Новости интервью с алексеем горшеневым

5 марта в 10:00 в утреннее шоу «Подъемники» на НАШЕм Радио придут Алексей Горшенев и гитарист групп «Король и Шут» и «Северный флот» Яков Цвиркунов. В интервью «» Горшенев рассказал, чем будет удивлять публику на выступлениях и почему распались «Кукрыниксы», а также поделился новостями о своем новом альбоме «Фауст». Интервью с Алексеем Горшенёвым. Об этом поговорим с музыкантом, композитором, поэтом Алексеем Горшенёвым в программе «Проездом». Нам удалось пообщаться с его создателем и вокалистом Алексеем Горшенёвым.

О мире, любви и философии орловчанам рассказал лидер группы "Горшенев"

Во второй части интервью Алексей поделился воспоминаниями о брате — Михаиле Горшеневе, лидере группы «Король и шут». Из интервью с Алексеем Горшенëвым — Что вы чувствуете, когда поёте песни Цоя? — Это большая ответственность, особенно потому, что я выступаю с Юрием Каспаряном, — человеком, который эту музыку создавал и играл. Алексей Горшенёв настолько скрупулезно подошел к проекту, что даже дату концерта выбрал неслучайно: 3 октября отмечают День Рождения Сергей Есенин и сам музыкант. Проект «Горшенев» отметил свое трехлетие большим концертом на сцене московского клуба 1930 Moscow. Перед концертом Алексей Горшенев рассказал корреспонденту «МК» во Владимире» о своих планах, об отношениях с музыкантами из группы «Король и Шут», о старшем брате и о том, как сделать жизнь на Земле лучше. Биография Алексея Горшенева: личная жизнь, жена Алла и сын Кирилл.

МИХАИЛ ГОРШЕНЁВ. ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ.

Мы с большим интересом ее восприняли. После принятия некоторых веществ, но молодость такое дело. Я посмотрел в зеркало и испугался. Больше не принимаю никаких таких веществ. И я увидел чёрта в своем лице в зеркале, и на мне это отпечаталось на много лет. И вот сейчас я к этому вернулся и играю в «Фаусте» роль Мефистофеля. Можно ли увидеть вашего «Фауста»? Мы делаем аудиотему, называется «музыкальная трагедия». Жанры я могу путать, могу чего-то не знать.

Я до сих пор не знаю, что такое «зонг-опера». Это название для меня всплыло несколько лет назад, когда еще «Тоддом» занимались. Сейчас это как-то перешло в рок-мюзикл «Тодд». Хотя тоже чудное перевоплощение. Мишка брат Алексея, лидер группы "Король и шут" Михаил Горшенев умер в 2013 году - прим. НСН , я помню, настаивал на том, чтобы это не был рок-мюзиклом и сошлись тогда на зонг-опере. Мир как-то меняет свои жанры, свои границы и так далее.

Я это называю «культурный шок». Для меня лично это грандиозное новое ощущение, потому что за твоей спиной стоит громада — громада звука чистейшего, натурального, со всеми этими медными трубами, со скрипками, с виолончелями — это звучит бесподобно! Симфонический оркестр впереди и он главный, у нас все остальные подыгрывают ему, для того чтобы музыка как море вылилась. Какие у вас впечатления от этой работы? АЛЕКСЕЙ ГОРШЕНЁВ, музыкант, композитор: Когда я перепевал Мишку в некоторых песнях … раньше же все делалось в гораздо худших условиях, и восстановить голос сложно — я смотрю, так, ну ничего себе там, а были же молоды все, и тесситура верхняя, ещё Миша говорил: «Лёха, блин, пониже там, было бы прикольнее, немножко постатусней». Сам-то он пел старые песни высоко, и я так сказать — замучился в этом отношении, поэтому для меня вот этот опыт перепевания Миши — сложновато. Что касается остальной музыки, я допустим , седьмую серию сделал за один день, первую серию я делал 2 месяца.

