Новости когда родилась пугачева алла

Корреспондент «Комсомолки» прошел по местам юности Аллы Борисовны и выяснил неизвестные факты из ее биографии. Певица Алла Пугачева и ее муж артист Максим Галкин* уехали (артистка на какое-то время возвращалась в Грязь, но совсем ненадолго) вместе с детьми после начала военной спецоперации на Украине.

Алла Пугачева

Из фильма Собчак про Аллу Пугачёву мы также узнали о том, что певица Лолита продолжает общаться со звездой и слушать её наставления. Филипп Киркоров рассказал, как Алла Пугачёва прекратила с ним общение из-за Максима Галкина (признан иноагентом). Именно в этот день родилась Алла Пугачёва. Певица Алла Пугачева и ее муж артист Максим Галкин* уехали (артистка на какое-то время возвращалась в Грязь, но совсем ненадолго) вместе с детьми после начала военной спецоперации на Украине.

«Без вариантов»: личный враг Пугачевой раскрыл тайну года ее рождения

Пугачёва Алла Борисовна, родилась в Москве 15 апреля 1949 года. Певица Алла Пугачева должна была по информации СМИ 15 апреля с размахом отпраздновать 75-летний юбилей в Израиле в окружении 160 гостей. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В МИД сравнили с предательством слова Макаревича* и Пугачевой о "Крокусе" Пугачева оскорбила россиян в ответ на критику Стаса Михайлова. Обозреватель Царьграда Александр Бабицкий в своё время отметил, что вряд ли после появления новости о начале процедуры признания Аллы Пугачёвой иностранным агентом у поклонников певицы есть повод для печали. Пугачёва Алла Борисовна (родилась 15 апреля 1949 года, Москва, РСФСР, СССР) – советская и российская певица, поп-звезда, актриса, композитор, режиссер, телеведущая, продюсер, педагог. Алла Пугачева родилась в 1949 году в Москве.

Проект «Пятая колонна»: народная артистка Алла Пугачёва

По итогам выступления жюри единогласно присудило певице гран-при — золотую статуэтку Орфея. Тираж пластинки составил 14 миллионов экземпляров [47]. На концерте в Берлине по случаю открытия Дворца Республики ГДР , 28 апреля 1976 года Безупречная художественная законченность, эмоциональная заразительность отличали её клоуна с его странным «трагическим» смехом, возвышенными мечтами о Гамлете и острой болью от сознания своей ничтожности. В апреле 1976 года с «Весёлыми ребятами» отправилась в ГДР в месячный промотур, где приняла участие во множестве сборных концертов и популярных передач на немецком телевидении и радио, записала сингл Harlekino. Затем, в мае — июне 1976 года с ансамблем гастролировала по городам Чехословакии и в Болгарии, где выступила в качестве почётной гостьи фестиваля «Золотой Орфей». В сентябре с ансамблем гастролировала по городам ГДР и приняла участие в международном шлягер-фестивале в Дрездене. Несмотря на формальное присутствие ансамбля на всех этих зарубежных гастролях, фактически всё внимание публики уделялось ей, а сам ансамбль воспринимался только как аккомпаниатор Пугачёвой. В это же время, в начале 1976 года репертуар певицы значительно пополнился новыми песнями. Со временем в концертах «Весёлых ребят» ей стали отводить полностью второе отделение, что вызывало недовольство у музыкантов, а затем и у руководителя ансамбля Павла Слободкина.

На этой почве между Пугачёвой и Слободкиным произошёл конфликт, и в начале осени 1976 года она покинула ансамбль [48]. В октябре 1976 года устроилась в Росконцерт и стала солисткой эстрадно-симфонического оркестра Армении под управлением Константина Орбеляна. Однако в оркестре Орбеляна проработала недолго. В ноябре 1976 года познакомилась с Александром Стефановичем , в будущем — её вторым мужем. По его совету уже в декабре 1976 года покинула оркестр Орбеляна, чтобы начать сольную карьеру. Она уволилась из Росконцерта и снова стала солисткой Москонцерта [48]. В 1976 году впервые стала лауреатом фестиваля « Песня года ». В заключительном концерте «Песни-76» исполнила ставшую популярной песню «Очень хорошо» муз.

Мажукова , сл. Усманова [49]. Тогда же, в 1976 году впервые приняла участие в новогодней телепередаче « Голубой огонёк », причём не только как исполнительница, но и как соведущая программы [50]. Сольная карьера В декабре 1976 года в Харьковском театре музыкальной комедии состоялись её первые сольные концерты с ансамблем харьковской филармонии ВИА « Ритм » под управлением Александра Авилова. Пугачёвой отводилось полностью второе отделение — 45 минут. Афиш концертов не было, билеты распространялись кулуарно [комм. До приезда певицы «ритмовцы» на слух и по кассетным записям отрепетировали программу Пугачёвой из 14 песен, но в день концерта Пугачёва привезла ещё несколько новых [44]. Зрители были просто шокированы её выступлением.

Они ожидали, что Алла выйдет и просто споёт. А она разговаривала, общалась — чтобы зрители поверили, что она открыта перед ними. Я раньше не видел, чтобы так работали. Пугачёва пела каждую песню на пределе… — органист ВИА « Ритм » Александр Литвиненко [44] Именно в Харькове была обкатана песня «Женщина, которая поёт», — репетировали ночью в номере гостиницы после того как она была аранжирована приехавшим с Аллой Леонидом Гариным , соавтором музыки. За декабрьской серией, включавшей 16 концертов, в январе 1977 года уже «официально», с афишами и билетами в кассе, последовало ещё 18 концертов, все с аншлагами. По окончании Пугачёва предложила музыкантам «Ритма» постоянное сотрудничество и получила согласие [44]. Весной 1977 года состоялось выступление перед худсоветом Москонцерта , по результатам которого певица получила «красную строку» от худсовета, дающую право на собственное отделение [44]. Николаев [51] , а на киностудии « Мосфильм » был запущен в производство музыкальный фильм-мелодрама «Третья любовь» в дальнейшем — « Женщина, которая поёт » , в котором ей предстояло сыграть главную роль — певицу Анну Стрельцову [52].

Изначально писать всю музыку к фильму должен был Александр Зацепин , с которым Пугачёва тогда плотно сотрудничала [53]. Главное — поёт прекрасно и к делу серьёзно относится. Поэтому работал с ней с большим удовольствием. Так вот, большинство певиц не могли два раза спеть одинаково! То чуть короче, то чуть длиннее. А у Пугачёвой всегда всё точно, без ошибок! Пугачёвой Однако во время съёмок фильма у них произошёл конфликт — она, не предупредив композитора заранее, без его ведома включила в картину свои песни под псевдонимом Борис Горбонос. Из-за этого Зацепин отказался быть автором музыки, но после разговора с директором студии Н.

Сизовым всё же согласился оставить в фильме свои песни. В итоге вся фоновая музыка была написана Пугачёвой [55]. Женщина, которая поёт Знаменитая запись была сделана живьём, без цифровых обработок и усилений. Многим кажется, что Пугачёва здесь не столько поёт, сколько «кричит» и «надрывается», но на самом деле поёт здесь она идеально, используя технику бельканто, виртуозно перескакивая с регистра на регистр. Этот наряд позволял трансформироваться в различные образы, создавая «театр Аллы Пугачёвой». Она надолго оставила «балахон» для своих выступлений, подобного рода платья стали одной из визитных карточек певицы, важной деталью её сценического образа [57]. В мае 1978 года вышел в свет её первый сольный студийный альбом « Зеркало души ». Альбом составляли 16 записей 1975—1977 годов преимущественно Александра Зацепина, а также три песни самой певицы под псевдонимом Борис Горбонос и по одной песне Бориса Рычкова и Марка Минкова.

В конце 1970-х годов альбом стал одним из самых продаваемых в СССР, было выпущено несколько его экспортных вариантов со списком песен на английском, французском, испанском языках. Кроме того, альбом был издан за границей в Болгарии и Чехословакии [58] [59]. В 1978 году продолжила активно гастролировать, давая концерты в СССР и за рубежом. Был создан единый коллектив на базе Росконцерта , где певица проработала до 1988 года. Её концертным директором стал Евгений Болдин , в будущем — её третий муж. В августе 1978 года отправилась в польский город Сопот для участия во II международном песенном конкурсе «Интервидение-78» , где исполнила «Сонет Шекспира» и « Всё могут короли ». Результатом её выступления стала победа на фестивале и триумф у польской публики. За исполнение песни «Всё могут короли» ей присудили гран-при «Янтарный соловей» и вручили денежную премию в размере 20 000 злотых , которую она передала в фонд строительства «Международного центра здоровья детей» [60].

Женщина, которая поёт Основная статья: Женщина, которая поёт В январе 1979 года в московском Театре эстрады состоялась премьера концертной программы певицы «Женщина, которая поёт».

Аллу Пугачеву и раньше «хоронили» — в 2007 году пресса сообщила, что Пугачевой больше нет. На фоне этого сообщения Алла Пугачева не выходила на связь, и многие люди поверили этой информации. Некоторые даже прислали траурные венки на ее адрес. Во второй раз слух о смерти певицы прошел в 2011 году. Тогда она рассказала журналистам, что новость о собственной смерти прочла в интернете. После этого сообщения о смерти Пугачевой появлялись в 2016 и 2018 годах. Два месяца назад по сети гуляло сообщение, что тело Пугачевой перевезут из Израиля, чтобы предать его земле в Москве.

Именно в этот период Пугачева постоянно стала носить простое белое платье свободного покроя — так называемый «балахон». В своих интервью артистка позиционировала эту концертную программу как «моноспектакль» с классическими элементами сюжета — экспозицией, завязкой, кульминацией, развязкой и эпилогом. Сбор средств от концертов по городам Финляндии был направлен в фонд Всемирного Совета Мира на кампанию в поддержку всеобщего полного разоружения. В июне 1982 года Алла Пугачева выступила в парижской «Олимпии». С этим концертным залом связаны имена лучших шансонье Франции — Далиды, Шарля Азнавура и, конечно же, Эдит Пиаф, на творчестве которой Пугачева училась. Они прекрасные композиторы. Сами мелодии настолько прекрасно людьми воспринимаются. И, может быть, после того, как они стали популярны у нас в Советском Союзе, композиторы больше обратили внимание на аранжировки и на мелодии», — с восторгом высказалась Пугачева в программе «A for ABBA» о своих шведских коллегах. Программа получила название «Как живет советская superstar». В разговоре с директором фирмы «Мелодия» Николаем Поповым Далин, в частности, поднял тему цензуры на советской эстраде. Юрий Филинов, журналист отдела литературы и искусства «Комсомольской правды», описал Пугачеву своему шведскому коллеге так: «В свое время Эдит Пиаф сказала: «Сейчас очень много певцов. Дайте мне личность». Пугачева — личность». Самой Пугачевой Далин задал самый непростой вопрос. Это самое главное. И подольше бы вспоминали. Понимаешь, они, может быть, не сейчас, а когда-нибудь поймут, что я жила для них. И когда-нибудь вспомнят и скажут: «Да, действительно, она сделала всё. Она хотела, чтобы нам было веселее, чтобы нам было лучше, чтобы мы лучше друг друга понимали». Именно он поспособствовал созданию англоязычного альбома Watch Out! В 1984 году Пугачева прилетела в Стокгольм, где были записаны 12 композиций на английском языке. Заглавным синглом стала Every night and every day — пацифистская версия песни «Как тревожен этот путь».

И началось это еще тогда, при цементном социализме. Она пела то, что хотела. Она выглядела так, как хотела. В ней самой, в ее пластике, ее нахальной усмешке, в ее взбитых кудрях была только свобода. До сих пор, когда изредка пересматриваю ее выступления на доисторических концертах и всяких «песнях-79», думаю: «Вот, блин, дает». Мы не смели, боялись, а она вот могла. Да, не будем наивными. Ей разрешалось. Дозволенное амплуа. Она тоже понимала границы. Диссидентку из нее точно делать не надо. Кстати, о диссидентах. То управление занималось борьбой с диссидентами. Например, когда накануне зарубежных гастролей вдруг не выпускали кого-то из аккомпанирующего состава, Пугачева сразу бросалась к Филиппу Денисычу в кабинет на Лубянке. Нет, совсем не диссидентка. Но была олицетворением воли. И — что удивительно — продолжает. А воля — это самое русское из русских понятий. Ни с тем, ни с другим у нас не задается, правда, никак. Ни покоя, ни воли. Но есть мечта. Есть стремление. И восхищение теми, кто может жить вот так, дерзко, упрямо. Вольными птицами. Пугачева, рыжая бестия, многие годы была чуть ли не единственным ньюсмейкером огромной страны. Если никаких скандалов не было — их придумывали за нее. Всю жизнь зажигала она не по-детски. Немудрено, что моя первая книга о ней разлетелась тиражом более полумиллиона, рекорд. Она тогда отправлялась в Сопот, на фестиваль, где должна была петь «Все могут короли».

