Родителям - Электронный журнал/дневник. Электронный журнал/дневник. Памятка–инструкция для родителей по работе в АИС «Сетевой город. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Сайт Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Смоленская область.
Электронный дневник
Сын пошел в первый класс, сначала была удивлена таким нововведением как "Электронный дневник". Положение об электронном классном журнале. Электронный дневник – это онлайн-система, предназначенная для учета учебной информации о школьниках и взаимодействия между учителями, родителями и учениками.
Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022
Все инструкции есть на указанном сервисе. Преимущества использования электронного журнала Уведомление об оценках в день их выставления Информирование о прогулах своих детей Связь с учителями через переписку Возможность получать уведомления через sms или электронную почту Видят динамику успеваемости ребенка по изменениям средней оценки Уведомления о родительских собраниях Актуальное расписание занятий с учетом запланированных замен Учитель сам пишет домашнее задание в электронном дневнике Легко следить за своей средней оценкой Официальные документы.
Это помогает пользователям оставаться в курсе событий и не пропускать важную информацию. Список особенностей приложения Дневник.
Как войти в электронный дневник? Шаг 1 Фото: gosuslugitut. Шаг 2 Фото: gosuslugitut. Шаг 3 Фото: gosuslugitut. Шаг 4 Фото: gosuslugitut. Соответствующее приложение скачивается на App Store или Google Play в зависимости от модели гаджета. Почему не получается войти в электронный дневник?
Если вы верно указали все свои данные и данные ребенка на портале «Госуслуги», то проблем с получением доступа к сервису быть не может. Но если и после этого перейти к услуге не удается, то причин может быть несколько: Неправильно введенный логин и пароль. Проверьте внимательно регистр введенных букв и символов. Вас не зарегистрировали в системе. Обратитесь еще раз в администрацию школы, чтобы они уточнили логин и пароль и проверили вашу регистрацию. Логин и пароль были изменены. Возможно, ваш ребенок самостоятельно зашел на портал и поменял данные входа. Для того, чтобы вернуть доступ, пройдите процедуру восстановления.
В сервисе произошел сбой.
ВПР для семиклассников Ученики 7-х классов начнут писать Всероссийские проверочные работы по двум обязательным предметам математика и русский язык и двум на выбор, но он будет случайным. Раньше ВПР писали в 6-х и 8-х классах. Продлёнка в школе В Госдуме приняли закон, согласно которому, в школах будет единый подход к организации групп продленного дня. Школьникам должны помогать делать уроки, проводить физкультурно-оздоровительные и культурные мероприятия.
Решение об открытии продлёнки принимает родительский комитет. Оплачивать продлёнку частично планируют из регионального бюджета. Ограничения из-за ковида в школах с 1 сентября В школах по-прежнему будут обеззараживать воздух и использовать антисептики. О введении обязательного масочного режима и отмене линеек 1 сентября пока не сообщается. Меньше работы учителям С учителей снимут часть бумажной работы.
Теперь они не будут вести такие документы, например, как журнал учёта успеваемости, журнал внеурочной деятельности и план воспитательной работы. Всего это коснётся пяти документов. Такой указ подписал президент Владимир Путин.
Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году
Как работать в системе «Сетевой город. Образование» 1 Обследуйте, пожалуйста, все разделы сайта. Пользуйтесь встроенной помощью на каждой странице, в каждом окне. Вы должны обнаружить такие разделы: расписание занятий и мероприятий на день, неделю, месяц; отчеты об успеваемости по различным предметам и сводный отчет; дневник заданий вашего ребёнка, в том числе просроченных; коллекцию ссылок в Интернет по образовательной тематике; раздел «Персональные настройки».
Школам же некуда деваться - как-нибудь выкрутятся. Завучам можно меньше спать, например. Учителям и завучам есть чем заняться в рабочее время, пожалейте, пожалуйста, наше время! И чтобы новый тикет не создавать - прикрутите, пожалуйста, проверку формата СНИЛС а в идеале - его автоматическое форматирование с приведением к формату Госуслуг.
Что будет, когда начнём учеников и родителей массово подключать - страшно представить у нас больше 1000 учеников, плюс родители! Опять таки - пожалейте учителей и завучей! Дальше тон моих тикетов снова немного изменится. Прошло ещё два дня, наполненных хождением по чужим граблям и борьбой с бесконечными косяками UI. Понимая, что к 1 сентября развернуть журнал мы уже точно не успеваем, мы подключили к работе ещё одного учителя, ответственного за работу с расписанием. И как человек, далёкий от IT но успешно много лет работавший с аналогичными функциями Дневник. Ру , она столкнулась с кучей новый граблей и багов.
Тикет 5 Доброй ночи! Во всех таблицах сервиса wp2 наблюдается ужасная сортировка данных. Пример 1. В таблице расписания звонков сразу при открытии данные расположены в совершенно случайном порядке я не вижу логики вообще; даже если предположить, что сортировка идёт по скрытому полю id - не катит, так как я сам лично добавлял уроки в эту таблицу, и шёл строго по порядку. Сортировка по столбцам, которые видны по умолчанию, порядка не добавляет. Что-то приличное получается только при показе столбца "Группа" и сортировке по нему. И то через раз там random что-ли где-то затесался в коде сортировки?
Пример 2. В таблице классы - снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом то есть 1-А, 1-Б,... Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом. У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется , когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?!
Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее... И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют. А исправить никто не может.
Других логичных объяснений у меня нет. Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе: 1.
Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях dnevnik. Такие показатели говорят о повышении имиджа российского образования за рубежом, рассказали ТАСС в пресс-службе Министерства науки и высшего образования Минобрнауки РФ.
У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется , когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам.
Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?! Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее... И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют. А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет. Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию.
Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе: 1. Выделить нужного ученика. Открыть класс, КУДА переводим. Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно "мигрируют" по школе. Потом приходится их искать см. При удалении ученика эта проблема тоже присутствует. Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить.
Вообще, сам алгоритм перевода - просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку ну ладно, контекстное меню "Перевести в другой класс", вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 одной! Плюс само копирование через "буфер обмена" - крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных. Мы несколько раз потеряли данные учеников при переносе из класса в класс, когда возникали ошибки в вашей системе и буфер очищался. Пользовательские данные - это "священная корова", любые косяки интерфейса и кода, приводящие к их потере - зло в чистом виде. Даже всякие ВКонтакте при перезагрузке страницы не теряют данные из форм, хотя там просто переписка, а не ИС. Тикет 7 Невозможно сохранить расписание звонков после изменения группы И снова вынужден указать на проблемы с интерфейсом знаю, что задолбал, но пока мне приходится в рамках нашей школы заниматься борьбой с интерфейсом вашей системы, забив на свою работу и семью, я буду все эти косяки перекладывать на тех, кто за них реально отвечает; честно говоря, страшно представить, что про вас думают сейчас в сельских школах, где даже учителя информатики нормального зачастую нет. Мы в ходе работы над расписанием поняли, что в вашей системе распределение звонков по сменам может работать только в сферической школе в вакууме или в глухих деревнях , где 1 смена и никто не слышал про нулевые уроки и "подсменку". И стали править расписание звонков, делая сквозную нумерацию с 1 по 12 уроки. При этом группу "1 смена" переименовали в "Основное расписание звонков", а группу "2 смена" просто удалили.
Затем открыли таблицу "Расписание звонков". И там увидели для всех записей бывшей "1 смены" группу... И пофиг, что мы её переименовали уже. Ладно, всё равно половину уроков править - поправим ещё. Мне ночью делать нечего всё равно.
В Екатеринбурге родителей срочно попросили зарегистрировать школьников на «Госуслугах»
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Электронный дневник — это тот же дневник, но в цифровом формате, где можно посмотреть успеваемость школьника, проставить оценки, обозначить тему урока и выдать домашнее задание. О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия». Дневник Свердловской области. Электронный дневник. Для доступа к электронному дневнику необходимо в личном кабинете внести или проверить корректность своих данных: номер мобильного телефона, e-mail и СНИЛС (при наличии), а также обратиться в школу и сообщить их классному руководителю.
Электронный дневник для учеников и родителей
После входа в браузер в поисковой строке следует ввести такой адрес:. Далее необходимо пройти регистрацию и получить доступ входа на сайт. Видео:Школьник может получить 2 года тюрьмы за взлом электронного дневника Скачать Правила и порядок работы с ресурсом Электронная школа 2. Шифры доступа на ресурс руобр ру электронная школа 2. При этом они могут знакомится с информацией только о своих детях. Администратор лицея или другого учебного заведения устанавливает программное обеспечение, используемое для работы приложения, и обеспечивает его надлежащее функционирование.
Он ведает соответствующие реквизиты всем учителям, которые могут пользоваться электронным журналом успеваемости. Классные руководители каждый день вносят сведения в журнал и проверяют достоверность данных об учениках и родителях. Учителя-предметники вносят сведения о планах и об учебных программах, домашних заданиях выставляют оценки и отмечают посещаемость детей. Контроль за ведением страницы заведения на ruobr.
Выберите карточку ребёнка, для которого хотите создать учётную запись, в разделе «Семья и дети» В открывшейся карточке в верхней части экрана нажмите «Создать», чтобы зарегистрировать учётную запись ребёнка 2.
Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс.
Как восстановить пароль? Если нет доступа к почте для получения ссылки активации, можно сделать это посредством SMS: в той же форме нажмите на строчку «Восстановить через телефон»; введите номер без кода страны; нажмите «Далее»; в сообщении будут запрашиваемые данные — логин, пароль. Второй способ зайти, если не помните данных, — обращение к администрации образовательной организации или тому сотруднику, который впервые выдал логин и пароль для входа в систему. Функционал личного кабинета Дневник. Но функционал зависит от того, в каком статусе авторизуется пользователь.
Здесь каждый может круглосуточно получить доступ к расписанию, оценкам или домашним заданиям. Для учащихся и педагогов собраны библиотеки учебных материалов и специальных сервисов. Кроме того, есть статистика и отчёты, возможность организовывать обучение в дистанционном формате, например, как это было сделано в период карантина по коронавирусу. Для учителей Основной функционал информационной системы для преподавателей: На сайте размещается страница школы. Здесь будут перечислены контакты, публикуются новости, документы, создаётся фотогалерея и работает форум. Расписание уроков.
Неверные уведомления о процессе добавления ребенка. Чтобы избежать их, следует внимательно изучить интерфейс дневника и инструкции школы по его использованию. При возникновении проблем лучше сразу обратиться за помощью к классному руководителю. Наша семья недавно решила объединить детей в одном дневнике. Это сэкономило мне кучу времени! Теперь я за пару минут просматриваю оценки, домашку и расписание сразу двух детей. Мария Иванова, мама двоих школьников Что делать, если добавить нельзя Иногда школы по разным причинам не предоставляют возможность добавления нескольких детей в один электронный дневник. В таком случае родителям придется использовать альтернативные варианты: Уточнить у администрации причины запрета на добавление и попросить изменить такую политику.
Завести отдельные профили электронного дневника для каждого ребенка. Использовать общий семейный календарь для фиксации расписания, оценок и домашних заданий детей. Рассмотреть возможность перехода школы на другой электронный дневник, где можно объединять детей. Хотя такие варианты менее удобны, они позволяют родителям получать необходимую информацию и контролировать учебный процесс. Главное, подобрать оптимальный для конкретной ситуации способ. Плюсы и минусы объединенного дневника У совместного ведения электронного дневника для нескольких детей есть как преимущества, так и недостатки: Плюсы: Удобство отслеживания успеваемости сразу всех детей. Экономия времени родителей на мониторинг обучения. Возможность анализа и сравнения образовательных результатов разных детей.
Единое расписание школьных мероприятий для всех детей. Минусы: Сложность разграничения данных разных детей.
Электронный журнал
В Екатеринбурге родителей срочно попросили зарегистрировать школьников на «Госуслугах» | Приём в первый класс. |
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу | Положение об электронном классном журнале. |
Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022
Во всех таблицах сервиса wp2 наблюдается ужасная сортировка данных. Пример 1. В таблице расписания звонков сразу при открытии данные расположены в совершенно случайном порядке я не вижу логики вообще; даже если предположить, что сортировка идёт по скрытому полю id - не катит, так как я сам лично добавлял уроки в эту таблицу, и шёл строго по порядку. Сортировка по столбцам, которые видны по умолчанию, порядка не добавляет. Что-то приличное получается только при показе столбца "Группа" и сортировке по нему. И то через раз там random что-ли где-то затесался в коде сортировки? Пример 2. В таблице классы - снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом то есть 1-А, 1-Б,... Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом. У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется , когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс.
Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?! Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее... И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют. А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет.
Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе: 1. Выделить нужного ученика. Открыть класс, КУДА переводим. Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно "мигрируют" по школе. Потом приходится их искать см. При удалении ученика эта проблема тоже присутствует.
Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить. Вообще, сам алгоритм перевода - просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку ну ладно, контекстное меню "Перевести в другой класс", вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 одной! Плюс само копирование через "буфер обмена" - крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных. Мы несколько раз потеряли данные учеников при переносе из класса в класс, когда возникали ошибки в вашей системе и буфер очищался. Пользовательские данные - это "священная корова", любые косяки интерфейса и кода, приводящие к их потере - зло в чистом виде.
Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях, учебной программе Перейти Электронный журнал функционирует на сервисе Электронные услуги. Сервис работает online 24 часа в сутки 365 дней у году. Им можно воспользоваться из либого места, где есть Интернет и с любого устройства подключенного к Интернету.
Но о некоторых вещах рассуждать не так-то просто, правда? Если хочешь, мы вернемся к этой теме попозже». Учите вести диалог Ребенок должен понять, что уверенность в себе неотделима от уважения к собеседнику. Учите его не только высказываться, но и внимательно слушать, не отвлекаясь и не перебивая. Поощряйте и поддерживайте Похвала за открытость и инициативу помогут ребенку почувствовать себя увереннее. Помогите ему осознавать свою ценность и важность своего мнения.
Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Электронный дневник для учеников и родителей
У нас есть электронный дневник со 2 класса. Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках государственных программ. учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» в электронном виде на платформе КИАСУО с 19.11.2018 года педагогами школы ведется электронный журнал успеваемости и электронный дневник обучающихся. учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» в электронном виде на платформе КИАСУО с 19.11.2018 года педагогами школы ведется электронный журнал успеваемости и электронный дневник обучающихся.
Дневник МЭШ
Через «Госуслуги» электронный дневник могут посмотреть не только родители, но и сам школьник. Зайти в Личный кабинет электронного дневника, раздел Баланс. Если школа уже подключена к электронному дневнику, и у вас (учитель, родитель или ребенок) есть данные для входа – сделайте следующее.
Образовательная организация Кемеровской области
Это позволит вам получить доступ к дневнику сразу для всех детей в случае если их несколько и вне зависимости от того, учатся они в одной школе или в разных. Подтверждение учетной записи можно выполнить в любом МФЦ Многофункциональные центры «Мои документы» на территории Ярославской области. Прочее Вы так же можете получить индивидуальный логин и пароль для каждого ученика. Для получения воспользуйтесь одним из следующих вариантов: - подать заявление «Получение информации о текущей успеваемости обучающегося» на портале gosuslugi. Мобильное приложение Вы можете более оперативно получать информацию об успеваемости вашего ребенка, используя мобильное приложение! Использование приложения позволяет получать push-уведомления аналог СМС , по мере появления новых оценок.
Доступ могут получить все, чье образовательное учреждение зарегистрировано в системе. Регистрация личного кабинета Дневник. Чтобы зарегистрироваться не через учётную запись Госуслуг, нужно: войти на официальный сайт системы; вверху справа нажать кнопку «Войти»; нажать на вкладку «Не регистрировались в системе? При первом входе в Дневник. Сделать это можно в администрации школы или другой организации. Для чтобы узнать контакты, нажмите по ссылке «Перейти на страницу образовательной организации» — на главной странице справа будет указаны контакты руководства, администраторов, а также телефоны, адреса сайтов. Вход в личный кабинет Дневник. Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю. Учётную запись Госуслуг можно использовать только в некоторых регионах РФ, для остальных реализована возможность входа с помощью стандартной формы авторизации. Вход по логину и паролю на сайте информационной системы нажмите кнопку «Войти»; введите логин и пароль; нажмите «Войти». При авторизации в системе до ввода логина и пароля нужно выбрать свой регион по значку геолокации, который размещён внизу формы справа.
Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере. Для регистрации в Системе обратитесь к классному руководителю для ввода необходимых данных необходимо предоставить Ваши СНИЛС, телефон и e-mail Мобильное приложение «Образование72»: Обратите внимание!