Расскажем вам, как DocsInBox помогли «Додо Пицце» автоматизировать работу с системой «Меркурий», избежать просрочек гашения ветеринарных сертификатов и сократить время работы с ФГИС. Таким образом информационная система реально влияет на увеличение эффективности и прибыльности «Додо Пиццы», так как стоимость труда являются одной из главнейших статей расхода для нашего бизнеса. Мы называем это «dodo-эффект». На сегодняшний день Додо Пицца – сеть пиццерий №1 в России по количеству действующих ресторанов. Додо ис – это база знаний компании Dodo Pizza, которая содержит информацию о всех процессах, продуктах, технологиях и т.д., используемых в работе сети. Главная» Новости» Новости додо пицца.
RS. Информационная система Dodo IS
Совсем уж инновационным стартап назвать нельзя, подобные сервисы уже существуют в Интернете. Тем не менее, Овчинников в своем Телеграм-канале упирает на несколько преимуществ "Менюзы". Приложение, по его мнению, очень простое, не перегружено излишним функционалом. Оно предназначено именно для небольших кафе и ресторанов массового сегмента. Владелец заведения может скачать приложение, сфотографировать свои блюда на своей телефон — и меню готово. Во-вторых, владелец DoDo Brands очень хвалит дизайн, но здесь, конечно, дело вкуса. Особый упор делается на то, что приложение полностью бесплатное.
Структура Додо пицца. CRM Додо пицца. Dodo дизайн website.
Организационная структура Додо пицца. Организационная структура пиццерии Додо. База данных пиццерия. Пиццерия БД. Dodo is dashboard. Дашборд Додо пицца Розница. График производительности в Додо пицца. Номер пиццерии. Пицца стори ковров.
Пицца стори в Коврове меню. Схема Додо пиццы. Додо пицца схема раскладки. Структура компании Додо пицца. Додо пицца. Додо форма сотрудников. Додо кухня. Ключевые показатели в Додо пицце. Додо ИС Манагер.
Додо обучение сотрудников. Съезд Додо. Менеджер офиса Додо. Додо личный кабинет Додо. Додо is.
Издание Venture Beat отметило Icon8 как «лучший бот для мессенджеров». Полученные знания и навыки Дмитрий перенес в свой новый проект - DBrain. Компания дополняет преимущества нейросетей возможностями технологии распределенного реестра. По сути это блокчейн-платформа для командного проектирования «слабого» искусственного интеллекта.
Обучать нейронную сеть долго и дорого, поскольку при разметке данных требуется выполнить значительный объем работы вручную. Коллектив Dbrain нашел простой способ уменьшить себестоимость создания и улучшить точность нейронных сетей: обучать сетку за небольшую плату может каждый. Приложение «DBrain», объединенное с Ethereum DApp , дает возможность любому интернет-пользователю решать задачи, получая за них DBR внутренняя криптовалюта. Любой владелец смартфона, ноутбука или ПК с доступом в сеть, установив Telegram-бота способен поставлять данные фото, видео, геолокацию и т. Команда DBrain по заказу «Додо Пиццы», используя методы machine learning, создала программу контроля качества свежеиспеченной пиццы. Telegram-бот, взаимодействуя с огромным сообществом покупателей, самостоятельно присваивает готовой пицце оценку от 0 до 10. В группе тайных покупателей «Додо» 50 тысяч людей каждую неделю дают оценку около 700 пицц. На основе этих оценок создается рейтинг качества заведений, а покупатели получают за оценку додо-рубли, которыми потом оплачивают новую заказанную пиццу. Предоставляя приложению от Dbrain данные видеосъемки, можно снизить затраты и формировать рейтинг пиццерий автоматически.
Взаимодействуя с видеокамерой, машинный алгоритм оценит не две пиццы в неделю, как человек, а 300 в день — каждой пиццы, вышедшей из печи. Нейросеть Dbrain обработала 50 тысяч фото пицц. На каждой фотографии сеть визуально разделяла продукт на участки и теперь умеет находить недостатки на всех участках. К примеру, едва заметные глазу вздутия по краям пиццы укажут на низкое качество теста. Каждый готовый продукт искусственный интеллект соотносит с «идеальной» пиццей, построенной как раз с использованием информации, предоставленной реальными потребителями и профессионалами по оценке качества пиццы.
