Гия Эрадзе. Новости19 февраля 2020. Китайцам запретили въезд в Россию, вышел новый клип The Strokes и другие новости утра. Гия Эрадзе Эрадзе Георгий Гиулевич Создатель, продюсер, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский цирк».
Сообщить об опечатке
- Гия Эрадзе триумфально представил новое цирковое шоу “Бурлеск” во Владивостоке
- Сообщить об опечатке
- Георгий Эрадзе - биография, новости, личная жизнь
- Гия Эрадзе. Что его жизнь? Шоу!
- Гия Эрадзе покидает свой пост
- Георгий Эрадзе - биография, новости, личная жизнь, фото -
Интервью с заслуженным деятелем циркового искусства Гии Эрадзе
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Об этом сообщает «Приморская газета». Отвечая на вопросы журналистов, Гия Эрадзе отметил, что Владивосток — судьбоносный для него город. Именно поэтому каждое лето он стремится привезти в наш город новые масштабные проекты «Королевского цирка» и компании «Росгосцирк». Не стал исключением и сезон 2023-го. Всего у нас четыре коллектива, во всех задействованы артисты «Росгосцирка», — подчеркнул Гия Эрадзе. В стенах владивостокского цирка для меня произошло много чего хорошего. И когда я приезжаю в этот цирк, меня накрывают эмоции, обуревают воспоминания, ведь я в течение многих лет выходил на манеж как артист. Восхищенные номерами шоу «Бурлеск», в котором задействованы лучшие артисты «Королевского цирка» и компании «Росгосцирк», журналисты и зрители наперебой нахваливали и дрессуру экзотичных животных в аттракционе «Африка», и зажигательную кадриль, и бесстрашных акробатов, и ловких жонглеров, и по-настоящему сказочного «Пегаса». Но все же сердца зрителей завоевал номер воздушных гимнастов супруги Диляра и Марат Бикмаевы «Погружаясь в любовь». Поднимаясь на 15-метровую высоту, под струями воды они выполняют впечатляющие сложнейшие трюки, причём без страховки.
Но цирковая разъездная жизнь - это другое. В год у нас по пять-шесть городов, в каждом мы по два-три месяца на гастролях. Ты постоянно на чемоданах. Только распаковался, как уже нужно обратно запаковываться. С другой стороны, это очень интересно: посещаешь те города, в которых раньше не был, знакомишься с новыми людьми, видишь новые цирки. Мы приезжаем в новый город, репетируем, дарим шоу зрителям и получаем в ответ аплодисменты и овации. И уезжая, ты слышишь, что вас ждут вновь. И ждёшь когда же твои цирковой «табор» вновь посетит этот замечательный город, который вновь оставит частичку себя в воспоминаниях и сердцах благодарных зрителей. Он узнал, когда я уже уехал. Мама с братом узнали, когда мне только предложил Георгий Гиулевич. На что мама спросила: «В цирк? Кем, клоуном? Я ответил, что почти — шутом смеётся. Мама нормально к этому отнеслась. Она всегда меня во всем поддерживает. Она меня и отвела впервые на мою первую репетицию, когда мне было шесть лет в только начинающий свой путь коллектив эстрадного танца «Капельки», с которого и началась моя карьера. Так что моё имя сейчас и все чего я достиг это изначально благодаря моей маме. Было такое чувство, что это просто очередной город, но в тоже время понимал, что это твой родной город, в котором ты вырос, где много друзей, родных. Было волнение, что сегодня увижу и обниму маму и брата. Только потом, когда я отдохнул в семейном кругу, когда мама приготовила все вкусности, я начал понимать, что, наконец-то, я дома. Когда у нас была премьера, меня давно так не трясло, было ощущение, будто я выхожу на манеж в первый раз. Многие даже и не знали, что я начал работать в амплуа дрессировщика, думали, что я выступаю только как танцор. И да все просто в восторге от шоу. Буквально в это воскресенье на шоу был мой хореограф Дима Сухарёв. Он, когда я только пришел, тоже на время гастролей, работал в программе.
Ты постоянно на чемоданах. Только распаковался, как уже нужно обратно запаковываться. С другой стороны, это очень интересно: посещаешь те города, в которых раньше не был, знакомишься с новыми людьми, видишь новые цирки. Мы приезжаем в новый город, репетируем, дарим шоу зрителям и получаем в ответ аплодисменты и овации. И уезжая, ты слышишь, что вас ждут вновь. И ждёшь когда же твои цирковой «табор» вновь посетит этот замечательный город, который вновь оставит частичку себя в воспоминаниях и сердцах благодарных зрителей. Он узнал, когда я уже уехал. Мама с братом узнали, когда мне только предложил Георгий Гиулевич. На что мама спросила: «В цирк? Кем, клоуном? Я ответил, что почти — шутом смеётся. Мама нормально к этому отнеслась. Она всегда меня во всем поддерживает. Она меня и отвела впервые на мою первую репетицию, когда мне было шесть лет в только начинающий свой путь коллектив эстрадного танца «Капельки», с которого и началась моя карьера. Так что моё имя сейчас и все чего я достиг это изначально благодаря моей маме. Было такое чувство, что это просто очередной город, но в тоже время понимал, что это твой родной город, в котором ты вырос, где много друзей, родных. Было волнение, что сегодня увижу и обниму маму и брата. Только потом, когда я отдохнул в семейном кругу, когда мама приготовила все вкусности, я начал понимать, что, наконец-то, я дома. Когда у нас была премьера, меня давно так не трясло, было ощущение, будто я выхожу на манеж в первый раз. Многие даже и не знали, что я начал работать в амплуа дрессировщика, думали, что я выступаю только как танцор. И да все просто в восторге от шоу. Буквально в это воскресенье на шоу был мой хореограф Дима Сухарёв. Он, когда я только пришел, тоже на время гастролей, работал в программе. Он тогда и был первым шутом. Он увидел абсолютно обновленное шоу и ему очень понравилось.
Гия Эрадзе: Мы, цирковые, отчаянные – без риска не можем
Что его жизнь? Гия Эрадзе. Что вы подумаете, увидев в потоке черно-бело-серых машин мощный «Хаммер», с боков и капота которого скалятся тигриные морды? Как минимум, что хозяин авто — человек неординарный. Как максимум — что он не равнодушен к этим животным. И будете правы в обоих случаях. На этом автомобиле, в сопровождении четырнадцати автофур, в Хабаровск приехал Гия Эрадзе - легенда современного цирка, директор и основатель королевского шоу «Пять Континентов». Он такой же, как его автомобиль — яркий, запоминающийся, эпатажный. На его машину хочется оглянуться — ее хозяин производит не менее эффектное впечатление. Это стиль жизни Гии Эрадзе — раскрашивать мир в яркие цвета.
И ему это вполне удается — чего стоит его знаменитое шоу! Хотя сам Эрадзе признается — это слово очень не любит. Но назвать то, что он делает просто цирком — значит, сказать неправду. Привычный всем вариант — не связанные друг с другом номера, перемежающиеся выходами клоунов, не имеет ничего общего с детищем Гии. Его «Пять Континентов» - это спектакль с сюжетом, тематикой, драматургией. В этом его неповторимость. И одновременно сложность. Последних, к сожалению, большинство. Дешевые артисты, один, от силы два хороших номера — и на этом все.
После таких «цирков» очень тяжело выступать профессионалам. Зритель не верит, что мы — настоящие! Возникает вопрос — если зрители «кушают» низкопробные выступления «псевдо-цирков», зачем вкладывать деньги в дорогостоящие шоу? Возить с собой три сотни животных, шить две тысячи костюмов, устанавливать оборудование для спецэффектов? Если можно проще и дешевле. Мне их не жалко. Цирк — моя жизнь, как я могу жалеть на это денег? Конечно, я мог бы осесть в Москве, разбить коллектив на три части и запустить их гастролировать по городам, а самому собирать дивиденды. Но я так не хочу!
Я сам продолжаю ездить на гастроли, останавливаться в не самых уютных цирковых гостиницах, съемных квартирах. Вся жизнь — на колесах: только распаковались, пора собирать вещи. И так 23 года подряд. Иногда приезжаешь в новое место — и такая апатия наваливается! Думаешь — все, надоело. А потом возвращаюсь в Москву, посижу там недельку — и крышу срывает: надо в путь! Читаю состав труппы — фамилия Эрадзе почти в каждой строчке: автор идеи, продюсер, художественный руководитель, режиссер-постановщик, дизайнер декораций, дрессировщик, художник по костюмам, солист. Не много ли на одного? Недавно на гастролях в Новосибирске мне стало безумно плохо.
Стал терять сознание, слабость напала сильнейшая.
В шоу — от акробатических трюков и номеров с животными до работы воздушных гимнастов под дождём и групповой трансформации «Фаберже». Шоу «Бурлеск» представляет новый стиль, соединивший элементы мюзикла, балета и драматического театра. Организаторы уточняют, что трепетно относятся к животным. Лучшие советские традиции переданы в жанрах эквилибра, акробатики, жонгляжа и воздушной гимнастики. Центральным номером программы являются выступления «Королевского балета».
И кто хватает быстрей и кому это нравится - видно сразу. Заставлять животное делать то, что ему не хочется - не правильно. От этого и закладывается доверие между дрессировщиком и животным. Но это происходит не на шоу, а во время репетиции. На шоу они знают, что они звёзды и им хочется показать все, на что они способны. Репетиции - это другое. Два, три раза прохождение одного и того же трюка. Скажем, оттачивание до автоматизма. Пробуем что-то новое. И тут иногда и бывает «отказ» от работы. Но здесь может быть много причин. Обычно это жаркая погода. Они у меня ребята с северных гор. Но как я сказал ранее - главное терпение. Просто если начал делать тот или иной трюк, а животное по каким-либо причинам отказывается, тут я всегда вспоминаю слова Кати Зверинцевой, отходим на пару шагов назад, побольше морковки, помедленнее прохождение трюка и в конце почесать за ушком. И на следующий день он сделает все быстрее. Это всегда приключения. Я начал ездить на гастроли с 15 лет, когда ещё учился в школе. Танцевальные фестивали, конкурсы. Но цирковая разъездная жизнь - это другое. В год у нас по пять-шесть городов, в каждом мы по два-три месяца на гастролях. Ты постоянно на чемоданах. Только распаковался, как уже нужно обратно запаковываться. С другой стороны, это очень интересно: посещаешь те города, в которых раньше не был, знакомишься с новыми людьми, видишь новые цирки. Мы приезжаем в новый город, репетируем, дарим шоу зрителям и получаем в ответ аплодисменты и овации.
Возникает вопрос — если зрители «кушают» низкопробные выступления «псевдо-цирков», зачем вкладывать деньги в дорогостоящие шоу? Возить с собой три сотни животных, шить две тысячи костюмов, устанавливать оборудование для спецэффектов? Если можно проще и дешевле. Мне их не жалко. Цирк — моя жизнь, как я могу жалеть на это денег? Конечно, я мог бы осесть в Москве, разбить коллектив на три части и запустить их гастролировать по городам, а самому собирать дивиденды. Но я так не хочу! Я сам продолжаю ездить на гастроли, останавливаться в не самых уютных цирковых гостиницах, съемных квартирах. Вся жизнь — на колесах: только распаковались, пора собирать вещи. И так 23 года подряд. Иногда приезжаешь в новое место — и такая апатия наваливается! Думаешь — все, надоело. А потом возвращаюсь в Москву, посижу там недельку — и крышу срывает: надо в путь! Читаю состав труппы — фамилия Эрадзе почти в каждой строчке: автор идеи, продюсер, художественный руководитель, режиссер-постановщик, дизайнер декораций, дрессировщик, художник по костюмам, солист. Не много ли на одного? Недавно на гастролях в Новосибирске мне стало безумно плохо. Стал терять сознание, слабость напала сильнейшая. Меня обследовали, созвали консилиум. И поставили диагноз — хроническая усталость организма. И я его понимаю, свой организм. Я ведь сплю, бывает, по 2-3 часа в сутки — все что-то придумываю, пишу. На мне огромная ответственность — коллектив из 120 человек и двухсот зверей. Я сам дрессирую львов и тигров. А раньше всех животных дрессировал! Я ставлю балет, рисую костюмы. Вот организм и взбунтовался: «Гия, стоп, я больше не могу! В общем, врачи сказали: на дела нужно «забить». Появляться в цирке только к спектаклю — отработать и назад. Больше отдыхать, ходить в спа, бассейн, перестать курить. Попробовал следовать рекомендациям врачей. Меня хватило на три дня. И за эти три дня накопилось столько работы! Теперь езжу на процедуры перед спектаклями — лечусь, но от работы не отказываюсь. Знаете, как сказал кто-то из известных людей: «В молодости мы тратим здоровье на то, чтобы заработать денег, а в старости тратим заработанные деньги на то, чтобы восстановить здоровье». Золотые слова! Но «не тратить здоровье» я не могу. Майя Плисецкая ради того, чтобы танцевать, отказалась от рождения ребенка. Мы, творческие люди — все немножко сумасшедшие.
Гия Эрадзе покидает свой пост
Гия Эрадзе Сейчас Гия Эрадзе известен как продюсер и художественный руководитель Росгосцирка, а также центра под названием «Королевский цирк Гии Эрадзе». Гия Эрадзе Сейчас Гия Эрадзе известен как продюсер и художественный руководитель Росгосцирка, а также центра под названием «Королевский цирк Гии Эрадзе». Гимнасты на ремнях "Анна" в исполнении Елены Мизениной и Дмитрия Ефремкин, Росгосцирк и продюсерский центр Королевский цирк Гии Эрадзе.
Гия Эрадзе — биография
- Гия Эрадзе покидает свой пост - В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ
- Гия Эрадзе: «У меня уже есть задумки на третий фестиваль «Без границ»
- Артист «Королевского цирка» из Приморья: Я не верил, что еду домой | VladNews | Дзен
- Гия Эрадзе: «У меня уже есть задумки на третий фестиваль «Без границ»
Гия Эрадзе: Мы, цирковые, отчаянные – без риска не можем
Гия Эрадзе Сейчас Гия Эрадзе известен как продюсер и художественный руководитель Росгосцирка, а также центра под названием «Королевский цирк Гии Эрадзе». последние новости -. НОВОЕ ШОУ «ПЕСЧАНАЯ СКАЗКА» в составе лучших артистов легендарного «Королевского цирка Гии Эрадзе» и Российской государственной цирковой компании ВПЕРВЫЕ В СОЧИ! Эрадзе, Георгий Гиулевич — Википедия. Гия Гиулевич признался в симпатии к Саратову. Биография Георгия Гиулевича Эрадзе началась в городе Тбилиси. Эрадзе Георгий Гиулевич. Гия Эрадзе родился в г. Тбилиси, Грузия, 3 октября 1978 года. Главная» Новости» Гия эрадзе когда в москве.
Гия Эрадзе
Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста. В этот же период продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии», в качестве «джигита». В 1996 году Г. Эрадзе создал свой первый аттракцион с экзотическими животными «Жизнь Фауны» [1]. В 1998 году артист начал гастрольный тур по России в составе цирковых программ «Ростовского государственного цирка на сцене» [1].
Но я знаю, что о нем говорят — непростой характер, жесткий руководитель. Спрашиваю — правдивы ли слухи? Я требовательный ко всем — каждый человек в моем коллективе, от уборщика клеток до моего заместителя, должен заниматься своим делом профессионально. Не нравится — уходите! Но ведь не уходят!
Потому что я честен и справедлив. Если вижу, что человек ошибся, но не врет — никогда не накажу. А вот ложь не переношу! Мои люди знают — я могу наорать, но только за дело. Но они же знают и то, что если нужно помочь — я всегда буду рядом. И никогда не дам своих в обиду. Мой «костяк» - около сорока человек, уже десять лет рядом со мной. У меня уже одиннадцать детей — так я называю малышей, рожденных за годы существования коллектива «Пять Континентов». Эти дети — живое напоминание о том, что время не стоит на месте.
Гия говорит о будущем с очень трезвым подходом. Как почувствую, что пора уходить — появились морщины, пузо выросло, гибкость пропала — уйду, не задумываясь. Конечно, не из цирка — с ним я связан до конца жизни! Буду заниматься только административной работой. Надо освобождать место молодым. Я вижу много старых талантливых артистов, которые не могу сделать этот шаг, хотя все замечают, как им тяжело. Откровенно говоря, мне их жалко». Но, до момента, когда Гие Эрадзе придется сказать самому себе слово «Стоп! А пока он виртуозно совмещает творчество с бизнесом.
Выступает на манеже, а после решает множество административных и финансовых вопросов. В том, что он мастер делать несколько дел сразу, я уже поняла, но как соединяются такие далекие друг от друга сферы? Творческие люди — это дети. И я сам творческий человек. Но в то же время должен организовывать работу других творческих людей. А они иногда, как говорил Станиславский, даже «сукины дети». А уж если звезды… У меня в коллективе тоже иногда «звездятся». Но и быстро тухнут — когда я даю понять, что незаменимых нет. Но я научился лавировать, совмещая в себе актера и экономиста.
Я не жалею денег для творчества, но могу сказать себе «Хватит! Вот хотел недавно сделать световой пол на весь манеж. А потом подумал, посчитал и решил, что пока не надо. Сделаем, но не сейчас». Световой пол — задумка вполне в духе Гии Эрадзе. Шик, блеск, красота идут с ним об руку везде, не только на манеже.
Однако у нас получилось, и мы очень рады, что теперь фестиваль «Без границ» будет проходить ежегодно в Цирке Чинизелли. Если честно, то у меня уже есть задумки на третий фестиваль», — сообщил Гия Эрадзе.
Напомним , Министерство культуры РФ приняло решение организовать фестиваль «Без границ» после того, как в Монте-Карло отказались принимать российских артистов из-за начала специальной военной операции. Многие участники цирковой индустрии в разных странах мира осудили Монте-Карло, потому что цирк во все времена был вне политики.
Еще хотелось бы отметить наш балет. На всех фестивалях, не только российских, от компании «Росгосцирк» выступают именно наши артисты, потому что они — лучшие. И это не мое личное мнение, работу этих потрясающих ребят неоднократно высоко оценивали самые строгие и самые маститые жюри, которые неизменно отмечали их актёрское мастерство и хореографию. К слову, и сам заслуженный артист России Гия Эрадзе имеет немало наград, вот и во Владивостоке сразу же после субботнего представления его чествовали прямо на арене цирка. Благодарностью от фонда социальной поддержки населения «Приморью — достойную жизнь» за творчество и преданность развитию культурного наследия Российской Федерации, за развитие культуры в Приморском крае и Владивостоке. Вы являетесь олицетворением творческой энергии и вдохновения.
Ваши представления собирают зрителей, позволяя им разделить яркие эмоции. Приморский край и город Владивосток всегда с нетерпением ждут ваших представлений. Спасибо за ваше неутомимое стремление к совершенству и преданность культурному развитию России, — поблагодарил художественного руководителя продюсерского центра «Королевский цирк» автор фонда Владимир Николаев, удостоив Георгия Гиулевича памятной медалью. В ответ, заслуженный артист России Гия Эрадзе подчеркнул, что такая награда накладывает на него огромную ответственность, заставляя в следующем году приехать с новым цирковым проектом.
Продюсерский центр «Королевский цирк Гии Эрадзе»
Гия Эрадзе, несомненно, новатор в цирковом искусстве, он создал свой, ни с чем не сравнимый стиль. Последние новости о персоне Гия Эрадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Но Гия от своей цели не отступился – устроился ассистентом в конный аттракцион «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе, занимался в цирковой студии. Гия Эрадзе, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский цирк Гии Эрадзе», а также один из режиссеров-постановщиков II Международного циркового фестиваля «Без границ», признался, что у него уже есть задумки на третий. Главная» Новости» Гия эрадзе в санкт петербурге в 2024 году. На сегодняшний день Гия Эрадзе возглавляет уже четыре ведущих российских цирковых коллектива.
Статьи по тегу: Гия Эрадзе
Гия Эрадзе не раз приглашался на творческие руководящие посты в цирковые государственные организации. Он занимал должность заместителя генерального директора по творческой деятельности Федерального казенного предприятия «Росгосцирк», а также являлся художественным руководителем «Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке». В январе 2019 года Гии Эрадзе вместе со своим коллективом представлял «Росгосцирк» на главном цирковом фестивале мира в Монте - Карло. Помимо главных наград, артисты Королевского цирка Гии Эрадзе удостоены 8-и специальных призов. В апреле 2019 года Заслуженный артист России Гия Эрадзе назначен Художественным руководителем - главным режиссером Российской государственной цирковой компании. Летом 2022 года Гия Эрадзе представил грандиозный цирковой спектакль «Королевский цирк» - увлекательное путешествие в мир красоты, роскоши и грации, отваги и ловкости, невероятных человеческих возможностей и изысканного стиля. Одних только костюмов для шоу было подготовлено более 2000, многие из которых весят по несколько килограмм. Платья для артисток балета усыпаны тысячами кристаллов Swarovski, дорогой фурнитурой и украшены дорогими перьями. Все действие сюжета происходит в Королевском Дворце — поэтому декорации, украшающие зал, создают атмосферу королевского бала.
Дополняют антураж хрустальные люстры, мраморные колонны и декорированный бархатом и камнями огромный золотой Замок, возвышающийся под самый купол цирка.
В Екатеринбурге шоу впервые. Декорации и оборудование прибыли в Екатеринбург на 17 фурах, в программе задействован 121 человек. В шоу — от акробатических трюков и номеров с животными до работы воздушных гимнастов под дождём и групповой трансформации «Фаберже». Шоу «Бурлеск» представляет новый стиль, соединивший элементы мюзикла, балета и драматического театра. Организаторы уточняют, что трепетно относятся к животным.
С успехом прошло празднование 100-летия Российской государственной цирковой компании, мы завоевали высокие награды на различных фестивалях и конкурсах. Уверен, мы будем сотрудничать и останемся в добрых партнёрских отношениях на благо развития отечественного цирка». Гия Эрадзе был назначен главным режиссёром «Росгосцирка» в январе 2019 года.
И будете правы в обоих случаях. На этом автомобиле, в сопровождении четырнадцати автофур, в Хабаровск приехал Гия Эрадзе - легенда современного цирка, директор и основатель королевского шоу «Пять Континентов». Он такой же, как его автомобиль — яркий, запоминающийся, эпатажный. На его машину хочется оглянуться — ее хозяин производит не менее эффектное впечатление. Это стиль жизни Гии Эрадзе — раскрашивать мир в яркие цвета. И ему это вполне удается — чего стоит его знаменитое шоу! Хотя сам Эрадзе признается — это слово очень не любит. Но назвать то, что он делает просто цирком — значит, сказать неправду. Привычный всем вариант — не связанные друг с другом номера, перемежающиеся выходами клоунов, не имеет ничего общего с детищем Гии. Его «Пять Континентов» - это спектакль с сюжетом, тематикой, драматургией. В этом его неповторимость. И одновременно сложность. Последних, к сожалению, большинство. Дешевые артисты, один, от силы два хороших номера — и на этом все. После таких «цирков» очень тяжело выступать профессионалам. Зритель не верит, что мы — настоящие! Возникает вопрос — если зрители «кушают» низкопробные выступления «псевдо-цирков», зачем вкладывать деньги в дорогостоящие шоу? Возить с собой три сотни животных, шить две тысячи костюмов, устанавливать оборудование для спецэффектов? Если можно проще и дешевле. Мне их не жалко. Цирк — моя жизнь, как я могу жалеть на это денег? Конечно, я мог бы осесть в Москве, разбить коллектив на три части и запустить их гастролировать по городам, а самому собирать дивиденды. Но я так не хочу! Я сам продолжаю ездить на гастроли, останавливаться в не самых уютных цирковых гостиницах, съемных квартирах. Вся жизнь — на колесах: только распаковались, пора собирать вещи. И так 23 года подряд. Иногда приезжаешь в новое место — и такая апатия наваливается! Думаешь — все, надоело. А потом возвращаюсь в Москву, посижу там недельку — и крышу срывает: надо в путь! Читаю состав труппы — фамилия Эрадзе почти в каждой строчке: автор идеи, продюсер, художественный руководитель, режиссер-постановщик, дизайнер декораций, дрессировщик, художник по костюмам, солист. Не много ли на одного? Недавно на гастролях в Новосибирске мне стало безумно плохо. Стал терять сознание, слабость напала сильнейшая. Меня обследовали, созвали консилиум. И поставили диагноз — хроническая усталость организма. И я его понимаю, свой организм. Я ведь сплю, бывает, по 2-3 часа в сутки — все что-то придумываю, пишу. На мне огромная ответственность — коллектив из 120 человек и двухсот зверей.