В этом выпуске владелец Fiat Punto даст свой отзыв владения этим автомобилем, расскажет о плюсах и мунсах владения Фиат Пунто. город, Новосибирск, коробка автомат. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Fiat. Fiat выпустил бензиновую версию своего легкого хэтчбека Punto с турбонаддувом, одним словом, немного рыхлитель.
Отзыв об автомобиле FIAT Grande Punto 1.4
Цена нового Фиат Пунто 2014 за машину в трехдверном кузове начинается от 499 000 рублей, тогда как пятидверка в начальной комплектации обойдется в 569 000 руб. Стоимость топовой модификации хэтчбека достигает 699 000 р.
Удачные версии: - Если вам нужен итальянский автомобиль максимально недорого, берите с механикой и 1. В идеале с 16-клапанной его версией, которая будет побыстрее и поприятнее на ходу, тем более что по ресурсу моторы не уступают 8-клапанным. В возрасте обслуживание будет подороже, но не смертельно. Чего не брать? Неудачные версии: - Машины с роботом Selespeed сомнительны. Да, к алгоритмам коробки можно приноровиться. Да, ничего криминально ломучего и дорогого в её конструкции нет. Проблема в том, что нужен правильный сервис и мастер, понимающий её особенности и при этом не имеющей цели заработать на вас максимум денег любой ценой.
Да и по комфорту она всё равно уступает обычному гидромеханическому автомату которого, правда, на Пунто не предусмотрено. Во-первых, они все из Европы, часто с сомнительной историей и большими пробегами. Во-вторых, у любого турбодизеля с пробегом под 200 тысяч назревают большие траты. В-третьих, сам по себе этот дизель Multijet далёк от идеала. Рестайлинг и дорестайлинг - После запуска в 2005 году эта модель продавалась параллельно с более дешёвым и компактным Punto прежнего поколения, поэтому для различия её называли Grande Punto.
Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Что такое Punto. Наваливаем на 77HP.
Сложно представить, что машина с 77-сильным моторчиком объёмом 1,4 литра может подначивать водителя на активную езду. Но это так. Мощнейшие ускорения, нечеловеческие боковые перегрузки, сочный звук двигателя и полное единение человека с механизмом — именно так обычно описывают драйверские машины. Автомобили, на которых всегда хочется гонять на пределе их возможностей. Скажу сразу: такое описание Fiat Grande Punto не подходит. Он не едет, двигатель шумит как пылесос и не тянет, руль абсолютно пустой и чрезмерно лёгкий. С чего бы это вдруг? Вот стою я на светофоре. Тут ко мне сбоку подъезжает какая-то иномарка. Из тех, что возят на крышке багажника шильдик «1. Ничего особенного вроде бы. Однако как только загорается зелёный, я выкручиваю двигатель, бросаю сцепление, и мой Grande Punto с пробуксовкой… нет, не уносится вперёд. Сначала просто буксует, потом просто разгоняется. Чуть быстрее потока. И так — почти на каждом светофоре. По объёму багажника Grande Punto — не рекордсмен в классе, но всё необходимое в него влезет. Признаться, совершенно непонятно, по какой причине мне в этот раз захотелось устроить «Ну, погоди». Ведь Grande Punto со спорткаром роднит разве что передок в стиле Maserati. Во всём остальном это обычный компактный автомобиль, без каких-либо драйверских особенностей. Пять дверей и нормальный, ничем не выдающийся движок, работающий вместе с такой же обыкновенной пятиступенчатой «механикой». Более того — по-хорошему , он вообще должен быть «антидрайверским»! Когда едешь на нём, ни о каком единении с машиной не может быть и речи. Просто нормальный городской автомобиль. Чем он может провоцировать водителя? Изучим этот вопрос. Скажите, ну разве этот нахальный передок не пробуждает желания погонять? Про внешность этой машины я уже говорил — она хороша и, действительно, весьма динамична. Снаружи Grande Punto выглядит намного более «горячим» хэтчбэком, чем он есть на самом деле. А вот внутри всё хоть и стильно, но вовсе не по-гоночному — обыкновенный добротный и красивый салон. На сиденьях и передней панели Grande Punto — симпатичные светло-голубые вставки.
Фиат пунто 2008 года проблемы
2018) с пробегом. История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию, но и изменения в наименовании. Предложены мне были две модели: альбеа и гранде пунто. Фиат гранд пунто FIAT Grande Punto Обзор, характеристики, ремонтопригодность, машина до 5000 $. The latest round of crash tests conducted by Euro NCAP is showing a rather worrying zero-star rating for the aging Fiat Punto.
Fiat Punto FAILS Euro NCAP Crash Test, Gets ZERO Rating
Купил Фиат Гранд Пунто 2008 года выпуска, как первую машину для учебы после сдачи на права. Fiat Punto 2008 — отзыв владельца. Как отмечают многие владельцы, недостатком Фиат Пунто 3 поколения являются наружные ручки задних дверей. В этом выпуске владелец Fiat Punto даст свой отзыв владения этим автомобилем, расскажет о плюсах и мунсах владения Фиат Пунто.
Fiat Punto - Фиат Пунто
Специальных замеров по расходу я не проводил. Машинка у компании Fiat получилась юркая, вполне прилично сделанная, за дизайн можно ставить твердую 4-ку, парковка после FocusII в кузове седан стала очень простой и комфортной. Поломки и плановые работы за 1,5 года эксплуатации: Перетерся тросик, который складывает сиденье пассажира и пускает на задний ряд пришлось заказывать в Италии, ждали около 1. Из-под колес фуры вылетел камень в лобовое, в итоге пошла трещина, через 3 мес. Плановое ТО, замена масла, фильтров и т. Сигнализация иногда глючит, в сырую погоду может запиликать просто так сигналка не заводская Scher-Khan. Больше никаких проблем не было.
Возможно, кому-то пригодится мой отзыв, прошу не судить строго, это мое первое творчество.
Тем более что подвеска у Punto, действительно, самая комфортная во всем классе. Автомобиль идеально бы подошел новичку, так как многочисленные предупреждающие датчики просто не дают допустить ни одной ошибки. Punto истерит, если автомобиль стоит на нейтральной передаче, так как может покатиться, если на пассажирском сидении лежит непристегнутая сумка, — в общем, идеальный тренер для рассеянных.
Если вспомнить, что автомобиль подешевел на 2 тыс. Конечно, в салоне все так же остается ощущение экономии, которое, кажется, даже японские марки научились маскировать. Частично спасают ситуацию разнообразные яркие вставки, удобный подлокотник, простой и эргономичный дизайн передней панели. Совсем не приходится искать нужную кнопку благодаря классическому размещению всех органов управления.
А то, что она туго нажимается, — уже не сильно беспокоит. Обвинить инженеров в непродуманной эргономике можно разве что за кнопки на руле, которые расположены так, что к ним надо тянуться пальцами.
Для своего класса, разумеется. Но если уж и ездить на Grande Punto быстро, то не на шоссе, а в городе. И дело даже не в относительно короткой колёсной базе — несмотря на неё, машина хорошо держит прямую и не напрягает на больших скоростях. Но вот мотора уже явно не хватает. В городе ситуация намного лучше, но чтобы ездить на Grande Punto действительно быстро, приходится не только выкручивать двигатель до отсечки и активно дёргать туда-сюда рычаг коробки передач. Нужно лезть в каждую щель, обильно жестикулировать и орать на других водителей.
Ведь «небывалая мощь», о которой говорят рекламные буклеты Fiat Grande Punto, на деле означает 13,2 секунды разгона до «сотни». Да нет же, не в горку и не на льду! Впрочем, её, этой «небывалой мощи» в целом хватает, хотя «задушенность» мотора нормами Евро-4 играет злую шутку — из-за его ленивых откликов на педаль газа переходить на пониженные передачи с перегазовкой получается не очень быстро и удобно. К счастью, сами передачи в коробке подобраны оптимально. И даже не знаю почему, но, несмотря на всю свою лень, мотор, такое ощущение, так и просит крутануть его ещё разок. Не скажу, что в быстрой езде на Grande Punto много кайфа. Скорее, она похожа на борьбу с характером машины. Я снова и снова раскручиваю двигатель, слушая его «невкусный» вой, и радуюсь тому, что заставил этот автомобиль ехать шустро, и что в потоке он не хуже остальных.
В таком режиме машина получается и правда весьма динамичной — разгоняется уверенно и держится впереди потока. А превышать скорость в городе негде и незачем. Но через пару дней я привык. Привык к дурацкой педали тормоза, к лёгкому рулю и неотзывчивому моторчику. И понял, что ездить на этом автомобиле спокойно — удовольствие. Для своего класса Punto достаточно комфортен и тих. В его аморфном кресле можно развалиться как тебе удобно и расслабленно крутить невесомый руль. В пробках лёгкие педали не дают устать ногам.
Просто сидишь и едешь. Можно послушать музыку. Пусть, правда, магнитола звучит так себе, зато умеет читать MP3. Пассажирам тоже нравится — они все расположились так, как им хотелось, и даже для багажа какое-то место нашлось. Радуют всякие мелочи: обильно разбросанные по рулю кнопки, удобный информационный дисплей и возможность настроить многие функции машины под себя. Хорош и двухзонный климат-контроль, который на машинах такого класса пока встречается не так уж часто. В общем, когда привыкнешь к Grande Punto, то он станет автомобилем, который, как говорят, не напрягает. Fiat Grande Punto — один из самых больших автомобилей в своём классе и, что совершенно не удивительно, один из самых просторных.
Сделать сайт просто как «раз-два-три»! Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста.
FIAT Punto
Fiat выпустил бензиновую версию своего легкого хэтчбека Punto с турбонаддувом, одним словом, немного рыхлитель. От пользователя M@r@. Фиат пунто 2008г. Стоит брать. лояльная стоимость, стильное дизайнерское оформление, комфортный салон и весьма экономичный двигатель. Euro NCAP safety rating of the Fiat Punto: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts. Внешность Fiat Grande Punto, надо сказать, действительно удалась.
Similar videos
- Фиат Пунто (2014-2015) - фото, цена, характеристики Fiat Punto
- Похожие записи
- Автоэксперт: Fiat Punto назван самым небезопасным авто в мире незаслуженно
- Популярные тест-драйвы
- Fiat Bids Goodbye To Punto; No Successor In The Works
Болячки «большого» итальянца. Обсуждаем проблемы Fiat Grange Punto
The Fiat Punto 2008 offers fuel consumption ranging from 4.5 to 6.6 L/100km. Не пойму, почему Фиат считают чем-то типа китайского. Fiat has officially announced that the brand will no longer be producing the whole Punto and the Linea range. Fiat Punto (Фиат Пунто). 15 июня 2008 года в европейской дилерской сети компании Fiat появился обновленный Grande Punto модельного ряда 2008 года. лояльная стоимость, стильное дизайнерское оформление, комфортный салон и весьма экономичный двигатель.
Почему купил Fiat Punto | Отзыв владельца Фиат Пунто | Плюсы и минусы
Новости · Автомобильные новости. Фиат Гранд Пунто Fiat Grande Punto Обзор, Характеристики, Ремонтопригодность, Машина До 5000 $. История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию, но и изменения в наименовании.