Нужен был современный и удобный канал, чтобы общаться с клиентами и быстрее отвечать на обращения. Решение В сентябре 2021 года компания edna запустила чат поддержки для «Додо Пиццы», который интегрирован с CRM, оформлен в фирменном стиле компании, имеет несколько языковых версий одного виджета, что актуально для международной компании.
Для бизнеса чат-центр — решение для обработки всех обращений клиентов в цифровых каналах мессенджеры, соцсети, чаты, электронная почта с простой установкой, кастомизацией чата, интеграцией с CRM и чат-ботом, единой историей обращений, подробной аналитикой.
Эволюционный подход к обновлению продуктов. Новая главная страница «Базы знаний» Додо
Маркетинг пиццерии. Стандарты Додо. Додо пицца маркетинг. Реклама Додо пицца 2021. Рекламная компания Додо пицца. Додо пицца клиенты.
Додо пицца Мимимишки. Технологическая карта Додо пицца. Додо пицца техкарты. Технологические карты Додо. Тех карты Додо пицца.
Додо листовка. Буклет Додо пицца рекламный. Рекламные макеты Додо пицца. Ситуативный маркетинг Додо пицца. Целевая аудитория Додо пицца.
Ситуативный маркетинг примеры. Стандарты Додо пицца. Личный кабинет сотрудника. Додо ИС. Додо ИС персонал.
Додо личный кабинет. Додо пицца личный кабинет сотрудника. Додо диабло. Рейтинг продукта Додо. Додо пицца приложение.
Приложение для пиццерии. Карта пиццерий Додо. Додо пицца кофе. Как в приложении Додо добавить карту. Цвета Додо пиццы.
Додо пицца напитки. Додо акции. Додо пицца меню напитки. Додо пицца пицца напиток. Додо карьерный рост.
Принципы компании Додо. Додо миссия компании. Книга Додо пицца. Додо пицца упаковка. Контроль качества пицца.
Наклейка контроль качества на пиццу. Додо пицца коробка. Додо пицца промокод на пиццу 4 сезона. Додо пицца коды. Промокод Додо пицца Екатеринбург.
Пицца в подарок при регистрации Додо. Промокод Додо пицца. Код Додо пицца.
Зарплата в Додо пицце. Целевая аудитория Додо пицца. Структура Додо пицца. Додо презентация. Додо тема для презентации. Додо пицца иллюстрации.
Додо команда. Менеджер Додо пицца. Команда пиццерии. Машина Додо пицца. Додо пицца. Додо форма. Додо пицца форма. Додо форма сотрудников. Додо is.
Ребус Додо пицца. Профсоюзная карта Додо. Носки Додо пицца. Конкуренты Додо. Додо карьерный рост. Принципы компании Додо. Додо миссия компании. Книга Додо пицца. Визитка Додо.
Додо баннер. Рекламные постеры Додо пиццы. Додо пицца плакаты. Учетная политика Додо ИС. Менеджер Додо. Управляющим Додо пицца. Приоритеты в работе менеджера Додо пицца. Додо пицца киберпанк. Додо пицца киберпанк 2077.
Исследования Додо пицца. Додо пицца личный кабинет сотрудника.
Dodo график. Dodo is дашборд. Додо ИС график смены. Додо ИС Додо. Dodo is. Додо пицца ИС. Додо ИС менеджер. Додо личный кабинет сотрудника.
Dodois личный кабинет. Расписание сотрудников. Стандарты Додо пицца. Информационная система- Додо ИС.. Информационная система пиццерии. Додо выручка. Додо пицца статистика. Выручка Додо пицца. Финансовый отчет Додо пицца. Додо пицца личный.
Персонал Додо пицца личный. Додо пицца кабинет сотрудника. Додо персонал вход в личный кабинет. Додо кабинет сотрудника. Dodo ИС персонал. Вход менеджер Додо ИС смены. Додо ИС ответы на тесты. Додо пицца dashboard. Dodo is структура. Dodo is схема.
Илья Зомба Додо пицца. Архитектура Dodo is. Организационная структура Додо пицца. Додо пицца средний чек. Додо пицца личный кабинет. Додо номер телефона. Додо is личный кабинет.
Теперь поступления услуг на оплату создаются автоматически и на основании приходов формируются платежные поручения в банк. Решили еще одну задачу по работе с курьерами — настроили сверку со Сбербанком для контроля доставок. Были случаи, когда недобросовестные курьеры оставляли деньги за доставку себе. Например, клиент заказывал пиццу с оплатой по карте, а потом расплачивался наличными. Курьер не отражал это в программе — там по-прежнему была указана оплата по карте. А наличные курьер забирал себе. Если в течение дня происходит несколько сотен доставок, отследить такие случаи вручную сложно. Теперь можно сверить отчета по эквайрингу сколько перевели за смену, по конкретному терминалу с информацией, которую указывают курьеры.
Додо ис смены
«Простые решения» настроили интеграцию с 1С для франчайзи Додо - Простые решения | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет? | Как Додо Пицца прошла путь от Scrum до LeSS Huge и осознанно отступала от правил этих фреймворков и Agile-методологии. |
Кейс запуска обучающей платформы Додо Академия | Эквио | Страница предлагает авторизоваться или зарегистрироваться на сайте. |
Как зерокодинг помогает «Додо Пицце» быстро тестировать гипотезы: новая база знаний для сотрудников
Информационная система Dodo IS представляет из себя веб-приложение. Что дает франшиза: технологию, проект пиццерии, рецепты, подключение к информационной системе «Додо ИС», сайт, приложение для мобильных устройств, маркетинг, услуги единого колцентра, обучение, базу знаний. последние новости на сегодня - РБК Инвестиции. Основатель «Додо Пицца» Федор Овчинников рассказал в Facebook об антикризисной стратегии, которую компания вынуждения принять в сложившихся условиях. Додо ис касса. Додо личный кабинет сотрудника.
Как насчет бесплатной пиццы?
Общая база контактов содержит сведения о следующих работниках: руководителях предприятия; В общей базе есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Оставление отзывов и жалоб Также ЛК работника предусматривает опцию «Отзыв». Используя ее, сотрудник может оставить пожелание, жалобу или предложение по работе. Dodo IS позволяет сделать это и анонимно. Все сообщения поступают к директору пиццерии, который принимает решения по заданным вопросам. Отработанная обратная связь между управляющим персоналом и подчиненными улучшает работу всего коллектива и позволяет поддерживать открытую дружественную атмосферу среди работников пиццерии. Каким категориям сотрудников доступен ЛК «Личный кабинет» разработан технической службой сети пиццерий «Додо» для работников кухни и курьеров для того, чтобы эта категория линейных сотрудников могла варьировать рабочий график, при необходимости оперативно искать себе замену среди коллег, контролировать отработанные часы, текущую заработную плату, следить за сроками действий медицинских и санитарных книжек, узнавать новости компании. Регистрация на платформе Существует 2 способа регистрации на платформе «Додо Пицца»: Клиентский. Зарегистрироваться на платформе можно через специальное мобильное приложение или на сайте «Додо Пицца».
Мобильное приложение устанавливается на современные смартфоны, работающие на базе Android и iOS.
ShiftManager — интерфейсы для роли «Менеджер смены»: оперативная статистика по продажам пиццерии, возможность поставить в стоп-лист продукты, изменить заказ. OfficeManager — интерфейсы для роли «Управляющий пиццерии» и «Франчайзи». Здесь собраны функции по настройке пиццерии, её бонусных акций, прием и работа с сотрудниками, отчеты. PublicScreens — интерфейсы для телевизоров и планшетов, висящих в пиццериях. На телевизорах отображается меню, рекламная информация, статус заказа при выдаче.
Они использовали общий слой сервисов, общий блок доменных классов Dodo. Core, а также общую базу. Иногда еще могли вести по переходам друг к другу. В том числе к общим сервисам ходили и отдельные сайты, вроде dodopizza. При появлении новых модулей старались по максимуму переиспользовать уже созданный код сервисов, хранимых процедур и таблиц в базе. Для лучшего понимания масштаба модулей, сделанных в системе, вот схема из 2012 года с планами развития: К 2015 году всё на схеме и даже больше было в продакшн.
Прием заказа перерос в отдельный блок Контакт Центра, где заказ принимается оператором. Появились общедоступные экраны с меню и информацией, висящие в пиццериях. На кухне есть модуль, который автоматически воспроизводит голосовое сообщение «Новая пицца» при поступлении нового заказа, а также печатает накладную для курьера. Это сильно упрощает процессы на кухне, позволяет не отвлекаться на большое количество простых операций сотрудникам. Блок доставки стал отдельной Кассой Доставки, где заказ выдавался курьеру, который предварительно встал на смену. Учитывалось его рабочее время для начисления зарплаты.
Параллельно с 2012 по 2015 появилось более 10 разработчиков, открылось 35 пиццерий, развернули систему на Румынию и подготовили к открытию точек в США. Разработчики уже не занимались всеми задачами, а были разделены на команды. Проблемы В том числе из-за архитектуры но не только. Хаос в базе Одна база — это удобно. В ней можно добиться консистентности, причем за счет средств, встроенных в реляционные базы. Работать с ней привычно и удобно, особенно, если там мало таблиц и немного данных.
Но за 4 года разработки в базе оказалось около 600 таблиц, 1500 хранимых процедур, во многих из которых была еще и логика. Увы, хранимые процедуры не приносят особого преимущества при работе с MySQL. Они не кэшируются базой, а хранение в них логики усложняет разработку и отладку. Переиспользование кода тоже затруднено. На многих таблицах не было подходящих индексов, где-то, наоборот, было очень много индексов, что затрудняло вставку. Надо было модифицировать около 20 таблиц — транзакция на создание заказа могла выполняться около 3-5 секунд.
Данные в таблицах не всегда были в наиболее подходящей форме. Где-то нужно было сделать денормализацию. Часть регулярно получаемых данных была в колонке в виде XML-структуры, это увеличивало время выполнения, удлиняло запросоы и усложняло разработку. К одним и тем же таблицам производились очень разнородные запросы. Особенно страдали популярные таблицы, вроде упоминавшейся таблицы orders или таблицы pizzeria. Они использовались для вывода оперативных интерфейсов на кухне, аналитики.
Еще к ним обращался сайт dodopizza. Данные не были агрегированными и много расчетов происходило на лету средствами базы. Это создавало лишние вычисления и дополнительную нагрузку. Часто код ходил в базу тогда, когда мог этого не делать. Где-то не хватало bulk-операций, где-то надо было бы разнести один запрос на несколько через код, чтобы ускорить и повысить надежность. Связность и запутанность в коде Модули, которые должны были отвечать за свой участок бизнеса, не делали этого честно.
Некоторые из них имели дублирование по функциям для ролей. Например, локальному маркетологу, который отвечает за маркетинговую активность сети в своем городе, приходилось пользоваться как интерфейсом «Админа» для заведения акций , так и интерфейсом «Менеджера Офиса» для просмотра влияния акций на бизнес. Конечно, внутри оба модуля использовали один сервис, который работал с с бонусными акциями. Сервисы классы в рамках одного монолитного большого проекта могли вызывать друг друга для обогащения своих данных. С самими классами-моделей, которые хранят данные, работа в коде велась различно. Где-то были конструкторы, через которые можно было указать обязательные поля.
Где-то это делалось через публичные свойства. Конечно, получение и преобразование данных из базы было разнообразным. Логика была либо в контроллерах, либо в классах сервисов. Это вроде незначительные проблемы, но они сильно замедляли разработку и снижали качество, что приводило к нестабильности и ошибкам.
В менеджменте нет ничего плохого и некоторые инструменты оттуда мы решаем использовать, исходя из здравого смысла. До полной самоорганизации надо дорасти, она будет, но не сразу. Хороший менеджер поможет команде стать самоорганизующейся, он её научит как менеджерить саму себя. Это необходимый этап, через который команды должны пройти.
Следующий тезис: Scrum, LeSS и другие фреймворки нужны вам, потому что вам нужна гибкость. У вас полная неопределённость, запутанный домен, ничего не понятно, бэклог каждый день меняется. Действительно ли у вас такая высокая неопределённость? Если да — вы получите все преимущества от Scrum и кросс-функциональных команд и от гибкости. Но если нет, то вы можете получать преимущества от других вещей: от предсказуемости, от фокуса, от специализации. Мы поняли, что мы ни в одной из крайностей и не посередине, а где-то ближе к определенности. Например, мы выпускаем кассу доставки и знаем, что не откажемся от концепции доставки и не поменяем полностью бизнес-модель, и бэклог не перестроится. Следующий тезис, который тоже часто используют коучи: команда должна делать всё.
У команды есть все компетенции, она умеет делать Customer Development, разрабатывает, тестирует, потом выкладывает в продакшн, осуществляет поддержку пользователей. Хорошо, если она при этом еще бизнес-метрики соберёт, на фидбэк отреагирует. Но у нас опять-таки не так. Наш продукт очень сложный. На некоторые гипотезы точно одного спринта не хватит, нужно месяцы работы, чтобы просто погрузиться в домен. Поэтому мы пришли к модели, когда команды у нас кросс-доменные, а продакт-менеджеры узкоспециализированные. И, как правило, это люди, которые сами в пиццерии работали или очень много времени проводят в нашей рознице для того, чтобы понимать эту экспертизу и формулировать глубокие и прорывные идеи и гипотезы. Следующий тезис — Collective code ownership, то есть код в продукте принадлежит всем командам, и они в нём ориентируются.
Есть Feature Adoption Map, когда мы должны стремиться вот туда в правый верхний угол, где команды знают всё про продукт и умеют его полностью поддерживать. И наши команды начали на это настраиваться с самого начала. И поняли, что Collective code ownership — это хорошо и правильно, и надо туда идти, но это нужно делать постепенно. Если попытаться это сделать сразу, то вы попадёте в no ownership: все могут менять весь код, но никто им не владеет, никто не понимает как он должен развиваться, никто не следит за его чистотой. При этом у компонентов кода есть component owner, который будет думать, как ему развивать и рефакторить его. Другие команды могут помогать, вливать код в тот же компонент, перед этим пообщавшись с этим component owner. Ещё один тезис — выделенные команды для чего-либо.
Соловьев подчеркивает, что это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты Додо-бизнеса: заказы клиентов, мобильное приложение и сайт, процессы приготовления пиццы в пиццерии, работу кассы и прием платежей, всю операционную работу пиццерии и многое другое. Поэтому крайне важно защитить ее от сбоев и киберрисков, подытожил финансовый директор. Источник: СК Сбербанк Страхование.
Как зерокодинг помогает «Додо Пицце» быстро тестировать гипотезы: новая база знаний для сотрудников
NET- and Linux-based and run in Kubernetes. We are migrating from Angular in some places. Detailed production monitoring with Prometheus, visualization with Grafana, and log collection by Azure Data Explorer.
А есть те, кто очень быстро смогли выйти на окупаемость, например, за 1,5 года. У нас в среднем показатель окупаемости плюс-минус 2,5 года. ДДмитрий Пильщиков Да, именно наши окупились быстрее 2-х лет. Потому что не было инвестора. Согласуются ли финансовые результаты с заявленными франчайзером?
Заявлено на сайте франчайзера: доход в месяц от 250 000 рублей ААндрей Елькин Да. ААндрей Елькин Да. Но надо понимать, что на такой доход ты выходишь не с первого месяца, а приблизительно через полгода. ДДмитрий Пильщиков Да. Но, опять же, у каждого индивидуальные показатели. Додо Пицца публикует рейтинг продаж. Отслеживаете ли вы данный показатель?
С каким годовым процентом вы завершите год? ААндрей Елькин Продажи растут каждый год. Но в этом году в зале продажи упали. Но это компенсировалось повышенным приростом продаж на доставку. ААндрей Елькин Прирост однозначно есть, а вот на сколько процентов сказать не могу. У нас был очень сложный год, как, собственно, и у всех. Например, в апреле продажи просели, а октябрь выстрелил с неожиданной силой.
Как обстоят дела с конкуренцией? ААндрей Елькин Конкуренция постоянно растет. В Балашиху после меня пришел Доминос. Во Фрязино Доминос и Папа Джонс. Сейчас сильная конкуренция со стороны агрегаторов. В Хабаровске конкурентов гораздо больше. ДДмитрий Пильщиков Конкуренция огромная.
Но по настоящему достойных и именно наших конкурентов около 10. Вы проводили анализ - кто ваш гость? Наши клиенты все, кто ест пиццу. ААндрей Елькин Нет какой то точной статистики. Но мы отмечали что в утренние и обеденные часы чаще приходят люди среднего возраста, около 40, а вечером частые гости молодежь и парочки. ДДмитрий Пильщиков Назовите, пожалуйста, три самых популярных блюда из вашего меню.
Камеры в заведениях из инструмента live-трансляции превратились в источник информации для видеоаналитики. Программа обрабатывала фотографии за мгновение, используя нейронные сети. Бот предлагал пользователю на выбор один из шести стилей.
Примерно то же самое делает приложение Prisma. Icon8 собрал 7,5 млн подписчиков и получил грант от Павла Дурова в номинации «Фоторедактор». Издание Venture Beat отметило Icon8 как «лучший бот для мессенджеров». Полученные знания и навыки Дмитрий перенес в свой новый проект - DBrain. Компания дополняет преимущества нейросетей возможностями технологии распределенного реестра. По сути это блокчейн-платформа для командного проектирования «слабого» искусственного интеллекта. Обучать нейронную сеть долго и дорого, поскольку при разметке данных требуется выполнить значительный объем работы вручную. Коллектив Dbrain нашел простой способ уменьшить себестоимость создания и улучшить точность нейронных сетей: обучать сетку за небольшую плату может каждый. Приложение «DBrain», объединенное с Ethereum DApp , дает возможность любому интернет-пользователю решать задачи, получая за них DBR внутренняя криптовалюта.
Любой владелец смартфона, ноутбука или ПК с доступом в сеть, установив Telegram-бота способен поставлять данные фото, видео, геолокацию и т. Команда DBrain по заказу «Додо Пиццы», используя методы machine learning, создала программу контроля качества свежеиспеченной пиццы. Telegram-бот, взаимодействуя с огромным сообществом покупателей, самостоятельно присваивает готовой пицце оценку от 0 до 10. В группе тайных покупателей «Додо» 50 тысяч людей каждую неделю дают оценку около 700 пицц. На основе этих оценок создается рейтинг качества заведений, а покупатели получают за оценку додо-рубли, которыми потом оплачивают новую заказанную пиццу. Предоставляя приложению от Dbrain данные видеосъемки, можно снизить затраты и формировать рейтинг пиццерий автоматически.
Кроме того, клиенты получают ответы быстрее, следовательно, у них повышается лояльность к компании. Для создания бота были использованы следующие технологии: Платформа для разработки чат-ботов zDialog; ИИ-сервис аналитики чат-ботов OneDash; Технология распознавания и синтеза речи Yandex SpeechKit.
Додо пицца застраховалась от киберпреступников
Разработка системы Dodo IS началась сразу же, как и бизнес Додо Пиццы — в 2011 году. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24]. Инспекторы пиццерии — это наша агентская сеть, которая помогает находить нарушения в пиццериях Додо Пиццы. Таким образом информационная система реально влияет на увеличение эффективности и прибыльности «Додо Пиццы», так как стоимость труда являются одной из главнейших статей расхода для нашего бизнеса. Мы называем это «dodo-эффект». Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению.
Додо ис база знаний
Додо Пицца — Википедия | В Додо Пицце все бизнес-процессы управляются единой информационной платформой Dodo IS. Она помогает готовить пиццу, вести учёт продуктов, открытых и закрытых смен, управлять командой и многое другое. |
Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной | На сегодняшний день Додо Пицца – сеть пиццерий №1 в России по количеству действующих ресторанов. |
Статистика по выручке пиццерий Додо Пицца | Додо is личный кабинет. Палочки с креветками Додо. Додо ис смены. |
Додо ис база знаний - фото сборник | Базе знаний Dodo Pizza. |
Додо ис смены
Как мы собрали приложение на Glide Мы в «Додо» проверяем новую базу знаний для сотрудников пиццерии на реальных пользователях. Я собрал приложение на Glide , которое выгружает структуру поиска ответов пользователей в иерархическом виде, помогает проанализировать длину пути до правильного ответа, то есть до момента, когда сотрудник нашел нужную информацию. Сейчас формируем таблицу и обрабатываем ответы пользователей. Будем выгружать аналитику и смотреть, насколько мы попали в ожидания по структуре данных. Таблица помогает оценить, насколько релевантен для пользователя путь к нужному ответу Что внутри приложения Основа — Google Таблица с треями закладками: что хотим спросить у пользователей, иерархическая база знаний, иерархическая информация, которая собирается и выстаивается на экране выгружаясь из Glide. Glide подхватывает эти списки и на клик привязывает действие — добавить строчку в ответы, сделать навигацию на закладку «Додознания». В Glide есть фильтр, который строится из значений в первой колонке.
Количество сертификатов и сумма могут быть любыми. Передайте сертификаты сотрудникам С помощью сертификата можно будет оплатить заказ в любом городе, где есть «Додо Пицца». Сотрудники сами выберут любимые продукты Оформить заказ можно через приложение, на сайте dodopizza. Настало время использовать сертификат Код с сертификата нужно ввести в корзине, он зачтется при оплате.
Основа бизнеса — полная прозрачность и открытость, а также собственная облачная информационная система «Додо ИС», которая управляет всем бизнесом. В 2014 году «Додо Пицца» осуществила первую в мире коммерческую доставку с помощью дронов. Показать больше.
Данные обновляются в реальном времени. Для нее не требуется специального оборудования. Нужен только интернет. Dodo IS охватывает весь процесс, начиная с заказа через собственные каналы продаж, заканчивая умной пиццерией, которая контролирует все: производство, доставку, систему аналитики, которая в реальном времени видит, что происходит с бизнесом. Мы взяли традиционный пицца-бизнес и поставили его на диджитал рельсы Трекер заказов — основа Dodo IS.
Клиенты могут сделать заказ через мобильное приложение, на сайте, по телефону или прямо на кассе. Все заказы сразу же появляются на планшетах, установленных на кухнях. А дальше работники кухни фиксируют все свои действия в системе. Сделали пиццу, поставили ее в печку, упаковали заказ, передали курьеру для доставки — все это отмечается в системе нажатием кнопки на экране планшета. Трекер позволяет отслеживать и оцифровывать все операции: Каждая кухня в сети в странах, где это разрешено местным законодательством оборудована веб-камерами.
На сайте или в приложении гости могут наблюдать за приготовлением своего заказа. Трекер заказов знает, что именно сейчас готовится. О, кстати! Вон моя пицца — сейчас на раскатке. Трекер отслеживает, с какой скоростью выполняются заказы, сколько по времени занимает каждый этап.
Все это позволяет контролировать нормативы по скорости работы, оценивать качество работы и развивать команду. Менеджеры смен могут видеть в системе, как долго пицца находится в ожидании доставки. Если дело затягивается, они могут вызвать дополнительных курьеров.
*Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы
Платформа Додо Академия | Специалисты Додо Пиццы написали статью про базу знаний и запустили курс по созданию интерактивных элементов. |
База знаний Додо 🔥. А вы знали, что у нас есть сайт, который называется База знаний? | Ядро франшизы Dodo Brands — собственная информационная система Додо ИС, которую разрабатывали практически с основания сети. |
Как «Додо Пицца» использует зерокодинг для базы знаний | Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. |
Додо ис база знаний - фото сборник
Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года. База знаний Додо создавалась 6 лет назад как блог на WordPress, — вполне объяснимый выбор для быстрого старта. Страница предлагает авторизоваться или зарегистрироваться на сайте. Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга. Dodo IS Platform digitalizes every micro process in our QSR businesses from Dodo Brands: Dodo Pizza, Drinkit, and Doner 42. It covers all parts of the restaurant business — from shift scheduling and order tracking to real-time sales analytics.
Как зерокодинг помогает «Додо Пицце» быстро тестировать гипотезы: новая база знаний для сотрудников
Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес. Разработан интерфейс Базы Знаний. Специалисты Додо Пиццы написали статью про базу знаний и запустили курс по созданию интерактивных элементов. Смотрите 63 фотографии онлайн по теме база знаний додо. Смотрели сегодня База знаний Додо, Буклеты Додо пиццерии, Коллекция магнитов Додо пицца, Додо ИС, Додо пицца повесилась карикатура, Стандарты Додо пицца, Тех карты Додо пицца, Додо пицца, Схемы. Ищете информацию о базе знаний Додо? Мы предлагаем вам различные полезные советы и рекомендации, которые помогут вам максимально эффективно использовать эту базу знаний. Улучшите свой опыт работы с Додо и получите максимум пользы и результативности!
Додо ис смены
База знаний Додо ИС. Информационная система пиццерии. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24]. В Додо Пицце все бизнес-процессы управляются единой информационной платформой Dodo IS. Она помогает готовить пиццу, вести учёт продуктов, открытых и закрытых смен, управлять командой и многое другое. Сеть пиццерий «Додо Пицца» представила обновлённый имиджевый сайт, который отличается большим количеством визуальных приемов.