Новости кадилов алексей васильевич

На прошлой неделе на заседании Совета директоров АО «Балтийский завод» Алексей Васильевич Кадилов избран на должность генерального директора Акционерного общества «Балтийский завод» сроком на пять лет. Главные новости об организации Балтийский завод на Лично мое мнение — вопрос такого уровня будет решаться в ОСК, а не генеральным директором Балтийского завода. Господин Кадилов это один из немногих руководителей современных производств, который прошёл путь от участника производственного процесса до руководителя производства, пусть и не от рабочего, но всё же практически от станка. Полную версию интервью с генеральным директором Балтийского завода Алексеем Кадиловым читайте по ссылке. Полный текст новости на источнике.

Алексей Кадилов: "Балтийский завод" находится на подъёме

Под руководством А. Кадилова началось возрождение завода, его техническое переоснащение, внедрение новых технологий и современного оборудования. Приобретаются новые обрабатывающие центры и современные станки с программным управлением. Приглашая специалистов из разных отраслей и регионов России, Алексей Васильевич проводит чёткую кадровую политику по созданию коллектива единомышленников как из опытных профессионалов, так и молодых энергичных специалистов с передовыми взглядами на технологию строительства современных кораблей и судов нового поколения. За заслуги в области строительства боевых надводных кораблей для Военно-Морского флота страны награждён орденом «Знак Почёта» и медалью «За укрепление боевого содружества» Министерства обороны РФ.

Название корабля говорит о масштабности задачи, которая стоит сейчас перед страной — развитие Северного морского пути, строительство современного ледокольного флота, возрождение Арктики».

Эдуард Батанов подчеркнул: «Реализация таких грандиозных проектов Балтийского завода невозможна без его уникального коллектива — преданных своему делу профессионалов, которыми гордится не только наш город, но и вся страна». Это вселяет уверенность в будущее атомного ледокольного флота. Универсальные атомные ледоколы позволят нам сделать важный шаг к раскрытию транспортного потенциала Северного морского пути». Третий серийный атомный ледокол проекта 22220 «Якутия» будет строиться уже с учетом найденных технических решений и полным пониманием всех процессов до мельчайших деталей, — процитировал Игорь Шакало. В своем заключительном слове генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов поблагодарил заказчика за оказанное доверие и подчеркнул, что завод приложит все силы для успешного выполнения договорных обязательств.

Особое внимание Алексей Кадилов уделил другим предприятиям, которые в кооперации с Балтийским заводом будут строить атомные ледоколы проекта 22220. Напомним, что контракт на строительство двух новых серийных атомных ледоколов проекта 22220 был заключен между АО «Балтийский завод» и Госкорпорацией «Росатом» в августе 2019 года. Стоимость контракта составила 100 млрд рублей.

Можно будет начать серийное строительство модернизированных плавучих энергоблоков, которые как воздух нужны Росатому для освоения Арктики. В настоящее время у нас уже заключен контракт на строительство двух энергоблоков для Баимского ГОК. Предполагаем, что в этом году будет заключен контракт еще на два МПЭБа. Для завода эта тема интересна, потому что энергоблок — это фактически атомный ледокол, только без гребных двигателей, навигационного и радиооборудования.

Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Строительство новой верфи в Кронштадте потребует до 400 млрд рублей

Кадилов пришел на Балтзавод в 1976 г. К 1994 г. На заводе принимал участие в сдаче тяжелых атомных ракетных крейсеров. Затем в течение 10 лет руководил петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорта», возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер».

До назначения гендиректором Балтзавода был заместителем гендиректора петербургского Морского завода «Алмаз», главным инженером и первым заместителем гендиректора Средне-Невского судостроительного завода. Собеседники «Ведомостей» в судостроительной отрасли в целом положительно оценивают работу Кадилова на посту руководителя Балтзавода. Через несколько лет были сданы головной ледокол «Арктика» проекта 22220, плавучая атомная электростанция ПАТЭС «Академик Ломоносов», несколько серийных атомных ледоколов», — отмечает источник на одном из судостроительных предприятий.

Но другой собеседник говорит, что ни один из заказов якобы не был сдан своевременно.

Сейчас же в лучшем случае чуть более 100 винтов производим. Недавно получили большой заказ от завода "Звезда" на четыре винта, диаметром 8 метров. Некогда были центром производства паровых котлов для эсминцев проекта 956, атомных крейсеров. Сейчас таких судов практически не осталось: авианосец и 2 крейсера. А если в общем говорить: что заказали, то и делаем. Обозначьте самые важные моменты, связанные с ними. Разрабатывали его около трех лет, и за это время в 2008 году Атомфлот успел войти в состав ГК "Росатом". Контракт на строительство ледокола заключили в августе 2012 года в момент ключевого события — появления 223 ФЗ.

Так как все основные заводы в ОСК на тот момент строили военные корабли, то корпорация решила на нас потренироваться, и мы вынуждены были запустить процедуру закупок через тендеры. В результате от изначального технического проекта не осталось ничего, кроме атомного реактора, корпуса ледокола и финских дизель-генераторов. Все остальное поменялось. Пришлось переделывать и пересчитывать, корректировать технические проекты, и, самое главное, перевыпускать рабочие чертежи, которые зависели от заключения договоров на поставку оборудования. Металл, кабель, система электродвижения, турбогенератор, атомный реактор — основное оборудование все наше. Шлюпки спасательные иностранные, элементы палубного оборудования, часть арматуры. Но если сложить стоимость атомного реактора, системы электродвижения и автоматики, то все остальное померкнет на этом фоне. Как они себя показали? Сегодня "Киров-Энергомаш" существенно окреп и вышел на изготовление двух турбин в год.

Более того, если раньше они отдавали Уральскому Турбинному заводу изготовление цилиндра низкого давления, то сейчас хотят сами его делать. Систему электродвижения, как ни странно, даже на первый ледокол поставили в срок. Единственное, мы не успели ее на стапели погрузить, грузили на плаву. Но на серийных все грузили на стапеле , вплоть до реактора. Спусковой вес ледокола "Урал" третий спущенный ледокол у нас получился очень большой, около 19 000 тонн. Наша главная задача, чтобы они не отличались от головного судна, потому что у нас в контракте так и написано: "Серийность атомных ледоколов проекта 22220". Опыт эксплуатации головного судна, безусловно, приведет к доработкам, но речь, прежде всего, будет вестись о цифровой системе управления: программных продуктах, которые постоянно корректируются. Доковаться "Арктика" будет в Кронштадте. Это было связано с заказчиком, который просил откалибровать новую автоматику от НПО "Аврора" под свои нужды.

Второе — турбины. Новое оборудование требовало доработок, как и новые ГЭДы. Для нас это было крайне неожиданно. Со своей стороны обязательно проверим, учли ли они наши замечания. Насосы нужной производительности на "Арктике" уже стоят. Честно скажу: не ожидали столь длительных испытаний. Мы считали, раз на стенде все отлажено, то и на судне проблем не будет. Когда все собрали, то выяснилось, что самый лучший стенд — ледокол.

Возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». С 2004 по 2007 годы был первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где при его участии была построена серия разъездных катеров проекта 21960 для Военно-морского флота, катера специального назначения «Хоста» и многоцелевые быстроходные катера проекта «А-125».

С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. При его участии проведено техническое перевооружение завода и внедрены новые технологии.

Главным достижением корабелов стало окончание постройки и передача заказчику — Госкорпорации "Росатом" - головного атомного ледокола "Арктика" проекта 22220. Атомоход, получивший свое название в честь головного ледокола предыдущей серии, уже выполняет работу по проводке судов по Севморпути.

Кадилов Алексей Васильевич, ИНН 782610221420: в каких организациях значится

Господин Кадилов это один из немногих руководителей современных производств, который прошёл путь от участника производственного процесса до руководителя производства, пусть и не от рабочего, но всё же практически от станка. Полная модернизация всей структуры Балтийского завода без учета новой верфи, по словам господина Кадилова, обойдется в 74 млрд рублей. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Васильевич Кадилов. — Алексей Васильевич, расскажите о ходе постройки серии ледоколов проекта 22220.

Гендиректором «Балтийского завода» назначен экс-глава «Ижорских заводов»

В результате в феврале этого года появилось обращение в адрес вице—премьера Дениса Мантурова за подписью статс—секретаря, замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, главы "Росатома" Алексея Лихачёва и главы ОСК Алексея Рахманова о передаче оперативного. Морские новости и новости речной отрасли. Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков. Компромат последние новости Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле покинет свой пост.

Новую площадку Балтийского завода в Кронштадте оценили в 300-400 млрд рублей

С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. Главные новости об организации Балтийский завод на Лично мое мнение — вопрос такого уровня будет решаться в ОСК, а не генеральным директором Балтийского завода. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Васильевич Кадилов. — Алексей Васильевич, расскажите о ходе постройки серии ледоколов проекта 22220. Президент России Владимир Путин разрешил начать строительство атомного ледокола «Ленинград». Церемония закладки прошла на верфи Балтийского завода. Он сменил на посту Алексея Кадилова, у которого 16 апреля закончился контракт с ОСК, по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий