Купить Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 года по цене от 7 230 000 рублей -много Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе 2023 года на Mercedes-Benz Concept GLC Coupé. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe благодаря повышенной аэродинамике и новейшей системе шумоподавления акустически комфортнее своего предшественника, у него более продвинутый голосовой помощник.
Представлен кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения
Если у GLC второй генерации коэффициент лобового сопротивления Cd составляет 0,29, а у прошлого кросс-купе – 0,3, то GLC Coupe еще обтекаемее: 0,27. Представлен Mercedes-Benz GLC Coupe с обновленной моторной гаммой: он становится более экономичным. Характер Mercedes-Benz GLC купе будет меняться в зависимости от дорожных условий. Компания Mercedes-Benz объявила об отзыве 7011 седанов C-Class и кроссоверов GLC Coupe, которые были.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Экстерьер и интерьер
- Немецкий кроссовер премиум класса
- Садитесь и наслаждайтесь панорамой
- Mercedes-Benz GLC купе в наличии
- Купить Mercedes-Benz GLC Купе в Москве
- Шпионы сфотографировали Mercedes GLC Coupe
Представлен купеобразный Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения
На рынок новый Mercedes-Benz GLC выйдет с бензиновыми 2-литровыми 204-сильным у GLC 200 и 258-сильным у GLC 300 двигателями и дизелем 197-сильным 2-литровым у GLC 220 d , которые сочетаются с 23-сильным 48-вольтовым стартер-генератором в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Появятся гибридные версии с 2-литровым бензиновым двигателем и 136-сильным электромотором, встроенным в «автомат» — появятся 313-сильный вариант GLC 300 e и 381-сильный GLC 400 e, а также 335-сильная модификация GLC 300 de на базе 2-литрового дизеля. Гибриды имеют батарею 31,2 кВтч, позволяющую на электротяге проехать до 120 км. Все кроссоверы, независимо от силовой установки, имеют постоянный полный привод 4Matic.
При заказе системы кругового обзора к ним добавится функция прозрачного капота, облегчающая езду по каменистым или ухабистым тропинками. Любителям таскать прицепы пригодится система Trailer Manoeuvring Assist. Виртуальная «приборка» диагональю 12,3 дюйма есть уже «в базе», плюс развернутый к водителю центральный дисплей на 11,9 дюйма. За доплату предложен «комфортный» пакет Energizing Plus. Он включает различные программы релаксации, мультиконтурные сиденья, двухступенчатую систему очистки воздуха, а также встроенный ароматизатор. Панорамная крыша у кросс-купе на шесть сантиметров длиннее, чем у обычного кроссовера. Все они дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, который выдает дополнительные 23 силы и 200 Нм.
Дизайн модели будет почти полностью соответствовать внешности концепт-кара, за исключением бамперов и боковых зеркал. Под капотом Mercedes-Benz GLC Coupe будут стоять знакомые по C-Class 4 4-х и 6-цилиндоровые бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридная версия, мощностью 279 л.
Дизельное исполнение предусматривает оснащение 2,0-литровым 194 или 245-сильным мотором с турбонагнетателем. Под капотом у бензиновой версии находится 2,0-литровый 249-сильный агрегат, оснащенный двухпоточным турбокомпрессором, поддерживаемый при разгоне и движении накатом 14-сильным стартер-генератором. Российские поклонники немецкой марки имеют возможность купить Mercedes-Benz GLC Coupe в двух комплектациях — Premium со 194-сильным дизелем и Sport, под капотом которой может быть более производительный 245-сильный дизельный мотор или 249-сильный бензиновый. Стартовая комплектация Premium оснащается полностью светодиодной оптикой, семью подушками безопасности, подогревом передних кресел, 18-дюймовыми колесными дисками, сервоприводом двери багажника, виртуальной комбинацией приборов, медиацентром MBUX, премиальной аудиосистемой, а также системами ABS, ESP, автопарковки, бесключевого доступа и запуска двигателя, рядом других опций. Более оснащенная версия Sport может похвастаться AMG-обвесом экстерьера, соответствующей отделкой салона, аудиосистемой Burmester, обогревом руля, электроприводом передних кресел и 19-дюймовыми колесными дисками.
Mercedes-Benz GLC Купе
Mercedes-Benz GLC Coupe 2023, вид сбоку. Интерьер нового Mercedes-Benz GLC купе стал немного просторней за счет увеличения колесной базы на 15 мм. Формально Mercedes-Benz опоздал с этим кузовом — BMW представила конкурента по имени X4 ещё пару лет назад. Купить Мерседес-Бенц, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Mercedes-Benz, авторынки и автосалоны.
Mercedes-Benz представил новый GLC Coupe
В сравнении с другими машинами марки именно это купе является лидером по уровню продаж, а также по оснащению и безопасности. Последняя неоднократно проверена различными тестовыми испытаниями, которые проводятся для подтверждения премиальности. Нужна персональная помощь? Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся! Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время: Проверьте заполненность поля. Проверьте заполненность поля.
Трейд-ин У вас есть возможность приобрести автомобиль с дополнительным преимуществом. Trade-In - один из способов оплаты понравившегося вам Mercedes-Benz. Вы просто сдаете нам Ваш существующий автомобиль. При необходимости доплачиваете разницу в цене. Уезжаете на новом автомобиле или на понравившемся Вам автомобиле с пробегом.
Невелика потеря, особенно если не грузить его под самую крышу. Простите, стекло задней двери. В передней части салона отличия можно вообще не искать: это тот же самый GLC со всем многообразием вариантов отделки. Обзорность назад получилась обычная для кузова такого типа: у той же BMW ничуть не лучше. А вот спереди есть проблема, причём у любых GLC: стойки крыши скрывают за собой слишком многое. Проблема лишь в том, что в числе прочего там есть и колёса диаметром 20 дюймов, которые совсем не нужны этой машине. Не все опции одинаково полезны Выглядят 20 дюймов может и круче, но управляемость только портят: GLC 250 на «девятнашках» имеет более приятную связь по рулю, да и банально комфортнее. А в качестве эксклюзивной для «купе» опции можно выбрать шасси с адаптивными амортизаторами с предустановками на просто GLC ставятся адаптивные без таковых. Да, для большинства «юзеров» это лишь баловство, но оно всё же улучшает связь водителя c автомобилем. К сожалению, базовое шасси попробовать не удалось, да и неплохо бы ему провести проверку московским ремонтом дорог для полноты впечатлений. Есть и ещё один вариант — «пневма», которой был оснащён дизельный 250 d.
Но, увы, время стремительно летит вперед, и стрелку часов не повернешь вспять. Календарь показывает вторую половину 2016-го. Самый разгар эпохи бездушных «девайсов на колесах». Что ж, давай знакомиться, чудо техники от Daimler! Перестраиваться сам умеешь? Когда в 2007-м баварцы выкатили на рынок первое поколение BMW X6, в Mercedes недооценили потенциал этой модели и даже не думали «скашивать» заднюю часть крыши своему W164. Коммерческий успех «икс-шестого» стал очевидным лишь тогда, когда в Штутгарте уже завершали работу над третьим поколением ML, поэтому и W166 остался без «купеобразного» кузова. Выпустить сырую версию конкурента Х6 было непозволительно, поэтому в Daimler решили подождать рестайлинга ML. А ведь на рынке к этому времени уже вовсю продавалось второе поколение Х6. Неизвестно, сколько клиентов упустили «мерседесовцы», так сильно затянув с выпуском «купейного» кроссовера. К чудотворному слову «Coupe» немцы относятся весьма серьезно: даже индекс кузова как у «двухдверок» — C253. В Daimler считают, что «купе» означает не столько количество дверей машины, сколько настроение, которое дарит автомобиль. Кстати, о настроении. Я прилетел в Милан как раз в тот день, когда сотрудники аэропорта объявили забастовку, поэтому пришлось лишний час проторчать в самолете. Для того чтобы добраться до Турина где стартовал тест-драйв , я брал напрокат машину. Мне обещали новый Smart ForFour, у которого движок сзади, но в последний момент все поменялось, и я получил ключи от самой дешевой версии Fiat Panda с «убитым» сцеплением. Технически новинка мало чем отличается от обычного GLC, с которым мы знакомились год назад во Франции. Если углубиться в подробности, то приставка Coupe добавила машине не только скошенные задние стойки. Здесь более жесткие пружины подвески и укороченная рулевая рейка. Для любителей «тонких настроек» предусмотрена опциональная подвеска Dynamic Body Control, которая пока еще недоступна для «некупешного» GLC. Уже знакомая «пневма» Air Body Control с многокамерными пружинами, безусловно, тоже есть в списке допоборудования Coupe. На тестовых машинах обычной пружинной подвески и не было вовсе.
Немецкий кроссовер премиум класса
- Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 дебютирует в мягкой гибридной комплектации 300 4Matic
- Битурбированный 3,0-литровый двигатель AMG V6
- Представлен купеобразный Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения
- Mercedes-Benz GLC Coupe 2024: купе-внедорожник второго поколения
- На каждом метре пути другой. С каждым взглядом особенный
- Автомобили в наличии
Новые Mercedes-AMG GLC63 SE Performance и GLC43 представлены в кузове купе
GLC будет продолжать использовать модульную заднюю архитектуру Mercedes, но выиграет от значительных обновлений, которые позволят автогиганту представить более широкий спектр гибридных силовых агрегатов и более сложные функции автономного вождения. Основной моторной линейкой останутся четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, но ожидается, что все они будут работать в паре с новой 48V мягкой гибридной технологией. Кроме того, ожидаются появление более эффективных подключаемых гибридных вариантов GLC. Сегодняшний GLC 300 e 4MATIC использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и 119-сильный электромотор, которые дают общую мощности 316 л.
Использование более энергоёмкой батареи не больше текущего блока в размере в модели второго поколения должно увеличить электрическую дальность хода примерно до 56 километров. Mercedes также продолжит продвигаться вперед со своей технологией водородных топливных элементов GLC F-Cell.
А в качестве опции он предлагает пневматическую подвеску всех колёс, спортивное шасси или внедорожный пакет Offroad Engineering, обеспечивающий дополнительные 20 мм дорожного просвета. Моторная гамма состоит из 2-литровых турбомоторов мощностью от 197 GLC 220 d до 258 л. GLC 300.
А позже появится рядный 3-литровый шестицилиндровый турбодизель GLC 400 d. Все модификации работают в паре с 48-вольтовым стартер-генератором 23 л. Салон нынешнего GLC Coupe.
Также имеется стандартная 710-ваттная система объемного звучания Burmester 3D с 15 динамиками. Часть заднего пространства принесена в жертву стилю купе-внедорожника, но в остальном интерьер выглядит таким же просторным, как и в стандартной версии, с еще большим панорамным люком на 2,4 дюйма длиннее , который пропускает в салон больше света. Объем багажника объемом 545 литров на 45 литров больше, чем у предыдущего поколения, но на 75 литров меньше, чем у обычного GLC. Кроме того, в гибридных моделях с подключаемым модулем значительно снижается грузоподъемность, которая составляет всего 390 литров из-за дополнительного оборудования. Европа получит более широкую линейку, которая включает в себя четыре мягких гибрида и три подключаемых гибридных варианта. Что касается PHEV, то все они оснащены одним электродвигателем мощностью 134 л.
Родственник модели C-класса последнего поколения построен на модульной платформе MRA [12].
Она позволила автомобилю стать легче на 80 кг при росте колёсной базы и внешних размеров [10]. Из этой экономии 50 кг пришлись на кузов, в котором сочетаются высоко- и сверхвысокопрочные стали с алюминием, а остальное — это заслуга подвесок с алюминиевыми компонентами и трансмиссии с более компактной раздаточной коробкой. Объём багажника увеличился на 110 л, составив в итоге 580 литров. Вариант в кузове купе был представлен в качестве концепта на выставке 2015 года в Шанхае и поступит в продажу в 2016 году [14].
Новый Mercedes GLC Coupe 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Подробнее на alfabank. АО «Альфа-Банк». Все изображения приведены в информационно-ознакомительных целях.
Новый вседорожник получил подруливающую заднюю ось, которая уменьшает радиус разворота почти на метр.
Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления сократился с 0,3 до 0,27. GLC 200 и 258 л. GLC 300 и дизельными на 197 л.
GLC, который должен быть запущен в середине 2022 года, завершит один из самых оживленных периодов в истории немецкой фирмы, а шквал новых моделей направится в выставочные залы. Шпионские фото Mercedes GLC 2022 GLC — один из новых членов семейства внедорожников Mercedes, выпущенный еще в 2015 году, но он уже вносит огромный вклад в прибыль компании. Чтобы гарантировать, что Mercedes не потеряет позиции перед такими конкурентами, как Audi Q5 и BMW X3, автопроизводитель решил сделать крупные обновления технологий, интерьера и качества. Масштабный апгрейд начинается с радикального обновления салона GLC, которое в значительной степени повлияет на дизайн предстоящего лимузина S-класса. Render Mercedes GLC 2022 Нынешний набор дисплеев, которые расставлены горизонтально по приборной панели, будет отброшен в пользу портретного дисплея Теслы. Шпионские снимки показали, что вместо того, чтобы интегрировать все функции автомобиля в экран, небольшая панель сенсорных кнопок будет располагаться прямо под большим дисплеем, предоставляя немедленный доступ к функциям климат-контроля и навигации.
Его прототипы уже тестируются, но сфотографировать их удалось только в камуфляже.
Портал « Колёса. Фото Kolesa.
Новости о Mercedes-Benz GLC Coupe
Новый Mercedes-Benz GLC представили летом прошлого года, а теперь дошла очередь до версии купе. Топовый Mercedes-AMG GLC 63 SE Performance Coupe оснащается двухлитровым турбодвигателем, который будет дополняться 204-сильным электромотором на задней оси. Подобно тому как Mercedes GLE Coupe борется за покупателей с BMW X6, GLC Coupe составит конкуренцию младшему BMW X4. Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Купе. Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём. Мерседес GLC Купе 2022 модельного года сразу после появления на российском рынке вызвал массу вопросов у покупателей.
В Сети появились первые рендеры нового Mercedes-Benz GLC Coupe
В нижней части бампера предусмотрены вытянутый по горизонтали воздухозаборник и пластиковая защитная накладка. При взгляде сбоку видно, что крыша стала ниже, а ее каплевидная линия скатывается к корме, в результате чего автомобиль выглядит более динамично. Нижний контур кузова, включая колесные арки, защищен аккуратным черным пластиковым обвесом с матовой текстурой. На корме кроссовера установили новые по форме фары раздельного типа со светодиодной полоской внутри, а ниша для номерного знака сместилась ниже, на бампер. Спереди предусмотрена двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажная. В качестве дополнительной опции будет предложена и пневмоподвеска, которая обеспечит автомобилю дополнительные 20 мм клиренса.
По виду и размеру кузова можно предположить, что автомобиль получит багажное отделение объемом около 500 литров около 1 500 литров при сложенных задних сиденьях. Дизайн модели будет почти полностью соответствовать внешности концепт-кара, за исключением бамперов и боковых зеркал.
В компании справедливо рассудили, что лучшее - самый опасный враг хорошего, а GLC и без какого-либо кардинального подхода продаётся очень хорошо.
Колёсная база кроссовера растянута на 15 мм - до 2888 мм, габаритная длина же за счёт заднего свеса увеличилась на 60 мм - до 4716 мм. Последнее обстоятельство сказалось на объёме багажника под шторкой: он вырос с 550 до 620 литров. Ширина автомобиля осталась прежней - 1890 мм, высота новинки на 4 мм меньше, чем у предшественника, и составляет 1640 мм. Немного увеличена передняя колея - на 6 мм, заднюю расширили на 23 мм, что вкупе с опциональной полноуправляемым шасси позволяет надеяться на лучшую управляемость в классе. Подруливающие задние колёса могут поворачиваться на угол 4,5 градуса.
Также расширена колея — на 6 мм спереди и на 23 мм сзади.
Пакет Avantgarde Line с хромированным декором стал базовым, на выбор есть колеса диаметром от 18 до 20 дюймов. Разумеется, готов и обвес AMG Line с более агрессивным дизайном бамперов. Сдвижная секция опционной панорамной крыши стала на 6 см длиннее, чем у прежней модели. Базовые фары светодиодные, а за доплату предложены фары Digital Light, которые могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов. Интерьер Coupe такой же, как у «обычного» GLC. Виртуальные приборы есть уже в базовой комплектации экран на 12,3 дюйма , место центральной консоли занял вертикальный сенсорный «планшет» на 11,9 дюйма, слегка повернутый к водителю.
За доплату предложен проекционный дисплей. Среди опций есть четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Burmester, мультиконтурные передние кресла с массажером.