Первый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Дощатов и исполняющий обязанности заместителя начальника метрополитена Александр Курганов (справа) во время пресс-конференции руководства Московского метрополитена посвящённой подготовке к Кубку. Первый заместитель начальника московского метрополитена Дмитрий. Начальник Службы подвижного состава по должности является заместителем начальника метрополитена и относится к категории руководителей метрополитена. внедрение на радиусе системы АЛС-АРС. Первый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Дощатов и исполняющий обязанности заместителя начальника метрополитена Александр Курганов (справа) во время пресс-конференции руководства Московского метрополитена посвящённой подготовке к Кубку.
В метро появился поезд будущего
На кольцевой линии московского метро запущен парад поездов в честь 86-летия метрополитена, сообщил первый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Дощатов. Дощатов Дмитрий Алексеевич – 1-ый заместитель начальника Московского метрополитена. Мобильное приложение «Метро Москвы» Часто задаваемые вопросы (FAQ).
В московском метрополитене установят 120 новых вентиляционных комплексов
Telegram: Contact @SolovievLive | Первый замначальника московского метро Дмитрий Дощатов рассказал о закрытии участка оранжевой ветки от станции «Беляево» до станции «Новые Черемушки» с 20 марта по 2 апреля из-за строительства БКЛ и станции «Воронцовская». |
За 14 лет в Московском метрополитене обновили более 500 вентиляторов | Комментарий спикера Дмитрия Дощатова о закрытии участка Филёвской линии метро. |
Дощатов Дмитрий Алексеевич - биография | Руководитель: Козловский Виктор Николаевич в должности НАЧАЛЬНИК МЕТРОПОЛИТЕНА. |
Заместитель московского метрополитена
Рельсы истории. На БКЛ состоялся Парад поездов | О подземной инфраструктуре столичного метро рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена – начальник Дирекции инфраструктуры – Дмитрий Алексеевич Дощатов. |
Метрополитен руководство | Московский метрополитен продемонстрировал высочайший уровень компетенции в деле борьбы с коронавирусом. |
Есть пробный поезд!: russos — LiveJournal | Руководитель: Козловский Виктор Николаевич в должности НАЧАЛЬНИК МЕТРОПОЛИТЕНА. |
На станции метро Новослободская в Москве начался демонтаж эскалаторов
Такая обработка поверхностей вагонов эффективна не менее кварцевания. На станциях особое внимание уделяют элементам, с которыми взаимодействует пассажир — ручкам входных дверей, кассовым зонам, турникетным комплексам, поручням эскалаторов. Сотрудники клининговой службы дезинфекцируют их один раз в 1,5-2 часа. Автоматы по продаже билетов обеззараживаются 1 раз в час.
В рамках доследственной проверки они допрашивают очевидцев и руководство подрядной организации, которая занимается реконструкцией станции. Скорее всего, будет возбуждено уголовное дело по статье 216 УК "О нарушении правил безопасности при ведении строительных работ".
В самом мягком случае, если никто из пострадавших не скончается, по этой статье виновникам грозит до 3 лет лишения свободы. Как выяснил Лайф, именно сегодня были нарушены правила проведения работ. Сегодня утром рабочие по регламенту отметились у представителей станции, но не предоставили список запланированных работ. Как стало известно Лайфу, не было заявлено о том, что сегодня будут делать газосварочные работы в переходе станции. Эти работы проводились в рамках масштабного проекта благоустройства шести московских станций и прилегающих территорий.
За право благоустраивать вестибюль и прилегающую территорию на станциях "Коломенская", "Китай-город", "Сухаревская", "Крылатское", "Царицыно" и "Улица Старокачаловская" в мае 2015-го боролись две фирмы: "Рост-Е" и "Проект 21-Строй". Компании ответственно подошли к оформлению заявок, ведь обе претендовали на лакомый кусок: стоимость госконтракта равнялась 872 млн рублей. Фронт работ был примерно одинаковый на каждой станции: сделать капитальный ремонт вестибюлей и переходов всех шести станций, провести новую электропроводку, обновить отделку, фасады, повесить новые табло и т. Однако "Проекту 21-Строй" не повезло: его заявку отклонили, посчитав, что у претендента недостаточно опыта по выполнению столь сложных работ, да ещё и под землей. В итоге среди участников аукциона остался только один "Рост-Е", чью заявку безоговорочно одобрили.
Однако поскольку он оставался один, то конкурса не получалось и в соответствии с Положением о закупках товаров и работ для нужд метрополитена аукцион был признан несостоявшимся. Однако в октябре 2016-го "Рост-Е" всё же подписал с метро договор на реконструкцию "Коломенской". Стоимость работ — 190 миллионов рублей.
За неделю промыли 95 перегонов большинства линий, 18 тупиков и семь соединительных веток. До конца месяца и в апреле проведут дезинфекцию 600 км, а также 108 тупиков и 33 соединительных веток», — сказал Дмитрий Дощатов.
Применяемое средство предназначено также для использования в лечебно-профилактических организациях для обеззараживания, в том числе, хирургических и стоматологических инструментов. Дощатов отметил, что помимо тоннелей дезинфицируются вагоны и станции.
Представитель метрополитена российской столицы Дмитрий Дощатов заявил, что поезд, посвященный будущему России, будут перевозить каждый день порядка 10 000 пассажиров. Состав был запущен именно на кольцевой линии подземки, так как она является одной из самых популярных. Благодаря этому полюбоваться новым поездом, а также ознакомиться с научными открытиями и достижениями сможет максимальное количество горожан и гостей столицы, передает телеканал « 360 ».
Руководитель метрополитена
Дмитрий Пегов. Платонов а. Начальник Московского метрополитена 2022. Харитонов Алексей Викторович метрополитен.
Московский метрополитен-начальник метрополитена. Московский метрополитен Козловский. Дмитрий Владимирович Пегов российский инженер.
Дмитрий Владимирович Пегов 2022. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен. Харитонов Алексей Викторович заместитель начальника метрополитена.
Шумный Дмитрий Викторович метрополитен. Андрей Александрович метрополитен Новосибирск. Начальник станции метрополитена.
Форма начальника станции. Пегов вице президент РЖД. Сергей Пегов.
Пегов метрополитен. Пегов Владимир РЖД. Гайдуков Игорь Викторович.
Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Пегов в 2015. Собянин и начальник Московского метрополитена.
Директор метрополитена Москвы. Козловский Сергей Викторович Мосинжпроект. Яушев Олег Евгеньевич Московский метрополитен.
Харитонов Московский метрополитен. Гайдуков Игорь Викторович метрополитен. Романов Вадим Петрович Московский метрополитен.
Панкратов Павел Юрьевич метрополитен. Ковальчук Евгений Федорович Московский метрополитен.
В свою очередь, заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал, что каждый день 4,5 тысячи сотрудников метро проводят санитарную обработку пассажирской инфраструктуры. Он добавил, что специалисты используют только те средства, которые рекомендовал Роспотребнадзор.
Согласно материалам пресс-службы мэрии и правительства Москвы, также каждый день обработку проходят 15,5 тысячи вагонов пригородных поездов, трамваев, автобусов, электробусов, а также объекты пассажирской инфраструктуры. Руководитель ГКУ "Организатор перевозок" Владислав Султанов ранее заявил, что в столичном транспорте усилили контроль за соблюдением коронавирусных ограничений.
Рожков Михаил Анатольевич — Технический директор АО «Трансмашхолдинг» Особенности применения кабелей в высокоскоростном подвижном составе.
Большую кольцевую линию метро в полном объеме открыли 1 марта.
Старт движению дали Владимир Путин и Сергей Собянин. Мэр назвал этот день историческим для столицы. Он отметил, что БКЛ улучшит транспортное обслуживание 15 миллионов жителей Москвы и Московской области. Картина дня.
Собянин рассказал об усиленной дезинфекции в московском метро
Пегов прошел «полный путь от помощника машиниста до руководителя одного из самых перспективных направлений железных дорог», отметил Собянин. По его словам, перед новым начальником московского метро стоит задача по возврату доверия москвичей к работе метро. До перевода в Москву пять лет руководил Калининградской железной дорогой. Всю свою жизнь связал с железной дорогой. Беседин получил диплом по специальности «автоматизированные системы управления» в Московском институте инженеров железнодорожного транспорта. Работал в министерстве путей сообщения дошел до поста первого замминистра , на Московской железной дороге первый замначальника , был заместителем председателя Комитета организации сотрудничества железных дорог в Польской Республике, зампредом Федеральной энергетической комиссии. В 2003 году возглавил Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта. Все дети Ивана Беседина связали свою жизнь с транспортом, закончив Московский государственный университет путей сообщения. Фактически Гаев являлся креатурой Юрия Лужкова — благодаря мэру он был назначен на свой пост, а с отстранением Лужкова от власти пришлось вскоре уйти и Гаеву.
В период его руководства в московском метро были открыты 24 новые станции, были разработаны и запущены вагоны 81-740 «Русич». Был организован ситуационный центр метрополитена, на станциях и поездах появились системы видеонаблюдения, заменены турникеты на более современные, на платформах станций появились колонны экстренного вызова и информации. Гаев заменил пластиковые жетоны метро на бесконтактные электронные карты проезда. Осенью 2010 года новый мэр Москвы Сергей Собянин потребовал от прокуратуры провести проверку московского метрополитена на предмет коррупции и неэффективного расходования бюджетных средств. В итоге Гаев ушел «по собственному желанию», а вскоре СК возбудил против Гаева уголовное дело по статье «Злоупотребление полномочиями» лишение свободы на срок до 5 лет. По версии прокуратуры, Гаев оформлял на себя патенты на разработки метрополитена — например, на автоматизированную систему контроля проезда, а затем получал от него патентные выплаты за использование данных изобретений даже после истечения срока действия патента. В октябре 2012 года Гаев скончался, уголовное дело было закрыто. Евгений Дубченко Руководил метрополитеном с сентября 1986 по июль 1995 года.
В годы перестройки московская подземка ежегодно стала перевозить 2,5 млрд человек.
Создание первого опытного состава нового типа заняло всего полтора года. Впервые применили сочлененную конструкцию кузова. В вагонах установлены двойные ударопрочные стеклопакеты, а равномерную освещенность салона обеспечивают две «световые линии». Звуковая информация дублируется световой индикацией над дверями и на бегущих строках. Такие поезда можно встретить на Сокольнической, Арбатско-Покровской и Бутовской линиях. Они имеют традиционную для российских метрополитенов длину около 20 метров. Кузов вагонов сделан из нержавеющей стали, на них установлен асинхронный привод российской разработки.
Во всех вагонах — кондиционеры с функцией обеззараживания воздуха. Современный и эргономичный тип подвижного состава, поезд нового поколения 765 серии. Поезда «Москва» комфортнее за счет усиленной шумоизоляции, улучшенной системы кондиционирования, снижения вибрации и адаптивного освещения. В вагонах поезда размещены USB-разъемы для зарядки гаджетов и сенсорные интерактивные мониторы, с помощью которых пассажиры могут найти нужные станции на схеме метро, проложить оптимальный маршрут и рассчитать время поездки. Впервые именно эту серию составов начали серийно оснащать сквозным проходом между вагонами. Он не только унаследовал от составов первой модификации все ключевые преимущества, но и имеет ряд существенных отличий. Вагоны серии «Москва-2020», в отличие от вагонов «Москва», оборудованы сдвижными дверями вместо прислонно-сдвижных. Также двери поезда оснащены системой противозажатия.
Для информирования пассажиров впервые в Московском метрополитене использованы консольные LCD-дисплеи под потолком, расположенные над центральным проходом.
Описание Неисправны - неработоспособны тормоза приводов передвижения крана и грузовой тележки тормозные колодки не касаются муфт , находящегося в эксплуатации, мостового крана рег. Описание При проведении экспертизы промышленной безопасности Заключении экспертизы промышленной безопасности от 14. Описание Не в полном объеме производятся осмотры съемных грузозахватных приспособлений и тары, а именно не осматривается тара контейнеры и стропы. В журнал осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары не заносятся данные о проводимых осмотрах съемных грузозахватных приспособлений и тары, не записываются данные съемных грузозахватных приспособлений: наименования, номера, даты испытания, не соблюдается периодичность проверки съемных грузозахватных приспособлений - Журнал осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары отсутствует.
Описание ГУП «Московский метрополитен» допускает эксплуатацию мостового крана зав. Описание Рельсовый путь, мостового крана рег. Последнее обследование кранового пути проводилось 16. Описание Зазоры в стыках рельс кранового пути превышают предельные величины отклонений 6мм рельсового пути, находящегося в эксплуатации, мостового крана рег. Москва, Комсомольская площадь, д.
Москва, Открытое шоссе, д. Москва, ул. Проектируемый проезд 3683, д. Луганская, д. Москва, шоссе Энтузиастов, вл.
Воронцово поле, д. Совхозная, д. Планерная, д. Москва, Березовая аллея, д. Профсоюзная, д.
Москва, Багратионовский проезд, д. Краснопрудная, д. Ходынская, д. Москва, Волгоградский проспект, д. Москва, Окружной проезд, д.
Москва, 1-й Сельскохозяйственный проезд, д.
Также вы сможете полюбоваться на современные технологии и системы управления метро. Чтобы понять, как устроен московский метрополитен и как он функционирует, обратите внимание на фотографии, которые мы подготовили для вас.
Дощатов метрополитен - 90 фото
Открывая выставку «Лица метро», Московский метрополитен демонстрирует, что предприятию важен каждый работник, независимо от его должности. Первый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов заявил, что благодаря установки четырех новых эскалаторов вместо старых трех пропускная способность вестибюля станции метро "Новослободская" кольцевой линии увеличится на 30. начальник ГУП «Московский метрополитен» -Пегов Дмитрий Владимирович», первый заместитель начальника-главный инженер - Дощатов Дмитрий Алексеевич, советник начальника – Ершов Александр Владимирович. начальник Дирекции инфраструктуры.
В метро появился поезд будущего
Козин Евгений Германович. Евгений Козин метрополитен СПБ. Козин Евгений Германович метрополитен. Евгений Козин начальник метрополитена. Платонов а. Начальник Московского метрополитена 2022.
Киселев Иван метрополитен. Киселев Иван Викторович метрополитен. Владимир Александрович Гарюгин. Гарюгин Владимир Александрович метрополитен. Владимир Гарюгин СПБ.
Владимир Гарюгин метро. Московский метрополитен-начальник метрополитена. Пегов метрополитен. Владимир Гарюгин. Сергей Пегов.
Максимов начальник службы движения метрополитена. Максимов Александр Александрович метрополитен. Начальник станции метро. Харитонов Алексей Викторович заместитель начальника метрополитена. Шумный Дмитрий Викторович метрополитен.
Богданов в. Харитонов Виктор Иванович метрополитен. Шинкарев Сергей Георгиевич Московский метрополитен. Руководители метрополитена. Начальник метрополитена Москвы.
Зам начальника метрополитена. Дмитрий Владимирович Пегов 2022. Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова. Начальник метрополитена.
Андрей Пегов. Пегов 2014. Юлия Темникова мосметро.
За неделю промыли 95 перегонов большинства линий, 18 тупиков и семь соединительных веток. До конца месяца и в апреле проведут дезинфекцию 600 км, а также 108 тупиков и 33 соединительных веток», — сказал Дмитрий Дощатов. Применяемое средство предназначено также для использования в лечебно-профилактических организациях для обеззараживания, в том числе, хирургических и стоматологических инструментов.
Дощатов отметил, что помимо тоннелей дезинфицируются вагоны и станции.
В столичной мэрии рассказали подробности строительства главного транспортного проекта последних лет — Большой кольцевой линии метро. Как отметил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, специально для создания новой ветки организовали Центр управления проходкой. Туда в режиме реального времени поступала вся информация о ходе сооружения тоннелей. Это позволило оперативно реагировать на любые отклонения в ведении работ и корректировать действия. Также Бочкарёв сообщил, что при строительстве новой ветки задействовали 33 тоннелепроходческих щита.
Они проложили более 83 километров однопутных и около 12 километров двухпутных тоннелей.
Машинисты принимают ли участие в отзывах, вносят ли предложения о том, что вот так нужно сделать, здесь нужно поменять, насколько сильна их вовлеченность в этот процесс? Поэтому мы наших лучших машинистов, машинистов-инструкторов, а это наставники для машинистов, уже на этапе формирования технического задания привлекаем для этой большой работы.
Скажу сразу, что смена машиниста длится от 6. Поэтому наше пожелание всегда было сделать кабину более комфортной. В результате на поезде «Москва» кресло машиниста имеет множество регулировок, есть подгрев, как в машинах, о которых вы сегодня не раз вспоминали.
Машинист может опустить шторку для того, чтобы при проезде на открытом участке ему не светило солнце. Даже есть такой элемент, как место, где можно охладить бутылку с водой. В общем, основное действие в кабине — это управление поездом, и требования, которые мы выдвигали именно к пульту управления, именно к удобности, интуитивности управления и получения информации с поездных устройств, нашими коллегами выполнены.
Поэтому отзывы машинистов по новому поезду самые положительные, и управление доставляет истинное удовольствие. Но в новом поезде, в новой модификации 2020 года те дополнительные требования, которые мы в результате эксплуатации первых лет выдвинули, наши коллеги тоже реализуют. Сергей Собянин называет поезд «Москва» самым лучшим в мире.
Вы как производитель как оцениваете поезд «Москва» по сравнению с другими? Не с нашими прежними моделями поездов, а в целом мы на мировой арене? Это высокое и почетное для нас место, поэтому мы уверяем, что находимся на техническом если не пике, то реально на первых местах.
С точки зрения формирования технического задания, о котором мы с вами говорили, действительно, специалисты Московского метрополитена объехали огромное количество и получили опыт метрополитенов в других городах. И буквально предложили нам собрать лучшие практики в одном поезде. Что было, собственно, и сделано.
И именно поэтому я согласен с тем, что этот поезд на сегодняшний момент действительно, пожалуй, самый передовой из всех, что производятся для различных городов. По большому счету, поезд метро вещь такая, и легко доступная, в этом легко убедиться — достаточно проехать основные города, где есть большие метрополитены, и убедиться в том, что поезд «Москва» на сегодняшний момент действительно резко отличается. Давайте вспомним воспоминания болельщиков, иностранных болельщиков на чемпионате мира по футболу.
И болельщики все, как один, отмечали, что для них было удивительно спускаться в Московский метрополитен, и с точки зрения архитектуры и красоты, но и с точки зрения тех поездов, которые они увидели, и были удивлены тем инновациям, которые на сегодняшний день, каждый день доступны гостям и жителям нашего города. У нас в России кто-то еще… ну, придет же за поездами «Москва», у нас же не один столичный метрополитен? И на сегодняшний день в России эти поезда пока не поставлялись.
Есть некоторые поставки в соседние страны, в Азербайджан, Узбекистан. Сейчас мы ведем переговоры с несколькими российскими метрополитенами о поставке этой модели поездов. В целом, поезд оказался на удивление удачным, поэтому, я думаю, у него большое будущее.
Я примерно представляю, естественно, нужно его до депо доставить, дальше он заезжает в систему метрополитена. А он в депо попадает в разобранном виде или как он приезжает? Или он прям готовым приезжает, его на рельсы ставят и поехал?
Там есть соединительная ветка между Московским метрополитеном и путями РЖД. У нас есть еще одна ветка, это депо «Печатники». Но на сегодняшний день она эксплуатируется редко.
Мы в основном все перегоняем через «Сокол». КАПКОВ: То есть, по большому счету, новый поезд, прежде чем он спустится в метро, можно будет увидеть на Ярославском направлении где-то? Нет такого, что его там скрывают?
Конечно, там нет части оборудования, которое потом в депо «Сокол» наши коллеги монтируют, но это вагон в полном смысле этого слова. Вы его видите: это окна, двери, кузов, все на месте, он движется на колесах. Но попадая в депо «Сокол», сотрудники «Метровагонмаша» производят монтаж необходимого оборудования, а после этого состав перегоняется уже под напряжением в депо приписки.
Но это еще не все. Здесь мы начинаем приемку. Коллеги домонтируют оставшуюся часть оборудования.
И после этого, после того как произведены пуско-наладочные работы, проверены все основные системы, и мы убеждаемся, что поезд готов к эксплуатации, мы проводим обкатку. Обкатка без пассажиров, длина порядка 300 километров. В этот момент мы считываем все необходимые параметры.
Я скажу сразу, что «Метровагонмаш» разработал отличную систему мониторинга, это регистратор параметров движения поезда, где можно расшифровать все данные вагона. Вся аналитика, и мы видим, как работают системы электрики, как работают системы пневматики, как работают системы связи, и делаем выводы.
Метрополитен руководство
Полиция метрополитена Новосибирск. Новосибирский метрополитен новости. Метро не пустили. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов сообщил, что компанию, проводившую ремонтные работы в вестибюле станции метро "Коломенская" в Москве, временно отстранили от проекта. Первый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Дощатов и исполняющий обязанности заместителя начальника метрополитена Александр Курганов (справа) во время пресс-конференции руководства Московского метрополитена посвящённой подготовке к Кубку. Фото: ый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов заявил, что благодаря установки четырех новых эскалаторов вместо старых трех пропускная способность вестибюля станции метро "Новослободская" кольцевой линии увеличится на 30.
Московский метрополитен сменит 120 вентиляционных установок до конца 2022 года
В московском метрополитене установят 120 новых вентиляционных комплексов | Первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов рассказал о том, как с распространение коронавируса борются в подземке. |
Собянин рассказал о проведении усиленной дезинфекции метро | Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен. |
В метро появился поезд будущего | Первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов о проводимых работах по дезинфекции подвижного состава подземки. |
Комментарий спикера Дмитрия Дощатова о закрытии участка Филёвской линии метро
начальник ГУП «Московский метрополитен» -Пегов Дмитрий Владимирович», первый заместитель начальника-главный инженер - Дощатов Дмитрий Алексеевич, советник начальника – Ершов Александр Владимирович. Дощатов Дмитрий Алексеевич. Первый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов заявил, что благодаря установки четырех новых эскалаторов вместо старых трех пропускная способность вестибюля станции метро "Новослободская" кольцевой линии увеличится на 30. Первый заместитель начальника московского метрополитена Дмитрий.
Прием у начальника
- Заместитель метрополитена - фото сборник
- Дощатов Дмитрий Алексеевич
- История московского метрополитена
- Photo Gallery
- ГУП "МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН"
На станции метро Новослободская в Москве начался демонтаж эскалаторов
Для участников совещания был организован технический визит в Единый диспетчерский центр Московского метрополитена.
Горжусь быть частью Вашего коллектива — единого слаженного механизма, который бесперебойно работает и достигает только самых высоких результатов. Спасибо за Ваш труд! Я желаю Вам только побед, идти вперёд не смотря ни на что!!!
Для участников совещания был организован технический визит в Единый диспетчерский центр Московского метрополитена.
Козлов метрополитен. Платонов а. Величко дирекция строящегося метрополитена. Величко Московский метрополитен. Дмитрий Гаев. Дмитрий Гаев метрополитен. Начальник Московского метрополитена. Начальник Московского метрополитена Гаев. Главный инженер Московского метрополитена Бочанаев. Директор метрополитена Москвы. Беседин начальник Московского метрополитена. Пегов РЖД. Дмитрий Владимирович Пегов. Ковальчук Евгений Федорович Московский метрополитен. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен. Киселев Иван Викторович метрополитен. Единый диспетчерский центр Московского метрополитена. Начальник станции метрополитена. Начальники станций Московского метрополитена. Руководство метрополитена. Руководство метрополитена Москвы. Начальство метрополитена Москвы. Начальник метрополитена Москвы 2023. Начальник электродепо Измайлово. Депо Сокол Московского метрополитена начальник депо. Начальник депо Фили метрополитен. Вагоноремонтный комплекс ГУП Московский метрополитен. Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Заместитель начальника Московского метрополитена. Прыганов Роман мосметро. Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова. Дмитрий Владимирович Пегов фото. Начальник метрополитена Москвы Козловский. Начальник Московского метрополитена 2022. Иван Беседин начальник Московского метрополитена. Начальник Московского метрополитена 2023. Козловский начальник метрополитена. Начальник службы движения Московского метрополитена. Служба движения Московского метрополитена. Московский метрополитен служба движения начальники станций. Латыпов Роман Маратович метрополитен. Панюшкин Сергей Олегович метрополитен. Роман Латыпов Московский метрополитен. Заместитель начальника метрополитена Москвы. Служба безопасности Московского метрополитена. Цу ОТБ Московского метрополитена. Отдел безопасности метрополитена в Москве. Сб Московского метрополитена. Виктор Николаевич Козловский. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. Виктор Николаевич Пегов. Дмитрий Пегов РЖД. Дмитрий Пегов метро. Метрополитен Самара Шамин. Метрополитен Самара директор. Шамин Сергей Владимирович метрополитен. Козлов Николай Московский метрополитен. Начальник Московского метрополитена Папий. Гайдуков Игорь Викторович метрополитен.
Агентство "Москва"
Первый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Дощатов и исполняющий обязанности заместителя начальника метрополитена Александр Курганов (справа) во время пресс-конференции руководства Московского метрополитена посвящённой подготовке к Кубку. Комментарий спикера Дмитрия Дощатова о закрытии участка Филёвской линии метро. Первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов о проводимых работах по дезинфекции подвижного состава подземки. Первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов рассказал о том, как с распространение коронавируса борются в подземке.