30 октября 2023 года, состоялся питчинг Фонда кино для детской и семейной аудитории, а также анимационных фильмов. Фонд кино завершил процедуры отборов в целях оказания поддержки производства национальных фильмов лидеров отечественного кинопроизводства и иных организаций кинематографии. Фонд кино завершил процедуру отбора в целях оказания поддержки производства национальных фильмов для детской и семейной аудитории, а также уникальных авторских национальных анимационных фильмов ведущих российских режиссеров-мультипликаторов.
Фонд кино поддержит производство «Буратино», «Первого богатыря» и еще 9 проектов
Крупная федеральная сеть кинотеатров, созданная на базе программы Фонд Кинопрокат. Фонд кино выступил против любых механизмов легализации пиратских показов зарубежных блокбастеров в российских кинотеатрах. лидерами отечественного кинопроизводства.
Еще статьи
- Скажите, как его зовут?
- Самое читаемое
- Володя, спасибо, что Живага: Питчинг иных в Фонде кино — 2023 - 5 сентября 2023 - Кино-Театр.Ру
- Фонд кино против легализации пиратского проката зарубежных фильмов
Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2024 году
Иногда кинокомпании деньги не возвращают. Согласно списку, опубликованному Фондом кино в феврале 2019 года, в должниках числились 24 компании, а общая сумма их долга перед Фондом кино составляла 736 млн рублей [5]. Подавляющее большинство финансируемых Фондом кино фильмов не окупаются [5].
Фонд также планирует запустить в рамках программы дополнительный конкурс, который будет направлен на создание сценариев, посвященных событиям специальной военной операции. Отвечая на вопросы из зала, Ольга Любимова с улыбкой отметила, что у российских продюсеров уже расписаны семейные картины на три ближайших Новых года. Конечно, очень важное для нас 1 сентября, 4 ноября... Вот те самые наши большие, значимые даты, в том числе и календарные праздники — всегда планировалось, что вокруг таких дат будет достаточное количество премьер», — подчеркнула она.
Толстой сослался на поручение Владимира Путина увеличить объемы финансовой поддержки национальных фильмов, а также рассказал о необходимости более свободного регулирования финансирования российского кино. Толстой также отметил, что дистрибьюторы стремятся поставить свой проект к праздникам или какой-то особой дате, однако с уходом голливудского контента, по его словам, необходимо более равномерно распределять новые релизы по календарю.
Если вы в это верите, не стоит начинать 2021-й в кинотеатре на сиквеле «Последнего богатыря». Иначе ближайшие двенадцать месяцев пройдут нелогично, скучновато и под песню Стаса Михайлова. Кажется, каких-то переосмыслений и осовремениваний сюжета не планируется. Так что ждём классическое детское фэнтези об Элли и компании.
Фонд кино подвел итоги 2023 года
Подать заявку можно до 19 апреля 2023 года на официальном сайте Фонда кино. Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку национальных фильмов в прокате в 1 и 2 кварталах 2024 года. В 2015 году фонд кино принял решение распределить между российскими кинематографистами 43 миллиона долларов (3 миллиарда рублей). «Фонд кино» завершил отбор фильмов, которые создают компании, не являющиеся лидерами отечественного кинопроизводства, и получат финансовую поддержку. Сегодня «Фонд кино» провел очную защиту фильмов компаний, которые не входят в список лидеров отечественного кинопроизводства.
Российский Фонд кино планирует к 2025 году выпускать по 60 фильмов в год
Соответствующий приказ опубликован на официальном сайте Фонда кино в разделе «Официальные документы», а также в разделе «Поддержка модернизации кинозалов в 2024 году». Отбор реализуется в рамках национального проекта «Культура». В соответствии с условиями получения средств организации кинопоказа берут на себя обязательства завершить переоборудование кинозала и начать платный кинотеатральный показ в срок до 25 декабря 2024 года с обязательной передачей сведений о показах в Единую федеральную автоматизированную систему сведений о показе фильмов в кинозалах ЕАИС.
Правительство Российской Федерации вынесло постановление о создании Фонда, определив его основными задачами: — содействие реализации социально-экономических программ в области отечественной кинематографии; — оказание финансовой поддержки отечественному кино и видеопроизводству и прокату, а также работникам сферы кинематографии; — привлечение российских и иностранных инвесторов к финансированию производства и проката российской кино и видеопродукции. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г.
Затонувшие суда 18. Как отметили организаторы, трое финалистов компетенции "Драматург театра и кино" юбилейного сезона ArtMasters смогут проработать свои проекты с лучшими экспертами индустрии, развить свои профессиональные навыки, а также получат ежемесячную выплату в размере 150 тыс.
По 20 творческим компетенциям, в том числе "Драматург театра и кино", "Режиссер монтажа", "Оператор кино и ТВ", "Звукорежиссер", проводится чемпионат ArtMasters.
Более 20 млн человек получило доступ к услугам современного цифрового кинопоказа. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
фотографии >>
- Фонд кино открывает сбор заявок на модернизацию кинозалов в 2023 году
- У Фонда кино просят денег на фильмы про Ирину Роднину и штурм Белого дома
- Фонд кино начинает прием заявок на поддержку модернизации кинозалов
- Читайте также
Фонд кино начинает прием заявок на поддержку модернизации кинозалов
Помните - у меня идея, у вас - возможность. Давайте наконец-таки заявим этому миру , что есть в нём действительно настоящие герои своего ремесла! Очень надеюсь на свою страну и на её поддержку, потому что идея - реально самая что ни на есть крутая, просто ей нужно внимание и поддержка, а дальше , словно снежный ком по нарастающей, она быстро даст свои положительные результаты!
Ключевым событием площадки станет Московский питчинг дебютантов с призовым фондом 6 миллионов рублей.
Для участия в питчинге было подано 620 проектов, из которых отборочная комиссия выбрала 30 работ в шести номинациях: «Полнометражное игровое кино», «Короткометражное игровое кино», «Документальное кино», «Игровые сериалы до 24 минут», «Игровые сериалы свыше 24 минут» и «Work-in-progress». В каждой из категорий будет вручен денежный приз в размере 1 млн рублей, а также призы от партнеров и экспертов питчинга. Все мероприятия пройдут в очном формате, параллельно на Youtube-канале Moviestart будет проводиться онлайн-трансляция. Программа бизнес-площадки 44-го Московского международного кинофестиваля 26 августа.
Кинотеатр «Октябрь» ул. Московский питчинг дебютантов. Номинация «Документальное кино». Номинация «Короткометражное игровое кино».
Таковым кинематограф был в СССР, таковым он остается и в сегодняшней России, несмотря на то что многие современные студии созданы и управляются не государством, а прокат контролируется частным бизнесом. Производство российских фильмов во многом финансируется государственными структурами это нормально и для Европы , главные из них — Министерство культуры РФ и Фонд Кино полное название: Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии , учрежденный еще в 1995-м, но по-настоящему заработавший в 2010-м, когда правительство передало ему большую часть кинематографического бюджета. За Минкультом тогда оставили дебюты, поддержку авторского, анимационного, детского и документального кино. Важным новшеством того исторического решения, принятого правительственным советом по развитию кинематографии возглавлял его тогда премьер-министр Владимир Путин было вывести Фонд из подчинения Минкульта, передав этому государственному НКО право распоряжаться средствами согласно уставу и решениям попечительского совета. Одним из условий работы кинематографистов с Фондом стало привлечение кинопроизводителями дополнительных, сторонних средств и частичная «возвратность» государственных вложений. Предполагалось, что тратиться госденьги будут на создание коммерческих, зрительских фильмов, и часть прибыли от проката будет возвращаться в Фонд с тем, чтобы ее можно было потратить на уставную деятельность. Тогда же был определен первый список эффективных киностудии, компаний-лидеров, так называемых «мейджоров», которые имели возможность получить средства на большие, затратные, долгосрочные проекты. В следующие годы этот список менялся. Реструктуризация киноотрасли проходила на фоне последствий экономического кризиса и, как любая реформа, была принята неоднозначно.
Во-первых, отрасль была дезориентирована тем, что ее обсуждение было кулуарным, а во-вторых, резко изменившиеся правила поставили под угрозу авторское кино — искусство вынесли за скобки ради эффективности. Весной 2010-го «Сеанс» обсуждал нововведения с Сергеем Сельяновым , который был одним из инициаторов перемен в господдержке, и Андреем Плаховым, который был настроен к переменам негативно. Чуть позже состоялась историческая встреча нового исполнительного директора Фонда кино Сергея Толстикова с кинематографистами на фестивале «Кинотавр». Новый директор сам инициировал диалог с экспертным киносообществом в ходе круглого стола «Фестивальное и авторское кино в России», и этот разговор показал, к сожалению, что проблема не только в том, как власть принимает важные решения за закрытыми дверями, но и в том, что общество, недовольное этими решениями, не готово вступать с представителями власти в диалог он велся в духе «сам дурак» и, донося свою позицию, формировать общее индустриальное поле. Почитайте хотя бы наши публикации о первых поддержанных фондом социально-значимых проектах — интервью с Львом Лурье и анализ Дмитрия Быкова. Понять, зачем нужен Фонд, старались как студии и режиссеры, которых зачислили в «авторское кино» прочитайте интервью Андрея Прошкина , который комментировал летом 2011-го создание Киносоюза, но разговор шел намного шире , так и зрители, которые в 2012-м просто проигнорировали отечественный кинематограф в кинотеатрах. Сборы упали.
Два проекта представила Кинокомпания братьев Андреасян. По сюжету действие разворачивается на даче, куда Денис с родителями приезжает на время летних каникул.
Там он знакомится с местными ребятами, которые сначала не признают его, а затем становятся его друзьями, и когда он влюбляется в девушку постарше, всеми силами пытаются ему помочь. История включает в себя события рассказов: «Похититель собак», «Запах неба и махорочки», «Чики-брык», «Дымка и Антон», «Расскажите мне про Сингапур», «Человек с голубым лицом», «Англичанин Павля», «20 лет под кроватью». По словам представлявшего проект режиссера Артемия Драгунского, внука писателя, в советское время фильмы по мотивам рассказов выходили не реже чем раз в два года, но последняя экранизация была более 35 лет назад. Другой проект компании — снова возврат к классике. Это семейная комедия «Домовенок Кузя», экранизация цикла повестей Татьяны Александровой. По сюжету домовенок сбегает из плена Бабы Яги в своем волшебном мире и оказывается в квартире девочки Наташи и ее родителей. Кузе нужно найти волшебный сундучок, исполняющий желания. В этом ему помогает и Наташа, и местный ворчливый домовой Нафаня. По словам создателей фильма, они сохранили то, что хотел передать автор, но ставили перед собой задачу рассказать историю так, чтобы она была понятна современному зрителю.
По словам режиссера, группа проекта тщательно работала над образом Кузи, игрушка была многократно испытана на фокус-группах, в итоге образ получился, выражаясь современным языком, «няшный». Ленфильм представил на питчинге «Ночь перед рождеством», чей жанр обозначен в аннотации как сказка и комедия. Представили его экспертам Андрей Апостолов и режиссер Роман Артемьев. Согласно аннотации, кузнец Семен заключает сделку с чертями прямо накануне Рождества и сам превращается в черта, а любовь его жены Акулины и поддержка односельчан помогают Семену не только вернуть свою прежнюю жизнь, но и помешать лукавым испортить людям праздник. На презентации отмечалось, что проект обладает социальной значимостью: «История написана по мотивам классика русской литературы Н. Гоголя «Ночь перед Рождеством», следует лучшим традициям нашего кинематографа, добрая и поучительная сказка создана в традиции святочного рассказа и наполнена духом этого праздника», отмечалось на слайде презентации. По словам Романа Артемьева, авторы сохраняли не гоголевскую букву, но его дух, и при создании истории отталкивались от картин Пырьева и Александрова, у которых народ является одним из главных героев, и в случае с «Ночью перед рождеством» это будут жители деревни Добролюбово. Бюджет фильма 430 млн рублей, сумма запрашиваемых средств — 300 млн, а эстимейт, по мнению команды проекта — 1 млрд. Наконец, сразу несколько проектов на питчинге были связаны с Дедом Морозом и новогодними приключениями.
Самым интригующим выглядит заявка медиагруппы Красный квадрат «Баба Мороз».
Фонд кино начинает прием заявок на поддержку модернизации кинозалов
В съемках принимает участие профессиональный фигурист Алексей Ягудин. В некоторых случаях авторы планируют использовать и технологию замены лиц. Прокатчик ЦПШ, выход картины запланирован на конец 2024 года. Запуск ракеты в космос заканчивается аварией. Запертый в секретной психиатрической больнице в современной Москве космонавт пытается разобраться с тем, что с ним произошло. Большая часть съемок завершена. Режиссер Алексей Попогребский , авторы сценария Алексей Попогребский, Елена Ванина , продюсер Роман Борисевич Молодежное фэнтези о субкультуре эмоциональных вампиров, работа над которым идет уже 12 лет. Первые деньги получили в 2018 году. Действие фильма разворачивается во вселенной, условно разделенной на две части. Первая представляет собой ламповый, подпольный мир «эмеров» — эмоциональных вампиров, питающихся человеческими чувствами.
Обитатели другой части этой вселенной паразитируют на эмерах, это мир нового стартапа, нейросети Emron, которая помогает любому человеку с помощью простого девайса управлять собственными эмоциями. Эти две параллельные вселенные связывает главная героиня — молодая девушка Катя, которую до 17 лет растили без эмоций. Глава эмеров узнает, где живет Катя, и посылает за ней Дениса, чтобы тот выкрал девушку и помог развить ее сверхспособности. Авторы мыслят историю как франшизу, в феврале-марте 2024-ого собираются выпускать фильм в прокат, а параллельно еще и книгу. Великая Отечественная война.
Проход для участников на мероприятие осуществляется только при условии предварительной регистрации и при предъявлении паспорта. Все желающие смогут наблюдать за очной защитой посредством онлайн-трансляции, которая будет доступна на главной странице официального сайта Фонда кино.
Комплекты заявочной документации представляются в Фонд кино: - на бумажном носителе лично руководителем, представителем по доверенности с 20 марта 2023 года по 19 апреля 2023 года включительно с понедельника по четверг с 10:00 до 19:00 по московскому времени по пятницам с 10:00 до 18:00 по московскому времени по адресу: 115035, г. Москва, Раушская наб.
В случае если в течение 7 семи календарных дней после окончания приема заявок почтовое отправление в Фонд кино не поступило, заявка не подлежит рассмотрению.
При подаче заявки в электронном виде посредством Сервиса электронной платформы для подачи заявок otbor. Соответствующие приказы опубликованы на официальном сайте Фонда кино в разделе «Официальные документы», а также в разделах «Отбор художественных национальных фильмов в целях оказания поддержки производства в 2024 году за счет средств, источником которых являются субсидии поддержка на безвозвратной основе » и «Отбор художественных национальных фильмов в целях оказания поддержки производства в 2024 году за счет средств Фонда кино поддержка на условиях стопроцентной возвратности ».
Фонд кино требует от создателей провалившегося «Вратаря галактики» 191 млн
Фонд кино завершил отбор 16 национальных фильмов компаний, не являющихся лидерами отечественного кинопроизводства, которые получат финансовую поддержку Фонд кино поддержит производство 16 картин. Сейчас основными инвесторами в кинопроизводстве являются Минкульт, Фонд кино и Институт развития интернета. «Фонд кино» завершил отбор фильмов, которые создают компании, не являющиеся лидерами отечественного кинопроизводства, и получат финансовую поддержку. Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку национальных фильмов в прокате в 1 и 2 кварталах 2024 года.
Фонд кино рассмотрит финансирование проектов компаний, не являющихся лидерами
Частных денег очень мало. Эксперт подчеркнул, что легальный репертуар российских кинотеатров формируется практически только из российских фильмов, а студийного Голливуда, собиравшего наибольшую кассу, официально в стране нет. Потому что зарубежных релизов очень мало, упор делается в основном на российское кино, но зрители его не жалуют. Остальные проекты проходят для зрителей незамеченными из-за отсутствия должных рекламных кампаний. Евгений Сафронов не видит в этом проблемы.
По 20 творческим компетенциям, в том числе "Драматург театра и кино", "Режиссер монтажа", "Оператор кино и ТВ", "Звукорежиссер", проводится чемпионат ArtMasters. В чемпионате принять участие могут любители и профессионалы из России и граждане других стран, владеющие русским языком в возрасте от 18 до 35 лет. До 27 апреля 2024 года продлится прием заявок.
Количество кинотеатров и кинозалов, действующих на конец года, составило 2278 кинотеатров 5833 зала. Для сравнения была приведена статистика за 2021 год — тогда в России насчитывалось 2179 кинотеатров 5751 зал. Начиная с прошлого года, Фонд кино также отправился в новые регионы — на их территориях уже работает 35 новых кинотеатров, а 51 планируется запустить в ближайшее время. Последние четыре года Фонд кино осуществляет замеры российской киноаудитории, опрашивая на выходе из кинозалов до 60 тысяч человек в год. Более детальной статистикой поделился исполнительный директор фонда Федор Соснов.
Москва, Раушская наб. При подаче заявки в электронном виде посредством Сервиса электронной платформы для подачи заявок otbor.