Я не хочу никого привлекать, никак, никоим образом. На самом деле это и не нужно, потому что музыка у нас не легкая, не тикточная. Лариса Долина сказала, что для музыкантов необходимо профильное образование. Разделяете ли вы эту точку зрения? Если ты музыкант, строитель, учитель, врач, водитель — ты должен знать азы профессии. Если есть возможность развиваться в интересующем направлении — развивайся. Но если ты пришел поржать и заработать лишнее баблишко, ты не музыкант. Поэтому Лариса Долина абсолютно права в этом отношении. Вообще, в принципе, ей не нужно было высказываться. Возможно, ей обидно, потому что ей пришлось упорно и долго трудиться для достижения успеха. Когда-то она сидела за нотами и не мечтала, что у нее будут большие заработки и слава всенародная. А тут какой-то Даня Милохин ее сделал в два счета — может быть, ей это обидно? Нужно искать истоки, корень причины, почему ее это коробит. Я сам учился на аккордеоне, Миша на акустической гитаре учился. У нас все время были какие-то апгрейды, мы постоянно учились музыке. Мы не то чтобы заканчивали какие-то консерватории и прочие учреждения, но стремились обучаться музыке, потому что нам этого не хватало, мы все время думали глубже. Не собирались жить в каком-то творческом расслаблении, ничего подобного, — мы хотели делать большие вещи. Будете ли вы участвовать в создании проекта или контролировать его? Знаю, кто в этом участвует. Это непосредственный участник группы «Король и Шут» Андрей Князев, что уже неплохо, потому что некоторые люди делают фильмы про команды, не имея к ним отношения. Другое дело, что я не видел сценария и не общался со сценаристом, — не знаю, что они там делают. Поэтому я не могу сказать. Но точно не против, а только за — пусть это делается, пусть выскажутся люди, имеющее свое мнение, жизненный опыт, связь с группой «Король и Шут». Чем больше таких фильмов, тем больше мы найдем ответов на вопросы, которые мы могли бы задать этим людям. Для того, чтобы сделать более или менее адекватную работу, нужно выслушать всех. А если это мнение одного или трех человек, то так и нужно говорить: «Это мнение трех человек». Чем старше становишься, тем больше понимаешь значение слова «истина». Как мне кажется, от слова «исток». Поэтому, когда мы к чему-то идем, надо смотреть все время в корень: для кого, с каким мотивом, к чему это ведет, что это такое, почему мы должны об этом знать. Не занимайтесь требухой, которая вас все время мучает, ищите ответы, а не задавайте вопросы.

Расскажите про свои любимые песни, которые можно сыграть на акустической гитаре? Никогда не рассматривал свое творчество как пение под гитару у костра, никогда у костра не пою — ни своих, ни чужих песен. Пойте любые, если это возможно, но думаю, что получится спеть немного. Так и должно быть — я не певец кухонь и гаражей, веселья и пьянок. На этом понимании строится весь мой творческий мир. И если вдруг вам очень захочется их спеть — предупредите окружающих фразой: «это личное ».

Выбирай-ТВ. Алексей Горшенев: «Миша Горшок с детства был неуправляемым...»

Лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенев рассказал о современной музыке, «мутной» истории постКиШовского пространства и мировых «гвоздях». Константин Михайлов спросил Алексея Горшенева об умершем брате. Полное интервью с Алексеем Горшеневым "АЛФАВИТ", прошло оно перед концертом в Екатеринбурге, в концерт-холле "Свобода".

Алексей Горшенёв. Интервью 2018 Кукрыниксы. Прощальный тур.

Встречать рок-музыканта Алексея Горшенева его псковские фанаты пришли за несколько часов до начала концерта «Воздух джаз». Музыкант Алексей Горшенев, брат покойного Михаила Горшенева, рассказал о своем отношении к новому сериалу о культовой панк-рок-группе «Король и Шут». Горшенёв «Начало».Фото с официального аккаунта «Горшенёв» в Инстаграм.

Лидер «Кукрыниксов» о распаде группы: «Я хочу сделать прыжок в новую музыкальную историю»

Код для блога Кто-то называет их музыку нео-панком, кто-то - готикой и гранжем, сами «Кукрыниксы» считают себя русскими рок-н-ролльщиками, о чем и рассказали в своем предконцертном интервью в псковском клубе SODA. А заодно поделились своими совершенно секретными планами на будущее и оригинальными соображениями относительно того, что такое талант и сложно ли сегодня пробиться сквозь тернии к звездам музыкального мира. До начала концерта еще полчаса, но ко входу в клуб уже нелегко пробиться... Ваши фанаты - какие они?

Прежде всего человек должен меня услышать для начала, увидеть, залезть на страничку или послушать записи, чтобы он понял, что ему это понравилось. В дальнейшем, если ему это понравилось, он вернется. Потому что кроме мелодии я стараюсь еще дать тексты, которые способны человека направить на какой-то путь.

Путь, похожий на мой. Я не говорю, что в каждом тексте я, хотя в принципе человек обязан писать про себя. Я пытаюсь сделать так, чтобы каждая песня была про меня, про то, что я ощущаю, для того, чтобы найти единомышленника.

Если этот человек услышал, увидел, и если у него хватило количества информации и скорости ее обработки, и он понял, что я его единомышленник, значит, он мой слушатель. Если он этого не понял - мне все равно. Я не буду никакие делать «вирусняки», чтобы человека к себе притянуть.

Есть куча громких имен, которые этим делом занимаются. Мне это неинтересно. В маленьких городках люди робкие, они долго раскачиваются...

Город - это же как поезд, вы в него попадаете и погнали. Хорошо, что Питер - это не поезд, все-таки это платформа в хорошем смысле. Что такое для вас творческий процесс, как вы создаете песни?

Я пишу не просто какую-то словесную вакханалию. Наши рокеры очень любят злоупотреблять, сочиняя бред, именно поэтому рок-н-ролл в его российском виде катится вниз. Люди не хотят формулировать свое мышление, свою личность, они просто видят этот мир, как-то его воспринимают и пытаются на скорую руку сделать тексты.

Есть, конечно, гении в этом жанре - это Борис Борисович, который очень странно, очень сложно, но при этом прикольно формирует текст, это я уважаю. Я тексты делаю тяжело. Я беру одну идею, одну личность, и про нее начинаю шпарить.

Мне тяжело даются тексты, которые именно ПРО что-то. Если я вдруг сваливаюсь влево или вправо, я возвращаюсь обратно, для меня очень важно, чтобы мозг мой был в адекватном состоянии. Где репетировать, стоит ли переезжать в большой город для того, чтобы достигнуть известности?

В некотором роде да. Но опять же: если мы будем говорить о группах, которые занимаются «вирусняками», которые создают творчество с яркими стереотипами, такой «говнорэпрок» - это касается и команды Берегов, и Little Big - все это можно создавать.

Интервью с Алексеем Горшеневым 02. Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.

Блиц-интервью с лидером группы «Горшенев» Алексеем Горшеневым Блиц-интервью с лидером группы «Горшенев» Алексеем Горшеневым Группа «Горшенев» 9 декабря устроит в клубе «Космонавт» предновогодний концерт. Мы поговорили с лидером проекта о формуле идеального рок-выступления и пении под гитару. Замысел артиста должен быть воплощён! Рассказать о чем-то, донести суть, поделиться энергией, увидеть отклик, заработать, просто ощутить мощь себя и зала, завести зал и завестись самому, в конце концов — провести хорошо время под видом прикола. Этому всему может помешать недостаточное количество публики, технические проблемы и прочее. Много артистов — много мотивов.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Интервью Алексея Горшенёва на ВОРК-фесте 2 для "Комсомольской правды"

Концертная программа Алексея Горшенёва «Горшенёв. Есенин» Нам удалось пообщаться с его создателем и вокалистом Алексеем Горшенёвым.
Концертная программа Алексея Горшенёва «Горшенёв. Есенин» Интервью Алексея Горшенева. Горшенев интервью видео.
Алексей Горшенев рассказал о преимуществах альтернативного подхода к жизни | Как раз о нем рассказал в новом интервью Алексей Горшенев.
Алексей Горшенев: «Мне никто не интересен, кроме моих событийных персонажей» Как раз о нем рассказал в новом интервью Алексей Горшенев.
Интервью с алексеем горшеневым Алексей Горшенев, написавший 24 песни на стихи поэта, называет его своим единомышленником и отмечает, что даже родился с ним в один день.

Сороковины панка и оперного композитора. Неизданное интервью с Михаилом Горшеневым

Его можно привлекать ко всем подобным делам легко. В плане участия в моём новом проекте — это вряд ли. А вот с точки зрения чего-то иного — это можно попробовать, — поделился музыкант. Только знаковые вещи Прощальный тур «Кукрыниксов» длился полгода. За это время музыканты объездили всю страну, играя исключительно самые важные и знаковые вещи из своего репертуара. Таким образом лидер группы хотел показать, насколько важен этот рубеж. Вот, например, песня «Чёрный ворон» — мы играем её из-за того, что она участвовала в проекте «Соль», где мы, по мнению слушателей, заняли лидирующее место, — объяснил вокалист.

На неё снял клип Виталий Мухамедзянов. А есть, например, композиция «Чёрная невеста» — она была самой первой песней, которая позволила мне открыть уже закрывающуюся дверь в мире текстов. По признанию Горшенёва, именно «Чёрная невеста» стала первой психологической песней в рок-н-ролле «Кукрыниксов». И вот песня «Чёрная невеста» дала мне возможность идти на психологическом уровне, работать по своей психологической задумке. Вот, например, у нас есть песня «Мой бог» из «Суинни Тодда» — она была первой композицией, записанной для этого мюзикла. И она сразу же легла в текст — вот просто бац, и все слова «заиграли».

Практически все «умирающие» популярные русские рок-группы завершают свою жизнь именно на этом фестивале. Ты должен отчитаться перед рок-сообществом, перед зрителем, потому что «Нашествие» — самый главный фестиваль рок-музыки. Больше 200 тысяч человек, и все эти люди жаждут послушать всё самое важное за этот год, — объяснил этот «феномен» Горшенёв. На «Нашествии» мы обязаны участвовать, чтобы наш уход был красивым — с каким-то своего рода салютом. Я — весы, и я люблю, когда всё сделано грамотно, чётко и красиво! Однако отдыхать он не будет.

Урал — другие. А вот именно европейская часть музыку по-другому немножко ощущает. Вот сегодня, например, чем вас угощали? Мы сегодня ели полусырую колбасу. Потом нам давали сосиски такие… Не знаю, как называются… Большие, ручной работы и зразы с мясом.

Ну, вы культовая страна — о чем речь. Лаять на караван бессмысленно — Ваш взгляд на современное состояние музыки, что происходит сейчас и какие тенденции на перспективу? Потому что мы все, находясь в соцсетях, находясь даже на улице, все равно ищем что-нибудь для развлекухи. В "Инстаграме" выложить, кому-нибудь скинуть: "А ты посмотри, как кульнулся". Мы даже несчастья человеческие стараемся окутать каким-то черным юмором и преподнести так, как будто это прикольно.

Человеческий разум с приходом в такой адовый интернет, когда вот все в интернете и все только там и живут, и единственное, что у них в умах — это пожрать, теряется. Человеческие души пожрать, человеческие интересы пожрать, жизни человеческие. За счет хамства, ханжества, непонимания, глупости и тупости в интернете, сделать себе баллы, лайки и очки. Это все ведет к тому, что творчество для окружающего мира становится просто потребительским продуктом. Сейчас мир думает о том, как бы удивиться, чтобы это было прикольно.

И чем хуже, тем лучше. Если людям это интересно — пусть они это делают. Я иногда сам даже позволяю себе скачивать музыку, потому что ну не купить бывает. Есть такие моменты, когда проще это скачать. Я не стремлюсь к тому, чтобы обойти авторские права других.

Допустим, я в кино хожу. Мы с семьей ходим в кино. Вот только были на "Дюнкерке". Очень интересный фильм. Мы не убегаем от того, чтобы деньги кому-то дать.

Когда финансовый еж мучает — Кстати, а каков ваш взгляд на сегодняшнюю ситуации в мире? Двойные стандарты. Люди сначала выплескивают эмоции, а потом думают. Тенденция идет к тому, чтобы человек жил сейчас много. Вот именно в эту секунду чтобы было много.

И для этого люди попирают все, что только можно — истину, отношения человеческие, какие-то нравственные законы. Вся эта ситуация, к сожалению, идет из Америки. Потому что основа основ у них, самое главное слово — выгода. Чем восточнее уходит человеческий род, тем больше у них духовности, справедливости, еще восточней Тибет, Китай — добавляется ум, разум, мудрость. Чем западнее мы уходим, тем больше мы говорим: нам нужно сейчас и много.

Если есть выгода — я буду в этом участвовать, если выгоды в этом нет — я в этом участвовать не буду. Чего бы это ни касалось: человеческой жизни, человеческой смерти, разрушения стран, разрушения рынка, да чего угодно. Если это выгодно — они будут за это расписываться, если нет — дети будут рядом умирать — они отвернуться, им все равно. Они так устроены. Это касается и их религии.

Это касается и их финансового ежа, который все время их мучает. Они садятся на него, встают, вскакивают — нужно еще денег. Выгода — это основа основ. Если выгодно, то ты делаешь. Ты впитываешь в себя хорошее, ты пытаешься организовать свой бизнес, творчество, что угодно.

Ты пытаешься организовать, чтобы выгодно это сделать. Ведь выгода может быть еще и творческая. Ведь выгодно что? Выгодно сделать хороший альбом. Записать его.

Горшок Король и Шут и его брат. Михаил Горшенев 2012. Михаил Горшенев Нашествие 2003. Горшенев на Чартовой дюжине. Михаил Горшенев Чартова дюжина. Группа Кукрыниксы.

Группа Кукрыниксы 1999. Кукрыниксы фото группы. Кукрыниксы Кукрыниксы 1999. Певец Горшенев Алексей 2022. Алексей Горшенев - Фауст 2022. Проект Горшенев барабанщик.

Интервью Ольги Горшеневой. Михаил и Ольга Горшеневы интервью. Интервью жены Горшенева. Горшенев интервью видео. Алексей Кукрыниксы улыбается. Горшенев 2019.

Михаил Горшенев 2020. Михаил Горшенев с братом. Алексей Горшенев Король и Шут. Михаил Горшенев Тодд. Тодд Горшенев. Алексей Горшенев Тодд.

Горшенев и Ария. Цитаты Алексея Горшенева. Ягода Горшенев. Алексей Горшенев Нашествие 2004. Михаил Горшенев фокусник. Михаил Горшенев аниме.

Горшок Король и Шут смерть. Король и Шут горшок жив. Михаил Горшенев интервью. Махатл горшенёв интервью. Интервью Михаила Горшенева. Михаил Горшенев и Ольга.

Михаил Горшенев с Анфисой. Михаил Горшенев с семьей. Дочка горшка Король и Шут.

Алексей Горшенев. О счастье, логике, эстетике и очарованных поэтах, угощающих «Балтикой»

За несколько часов до вечернего концерта в гостях у "Экспресс радио Орел" побывал лидер рок-группы Алексей Горшенёв. интервью с алексеем горшеневым скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Из интервью с Алексеем Горшенëвым — Что вы чувствуете, когда поёте песни Цоя? — Это большая ответственность, особенно потому, что я выступаю с Юрием Каспаряном, — человеком, который эту музыку создавал и играл. Интервью с Алексеем Горшеневым.

Интервью Алексея Горшенёва на ВОРК-фесте 2 для "Комсомольской правды"

По раскрашенной душе (live spb 2022). Константин Михайлов спросил Алексея Горшенева об умершем брате. Интервью Алексея Горшенева. Горшенев интервью видео. UCONCERTS представляет: Алексей Горшенев и проект «ГОРШЕНЕВ» ПЕСНИ БРАТА КОНЦЕРТ ПАМЯТИ МИХАИЛА ГОРШЕНЕВА 19 ИЮЛЯ 2023, МОСКВА, VK STADIUM.

Алексей Горшенев (Кукрыниксы): «Большинство наших песен попахивают идиотизмом»

Похоже ли это на то, что вы делали раньше? Это мега-история! Я это называю «культурный шок». Для меня лично это грандиозное новое ощущение, потому что за твоей спиной стоит громада — громада звука чистейшего, натурального, со всеми этими медными трубами, со скрипками, с виолончелями — это звучит бесподобно! Симфонический оркестр впереди и он главный, у нас все остальные подыгрывают ему, для того чтобы музыка как море вылилась. Какие у вас впечатления от этой работы? АЛЕКСЕЙ ГОРШЕНЁВ, музыкант, композитор: Когда я перепевал Мишку в некоторых песнях … раньше же все делалось в гораздо худших условиях, и восстановить голос сложно — я смотрю, так, ну ничего себе там, а были же молоды все, и тесситура верхняя, ещё Миша говорил: «Лёха, блин, пониже там, было бы прикольнее, немножко постатусней».

И бездуховные. Каждая из композиций Короля и Шута, безусловно, является различными ипостасями Михаила Юрьевича, но была ли и есть ли одна, которая являлась зеркалом, в котором он нашёл своё отражение? Я так не могу сказать…, Вы понимаете, творчество рождается даже не пачкой фломастеров, которые разноцветные, зелёный, красный, фиолетовый, вот он сегодня красный, завтра синий, но сегодня синий он был чаще смеётся. Но, скажем так, палитра цветов в творчестве, она настолько разная, насколько разный человек. Можно артистов видеть, которые дуют в одну дудку и всё понятно. К примеру, вот как группа Пикник, очень замечательная группа, я их очень уважаю, они наши друзья… Но они предсказуемые, мне с ними всё понятно, а вот скажем так про Король и Шут я бы не сказал, многие думают - что ну вы знаете, это такой типа сумасшедший рок, панк-рок, всё время то хардтит, то синька. Это не так, есть композиции, которые на отрыв идут, а есть композиции, которые глубокие и здесь вот во всей этой палитре физики и химии человека, это заметно, поэтому Миша не жил в одной песне, он жил во многих, как пошло, что называется. Но есть люди, которые на сцене одинаковые, но это их личная судьба и жизнь, я не против, но если Вы спрашиваете про Мишу, Миша был разный, это было. Это всё зависит, скорее, от человека. Безусловно, конечно, всё зависит от человека, во-первых, есть люди, которые стараются не растрачивать себя на сцене, куча таких артистов, я видел, вот они стоят, как в школе учительница, играют что-то бряк-бряк, ура, как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались. На самом деле я понимаю, что уродоваться на сцене на полную катушку это вредно, но по-возможности надо отдаваться, насколько ты можешь, поэтому, вот видишь, опять же, про предопределённость жизни и смерти, то Миша, конечно же, себя мало как жалел. Но в этом случае ему помогали внешние источники, которые его, так сказать, развивали, я про допинги имею в виду, но у него была масса выступлений и по трезвяку, то есть, вся позиция показать вот этот взрыв. Есть люди, которые как в норе сидят и это их личное дело. Выходя на сцену и исполняя песни Михаила Юрьевича, есть ли у Вас ощущение, что он рядом, вживается в эти слова и звучит со сцены в данный момент? Ну знаешь, если честно, есть такая тема, хотя… она двоякая, когда я исполняю какие-то композиции, я приблизительно понимаю, что нужно исполнить их неплохо, стараться нужно сделать концерт прикольным, для того, чтобы быть не хуже, может быть, брата. Вот если определённая планка стоит, вот к ней идёшь, а с другой стороны, с точки зрения моей бытовой темы, моей родословной, я понимаю, что Миши никогда не было. Потому что смерть говорит о том, что всё, человек исчез, и постарайся придумать в своём мозгу, чтобы тебе нормально жить, что его никогда не было, потому что, если ты о нём будешь думать, ты будешь сам себя пожирать. Вот был человек отличный, нет человека, нужно с этим смириться и сделать так, как будто его не было. Что отца у меня не было, что Миши у меня не было, потому что мне самому до смерти ближе, чем до молодости, и если кто-то вдруг у Вас уходит, попробуйте сделать так, чтобы Вам было легче. Я не говорю, что от него нужно отказаться, а с точки зрения философии сделать так, как будто бы его не было, Вам так просто будет легче… Алексей Юрьевич, лично для Вас, творец и артист являются зеркально отображающими друг друга, или же творец обладает большей созидательностью своего творения, тогда когда артист - это беззаботный луч, льющийся в пространство?

Алексей Горшенев: Нам не все равно, что петь, к сожалению. Проще жить, когда много денег, много друзей, когда находишься в вечном празднике… Но особой тоски в беседе замечено не было. У группы "Кукрыниксы" есть планы на светлое будущее, а сам Ягода интересуется и написанием саундтреков, и созданием книг, и необычными проектами. Алексей Горшенев: Хорошо, что мы мелодисты и работаем не на информационном поле, когда закидываешь ящик мыслей и на них пишешь мелодию. Если музыка интересна, ее можно слушать даже с плохим текстом. Есть люди, которые сначала пишут текст, мы сначала делаем мелодию. И всегда есть над чем и с чем работать. Ягода отметил, что ему нравится писать саундтреки. На предположение Дмитрия Гусева, что сочинять музыку для "мыла" на СТС он вряд ли согласится, Алексей возразил, что деньги лишними не бывают. А потом почти серьезно рассказал о своей новой работе в этой области. Алексей Горшенев: Я хорошо отношусь к написанию саундтреков. Это иное видение музыки: ты читаешь сценарий и по этой истории создаешь музыку, пытаешься придумать, как это отразить. Сейчас работаю над саундтреком к фильму "Головная боль" о любви мужчины старшего поколения к юной девушке. Есть у Ягоды и проект большой книги, которая по сюжету несколько схожа с фильмом "Интервью с вампиром". Алексей Горшенев: Маленькие рассказы писать, наверно, больше не буду, есть проект романа "Долгожитель". У Долгожителя за плечами века, и он почему-то не стареет.

Человек не одинок. Во-первых, он находится с Богом. И я сейчас вообще не про религию, а про суть жизни. А во вторых, от теории еще никто не умирал! Удели себе время. Задай вопросы и найди ответы. Как поймать счастье? Да где же оно? Почему же я несчастлив? Вот сядь и разберись. Не помогло? Вопросы поставь другие. Кто ты? Что ты? И зачем вообще? Вот тогда все пойдет круто. А — нет! Не пошло! Дурь в голове, нет времени, не морочьте мне голову! А что у вас получилось? Именно это я и хочу донести. Я не теоретик. Всю свою школу жизни я прочувствовал на своей шее. И пока я не отказался от этого бестолкового и жадного внешнего мира, пока я не нашел свой маленький остров, я был пуглив и зависим. Но у нас часто возможности на это нет. Мы постоянно находимся в цепях какого-то безумия, дьявольского идиотизма. Потому что так легче. И совершенно убийственный вопрос — а что подумают обо мне окружающие? Копите ваши выигрышные жизненные фишки! Анализируйте, где вы промахнулись и с кем, когда удача была на вашей стороне? Я не учу никого, я пытаюсь вместе с вами жить. Возможно, выжить! О плюющем на пол Бетховене Знаете, почему я начал изучать Людвига ван Бетховена? Не с музыки даже. Я прочитал, что женщина, сдававшая ему комнату, жаловалась: он плевал на пол. И я подумал: прикольно! Вот другому это ничего не сказало бы, но я наблюдательный. Мне стало интересно: почему так? Он не обращал на это внимания? Ему было все равно, что эта тетка про него подумает? Весь обиход бытовой ему был безразличен? Значит, он был хулиганом вообще повсеместно? Только не тем, кто стекла бьет. Он нарушал какие-то системные вещи, которыми жили люди вокруг? Зачем плевать на пол? Тебе ж ходить! Да пофиг! Вы спросите: «Вы, Алексей, в своем уме, что больше не нашлось другого варианта, как можно было заинтересоваться Бетховеном? Но из этого можно вывести целую историю. Так можно раскрыть нестандартные вещи, какие-то странные качества, новый взгляд на человека и его суть. Это интересно. Именно такую наблюдательность я имел в виду. Нестандартный, альтернативный вид познания мира! О людях, заставляющих менять позу Не могу сказать, что как-то сильно реагирую на то, что происходит в современной культуре. Но, например, несколько лет назад каждый фильм Звягинцева был для меня приключением. Еще мне нравится режиссер Нолан, который снял фильмы «Начало» и «Интерстеллар». Я с интересом за ним наблюдаю. А вот почему — альтернативный взгляд на все происходящее, не такой, как можно себе представить. Все можно поставить под сомнение, выкрутить до невозможности правдиво несуществующие вещи, заставить шевелить извилинами по-другому. При этом, я вас уверяю, компания, которая пишет сценарии, — он и его друзья, семейная пара — прекрасно разбираются в тонкостях наблюдательности и том, что я сейчас говорил про Бетховена. Получил много Оскаров. А ведь этот человек написал пьесу, потом поставил ее в театре, затем создал кино… Представляете, какой это труд? Тонкости, детали, опять же наблюдательность, чудовищная самоотдача! Я обычно сижу на диване, расслабленный, пью чай и смотрю какую-то киношку. Но если я отставляю чашку в сторону, приподнимаюсь и как-то устремляюсь весь к экрану, значит, режиссер попал в меня. Внимание откликнулось. Это важно и круто. Значит, кто-то заставил меня сменить позу. Мне нравятся такие люди и такое творчество. Если сейчас я сменил позу, значит, в дальнейшем я скорее всего поменяю свое мнение о чем-то. Вот это круто. Значит, все это было сделано не зря. При смене положения человек меняется даже на физическом уровне, процессы в организме идут по-другому, нейроны иначе бегают. И жить человек начинает уже не так, как жил раньше. Это важно и для того, кто воспринимает чье-то творчество, и для того, кто его создает. Я тоже должен заставлять человека менять позу. Это и есть суть дел человеческих. Если такое случается с вами, значит, это ваш автор, ваш человек. Слушайте его дальше. Идите и не бойтесь! Он вас не подставит. Он прочухивает, как пес, держит след! Но, как всегда, есть одно маленькое «но» — он может попасть под гусеницы собственной незащищенной нежности, как, к примеру, режиссер Звягинцев. Он тяжело болел ковидом, судя по его интервью, увидел тень смерти, взял на себя ношу переживания, какую теперь ему не снести. Он пробит! Любой вопрос, связанный с человеческими невзгодами, он не вытянет. Не хочу говорить наперед, но вопрос происходящего вокруг нас сегодня его подкосит, как автора. А ведь именно эту тему он взял для следующей своей работы. Дай бог, чтобы я был не прав! Тут все дело в мотивации. Вот чего человек хотел? Заработать на загородный дом? Стать или казаться звездой? И что? Так с каждым, чья мотивация в профессии — достичь чего-то достижимого. А вот если ставить перед собой неосуществимые цели и реально к ним идти, тогда будет круто. Еще раз: путеводная звезда всегда должна быть на шаг впереди.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий