Сергей Пароходов, господин Литвинович, продолжает активно развиваться в своей карьере и стремиться к новым высотам. Господин Литвинович: эмоции на камеру, нужно ли все учить, пронзительный взгляд и эксклюзивный стих00:00 Кто такой Господин Литвинович?00:36 Почему камера ск.
Исключенная из ОНК Москвы Марина Литвинович объявила о выдвижении в Госдуму
Страх предать талант — Вы занимались изучением ящериц и даже готовились к защите диссертации. Но вдруг всё бросили. Что пошло не так? Изучал два вида ящериц, которые живут у нас в Томской области. Нужно было понять, почему они делят друг с другом территорию и пищу.
Почему у них не возникает борьбы за ресурс? Вот это я должен был выяснить. Мне нужна была формула, как рассчитывать перекрывание экологических ниш. Математически нужно выразить, а я в математике ноль.
Это пошло в диссертацию, но я не стал её защищать. Во-первых, я понял, что это бред сивой кобылы в лунную ночь. Во-вторых, у меня спрашивали: в чём актуальность научной работы? А её нет.
Я изучал то, что уже изучил учёный из Швеции, с которым мы потом познакомились на научном конгрессе. Зачем делать то, что не имеет никакого смысла? И я ушёл. Позже начал записывать стихи на YouTube.
Отклика практически не было. Тогда людям больше нравилось, как я пишу истории из жизни. Даже в томской газете один раз опубликовали мои короткие заметочки. Это к вопросу о наблюдении за людьми.
Хотя я биолог и знаю, что там никаких мышц нет. Я записывал ситуации, которые видел на улице, в автобусе. Например, как дедушка на остановке дарил всем женщинам белые розы. Едешь в автобусе, слушаешь женщину, которая рассказывает о том, как она маме подарила искусственный цветок.
А у мамы деменция, и она заботится о нём, поливает его, не понимая, что он искусственный. Ей кажется, что цветок то расцветает, то чахнет. Я всё это записывал. Или бабушка жалуется своей соседке, что пошла в магазин за клубникой, но увидела панамку.
Купила панамку, а на клубнику не хватило. Людям нравились эти короткие и ёмкие истории, они действовали очень эмоционально. Многие подписывались на меня в LiveJournal платформа для ведения блогов. А потом стал записывать видео со стихами… Моей писанины становилось всё меньше, а стихов всё больше.
Кто из современных авторов, на ваш взгляд, останется актуальным для читателя? Время только расставит всё на свои места. Не берусь судить. Тем более у меня вкуса нет!
У меня всё время есть страх… Я с детства мечтал о Нобелевской премии в области литературы. Отправлял свои короткие рассказы: деревенскую и городскую прозу. В тот год тема выстрелила, и все про это писали. Когда называли людей, которые прошли в шорт-лист, я думал: «Боже!
Это же про меня! Боюсь, что я переключился на исполнение чужих стихов. Вот этот страх, что Бог даёт тебе талант, и если его не используешь, то Бог его забирает. И что может быть даже наказание за это!
Ведь я могу писать своё… То, что я читаю чужое — это, можно сказать, я паразитирую на чужом таланте. Чужие тексты, чужие буквы, чужие слова и смыслы, которые я присваиваю. Меня это коробит. Мне страшно, что есть моё, и я это похоронил и схватился за то, что было проще и получается.
Он играл с друзьями во дворе, занимался футболом, ловил рыбу в речке и собирал ягоды в лесу. Все эти занятия укрепили его связь с природой и научили ценить простые радости жизни. Семья Пароходовых владела небольшим родовым домом и небольшим участком земли, где они выращивали овощи и фрукты для собственного потребления. Сергей помогал родителям в саду и огороде, ухаживая за растениями. Он учился оценивать труд и понимать, что плоды твоего труда могут принести пользу и счастье. Детство в сельской местности также подарило Сергею возможность наслаждаться чистым воздухом, красотой природы и незабываемыми закатами солнца.
Он проводил много времени на речке, купаясь и рыбача, а также гулял по лесу, изучая разные виды растений и животных. Воспоминания о детстве в сельской местности остались незабываемыми для Сергея. Они сформировали его как личность и вдохновили на развитие любви к природе и заботе о ней. Обучение в местной школе Сергей Пароходов начал свое обучение в местной школе в раннем детстве. Уже с самого начала его учителя заметили его способности и таланты. Он был активным и любознательным учеником, который проявлял глубокий интерес к различным предметам и всегда задавал много вопросов.
Пароходов быстро стал лучшим учеником в классе и продолжал демонстрировать превосходные результаты во всех предметах.
Вот это я должен был выяснить. Мне нужна была формула, как рассчитывать перекрывание экологических ниш. Математически нужно выразить, а я в математике ноль. Это пошло в диссертацию, но я не стал её защищать. Во-первых, я понял, что это бред сивой кобылы в лунную ночь.
Во-вторых, у меня спрашивали: в чём актуальность научной работы? А её нет. Я изучал то, что уже изучил учёный из Швеции, с которым мы потом познакомились на научном конгрессе. Зачем делать то, что не имеет никакого смысла? И я ушёл. Позже начал записывать стихи на YouTube.
Отклика практически не было. Тогда людям больше нравилось, как я пишу истории из жизни. Даже в томской газете один раз опубликовали мои короткие заметочки. Это к вопросу о наблюдении за людьми. Хотя я биолог и знаю, что там никаких мышц нет. Я записывал ситуации, которые видел на улице, в автобусе.
Например, как дедушка на остановке дарил всем женщинам белые розы. Едешь в автобусе, слушаешь женщину, которая рассказывает о том, как она маме подарила искусственный цветок. А у мамы деменция, и она заботится о нём, поливает его, не понимая, что он искусственный. Ей кажется, что цветок то расцветает, то чахнет. Я всё это записывал. Или бабушка жалуется своей соседке, что пошла в магазин за клубникой, но увидела панамку.
Купила панамку, а на клубнику не хватило. Людям нравились эти короткие и ёмкие истории, они действовали очень эмоционально. Многие подписывались на меня в LiveJournal платформа для ведения блогов. А потом стал записывать видео со стихами… Моей писанины становилось всё меньше, а стихов всё больше. Кто из современных авторов, на ваш взгляд, останется актуальным для читателя? Время только расставит всё на свои места.
Не берусь судить. Тем более у меня вкуса нет! У меня всё время есть страх… Я с детства мечтал о Нобелевской премии в области литературы. Отправлял свои короткие рассказы: деревенскую и городскую прозу. В тот год тема выстрелила, и все про это писали. Когда называли людей, которые прошли в шорт-лист, я думал: «Боже!
Это же про меня! Боюсь, что я переключился на исполнение чужих стихов. Вот этот страх, что Бог даёт тебе талант, и если его не используешь, то Бог его забирает. И что может быть даже наказание за это! Ведь я могу писать своё… То, что я читаю чужое — это, можно сказать, я паразитирую на чужом таланте. Чужие тексты, чужие буквы, чужие слова и смыслы, которые я присваиваю.
Меня это коробит. Мне страшно, что есть моё, и я это похоронил и схватился за то, что было проще и получается. Есть дорога, которая гораздо труднее, чем эта. Два или три раза я читал концерт со своими историями. Мне страшно, что в этом плане я не реализуюсь, профукаю. Вот это мой самый жуткий страх.
Не мог, а могу… — Сейчас у меня даже времени нет, нужны уединение и концентрация. Думаешь, ну будешь писать, станешь посредственным писателем и начнёшь бояться вот этого забвения!
Точно такое же обращение поступило и от следственных органов. Здесь также усматривается нарушение как федерального законодательства, так и кодекса этики", - сказал Зуев. Решение будет не окончательным, его должен утвердить совет Общественной палаты РФ.
Навигация по записям
- Это мой город: правозащитник Марина Литвинович
- В ОНК сообщили, что Литвинович предлагала своего адвоката близким обвиняемого в госизмене
- Господин Литвинович — гость радио «Хит ФМ — Ярославль»
- Дима Билан
Концерт Господина Литвиновича
В молодости Литвинович намеревалась получить научную степень по политологии, но проучилась в аспирантуре только год. GoSpodin litvinovich. Правозащитница Марина Литвинович собирается баллотироваться в депутаты Госдумы на выборах 2021 года. (Господин Литвинович — псевдоним, появившийся довольно случайно.
Литвинович, Марина Алексеевна
Этот человек чтец. Он читает и делает это с выражением. Точный возраст его не известен, но известно как его зовут. Его настоящее имя Сергей Пароходов. Он читает стихи, у него есть своя программа, кот. Сергей пароходов господин Литвинович биография. Господин Литвинович возник, можно сказать, случайно. биография Биография Марина Литвинович — видный российский политтехнолог, успевший поработать с разными фигурами — от Владимира Путина.
Здравствуй! Кого я вижу!… – Господин Литвинович – 10.09.22 – Omega Rooftop (Moscow ?? Russia).
Любимые темы артиста — детство, отношения родителей и детей, бытовые, но волшебные мелочи, духовный поиск... В программе возможны изменения 2 отделения по 45 минут Организатор:.
В юности Литвинович получил стипендию на участие в международной научной конференции, где представил свои исследования по новым методам анализа веществ. Он также получил престижную награду за свои исследования по разработке нового материала для солнечных батарей. Детство и юность господина Литвиновича были наполнены научными открытиями и достижениями. Он уже в раннем возрасте проявил свой уникальный талант и страсть к науке, которые позже сделали его известным ученым и авторитетом в своей области. Первые шаги в мире искусства С самого детства Литвинович проявил большой интерес к искусству. Ещё будучи маленьким мальчиком, он постоянно рисовал и вырезал из бумаги разные фигуры.
Его талант был замечен родителями, которые решили поддержать его увлечение и записали его на курсы рисования. На этих курсах Литвинович начал осваивать основы рисования и познавать разные художественные техники. Он также посещал музеи и художественные выставки, чтобы получить больше вдохновения и узнать о работе известных художников. В школе Литвинович активно участвовал в разных художественных конкурсах и получал награды за свои работы. Благодаря своему таланту и стараниям, он был замечен одним из известных художников, который предложил Литвиновичу стажировку в своей студии. На стажировке Литвинович получил ещё больше опыта и знаний. Он учился рисовать в разных стилях и экспериментировал с новыми материалами. В этот период его работы были выставлены в нескольких художественных галереях, где они получили признание и восторженные отзывы критиков и посетителей.
С каждым годом Литвинович все больше погружался в мир искусства и развивал свой уникальный стиль. Он продолжал учиться и совершенствоваться, применяя новые идеи и техники в своих работах. Так начиналась удивительная карьера Литвиновича в мире искусства, который стал одним из самых талантливых и известных художников своего времени. В 1997 году окончил Минский государственный университет, факультет информационных технологий, получив степень бакалавра по специальности «Информационные системы и технологии». После окончания университета Литвинович начал свою профессиональную карьеру в технологической компании «Компьютерные системы».
С юбилеем его поздравлял тогдашний президент Дмитрий Медведев. Георгий Михаилович Литвинович был связан с авиацией, всю жизнь он проработал в конструкторском бюро Ильюшина, друга нашей семьи. Дед проектировал двигатели всех самолетов, от Ил-2 до Ил-76. Знал три языка. Человек он был уникальный, совершеннейший оптимист, несмотря на прожитую жизнь, далеко не простую. Был очень скромным, отказался от Сталинской премии. Помню, что московские улицы он всегда называл по-старому, например Божедомка. Первые свои годы я жила на Соколе, в районе Песчаных улиц. Это был тихий зеленый район, но утративший былую прелесть, особый флер, когда появился стадион «ВЭБ Арена». Теперь там стало довольно шумно, и в дни спортивных мероприятий публика ходит не всегда трезвая. Ездила туда несколько раз в неделю. На Соколе жила моя бабушка по линии мамы, Елена Ивановна Шумилова, солистка Большого театра, до конца жизни преподававшая в Московской консерватории. Ее имя можно найти на доске, где перечислены консерваторские выпускники — золотые медалисты. Часть детства я прожила в районе Водного стадиона и Речного вокзала. Тогда это была московская окраина с пустырями, множеством парков и даже болотцем на улице Ляпидевского, где потом построили спорткомплекс «Динамо». Хорошо помню универсам на улице Флотской, где продавали самый вкусный молочный коктейль и томатный сок. Помню гематоген в аптеке и пятикопеечные витаминки. Сейчас живу… В районе Цветного бульвара, Трубной, Сухаревской. Обожаю эти переулки, где каждый дом имеет свою историю. С удовольствием изучаю то, что здесь раньше происходило, исторические знаки, которые оставляет город. Москва для меня вообще очень дорогое, семейное место. Рядом, в районе Сретенки, была типография, где работал один из моих прапрадедов. Очень люблю Сретенку. Совсем недавно на Трубной еще оставался такой кусочек зелени, с кустами черной смородины. Кусты смородины пали жертвой плитки и благоустройства. Люблю гулять в Москве… Часто с детьми гуляем в Екатерининском парке. Иногда ездим в парк рядом ВДНХ. Мой любимый район в Москве… Конечно, Сокол. Все, что вокруг него, хорошо сохранилось в моей памяти. Мне часто снится сон о доме на Песчаной улице.
Программа остро раскрывает темы не только материнства, но и родительства в целом, а также проблемы детей. Честно и жизненно затрагиваются темы бесплодия, нежелания рожать, абьюзивного воспитания, брошенных детей, трудности болезней. Эта программа затронула многие сердца, потому что магия связи родителя и ребенка волнует каждого. Продолжительность программы 2 часа 30 мин. Запуск гостей с 17:30, начало в 19:00.
Марина Литвинович, политолог и журналист. Биография, профессиональная деятельность
Господин Литвинович выступит на ROOF FEST в Петербурге 11 июня с поэтической программой «Ты – море, мама». Об артисте: Господин Литвинович (он же Сергей Пароходов) – один из самых известных чтецов поэзии в России. Сам «господин Литвинович» признаётся, что не читает стихотворения, которые не может пропустить через себя, через свою биографию. Смотреть все видео пользователя Господин Литвинович. Господин Литвинович выступит на ROOF FEST в Петербурге 11 июня с поэтической программой «Ты – море, мама».
«Господин Литвинович»
За несколько лет он продвинулся по карьерной лестнице и стал руководителем группы разработки программного обеспечения. В 2005 году Литвинович получил возможность участвовать в проекте по разработке нового программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов в компании «Интегра». В течение нескольких лет он работал над этим проектом, занимая должность ведущего разработчика, и внес значительный вклад в его успешную реализацию. В 2012 году Литвинович присоединился к команде разработчиков в стартапе «Технологические решения».
Он был ответственен за разработку и внедрение новых технологий в области интернета вещей. В своей работе он активно применял знания, полученные во время обучения, и благодаря своему профессионализму смог добиться выдающихся результатов. Сегодня Литвинович является признанным экспертом в области информационных технологий и успешным предпринимателем.
Он активно участвует в конференциях и семинарах, делится своими знаниями и опытом с другими специалистами. Его достижения и вклад в развитие IT-отрасли признаны и награждены несколькими престижными наградами. Жизнь и достижения В его руководстве коллектив смог провести значительные изменения, которые сделали жизнь людей лучше.
Литвинович господин был великим оратором, умел вдохновлять и мотивировать окружающих. Он рассказывал истории о простых людях, которые проявили смелость и мужество в борьбе за свои права. Один из важных моментов в жизни Литвиновича господина — это его опыт работы в региональном парламенте.
Он был избран на эту должность и активно влиял на принятие важных решений. Его настойчивость и упорство помогли достичь положительных результатов. Кроме того, Литвинович господин являлся членом международных организаций, где представлял свою страну и отстаивал ее интересы.
Он успешно сотрудничал с другими странами и внедрял инновационные проекты в своей родной стране. Смерть Литвиновича господина стала огромной потерей для его страны и всего мирового сообщества. Его наследие продолжает жить и вдохновлять новое поколение политиков и активистов.
Чтобы я не видел слез. Это, во-первых. А во-вторых, чтобы не видел безразличных лиц и не «работал» в первую очередь на них, выжимая условную слезу. Эмоциональный отклик зала я считываю из других каналов — звуковых. Меня не учили работать залом. Мы гасим свет, чтобы я не видел слез Всегда ведь слышно, когда зал хорошо принимает, а когда — плохо. А про слезы мне моя команда рассказывает уже постфактум. Для нас это является определенным показателем того, насколько качественным было воздействие на зрителя. Но когда я нахожусь на сцене, то стараюсь не обращать на них внимание. Это вредит представлению.
YES: Как рождается «химия» с текстом, когда вам его прислали, и вы читаете его в первый-второй-третий раз? Если взаимодействие есть, я читаю этот стих, если нет — не читаю. И не важно, первый это раз, второй или третий — химия ощущается одинаково. Скорее даже она усиливается из-за того, что со временем я получаю все больше и больше эмоциональных откликов из зала либо фидбэк в социальных сетях. YES: Какие темы вам можно даже не предлагать? Не будете читать — и точка! Ну понятно, что бездарные и графоманские, а еще? Самый показательный пример — это стихи Есенина, где чувства, впечатления и эмоции перекладываются на описание природы и явлений. У Тушновой В. Тушнова, русская поэтесса, автор стихотворений «А знаешь, все еще будет», «Не отрекаются любя» и др.
Если же вступление не влечет за собой конкретных действий лирического героя, то мне такие стихи точно не подходят. Однозначно — нет! YES: Что делаете, если вам не нравится, как в вашем исполнении звучат стихи? Сами стихи нравятся, а исполнение — нет.
У нас настолько замерзшие люди, которые просто, наверное, боятся показывать эмоции. Они на следующий день мне написали много прекрасных слов, но было поздно, я мог уже умереть. Зачем мне на могилу вот эти прекрасные лепестки роз? Фото: Анжела Ботунова — И все же о каких эмоциях и энергии мы говорим? Вам нужно было, чтобы зал рыдал? Тогда здесь вопрос в психической стабильности зрителя, можно только порадоваться за томичей.
Просто чувствую, что отдаю больше, чем получаю. Потому что томичи пока еще не научились делиться. Они не знают, как открыться, как выпустить из себя энергию, в метафизическом плане. Её же всегда видно по глазам, по мимике, по моторике, как ноги стучат, пальцы шевелятся — этого пока еще у томского зрителя нет. Но они не виноваты в этом, просто нет возможности учиться, нет почвы. Поэтому важно добиваться того, чтобы в Томске всё произошло, чтобы момент понимания и соединения со слушателем и зрителем случился, а для этого нужно чаще встречаться, как минимум. То, что сейчас происходит в вашей жизни — это то, чего вы хотели или немного меньше? Что значит «хотели»? Я это делаю потому, что не могу этого не делать. Я не стремился к популярности, мне это не особо нужно.
Когда ко мне пришли люди мгновенно и в таком количестве, я понял, что к этому не готов. У меня был полный транс. Фото: Анжела Ботунова — В чем проявилась «несчастность»? В увеличении количества ожиданий от меня моими читателями. Вообще просто сразу стало больше всего. Директ невозможно разобрать из-за безумного количества сообщений совершенно разного характера. Когда-нибудь я всё это разгребу, всё поутихнет, бум сойдет на нет, и я заживу спокойной жизнью. Единственный плюс во всей этой ситуации — теперь концерты будут происходить нормально. Фото: Анжела Ботунова — Это окрыляет? Такие слова, как: «Для меня сегодня нужно было услышать именно это», «Вы мне сегодня помогли», «Вы меня сегодня вытащили вообще из жопы, из петли».
Это офигенно двигает вперед. Ведь помимо женщин, которые влюбляются необратимо, появятся и те, кто знает, как лучше, и кто лучше. Я начинаю думать, сомневаться, и, соответственно, продуктивность очень сильно падает. Любая критика меня подтормаживает, поэтому к хейту я не готов примерно также, как к влюбленным поклонницам. Фото: Анжела Ботунова — Всё смотрю на вас и думаю: «Ну каков альфач», потом еще смотрю: «Нифига не альфач, голову на коленки положить и гладить по рыжим волосам».
Кстати, многие об этом пишут. Ну и, естественно, тема любви, которая превалирует над всеми остальными. Это вообще первичная тема поэзии, все начинают писать стихи, отталкиваясь от опыта влюбленности. Давайте измерим лирику физикой — каков процент поэтических находок среди прочитанных вами стихов? Процент очень низкий. Многие чувствуют и видят окружающий мир своим, особенным образом, который мне не близок. Мне говорят, почитайте Есенина. А я не могу читать Есенина, потому что его видение красоты мне чуждо. Как ощущает это Есенин и как вижу я — это разные вещи. Любовь к природе у него и у меня разная, и по-разному передается. Даже Тютчев и Фет мне гораздо ближе. Может, какие-то стихи и стали бы находками, но для меня нет, потому что мне это не близко. Может, и стихотворение хорошее, и слог красивый, но не идет. Но я не могу сказать что мне присылают плохие стихи. Во-первых, я сам не пишу. И когда кто-то из друзей говорит, здесь проблемы с рифмой и ритмом, считает слова в строке — мне это непонятно. Сама механика, наука стихосложения… я от нее далек. У меня бытовое чтение, я не занимаюсь классической театральной декламацией. Для меня самое главное — донести мысль без посредников, от человека к человеку. Поэтому и возникает отклик даже у людей, которые никогда поэзией не интересовались, потому что с ними говорят по-человечески, по душам, как в жизни. Мне безумно приятно слышать, когда говорят, что полюбили стихи, когда услышали их в моем исполнении. Это первый момент. А второй — действительно мало стихов. Чтобы было и красиво, и осмысленно, и лаконично, без воды, наворотов. Думаю, вы сами заметили, что превалирует женская лирика в репертуаре. Женщины пишут и остро, и талантливо и красиво, а мужчины часто занимаются подражательством классике, вплоть до того, что используют много архаизмов, «пушкинских» слов. Поэтому я, в первую очередь, обращаю внимание на стихи, которые присылают мужчины: хочется найти хорошую мужскую ноту в современной поэзии. Она пока минимальна. Бывает ли так, что поэту не нравится ваша трактовка, он не хочет такого прочтения? Вы пытаетесь договориться или расходитесь? С каждым у нас история знакомства: прочитал первый стих, дальше пошло, начали вместе выступать. Иногда мои авторы между собой начинают дружить, репостить, пиарить. Образовывается поэтическая тусовка, и это здорово. Откровенно конфликтных ситуаций у меня не возникало. Было однажды, что написала девушка. Я записал ее стихотворение, а она сказала: «Нет. Мне категорически не нравится. Я совершенно о другом писала». Ну, не попал, не совпали. Есть авторы, которые не выходят на связь. Например, он точно знает, что я его читал, но никаких реакций до меня не доходит, автор не репостит записи своих стихов, никак не комментирует. Но это тоже единичные случаи. Я им не пишу, не пытаюсь разобраться. Во-первых, страшно. Вдруг скажут: «Нам не нравится». Но людям ведь нравятся, они начинают читать стихи, подписываться на этих авторов. То есть я делаю для авторов какую-то позитивную работу тоже. Где вам комфортнее всего? Градус приема увеличивается по мере приближения к европейской части России: Москва, центральная и западная часть… здесь публика готова, здесь очень много культурных событий, здесь умеют принимать, есть «культура потребления» культуры.