Новости кроссовер за 1000000

«За рулем» опубликовал рейтинг пяти полноприводных кроссоверов, доступных за миллион рублей, которые отличаются простой конструкцией и низкими требованиями к обслуживанию. Компактные французы и корейцы на гарантии, среднеразмерные немцы и японцы в приличном состоянии и самый неопасный премиум с пробегом — подбираем кроссовер до миллиона на вторичке. Кроссоверы до 1000000 рублей: рейтинг новых кроссоверов до миллиона. Давайте посмотрим, какие кроссоверы способны при разумных вложениях отходить более 250 тысяч километров и не разорить владельца.

Теперь даже за 2 миллиона не купишь живой б/у кроссовер. Стал выбирать, купить нечего

Оба мотора вполне надежные. Плюсы и минусынадежностькомфортнедорогое обслуживание нет Suzuki Grand Vitara Салон Мне нравитсяНе нравится В данную ценовую нишу попадают внедорожники Grand Vitara сборки 2012-13 гг. В трансмиссии предусмотрена вязкостная муфта, распределяющая крутящий момент между мостами в зависимости от состояния дорожного покрытия. При покупке следует осмотреть кузов, подверженный коррозии, и оценить состояние трубок усилителя руля течь жидкости возникает из-за плохой заделки шлангов в наконечники. Плюсы и минусысистема корректировки фаз газораспределенияинтеллектуальное распределение крутящего моментакузов подвержен коррозиипроблемы со шлангами гидроусилителя руля Mitsubishi Outlander Салон Мне нравится2Не нравится1 Внедорожники Outlander 3-го поколения оснащались двигателями мощностью 146 или 170 л. В ценовой диапазон попадают автомобили, собранные в 2013-15 гг. Завод использовал клиноременной вариатор и вязкостную муфту, которая автоматически подключала привод на задние колеса на твердом покрытии поток передается на передние шины. Недостатками автомобилей являются повышенный расход топлива и плохая защита салона от проникновения шумов. Плюсы и минусыавтоматическое переключение привода в зависимости от дорогибольшой расход топливашумно в салоне Volkswagen Tiguan Автомобили относятся к 1-му поколению, которое собиралось до конца осени 2016 г.

Машины оснащены бензиновым мотором объемом 1,4 и 6-ступенчатой механической коробкой, можно найти модели с 2-литровым двигателем и 6-скоростной гидромеханической трансмиссией. Не рекомендуется покупать 150-сильные модели с мотором ЕА111 объем 1,4 л , из-за повышенной нагрузки отмечены случаи разрушения перемычек между поршнями. На машинах с полным приводом следует обратить внимание на состояние резиновых шарниров задней подвески, которые часто выходят из строя. Плюсы и минусы6 ступеней у любой коробки передачслабые шарниры задней подвески у полноприводных машинмодели с мотором ЕА111 1,4л Внедорожник Volkswagen Tiguan. На вторичном рынке встречаются машины с передним и полным приводом, попадаются модели с механической коробкой 5 или 6 ступеней и с АКПП или DSG зависит от рабочего объема мотора. Перед покупкой следует внимательно осмотреть кузов и лакокрасочное покрытие отмечены случаи коррозии дверей и крыльев из-за заводского брака и произвести общую диагностику двигателя, трансмиссии и электроники. Плюсы и минусыкомпактный кроссовер с оригинальным дизайномкоррозия дверей и крыльев Авто Skoda Yeti. Мне нравитсяНе нравится Nissan Qashqai На вторичном рынке представлены Qashqai с бензиновыми моторами объемом 1,2 или 2,0 л, оснащенные бесступенчатым вариатором.

К недостаткам автомобилей относят тесный багажный отсек и тонкое лакокрасочное покрытие кузова, которое повреждается камнями. Встречаются проблемы со ступичными подшипниками и рулевой рейкой, заводские амортизаторы редко выдерживают более 70 тыс. Плюсы и минусыбесступенчатый вариатортесный багажниктонкий слой покрытия кузоваамортизаторы рассчитаны на пробег до 70 тыс. Мне нравится26Не нравится5 KIA Sportage Альтернативой японским или европейским машинам является южнокорейский KIA Sportage 3-го поколения, оборудованный 150-сильным мотором объемом 2,0 л. Встречаются модификации как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Основным недостатком машин является мотор, который из-за неудачной конструкции поршневой группы подвержен быстрому износу проблема усугубляется при нерегулярном обслуживании. Плюсы и минусыотличное оснащениемаксимальный комфортбыстрый износ двигателятребует регулярного обслуживания Автомобиль KIA Sportage. Мне нравится7Не нравится9 Honda CR-V В ценовую нишу до 1 миллиона входят кроссоверы Honda CR-V 3-го поколения, оснащенные моторами объемом 2,0 или 2,4 л и коробками передач с автоматическим или ручным переключением.

Недостатком японской техники являются повышенные требования к качеству моторного масла и топлива. Владельцы отмечают быстрый износ накладок дисков сцепления на МКПП, который прогрессирует при эксплуатации в условиях бездорожья. Плюсы и минусынезависимая подвескатребует масло и топливо высокого качествабыстрый износ накладок дисков сцепления в ручных коробках Кроссоверы Honda CR-V. Мне нравится18Не нравится9 Toyota RAV4 Этот японский кроссовер 3-го поколения в рестайлинге 2010-2014 года реально найти за 1,1 млн. Надежная, очень просторная, проходимая машина. Плюс — из топа она самая дешевая в обслуживании. Но есть и минус. Если вы поклонник автоматической коробки, то у этой модели найдете только вариатор.

И он сам по себе неплох, но при покупке машины с пробегом, требуется диагностика.

Эта модель продавалась у нас с бензиновыми «четверками» 1. До миллиона в продаже попадаются машины как с механической коробкой, так и с роботизированной. Преимущественно в средней комплектации Trend Plus с климат-контролем, подогревом сидений, руля, лобового стекла и зеркал, а также электростеклоподъемниками и аудиосистемой. Nissan Terrano от 865 000 рублей Простой, недорогой и проходимый Renault Duster выпускался c 2014 года с шильдиками Nissan и минимально измененной внешностью как Terrano — самая доступная модель японского бренда на российском рынке. Он предлагался с аналогичными двигателями, коробками передач, а также передним и полным приводом по цене от 1,2 млн рублей.

Разброс пробега у предлагаемых автомобилей огромен: от 80 000 до 250 000 км. Машины с полным приводом и более мощным мотором 2. На вариант с «автоматом» даже при бюджете в миллион рублей рассчитывать не стоит. Lifan X70 от 940 000 рублей Из пятилетних кроссоверов Lifan, продаваемых на вторичке в пределах миллиона рублей, наименьший выбор у компактного X70 , как у самой свежей, актуальной и более дорогой модели бренда. Она пришла на смену бестселлеру марки — паркетнику Х60 — весной 2018 года. За новую машину с «механикой» дилеры просили 5 лет назад от 800 тысяч рублей, а с вариатором — от 960 тысяч рублей.

Причем все предлагаемые варианты — с механической коробкой. Зато в хороших комплектациях: с кожаным салоном, электрорегулировками водительского кресла, передними и задними электростеклоподъемниками, а также с кондиционером, бесключевым доступом, датчиком света и круиз-контролем. Да и пробеги у таких X70 небольшие — от 40 000 до 80 000 км. Читайте также Перечисляем модели с самыми низкими затратами на обслуживание ремонт и страховку, которые меньше других теряют в цене за 5 лет по данным CarEdge.

Тем более что их минимальный ценник на одном из классифайдов за последний месяц снизился с 2 276 338 до 1 950 000 рублей, выяснили «Автоновости дня». За минимальные 1 950 000 рублей новый KX1 2023 года выпуска продает «частник» из Барнаула, но, в отличие от остальных, он не добавил в объявление ни комплектацию, ни фотографии автомобиля. В свою очередь, официальный дилер Kia из Санкт-Петербурга выставил на продажу машину 2022 года выпуска. За 2 430 000 рублей он предлагает кроссовер в комплектации Sunroof, включающей в себя кожаный мульти-руль, климат-контроль, круиз-контроль, передние и задние парктроники, камеру заднего вида, систему запуска двигателя с кнопки, литые колесные диски, электропривод зеркал, электростеклоподъемники во всех дверях, медиасистему с тачскрином и поддержкой Apple CarPlay, а также отделанные искусственной кожей сиденья. Официальный дилер Kia из Москвы просит за такой KX1 уже 2 570 000 рублей, а чуть более «бедная» версия Fun Edition без климат-контроля с обычным кондиционером , круиз-контроля и переднего парктроника, стоит у него 2 410 000 рублей.

При наезде на препятствие водитель и пассажиры не почувствуют вибрации — только глухой стук, что не может не добавить плюсик к комфорту, которого у этого авто не занимать. На вторичном рынке доступны все комплектации, но наиболее популярными и надёжными считаются четырёхцилиндровые 2. Это одно из самых удачных сочетаний силовых агрегатов, способное давать именно ту динамику, которую покупатели ждут за свои деньги. Представители третьего поколения Аутлендеров до 2013 года будут иметь пробеги в пределах 140 тыс. При 250 тыс. В таком виде автомобиль вряд ли доставит своему владельцу проблемы в ближайшем будущем. А чтобы автомобиль прослужил ещё как минимум пять лет без ремонта, выбирать нужно исключительно из двухлитровых двигателей, бензинового или дизельного — с ними практически никогда не бывает проблем. Коробка DSG тоже относительно беспроблемна, но требует к себе тщательного внимания и качественного обслуживания. Определить состояние коробки не составит труда, поэтому можно смело отправляться за покупкой Тигуана 2012 года выпуска с пробегом 150-200 тыс. Средний ресурс двухлитровых двигателей порядка 300-350 тыс. Невероятно надёжным у Тигуана является и кузов с двусторонней оцинковкой гальванического типа, однако слабым местом можно назвать днище, которое часто приходит в негодность у любителей бездорожья. Если посчастливилось найти свежий Тигуан с чистым дном, лучше сразу обработать его антикором.

10 пятилетних кроссоверов дешевле миллиона рублей

Далее идет SsangYong Kyron. У "корейца" моторы заимствованы у Mercedes: атмосферный 2,3 литра 150 л. Ресурс этих двигателей - 300 тысяч км. При этом чем выше пробег, тем предпочтительнее механическая коробка. В полном приводе есть слабые места - в их числе муфты подключения передних колес, цепь раздатки, навесной подшипник и крестовина. И этот не исключение. У французского кроссовера нет провальных двигателей пройдут 300-400 тысяч км. Самое распространенное сочетание - полный привод с младшим мотором 1.

У пользователей возникли вопросы относительно правдивости данных о клиренсе в 195 мм: «Журнал «За рулем намерил меньше. Да и то это с колесами R16, у остальных намного меньше». Спасибо, не надо! Предполагалось, что на «народного любимца» KIA Rio в кросс-версии кузова, да еще и в лимитированной комплектации будет повышенный спрос.

Пробег полноприводных Tiguan 2010 года выпуска будет близок к 200 тысячам км. Поскольку автомобиль оснащался турбодвигателями, их диагностика требует особого внимания: сложные моторы могут быть дороги в ремонте Источник: Auto. Есть и совсем уж радикальные варианты, например, Mercedes-Benz S-класса в возрасте 18—20 лет. Но из более реалистичных это немецкий автомобиль D-класса, например, такой. За полноприводный универсал BMW 325xi с пробегом около 250 тысяч км просят 970 тысяч. Автомобилю 17 лет Источник: Auto. При этом продажи авто восстановились уже к концу августа.

Зато у него семиместный салон и неплохая грузоподъемность в 450 килограммов, что немало для микровэна снаряженной массой 800 кг. Да и расход бензина АИ-92 в городском цикле составляет 8,6 литра на 100 километров: с учетом архаичности машины вполне приемлемо. Chevrolet Spark. С мыслями о «Матизе» А вот автомобиль с более сбалансированными характеристиками: пусть это хетч А-класса, но с автоматической коробкой передач и привычным набором оборудования. За новые машины просят от 900 тысяч до 1,2 миллиона рублей. Chevrolet Spark относится к непопулярному в России А-классу, но на безрыбье... Источник: Auto. Провалилась и попытка узбекского завода поставлять машины в Россию под брендом Ravon: спрос был, но не было «живых» машин и нормальной дилерской сети. Сейчас «Спарки» везут параллельным импортом: цена в Казахстане начинается от 730 тысяч рублей, примерно в 150—200 тысяч обходятся услуги доставщиков, так что уложиться в миллион можно. Spark оснащается 1,3-литровым мотором 85 л. Он тесный и не очень шустрый, но в остальном вполне здравый вариант для тех, кто перемещается преимущественно по городу. Впрочем, конкуренция с Lada Granta в этом сегменте получается острой: российская модель предлагает большее число модификаций, она просторнее если брать седаны и лифтбэки , имеет лучшую ремонтопригодность. Зато у «Спарка» — АБС, четыре подушки безопасности и кондиционер уже в базе, а откровенно пустых версий нет в принципе. Интерьер «Спарка» разрабатывали более 15 лет назад Источник: Auto. Но владелец бренда General Motors демонстративно ушел из России , и в случае большого притока «Спарков», скорее всего, пригрозит узбекским и казахским партнерам вторичными санкциями. Кстати, немногим дороже выходят Chevrolet Nexia ранее — Aveo и более крупный, но архаичный Cobalt : их предлагают за 1,1—1,3 миллиона рублей. Выбирая новый автомобиль за 1 миллион рублей, вы бы предпочли...

Кроссоверы до 1000000 рублей: рейтинг новых кроссоверов до миллиона

На прошлой неделе в Китае представили люксовый кроссовер Li Auto L6. За один миллион можно рассчитывать на очень неплохо сохранившийся Mitsubishi Outlander 2012-2013 годов выпуска. В России поступили в продажу новые кроссоверы Kia KX1 по цене от 1,95 млн рублей.

Кроссовер за два миллиона: что выгоднее?

Имеется функция голосового управления системами помощи водителя. Автомобиль оснащен люксовым мультимедийным комплексом с ЖК-дисплеем. Стоимость электрокроссовера Hongqi E-HS9 в России стартует от 9 900 000 рублей и до 11 200 000 рублей. Похожие новости.

Granta сочетает в себе оптимальный набор опций по привлекаемой цене.

Достоинства: -недорогой в обслуживании; -неплохая управляемость. LADA Granta разработана именно для российских дорог, и с каждой модернизацией ходовая часть становиться все лучше.

Стоимость данной версии на сегодня примерно 1 600 000 рублей. Hyundai Creta За 5 лет существования, корейская модель кроссовера Hyundai Creta, стала самым продаваемым паркетником в нашей стране. Данный автомобиль не просто так полюбился российскому автолюбителю.

За этой любовью стоят уйма труда корейских конструкторов, которые сделали идеальный паркетник для нашего бездорожья и климата. Автомобиль собирается в нашей стране в северной столице. Повышенный клиренс в 19 сантиметров, обеспечивает высокую проходимость. Под капотом в большинстве комплектаций можно встретить 1,6 литровый движок с приемлемой мощностью 123 лошадиные силы. Существует также и 2,0 литровый агрегат, но его нельзя назвать экономичным.

Двигатель оснащен шести ступенчатой механической трансмиссией. Что касается динамики, то автомобиль разгоняется до сотни за 12,5 секунд, что для такой махины вполне прилично. Средняя комплектация, оснащенная бортовым компьютером, подушками безопасности переднего ряда и системными помощниками при спуске и подъеме, обойдется в 1 300 000 рублей. Hyundai Tucson Еще один представитель корейского концерна Hyundai, модель кроссовера под названием Tucson. Hyundai Tucson уже не первое десятилетие радует отечественных автолюбителей своей проходимостью и просторностью салона.

Особенностью данного кроссовера, можно считать комплектацию с полным приводом. Данной особенностью не могут похвастаться многие автомобили из сегмента паркетников. Клиренс корейца вполне подходит для передвижения по российским дорогам — 182 миллиметра. В данном рейтинге представлено уже 3 поколение корейца. Внешний вид стал намного агрессивнее, а внутреннее убранство теперь может похвастаться дорогими материалами отделки.

Самой ходовой комплектацией считается модель, оснащенная 2,0 литровым бензиновым двигателем с мощностью 150 лошадиных сил. Немного будет бить по кошельку в момент уплаты дорожного налога, но оно того стоит. Расход топлива также можно отнести к затратным пунктам — 11 литров в городе и 7 в смешанном цикле. Максимальная скорость в пределах 179 километров в час. Функционал внутри салона преобразовался.

Добавилось множество систем безопасности, к примеру, предупреждение водителя о приближении сзади и из слепых зон. Начальная стоимость «голого» Hyundai Tucson обойдется в данный момент в 1 837 000 рублей. Nissan Qashqai Еще один любимец российских автолюбителей Nissan Qashqai также представляет восточный автопром, а именно Японию. Nissan Qashqai уже не одно поколение радует русских водил своей практичностью и надежностью. Единственный минус предыдущего поколения в замене свечей, подобраться к которым можно только после разбора половины машины.

Новая версия кроссовера приобрела более дерзкий внешний вид и немного увеличилась в размерах, хотя объем багажника от этого стал только меньше, всего 430 литров.

Приблизительный расход горючего в городских условиях — 8-9,7 литра. Клиренс — 19 см.

Объем багажного отделения 540 литров. Плюсы: красивый внешний вид;.

Новые кроссоверы до двух миллионов рублей

А можно ли за схожую сумму рассчитывать на покупку кроссовера не старше десяти лет от роду? лось так, что в феврале не успел купить, а сейчас более-менее живой кроссовер стоит больше 2 миллионов. Рейтинг топ-10 лучших китайских кроссоверов в 2024 году на российском рынке.

Автомобили Lada снова подорожали. Смотрим, что теперь можно купить за 1 млн рублей

Названы лучшие кроссоверы до 1 млн рублей Его можно принять за более модную версию Creta, а цена в 1,1 миллиона рублей вызывает приступ ностальгии, ведь до всех кризисов примерно столько и стоил бэби-кроссовер Hyundai.
Кроссоверы за миллион: шесть вариантов В рейтинг лучших кроссоверов за 2 миллиона рублей (с пробегом) вошли.
Топ кроссоверов до 1 миллиона рублей в 2023 году | Надежные паркетники - Блог | Трейд-ин Кунцево Журнал «За рулем» назвал ТОП-5 больших кроссоверов на рынке РФ стоимостью до 5 млн рублей.
АвтоВАЗ лишил «Гранту» комплектации за миллион рублей Издание "Аргументы и факты" сообает, что на вторичном авторынке России еще можно надежные и неприхотливые кроссоверы за небольшие деньги с пробегом более 100 тыс. км.
В России начали продавать новый китайский электрокроссовер: Бизнес: Экономика: Если нужен полноприводный кроссовер, то стоит посмотреть автомобили, скорее, 2010–2012 года выпуска, например, Renault Duster.

Новые кроссоверы до одного миллиона рублей: рейтинг лучших

В СберАвто проанализировали сделки и выявили кроссоверы-бестселлеры до 2 млн. По мнению экспертов Hyundai Creta — это лучший новый кроссовер до 1000000 рублей. Японский кроссовер любят за спортивный внешний вид, продуманную эргономику, хорошую управляемость и надежные агрегаты. Кроссоверы до 1000000 купить в Москве. А цены эти будут начинаться от 33,7 миллиона рублей против 36,6 миллиона базовой цены «Сената», что приятно удивляет даже при общем более чем солидном уровне.

Новые кроссоверы до 1000000 руб. в 2024 году (рейтинг лучших)

Yeti имел много различных модификаций и выпускался как с передним, так и с полным приводом. Вначале было доступно два турбомотора — 1. Затем к ним присоединились 2,0-литровый дизель в паре с 6-ступенчатой DSG и турбомотор 1. В 2013 году Yeti претерпел рестайлинг и оставался на нашем рынке до 2018 года. Обновленный кроссовер в первую очередь выделялся новым экстерьером. Сменилось поколение муфты Haldex в трансмиссии. Компанию модернизированным турбомоторам составил «атмосферник» 1. Особенности аэродинамики кузова Yeti таковы, что кроссовер очень быстро обрастает грязью со всех сторон. Из-за недостаточного вылета руля, коротковатой подушки сиденья и минивэновской посадки у рослых водителей могут возникнуть проблемы с удобством размещения за рулем.

Турбомоторы TSI, особенно 1,2-литровый, не греются в мороз на стоянке, только в движении. Салон у Yeti внешне строг, но исполнен качественно и хорош в плане эргономики. Пассажиры второго ряда радуются приличному запасу места в коленях и над головой. Вдобавок спинки заднего дивана регулируются по наклону. Багажник не впечатляет по объему — всего 322 литра, зато отсек очень удобен и продуман. На ходу Yeti жестковат, зато умеет шустрить в поворотах. Полноприводная трансмиссия Шкоды настроена удачно и умеет имитировать блокировки межколесных дифференциалов при диагональном вывешивании. Дорестайлинговые экземпляры Yeti могут иметь немало проблем с коррозией.

Особенно это касается ранних версий, где из-за нарушения технологии окрашивания возможны отслоения краски. В результате даже у безаварийных машин встречаются следы окраса на дверях и крыльях. В 2012—2013 годах технологию окраски доработали и проблем стало значительно меньше. Независимо от года выпуска потенциально наиболее подверженные коррозии места — капот, кромка крыши, арки, зоны крепления передних «брызговиков», рейлинги, низ дверей и ниша номерного знака. Важно также обратить внимание на места контакта уплотнителей с кузовом. Салон Yeti выделяется отличной эргономикой и износостойкостью материалов. Самая распространенная проблема с электрикой — поломка проводки в гофре водительской двери. Как следствие, возможны сбои в работе стеклоподъемников, центрального замка, а также электропривода и обогрева зеркал.

Дорестайлинговый мотор 1. У него слабый цепной ГРМ и не самая ресурсная турбина. Турбомотор 1. У него возможны проблемы с ТНВД и клапаном регулировки давления наддува. Проблем с цепью ГРМ у него меньше, чем у младшего агрегата. При условии квалифицированного обслуживания можно рассчитывать, что ресурс этого двигателя составит не менее 250 000 километров. Старший мотор 1. Чем моложе кроссовер, оснащенный этим двигателем, тем меньше риск нарваться на проблемы с системой непосредственного впрыска, турбиной и «масложором».

Для него характерен «масложор» из-за износа поршней или направляющих втулок клапанов. Тем не менее пройти около 350 000 километров до капремонта этому мотору вполне по силам. При регулярной замене масла она легко пройдет не менее 200 000 километров и даже более. Из двух вариантов роботизированных коробок DSG более надежной является 6-ступенчатая DQ250 с двумя «мокрыми» сцеплениями, которая полагалась полноприводным версиям с мотором 1. Другим версиям полагался 7-ступенчатый «робот» DQ200 с «сухими» сцеплениями. Эта коробка менее ресурсная, но она хорошо диагностируется сканером и наверняка уже пережила капитальный ремонт вместе с доработкой, так что больших проблем с ней быть не должно. Ресурс сцеплений при нормальной эксплуатации — не меньше 120 000 километров. Система полного привода у Yeti основана на муфте Haldex.

Четвертого поколения до рестайлинга, а после обновления — пятого. Модернизированная муфта надежнее, но в любом случае залог долгой жизни трансмиссии — частая замена масла. Никаких особенных неприятностей подвеска Yeti не преподносит. Ресурс основных деталей, за исключением рулевых наконечников и тяг, составляет не менее 120 000 километров. Наиболее сбалансированным вариантом в плане беспроблемности эксплуатации будет Yeti с атмосферным 1. Ухоженный экземпляр с турбомотором 1. За указанный бюджет можно выбирать между дорестайлинговыми и обновленными кроссоверами. Последних в продаже меньше.

В любом случае преобладают переднеприводные Yeti с турбированными моторами 1. Остальные версии встречаются реже. Цены на кроссоверы в приличном состоянии начинаются примерно с 950 000 рублей. Nissan Juke Кто он? Мировая премьера эпатажного кроссовера Nissan Juke состоялась в 2010 году. Среди его соплатформенников числились такие модели, как Note, Tiida и Micra. Juke оснащался несколькими вариантами 1,6-литровых четырехцилиндровых бензиновых моторов мощностью от 94 до 200 л. В паре с ними могли работать 5- и 6-ступенчатые механические коробки, а также вариатор.

Привод — передний или полный, где трудились две независимые электронно-управляемые фрикционных муфты на задней оси. Конструкция подвески Жука зависит от типа привода. У переднеприводных кроссоверов сзади стоит полузависимая балка, а на полноприводных — независимая трехрычажная схема. Спереди у всех версий — безальтернативные стойки МакФерсон. В ходе рестайлинга 2014 года Juke получил обновленные внешность и салон, а также расширенный список оснащения. Это позволило модели продержаться в строю до 2020 года. На втором ряду в кроссовере очень тесно. В Juke даже сесть непросто — дверной проем узок, пороги ничем не прикрыты.

Объем багажника у кроссовера маловат независимо от модификации. При проезде ям и «лежачих полицейских» Juke весь аж содрогается, настолько у него жесткая подвеска. К тому же ходовая кроссовера любит поскрипывать в зимнее время. Внешность Juke мало кого оставляет равнодушным.

Да, по паспорту разгон дольше и не вылезает из десятки 10,5 с , но автомобиль бодро берет с места, держит равномерный уровень ускорения, а разгон с вариаторной коробкой представляется менее рваным. Возможно, тут дело в лучших настройках сопряжения мотора с вариатором, нежели у VX с его сопряжением с роботом Getrag. Так что на проблемы с управлением тягой не отвлекаешься, а сосредотачиваешься на в целом приятной рулежке — особой остроты тут нет, но нет и избыточной тяжести на баранке, в повороты и переставки автомобиль заправляется адекватно. И толстый обод рулевого колеса порадовал, как у «Мерседесов», люблю такие. Салон Передняя подвеска независимая типа «МакФерсон». Так, здесь сделано открытое пространство вокруг единого планшета, декорированное пластиком под дерево.

Интересны и необычны бронзово-латунные вставки на дефлекторах воздуховодов и рулевом колесе. Над головой достаточно места Источник: Дмитрий Косенко В целом качество интерьера LX воспринимается более цельным, тут меньше придираешься к отдельным пластикам передней панели и дверных карт. С простором и удобством сидений проблем нет, и даже на задних местах в этом довольно коротком автомобиле располагаешься вольготно. Удобные решения Регистратор пригодится Источник: Дмитрий Косенко Отдельно можно выделить интересные решения — например, штатный видеорегистратор, встроенный в блок возле салонного зеркала. Вставляешь в него карточку и пишешь записи, а картинку, как это всё выглядит, можно вывести на дисплей, можно и скриншоты делать. Капот с газовыми упорами Источник: Дмитрий Косенко Или вот механизм отпирания капота, как у BMW, — достаточно дважды дернуть ручку отпирания из салона, и потом можно поднимать капот, который уже ничем не удерживается — не надо шарить в щели и пачкать руки в поисках рычажка. А как аккуратно и красиво весь двигатель закрыт пластиковой панелью — не надо мыть весь мотор, достаточно сполоснуть панель. Ну и это дополнительная теплоизоляция.

Однако нужно сказать, что подобные аналогии не повлияли негативно на Каптюр и его внутреннее убранство все равно можно назвать лучшим в классе по части материалов отделки и архитектуры. Также может порадовать геометрия посадки и передних сидений — их профиль оптимален, равно как и боковая поддержка. На заднем диване можно разместиться даже втроем — по ширине и для ног места достаточно, хотя низкая крыша, конечно же, создаст ограничения для рослых людей. Силовой агрегат и КПП Под капотом и французского «паркетника» скрывается безнаддувный силовой агрегат 1. Его мощностной потенциал исчисляется 114 «лошадьми». Мотор может трудиться в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.

Страховка и транспортный налог за бензиновую версию будут дороже, чем за 140-сильную дизельную. Volkswagen Tiguan первого поколения, 2012 года выпуска Tiguan с дизельным агрегатом 2. Дизель имеет несомненные плюсы — небольшой расход топлива — 6-7 л по трассе, в городе 9-10 л. В целом фольксвагеновские дизельные двигатели более надежные. Механикой оснащались автомобили с двигателем 1. АКПП для бензиновых и дизельных моторов, а вот робот комплектовались версии с 210-сильным турбомотором. На вторичном рынке Tiguan с двигателем 2. Какую версию выбрать, советовать не буду, это дело каждого — кому-то нужна динамика, а для кого-то более важным показателем является расход топлива. Nissan Qashqai второго поколения выпускается с 2014 года. В пределах 1 000 000 рублей можно купить автомобиль 2014 года с двухлитровым атмосферным двигателем 144 л. Если добавить 100-200 000 рублей, то найдутся варианты 2015-2016 г. Ниссан Кашкай J11, дорестайлинг 2014-2017 Ниссановской атмосферный двигатель MR20DE менее тяговитый по сравнению с фольксвагеновскими турбодвигателями. Из плюсов можно отметить отсутствие турбины и, как следствие, ее потенциального ремонта. Интерьер Nissan Qashqai 2014-17 В основном Qashqai с двигателем 2. На деле вариатор может выйти из строя на более ранних пробегах. Вариатор Стоимость нового вариатора составляет 450 000 рублей вместе с установкой. Но на рынке есть множество предложений по восстановленным вариаторам, цена которых составляет 80-130 тысяч рублей. Ремонт составит 50-80 тысяч руб. Kia Sportage III — третье поколение выпускалось с 2010 по 2016 годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий