The 2024 Porsche Cayenne PHEV will be available with more powertrain options than the current model. — А сейчас вышли — нет передних фар на Porsche Cayenne.
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
при резком торможении они вылетали сами аки голуби без всякого участия воров. The 2024 Porsche Cayenne PHEV will be available with more powertrain options than the current model. Минувшей ночью в Нефтекамске загорелся автомобиль Porsche Cayenne GTS. Минувшей ночью в Нефтекамске на улице Дорожной неизвестный поджег иномарку Porsche Cayenne GTS. Нашлось по теме каен без фар фотографий.
Двое парней в Тюмени снимали с Porsche Cayenne фары и сбывали их в Москве
The 2024 Porsche Cayenne PHEV will be available with more powertrain options than the current model. Немецкий автопроизводитель Porsche отзывает более 100 тысяч автомобилей Cayenne 2011-2012 годов выпуска из-за возможного дефекта крепления передних фар. На тестах замечен Porsche Cayenne Coupe 2024: обновленная модель практически лишилась камуфляжа. On certain 2011 and 2012 Porsche Cayennes, the headlights may become loose and detach from the vehicle.
В Нефтекамске горел Porsche Cayenne GTS
Им оказался ранее судимый 36-летний житель Уфимского района. Похищенное изъято. Полицейские выяснили, что злоумышленник увидел иномарку на улице Октябрьской революции и решил снять с нее переднюю фару, чтобы в дальнейшем перепродать, но не успел», — рассказали в пресс-службе УМВД по Уфе.
Помогает в этом плане качественно исполненные замки. В конструктивном плане они включают в себя двух миллиметровый трос стального типа, стяжки из стали, замок, само затягивающегося типа.
В случае обслуживающих работ нужно демонтировать светотехнику с использованием стандартного ключа на восемь. Злоумышленникам такое решение кражи станет невыполнимым Коробки передач Автомобиль porsche cayenne новости, обзор, машина порше кайен Механическая коробка передач могла устанавливаться лишь в базовые версии с бензиновым 3. Но таких машин в продаже не найти. Остальные кроссоверы, кроме гибридных, шли в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin.
Случаи ремонта встречаются довольно редко. Главное, регулярно обновлять масло в коробке — каждые 60 000 км. Многих владельцев сбивает с толку рекомендация Porsche производить первую замену трансмиссионной жидкости на 240 000 км. Это слишком поздно.
В гибридных модификациях используется роботизированная коробка передач PDK. Ее слабое место — блок сцепления около 180 000 рублей. Процедура снятия фар Porsche cayenne coupe порше кайен купе Автовладельцу необходимо знать, как именно демонтируются фары с «Порше Кайен», так как в случае необходимости замены лампочки можно самостоятельно выполнить эту простую операцию. После отщёлкивания фару нужно мягко потянуть на себя Двигатели По части двигателей, Cayenne обзавелся новой линейкой моторов.
В нее вошли: 3. Показатели улучшились на 40 л. Далее, на модели Cayenne S появился 2. Последним, но не в последнюю очередь в линейке моторов есть 4.
Среди улучшений двигателей: турбины были помещены развал V-образного блока на фото выше. Этот вариант размещения не только обеспечивает преимущество в «упаковке», позволяя двигателю быть размещенным под капотом автомобиля ниже, но и сокращает путь прохождения выхлопных газов между выпускным клапаном и турбиной турбонагнетателя, что означает меньшие турболаги. У турбин по две спирали, то есть импульсы выхлопных газов, покидая один цилиндр не будут отрицательно влиять на те, такие же импульсы из другого цилиндра т. Porsche говорит, что это даст преимущество в эффективности.
Porsche особенно гордится успехами, которые были достигнуты в его 4. Инженеры разрекламировали тот факт, что картер теперь весит на 6. Меньше своего предшественника благодаря новой технике производства. Весь блок стал жестче, благодаря «высокопрочным, четырехболтовым крышкам главных подшипников».
Помимо этого, на цилиндры нанесено новое плазменное покрытие с несколькими слоями по 150 микрон, которое обещают меньшее потребление масла и износ. Не забыли упомянуть в компании и о инжекторах в новом V8 рабочее давление в которых составляет 246 атмосфер и о головках цилиндров, впускные каналы в которых были оптимизированы для того чтобы максимизировать поток воздуха и увеличить «беспорядок» топливной смеси, специальный термин, который описывает турбулентные потоки, в цилиндрах, которые чрезвычайно важны для увеличения скорости и полноты сгорания смеси. Кроме того, в Porsche рассказали, что они использовали специальные масляные форсунки, оптимизированную систему вентиляции картера, переключаемый водяной насос для того, чтобы работ насоса соответствовала требованиям системы охлаждения , электрический водяной насос, масла с низким коэффициентом трения и ранее упомянутый вкладыш цилиндра, уменьшающий трение в двигателе. На рисунке ниже, созданном проектно-технологическим бюро FEV, показано, насколько показатели трения нового 4.
Не можем не опубликовать данные крутящего момента и мощности на Cayenne Turbo: Следующим является кривая крутящего момента для Cayenne S: И, наконец, базовая модель: Защищаем фары от кражи Как уже упоминалось, фары Porsche Cayenne, благодаря простоте снятия, пользуются у преступников заслуженной популярностью. Поэтому, вполне разумно будет обеспечить дополнительное крепление. При этом, следует учесть особенность краж. Фары просто сдергивают с машины.
Задача дополнительного крепления в необходимости открывать капот для снятия блока освещения. В большей части случаев, охотников за фарами это останавливает. Самым простым и одновременно с этим действенным вариантом решения проблемы является привязывание блока. Делается это следующим образом: Извлекаем фару; В одной из перегородок пластиковой основы блока аккуратно просверливаем отверстие.
Не расколите пластмассу; Берем мягкий тросик от замка капота. На нем должно иметься утолщение на одном из концов. Отрезаем достаточный кусок троса; Вставляем в просверленное отверстие трос. Наконечник не должен проскакивать в отверстие; Ставим фару не место; Далее, на конце провода делаем петлю.
Для этого придется воспользоваться пассатижами. Разлохмачиваем конец, из получившихся жилок образуем петлю; Крепим полученную петлю на любую, наиболее удобную шпильку Тут важно достаточно хорошо натянуть трос. Таким вот довольно простым способом вы сможете обезопасить фары от кражи. Также имеет смысл дополнительно укрепить фары при обломе ушка, так вы гарантированно не «уроните» их по дороге.
А следовательно, являются лакомой добычей для злоумышленников. А основную ценность для воров представляют не сами фары, а электронные управляющие блоки, установленные на фарах.
Фары также станут немного меньше и острее, а задние фонари будут немного изменены. В качестве дополнительного бонуса, этот конкретный тестовый автомобиль Cayenne Coupe, похоже, является горячим Turbo GT, что означает, что под капотом находится 631 лошадиная сила или, возможно, больше. Мы говорим «возможно», потому что Porsche может добавить еще несколько «лошадей» в линейку Cayenne в результате обновления. Ранее мы сообщали о возможности появления новой гибридной силовой установки для внедорожника, хотя пока ничего не подтверждено. Аналогично, с такими значительными изменениями экстерьера и интерьера Panamera, по крайней мере, некоторые изменения под капотом седана как для гибридных моделей, так и для моделей с чистым сгоранием, практически гарантированы. Обновленная линейка Cayenne может дебютировать в этом году в качестве модели 2023 года.
Злоумышленники подыскивали в Тюмени Porsche Cayenne, снимали с них фары и переправляли в Москву, где организатор группировки их продавал. В период с сентября по ноябрь 2017 года фары были сняты с 10 машин. Общий ущерб, причиненный потерпевшим, составил более 800 тыс. В одном случае злоумышленники похитить фары не смогли, поскольку их заметил сосед хозяина машины. В ходе следствия два комплекта фар были найдены и возращены двум потерпевшим.
Уличные камеры помогли полицейским вычислить и задержать подозреваемого в краже автомобильных фар
В Перми неизвестный вырвал фары у автомобиля Porshe Cayenne | Обратно для ремонта отзываются кроссоверы Cayenne 2011 и 2012 годов выпуска, у которых обнаружились проблемы с системой крепления фар. |
Почему воруют фары с порше кайен | Во всем мире было 39 случаев, когда фары вышли из гнезда и 68 случаев, когда они вообще выпадали, заявил Джанис. |
Задержаны похитители фар с Porsche Cayenne
Суд вынес приговор четырем жителям Тюмени, замешанным в серии краж фар с автомобилей Porsche Cayenne. В своё время лёгкость, с которой преступники снимали фары с ранних Porsche Cayenne, хорошо подпортила нервы владельцам дорогих кроссоверов – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Porsche, Автовсячина, Германия на развлекательном портале Минувшей ночью в Нефтекамске на улице Дорожной неизвестный поджег иномарку Porsche Cayenne GTS.
Фары негерметичны / запотевают
Мусора просто так вас не отпустят, потому что все знают о тенденции воровства фар. Тут будет зависить от того, как вы им насцыте в уши, но меньше чем на 10-20 к не рассчитывайте. Кстати, если кто не знал, то это будет 158 ук рф, а не административка. Днем же вы будете не так сильно привлекать внимание, но днем будут активны "бабульки у парадных" , а так же просто сидящие дома бабульки, которые могут вызвать наряд. Днем же вы будете меньше привлекать внимание.
А если вы оденетесь нормально, то даже сможете в случаи чего наряду ППС сказать что купили их себе на машину. Теперь самое главное - это сбыт! Куда сбывать?
В период с сентября по ноябрь 2017 года фары были сняты с 10 машин.
Общий ущерб, причиненный потерпевшим, составил более 800 тыс. В одном случае злоумышленники похитить фары не смогли, поскольку их заметил сосед хозяина машины. В ходе следствия два комплекта фар были найдены и возращены двум потерпевшим. Кроме того, один из фигурантов обвиняется еще в краже двух зеркал заднего вида с автомобиля Mercedes Benz S 350 стоимостью более 20 тыс.
Кроме того, в Porsche рассказали, что они использовали специальные масляные форсунки, оптимизированную систему вентиляции картера, переключаемый водяной насос для того, чтобы работ насоса соответствовала требованиям системы охлаждения , электрический водяной насос, масла с низким коэффициентом трения и ранее упомянутый вкладыш цилиндра, уменьшающий трение в двигателе. На рисунке ниже, созданном проектно-технологическим бюро FEV, показано, насколько показатели трения нового 4. Не можем не опубликовать данные крутящего момента и мощности на Cayenne Turbo: Следующим является кривая крутящего момента для Cayenne S: И, наконец, базовая модель: Защищаем фары от кражи Как уже упоминалось, фары Porsche Cayenne, благодаря простоте снятия, пользуются у преступников заслуженной популярностью. Поэтому, вполне разумно будет обеспечить дополнительное крепление. При этом, следует учесть особенность краж. Фары просто сдергивают с машины. Задача дополнительного крепления в необходимости открывать капот для снятия блока освещения. В большей части случаев, охотников за фарами это останавливает.
Самым простым и одновременно с этим действенным вариантом решения проблемы является привязывание блока. Делается это следующим образом: Извлекаем фару; В одной из перегородок пластиковой основы блока аккуратно просверливаем отверстие. Не расколите пластмассу; Берем мягкий тросик от замка капота. На нем должно иметься утолщение на одном из концов. Отрезаем достаточный кусок троса; Вставляем в просверленное отверстие трос. Наконечник не должен проскакивать в отверстие; Ставим фару не место; Далее, на конце провода делаем петлю. Для этого придется воспользоваться пассатижами. Разлохмачиваем конец, из получившихся жилок образуем петлю; Крепим полученную петлю на любую, наиболее удобную шпильку Тут важно достаточно хорошо натянуть трос.
Таким вот довольно простым способом вы сможете обезопасить фары от кражи. Также имеет смысл дополнительно укрепить фары при обломе ушка, так вы гарантированно не «уроните» их по дороге. А следовательно, являются лакомой добычей для злоумышленников. А основную ценность для воров представляют не сами фары, а электронные управляющие блоки, установленные на фарах. На пунктах разборки автомобилей эти устройства стоят очень дорого. Для кражи фар злоумышленники пользуются двумя способами: фары снимаются с помощью обыкновенного шашлычного шампура. Он заталкивается под фару до тех пор, пока не достанет до крепления, а затем резко поворачивается. Крепёжная защёлка соскальзывает с выступа и фара извлекается; иногда фары снимаются вообще без инструментов.
Для того чтобы защёлка слетела, достаточно лишь энергично качнуть фару влево и вправо. Управляемые электросистемой 48-ми вольтовые стабилизаторы поперечной устойчивости В этой части экскурсии мы можем поближе познакомиться с новым устройством передней подвески Cayenne. Построенная на алюминиевом подрамнике на текущей модели он был стальной подвеска обзавелась многорычажной системой хода колес, двойные рычаги передней подвески ушли в прошлое. Так же со слов фирмы Porsche в мусорную корзину эволюции попали и резиновые сайлентблоки крепившиеся к подрамнику вседорожника. Они были заменены на «интегрированные» элементы, которые очевидно помогают сделать конструкцию еще жестче, чем ранее, и для улучшения ее реакции на рулежку. Помимо этого в переднее рулевое колесо была добавлена система активной стабилизации крена, по номенклатуре автокомпании она носит название Porsche Dynamic Chassis Control. Порше опробовало работу данной системы на предшествующем поколении и получив практический опыт ее использования, далее последнюю модернизировала. В частности, была изменена концепция работы с электрогидравлическим приводом, который постоянно заимствовал от двигателя его мощность из-за перманентной работы насоса, на, полностью- электрический.
Инженерам потребовалось определенное время на доработку системы стабилизации. К 2019 году Cayenne получает особую 48-вольтовую систему, главной и единственной задачей которой ставится, управление креном кузова посредством электромеханики. То, как это работает, разъясняет Кристоф Биттнер просто однофамилец и к фармацевтике данный спец не имеет никакого отношения. Технология позволяет использовать двигатель и трехступенчатый планетарный редуктор, для вращения одной половины стабилизатора поперечной устойчивости относительно другой. Обе эти половинки, которые жестче по сравнению с обычным стабилизатором крепятся в нескольких местах, у центра на стационарно закреплённом подрамнике и на концах соединения, которое прикреплено к рычагу подвески автомобиля. Во время крена кузова за ним следят несколько датчиков на борту один рычаг начинает двигаться вверх по отношению к подрамнику с большей амплитудой в сравнении с другим и, чтобы не допустить этого, активный стабилизатор поперечной устойчивости, по сути, начинает использовать другую половину свейбара подтягивая рычаг на противоположной стороне, что помогает таким образом выравнивать кузов относительно самой поверхности. Система, как утверждает Porsche, способна производить до 1,200 Нм крутящего момента, чтобы скручивать обе части стабилизатора относительно друг друга в поворотах. В переводе на практические цифры это означает, что более высокая, но в тоже время короткая модель Cayenne способна проходить повороты с перегрузками, до 0.
Работа системы по словам Биттнера, способна компенсировать даже деформацию шин для обеспечения максимальной параллельности кузова к асфальту. А в тех случаях, когда вы не желаете, чтобы подвеска оставалась зажатой, для максимального комфорта передвижения или выезда на бездорожье, а вместе с тем, чтоб шины постоянно имели еще и контакт с поверхностью, то в таком случае система сама может помогать максимально прижимать колеса к земле, тем самым уменьшая выходной крутящий момент. По своей сути она в первую очередь предназначена для парней, которые ждут от тормозной системы спортивного кроссовера нечто большего, чем им могут предложить стандартные тормозные диски, но которые не хотят тратить уйму своих денег на керамические или карбоновые тормоза. В сущности PSCB — это специальный состав, который наносится на стандартный стальной ротор, где при нанесении используется процесс высокоскоростного газопламенного напыления, для пропекания внешней рубашки тончайшим слоем вольфрам-карбида размером в 100 микрон. Эта тонкая, но необычайно твердая поверхность в десять раз уменьшает образование тормозной пыли, которая по словам представителей компании обычно и является причиной повышенного износа ротора, а не просто изнашивает колодки, как думает большинство людей. Этот особый тормозной диск потребовал от Порше поработать с поставщиком колодок, чтобы тот разработал новый их тип которые, как уверяют в Porsche, стоят не дороже, чем рекомендованные колодки для углеродистых керамических тормозных дисков , поскольку стандартные колодки не могут прижаться к поверхности с достаточной силой. В результате всех проведенных манипуляций тормозная система, как утверждается, получила на 30 процентов более длительный срок службы, чем ее обычный чугунный аналог. И возможно более интересная информация заключается в том, что по данным Porsche сами показатели трения поверхности PSCB меньше всего зависят от температуры ротора, ни как у стандартного необработанного железного тормозного диска.
Фару вернули хозяйке иномарки. Возбуждено уголовное дело по статье «кража».