На сцену театра «Современник» после большого перерыва вернулся легендарный спектакль «Двое на качелях» Уильяма Гибсона, поставленный Галиной Волчек в 1962 году. Спустя почти полвека Галина Волчек решила вернуться к спектаклю по пьесе Уильяма Гибсона «Двое на качелях», который долгое время имел оглушительный успех среди зрителей «Современника». Дебютный спектакль Галины Волчек «Двое на качелях» недавно вернулся на афишу «Современника».
В «Современник» вернулся один из его легендарных спектаклей — «Двое на качелях»
Кристина Орбакайте уже много лет играет в «Современнике», исполняя роль в постановке «Двое на качелях». «Двое на качелях» образца 2016 года в «Современнике» не возрождение старого спектакля, а новая постановка. Спектакль «Двое на качелях» в Театре «Современник». Обновленный шедевр Галины Волчек. Актриса Татьяна Бабенкова заменила Орбакайте в спектакле «Двое на качелях». Театр Современник. Сегодня у Юрия Чурсина и Татьяны Бабенковой, которые сыграют главные роли в спектакле «Двое на качелях», прошла фотосессия.
«Современник» представит в Казани спектакль Уильяма Гибсона «Двое на качелях»
По словам актрисы, которая уже давно живет в США, дальний перелет никогда не был причиной отказа от участия в различных проектах, в том числе и в спектакле «Двое на качелях». Орбакайте участвует в нем в качестве приглашенной звезды. На эту роль ее пригласила Галина Волчек после того, как она стала вакантна после ухода из спектакля Чулпан Хаматовой. Орбакайте добавила, что два дня назад говорила с директором театра Игорем Поповым и уточняла, когда она сможет приступить к работе.
Автор написал историю о Нью-Йорке, но она могла случиться в любом современном городе — жестком, холодном, разъединяющем людей. Постоянный стресс, депрессии, скрываемые фальшивыми улыбками, глубинное равнодушие к другому — все это заставляет человека закрыться в своей скорлупе. В постоянной борьбе за самосохранение чужая боль кажется неважной. Но с каждым может случиться чудо, как с Гитель и Джерри — героями этой истории. Она — в мечтах танцовщица, в реальности мало востребованная портниха — живет в хаосе своих сумбурных мечтаний.
В обновленной версии спектакля роли главных героев исполняют Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова. Премьера состоялась 9 февраля 2024 года.
Старожилы театра помнят режиссерский дебют Галины Волчек в 1962 году. Интерес к спектаклю оставался неизменным, достаточно вспомнить, что в конце 80-ых в постановку были введены Елена Яковлева и Николай Попков. Спектакль стал легендой. Почти 30 лет он занимал одно из ведущих мест в афише театра.
Волчек представляет в "Современнике" новую версию "Двое на качелях"
Спектакль "Двое на качелях" вернулся в "Современник" - Лента новостей Москвы | «Двое на качелях» делят сцену «Современника» пополам. |
Театр "Современник" назначил новых актеров на главные роли в спектакле "Двое на качелях" | Кристина Орбакайте уже много лет играет в «Современнике», исполняя роль в постановке «Двое на качелях». |
Спектакль Галины Волчек "Двое на качелях" вернули в репертуар "Современника" | Обстановка в государственном драматическом московском театре «Современник» на данный момент очень напряженная. Сообщается, что известный актер театра, кино и дубляжа Кирилл Сафонов отказался играть со своей коллегой Чулпан Хаматовой в спектакле «Двое на качелях». |
На сцену «Современника» возвращается легендарная пьеса Уильяма Гибсона «Двое на качелях» | Купить билеты на спектакль «Двое на качелях» в театре «Современник», Москва. |
Билеты на Двое на качелях
- Спектакль Двое на качелях
- «Современник» навсегда! Переживет ли новое потрясение легендарный театр
- Читайте также:
- Премьера в Современнике
- Спектакль «Двое на качелях» в Театре «Современник»
Билеты на спектакль Двое на качелях
- Спектакль «Двое на качелях» возвращается в «Современник» |
- Читайте также:
- Навигация по записям
- Драматические постановки Двое на качелях 2024 в театре «Современник», Москва
Возвращение легенды: "Двое на качелях" вновь на сцене Современника
Постановка идет на сцене "Современник", покупайте билеты на спектакль "Двое на качелях"(История любви) по цене от 1000 онлайн с данной страницы или по телефону +7(495)649-6737. На сцену театра «Современник» после большого перерыва вернулся легендарный спектакль «Двое на качелях» Уильяма Гибсона, поставленный Галиной Волчек в 1962 году. В театре «Современник», где Кристина Орбакайте задействована в постановке «Двое на качелях», отменили спектакли с участием певицы. Назад в театр: Орбакайте сменила Хаматову в «Современнике»Певица Кристина Орбакайте заменит Чулпан Хаматову в спектакле «Двое на качелях» московского театра «Современник». В 1962 году в театре «Современник» Галина Волчек поставила спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона Роль Гитель долгое время исполняла Чулпан Хаматова, затем ее отдали Кристине Орбакайте.
Кристина Орбакайте сыграет главную роль в спектакле «Современника»
Это размышление о жизненных ценностях и человеческой душе во всем многообразии переживаний и надежд. Спектакль уже давно стал легендой. Почти 30 лет он занимал одно из ведущих мест в афише театра. В дальнейшем Галина Волчек неоднократно возвращалась к этой постановке — последняя редакция была в 2015 году. Сегодня имя Волчек вдохновило и объединило прежних создателей спектакля и новых участников творческой команды — актеров Татьяну Бабенкову и Юрия Чурсина, который и стал автором новой редакции.
А так обычно почти три месяца весной меня нет в Москве. Но в этот раз мне захотелось взять тайм-аут, побыть с дочкой. То есть если бы у меня был активный график, как всегда, я бы не смогла репетировать, мне пришлось бы отказаться от роли. Так что все совпало, был какой-то знак", - говорит Орбакайте. Но такая роль для каждой актрисы подарок, возможность раскрыться, быть разной. Когда героиня может быть безбашенной, трогательной, детской и трагичной - в этой роли сходятся все женские эмоции", - поведала она, отметив, что ей очень помогает ее партнер Кирилл Сафонов. Источники[ править ] Creative Commons Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей.
Интерес к спектаклю оставался неизменным, достаточно вспомнить, что в конце 80-ых в постановку были введены Елена Яковлева и Николай Попков. Спектакль стал легендой. Почти 30 лет он занимал одно из ведущих мест в афише театра. Какое счастье, что сегодня имя Галины Волчек вдохновило и объединило как прежних создателей спектакля, так и новых участников творческой команды: актеров Татьяну Бабенкову и Юрия Чурсина, который, кстати, и стал автором новой редакции.
Но вопрос о том, смогут ли настолько разные люди быть вместе, витает в воздухе. Фото: afisha.
Форма поиска
- Курсы валюты:
- Популярное в разделе
- В ожидании «Современника»
- На сцену «Современника» вернут спектакль Волчек «Двое на качелях»
Спектакль «Двое на качелях»
Опасные качели летают в «Современнике» - МК | В 1962 году со спектакля «Двое на качелях» началась ее режиссерская карьера. |
На сцену «Современника» вернут спектакль Волчек «Двое на качелях» | 9 февраля в театре «Современник» состоялась премьера обновленной версии легендарного спектакля «Двое на качелях», во многом определившего судьбу театра, став одним из его символов. |
Спектакль «Двое на качелях»
Ставрополь: все новости Ставрополья и СКФО. Двое на качелях #КристинаОрбакайте #ДвоенаКачелях #Спектакль Пронзительная история любвиРежиссёр: Галина ВолчекВ главных ролях: Кристина Орбакайте и Кирилл С. Дебютный спектакль Галины Волчек «Двое на качелях» недавно вернулся на афишу «Современника». И вот для двоих на качелях сделано такое же исключение. Спустя полвека пьеса на двух актёров снова на сцене «Современника».
Спектакль «Двое на качелях» возвращается в «Современник»
Он — Джерри, юрист. Она - Гитель, танцовщица. Более разных людей трудно себе представить, но судьбоносная встреча становится началом романтических отношений. Проживая в сердцах и душах свою ЛЮБОВЬ, герои «переписывают» самих себя — обнажая зрителю и себе, слабые и сильные стороны друг друга. Гитель из обаяшки и хохотушки превращается в «железную» леди. А интеллигентный и снобистский Джерри становится ревнивым тюфяком и подкаблучником. Сценическое пространство создал художник Павел Каплевич. То есть все коммуникации, все светодиоды, все проходит.
Уже в 90-х, будучи достаточно известной певицей, Орбакайте стала активно сниматься в крупных кинопроектах, сыграв, например, в «Виват, гардемарины! Кроме того, она озвучила журналистку Звездочку в актуальном и поныне мультфильме «Незнайка на Луне».
В 2007-2011 гг. Орбакайте снялась в трилогии «Любовь-морковь», в каждой из частей которой ей приходилось «меняться телами» — то со своим экранным мужем Гошей Куценко , то с другими членами киношной семьи. Последним до недавних пор спектаклем с участием певицы была постановка «Даная» 2001 Московского государственного театра эстрады. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Всмотреться в человека как такового, в его силу и слабость, в его потребность любить и быть любимым, которая остается с ним всегда, вне зависимости от того, что происходит вокруг. О том, что Гитель будет играть Чулпан Хаматова, решено было сразу.
Режиссер искала своего нового Джерри и остановила свой выбор на Кирилле Сафонове, хорошо известном зрителю по работам в кино. Это не первая театральная работа Кирилла. Он сотрудничал с Театром им. Маяковского, Театром им. Станиславского, израильским театром «Гешер». В его актерском багаже два антрепризных спектакля. На какое-то время это название исчезло из афиши театра в связи с тем, что Чулпан Хаматова оформила творческий отпуск. И этот выбор был не случаен.
Санкт-Петербург Театр "Современник" назначил новых актеров на главные роли в спектакле "Двое на качелях" Театр "Современник" продолжает вносить разнообразие в свой репертуар, и одним из самых популярных спектаклей является "Двое на качелях" по пьесе Ульяма Гибсона, режиссированной Галиной Волчек, пишет nnovpost. Последней в этом списке была Кристина Орбакайте. Поэтому театр принял решение найти новых исполнителей для этих ролей.
Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник"
Могу я зайти взглянуть? Качели мягко качнулись и поплыли. Галина Борисовна, пока идет сцена, тихо говорит ассистенту, что шум города ни в коем случае не должен замолкать. В паузе Чулпан Хаматова придирчиво осматривает свое платье: в зелено-лилово-желтоватую клетку, с юбкой клеш на подъюбнике. Пояс по тонкой талии — статуэтка. Она — танцовщица Гитель Моска.
Вот она влетает в комнату, и все ее движения подчинены четкому ритму: на счет «раз» — вошла, «два» — бросила на постель сумочку, «три» — кинула батман точеной ножкой, еще батман — уже у плиты, а тут звонит телефон — на счет «шесть» берет трубку. Именно с постановки этой американской пьесы в 1962 году началась ее режиссерская биография. Первой парой на качелях стали блистательные Татьяна Лаврова и Михаил Козаков. К сожалению, съемки того спектакля не сохранились — только тонкая пачка черно-белых фотографий. Спустя 53 года Волчек решила вернуться к своим «Качелям».
По радио — драйвовый бит. Обмен телефонными звонками мужской и женской половин, но разговор ни о чем: холодильник какой-то, кровать с клопами… Он — амбициозный юрист на копеечных подработках. В прошлом у него жена и унизительная для мужика зависимость от ее состоятельного папы. Она — танцовщица на вольных хлебах, легкая, чудаковатая. У нее тоже был муж, но «так недолго, что даже не успел сфотографироваться» — это смешно.
А не из смешного — язва и два язвенных кровотечения. Качели только начали свой ход с мужской половины на женскую — и на них вдвоем не тесно. Фото: Сергей Петров — Вы говорите, что хотите со мной спать? Волчек из зала: «Кирилл, ты от нее не отрывайся. Это очень забавно — как она реагирует на твои слова.
Ну какая женщина из общества, в котором ты прожил много лет, скажет тебе такое впрямую. Давай с момента радио». Джерри: А давайте послушаем радио. Это «радио», точнее, несколько фраз, они разбирают по деталям: в разработке психологии отношений, текста и особенно подтекста Волчек равных мало. На это уходит минут 20, но Волчек права — Гитель забавная, трогательная, как ребенок, и открытая, как рана.
Упаси бог на эту рану просыпать соль. МоскОвич с ударением на «о» на неоновой рекламе — это слишком длинно. В ее голосе — россыпь интонаций. Джерри: Значит, вы сделали себе обрезание, чтобы стать итальянкой? Фото: Сергей Петров Сцена третья.
Женская половина. Волчек из зала: «Вернись, Кирилл. Непонятно, почему он уходит... Повтори это слово — «подачка»? Понимаешь, она очень сильно попала в него этой «подачкой».
Он в памяти вернулся туда, к жене». Вот качели и начинают свою опасную качку. На них двое или все-таки есть место для третьего, точнее, для третьей — Тесс — бывшей жены Джерри? А этот черт все качает качели, качает... Волчек: «Правильно, Кирилл, молодец».
Я подачек больше не хочу. Разрешите мне это сделать? Фото: Сергей Петров Пауза.
Обычно у нас на эстраде самые активные гастрольные туры приходятся на весну и раннюю осень. Но я нашему директору ещё в прошлом году почему-то сказала, что этой весной не буду делать тур, и это вызвало недоумение. Ведь единственный раз я не ездила в тур, когда была в декрете.
А так обычно почти три месяца весной меня нет в Москве. Но в этот раз мне захотелось взять тайм-аут, побыть с дочкой.
Затем в спектакль ввели Елену Яковлеву и Николая Попкова. Спустя годы Галина Волчек сделала новую редакцию постановки — на роль Гитель она назначила Чулпан Хаматову, а играть Джерри пригласила Кирилла Сафонова. Но после премьеры Хаматова оформила творческий отпуск, и пьеса вновь исчезла с афиши «Современника» до тех пор, пока режиссер не заменила ее Кристиной Орбакайте, пишет Kp.
Источники называют ситуацию внутри коллектива «аховой». До того, как Чулпан Хаматова, бывший заместитель художественного руководителя театра, принялась за работу, роль в пьесе раздора «Двое на качелях» исполняла Кристина Орбакайте.
Сафонов хочет, чтобы все было, как раньше, но проблема в том, что Кристина улетела в Америку, где и проводит затянувшийся период карантина. Шутить про то, что Сафонову больше нравятся блондинки, не станем. В конце концов, даже его собственная супруга Саша с некоторых пор уже шатенка.