Новости епархия иркутская

1 ый новости. Иркутская епархия ученицы гимназии в просфорной.

Основное меню

  • Документы по фонду
  • Родитель может лишь на собственном примере показать ценность веры!
  • Курсы валюты:
  • Уроки Закона Божиего в посёлке Агириш

«Здесь удивительная земля!»

В 1727 году была образована самостоятельная Иркутская епархия, которая скоро отметит свое трехсотлетие. В 1727 году была образована самостоятельная Иркутская епархия, которая скоро отметит свое трехсотлетие. Иркутская епархия Русской Православной Церкви Московский патриархат. По благословению митрополита Иркутского и Ангарского Максимилиана в марте 2024 года был создан Молодежный совет Иркутской епархии. Санкт-Петербургская Митрополия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат). Телеграм секретаря Иркутской епархии священника Стефана Бажкова.

Иркутская епархия РПЦ

Новости Иркутской митрополии. Иркутская епархия вносит неоценимый вклад в развитие столицы Прибайкалья, помогает в решении социально значимых вопросов. 2 октября 2022 года, в Неделю 16-ю по Пятидесятнице, по Воздвижении, за Божественной литургией в иркутском кафедральном соборе Богоявления Господня Престолу Божию. Новости Иркутской митрополии. Вопросы взаимодействия администрации города Иркутска и Русской православной церкви обсудил мэр Иркутска Руслан Болотов с митрополитом Иркутским и Ангарским. Информационный портал Братской епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Иркутской митрополии.

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА

В детских садах п. Горный рассказали о празднике Входа Господня в Иерусалим - Балаковская епархия Новости митрополии.
Иркутская епархия | Синодальный отдел по делам молодежи Русской Православной Церкви Денежные пожертвования собирают Иркутская и Саянская епархии, также Саянская епархия принимает вещевую помощь.
Иркутская епархия: есть вопросы Впервые в Иркутской области нерабочим станет Единый День памяти.

Уроки Закона Божиего в посёлке Агириш

Иркутская епархия — епархия Русской православной церкви, объединяющая приходы и монастыри в южной части Иркутской области (в границах Иркутского, Аларского, Ангарского. Архиерейская служба в Богоявленском соборе Иркутска. В Иркутской епархии призвали не драматизировать ситуацию. Иркутская епархия вносит неоценимый вклад в развитие столицы Прибайкалья, помогает в решении социально значимых вопросов. празднование памяти Собора новомучеников и исповедников Вятской митрополии. Дата образования:В 1707 г. было учреждено Иркутское викариатство Тобольской епархии.

Иркутская епархия выпустила журнал «Русский мир и война»

Новости по тегу: Иркутская Епархия. Святыни Томской митрополии. Новости приходов.

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА

Их очистят от мусора и прошлогодней листвы, там, где требуется восстановят освещение и проведут ямочный ремонт. До конца апреля в сквере у собора Богоявления помоют и покрасят скамейки. Кроме того, как и было обговорено на январской встрече сторон, уже проверили состояние зеленых насаждений у церквей и храмов. А летом рядом с Князе-Владимирским храмом выполнят санитарную обрезку деревьев и кустарников, - уточняют в администрации.

Настоятель храма блаженной Ксении Петербургской п. Усть-Омчуг отмечен почетной грамотой Комитета Государственной думы по развитию Севера и Дальнего Востока 26 апреля 2024 22 апреля 2024 года в администрации Тенькинского округа, состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню работника местного самоуправления.

В её состав, кроме сотрудников епархиального управления, вошли православный педагог, консультант отдела религиозного образования Дуисеева Наталья Семёновна и учитель истории, руководитель школьного музея Сергеева Анна Васильевна. Церемония награждения состоялась в храме. Иерей Владимир Данилко вручил участникам чтений дипломы первой, второй, третьей степени. В качестве призов дети получили книги православных издательств и шоколадки.

Педагоги отмечены Благодарностью Саянской епархии за подписью епископа Алексия. По благословению Владыки им вручены подарочные православные календари. Все фото.

