Кто из российских звезд кино добился успеха, не имея актёрского образования.
Актеры без актерского образования
В российской киноиндустрии, как известно, работают актеры с высшим актерским образованием. Известнейшие актеры Тихонов, Сомктуновский везде играли немного себя. Наталья отметила, что существует довольно много известных актеров, у которых на самом деле нет образования. Рассказываем об известных артистках, которые получают главные роли без актерского диплома.
Он так вживается в роль…Известные актеры без актерского образования
актёры без актёрского образования | Стать известным актером можно и без специального актерского образования. |
Это вам не Бузова! Знаменитые актрисы без театрального образования | Рассказываем, кому из знаменитостей повезло стать известным на весь мир без получения дипломов, а также что заставило их бросить учебное заведение. |
Знаменитые недоучки: 7 кинозвезд без актерского образования
В то время ему было 36 лет. Вера Глаголева Актерская карьера Веры сложилась неожиданно, она о ней вообще не думала, так как полностью была поглощена спортом, она была мастером спорта по стрельбе из лука. Однако судьба распорядилась по-другому, оператор фильма "На край света... Вера согласилась и справилась с заданием настолько блестяще, что режиссёр Родион Нахапетов не только доверил ей главную роль в этом фильме, но и впоследствии стал её мужем. Глаголева преуспела в кино, сыграв в почти 50 фильмах, и в 2011 году ей было присвоено звание Народной артистки России.
Это произошло случайно. Ия была участницей студенческого театра МГУ и играла в спектакле "Такая любовь", который привлек внимание актера Алексея Баталова. В то время они вместе с режиссером Иосифом Хейфицем уже долго искали подходящую актрису для главной роли в фильме "Дама с собачкой". Увидев Саввину, Баталов сразу понял - это она.
В начале режиссер немного сомневался насчет этой идеи, сама Ия не была уверена в своих способностях. Тем не менее, в конечном итоге все случилось!
Одноклассники постоянно издевались над ним.
После чего молодой мужчина бросает учебы и посвящает себя религии. Однажды он снялся в фильме «Бесконечная любовь», которая привела его к популярности. Юрий Никулин Даже представить себе трудно, что Юрия когда-то не приняли в театральный вуз из-за того, что у него нет актерских способностей.
Но мужчина не сдался. Он пошел в цирк. После чего его пригласили сниматься в фильме под названием «Девушка с гитарой».
Сначала он долго думал соглашаться или нет. Ведь у него был неудачный опыт. Но все-таки рискнул и не зря!
Жерар Депардье Вернуться на главную. Мужчина рос не в самой благополучной семье.
В театре карьера выглядит примерно так: пришел и вначале тусуешься где-то в массовке, потом тебе дают роли побольше, и так вплоть до главных. А в кино тебе могут дать главную роль сразу, даже тебя толком не зная. В Питере мне в основном давали маленькие роли, какую-то чепуху, но зато я снимался почти каждый день и каждый месяц снимался в новых проектах. Я был очень удивлен, когда переехал в Москву и месяца три мог просидеть без работы. Иногда за тебя могут зацепиться агенты и подкинуть тебе какие-то пробы, но не всегда они тебя к себе в базу возьмут. Мне вот иногда звонит пара человек, но я для них просто дополнительный вариант. Даже если есть агент, то надо всё равно самому всё искать.
У агента тоже много дел и актеров, он своими делами занят. Это тебе не Голливуд, где у агента один актер и он носится с тобой, как нянька. Даже если агент крупный, то всё равно у него десять актеров, а не один, как у Микки Рурка. Здесь, понимаешь ли, нужно быть не только творческой личностью, но еще и продажником. В Москве постоянно нужно что-то продвигать, в том числе и себя, — мне это не очень нравится. Лучше просто заниматься творчеством, и чтобы тебя ничего не отвлекало. Как Балабанов: он занимался только искусством, на всё остальное ему было плевать. У него было его кино, и этим он жил. Организационной деятельностью и прокатам занимались другие люди.
Он просто творил. Хочется больше творить, чтобы не отвлекала никакая чепуха. Из молодых актеров мне очень нравится Женя Ткачук. А еще понравился один его поступок. Он как-то работал на проекте, где гримерам и еще каким-то людям из съемочной группы не выплачивали зарплату, и он сказал: «Я отказываюсь сниматься, пока люди не получат деньги за свою работу». Мне понравилась эта позиция, любому другому актеру на его месте точно было бы плевать. Каждый из нас — актер. Просто нужно иметь врожденное чувство правды. Каждый может в чем-то себя проявить.