Содержание

  • Алла Пугачева — последние новости на сегодня
  • Пугачёва, Алла Борисовна — Википедия
  • Пугачёва в одиночестве отмечает 75-летний юбилей
  • Ваш браузер очень сильно устарел
  • Алла Пугачёва: творческий путь и культовый образ — съёмка Buro.

Алла Пугачева годами скрывала свой настоящий возраст

Пугачёва Алла Борисовна (родилась 15 апреля 1949 года, Москва, РСФСР, СССР) – советская и российская певица, поп-звезда, актриса, композитор, режиссер, телеведущая, продюсер, педагог. Первым мужем Аллы Пугачёвой был литовский музыкант Миколас Орбакас, они прожили вместе 4 года, в браке родилась чудесная дочь Кристина, в которой родители души не чаяли. Алла Пугачёва: смотреть фильмы онлайн.

Алла Пугачева, история ее происхождения, настоящая фамилия

Поговаривали, что всенародно известной могла стать Валентина Легкоступова, если бы ее не «закрыли» по поручению популярной певицы. Исполнительница хита «Высокий каблук», выступавшая под псевдонимом Анастасия, также имела шансы обрести народный успех, однако из-за сходства во внешности и репертуаре девушку отодвинули на второй план. Татьяна Анциферова, исполнившая гимн к Олимпиаде-80 и песни к фильму-сказке «31 июня», откровенно заявляла, что Пугачева «подставляла ей ножки». Лика Стар, Ольга Зарубина, Клементина и другие певицы также признавались, что не могли добиться успеха из-за Пугачевой. Утверждали, что певица якобы специально звонила постановщикам телевизионных концертов и заставляла их вырезать выступления конкуренток. У нее ярко выраженные комплексы, поэтому она не терпит рядом с собой соперниц ни во внешности, ни в стиле, ни в творчестве. Она же еще рыжеватая, а рыжеволосые люди — воины по натуре и к тому же мстительны», — пояснила эксперт.

При этом лучше всего она ладит именно с мужчинами, а не с женщинами. Близких подруг у нее нет. Единственными, кого она считает самыми любимыми и красивыми, это ее дочери Кристина и Лиза. Из-за стремления к лидерству Пугачева не может дружить с себе подобными, поэтому в ее окружении много слабых людей, которые не против «погреться» в ее лучах. Это действительно про нее. Она сделала головокружительную карьеру, но на пути ей часто попадаются нахлебники, тунеядцы и альфонсы.

Ее часто используют», — подчеркнула Мифф. Жена Резника прокомментировала слухи о появлении преемницы Пугачевой Как и многие рыжеволосые люди, Пугачева отличается замкнутостью. Певица не скрывала, что именно сцена помогала ей побороть внутренние барьеры. Несмотря на широкий круг знакомств, образовавшийся в силу профессии, Пугачева — довольно закрытый человек: людей в целом она не любит, однако завязывать знакомства она умеет и дружить тоже. Причем в дружбе ей больше нравится брать кого-то под свою опеку и продвигать, но для этого ей надо понравиться. У нее широко расставленные глаза по сравнению с линией роста бровей.

С людьми близко не сходится. Мало кого пускает в свой близкий круг. У нее плохая интуиция, поэтому те, кого она считает друзьями, ей завидуют и предают. Сама же Пугачева дружить умеет и старается всегда помочь тем, кому симпатизирует», — пояснила эксперт. Соседов о преследовавшем Аллу Пугачеву маньяке: «Она очень тогда испугалась» В сложных жизненных ситуациях Пугачева — сама себе опора. И хотя она сама часто приходила на выручку, ее бывшие пассии часто пытались отплатить ей неблагодарностью.

Так, за второго мужа Александра Стефановича певица вышла замуж, чтобы помочь ему с московской пропиской. Когда же пришло время расстаться, в дополнение к прописке он снял перед разводом деньги с ее сберкнижки. Позднее Стефанович утверждал, что именно он придумал имидж бывшей жене, хотя она до их встречи уже была знаменита. Несмотря на его корысть, Пугачева говорила, что она не стала тосковать по утраченному имуществу или обижаться на его заявления, поскольку деньги она всегда умела зарабатывать. Большой рот и мясистый подбородок Галкина Талант пародиста Максим Галкин обнаружил у себя еще в детстве, когда разыгрывал роли в школьных спектаклях. Ему удавалось рассмешить одноклассников звукоподражанием голосу собаки и старика-алкоголика, а учителей — перевоплощением в царя Соломона и Остапа Бендера.

Несмотря на артистизм, он сделал выбор в пользу факультета лингвистики и защитил в РГГУ кандидатскую диссертацию по теме «Соотношение стилистических систем оригинального и переводного текстов».

С 1977 года начинаются первые сольные выступления и гастроли будущей знаменитости и талантливой исполнительницы в Москве и Ленинграде, Ташкенте, Таллине и Риге. В этом же году на «Мосфильме» начались съемки музыкальной драмы «Женщина, которая поет», в которой Алла Борисовна исполнила главную и во многом автобиографичную роль.

Примечательно, что свободный костюм-балахон, сшитый специально для этого фильма модельером Вячеславом Зайцевым , после этого закрепился на долгие годы в сценическом образе артистки. В том же году артистка с головокружительным успехом побеждает на II международном песенном конкурсе «Интервидение-78» с композицией «Все могут короли». За вышедший на большой экран фильм в этом же году журнал «Советский экран» назвал исполнительницу «Лучшей актрисой года».

Благодаря успеху фильма ее узнали в каждом доме, стали узнавать на улицах, а армия ее поклонников росла в геометрической прогрессии. В тот же год выходит второй сольный альбом «Арлекино и другие». В этот же период она дает совместный концерт с американским популярным певцом Джо Дассеном, а спустя год певица проводит несколько концертов в честь «Олимпиады-80» в Москве.

Всеобщее признание В начале восьмидесятых Алла Борисовна не перестает достигать новых высот: она заканчивает ГИТИС по специальности «Эстрадная режиссура», попутно представляя свою новую концертную программу «Монологи певицы». Гастролирует по советским городам, а также по Финляндии, Чехословакии, Австрии, Италии, Румынии, Венгрии и другим европейским странам. В 1984 году также в новогоднем эфире певица представляет две новые композиции — «Расскажите, птицы» и знаменитый «Айсберг».

В этом же году начинается подготовка новой сольной программы звезды «Пришла и говорю», которую показали в советских и скандинавских городах. После этого вплоть до девяностых годов в образе и исполнении Пугачевой происходили существенные изменения: бесформенный балахон сменили стильные рок-н-рольные брючные костюмы, а в исполняемых композициях стала прослеживаться тема рока. В это время певица в основном гастролировала по странам западной Европы.

О первых годах творчества артистки после распада Советского союза известно мало. В 1994 году она официально заявила об уходе в «творческий отпуск» на неопределенное время. Однако уже через год на свет вышел ее очередной сольный альбом «Не делайте мне больно, господа», содержавший такие хиты как «Любовь, похожая на сон», «Мэри» и некоторые другие.

В 1997 году Пугачева представила Россию на конкурсе «Евровидение» с композицией «Примадонна», однако заняла только 15-е место из 25 имеющихся. После этого звезда окончательно возвращается на сцену и выпускает еще один сольный альбом «Да! В графике возобновляется гастрольная деятельность с большим количеством туров и концертов.

Лившица и А. Левенбука «Пиф-Паф, или Сатирические выстрелы по промахам». Вернувшись в Москву, молодая певица записала свою первую песню: композиция «Робот» прозвучала в эфире радиопрограммы «С добрым утром! Ей стали поступать предложения о совместной работе от многих профессиональных композиторов и поэтов-песенников.

В 1966 году завязался творческий союз Пугачевой и в тот момент еще малоизвестного композитора Владимира Шаинского. Артистка записала его песни «Как бы мне влюбиться», «Не спорь со мной» и «Дрозды». Первые две принесли ей победу в конкурсе Всесоюзного радио «Песня месяца», а уже в мае 1967-го Пугачева впервые выступила на телевидении с песней «Иду из кино». В следующие несколько лет певица активно гастролировала по Крайнему северу в составе агитбригады радиостанции «Юность».

По легенде, за громкий голос дети прозвали Пугачеву Алкой-кричалкой. Сдать выпускные экзамены и закончить училище по специальности «Дирижирование хором» артистке удалось только в мае 1969-го. Профессиональная карьера Пугачевой началась в 1969 году. Она сначала гастролировала в составе сборной эстрадной программы «Бумажный кораблик» вместе со студентами Государственного училища эстрадного и циркового искусства, а осенью того же года стала солисткой ВИА «Новый электрон».

До 1971 года певица была солисткой Московской областной филармонии, после чего ее пригласили в ВИА «Москвичи». Она впервые съездила в зарубежные гастроли с Государственным эстрадно-джазовым оркестром под управлением Олега Лундстрема , а затем вернулась в состав «Москвичей». Заметной песней Пугачевой этого периода стала «Посидим, поокаем» на стихи Ильи Резника , с которой артистка удостоилась третьей премии V Всесоюзного фестиваля артистов эстрады. Настоящая известность пришла к Пугачевой после того, как в июне 1975-го она представляла СССР на международном песенном конкурсе «Золотой Орфей» в Болгарии , где исполнила свой первый подлинный хит - песню «Арлекино».

Певица стала победительницей конкурса, а уже в июле ее победу показали на Центральном телевидении СССР. В тот же месяц в продаже появилась первая пластинка Пугачевой, миньон «Арлекино». Уже состоявшая на тот момент в составе ВИА «Веселые ребята» артистка стала солисткой коллектива, с которым объездила всю Восточную Европу.

В 14 лет она начала курить. Несмотря на то, что еще в музыкальной школе Пугачевой сулили будущее пианистки, она выбрала дирижерско-хоровое отделение. В ноябре 1965 года будучи студенткой второго курса училища Пугачева отправилась в свою первую гастрольную поездку с Мосэстрадой в составе сборной эстрадной программы А. Лившица и А. Левенбука «Пиф-Паф, или Сатирические выстрелы по промахам». По возвращении из поездки в декабре 1965 года для программы «С добрым утром! В начале 1966 года на Пугачеву вышел малоизвестный композитор Владимир Шаинский. Он предложил певице записать несколько его песен: «Как бы мне влюбиться», «Не спорь со мной», «Дрозды». Вскоре «Как бы мне влюбиться» и «Не спорь со мной» стали победителями в конкурсе «Песня месяца», проводимом на Всесоюзном радио. В прямом эфире праздничного выпуска детской телепередачи «Будильник» она исполнила песню «Иду из кино» муз. Савельева, сл. В августе 1967 года Пугачева стала участницей агитбригады радиостанции «Юность» и отправилась на гастроли по Тюменской области на теплоходе по рекам Иртышу и Оби. В составе агитбригады Пугачева выступала перед геологами, нефтяниками, геофизиками, буровиками, строителями и оленеводами Крайнего Севера. Она исполняла 3 песни: «Король, цветочница и шут» Владимира Шаинского , «Просто очень люблю» Карины Филипповой и «Единственный вальс» собственного сочинения. Зимой 1968 года Пугачева снова отправилась в поездку по Заполярью в составе агитбригады радиостанции «Юность». С небольшими перерывами она гастролировала вплоть до марта 1968 года. Продолжительные гастроли, а вследствие этого, долгие отсутствия в училище отрицательно сказались на учебном процессе Пугачевой. Из-за этого в мае 1968 года ее не допустили к сдаче выпускных госэкзаменов и она не дипломировалась. Учительницей Пугачева проработала полгода: с сентября 1968 по январь 1969 годов. В мае 1969 года она сдала госэкзамены и окончила дирижерско-хоровое отделение музыкального училища по специальности «Дирижирование хором» с присвоением ей квалификаций «Дирижер хора», «Учитель пения в общеобразовательной школе», «Преподаватель сольфеджио в детской музыкальной школе». Там она познакомилась с цирковым артистом-клоуном Миколасом Орбакасом, ее будущим мужем. Летом 1969 года Пугачева со студентами ГУЦЭИ, в том числе с Орбакасом отправилась на гастроли по областям средней полосы России в составе сборной эстрадной программы «Бумажный кораблик». В браке с ним она официально носила фамилию Орбакене, однако выступала на концертах под своей девичьей фамилией Пугачева. Валерия Приказчикова. Помимо концертов в Липецке, Липецкой области и близлежащих областях, Пугачева в составе ансамбля гастролировала по многим маленьких городкам, поселкам и деревням Крайнего Севера в Архангельской области, республиках Коми и Карелии. Она устроилась в Росконцерт солисткой Московской областной филармонии, где в то время работал ее муж Миколас Орбакас. От филармонии вместе с мужем Пугачева выступала в сборных концертах по Сибири и Дальнему Востоку, а в новогодние праздники они подрабатывали играя новогодние утренники в детских садах Подмосковья. Пугачева выступала вплоть до 7 месяца беременности и лишь марте 1971 года уволилась из филармонии и ушла в декретный отпуск. В декретном отпуске она пробыла недолго и спустя 6 месяцев после родов, в ноябре 1971 года стала солисткой ВИА «Москвичи» под упр. Геннадия Пузырева. Однако в ВИА «Москвичи» Пугачева проработала всего два месяца и в январе 1972 года, уволившись из ансамбля, стала солисткой эстрадного джазового оркестра под упр. Олега Лундстрема Росконцерт. В составе оркестра она принимала участие в концертной программе оркестра «Нам 15 лет» и гастролировала по многим крупным городах СССР, а 14-28 сентября 1972 года прошли ее первые зарубежные гастроли: она приняла участие в фестивале джаза «Jazz Jamboree» в Варшаве Польша , а также в концертах по городам Польши. В октябре 1972 года на гастролях в Ленинграде Пугачева познакомилась с поэтом-песенником Ильей Резником, который предложил ей песню «Посидим, поокаем». В мае 1973 года Пугачева покинула оркестр Лундстрема и вновь стала солисткой Московской областной филармонии, где по-прежнему работал ее муж Миколас Орбакас. Будучи солисткой филармонии Пугачева работала в жанре детских песен, в частности записала с Эдуардом Хилем песни к детскому музыкальному аудиоспектаклю «Дважды два - четыре». В ноябре 1973 года Пугачева развелась с Миколасом Орбакасом и ушла из Московской областной филармонии. Виталия Кретюка. Они пели преимущественно дуэтом, хотя у Пугачевой было и несколько сольных номеров. Вплоть до октября 1974 года Пугачева и Слободкин выступали с этой программой на концертных площадках Москвы в первом отделении концертов Романа Карцева и Виктора Ильченко, а также других более именитых звезд. В октябре 1974 года Пугачева приняла участие в V Всесоюзном конкурсе артистов эстрады с песнями «Посидим, поокаем» и «Ермолова с Чистых прудов». По итогам выступления Пугачевой отказались присуждать призовое место, однако члены жюри Иосиф Кобзон, Гелена Великанова и Константин Орбелян настояли на том, чтобы молодую солистку не обошли стороной. В итоге под их напором остальные члены жюри все же согласились присудить Пугачевой «утешительную» третью премию, которую она разделила вместе с Шайгеном Айрумяном, Борисом Лехтлааном, Сергеем Морозом, и таким образом стала лауреатом конкурса. Первую премию получили Валерий Чемоданов и Ренат Ибрагимов. Во время этого конкурса Пугачева познакомилась с людьми, впоследствии сыгравшими немаловажную роль в ее творческой биографии - Евгением Гинзбургом, Раймондом Паулсом, Константином Орбеляном. Поскольку Пугачева по образованию являлась дирижером хора и хорошо интонировала, то поначалу Слободкин ставил ее за кулисы на бэк-вокал. Однако вскоре Слободкин стал отводить Пугачевой две песни в первом отделении, а затем по две песни в обоих отделениях конце первого и начале второго. Изначально представлять СССР должен был Георгий Минасян, однако он был отстранен от участия из-за подозрений в гомосексуализме. Константин Орбелян предложил Министерству культуры кандидатуру Аллы Пугачевой, поскольку она являлась лауреатом всесоюзного конкурса. В итоге ее кандидатура была одобрена и с марта 1975 года Пугачева начала подготовку к конкурсу. Она выбрала песню болгарского автора и исполнителя Эмила Димитрова «Арлекино». Павел Слободкин сделал новую аранжировку, Борис Баркас написал русский текст, а Пугачева добавила смех в конце припевов. В мае 1975 года она стала «обкатывать» песню на концертах. Исполнение «Арлекино» настолько восхитило болгарскую публику, что Пугачевой пришлось повторить песню «на бис». По итогам выступления жюри единогласно присудило Пугачевой главный приз фестиваля - гран-при - золотую статуэтку Орфея. С этого момента Пугачева обрела популярность в Советском Союзе, а песня «Арлекино» стала ее визитной карточкой. Уже 20 июля 1975 года вышел в свет первый сольный релиз Пугачевой - миньон «Арлекино», на котором она впервые была представлена как единственный исполнитель. Миньон составили ставшие популярными песни «Арлекино», «Посидим, поокаем» и «Ты снишься мне». Общий тираж пластинки составил 14 миллионов экземпляров. На волне успеха Пугачевой на «Золотом орфее» на протяжении 1976 года ее приглашали на престижные международные фестивали. По результатам выступления Пугачеву пригласили на гастроли в США. В апреле 1976 года Пугачева с «Веселыми ребятами» отправилась в ГДР в месячный промотур предстоящих гастролей ансамбля. Несмотря на присутствие ансамбля, все внимание публики уделялось фактически ей, а сам ансамбль воспринимался как «довесок к Пугачевой». В ходе тура она приняла участие во множестве сборных концертов и популярных передач на немецком телевидении и радио, записала сингл «Harlekino», о ней сняли документальный фильм. В мае-июне 1976 года Пугачева с ансамблем гастролировала по городам Чехословакии и Болгарии. В Чехословакии Пугачева была почетной гостьей международного фестиваля «Братиславская лира», а в Болгарии - почетной гостьей фестиваля «Золотой Орфей». В августе 1976 года она выступила в рамках концерта звезд XVI международного фестиваля песни «Сопот-76» в Польше. В сентябре 1976 года Пугачева с ансамблем гастролировала по городам ГДР и приняла участие в Шлягер-фестивале в Дрездене. В конце 1975 - начале 1976 года репертуар Пугачевой значительно пополнился новыми песнями. Со временем ей стало отводится полностью второе отделение в концертах «Веселых ребят» и они постепенно становились чуть ли не аккомпанирующим коллективом певицы. Это вызвало недовольство у многих музыкантов, а затем и у руководителя ансамбля - Павла Слободкина. На этой почве между Пугачевой и Слободкиным произошел конфликт и 30 сентября 1976 года она уволилась из ансамбля и Москонцерта. После ухода из ВИА «Веселые ребята» Пугачева в октябре 1976 года стала солисткой эстрадно-симфонического оркестра Армении под упр. Константина Орбеляна, числясь в Росконцерте. В составе оркестра она выступала в сборных концертах в московском ГЦКЗ «Россия», где исполняла 4 песни. Однако в оркестре Орбеляна Пугачева проработала недолго. В ноябре 1976 года Пугачева познакомилась с Александром Стефановичем , который станет ее вторым мужем прожили в браке 1977-1981 гг. Алла Пугачева и Александр Стефанович По совету Стефановича в декабре 1976 года Пугачева покинула коллектив Орбеляна, чтобы начать сольную карьеру. Она уволилась из Росконцерта и снова стала солисткой Москонцерта. В 1976 году Пугачева впервые стала лауреатом фестиваля «Песня года». В заключительном концерте «Песни-76» она исполнила ставшую популярной песню «Очень хорошо» муз. Мажукова, сл. Тогда же, в 1976 году Пугачева впервые приняла участие в новогодней телепередаче «Голубой огонек», причем не только как исполнительница, но и как соведущая программы. В декабре 1976 - январе 1977 года Пугачева отправилась в свои первые «пробные» сольные гастроли в Харьков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий