интервью Российские звёзды знаменитости Михаил Ефремов Никита Ефремов.
«Большая беда»: Никита Ефремов впервые рассказал о своей алкогольной зависимости
Никита Ефремов о комплексах: «У меня есть страдания, что я с чем-то не справлюсь» | Полностью интервью с Никитой бесплатно читайте в журнале. |
Сын Михаила Ефремова Никита впервые рассказал, как справлялся с зависимостью | Полностью интервью с Никитой бесплатно читайте в журнале. |
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с актером Никитой Ефремовым | Posta-Magazine | Никита Ефремов родился в актерской семье, поэтому неудивительно, что, несмотря на увлечение футболом и математическими формулами, он решил продолжить династию. |
«Я понял, что не могу остановиться»: Никита Ефремов о своей алкогольной зависимости | Поговорили сразу с двумя исполнителями главных ролей в сериале «Хороший человек» Константина Богомолова — Юлией Снигирь и Никитой Ефремовым. |
Никита Ефремов рассказал о роли в новом сериале «Оффлайн» | Главная breadcrumbs_divider Журнал «Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене». |
Никита Ефремов, Ирина Старшенбаум и Иван Петухов о пост-хорроре «Сёстры» и домашнем насилии
Музыку я пишу лет десять. А дойти с ней, кому-то её показать — огромный шаг, который занял 8 лет. Я думаю, что это страх. Мне нравится заниматься этим процессом, я думал всегда, что это моё уютное хобби, в котором есть искренняя часть меня». Музыкальный идеал Никиты — техасское трио Khruangbin, в песнях которых почти нет текстов. Но актёр понимает, что подобного рода жизнерадостная гитарная музыка без лирической истории о любви вряд ли "зайдёт" российским слушателям.
Я прислушиваюсь к себе, что у меня там. Вот эта зона — она интимная в очень хорошем смысле этого слова. Это и есть вот тот глубокий союз — то, что я могу назвать «мы»! Но на вопрос о свадьбе заявила, что не считает обязательным штамп в паспорте, ведь и без него чувствует себя с артистом семьей.
RU В общем, если верить управляющему, то одежду и обувь для магазина везут из разных уголков планеты, но конкретных поставщиков он не назвал: — Мы должны понимать, что всё, что сюда приходит, сделано не на территории РФ.
Что-то производится в Азии, у нас есть поставщики и из Европы, и из Америки. У нас есть возможность привезти товар, например, из магазина премиального бренда Supreme в Париже. А вы на чьей стороне в этой истории? Я за бизнесмена Ефремова — блогер просто снимает чернуху для пиара AndrewMADEit молодец, хоть кто-то разоблачил эти магазины В этой истории оба хороши, не буду плюсовать ни одному Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
По словам Никиты, он стал понимать, что жизнь пролетает стремительно вне зависимости от того, чем он занимается. Он надеется, что с помощью духовных практик сможет лучше понять свои желания. Но одно дело понимать это головой, а другое самому пройти по этому пути. Головой я все понял, а толку то», — многозначительно написал артист. Ранее в интервью Ксении Собчак Никита объяснял, почему не спешил делать предложение своей девушке.
Ефремов, который уже обжегся на браке, с осторожностью относится к свадьбе. То есть он такой для меня простой. У меня есть опыт неудачного брака, и мне кажется, что на меня снова накинут некий хомут», — признался Никита в разговоре с телеведущей. Он отметил, что из-за некоторых особенностей личности консультируется со специалистом по важным для него вопросам.
Никита Ефремов о фильме «Здоровый человек». История несчастного мальчика, которого не может спасти
Андрей (Никита Ефремов) выбрал не самый простой путь, чтобы завоевать расположение отца (Игорь Черневич). сыном богатого и известного родителя, которому с детства все легко достается. 31 марта на платформе Apple TV+ выходит фильм «Тетрис» с Никитой Ефремовым в главной роли.
«Я понял, что не могу остановиться»: Никита Ефремов о своей алкогольной зависимости
Актер признался, что совершил попытку суицида: «У меня были мысли о том, чтобы покончить с собой. И даже действия были с этим связаны... У меня к ужасу появилась холодная готовность покончить с собой. Привела меня в такое состояние тотальная обесценка того, что я живу. Сейчас я считаю, что мне надо было пройти те боль и отчание. Для меня самое страшное и больное в таких ситуациях, невозможность обратиться за помощью. Мне очень важно поговорить об этом, и я не вижу в этом ничего постыдного. В моей жизни начали происходить изменения, только когда я понял, что мне нужна помощь, и что помощь эта находится не во мне самом, что у меня нет сил справиться самому». Справиться с психологическими проблемами и пагубной зависимостью ему помогли друзья, любимая девушка Мария Ивакова и специалисты: «У меня есть люди, у которых я могу попросить помощь.
Он великий профессионал, конечно. Не достаточно хороших профессиональных навыков? Например, про Олега Павловича рассказывали, что он был хулиган на сцене. Мог играть роль, где прямо обливался слезами, а сам кого-то щипал, пока зритель не видит. И вот что это — «химия» или хороший профессиональный навык? Мне кажется, и то и другое, и плюс еще ответственность и безответственность, хулиганство и игра. Поэтому, думаю, одно следствие другого. Чья манера вам ближе? Мы снимали на пленку, что огромная редкость сейчас. И вообще вся подготовка к этому проекту была какой-то уникальной. Мы учились ездить на лошадях, занимались казацким говором, пели донские песни. И на площадке Урсуляк мог одной фразой все повернуть, разрешал импровизировать. Как-то это было очень здорово. Для актера это важно, когда режиссер знает, чего он хочет. Я, как актер, нуждаюсь в замечаниях, и замечания Константин Юрьевич дает очень четкие. Джон С. Бэрд, режиссер «Тетриса», вообще человек без эго, удивительный абсолютно. Казалось бы, большой международный проект, все утверждено, согласовано, и тем не менее он прямо с ходу спросил, что в сценарии совсем может не клеиться с эпохой 80-х в СССР. Мы позвонили моей маме, и она внесла свои правки. Переделанный ею монолог вошел в финальный монтаж картины благодаря Джону. Это уникальная способность слышать, быть открытым. У Карена Оганесяна я снимался в сериале, который скоро выходит, — «Крутая перемена». Он технически великолепно знает свою профессию, и человек очень добрый, по-режиссерски всегда может точно сформулировать, что нужно, и с ним работать — это прямо какое-то наслаждение… А дружить — так еще лучше. Он мне недавно подарил дудук армянский духовой инструмент. У меня, кстати, с ходу даже получилось извлечь звук, что, говорят, довольно трудно. Но не всегда взаимодействие с режиссером складывается идеально, часто мы притираемся довольно долго, и в этом тоже нет ничего плохого. Наоборот, интереснее, когда сложнее находить этот диалог. Иногда он вообще даже и не находится, а работа получается, тут не угадаешь. Про Игоря Твердохлебова я уже говорил, но повторюсь: мы стали настоящими друзьями, с ним работать сплошное удовольствие, и я надеюсь, что наша дружба перерастет в творческий союз. Фото: Legion-Media — Любая импровизация — это хорошая репетиция. В принципе должно быть сочетание того и другого. Вот, например, недавно мы работали над картиной «Хроники русской революции» Андрея Кончаловского. Делали несколько дублей по сценарию, а потом Андрей Сергеевич подходил к нам и говорил: «Ребят, у меня все есть, теперь пробуйте вы». И вот это, мне кажется, какой-то очень мудрый и классный способ общаться с артистом. С другой стороны, может, и уловочка какая-то, чтобы артист был более раскованным. Но мы об этом не узнаем. Как боретесь с выгоранием? Можно было получше составить расписание, побольше в нем оставить места для отдыха. Ведь выгорание случается, когда слишком сильно устаешь. Поэтому я переехал за город, где ближе природа, речка, мне там как-то спокойнее и лучше. И для меня спорт очень-очень важен. В последнее время слежу за питанием, купил фитнес-браслет, который помогает мне со сном, восстановлением и тренировками. Пью нормальное количество воды. Конечно, надо не держать в себе свои проблемы, рассказывать кому-то. Ваш личный выбор — вы будете это делать с друзьями или с терапевтом. Справляюсь, в общем. Испытывали ли это чувство сами по отношению к кому-нибудь? Есть такое состояние ГОЗУ: голодный, одинокий, злой, уставший. Мне надо очень внимательно следить, чтобы я не «гозовал», всем рекомендую того же. Когда слежу за этим, в основном у меня все в порядке. И когда у меня появляется зависть к кому-то — значит, я, грубо говоря, плохо себя люблю. Были, наверное. Но как-то меня папа вовремя научил. Он про пробы мне так сказал: если ты попробовался куда-то, то забудь, вот прямо сразу забудь. Если надо будет, если твое, останется с тобой. И это правило вошло в мою жизнь.
И вот Любшин смотрел сквозь меня, сквозь время... И это было очень приятно. С кем проще взаимодействовать — с легендарными артистами советской школы или с молодыми? Легендарный артист советской школы или молодой, начинающий — не важно. Мне лично легче работать с добрыми людьми. У нас была потрясающая команда на «Библиотекаре». Мы прямо по расписанию в обед полчаса ели, а другие полчаса сдвигали стульчики, садились в круг и травили театральные байки. Сергей Епишев , Миша Тройник, Марина Ворожищева, Марина Лебедева, Александра Урсуляк , Мариам Псутури и, конечно, Женя Дмитриева, у нас раз — и сложился шикарный коллективчик, мы не то что сработались, а оказались одного генетического склада. Так интересно было: как же он так живо делал свои образы? И мне повезло, мы вместе снимались в картине «Зимы не будет» Ильи Демичева. На мой взгляд, Колтаков был гениальным актером. Я подошел как-то к нему и спросил: «Дядя Сережа, а как стать хорошим артистом? И я понял, что вот эта яркость жизни, даже не яркость, а насыщенность, даже, может быть, не насыщенность, а какая-то честность проживания этой жизни, она важнее всего для меня как для актера. Потому что чем, как не своим опытом или своей фантазией, я смогу поделиться со зрителем? Как говорилось у Станиславского, роль — это чувства и мысли по поводу роли. Вот это и есть жизнь. Энтони Бойл, молодой ирландский артист, с которым мы снимались в «Тетрисе», тоже потрясающий дал совет: играй не головой, а телом. То есть не думай, а позволь телу сделать что-то. Для меня это очень важно оказалось, потому что я «головастик». Ну, и в этом смысле технически и творчески очень много своим примером помогает папа. Умеет одним словом, как-то так раз — и направить в нужное русло. Он великий профессионал, конечно. Не достаточно хороших профессиональных навыков? Например, про Олега Павловича рассказывали, что он был хулиган на сцене. Мог играть роль, где прямо обливался слезами, а сам кого-то щипал, пока зритель не видит. И вот что это — «химия» или хороший профессиональный навык? Мне кажется, и то и другое, и плюс еще ответственность и безответственность, хулиганство и игра. Поэтому, думаю, одно следствие другого. Чья манера вам ближе? Мы снимали на пленку, что огромная редкость сейчас. И вообще вся подготовка к этому проекту была какой-то уникальной. Мы учились ездить на лошадях, занимались казацким говором, пели донские песни. И на площадке Урсуляк мог одной фразой все повернуть, разрешал импровизировать. Как-то это было очень здорово. Для актера это важно, когда режиссер знает, чего он хочет. Я, как актер, нуждаюсь в замечаниях, и замечания Константин Юрьевич дает очень четкие. Джон С. Бэрд, режиссер «Тетриса», вообще человек без эго, удивительный абсолютно. Казалось бы, большой международный проект, все утверждено, согласовано, и тем не менее он прямо с ходу спросил, что в сценарии совсем может не клеиться с эпохой 80-х в СССР. Мы позвонили моей маме, и она внесла свои правки. Переделанный ею монолог вошел в финальный монтаж картины благодаря Джону. Это уникальная способность слышать, быть открытым. У Карена Оганесяна я снимался в сериале, который скоро выходит, — «Крутая перемена». Он технически великолепно знает свою профессию, и человек очень добрый, по-режиссерски всегда может точно сформулировать, что нужно, и с ним работать — это прямо какое-то наслаждение… А дружить — так еще лучше. Он мне недавно подарил дудук армянский духовой инструмент. У меня, кстати, с ходу даже получилось извлечь звук, что, говорят, довольно трудно. Но не всегда взаимодействие с режиссером складывается идеально, часто мы притираемся довольно долго, и в этом тоже нет ничего плохого. Наоборот, интереснее, когда сложнее находить этот диалог. Иногда он вообще даже и не находится, а работа получается, тут не угадаешь. Про Игоря Твердохлебова я уже говорил, но повторюсь: мы стали настоящими друзьями, с ним работать сплошное удовольствие, и я надеюсь, что наша дружба перерастет в творческий союз. Фото: Legion-Media — Любая импровизация — это хорошая репетиция. В принципе должно быть сочетание того и другого. Вот, например, недавно мы работали над картиной «Хроники русской революции» Андрея Кончаловского. Делали несколько дублей по сценарию, а потом Андрей Сергеевич подходил к нам и говорил: «Ребят, у меня все есть, теперь пробуйте вы». И вот это, мне кажется, какой-то очень мудрый и классный способ общаться с артистом. С другой стороны, может, и уловочка какая-то, чтобы артист был более раскованным.
Только в Москве силовики изъяли 5 тыс. Кто стоит за этим бизнесом? Его знают как торговца редкими малотиражным парами и коллаборациями известных спортивных брендов и модных домов. Стоимость пары кроссовок начинается от 40 тыс. Много предложений в диапазоне 100—200 тыс. Скандал вокруг Ефремова разгорелся после того, как один из малоизвестных блогеров провёл собственное расследование, в результате чего и появились подозрения о том, что в салонах продаются подделки. По запросу покупателя персонал магазина якобы не смог предоставить веские доказательства оригинальности товара. Примечательно, что до недавнего времени ролики этого блогера набирали не более нескольких десятков тысяч просмотров. Блогер обвинил Никиту Ефремова в продаже "пали". Сейчас магазины Ефремова в Москве и Санкт-Петербурге закрыты "по техническим причинам". Правда, пока не очень понятно, как полицейские собираются проверять лимитированные кроссовки на оригинальность. Nike и New Balance, а также другие мировые бренды ушли из России, поэтому вряд ли смогут помочь силовикам в проведении экспертизы. Однако по закону никто не отменял их исключительные права на товарный знак. Подделки под их бренды будут считаться контрафактом и подпадать под статьи Уголовного и Административного кодекса, которые предусматривают штрафы, конфискацию и уничтожение товара.
Почему в Москве и Петербурге попали под проверку бутики Ефремова с кроссовками за 200 тыс. рублей
Никита Ефремов тогда по каким-то причинам не мог обратиться за помощью и чувствовал свою полную беспомощность. Актер Никита Ефремов, пожалуй, впервые открыто признался в том, что борется с алкоголизмом, и рассказал, как именно. Актер и приглашенный главред весеннего номера печатного издания — журнала Psychologies Никита Ефремов накануне выхода фильма «Здоровый человек» (триггерит, да?) о работе над душевным состоян |. Российский актер Никита Ефремов в интервью Федору Бондарчуку признался, что имеет алкогольную зависимость. Одна из главных ролей в ожидаемом сериале досталась Никите Ефремову: он играет молодого эпидемиолога Дмитрия Гончарова, который узнает о массовых заражениях и пытается привлечь внимание Минздрава к проблеме.
Почему в Москве и Петербурге попали под проверку бутики Ефремова с кроссовками за 200 тыс. рублей
Никита Ефремов: «В отношениях мне важно отдавать» | WDAY | Подробную рецензию можете прочитать здесь, а ниже — интервью с Никитой Ефремовым, который делится своими впечатлениями о съемках и западной киноиндустрии. |
Даня Кашин снял разоблачение на Никиту Ефремова и его магазин кроссовок | Никита Ефремов назвал не простым и важным свое интервью с Ксенией Собчак. |
Даня Кашин снял разоблачение на Никиту Ефремова и его магазин кроссовок | 32-летний популярный актер Никита Евремов дал откровенное интервью Ксении Собчак, в котором затронул сложные для него личные вопросы. |
Никита Ефремов о комплексах: «У меня есть страдания, что я с чем-то не справлюсь» | Поединок», сын актера Михаила Ефремова и внук актера Олега Ефремова, актер Никита Ефремов в интервью «Москвич Mag» сравнил Москву с другими мегаполисами мира. |
«Я понял, что не могу остановиться»: Никита Ефремов о своей алкогольной зависимости | Актер Никита Ефремов откровенно рассказал, как ему удалось победить алкогольную зависимость — читайте подробнее на |
Никита Ефремов впервые откровенно рассказал об отце и своих проблемах с алкоголем
все все последние события с участием Nikita Efremov и их обсуждение на сайте Главная» Новости» Никита ефремов последние новости на сегодня. Мы попросили сценариста и режиссёра Ивана Петухова, исполнителей главных ролей Ирину Старшенбаум и Никиту Ефремова подробнее рассказать о фильме, подготовке к съёмкам и референсах, среди которых оказались работы Даррена Аронофски и Йоргоса Лантимоса. На самого крупного реселлера кроссовок Никиту Ефремова полился массовый хейт. Актер Никита Ефремов стал мемом после скандала между блогером и бизнесменом.
«Благодарить за жизнь»: актер Никита Ефремов — о новом фильме, психологии и театре
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
И я не берусь судить, с чем у других связан страх перед инфицированными людьми. Однако информации о ВИЧ сейчас гораздо больше, чем в конце 80-х, а предрассудков меньше не стало. Мир очень многообразный, есть те его стороны, на которые смотреть не хочется. Видеть полную картину мира, чувствовать ее и ощущать — больно, умение выдерживать полный объем этой картинки требует много ресурса и осознанности. А на невыносимые чувства гораздо проще наклеить какой-то ярлык. Говоря о ресурсах: относится ли к их числу музыка? Какое место в вашей жизни она сейчас занимает? Идет, как идет — без гипержелания. Быть первопроходцем сложнее — а в актерстве я будто «оцениваюсь» через семью.
Надо, наверное, все случаи разбирать индивидуально. Сейчас я могу похвалить себя, мне нравится, куда я двигаюсь. Если взглянуть на прогресс последних четырех лет, то даже два года назад я многое не мог себе позволить. Например, потанцевать при всех.
RU По словам Павла, подлинным товар считается, если он вышел с производственного конвейера, сделан по всем необходимым лекалам и лицензирован. Сотрудник магазина уточнил, что контрафактную продукцию выдают и запах клея, некачественный материал, вид упаковки. Один из главных факторов для определения оригинальности, который отметил мужчина, — это цена. Дешевизна производства и диктует правила. За высокое качество приходится много платить, за низкое качество, то есть за подделку, нет. RU Ну и, естественно, Павел стал уверять, что в их магазине неоригинальной продукции нет.
Не боитесь, что вас будут ассоциировать с отрицательным персонажем? Хотя вместо страха, нужно просто посмотреть внутрь себя. Вся актёрская работа нацелена на диалог, проживание чувств и развлечение. Больше никаких задач нет. Причём эти чувства могут быть разными — от ужаса до трепета. Например, Паваротти позволяет прожить одни чувства, Хичкок — другие. Если на меня начинается перенос, то я не могу ничего с этим сделать. В чём лично для вас важность проекта? Для меня этот проект о последствиях и взрослении. Мне всегда интересно понять, что проживает герой. К примеру, Раст ведёт двойную жизнь — он хочет и оборотом наркотиков руководить, и проводить время с семьёй. Но это не приводит ни к чему хорошему. Какого мнения придерживаетесь вы? Я не считаю, что люди виноваты в этой болезни, но я уверен в том, что они несут ответственность за поступки, совершённые в этом состоянии. Я сам сталкивался с этим. Мне бы хотелось, чтобы люди взглянули на эту проблему немного под другим углом. Понимаю, что это вовсе не быстрый процесс. У нас подобное обычно сводится к безвольности человека. Это всё от невежества. Такие вещи требуют особого внимания. Ребёнок не выбирает ни семью, ни момент рождения. Зависимость — очень большая проблема, в нее уже входят алкоголизм, наркомания, переедание и другие формы. Меня совершенно не интересуют цифры, расследования и прочее. Мне важнее понимать, что это болезнь, первый симптом которой — отрицание. От этого можно и нужно выздоравливать. Насколько для вас травматичны подобные роли? Были случаи, когда вы настолько вживались в образ, что трудно было выйти из него? Мы делали «Горбунова и Горчакова». В одной из сцен моему герою говорят, что он навсегда останется в психиатрической больнице. Я пытался понять чувства персонажа, испытать его душевные терзания. Но нужно ли сходить с ума для роли? На тот момент меня это не смущало. Сейчас же я понимаю, что это не мой путь. Любую роль надо отпускать. Я настолько устал страдать, что больше не хочу. Давайте возьмём четыре проекта — «Здоровый человек», «Сёстры», «Оффлайн» и «Хороший человек». Что общего между вами и персонажами из этих лент? Я жуткий контролёр, а контроль — это страх. И «Оффлайн», кстати, об этом. Желание всеобщего признания — тоже моя история. Поскольку я пошёл в артисты, было бы глупо отрицать, что у меня развита нарциссическая часть, которая хочет внимания. Благодаря Константину Юрьевичу я исследовал позволение проявляться этому чувству, обитающему где-то внутри меня. В детстве персонаж сериала увидел своих родителей за не самыми приятными вещами, отчего у него пропало доверие. Во мне есть та часть, которая не хочет доверять миру и пытается его контролировать. У героя этот процесс связан с кошмарными последствиями и убийствами людей. У меня элемент контроля может появиться в моменте, когда я вхожу в незнакомую компанию и начинаю юморить, чтобы подавить дискомфорт. Таким способом я контролирую действительность и подавляю уязвимость. Мне интересно, как он работает с этим сейчас. К примеру, сейчас я возвращался домой с тренировки, и впереди меня очень медленно ехала машина. Но я ведь не знаю, что там за человек, какие у него проблемы. Может, у него нога болит. А я начинаю сигналить ему, хотя никуда не спешу. Это опять же про какое-то проявление злости. Ещё в этой связке можно говорить о насилии над собой. Скажите, «Тетрис» — это успешная работа?