Я видел людей, которые не были профессиональными актерами и имели к этому делу вообще сомнительное отношение, но которые, несмотря на это, прекрасно работали. Мне даже кажется, что для того, чтобы работать в кино, не надо нигде учиться. Кэмерон Диас тоже, по-моему, нигде не училась. Я своей профессией доволен. В качестве хобби можно еще песни писать, чтобы куда-то направлять свою энергию, когда нет работы. Кто-то сценарии пишет между делом, кто-то рассказы, еще что-то. Это очень помогает. Обязательно чтение, книги. Некоторые нужно перечитывать: Михаила Чехова, Демидова.
Но самое главное — практика, нужно больше сниматься, даже у студентов. Бывает, что совсем молодой режиссер предлагает интересные идеи. А про харассмент… В смысле? Ко мне пока никто не приставал. Если бы ко мне какой-нибудь режиссер-гей полез, я бы ему быстро морду набил. А мои друзья-актеры это засняли бы и еще в сеть выложили. А так ко мне никто не домогался, никому я не нужен. Я к геям отношусь нейтрально, мне всё равно, кто с кем спит, лишь бы меня это не касалось. К девушкам при мне тоже никто не приставал.
Мне в этом плане всегда везет, я работаю с хорошими людьми. У Васи Березина такой театр, где главный человек — это режиссер, а ты просто выполняешь его указания. Это не то место, где можно что-то искать и пробовать или сказать: я вот сыграю вам сейчас характер. Есть реплика, которую ты читаешь с определенного места в определенной манере. То громче, то тише. Я вот выхожу в установленный момент и убиваю птичку. До птички это было чучело России, но мне это не нравилось, не люблю экстремистские настроения. Выхожу, убиваю птичку и ухожу. Я ничего не решал, это случайность.
Алексей Киселев пару лет назад позвал меня в «Театр. Это звучало как «не хочешь ли постоять на сцене, ничего не делая? Там я, собственно, увидел Васю и всех остальных ребят. Потом мы поехали в Питер, и мне вся эта движуха понравилась. Так-то я в основном с музыкантами только общался. А с театральными ребятами оказалось весело. Так как я не учился в театральном, то для меня самым полезным было это знакомство. А в дальнейшем уже было обучение… Вообще, самое полезное в любом обучении — это развить навык обучения. А с Васей в этом отношении всё происходило жестко.
Он мне что-то говорит — я делаю, если ему что-то не нравится, то я чувствую себя не на своем месте, ничего не понимаю и ощущаю себя бесполезным. Но потом смотришь на хороший результат, и у тебя появляется нечто вроде доверия, накапливается опыт взаимодействия с режиссером. Ходить — вот что самое сложное. Еще оказалось тяжелым подчиняться чужой воле. Ты обязан делать то, что тебе говорят. Это тебе не картинку в стол рисовать, когда сам себе хозяин. Надо делать то, что тебя просят, выполнять задачи. Это профессия для тех, кто любит внимание, любит выйти на сцену и ощутить, что на тебя сейчас смотрит куча рандомных людей. На сцене мне стоять нравится, а вот репетиции оказались тяжелее, чем я думал.
Самое главное — это актерский организм, потому что часто приходится выполнять физические задания на сцене, куда-то лезть, например. Поэтому важно заниматься физикой, вот я в футбольчик играю. И второе — это внимание ко всему. Есть такое понятие, как актерский багаж. Ты видишь кого-то, запоминаешь его манеру разговаривать, какие-то фразочки. Таким образом копится багаж, который ты можешь потом где-то воспроизвести, ты расширяешь свои способности. Мне бабушка рассказывала: «Ты не помнишь, но, когда ты был маленьким, я как-то раз тебя ударила из-за того, что ты меня передразнил. Ты сделал это настолько точно, что я не смогла сдержаться, о чем, конечно, сразу же пожалела». Я сам часто ловлю себя на мысли, что считываю всё автоматически: кто-то что-то по-дебильному скажет — и ты понимаешь, что эта хрень уже в тебе сидит.
Харассмент, действительно, был. Вася как-то за попу ущипнул, как сейчас помню, шли мы зимой. Мне это не понравилось. Но я это не расцениваю как харассмент, я расцениваю это как шутку и думаю, что он тоже. По крайней мере, я на это надеюсь. У нас самый бедный театр в Москве, мы играем в заброшках. Поэтому поначалу я ничего не зарабатывал. Простите, дорогие читатели… И вообще, искусство для коммерции было мне не близко, я рисовал свои картинки для друзей. Я по совместительству еще художник.
Первые деньги в театре я получил как завхоз. Пришел к Васе и сказал: «Давай я тебе помогу». В тот день я получил триста рублей, это был мой первый гонорар. Я считаю, что тогда я уже существовал как актер. Я сидел в зале и помогал всё организовывать. А потом пришла одна зрительница и увидела, как я хожу туда-сюда, выключаю пушки, и спросила: «А вы тоже участвуете? Этот спектакль иммерсивный?
В школе мальчик даже не проявлял интереса к кинематографу. Его больше увлекали музыкальные и дебатные секции. В университет будущий актер поступил на факультет журналистики и рекламного дела, но после окончания все-таки решил не работать по специальности и отправился покорять Голливуд. Он подрабатывал водителем и мерчендайзером ресторана, и играл эпизодические роли в фильмах.
Кристина Асмус сдала звёздных коллег, у которых нет актёрского образования
Не все актеры в России имеют соответствующее образование, а у некоторых и вовсе нет высшего. Рассказываем, кому из знаменитостей повезло стать известным на весь мир без получения дипломов, а также что заставило их бросить учебное заведение. Театральная студия «Актер и Ко» рассказывает нужно ли получать актерское образование или можно работать актером без диплома! У этих выдающихся советских актёров не было профессионального актёрского образования.
Знаменитые недоучки: 7 кинозвезд без актерского образования
Я считаю себя артистом, художником. Это желание что-то сказать, что-то сделать, найти своих людей. Ведь я из маленького серого города, в таких ты фактически погибаешь. Для меня было важным вырваться и найти свой круг. Когда я поступил в институт, то сразу понял, что всё, что там происходит, не имеет ко мне никакого отношения. Я даже толком не работал с педагогами и на все показы выходил только со своими отрывками. Мне не нравится то, что там царит дух старого «театрального театра», атмосфера надменности — я понял, что это не мое. Мне хочется делать что-то новое, искать новые приемы, новый язык.
А учась там, я наблюдал систему образования столетней давности. Для меня было важно понять, что с той системой образования мне не по пути. Карьерный рост для меня — это когда я нахожу команду, с который мы сходимся в идейных представлениях. Когда получается что-то сказать и у меня, и у режиссера, когда я ловлю кайф от процесса. В такие моменты я счастлив. Не знаю, можно ли это назвать карьерным ростом? Я не хочу работать там, где мне не нравится, я просто отказываюсь от половины проектов.
Не знаю, к чему меня это приведет, но я не хочу сниматься для того, чтобы сниматься. Я хочу сниматься в тех фильмах, которые мне интересны. И если таких фильмов станет больше — наверное, это и будет мой карьерный рост. В первую очередь это должен быть фильм про сильную личность, фильм музыкальный и, возможно, даже спорный для кого-то. Про веру, про мечту, и чтобы всё это было с добрым посылом. Я понимаю, что пока в других странах снимали фильмы, писали музыку, у нас воевали и жрали землю. Но у нас тоже есть свои герои, Юрий Гагарин, например.
Об этом мало говорят. Мало говорят о том, что нам есть чем гордиться и что можно что-то сделать. Отсюда и все эти разговоры о потерянном поколении. Взять например «Кислоту» фильм Александра Горчилина «Кислота». Как высказывание — это очень хорошо, просто мне не близко. Про это кино и про моих сверстников в целом сейчас часто можно услышать «потерянное поколение, потерянное поколение», а я не считаю себя потерянным поколением. Да, те картины, в которых мне хотелось бы работать, у нас сейчас практически не снимают, но это не значит, что у нас нельзя это сделать.
Я убежден, что где-то рядом ходит режиссер, который мне скоро позвонит и скажет: «Сереж, я тоже хочу это снимать». Мой заработок — это исключительно кино я не преподаю в студиях, не играю в театре , поэтому он очень зависит от проекта. Мне может за проект свалиться лям, может пол-ляма, а может, вообще ничего. Зимой, например, меньше снимают, потому что холодно, а если снимают, то только в павильонах. В этот период я могу ничего не заработать. А за весну — опять заработать лям. Я пока еще на начальном этапе, и в основном всё зависит от случая.
Но если взять всю сумму за год и разделить по месяцам, то тысяч 100—150 в месяц точно выходит. Для успешной работы актеру необходим агент. На начальном этапе можно работать без него, но в процессе он должен появиться. Здесь очень важно найти своего человека во всем. Если у вас отличаются взгляды и понимание того, какой должна быть работа, то ничего не сложится. Я слышал, что такие истории имеют место на Западе, но сам с этим не сталкивался. Флирт — да, но не больше.
Я видел ситуации, когда девушки сами предлагали себя продюсерам, режиссерам, но меня лично это не касалось. Лучший молодой актер России для меня — это Саша Кузнецов. Он снимался в фильме «Кислота», «Лето», учился на курс старше меня. Он один из тех людей, которые меня вдохновляют. Он точно знает, чего хочет, и идет к этому. Меня вдохновляют суперамбициозные люди, такие как Фредди Меркьюри, например. Вот Сашу я отношу к таким людям, хотелось бы с ним поработать.
Актером может стать каждый, у кого есть желание. И каждый в этой сфере будет добиваться тех высот, которые он сам себе поставил, к которым он стремится. Мне вообще кажется, что многое зависит от твоего желания и твоих амбиций и от тех целей, которые ты перед собой ставишь. Человек всемогущ. Каждый из нас — всемогущ и может добиться всего. Как однажды спел Дима Билан, «невозможное возможно» — это суперправильные слова. Я доволен своей профессией на все сто процентов, никогда не остановлюсь, потому что кайфую, это правда.
Но это не значит, что я ограничиваю себя только этим. Если мне захочется петь — я попою, если захочется чего-то еще — я это сделаю. Я стараюсь заниматься тем, чем я горю. Это — мое правило. Евгения Евстигнеева 25 лет, Московская школа нового кино Желание пойти в актеры возникло у меня на интуитивном уровне лет в 10. У папы во дворе был друг. И однажды, когда папа чинил машину, он подошел к нам и пригласил в театр.
Он был актером. Я запомнила его стоящим перед нами в драных джинсах, с пивом. Выглядел он посредственно. Но когда мы пришли на спектакль, то произошла какая-то магия. Я увидела совершенно другого человека. Это был уже не тот парень с пивом из двора, он кардинально изменился. Настоящее волшебство.
Мы все в детстве любили книги про Гарри Поттера. Было какое-то ощущение магии. И вот этому ощущению магии, которого не было в обыденной жизни, очень хотелось научиться. Я бы не сказала, что что-то из обучения оказалось бессмысленной тратой времени, потому что для этой профессии полезно всё. Когда ты приходишь на кастинг, никогда не знаешь, что тебя попросят сделать, никогда не знаешь, чем ты будешь заниматься. Бессмысленного обучения для актера не существует. А самой полезной является практика, непосредственный выход на площадку.
Теория в голове — это здорово, но умозрительно ты эту профессию не освоишь. Так или иначе я снималась уже с подросткового возраста, но всё это было как-то неосознанно. Помню, что была какая-то реклама для Restore, я снялась в рекламе приложения… В общем, что-то было, но из-за неосознанности оно прошло мимо, не в копилочку. Первым шагом в профессии, когда у меня было ощущение, что я что-то сделала, было участие в детском спектакле. Это был новогодний спектакль в Музее Москвы, и я играла там перчатку. Мы репетировали, у меня был костюм, и это не было что-то, что можно было просто промотать и забыть, это был настоящий опыт. Приходят дети, ты с ними что-то пробуешь, потом опять приходят дети, но ты с ними пробуешь уже что-то другое.
Каждый раз по-разному. Я думаю, что именно это для меня и было первой настоящей работой. На первых порах я вообще очень плохо зарабатывала. Мне приходилось где-то подрабатывать. Это был постоянный насущный вопрос: либо ты сидишь на гречке и рисе, либо идешь работать официанткой и вот это всё. Сейчас уже в этом нет необходимости. Я бы не сказала, что мне на всё хватает, но появилось осознание того, что профессия дает хлеб.
И это дикий кайф! Несмотря на то что у меня есть агент, мне всё равно мало работы. Мне всегда мало работы, поэтому приходиться продвигать себя самостоятельно.
В настоящее время Оксана Акиньшина растит троих детей, она продолжает сниматься в кино и радовать своих поклонников новыми ролями. Ирина Старшенбаум Родилась будущая актриса в Москве и после окончания средней школы стала студенткой Московского государственного университета печати им. Федорова, на факультете медиабизнеса и связи с общественностью. Однако Ирина проводила большую часть времени в компании рекламщиков и журналистов, не ставя учебу в приоритет. Вскоре она снялась в клипе и фильме, и с этого момента началась ее актерская карьера. Соцсети Старшенбаум начала активно сниматься в кино с 2013 года. Ее настоящая известность пришла после выхода фильма «Притяжение», в котором снималась вместе с Александром Петровым. Они встречались довольно долгое время, а затем расстались.
Она действовала очень мягко и не давила на актеров. Вела к правильному результату потихонечку, плавно, как кукловод, и даже если что-то не получалось, то она не говорила об этом сразу. Был еще молодой педагог, с которым они работали в паре. Он действовал более агрессивно. Я думаю, что это было правильно, чтобы люди не расслаблялись окончательно и старались выдавать максимум. Он говорил: «Выйди и сыграй, как в последний раз» — эта фраза часто звучала в аудитории. Когда люди расслабляются, то весь процесс обучения, все показы и отрывки превращаются в вялую кашу, и уже становится скучно. Нужно, чтобы тебя постоянно бодрили, давали импульс. За четыре года обучения не было ничего такого, что я мог бы назвать бессмысленной тратой времени. Я бы еще годик поучился, не хватило опыта работы на зрителя. Сперва я поехал в Питер и зарабатывал 10—12 тысяч за съемочный день. Для начинающих актеров расценки везде одинаковые: от 8 до 20 тысяч за день. Они у меня до сих пор такие же и остались. В театре карьера выглядит примерно так: пришел и вначале тусуешься где-то в массовке, потом тебе дают роли побольше, и так вплоть до главных. А в кино тебе могут дать главную роль сразу, даже тебя толком не зная. В Питере мне в основном давали маленькие роли, какую-то чепуху, но зато я снимался почти каждый день и каждый месяц снимался в новых проектах. Я был очень удивлен, когда переехал в Москву и месяца три мог просидеть без работы. Иногда за тебя могут зацепиться агенты и подкинуть тебе какие-то пробы, но не всегда они тебя к себе в базу возьмут. Мне вот иногда звонит пара человек, но я для них просто дополнительный вариант. Даже если есть агент, то надо всё равно самому всё искать. У агента тоже много дел и актеров, он своими делами занят. Это тебе не Голливуд, где у агента один актер и он носится с тобой, как нянька. Даже если агент крупный, то всё равно у него десять актеров, а не один, как у Микки Рурка. Здесь, понимаешь ли, нужно быть не только творческой личностью, но еще и продажником. В Москве постоянно нужно что-то продвигать, в том числе и себя, — мне это не очень нравится. Лучше просто заниматься творчеством, и чтобы тебя ничего не отвлекало. Как Балабанов: он занимался только искусством, на всё остальное ему было плевать. У него было его кино, и этим он жил. Организационной деятельностью и прокатам занимались другие люди. Он просто творил. Хочется больше творить, чтобы не отвлекала никакая чепуха. Из молодых актеров мне очень нравится Женя Ткачук. А еще понравился один его поступок. Он как-то работал на проекте, где гримерам и еще каким-то людям из съемочной группы не выплачивали зарплату, и он сказал: «Я отказываюсь сниматься, пока люди не получат деньги за свою работу». Мне понравилась эта позиция, любому другому актеру на его месте точно было бы плевать. Каждый из нас — актер. Просто нужно иметь врожденное чувство правды. Каждый может в чем-то себя проявить. Я видел людей, которые не были профессиональными актерами и имели к этому делу вообще сомнительное отношение, но которые, несмотря на это, прекрасно работали. Мне даже кажется, что для того, чтобы работать в кино, не надо нигде учиться. Кэмерон Диас тоже, по-моему, нигде не училась. Я своей профессией доволен. В качестве хобби можно еще песни писать, чтобы куда-то направлять свою энергию, когда нет работы. Кто-то сценарии пишет между делом, кто-то рассказы, еще что-то. Это очень помогает. Обязательно чтение, книги. Некоторые нужно перечитывать: Михаила Чехова, Демидова. Но самое главное — практика, нужно больше сниматься, даже у студентов. Бывает, что совсем молодой режиссер предлагает интересные идеи. А про харассмент… В смысле? Ко мне пока никто не приставал. Если бы ко мне какой-нибудь режиссер-гей полез, я бы ему быстро морду набил. А мои друзья-актеры это засняли бы и еще в сеть выложили. А так ко мне никто не домогался, никому я не нужен. Я к геям отношусь нейтрально, мне всё равно, кто с кем спит, лишь бы меня это не касалось. К девушкам при мне тоже никто не приставал. Мне в этом плане всегда везет, я работаю с хорошими людьми. У Васи Березина такой театр, где главный человек — это режиссер, а ты просто выполняешь его указания. Это не то место, где можно что-то искать и пробовать или сказать: я вот сыграю вам сейчас характер. Есть реплика, которую ты читаешь с определенного места в определенной манере. То громче, то тише. Я вот выхожу в установленный момент и убиваю птичку. До птички это было чучело России, но мне это не нравилось, не люблю экстремистские настроения. Выхожу, убиваю птичку и ухожу. Я ничего не решал, это случайность. Алексей Киселев пару лет назад позвал меня в «Театр. Это звучало как «не хочешь ли постоять на сцене, ничего не делая? Там я, собственно, увидел Васю и всех остальных ребят. Потом мы поехали в Питер, и мне вся эта движуха понравилась. Так-то я в основном с музыкантами только общался. А с театральными ребятами оказалось весело. Так как я не учился в театральном, то для меня самым полезным было это знакомство. А в дальнейшем уже было обучение… Вообще, самое полезное в любом обучении — это развить навык обучения. А с Васей в этом отношении всё происходило жестко. Он мне что-то говорит — я делаю, если ему что-то не нравится, то я чувствую себя не на своем месте, ничего не понимаю и ощущаю себя бесполезным. Но потом смотришь на хороший результат, и у тебя появляется нечто вроде доверия, накапливается опыт взаимодействия с режиссером. Ходить — вот что самое сложное. Еще оказалось тяжелым подчиняться чужой воле. Ты обязан делать то, что тебе говорят. Это тебе не картинку в стол рисовать, когда сам себе хозяин. Надо делать то, что тебя просят, выполнять задачи. Это профессия для тех, кто любит внимание, любит выйти на сцену и ощутить, что на тебя сейчас смотрит куча рандомных людей. На сцене мне стоять нравится, а вот репетиции оказались тяжелее, чем я думал. Самое главное — это актерский организм, потому что часто приходится выполнять физические задания на сцене, куда-то лезть, например. Поэтому важно заниматься физикой, вот я в футбольчик играю. И второе — это внимание ко всему. Есть такое понятие, как актерский багаж. Ты видишь кого-то, запоминаешь его манеру разговаривать, какие-то фразочки. Таким образом копится багаж, который ты можешь потом где-то воспроизвести, ты расширяешь свои способности. Мне бабушка рассказывала: «Ты не помнишь, но, когда ты был маленьким, я как-то раз тебя ударила из-за того, что ты меня передразнил. Ты сделал это настолько точно, что я не смогла сдержаться, о чем, конечно, сразу же пожалела». Я сам часто ловлю себя на мысли, что считываю всё автоматически: кто-то что-то по-дебильному скажет — и ты понимаешь, что эта хрень уже в тебе сидит. Харассмент, действительно, был. Вася как-то за попу ущипнул, как сейчас помню, шли мы зимой. Мне это не понравилось.
Недавно они развелись, но смогли сохранить хорошие отношения. Елизавета Арзамасова Лиза с детства снимается в кино и играет в театре. Популярность ей принёс сериал «Папины дочки», в котором она сыграла роль Галины Сергеевны - самой умной из сестёр. Параллельно с сериалом она также играла в театре. Лиза очень уставала, но получала настоящее удовольствие от своей работы. По образованию она продюсер. Но Лиза уверена, что самое главное - это трудолюбие и талант, а диплом никакой роли не играет. Оксана Акиньшина В планы Оксаны вообще не входило кино. Она собиралась стать моделью, училась в модельной школе. Но однажды она вместе с остальными ученицами оказалась на кастинге фильма «Сестры». После этого началась ее карьера в мире кинематографа. Соответствующего образования у Оксаны нет, но зато есть нескончаемая энергия. Она может сыграть любую роль. Зрители очень любят Оксану. А режиссёрам нравится с ней работать, потому что она очень открытый и спокойный человек. Юлия Снигирь Юля окончила педагогический университет и даже успела попробовать себя в роли преподавателя. Потом она решила стать моделью.
Авеми Лиссу без актерского образования пригласили на главную роль
Советские актеры ,не имевшие актерского образования | Большинство голливудских звёзд не имеют актёрского образования, некоторые из них даже никогда не занимались актёрским мастерством. |
Даня Милохин, Рианна и другие знаменитости, у которых нет высшего образования | theGirl | Татьяна Пельтцер родилась в семье известного актера и режиссера, который был для нее не только отцом, но и главным учителем и наставником. |
10 актеров, у которых нет актерского образования | Иннокентий Смоктуновский учился актерскому мастерству при Красноярском театре, но не продержался в группе и года. |
Без корочки: знаменитые артисты без актерского образования - | Молодые актеры — о трудностях карьеры в театре и кино, заработках, таланте и домогательствах. |
Необразованные: 10 наших любимых актёров «без корочки» | На актерский факультет Керри так и не поступил, но высшее образование у него есть. |
Хороши и без диплома. Звезды кино, у которых нет актерского образования
Так что не воспринимай данную статью как пропаганду отсутствия образования. Мы топим как раз за обратное кстати, чтобы поступить в вуз мечты и не накосячить на ЕГЭ, читай наши education-материалы. Но, как показывает практика, у каждого свой путь. И жизнь не всегда идет по стандартному сценарию школа—универ—работа. Собрали для тебя список селебов-современников, которые без образования смогли добиться успеха. Но не в ближайшее время. Недавно блогер рассказала фолловерам, что пока не планирует тратить долгое время на учебу в университете.
Девушка заявила, что ей нужна «важная инфа в короткие сроки» , поэтому пока она скорее отдаст предпочтение курсам. Кстати, до этого певица была круглой отличницей. Да и сейчас звезда активно пропагандирует идею важности образования, жертвуя деньги на его популяризацию. Но у Рианны другой путь — девушка, как Чак Басс из «Сплетницы», начала колотить свой бизнес. Да, это мы про Fenty.
Хотя сама знаменитость признаётся, что всегда хотела поступить на актёрский факультет. Но многочисленные примеры из жизни дали девушке понять — далеко не все, у кого есть профильное образование в киноиндустрии, становятся успешными. Я видела, как многие из тех, кто начинал работать в кино, выбирали театральный институт или шли в актёрские школы, и на этом всё заканчивалось», — рассказала Оксана. Кстати, высшее образование у Акиньшиной всё-таки есть. По специальности она — искусствовед. Аглая Тарасова Политология не увлекла девушку, и она решила пойти по стопам своей знаменитой мамы — Ксении Раппопорт. Аглая Тарасова выросла в актёрской семье и точно знает об артистизме всё. Видимо, поэтому после школы она не стала поступать в театральный. Девушку и так приглашали на съёмки в популярные проекты. Так что необходимости получать образование по специальности у Аглаи вообще нет. Но каждый раз жизненные обстоятельства складывались так, что я выбирала другой путь. Сначала я сомневалась, но в итоге согласилась. Когда вновь задумалась о поступлении, меня захватила Москва и новые проекты», — поделилась Тарасова. Александра Бортич Вот это целеустремлённость! Александра Бортич с детства мечтала стать знаменитой артисткой. Несколько лет она готовилась к вступительным экзаменам в театральный, но её так и не приняли. Будущая звезда не отчаялась и начала самостоятельно изучать актёрское мастерство. И у неё получилось. Сейчас девушка очень востребована в российском кинематографе — каждый год выходит по несколько фильмов и сериалов с её участием. Не поступила, но пошла в педагогический.
После окончания школы Том Круз стал священнослужителем, но проработал им недолго. Переезд в Нью-Йорк подарил ему популярность после выхода фильма «Рискованный бизнес». Также в Нью-Йорке началась карьера Дженнифер Лоуренс. С 14 лет она мечтала стать актрисой и после переезда на Восточное побережье стала посещать пробы и кастинги. Она так и не получила актерского образования, но это не помешало ей стать всемирно известной. Хит Леджер, которого называют одним из лучших Джокеров в истории кинематографа, для развития карьеры в раннем возрасте отправился в Австралию. Там он снялся в своем первом сериале, но особой славы не получил.
Но Карен Шахназаров неожиданно пригласил наследницу громкой фамилии на главную роль в картину «Американский папа». После этого Мария, в отличие от Ольги, превратилась в востребованную актрису. Дочь Ксении Раппопорт Аглая Тарасова тоже поначалу решила учиться не на актрису, а на политолога. Но режиссёр сериала «После школы», где была занята её мама, заприметил Аглаю и предложил роль. На следующий год Аглая решила поступать на переводчика, но ей в руки попал сценарий «Гетер майора Соколова». И хотя на роль уже была утверждена другая актриса, Аглая всё-таки добилась проб. С учёбой на переводчика пришлось распрощаться. Третий раз она уже начала готовиться в театральный институт. Но тут подоспело приглашение в «Интерны», и от идеи поступления пришлось отказаться. Сегодня за спиной Аглаи немало громких проектов и даже «Золотой орёл» за лучшую женскую роль в кино. Правда, по словам знаменитости, порой она сомневается, заслужила ли она это место в профессии, в которую так сложно попасть и о которой многие мечтают. Внук великого режиссёра Сергея Бондарчука Константин Крюков после школы решил стать юристом. Однако учёба радости не приносила. Всё изменилось после того, как его дядя — Фёдор Бондарчук решил попробовать племянника на роль Джоконды в своей картине «9 рота». С тех пор Константин Крюков снимается каждый год. Некоторые знаменитости своей карьерой обязаны мужьям. Разница в возрасте не помешала ему увлечься юной школьницей. При этом сама Друбич, несмотря на то, что её готовы были принять во ВГИК, решила поступать в медицинский. Как объясняла позже Татьяна, она считала себя слишком зажатой и скованной для актрисы. Но это не помешало Сергею Соловьёву снимать её во всех своих картинах. Позже к нему присоединились и другие режиссёры. Никогда не мечтала об актёрской стезе и Вера Глаголева. В 18 лет судьба привела будущую знаменитость на «Мосфильм», где работала её подруга. В мосфильмовской столовой Веру и заприметил помощник режиссёра фильма «На краю света».
Таланты без диплома: 10 звезд без образования
Мы решили рассказать об актерах и актрисах, которые не имеют актерского образования в своем списке, дополненном фото. Хит Леджер Heath Ledger «История рыцаря», «Темный рыцарь», «10 причин моей ненависти» Хит понял, что его призвание — быть актером, когда окончил школу, но учиться в специализированном учебном заведении не захотел. В 17-летнем возрасте он поехал покорять Сидней, прихватив с собой друга, Тревора ДиКарло. Ему казалось, что в большом городе его заметят и он сможет сниматься. Ожидания не обманули Леджера — в 1996 ему дали первую роль. Первый образ Хита — гей-велосипедист в местном телесериале. После еще нескольких ролей его заметили в Голливуде, и он стал самой настоящей звездой. Сергей Бодров-младший «Брат», «Восток-Запад», «Кавказский пленник» не получившие Несмотря на то, что отец Сергея был режиссером, Бодров-младший не видел себя в кино. Он отучился на историка и планировал посвятить себя профессии.
Но талант, который Сергей всячески старался скрыть, все-таки прорвался наружу.
Сергей Бодров Несмотря на то, что отец Сергея — известный режиссер, Сергей не задумывался о карьере актера. Он учился на истфаке МГУ, а в свободное время подрабатывал учителем, кондитером, даже спасателем на пляже. Пока в 1996 году случай не свел его с режиссером Алексеем Балабановым, который как раз искал фактурного актера на главную роль в фильме Брат. Брэд Питт Звезда Голливуда с образованием журналиста. Во время учебы увлекался музыкой и политикой, а окончив университет решил покорять Голливуд с 300 долларов в кармане и подработкой курьером в ресторане. Все начиналось с эпизодических ролей и работа талантливого красавца вскоре принесла свои плоды. Том Круз Этот актер имел самую неожиданную профессию, он был католическим священником в церкви, но актерством увлекался с самого детства. В конце концов талант перевесил, и Том стал сниматься в эпизодах, однако слава к нему пришла очень быстро, и теперь Том Круз — один из самых высокооплачиваемых актеров.
Всё о кино Самые известные актеры Голливуда, не имеющие актерского образования. Его заметили только в 1999 году, после премьеры фильма "Десять причин моей ненависти". После фильма "Тёмный рыцарь" покончил с собой. Позднее он перебрался в Нью-Йорк. В 1981 году сыграл небольшую роль в картине «Бесконечная любовь», а известность получил после роли в фильме «Рискованный бизнес». Широкая известность пришла к нему после роли в триллере «Американский психопат». Позднее Бэйл снялся в трилогии «Тёмный рыцарь» Кристофера Нолана.
За роль в картине «Боец» он получил премии «Оскар» и «Золотой глобус».
Однако не прошло и месяца, как Аглаю пригласили сниматься в кино. Девушка согласилась, но из-за того, что она моталась в Таллин, учебу пришлось бросить. Через год Аглая поступила на факультет иностранных языков, но история повторилась с точностью.
Приходилось выбирать, и Аглая выбрала актерскую профессию. С детства находясь вместе с матерью на съемочных площадках, она чувствовала себя на этой стезе прекрасно. Эпизоды сменились более масштабными работами. После участия в сериале «Интерны» Аглая стала популярной, а потом пришли и главные роли.
В 2019 г. Однако учиться она пошла на факультет переводчиков. Более того, закончив учебу, стала работать именно переводчиком, а потом и брокером на Российской сырьевой бирже.
10 актеров, у которых нет актерского образования
Формальное обучение может быть полезным, но в мире есть немало успешных актеров, которые никогда не получали специальное актерское образование. Но многие из известных и любимых актёров обходятся без профессионального образования, успешно снимаясь в кино и играя в театре. Представляем список советских и российских актрис, которые не получили актёрского образования. Большинство актеров приходят на съемочную площадку после того, как получают профессиональное образование. Самая знаменитая бабушка советского кино так и не получила актерского образования, чем всю жизнь очень гордилась.
Хороши и без диплома. Звезды кино, у которых нет актерского образования
Популярные актеры без театрального образования – Новости из жизни звёзд | Всемирно известный актёр Джонни Депп бросил учебу в 16 лет и решил заняться музыкой. |
Топ-10 голливудских актеров без профессионального образования | Nikita, Какая разница в России, СССР или США, суть в том, что и без актерского образования можно стать популярным талантливым актёром. |
Необразованные: 10 наших любимых актёров "без корочки" - Roomidea | «СтарХит» собрал истории знаменитостей, которым даже без специального образования удается блистать на театральных подмостках, а порой и собирать аншлаги. |