В Москве на территории Курского вокзала прошла эвакуация.
Вокзал Курска закрыт для входа после атаки дрона
Дым повалил из строительной бытовки на Курском вокзале в Москве 29 сентября 2023 16:41 Москва Движение поездов на Курском вокзале не затруднено, сообщили в пресс-службе МЖД. За четверть часа возгорание локализовали. Пострадавших нет, Курский вокзал работает в штатном режиме, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги МЖД.
По данным пресс-службы, для пассажиров был организован проход на платформы в обход вокзала через третий тоннель. А в 17 часов 34 минуты появилась новая информация от Московской железной дороги. Согласно обновленным сведениям, к половине шестого вечера была восстановлена обычная работа Курского вокзала. Ранее в Ярославской области 8 человек погибли в ДТП с автобусом и поездом.
Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы. Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС. По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости». Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал доллар политическим оружием Запада. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве.
Ещё свыше 200 шпал провисло на станции Бзыбь. Позднее на Киевском направлении железной дороги в Москве грузовой состав повредил платформу «Матвеевская». В результате никто не пострадал.
Курский вокзал в Москве эвакуирован
В Москве задержали мужчину, который пытался пройти на Курский вокзал с двумя противопехотными минами. Курский вокзал продолжает работать, движение поездов не затруднено, сообщили в пресс-службе Московской ЖД. «Подземный вестибюль, платформу и тоннель откроем на Курском вокзале в Москве в сентябре. Наш корреспондент отправился на Курский вокзал, чтобы узнать, что там происходит. В Москве проверяют Курский вокзал – поступили сообщения о минировании. Территория вокзала сейчас оцеплена.
В Москве эвакуировали людей с территории Курского вокзала
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Зачем ему вообще понадобились боеприпасы, сейчас выясняют оперативники. Как уже ранее писал Лайф, сегодня днём полицейские задержали на Курском вокзале мужчину , который пытался пройти через рамки металлоискателя с двумя противопехотными минами, несколькими взрывателями и ещё одним неустановленным взрывным устройством.
Современная версия романа «Москва — Петушки» могла бы быть короче на несколько глав. Утешает лишь то, что «И немедленно выпил…» сохранится: есть одна электричка только от «Нижегородской», но она стартует в 12:51, так что Веничке никак не подошла бы в любом случае.
Вообще же фактическая конечная именно на «Нижегородской» это пусть и временное, но своеобразное восстановление исторической справедливости. Это мы привыкли к тому, что поезда и электрички в сторону Владимира отправляются с тупиков Курского вокзала, но так было не всегда. На самом деле Курское направление, равно как и вокзал, гораздо моложе. Изначально в 1861 году был открыт специальный Нижегородский вокзал, расположенный на Рогожском валу. Был он вторым в Москве и единственным, построенным за пределами города. С 1866 года обслуживал и поезда линии Москва — Серпухов, позднее «ушедшие» на новый временный Курский вокзал.
А полное объединение произошло в 1893 году — когда государство выкупило частную Московско-Нижегородскую железную дорогу, объединив ее с казенными Московско-Курской и Муромской в единое целое. Новой крупной железной дороге требовался и соответствующий вокзал — тем более, что старый Нижегородской вообще вызывал уныние публики с самого момента своей постройки частники в таких вопросах вообще очень прижимисты. Вот его и открыли в 1896 под названием Курско-Нижегородского — Курским он стал уже только в 1935 году, хотя Нижний Новгород с карт исчез ещё в 1932. Закрытый Нижегородский вокзал, превратившийся в грузовую станцию, и подъездные пути к нему ликвидировали в 50-е годы при застройке района. Так что путь Венички Дорофеева, как я уже сказал, повторить можно и сейчас, а вот экскурсия по маршруту Анны Карениной уже невозможна — бросаться под поезд в Обираловке ныне Железнодорожный она отправлялась именно с Нижегородского вокзала. Что же касается нынешней «Нижегородской», то она сама появилась только в 1932 году под названием «Карачарово» — по имени ближайшей деревеньки.
Топоним тюркский — из чего можно сделать какие-то далеко идущие выводы. Но не стоит вдаваться в фоменковщину — всё-таки и известный русский богатырь Илья Муромец тоже родом из села Карачарова, но уже другого: в Муромской земле. Хотя есть гипотеза, что изначально его звали Ильяс — а это делает ситуацию более пикантной. Особенно если вспомнить придуманную в позапрошлом веке при создании так называемого «украинского фольклора» версию о том, что родом богатырь как минимум с Брянщины, если и вовсе не с Черниговщины, а совсем не из Залесья — но это уже совсем другая история. В Москве на станции «Карачарово» товарищ Муромец точно не бывал и электричками не пользовался, предпочитая боевого коня. Да, в принципе, в те годы гужевого транспорта было всем достаточно.
Фактически с нуля — станцию понадобилось перенести на пол-километра, дабы обеспечить удобную пересадку на МЦК. Зато в конце концов получился один из лучших в Москве транспортно-пересадочных узлов, увязывающий вместе МЦК с БКЛ на западе такой удобной пересадки нет , Некрасовскую линию метро, а в ближайшее время — и четвертый диаметр. Обновленный «Серп и Молот» тоже свяжет две линии метро и два диаметра. Курский вокзал всегда являлся мощнейшим пересадочным узлом — а теперь с него без пересадок можно будет уехать хоть в Солнцево. Далее по трассе Д4 у нас «Площадь трёх вокзалов». А потом «Рижская» — но она уже только в перспективе.
Хотя и этот мега-узел сдадут конечно — ничего с ним не случится. Возникает, правда, вопрос — зачем торопиться? Особенно если учесть неудобства от самого строительства с постоянными проблемами с движением электричек, да и не только. И одно дело, когда все эти временные неудобства кончаются постоянными удобствами. Другое — когда какого-то точного момента превращения тыкву в карету попросту не обозначено. То есть как было с первыми двумя диаметрами — которые открыть-то открыли, а построить забыли.
Многое только после открытия строить и начали. Многое — даже не сразу после. Например, реконструкция платформы «Беговая» методом до основания, а затем началась только в конце прошлого года — через три года после запуска Д1. И тут тот случай, когда лучше было раньше — ведь в итоге открыть её опоздают: станция планируется совмещенной для Д1 и Д4, но запуск второго передвинули на более ранний срок, и уложиться уже не выходит. А недоуменные вопросы по поводу расположенной на отшибе станции «Москва-Товарная» и в этом году многие задавали — не понимая, почему с ней ничего не делают.
Многие дальние поезда — тоже. Если ехать из какого-нибудь Клина, невозможность выхода на «Рижской» может для кого-то оказаться неудобством, но не большим — добавится лишних минут 15 к маршруту, при том, что даже экспресс идет порядка часа. А вот садиться в Ховрино или Химках на диаметральную электричку будет полезно лишь тем, кому с нее пересаживаться не нужно — или нужно просто уехать сразу прямо на дальний восток города. Тут да — из Химок в Люберцы появится прямой и удобный маршрут. Из Люберец в Химки — тоже, но количество пассажиров, которым нужно что-то подобное, в разы меньше количества желающих просто добраться в центральную часть города. Д4 перенесли на более ранний срок, что усиливает спешку. В активе, конечно, у линии проход через Белорусский и Курский вокзалы оба спешно реконструируются сейчас — но они большие, так что это можно делать поэтапно , а также мимо «трехвокзальной» площади, что частично проблему с пересадками снимает. Но на «Кутузовской» нужно поспешить, на «Беговой», по-видимому, первое время остановки не будет, на «Рижской» её точно не будет — это уже официальная информация. Восточный же радиус подвисает в воздухе — нужно как минимум решить проблему на станции «Серп и Молот», где сейчас развернулись основные работы. Автор: Агентство «Москва» Источник: moskvichmag. Последнюю просто закроют наконец-то, что давно стоило сделать. А вот сам «Серп и Молот» долгое время мог считаться памятником советской эпохи, тесно зажатым памятниками лужковской эпохи — в виде торговых центров разной степени безобразности. Строиться тут было решительно негде. Довольно быстро справились с парой ТЦ, один держался до середины лета. После чего приступили непосредственно к строительству, однако его окончание тогда ещё планировалось на 2024 год, а совсем не на 2023. Поэтому казалось, что поводов для спешки вообще нет — спокойно построили временную станцию и открыли ее для пассажиров, спокойно начали заниматься капитальным строительством… И тут вдруг внезапно! Судя по состоянию работ на первой на фото именно она до конца непонятно — действительно ли достроить полностью, или сдать в более-менее пригодном для использования состоянии, а все недоделки исправлять потом. Это совсем не похоже на западный участок Д4, где, повторюсь, практически все станции на «старом» участке перестроены — и некоторые уже несколько лет назад. Впрочем, понятно, что жители Железнодорожного будут рады любому развитию событий — уже заждались. Но под конец им придется терпеть особенно интенсивно — произошло как раз то, что вынесено в заголовок, благо сама ситуация достаточно забавная. Электрички ходят до вокзала, но часть их без пассажиров — посадка и высадка осуществляются на следующих двух станциях или только одной из них. Впрочем, после открытия «Ольгина» по временной схеме и начала реконструкции «Железнодорожной» с последней и без того ушли многие электрички, а теперь и вовсе приходится привыкать к совершенно забавным рейсам, типа «Ольгино — Нижегородская». Или, например «Серп и Молот — Электрогорск» без остановки на «Железнодорожной». Или «Нижегородская — Купавна» с той же проблемой. Короче, до запуска диаметра есть смысл вообще перестроить все маршруты под «Нижегородскую» по возможности — только на ней можно сесть на любую электричку и выйти тоже из любой. На «Серп и Молот» двери будет открывать лишь часть поездов, на Курском вокзале — ещё меньшая часть. Современная версия романа «Москва — Петушки» могла бы быть короче на несколько глав. Утешает лишь то, что «И немедленно выпил…» сохранится: есть одна электричка только от «Нижегородской», но она стартует в 12:51, так что Веничке никак не подошла бы в любом случае. Вообще же фактическая конечная именно на «Нижегородской» это пусть и временное, но своеобразное восстановление исторической справедливости. Это мы привыкли к тому, что поезда и электрички в сторону Владимира отправляются с тупиков Курского вокзала, но так было не всегда. На самом деле Курское направление, равно как и вокзал, гораздо моложе. Изначально в 1861 году был открыт специальный Нижегородский вокзал, расположенный на Рогожском валу. Был он вторым в Москве и единственным, построенным за пределами города. С 1866 года обслуживал и поезда линии Москва — Серпухов, позднее «ушедшие» на новый временный Курский вокзал. А полное объединение произошло в 1893 году — когда государство выкупило частную Московско-Нижегородскую железную дорогу, объединив ее с казенными Московско-Курской и Муромской в единое целое. Новой крупной железной дороге требовался и соответствующий вокзал — тем более, что старый Нижегородской вообще вызывал уныние публики с самого момента своей постройки частники в таких вопросах вообще очень прижимисты. Вот его и открыли в 1896 под названием Курско-Нижегородского — Курским он стал уже только в 1935 году, хотя Нижний Новгород с карт исчез ещё в 1932.
Появилось видео досмотра мужчины, пытавшегося пронести мины и взрыватели на Курский вокзал
В ночь с 19 на 20 августа украинские беспилотники атаковали Москву и Курск. Представители РЖД уведомили, что курский вокзал возобновил работу в обычном режиме после атаки киевского дрона, поезда следуют по расписанию. Обновлено: На железнодорожном вокзале Курска устранены основные последствия ночного удара, сообщил Старовойт. Курский вокзал — все новости по теме на сайте издания Пассажиров московского Курского вокзала эвакуировали из-за мужчины с опасными предметами, в числе которых — противопехотные мины.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Навигация по записям
- Движение поездов на Курском направлении в сторону Подмосковья восстановили
- Telegram: Contact @razvitie_metro_msk
- На Курском вокзале задержали мужчину со взрывными устройствами
- На Курском вокзале Москвы открыли три новые платформы
Подземный вестибюль, тоннель и платформу на Курском вокзале откроют в сентябре
Человек упал на Курской станции Арбатско-Покровской линии московского метро. Здание железнодорожного вокзала в Курске закрыто для пассажиров после ночной атаки беспилотника. Курский вокзал продолжает работать, движение поездов не затруднено, сообщили в пресс-службе Московской ЖД.
Про Курский можно забыть. В РЖД обещают расширить Восточный вокзал
Спасибо военным за работу», — сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. В эту же ночь украинский беспилотник прилетел в крышу железнодорожного вокзала Курска. По словам губернатора Курской области Романа Старовойта, беспилотник врезался в крышу здания железнодорожного вокзала, после чего на крыше возник пожар.
По данным руководства железной дороги, в момент взрыва в здании находилось 50 пассажиров, они были оперативно эвакуированы. Из пяти пострадавших от осколков стекла двое отказались от медицинской помощи, трое были направлены для осмотра в Курскую областную больницу и уже отпущены домой. Прямо сейчас волонтеры работают на территории вокзала и помогают пассажирам при посадке на поезда, сообщает губернатор.
По его данным, пять человек получили легкие ранения от осколков стекла, позже он уточнил, что двое пострадавших от медицинской помощи отказались, а еще трех после осмотра в больнице отпустили домой. На крыше здания возник небольшой пожар после падения дрона, который оперативно ликвидировали. По словам очевидца, падение беспилотника на железнодорожный вокзал сопровождалось сильным взрывом.
Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
В Москве эвакуировали пассажиров Курского вокзала. Что случилось? Наши соседи 02-04-2024 06:33 280 179 просмотров Вечером 1 апреля с Курского вокзала в российской столице эвакуировали пассажиров.
Подземный вестибюль, платформу и тоннель на Курском вокзале откроют в сентябре
Новости РИАМО по теме: Курский вокзал. Представляю Вашему вниманию реконструкцию платформ на Курском вокзале и ход работ на МЦД-2 от "Курской" до "Площади трёх вокзалов". Реконструкцию на Курском вокзале проводят в рамках подготовки к запуску МЦД-4 «Киевско-Горьковский». Реконструкцию на Курском вокзале проводят в рамках подготовки к запуску МЦД-4 «Киевско-Горьковский».
В момент взрыва на железнодорожном вокзале Курска находились 50 человек — глава региона
Железнодорожный вокзал «Курский вокзал» по адресу Москва, улица Земляной Вал, 29с1, метро Чкаловская, +7 800 775 00 00. Вечером 1 апреля с Курского вокзала в российской столице эвакуировали пассажиров. Курский вокзал открылся для пассажиров в 1896 году. Подозрительный, похожий на гранату предмет обнаружили на Курском вокзале Москвы 27 марта. Курский вокзал всегда являлся мощнейшим пересадочным узлом — а теперь с него без пересадок можно будет уехать хоть в Солнцево.