По сведениям, приводимым некоторыми источниками, обучался в Переяславской семинарии. Принял монашество Синесий в одном из монастырей Киевской епархии. Когда святитель Софроний Кристалевский стал настоятелем Александро- Невской Лавры, то в помощь себе вызвал в Петербург своего друга — иеромонаха Синесия и поставил его строителем Ново-Сергиевской пустыни. Как в России, так и в Иркутске преподобный Синесий был верным помощником и исполнителем всех дел, предпринимавшихся преосвященным Софронием.

Он был членом консистории и таким образом помощником владыки Софрония по управлению епархией. В архивах встречаются даже указы от имени преосвященного Софрония, подписанные рукой архимандрита Синесия: например, разрешение от 5 ноября 1766 года на освящение Манзурской Введенской церкви; о выдаче нового святого антиминса; а также о назначении лиц для освящения храма. Преподобный Синесий, тридцать три года деятельно управлявший Вознесенской обителью, где подвизался в последние годы своей жизни святитель Иннокентий, воспринял блаженную кончину в 1787 году. Господь прославил блаженного Синесия нетлением тела и чудотворениями. Гроб с его нетленными мощами был целым до разрушения Вознесенского монастыря и находился в часовне против алтаря соборного монастырского храма и служил предметом благоговейного почитания посетителей Иркутского Вознесенского монастыря. Эта часовня была возведена над могилой Синесия. Память преподобного Синесия празднуется 10 мая- в день его блаженной кончины и 10 июня — в день Собора Сибирских святых. Он является основателем Иркутского Вознесенского монастыря и «память о нем пребывает до ныне».

Старец схимонах Герасим прибыл в этот край Сибири вместе с «дружиной русских людей», положивших основание Иркутску. Происхождение и место рождения старца неизвестны. Первые иноческие подвиги в Сибири старец Герасим начал на берегу реки Ангары, положив начало Братской Спасской пустыни, ныне находящейся под водой искусственного моря Братской ГЭС. Исследуя местность в районе рек Ангары, Иркуты и Китоя, он остановил свой окончательный выбор на том месте, где позднее возникла Иркутская Вознесенская обитель. Старец схимонах Герасим мог получить пострижение от Тобольского архиепископа Герасима Кремлева , окормлявшего Сибирскую паству с 1640 по 1650 год. Старец Герасим переправился на левый берег Ангары и в пяти километрах от острога, вниз по течению, ископал себе пещеру для жительства и начал свои молитвенные подвиги. Он постепенно приобрел глубокое уважение местных православных насельников, а затем и своих подражателей в отшельническом житии. В 1669 году старец Герасим ходил в Енисейск и исходатайствовал у воеводы К.

Яковлева разные угодья «под монастырские строения, под хлебную пашню, под сенные покосы, и под скотный выпуск, земли ниже Иркутска за Ангарой». По мере умножения братии в пустыни, старец Герасим предпринял вторичное путешествие в Енисейск в 1675 году и исходатайствовал у воеводы М. Приклонского расширение угодий. Согласно благословенной грамоте митрополита Сибирского Корнилия в 1672 году схимонах Герасим соорудил в обители деревянную церковь во имя Вознесения Господня, построил кельи для братии и обнес их деревянной оградой. Среди иноков Вознесенского монастыря, современников старца Герасима, известны подвижники благочестия Никон, Карасий, Ефрем и Исаия. Схимонах Герасим управлял монастырем около четырех лет и в этой обители обрел свою блаженную кончину 20 января 1676 года По сохранившемуся преданию, он был высокого роста и атлетического телосложения. В обители еще в начале ХХ столетия сохранялись его деревянные посох и аналой, довольно внушительных размеров. Погребен был схимонах Герасим в монастырской ограде во гробе, вытесанном из цельного ствола дерева.

Святитель Иркутский Иннокентий Кульчицкий очень чтил память схимонаха Герасима. Он часто посещал пещеру старца и молился в ней. В 1802 году благотворитель монастыря купец Н. Чупалов начал строительство монастырской стены; при копании рва под фундамент этой ограды был снят надгробный камень с могилы старца и обнаружен его гроб. В 1840 году на самой могиле был сделан каменный склеп и устроено новое деревянное надгробие, на котором положен камень, снятый с могилы старца, с высеченными на нем двумя надписями следую- щего содержания: 1. В архиве Иркутского Вознесенского монастыря хранилось несколько собственноручных заявлений, сделанных разными лицами в сороковых годах XIX столетия о чудесах, сотворенных по молитвам старца Герасима. Среди них есть письмо иркутской девицы Агафьи Кочетовой и енисейского мещанина Ивана Кочнева, сообщающих о том, что первая 3 июня 1841 года была исцелена от тяжелой болезни старцем Герасимом, явившимся ей в сонном видении, а второй, будучи тяжело больным в ноябре 1842 года, находясь в бессознательном состоянии, был «напоен» песком, взятым из могилы старца Герасима, и тотчас пришел в сознание. Многие благочестивые богомольцы, по свидетельству предания, брали с могилы старца Герасима песок и, испив воды, в которую был брошен этот песок как благословение старца, получали исцеление от всех недугов.

С 1910 года еженедельно, по субботам, по старце Герасиме совершалась панихида, а в часовне — на его могиле — лития. В настоящее время место, где покоились мощи старца схимонаха Герасима, в запустении, и ничто не напоминает о бывшем здесь некогда прекрасном монастыре; пещера- могила старца не сохранилась. Он был основателем Киренского Троицкого мужского монастыря и Спасской обители, расположенной недалеко от Албазина, а также первым проповедником христианской веры и благочестия в Приамурье. Лишь незначительные сведения дошли до нашего времени о первом периоде его жизни. Вероятно, иеромонах Гермоген был родом из России и прибыл в Сибирь с казаками. Известно, что в 1663 году Илимский воевода А. Обухов, исполняя указ царя Алексея Михайловича, отдал в распоряжение «преподобного Гермогена» Никольский погост, расположенный на высоком берегу реки Лены. Жажда христианского подвига направила его сюда, на место, где в дальнейшем возник город Киренск.

Через два года иеромонах Гермоген получил от митрополита Симеона грамоту, благословляющую устроение Усть-Киренской пустыни. С 1669 года она уже именуется монастырем. Там отец Гермоген желал провести все дни своей земной жизни, но Божий Промысл уготовил для него другой путь. После убийства буйного сибирского воеводы А. Обухова казаки, под предводительством Черниговского, боясь возмездия за преступление, направились к Амуру. По дороге, чтобы не остаться без священника, они принудили идти с ними иеромонаха Гермогена. Уповая на волю Господню, он покорился. В 1666 году отец Гермоген поселился в Албазинском остроге, где казаками была построена церковь, и весь отдался служению своей пастве и трудам иноческого совершенствования.

Спустя четыре года на урочище Брусяной камень при помощи албазинцев он основал Спасский монастырь, который стал центром просвещения Амурского края. Иеромонах Гермоген не терял надежды на возвращение на место своих молитвенных подвигов на «Брусяном камне», но после заключения в 1689 году мирного договора с Китаем надежда на это была потеряна. По прибытии в Киренский Троицкий монастырь старец принял схиму, всецело посвятив себя молитве. Похоронен схимонах Гермоген в Киренской обители, в сооруженном им храме. Могила его во все время существования обители посещалась благоговейными почитателями сибирского подвижника, верующими Киренска и его окрестностей. Господь прославил Своего угодника многими знамениями, почему он и чтится во всех окрестностях Киренска наравне со святителем Иннокентием Кульчицким — как его покровитель. Преподобный Гермоген изображается на иконах на фоне им сооруженных церкви и келий, держащим на персях Нерукотворенный образ Спасителя или с крестом распятием в деснице, в епитрахили и клобуке. Существует указ архиепископа Камчатского, в котором говорится: «Его Преосвященством, Преосвященнейшим Гурием, предписано всем причтам церквей Камчатской епархии ежегодно первого сентября совершать панихиды и заупокойные литургии о блаженном упокоении иеромонаха Гермогена, первого подвижника и проповедника веры и благочестия на Амуре, жившего с 1666 по 1685 годы в созданном им монастыре во имя Всемилостивого Спаса, недалеко от Албазина, на так называемом Брусяном урочище.

Позднее на месте подвигов иеромонаха Гермогена возник Троицко-Никольский Уссурийский монастырь, сыгравший большую роль в христианизации Дальнего Востока. Схимонах Феодор пользовался глубоким уважением местного населения, будучи известным среди народа своей прозорливостью и как учительный старец. В 1910 году на пожертвования, собранные схимонахом Феодором, на присланную в монастырь с Афона икону Пресвятой Богородицы была изготовлена серебряная позлащенная риза. А над гробом святителя Иннокентия Кульчицкого , в котором было погребено и некоторое время покоилось тело угодника Божия, на средства, собранные им же, сооружена стеклянная рака с постаментом.

Администрация Иркутска обсудила сотрудничество с епархией

Иркутская православная епархия О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Православные новости Новости епархии. Анонсы и объявления. В Сибири, после её присоединения к России, первой появляется Тобольская епархия в 1620 году и территория Иркутского края входит в её состав.
Новости от Издательского отдела Иркутской Епархии Вопросы подготовки к 300-летию Иркутской епархии обсудили на встрече Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и митрополит Иркутский и Ангарский Максимилиан (Клюев).

Иркутская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

Фестиваль Благость 2022 офиц сайт. Кандидаты в мэры Уфы. Люберецкий суд. Старый Люберецкий суд. Судья Люберцы. Межведомственная антинаркотическая комиссия. Музей имение 19 века Сведомских. Новогрудок экскурсии. Православная женская гимназия Иркутск 2022 год. Вузы России. Бюджетные места в вузах.

Наука и университеты. Университет Воронежа студенты. Женская гимназия Нефтекамск. Женская гимназия Усмань. Шацк женская гимназия. Женская гимназия Тюмень. Католикос Патриарх Грузии Илия 2. Патриарх Католикос Илия. Патриарх Илия 2 грузинский. Католикос Грузии Илия.

Цветы у Букингемского дворца. Букингемский дворец с людьми. Возложение цветов у Букингемского дворца. Цветы у Букингемского дворца в Лондоне. Аргус 2 бионический глаз. Глазной протез Argus 2. Argus II протезы. Alpha IMS бионический глаз.

Также в этом году по инициативному проекту «Благоустройство маршрута крестного хода у Знаменского монастыря» обустроят пешеходную дорожку и наружное освещение, выполнят санитарную обрезку зеленых насаждений, сообщает пресс-служба мэрии. Помимо этого, обсудили подготовку празднования 300-летия Иркутской епархии, которое пройдет в 2027 году. Среди вопросов — увековечивание имен святых, программы по сохранению памятников и восстановлению святынь, установка архитектурной подсветки на храмах, реконструкция Православной гимназии. Популярное за сутки.

Полуглавия приобретают треугольную форму ц. Благовещения в Косой Степи, Ольхонский р-н, 1795-1804, разрушена в 30-х гг. Петропавловском, Киренский р-н, 1801-1820, разрушена в 30-х гг. Затем полуглавие заменяется фронтоном и оформление фасада - пилястровым портиком верхний этаж Троицкой ц. Казанской иконы Божией Матери в с. Усть-Куда, Иркутский р-н, 1803-1807. В местной традиции, соединявшей барокко и классицизм, храмы строились деревянными вплоть до нач. Зосимы и Савватия в с. Падун ныне в черте г. Братска , 1907-1910, разрушена ок. Троицы в Б. Елани, Усольский р-н, 1892-1897, разобрана в 1962, инженер Н. Возводились и храмы восьмериком от земли Скорбященская ц. Собор в честь Казанской иконы Божией Матери в Иркутске. ГИМ Первым собственно классицистическим храмом на территории епархии стала ц. Григория Неокесарийского в Иркутске 1802-1805, полностью перестроена в 1879. Согласно сохранившемуся проекту иркутского губ. Лосева в духе палладианских произведений Н. Львова и Дж. Кваренги, с запада к ротонде примыкал портик в антах, апсида была оформлена портиком на полуколоннах, с севера и юга стены храма огибали открытые галереи. Влияние иркутской ротонды Лосева отражает архитектура монументального Казанского храма при Тельминской мануфактуре Усольский р-н, 1814-1816 ; 1-я, деревянная церковь была возведена также по проекту Лосева 1799-1802, сгорела в 1804. Образ классицистического храма получил здесь весьма оригинальную трактовку. Храм построен по традиц. Ротонда храма и апсида перекрыты полусферическими куполами, колокольня состоит из 4 последовательно уменьшающихся овальных в плане объемов. С севера и юга стены храма огибают глубокие невысокие открытые галереи. Колокольня и алтарь фланкированы с севера и юга дополнительными помещениями, над к-рыми на уровне крыш галерей возвышаются цилиндрические объемы световых барабанов, вплотную придвинутые к основной ротонде. Их купола ниже ее, так что в целом пятиглавие образует пирамидальную композицию. Храм сохраняет характерные для барокко усложненность и контрастность сочетаний объемов, несколько измельченный плоскостный ордерный декор наложен на мощные объемы и лишен тектонической убедительности. Тем не менее выразительная архитектура делает этот храм одним из наиболее удачных и оригинальных произведений классицизма в Сибири. Церковь в честь Казанской иконы Божией Матери в Иркутске. ГИМ Тема 5-главой ротонды была еще раз, с меньшим успехом, трактована в Никольской ц. Иркутска, 1819-1822, снесена в 70-х гг. Боковые главы были размещены на угловых прямоугольных объемах и отодвинуты от стен ротонды; с севера и юга между угловыми объемами устроены портики-лоджии. Менее интересны остальные иркутские городские храмы в стиле классицизма: ц. Входа Господня в Иерусалим 1820-1835, сохр. Успения Пресв. Богородицы 1835-1847, взорвана в 1931 - неплохой образец 5-главого соборного храма в стилистике ампира. Тот же тип храма представлен Богоявленской ц. Они были перекрыты широким низким куполом, с востока и запада к основному объему примыкали равновеликие объемы апсиды и притвора с низкой колокольней, с севера и юга - небольшие портики. Церковные здания в т. Тона стали возводить в епархии сравнительно поздно. Это пятиглавые соборы, построенные губ. Кудельским,- иркутского Вознесенского мон-ря 1863-1872, взорван в 1933 , Казанский кафедральный в Иркутске 1875-1879, окончен с изменением проекта, взорван в 1929 и 5-шатровая ц. Спаса Нерукотворного в Усолье-Сибирском 1878-1891, снесена в 1936. Кудельский разработал неоднократно использовавшийся проект небольшого одноглавого храма, архитектура которого близка к русско-визант. Буря, Зиминский р-н, 1884. Вскоре начали строить храмы и в визант. По проекту с. Розена в 1887-1894 гг. Эта перестройка привела к неудачному результату: главы были слишком маленькими для основного объема, колокольня, задуманная как отдельно стоящая, не только не сочеталась с новым ярусом звона, но и оказалась соединенной с храмом необычно длинной галереей. Более удачна приходская Казанская ц. В основе храма - тетраконх, центральный и боковые объемы которого увенчаны главами, 4 шатровые главы поставлены по диагонали вокруг центрального барабана. С запада к храму примыкает ярусная колокольня, равная по высоте главам-шатрам. В целом получилась 10-главая, отличающаяся некоторой нечеткостью и перегруженностью деталями композиция. Она не имеет точных аналогов и является, видимо, развитием идей неосуществленного конкурсного проекта храма для Тифлиса архитекторы В. Шретер, А. Гун, 1866 : колокольня выдвинута вперед, над зап. Одновременно композиция обнаруживает близость к ряду проектов рус. Горностаева и Р. Архитектура новой Благовещенской ц. Последний храм византийского стиля в епархии - Никольская ц. Голуметь Черемховский р-н, 1910-1914 - был построен по проекту местного инженера Н. Дудицкого и представляет собой «исправленный» и упрощенный вариант кафедрального собора Иркутска. Церковь во имя свт. Иннокентия, еп. Иркутского, в с. Как везде в России, в епархии были широко распространены храмы рус. В основном они не отличались оригинальностью и возводились по распространенным проектам. Князь-Владимирская ц. Гримм, Х. Тюремная ц. Александра Невского в Александровском Боханский р-н, 1892-1896, не сохр. Александры 1910-1914, взорвана в 1961, инженер А. Покровский была репликой распространенного 5-главого храма с шатровой колокольней, напоминающего храмы по проектам В. Косякова и А. Варианты этого типа представлены сохранившимися храмами Воскресения в Верхоленске 1902? Иоанна Предтечи в Кутулике Аларский р-н, 1914. Алексеевская ц. Архитектуру ц. Аларь 1884-1890, разобрана в 1933 трудно отнести к к. Храм был построен на территории Аларского инородческого ведомства, населенного преимущественно бурятами, исповедовавшими буддизм и шаманизм, рядом с процветавшим буддийским дацаном. По замыслу Вениамина Багрянского , еп. Иркутского, воплощенному в проекте иркутского прот. Шергина, храм получил 8-гранную форму бурят. Спецификой Иркутской и Верхоленской епархии, как и др. XIX - нач. Храмы в это время возводились преимущественно по образцовым проектам в рус. В основном церкви были 5-главыми, иногда достигали больших размеров Ильинская ц. В редких случаях главы располагались по сторонам света, как в ц. Спаса Нерукотворного в Усть-Куте 1869, не сохр. Троицы из дер. Дядина Жигаловский р-н, между 1914 и 1918, перенесена в Иркутский архитектурно-этнографический музей «Тальцы» с тяжеловесным луковичным куполом. Примером шатрового храма является Троицкий в Маркове Усть-Кутский р-н, 1898. В кон. Иркутская лагерная Преображенская ц. Василиевская ц. Половина Восточно-Сибирской железной дороги 1903-1911, перестроена представляла собой увенчанный шатром восьмерик с 4 прирубами, Иннокентиевская Глазковская ц. Наконец, ц. Нек-рые элементы модерна обнаруживаются в архитектуре Петропавловской ц. Единственным памятником бюджетного варианта неорусского стиля на территории епархии была Покровская ц. Катарбей Нижнеудинский р-н, 1909-1911, не сохр. Померанцева для переселенцев. Храм завершался высокой 2-скатной кровлей с маленькой главкой, над зап. История рус. Памятники старинной архитектуры России в типах худож. Памятники старинного деревянного зодчества в Иркутской губ. Иркутск, 1915; Болдырев-Казарин Д. Народное искусство в Сибири. Иркутск, 1924; Сперанский М. Из истории рус. Сибири: XVII в. Иркутск, 1958; Кочедамов В. Антон Лосев - иркутский архитектор кон. XVIII - нач. XIX вв. Первые рус. Каменное строительство в Сибири: Кон. Особенности архитектуры городов Вост. Сибири 2-й пол. Иркутск: О планировке и архитектуре города. Иркутск, 1982; Полунина Н. У истоков каменного града. Иркутск, 1979; она же. Живая старина Приангарья. История формирования и проблема развития архит. Памятники истории и архитектуры Иркутска: Культовое зодчество. Памятники архитектуры г. Иркутск, 1990.

Argus II протезы. Alpha IMS бионический глаз. Букингемский дворец 2022. Букингемский дворец фото. Камера Букингемского дворца. Молодые профессионалы Омск. Новости Владимира молодые профессионалы. Митинг на Фонтанке. События в Петербурге. Сегодняшние события в Москве. События января 2021 митинги. Гимназия ПЖГ Иркутск. Чуманкасинская СОШ Моргаушского района. Физкультура Вурнары. Кошмары на улице "1-ый проезд Стасова". Джо Байден похороны. Смерть королевы Елизаветы 2022. Похороны Елизаветы II 2022. Дэвид Бекхэм футболист. Дэвид Бекхэм в очереди. Дэвид Бекхэм на прощание с королевой. Дэвид Бекхэм и Королева Англии фото. Королевская семья Елизаветы 2. Королева Великобритании 2022. Новая Каховка обстрел. Попадание в жилой дом в новой Каховке. Обстрел новой Каховки вчера. Траур в Великобритании по Королеве. R-Han 122.

ИРКУТСКАЯ ЕПАРХИЯ

Иркутская православная епархия Древлехранитель Иркутской епархии, настоятель Входоиерусалимского и Преображенского храмов Иркутска протоиерей Андрей Степанов скончался на 51-м году жизни 2 декабря.
Благотворительный фонд Воскресение и Иркутская епархия По благословению митрополита Иркутского и Ангарского Максимилиана в марте 2024 года был создан Молодежный совет Иркутской епархии.

В администрации Иркутска обсудили вопросы сотрудничества с епархией Русской православной церкви

Новости приходов. Дата образования:В 1707 г. было учреждено Иркутское викариатство Тобольской епархии. 25 апреля ответственный по взаимодействию с казачеством Мариинской епархии иерей Алексей Логинов совместно с атаманом Анжерской казачьей станицы и руководителями молодёжных. Санкт-Петербургская Митрополия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат). Новости приходов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий