Новости конструктор рабочих программ едсоо

Конструктор рабочих программ по учебным предметам. Обновлен в соответствии с ФОП в части шаблонов учебных программ по предметам непосредственного применения. 1. Требования обновленного ФГОС НОО к структуре рабочих программ учебных предметов 2. Виды программ учебных предметов 3. Примерные рабочие программы как инструмент совершенствования начального общего образования 4. Онлайн-сервис «Конструктор рабочих. Нормативная база Рабочие программы по предметам Конструктор рабочих программ Конструктор учебных планов Виртуальные лабораторные работы Методические семинары и т.д. [[ ]] Поля для редактирования. до 1 сентября 2023 года. Примерные рабочие программы по предметам содержат все необходимые и определенные ФГОС части, включая тематическое планирование, дифференцирующее как предметные результаты, так и предметное содержание по годам изучения.

Едсоо конструктор рабочих программ фгос 2023 год

Советуем сделать это и включить в название рабочей программы в конструкторе предмет, класс или номер группы, а также учебный год. Так при дальнейшей работе вы сможете быстро найти нужный файл. Редактирование рабочей программы 1 Отредактируйте титульный лист вашей программы, указав название организации, город, а также руководителя, с которым программа согласована. Вы можете пропустить этот шаг, если создаете программу для частной работы. На сайте вы также не сможете отредактировать содержание учебного предмета и переставить темы из класса в класс, так как они определены новым ФГОС и примерной программой. В разделе «Тематическое планирование» можно проверить последовательность изучения тем, а также внести количество часов на изучение темы, контрольные и практические работы. Также здесь можно внести дату каждого урока.

Если вы считаете изучение какой-либо темы неактуальным, укажите наименьшее число часов для работы над этой темой.

Столбец «Виды деятельности» Для каждой изучаемой темы конструктор позволяет выбрать виды деятельности в соответствии с примерной рабочей программой. Можно выбрать один или несколько видов деятельности, которые автоматически встанут в выбранные ячейки. Столбец «Электронные цифровые образовательные ресурсы» На данный момент готовых вариантов здесь нет, можно только самостоятельно добавлять ссылки. При утверждении списка верифицированных цифровых образовательных ресурсов на федеральном уровне, данный перечень будет добавлен разработчиками в конструктор.

Поурочное планирование Дополнительно к тематическому планированию в конструкторе предлагается форма поурочного планирования. Данный раздел является необязательным, педагог может заполнять его по своему усмотрению. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса В разделе «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса» предоставляется возможность выбора учебников по предмету из действующего федерального перечня, утверждённого приказом Минпросвещения России. В случае изменения федерального перечня учебников необходимые изменения сразу будут внесены в сам конструктор. При выборе УМК он автоматически заносится в таблицу.

У них может быть разный статус, через фильтры осуществляется редактирование. Так выглядит заполненный шаблон программы После того, как будут внесены все изменения и программа будет доработана, необходимо выгрузить итоговый файл в формате PDF. Для этого необходимо в верхнем меню выбрать пункт «Создать файлы». После этого файлы будут успешно созданы и перенесены в раздел личного кабинета «Завершенные рабочие программы», откуда их можно скачать.

Еще одним вызовом является необходимость обучения учителей использованию цифровых технологий в образовании. Это требует времени и ресурсов, а также сопровождается необходимостью постоянного обновления навыков и знаний. Безопасность в сети также является одним из важных вопросов. Вероятность попадания личных данных и информации подвергается угрозе, что подчеркивает необходимость осознанного подхода к использованию цифровых технологий в образовании и подготовки учащихся к этому. В целом, цифровые технологии открывают новые возможности и границы для образования. Их использование помогает в создании более эффективного и качественного образовательного процесса, что может положительно сказаться на развитии и успехах учащихся. Важность Единой цифровой образовательной среды Одной из основных причин внедрения Единой цифровой образовательной среды является подготовка учеников к современным требованиям и вызовам, стоящим перед ними в информационном обществе. ЕдСОО позволяет учащимся освоить навыки работы с информацией и коммуникационными технологиями, развивать креативность, критическое мышление и проблемное мышление. ЕдСОО также содействует повышению эффективности образовательного процесса. Он позволяет учителям использовать современные методы и формы обучения, создавать интерактивные задания и учебные материалы, оценивать знания учащихся с помощью онлайн-тестирования и самооценки. Это помогает сделать образование более интересным, разнообразным и привлекательным для учащихся. Помимо этого, ЕдСОО способствует содействию развитию самообразования и самоорганизации учащихся. Он позволяет ученикам обучаться в комфортной обстановке, выбирать себе темп и уровень сложности работы, получать обратную связь и поддержку со стороны учителя. Это помогает развивать у учащихся самостоятельность, ответственность, инициативность и самоконтроль. ЕдСОО является неотъемлемой частью образовательного процесса и эффективного использования информационных технологий. Он позволяет создать благоприятные условия для успешного обучения и развития учащихся в современном информационном обществе. Оцените статью.

Если ранее обучающийся в первую очередь получал ответ на вопрос «Что и как необходимо учить? Полностью школы России должны перейти на новые федеральные стандарты в сфере образования в 2026-2027 учебном году. Из таблицы следует, что в 2024-2025 учебном году новые требования, предъявляемые ФГОС 3 к рабочим программам, будут обязательны для всех параллелей, кроме 4, 8 и 9 класса. При этом в 4-х и 8-х классах по решению школы тоже могут внедряться новые стандарты, тогда как 9 завершает цикл обучения еще по старым программам.

Конструктор рабочих программ по обновленным ФГОС 2021

Видео-уроки — результат совместного труда учителей-практиков и специалистов в области теории и методики обучения и воспитания. В них содержится методическое описание специфики реализации предметного содержания на основе системно-деятельностного подхода. Предусмотрено также получение учителем или руководителем образовательной организации индивидуальной консультативной помощи по вопросам реализации обновленных ФГОС НОО и ООО указан телефон горячей линии.

Программа конструктор рабочих программ ФГОС 2022. Конструктор рабочих программ ФГОС 2022. Конструктор рабочих программ по новым ФГОС 2022-2023. Конструктор рабочих. Конструктор программ рабочая программа. Конструктор рабочих программ 2022. Единое содержание общего образования. Единое содержание образования.

Единое содержание общего образования портал. Единое содержание общего. Конструктор рабочих программ по ФГОС 2022. Конструктор рабочих программ ФГОС 2022 презентация. Конструктор рабочих программ 2022-2023. Конструктор рабочих программ по учебным предметам. Конструктор программ по новым ФГОС. Единое содержание общего образования конструктор рабочих программ. Конструктор рабочих программ ФГОС 2022 начальная школа. Конструктор рабочих программ по ФГОС.

Едсоо конструктор рабочих программ. Исро конструктор рабочих программ. Конструктор рабочих программ ФГОС. Едсоо конструктор рабочих программ ФГОС 2022. Конструктор рабочих программ презентация. Виды деятельности в конструкторе рабочих программ.

Введите секретную комбинацию символов c изображения. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Слайд 11 Если вы верно указали данные для входа в Конструктор, то вы будете перенаправлены на следующую страницу: Слайд 12 После входа в Конструктор вам станет доступно меню слева. Выберите в нем пункт «Рабочие программы»: Слайд 13 После выбора пункта меню «Рабочие программы» вы попадете на следующий экран: Слайд 14 Боковая «шторка» с фильтрами, доступная по нажатию кнопки 6 «Фильтры».

Как организовать обучение по предмету "Вероятность и статистика" в условиях постепенного перехода учеников 5 - 9 классов на обновленный стандарт, чтобы предмет был освоен в полном объеме? Какие учебники или учебные пособия использовать при изучении курса "Вероятность и статистика"? При переходе на ФООП не в первый год изучения учебного предмета на соответствующем уровне общего образования необходимо предусмотреть особый порядок учебного планирования переходный период. Так, программой учебного предмета "Математика" и федеральным учебным планом, как в рамках базового уровня, так и углубленного уровня, предусмотрено введение в 7 - 9 классах нового учебного курса "Вероятность и статистика". ФОП ООО определено введение данного курса с выделением соответствующего для изучения учебного времени, начиная с 7 класса. Чтобы обеспечить реализацию требований ФГОС ООО учащимися 8 и 9 классов, овладение программой учебного курса "Вероятность и статистика" целесообразно организовать в рамках учебного курса "Алгебра", для чего следует добавить в него вероятностно-статистическое содержание, предусмотренное программой к изучению в настоящий и предшествующие годы обучения, а также добавить один час в учебный план. Также возможно использование ресурса часов внеурочной деятельности, что позволило бы в большей степени реализовать деятельностный и практико-ориентированный подходы к овладению содержанием учебного курса "Вероятность и статистика". При этом обращаем внимание на необходимость организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по указанному курсу. При этом в учебном плане образовательной организации, а также при ведении классного журнала в 7 - 9 классах указывается наименование конкретного учебного курса "Алгебра", "Геометрия", "Вероятность и статистика", а при выставлении итоговой оценки в аттестат указывается наименование учебного предмета "Математика" и проставляется оценка как среднее арифметическое годовых отметок по трем учебным курсам и экзаменационной отметки выпускника. В соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона N 273-ФЗ образовательные организации для использования при реализации образовательных программ выбирают учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые могут дополнительно использоваться при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 9 июня 2016 г. Таким образом, при отсутствии учебников "Вероятность и статистика" в действующем федеральном перечне учебников образовательные организации вправе использовать учебные пособия организаций, входящих в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий. Только те, что есть в федеральном перечне учебников? Разъяснения об обеспечении учебными изданиями были направлены в субъекты Российской Федерации письмом Минпросвещения России от 21 февраля 2023 г. Из данного письма следует, что Федеральным законом N 371-ФЗ внесены изменения в пункт 1 части 4 статьи 18 Федерального закона N 273-ФЗ, согласно которым организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, для использования при реализации указанных образовательных программ используют учебники и разработанные в комплекте с ними учебные пособия из числа входящих в федеральный перечень учебников далее - ФПУ. При этом последовательный цикл "разработка - экспертиза - апробация - доработка - включение в ФПУ" учебника и разработанного с ним в комплекте учебного пособия занимает не менее 2 лет. Обращаем внимание на то, что новым ФПУ N 858 приложение N 2 установлены предельные сроки использования учебников, исключенных из нового ФПУ из числа учебников, входивших в ФПУ , утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. Вместе с тем образовательные организации выбирают учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые могут дополнительно использоваться при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 9 июня 2016 г. При этом в период перехода на обновленные ФГОС и ФООП, могут быть использованы любые учебно-методические комплекты, включенные в федеральный перечень учебников. При этом особое внимание должно быть уделено изменению методики преподавания учебных предметов при одновременном использовании дополнительных учебных, дидактических материалов, ориентированных на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов. Образовательная организация самостоятельно определяет список учебников и учебных пособий, необходимых для реализации образовательных программ пункт 9 части 3 статьи 28 Федерального закона N 273-ФЗ. ФООП определяют 34 учебных недели в учебном году. Но это невозможно при требовании начать учебный год 1 сентября и завершить учебный год 20 мая. ФООП включают федеральный календарный учебный график, которым определено, что организация образовательной деятельности осуществляется по учебным четвертям. Вместе с тем на основании статей 12 и 28 Федерального закона N 273-ФЗ образовательная организация вправе самостоятельно разработать и утвердить календарный учебный график. Утвержденный федеральный календарный учебный график устанавливает также начало 1 сентября и окончание 20 мая учебного года, продолжительность учебных четвертей и каникул, продолжительность уроков, перемен и распределение образовательной недельной нагрузки на обучающихся в рамках 34 недельного учебного года исключение может составлять только учебное планирование в 1 классе, а также в 9 и 11 классах - исходя из единого расписания проведения государственной итоговой аттестации. При этом в указанном федеральном календарном учебном графике понятие "учебная неделя" соотносится с понятием "рабочая неделя" установленная трудовым законодательством продолжительность работы в течение календарной недели. Дополнительно сообщаем, что в настоящее время в проектах обновленных ФООП федеральный календарный учебный график доработан с учетом поступивших предложений в части окончания учебного года и продолжительности III и IV учебных четвертей. При этом школа вправе самостоятельно разработать календарный учебный график, учитывая возможность реализации рабочих программ учебных предметов на углубленном уровне, учебных сборов в 10 классе и т. Введение ФООП требует методической поддержки. Где и каким образом регион, муниципалитет, образовательная организация, педагог могут получить методическую помощь? В поддержку руководителей и педагогических работников организована системная работа по методическому сопровождению введения ФООП. Созданные и доступные уже сегодня методические ресурсы и сервисы могут являться методической базой как для самоподготовки учителя в соответствии с ФООП, так и для научно-методического обеспечения деятельности методических объединений и служб школьного, муниципального и регионального уровней.

Обновленные ФГОС 2023-2024: суть новых стандартов и готовые рабочие программы по ФГОС

Личный кабинет: возможности и использование Личный кабинет на платформе «Едсоо ру» предоставляет множество возможностей для пользователей: Регистрация и авторизация. Редактирование личной информации пароль, электронная почта, данные аккаунта. Просмотр и управление списком курсов, на которые вы подписаны. Оплата и продление подписки на курсы. Доступ к учебным материалам и заданиям по выбранным курсам. Возможность общения с преподавателями и другими студентами через систему комментариев и форум. Получение сертификатов о прохождении курсов.

Статистика по прогрессу обучения, результатам тестов, оценкам и дополнительным заданиям. Личный кабинет является вашим центром управления обучением, где вы можете настроить и контролировать весь процесс обучения.

Запустите партнёрского бота Подробнее о боте мы рассказывали тут: lcvr. Там вы увидите кнопки Telegram и ВКонтакте. Выберите удобный мессенджер и запустите бота. После запуска у вас появится кнопка «Запросить выплату». Нажмите на неё и заполните данные.

Обозначены виды воспитательной деятельности как способы достижения личностных образовательных результатов. В соответствии с этим при организации учебно-воспитательного процесса необходимо обновить рабочие программы воспитания 8. Об особенностях приема обучающихся Прием на обучение в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. Обучение лиц, зачисленных до 1 сентября 2022 года в имеющие государственную аккредитацию образовательные организации для обучения по основным образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, утвержденными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. Рисунок 1 Наряду с зачислением на обучение в 1 и 5 классы обучающихся по основным образовательным программам начального общего и основного общего образования, разработанным в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО, рекомендуется к 2024-2025 учебному году обеспечить переход на обучение в соответствии с обновленными ФГОС 2-4 классов и 6-9 классов. Важно отметить, что решение в отношении 2-4 классов и 6-9 классов о переходе на обучение в соответствии с требованиями обновленных ФГОС принимается образовательной организацией при наличии соответствующих условий и согласия родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся. Такое решение образовательная организация должна принять не позднее 1 апреля 2022 года. В 2022 году запланирована разработка, экспертиза и размещение в реестре примерных основных образовательных программ примерных рабочих программ по математике, информатике, физике, химии и биологии углубленного уровня. В соответствии с частью 5 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. Обновленные ФГОС предусматривают возможность для организации, являющейся частью федеральной или региональной инновационной инфраструктуры, самостоятельно выбирать траекторию изучения предметных областей и учебных предметов, учебных курсов в том числе внеурочной деятельности , учебных модулей, обеспечивая при этом соответствие результатов освоения выпускниками программы основного общего образования требованиям, предъявляемым к уровню основного общего образования. Это может распространяться на авторские рабочие программы углубленного уровня по предметам «Математика», «Информатика», «Физика», «Химия» и «Биология», входящие в состав основной образовательной программы основного общего образования, разработанной на основе примерной основной образовательной программы.

В группу входят: администрация и учителя. Это значит, что школы все больше должны ориентироваться на потребности учеников и предлагать им различные варианты программ в рамках одного уровня образования. Второй — школа может разрабатывать и реализовывать программы углубленного изучения отдельных предметов. Для этого на уровне ООО добавили предметные результаты на углубленном уровне для математики, информатики, физики, химии и биологии. Третий способ — школа может разрабатывать и реализовывать индивидуальные учебные планы в соответствии с образовательными потребностями и интересами учеников. Вариативность дает школе возможность выбирать, как именно формировать программы. Учителя смогут обучать учеников в соответствии с их способностями и запросами и так, как считают нужным.

Конструктор рабочих программ фгос 2023 2024 по новым правилам

Конструктор рабочих программ на едином информационном ресурсе конструктор рабочих программ. «Конструктор рабочих программ» – бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам. Edsoo конструктор рабочая программа. Конструктор рабочих программ по ФГОС 2022-2023.

Конструктор рабочих программ - Личный кабинет

Единое содержание образовательных программ 4. Далее, выбираете шаблон программы.
едсоо конструктор рабочих программ личный кабинет | Дзен По новым ФГОС школы могут разрабатывать индивидуальные учебные планы с помощью конструктора программ. Разбираемся, как учителю обновить свой аккаунт на сайте.
Едсоо конструктор рабочих программ - фото сборник использованием конструктора рабочих программ на сайте

Конструктор рабочих программ по новым ФГОС 2023-2024

Алгоритм создания рабочей программы по предмету с использованием Конструктора рабочих программ. Конструктор рабочих программ ФГОС — это бесплатный онлайн-сервис для учителей. В конструкторе рабочих программ обеспечена возможность сформировать рабочую программу по учебному предмету, рассчитанную как на один год обучения, так и на уровень общего образования. № Горячая линия по вопросам ФГОС № Конструктор рабочих программ (реновация до 30 марта) № Конструктор учебных планов (личные кабинеты для ОО) № Рабочие программы (по предметам и уровням изучения) № Методические семинары (кейсы, видеоконсультации). Горячая линия. Новости. Функциональная грамотность. Портал «Единое содержание общего образования». Алгоритм создания рабочей программы по предмету с использованием Конструктора рабочих программ.

Едсоо конструктор рабочих программ 2023 года

При этом, однако, нужно учитывать и требования к предметным результатам. Предметные результаты Новые ФГОС 2021 года определяют четкие требования к предметным результатам по каждой учебной дисциплине. Появилось конкретное содержание по каждой предметной области. Метапредметные и личностные результаты Новые ФГОС, как и прежде, требуют системно-деятельностного подхода. Они конкретно определяют требования к личностным и метапредметным образовательным результатам. Если в старых стандартах эти результаты были просто перечислены, то в новых они описаны по группам.

Возможен переход на обновлённые ФГОС и учащихся 2-4 классов, но с разрешения родителей. Этот вопрос ещё рассматривается. В группу входят: администрация и учителя. Это значит, что школы все больше должны ориентироваться на потребности учеников и предлагать им различные варианты программ в рамках одного уровня образования. Второй — школа может разрабатывать и реализовывать программы углубленного изучения отдельных предметов. Для этого на уровне ООО добавили предметные результаты на углубленном уровне для математики, информатики, физики, химии и биологии. Третий способ — школа может разрабатывать и реализовывать индивидуальные учебные планы в соответствии с образовательными потребностями и интересами учеников.

Какие бывают ФГОС общего образования Для российских школ актуальны следующие документы: ФГОС начального общего образования 1—4-й классы ; ФГОС основного общего образования 5—9-й классы ; ФГОС среднего общего образования 10—11-й классы ; Стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Как составить рабочую программу по новому ФГОС Ознакомьтесь с Федеральными государственными образовательными стандартами ФГОС соответствующего уровня образования и программой учебного предмета. Изучите содержание, цели и задачи предмета, предметные результаты, основные темы и требования к оценке знаний. Список документов для изучения представлен ниже. Рассмотрите основную образовательную программу школы, которая разработана на основе ФГОС и федеральной рабочей программы. Изучите ее структуру, основные принципы и цели образовательного процесса, а также рекомендации по организации учебного процесса и оценке успеваемости учащихся. Учитывайте потребности и особенности учащихся, адаптируя содержание и методы обучения в рабочей программе.

Возможность общения с преподавателями и другими студентами через систему комментариев и форум. Получение сертификатов о прохождении курсов. Статистика по прогрессу обучения, результатам тестов, оценкам и дополнительным заданиям. Личный кабинет является вашим центром управления обучением, где вы можете настроить и контролировать весь процесс обучения. Вы можете легко просматривать свои достижения, общаться с преподавателями и студентами, получать доступ к материалам и контенту курсов, а также оплачивать свою подписку. Вся информация в личном кабинете удобно структурирована и доступна по запросу. В целом, личный кабинет на платформе «Едсоо ру» обеспечивает учащихся и преподавателей удобными инструментами для эффективного обучения и взаимодействия в онлайн-формате. Обзор: основные особенности и преимущества Особенности: Простой и интуитивно понятный интерфейс Возможность создания и редактирования рабочих программ на любом этапе учебного процесса Поддержка различных форматов документов, включая электронные учебники, видеоуроки и т. Гибкая система настроек, позволяющая учитывать особенности каждого учебного заведения Интеграция с другими образовательными платформами Возможность совместной работы и обмена материалами с коллегами Удобство использования и время, экономимое на создании и редактировании рабочих программ Адаптивность к изменениям в учебном процессе и легкая корректировка программ в случае необходимости Возможность индивидуальной настройки платформы в соответствии с требованиями школы или учебного заведения Облегчение процесса взаимодействия между преподавателями и учащимися благодаря доступности и удобству использования платформы Возможность использования разнообразных образовательных материалов и учебных ресурсов для разнообразия учебного процесса Возможность расширения своего профессионального кругозора путем обмена опытом и материалами с коллегами Едсоо ру предлагает достойную альтернативу традиционному подходу к разработке рабочих программ.

Едсоо конструктор рабочих программ 2023 года

Онлайн-конструктор по созданию рабочих программ размещен на портале «Единое содержание общего образования» Конструктор позволяет создавать программы на основе утвержденных примерных рабочих программ. Перед Вами конструктор образовательных программ дошкольного образования. С его помощью Вы можете сконструировать образовательную программу Вашей организации, реализующей программы дошкольного образования. Действует Конструктор рабочих программ (удобный бесплатный онлайн-сервис для индивидуализации примерных рабочих программ по учебным предметам. Действует Конструктор рабочих программ (удобный бесплатный онлайн-сервис для индивидуализации примерных рабочих программ по учебным предметам. Выбираем вкладку Конструктор рабочих программ, проходим регистрацию.

Конструктор учебных программ

Можно ничего не проставлять, при выгрузке программ ячейка будет пустая. Конструктор будет считать часы на контрольные и практические работы независимо от того стоит ноль или ячейка оставлена без изменений. Количество часов на практические работы конструктор также автоматически считает, в рекомендациях Рособрнадзора нет ограничений, как в случае контрольных работ, поэтому их количество определяется педагогом. Если при распределении часов на контрольные и практические работы превышено общее количество часов в строке, то соответствующие ячейки также подсвечиваются красным. Обратите внимание. Столбец «Дата изучения» При нажатии на ячейку таблицы с датой открывается интеллектуальный календарь, в котором можно выбрать либо отдельную дату, либо, период, кликнув сперва на дату начала периода и дату окончания. Выбранный период автоматически проставляется в таблицу «Тематическое планирование». Ранее выбранные даты становятся в календаре неактивными. Отмена даты или период, которые были выбраны ранее, производится нажатием на крестик. Столбец «Виды деятельности».

Для каждой изучаемой темы конструктор позволяет выбрать виды деятельности в соответствии с примерной рабочей программой. Можно выбрать один или несколько видов деятельности, которые автоматически встанут в выбранные ячейки. В открывшемся окне есть подсказка, как выбирать несколько пунктов из готового списка, щёлкая по нужным видам деятельности и при этом удерживая либо клавишу CTRL, либо клавишу SHIFT. Также в данном разделе есть возможность добавить свои варианты. Столбец «Виды и формы контроля». Конструктор позволяет запланировать виды и формы контроля по каждой изучаемой теме. Столбец «Электронные цифровые образовательные ресурсы». На данный момент раздел предлагает только возможность самостоятельного добавления ссылок на цифровые ресурсы, так как пока нет перечня верифицированных цифровых образовательных ресурсов. При утверждении списка на федеральном уровне, данный перечень будет добавлен разработчиками в конструктор.

Рекомендуется указывать ссылку на конкретный ресурс интерактивное задание, раздел электронного учебника, страницу образовательного сайта , непосредственно касающийся темы урока. Следует отметить, что по ФГОС в таблице тематическое планирование должны быть три столбца «Тема», «Количество часов» и «ЭОР», тем не менее, в конструкторе добавлены дополнительные столбцы, исходя из анализа структур рабочих программ, который провели разработчики конструктора и предусмотрели наиболее распространенные графы «Дата изучения», «Виды деятельности», «Виды и формы контроля». При этом конструктор позволяет необязательные графы не заполнять, но заполнение целесообразно, так как сама рабочая программа должна быть рабочим инструментом в помощь педагогу. Функционал конструктора позволяет менять как последовательность изучения разделов, так и комбинировать темы внутри раздела. Для этого необходимо, удерживая левую кнопку мыши на ячейке таблицы с номером, перетянуть тему в нужное место. При этом нумерация автоматически поменяется, автоматически переносятся количество часов и остальные ячейки в строке на новое место. Обратите внимание, что нет возможности перенести темы из одного раздела в другой. При этом перенос самих разделов изменение порядка изучения разделов разрешен. Поурочное планирование.

Дополнительно к тематическому планированию в конструкторе предлагается форма поурочного планирования.

Из таблицы следует, что в 2024-2025 учебном году новые требования, предъявляемые ФГОС 3 к рабочим программам, будут обязательны для всех параллелей, кроме 4, 8 и 9 класса. При этом в 4-х и 8-х классах по решению школы тоже могут внедряться новые стандарты, тогда как 9 завершает цикл обучения еще по старым программам. Основные изменения Модернизация ФГОС влечет за собой такие важные изменения: пятидневка норма носит рекомендательный характер ; единство обучения и воспитания с акцентом на патриотическое воспитание ; изменение аудиторной нагрузки и обязательное выделение часов на внеурочную деятельность; объединение учебных дисциплин в тематические блоки модули ; введение новых предметов; введение новых принципов деления на подгруппы; отмена обязательного изучения 2-го иностранного языка, а также «родного языка» в ряде регионов РФ; разрешение использования электронных учебников и пособий в образовательном процессе; пересмотр содержания учебных курсов; право учитывать пожелания учеников и родителей при выборе углубленных курсов СОО. Так, составляя рабочие программы на 2024-2025 учебный год, стоит учитывать новые нормы аудиторной и внеурочной нагрузки, установленные новыми стандартами.

Вы сами хорошо разбираясь говорите что надо ждать, учебник не подходит по разделам итд. Короче, усложняется работа учителя по полной программе. Придётся самим печатать для детей свои учебники, при нашей зарплате мы будем работать чтоб работать а семья подождёт пока мы уйдём на пенсию. А вам спасибо, вы умничка, все легко обьясняете, легко но.... Вопросов много. Ответить Наталья Уколова - 15.

Бедные, бедные учителя!!! Вы, конечно же умничка, грамотно обьясняете!!! Не легче было бы дать учителям тематику по классам и какой результат ждать от учеников. Вы сами хорошо разбираясь говорите что надо ждать, учебник не подходит по разделам итд. Короче, усложняется работа учителя по полной программе. Придётся самим печатать для детей свои учебники, при нашей зарплате мы будем работать чтоб работать а семья подождёт пока мы уйдём на пенсию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий