Новые ограничения на поставки автомобилей, введенные Южной Кореей, почти не скажутся на российском рынке. с 45,34 до 572,76 миллиона долларов. Не исключено, вывозить из Южной Кореи автомобили запретят уже 15 января. Как рассчитать стоимость авто из Южной Кореи в 2023 году? Новые ограничения на поставки автомобилей, введенные Южной Кореей, почти не скажутся на российском рынке.
Южная Корея ограничит экспорт автомобилей в Беларусь
Экспорт подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию вырос в 13 раз. Экспорт б/у автомобилей из Южной Кореи в Киргизию в 2023-м вырос на 315%. В середине осени 2013-го года поставки машин из Южной Кореи возросли до нового рекордного значения. Экспорт б/у автомобилей из Южной Кореи в Киргизию в 2023-м вырос на 315%. экономика, южная корея, новости беларуси, санкции, авто, покупка авто, авторынок в беларуси.
Поставки подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию резко возросли
Традиционно Южная Корея занимала 7-8 место по доле импорта в российских внешнеторговых отношениях, тогда как для Южной Кореи российский рынок находился за пределами десятки крупнейших партнеров. При этом Россия важна для Южной Кореи в качестве импортера, так как основная доля поставок приходится на энергоресурсы и сырье. Импорт Лидером по объему импорта из Кореи стали товары из 87-й категории товарной номенклатуры, куда включены различные транспортные средства и запчасти к ним. За 10 месяцев 2022 года объем импорта транспортных средств снизился до аналогичного периода 2015 и 2016 годов, когда против России начали вводить масштабные санкции после присоединения Крыма. Компания несет финансовые затраты на неработающее предприятие, простаивающее из-за сбоев в логистических цепочках. При этом компания продолжает платить зарплаты и налоги.
Также весной российское производство остановила Kia, о приостановке в интервью Bloomberg говорил вице-президент компании У-Чон Чу. Он подчеркнул, что из-за логистических сложностей, Kia может сохранить в стране только структуру по техническому обслуживанию машин. Однако окончательных решений ни один из производителей до сих пор не принял. По объему продаж автомобили корейских брендов суммарно были лидерами в России с 2015 по 2021 годы.
Наладить сборку полностью новой модели за несколько недель — нереальная задача. А возобновление поставок компонентов корейских автомобилей технически возможно. Корейские власти предусмотрели возможность экспорта запрещённых товаров по особому разрешению. Пока же известно, что новые ограничения вступят в действие в начале следующего года после того, как корейские чиновники завершат соответствующие бюрократические процедуры. Автомобили — не единственный пункт новых корейских ограничений: всего в список для экспортного контроля добавлены 682 вида товаров, и теперь он насчитывает 1159 позиций, включая тяжёлое строительное оборудование, компоненты авиационной техники, аккумуляторы и др. Читайте также:.
Продавцам, которые в Корее находятся, будет хорошо. Компаниям, занимающимся покупкой-продажей в России — плохо. Потребителям — один негатив», — добавил источник. Директор компании «Япония Транзит» Дмитрий Клатаевский, напротив, считает, что отечественный потребитель не особенно ощутит последствия запрета на экспорт «корейцев». И Владивосток был своеобразным хабом для дальнейшей отправки машин в Киргизию. Отсюда в Бишкек их увозили транзитом, где проводили процедуру таможенного оформления. Далее автомобили въезжали в Россию в рамках таможенного союза», — рассказал Клатаевский. Вместе с тем, через Южную Корею в Россию часто завозили санкционные машины из Японии.
И это только укрепит позиции китайских автопроизводителей, продолжает руководитель компании Sakura Auto Trade Артем Егоров: Артем Егоров руководитель компании Sakura Auto Trade «На сегодняшний день, если говорить, к примеру, про Дальний Восток, мы потихоньку начинаем выходить на китайский рынок. Сейчас будут идти первые автомобили, в основном это новые автомобили, их стало очень много. То есть китайцы не то чтобы шагнули вперед, они бегут уже впереди и европейцев, и корейцев, и японцев. За те деньги, за которые можно себе привезти новую китайскую машину, на сегодняшний день можно взять подержанного японца года 2016-2017. Поэтому я думаю, Китай — это будет выход из данной ситуации». Дальнейшее развитие санкционного режима в отношении России может зависеть от саммита G7 в Японии. Как сообщали ранее источники западных СМИ, «семерка» обсуждает смену генеральной концепции ограничений — от «все можно, кроме запрещенного» до «все запрещено, кроме разрешенного». Мероприятие пройдет в середине мая.
Южная Корея снизила экспорт автомобилей в Россию на 37,7%
Так, в 2023 году импорт корейских авто с мотором объемом более двух литров составил всего 7,7 тыс. При этом импорт таких автомобилей упал практически до нуля после индексации утилизационного сбора 1 августа 2023 года. От введения новых ограничений потеряет, на самом деле, только марка Genesis, которая фактически прекратит свое присутствие на российском рынке. Что касается других «корейцев» с двигателем объемом более двух литров, такие ее модели как Elantra, Custo и Mufasa сейчас завозят из Китая.
Это связано с тем, что дилеры в России уже почти не импортируют машины из этой страны, сообщают РИА Новости. В декабре 2023 года южнокорейское министерство торговли, промышленности и энергетики расширило список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию теперь необходимо специальное разрешение, до 1159 позиций, включая автомобили с объемом двигателя свыше 2,0 литров. Новые правила начнут действовать с 24 февраля.
Модернизированный вариант можно отличить от предшествующей версии переделанной решеткой радиатора, бамперной группой, дизайнерскими дисками колес и силовой установкой. В длину кузов растянулся на 6 мм до показателя в 4 666 мм. Салон модели может похвалиться новой электронной панелью приборов и современной информационно-развлекательной системой. За комфортную температуру отвечает новый климатический блок.
В 2023 году объем импорта автомобилей в Россию, произведенных в Южной Корее, составил около 10,5 тысяч единиц, из которых большинство были с двигателями объемом более двух литров. Однако импорт таких автомобилей практически прекратился еще до введения новых ограничений, особенно после индексации утилизационного сбора в августе 2023 года. Марка Genesis, которая была единственной корейской маркой на российском рынке, ожидает прекратить свое присутствие на рынке из-за введенных ограничений.
Какие автомобили Hyundai и Kia теперь невозможно будет привезти из Кореи по параллельному импорту?
- Новости по теме
- Корея запретила импорт автомобилей в Россию (Апрель 2024 года)
- Главные котировки
- Какие автомобили Hyundai и Kia теперь невозможно будет привезти из Кореи по параллельному импорту?
Главные котировки
- Экспорт подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию вырос в 12 раз за 2022 год
- Экспорт автомобилей из Южной Кореи в РФ сократился в январе на 70%
- Наши проекты
- Похожие материалы
- Почему сейчас опасно покупать подержанный Hyundai ix35
Запрет на экспорт авто из Кореи в Россию
На автомобильную отрасль приходится около 7 процентов объёма экспорта Южной : YONHAP/EPA/TASS. Экспорт б/у автомобилей из Южной Кореи в Киргизию в 2023-м вырос на 315%. Поможем купить и привезти авто из Южной Кореи, ОАЭ по выгодным ценам. Автомобили из Южной Кореи Экспорт в страны СНГ.
Корея запретила импорт автомобилей в Россию (Апрель 2024 года)
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
В таможенной статистике Южной Кореи за май — июнь подтвердили значительные объёмы поставок машин из России. Поэтому, вероятно, в статистике отражены корейские автомобили, которые были отправлены в РФ, но в итоге из-за логистических сложностей не были доставлены и вернулись в Южную Корею. Считается, что новая стратегия корейских марок по экспорту в Россию вряд ли может обеспечить существенные объёмы поставок в ближайшее время.
К слову, на долю автомобилей с силовыми агрегатами объемом 2,0 литра и более приходится основная часть экспорта корейских машин в нашу страну. В самом Министерстве Южной Кореи объяснили новый запрет усилением борьбы с незаконной торговлей, а также политикой, скоординированной с международным сообществом.
При этом стоит отметить интересную оговорку. Несмотря на то, что экспорт обозначенных товаров в обе стороны в принципе запрещен, корейское правительство будет отдельно рассматривать «исключительные случаи». Например, поводом может послужить контракт, который был заключен еще до введения ограничений. Осложняется данная ситуация тем, что машины в том числе обеспечивали рентабельность паромных перевозок между Южной Кореей и Владивостоком. Поэтому не исключено, что операторы судов будут сокращать количество судозаходов из-за потери части доходов. При этом в опубликованном документе есть один нюанс. В нем говорится о транспортных средствах с моторами от 2000 кубических сантиметров. Между тем не уточняется, включены ли в список машины, укомплектованные гибридными и электрическими силовыми установками.
Добавится некоторая продукция двойного назначения: тяжелое строительное оборудование, аккумуляторные батареи, станки и детали для самолетов. Южнокорейское правительство считает, что эти товары относятся к предметам "с высокой вероятностью военного использования". Кроме того, под ограничения попадут легковые автомобили с рабочим объемом двигателя более двух тысяч кубических сантиметров. Ранее ограничительные меры касались автомобилей стоимостью более 50 тысяч долларов. Изменения вступят в силу в начале 2024 года. После этого экспорт вышеперечисленных товаров в Россию и Беларусь будет запрещен.
Новости по теме
- Гудбай, «хёндай»! Южная Корея запрещает экспорт автомобилей в Россию
- Мнение экспертов: рынок России не пострадает от санкций Южной Кореи на автомобили |
- Россиянина будут судить в Корее за экспорт в Россию санкционных машин
- Корея запретила импорт автомобилей в Россию (Апрель 2024 года)
- Похожие материалы
- Южная Корея запретила экспорт в Россию некоторых автомобилей
«Вызывает смех». Эксперт оценил решение Южной Кореи ограничить поставки авто в РФ
Южная Корея нарастила экспорт моторного масла в Россию на 116% - Ведомости | Южная Корея вводит в 2024 года новые ограничения на экспорт в Россию, включая легковые автомобили с рабочим объемом двигателя более 2000 см3., вне зависимости от цены и возраста. |
Экспорт подержанных автомобилей вырос в Южной Корее | С января будет действовать пересмотренный перечень товаров, запрещённых для экспорта из Южной Кореи в Россию. |
«Дром» оценил влияние ограничения на экспорт корейских авто в Россию
Импорт в Россию легковых автомобилей из Южной Кореи в июне достиг $22 млн. Автомобили из Южной Кореи. с 45,34 до 572,76 миллиона долларов.
Южная Корея ввела запрет на экспорт в РФ авто с моторами, превышающими 2,0 л
Марка Genesis, которая была единственной корейской маркой на российском рынке, ожидает прекратить свое присутствие на рынке из-за введенных ограничений. Другие модели, такие как Elantra, Custo и Mufasa, теперь импортируются из Китая. Таким образом, введение ограничений на экспорт автомобилей из Южной Кореи не причинит серьезного ущерба российскому рынку новых автомобилей, поскольку дилеры уже перестали активно импортировать автомобили из этой страны.
Расширение санкций было анонсировано еще в конце декабря 2023 года , изначально предполагалось, что ужесточенный экспортный контроль начнет действовать в январе, однако теперь выяснилось, что он вступает в силу 24 февраля. В новом перечне помимо прочего автомобили с двигателями рабочим объемом от 2,0 литра и более, тяжелая строительная техника, аккумуляторные батареи, запчасти для самолетов. Корейские СМИ утверждают , что ограничение касается и новых, и подержанных автомобилей.
Южнокорейское правительство считает, что эти товары относятся к предметам "с высокой вероятностью военного использования". Кроме того, под ограничения попадут легковые автомобили с рабочим объемом двигателя более двух тысяч кубических сантиметров. Ранее ограничительные меры касались автомобилей стоимостью более 50 тысяч долларов. Изменения вступят в силу в начале 2024 года.
После этого экспорт вышеперечисленных товаров в Россию и Беларусь будет запрещен. Однако разрешения на поставки белорусские и российские компании смогут получать в индивидуальном порядке — при условии соблюдения некоторых условий.
Теперь под запрет попадают довольно популярные во Владивостоке модели. Более того, возникает вопрос, как теперь возить через Корею японские авто объёмом от двух литров, прямой экспорт которых в Россию запретили ещё в августе. Правительство Республики Корея добавит 682 вида товаров в список экспортного контроля в отношении поставок в Россию и Белоруссию. Изменения вступят в силу в начале 2024 года.
Стоп-лист корейских автомобилей, которых лишатся россияне в 2024 году
Таким образом, вопрос о том, как долго будет продолжаться параллельный импорт автомобилей, остается открытым. Мы южнокорейская экспортная компания. Осуществляем поиск и подбор автомобилей с внутреннего рынка и аукционов, юридическую поддержку, доставку в вашу страну, организацию логистики до вашего города и таможенного оформления непосредственно в вашей стране.
В движение седан приводит полуторалитровый мотор с отдачей на 115 «лошадей» в паре с вариаторной трансмиссией IVT. Для максимальных исполнений предлагается 140-сильный агрегат T-GDI с рабочим объемом на 1,4 литра вместе с «роботом». Его выжимная сила увеличилась на 10 л. Также в линейке модели появится и гибридная модификация.
Как заявляет Китайская ассоциация автомобильных производителей, за текущий период в Поднебесной было продано 1,62 млн. Укрепление автомобильного рынка говорит также о стремительном восстановлении одной из крупнейших мировых экономик. Повышение спроса на японские марки авто обусловлено снижением напряженности в отношениях между азиатскими странами.
Автопром Южной Кореи неохотно разрывал отношения с Россией, и до последнего времени главный автоконцерн Hyundai-KIA не делал заявлений об уходе с российского рынка. В декабре 2023 года стало известно, что завод марки под Питером продают российской компании за символическую сумму, при этом он может временно вернуться к выпуску корейских машин из ввезенных ранее автокомпонентов. Производство южнокорейских автомобилей на калининградском «Автоторе» свернуто окончательно, и завод переключился на китайские бренды. В Челябинске закрылся и автосалон KIA компании «Техно-Моторс» : это был один из последних дилеров, который сохранял верность исконному бренду. Будете ли вы скучать по корейским автомобилям?