Новости чайковский времена года весна март

Времена года - Июль. Берегите в себе Человека. Скачай песню чайковский времена года бесплатно и без регистрации в мп3 или Слушайте онлайн на телефоне в отличном качестве. Пьесу "Март" ("Песнь жаворонка") из фортепианного цикла "Времена года" П.И. Чайковского исполняет Эдуард Кунц. Возникновение цикла «Времена года», ор.37-bis непосредственно связано с историей взаимоотношений Чайковского с семьей петербургских музыкальных издателей Бернард и их журналом «Нувеллист», основанном в 1842 году. Размер: 4.39 MB, Длительность: 2:24, Битрейт: 256kb.

чайковский времена года весна (найдено 19 песен)

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео пробуждение весны. март. ский. из цикла времена года. онлайн которое загрузил Елена Балабанова 12 февраля 2016 длительностью 00 ч 02 мин 38 сек в хорошем качестве. Размер: 4.39 MB, Длительность: 2:24, Битрейт: 256kb. 1957. Прослушать отрывки. Чайковский: Времена года, Соч. Картина весеннего пейзажа в произведении Чайковского «Песня жаворонка» из цикла фортепианных пьес «Времена года» передается простыми, но выразительными средствами. 1957. Прослушать отрывки. Чайковский: Времена года, Соч.

чайковский времена года весна (найдено 19 песен)

чайковский времена года весна (найдено 19 песен) Сборник «Времена года» принадлежит к числу наиболее часто исполняемых фортепианных сочинений Чайковского.
‎Альбом «Чайковский: Времена года, Соч. 37 бис» — Лев Оборин — Apple Music Возникновение цикла «Времена года», ор.37-bis непосредственно связано с историей взаимоотношений Чайковского с семьей петербургских музыкальных издателей Бернард и их журналом «Нувеллист», основанном в 1842 году.
времена года чайковский listen online. Music Возникновение цикла «Времена года», ор.37-bis непосредственно связано с историей взаимоотношений Чайковского с семьей петербургских музыкальных издателей Бернард и их журналом «Нувеллист», основанном в 1842 году.
Чайковский времена года весна (найдено 80 песен) Возникновение цикла «Времена года», ор.37-bis непосредственно связано с историей взаимоотношений Чайковского с семьей петербургских музыкальных издателей Бернард и их журналом «Нувеллист», основанном в 1842 году.

Чайковский Времена Года Март

Очень благодарен Вам за любезную готовность платить мне столь высокий гонорарий. Постараюсь не ударить лицом в грязь и угодить Вам. Я пришлю Вам в скором времени 1-ю пьесу, а может быть и разом две или три. Если ничто не помешает, то дело пойдёт скоро: я очень расположен теперь заняться фортепианными пьесками. Ваш Чайковский. Все Ваши заглавия я сохраняю». Следовательно, названия пьес, то есть сюжетов-картинок, были предложены композитору издателем. В декабре того же года в журнале «Нувеллист» появляется объявление об издании в следующем году нового цикла пьес Чайковского.

Чайковского «Времена года» — одно из наиболее часто исполняемых и любимых слушателями музыкальных произведений. История его создания такова. Издатель популярного журнала «Нувеллист» Николай Васильевич Бернард обратился к Петру Ильичу с просьбой написать 12 пьес для ежемесячной публикации их в течение 1876 года.

Чайковский с увлечением принялся за работу. Он написал пьесы, каждая из которых посвящена одному из месяцев, и представляет слушателю пейзажную зарисовку или занятие сельских жителей: сезонные работы, календарные праздники, барские забавы. Получив пьесы, Бернард подобрал для каждой стихотворный эпиграф, который, по его мнению, помогал лучше услышать тему, заданную в музыке.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

А вы знали, что Петр Ильич написал этот цикл по заказу принадлежали Николаю Матвеевичу Бернарду сын композитора Матвея Бернарда , издателю журнала "Нувеллист", с которым сотрудничал композитор! Очень благодарен Вам за любезную готовность платить мне столь высокий гонорарий. Постараюсь не ударить лицом в грязь и угодить Вам. Я пришлю Вам в скором времени 1-ю пьесу, а может быть и разом две или три. Если ничто не помешает, то дело пойдёт скоро: я очень расположен теперь заняться фортепианными пьесками. Ваш Чайковский. Все Ваши заглавия я сохраняю", — Петр Чайковский в письме к Николаю Бернарду Следовательно, названия пьес, то есть сюжетов-картинок, были предложены композитору издателем! При издании в журнале "Нувеллист" пьесы получили поэтические эпиграфы.

Чайковский весна времена года март

Весна: Март, "Песнь жаворонка" (для фортепиано, club75947990). «Времена года» — фортепианный цикл П. И. Чайковского, состоящий из 12 частей. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео пробуждение весны. март. ский. из цикла времена года. онлайн которое загрузил Елена Балабанова 12 февраля 2016 длительностью 00 ч 02 мин 38 сек в хорошем качестве.

Пётр ЧАЙКОВСКИЙ — ВРЕМЕНА ГОДА Tchaikovsky - The seasons.

Бернарду, издателю журнала «Nouvellist», с которым Петр Ильич сотрудничал с 1873 года. Примерно в ноябре 1875 года Бернард посылает Чайковскому заказ на фортепианный цикл. Само письмо Бернарда, к сожалению, не сохранилось, однако его содержание можно легко себе представить на основании ответа композитора от 24 ноября 1875 года: «Получил Ваше письмо. Очень благодарен Вам за любезную готовность платить мне столь высокий гонорарий. Постараюсь не ударить лицом в грязь и угодить Вам.

Эти подзаголовки сохранялись в изданиях Бернарда, но были утрачены в более поздних изданиях П. Название цикла "Времена года" впервые появляется при первом издании всех пьес вместе, осуществленном в конце 1876 года Н. Бернардом, после завершения журнальной публикации. Оно же перешло во все последующие издания, хотя с некоторыми различиями в подзаголовке.

У Бернарда значится: "12 характерных картинок". В прижизненных изданиях П. Юргенсона: "12 характерных картин", позже - "12 характеристических картин". Подготовка первого издания пьес в "Нувеллисте" началась 13 декабря 1875 года, когда Чайковский выслал в Петербург две первые пьесы, о чем свидетельствует письмо композитора. Журнал выходил ежемесячно, первого числа. Пьесы Чайковского открывали каждый номер, за исключением сентябрьского. В этом номере первой была помещена пьеса композитора В. Главача, постоянного автора "Нувеллиста" "Сербская походная песня" "Радо иде србин у войнике" в обработке для фортепиано, как отклик на актуальные в то время события войны на Балканах, в которой Россия принимала участие.

В журнале N 9 появилось объявление, что подписчики в конце года получат в качестве премии отдельное издание всех 12 пьес. Бернард опубликовал в конце 1876 года весь цикл Чайковского отдельным изданием с названием "Времена года". Обложка была с 12 картинками - медальонами и названием "Времена года". Сведений о первом публичном исполнении всего цикла или отдельных пьес не сохранилось. Отсутствуют и отклики прессы на издание. Однако очень скоро "Времена года" стали необычайно популярными и у музыкантов - любителей, и у профессионалов, а впоследствии одним из самых знаменитых фортепианных произведений всей русской музыки. Масленица или масленая неделя - праздничная неделя перед Великим постом. Масленицу чествуют веселыми гуляниями, разудалыми играми, катанием на лошадях, разными потехами.

А в домах пекут блины, специфическое языческое блюдо, которое из глубины веков прочно вошло в русскую жизнь. Она входит в репертуар учеников музыкальной школы и является любимым произведением многих из них. И хотя тема пьесы — осень, грусть, увядание природы, но картина, нарисованная средствами музыки, настолько яркая и понятная, что маленькие музыканты с удовольствием сопереживают композитору в его чувстве грусти и любви к красоте русского осеннего пейзажа. То есть в этой пьесе слиты воедино пейзаж и чувства человека. На тройке» Не гляди же с тоской на дорогу, И за тройкой вослед не спеши. И тоскливую в сердце тревогу Поскорей навсегда затуши. Некрасов В Средней России в ноябре уже выпадает снег, поэтому появление тройки лошадей с колокольчиками под дугой — явление обычное. Каждый день после обеда композитор совершал двухчасовую прогулку.

Природа вдохновляла его на сочинение музыки,он брал с собой блокнотик,чтобы записывать музыку,которую он в это время сочинял. Однако Чайковский не только восхищался красотами подмосковной природы,но и наблюдал жизнь людей,а она была очень тяжёлой. Он писал: «Избы в Майданово самые жалкие,маленькие,тёмные,духота в них ужасная. Земля им досталась ужасная-голый песок,заработка никакого. Школы нет. На деньги Чайковского в майданово была построена школа. Вся деревня была благодарнп композитору за доброту и щедрость. In the United States, copyright can only apply to new creative work, and the re-engraving of a public domain piece not including new additions of creative material should not qualify for a new copyright, despite copyright claims which properly would only apply to new material.

More information can be found here. Please obey the copyright laws of your country. Пётр ильич чайковский март Заключают пьесу затихающие трели жаворонка. Остальные ответы Коала Знаток 402 3 года назад Слушая эту музыку, мы представляем себе картину ранней весны. Ритм становится то быстрее, то медленнее. Обе темы имеют элементы, которые напоминают трели весенней песни жаворонка В третьей части музыки возвращается более спокойное состояние, движение замедляется. Все Ваши заглавия я сохраняю». Следовательно, названия пьес, то есть сюжетов-картинок, были предложены композитору издателем.

В декабре того же года в журнале «Нувеллист» появляется объявление об издании в следующем году нового цикла пьес Чайковского. О работе над циклом почти ничего не известно, кроме того, что автор приступил к ней в Москве. Бернарду: «Сегодня утром, а может быть и вчера ещё Вам высланы по почте две первые пьесы. Я не без некоторого страха препроводил их к Вам: боюсь, что Вам покажется длинно и скверно. Прошу Вас откровенно высказать Ваше мнение, чтобы я мог иметь в виду Ваши замечания при сочинении следующих пьес.

Он остановил свой выбор на стихотворениях А.

Пушкина, Н. Некрасова, А. Плещеева, В. Жуковского, А. Майкова, А.

Сюжет «Времен года» Глазунов создал по мотивам собственной же симфонической картины «Весна», которую он написал девятью годами ранее. В ней весна обращалась за помощью к ветру Зефиру для того, чтобы прогнать зиму и окружить любовью и теплом все вокруг. Как записал композитор в своих воспоминаниях «Хроника моей жизни», однажды в его воображении совершенно неожиданно возникла картина языческих ритуалов и девушки, пожертвовавшей своей красотой и жизнью во имя пробуждения священной весны. Именно в рамках Русских сезонов Дягилева в Париже в мае 1913 года состоялась премьера балета. Публика языческих плясок не приняла и осудила «варварскую музыку».

Комментарии

  • Похожие треки
  • времена года чайковский listen online
  • ‎Альбом «Чайковский: Времена года, Соч. 37 бис» — Лев Оборин — Apple Music
  • Выберите страну или регион

Чайковский Времена Года Весна

На тройке. У камелька. Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало, Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала. Очень органично Саша Дзен.

Июнь 00:53 П. Песня жаворонка 02:30 Неизвестен — П. Чайковский Времена года. Песнь жаворонка 04:08 П.

Чайковский — Времена года, Op.

Чайковский: dzen. На тройке. У камелька. Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало, Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала. Очень органично Саша Дзен.

Вы платите мне такую страшную цену, что имеете полнейшее право требовать всяких изменений, дополнений, сокращений и пересочинений». Пьесы, очевидно, удовлетворили Н.

Бернарда, так как были изданы точно в положенный срок и в полном соответствии с автографом. При издании в журнале «Нувеллист» пьесы получили поэтические эпиграфы. По-видимому, инициатором этого был Бернард. Неизвестно, знал ли Пётр Ильич заранее о включении эпиграфов и обсуждался ли с ним выбор стихов, но так как все прижизненные издания включали их, композитор так или иначе это одобрил. Все заглавия пьес были придуманы Бернардом, но к двум из них Чайковский внёс свои дополнения: «Святки» получила подзаголовок Вальс , а «Жатва» — Скерцо. В поздних изданиях Петра Юргенсона подзаголовки композитора были утрачены.

Весенний плейлист

Цикл пьес "Времена года" — одно из произведений, которое принесло Чайковскому особенную известность. Эта симфония состоит из четырех частей, каждая из которых посвящена одному из времен года: весне, лету, осени и зиме. А вы знали, что Петр Ильич написал этот цикл по заказу принадлежали Николаю Матвеевичу Бернарду сын композитора Матвея Бернарда , издателю журнала "Нувеллист", с которым сотрудничал композитор! Очень благодарен Вам за любезную готовность платить мне столь высокий гонорарий.

Постараюсь не ударить лицом в грязь и угодить Вам. Я пришлю Вам в скором времени 1-ю пьесу, а может быть и разом две или три. Если ничто не помешает, то дело пойдёт скоро: я очень расположен теперь заняться фортепианными пьесками.

Ваш Чайковский.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Здесь прошла его юность, здесь он стал композитором, здесь он пережил радость признания и артистического успеха, здесь и завершил он свой жизненный путь и был похоронен в Петербурге. Июнь Барка — это итальянское слово, означает лодка. Баркаролой в итальянской народной музыке назывались песни лодочника, гребца.

Особенно эти песни были распространены в Венеции, городе на набережных бесчисленных каналов, по которым день и ночь передвигались на лодках и при этом пели. Песни эти были, как правило, певучими, и ритм и аккомпанемент подражали плавному движению лодки под равномерные всплески весел. В русской музыке первой половины XIX века получили большое распространение баркаролы. Они стали неотъемлемой частью русской лирической вокальной музыки, а также нашли свое отражение и в русской поэзии и в живописи.

Даже своим названием пьеса обращена к картинам водных каналов и многочисленных речек, на берегах которых расположена северная столица России. Тепло и выразительно звучит широкая песенная мелодия в первой части пьесы. Она как бы «раскачивается» на волнах сопровождения, напоминающего традиционные для баркаролы гитарные, мандолинные переливы. В середине настроение музыки меняется и становится более радостным и беззаботным, словно даже слышатся быстрые и шумные всплески волн.

Но затем все успокаивается и снова льется мечтательная, упоительная по своей красоте мелодия, теперь уже в сопровождении не только аккомпанемента, но и второго мелодического голоса. Звучит как бы дуэт двух певцов. Пьеса заканчивается постепенным замиранием всей музыки — словно лодка удаляется, а вместе с нею удаляются и исчезают голоса и всплески волн. Июль Косари — это преимущественно мужчины, которые рано-рано утром выходили в поле косить траву.

Равномерные взмахи рук и кос, как правило, совпадали с ритмом трудовых песен, которые пели во время работы. Эти песни существовали на Руси с древнейших времен. Пели во время кошения трав дружно, весело. Косьба — также очень популярный в русском искусстве сюжет.

Его воспевали многие русские поэты, запечатлевали в красках русские художники. А песен в народе было сложено великое множество. Основная мелодия содержит интонации, напоминающие народные песни. В пьесе три больших раздела.

Они родственны друг другу по характеру. Хотя первая и третья части — это и есть, собственно, песня косаря, крестьянина, который весело и энергично косит луг и поет во весь голос широкую и, вместе с тем, ритмически четкую песню. В среднем эпизоде, в более быстром движении мелькающих аккордов сопровождения, можно услышать сходство со звучаниями русских народных инструментов. В конце на более широком звучании сопровождения вновь звучит песня, словно после небольшого перерыва крестьянин с новыми силами принялся за работу.

Чайковский любил эту летнюю пору в деревне и в одном из писем писал: «Отчего это? Отчего простой русский пейзаж, отчего прогулка летом в России в деревне по полям, по лесу, вечером по степи, бывало приводили меня в такое состояние, что я ложился на землю в каком-то изнемождении от наплыва любви к природе». Август Жатва — это сбор с поля созревших хлебов. Жатвенная пора в жизни русского крестьянина — важнейшая пора.

Работали в поле семьями, как говорится, от зари до зари. При этом много пели. В рукописи композитор сделал подзаголовок «Скерцо». И в действительности, «Жатва» — это развернутое скерцо для фортепиано, рисующее яркую картину из быта русского земледельца.

В ней оживление, подъем, характерный для большой совместной работы крестьян. В средней части картина яркой народной сцены меняется на лирический деревенский пейзаж, характерный для среднерусской природы, на котором и разворачивается сцена жатвы. В связи с этим музыкальным фрагментом вспоминается высказывание Чайковского: «Не могу изобразить, до чего обаятельны для меня русская деревня, русский пейзаж... Сентябрь Охота — это слово, как и во всех других языках, означает промысел диких животных.

Однако само слово происходит в русском языке от слова «охота», означающего желание, страсть, стремление к чему-то. Охота — очень характерная деталь русского быта XIX века. Этому сюжету посвящены многие страницы произведений русской литературы. Вспоминаются описания охоты о романе Л.

Толстого, рассказах и повестях И. Тургенева, картины русских художников. Охота в России всегда была уделом людей страстных, сильных и проходила очень шумно, весело, в сопровождении охотничьих рогов, со множеством охотничьих собак. Охота в дворянских поместьях в XIX веке, в осенние месяцы, была не столько необходимым промыслом, сколько забавой, требовавшей от ее участников мужества, силы, ловкости, темперамента и азарта.

Октябрь Осень в России всегда была порой, которую воспевали многие писатели, поэты, художники и музыканты. В ней видели и неповторимые красоты русской природы, которая осенью одевается в золотой убор, переливаясь своим пышным многоцветием. Но были и другие моменты осени — это унылый пейзаж, осеннее умирание природы и грусть по уходящему лету как символу жизни. Умирание в природе в канун зимы — это одна из самых трагичных и печальных страниц осенней жизни.

На тройке. У камелька. Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало, Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала.

Очень органично Саша Дзен.

Чайковский Времена Года Март

Пётр Чайковский — Времена года (Весна) 08:45. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео пробуждение весны. март. ский. из цикла времена года. онлайн которое загрузил Елена Балабанова 12 февраля 2016 длительностью 00 ч 02 мин 38 сек в хорошем качестве. Сборник «Времена года» принадлежит к числу наиболее часто исполняемых фортепианных сочинений Чайковского. Скачивай и слушай пётр ильич чайковский 03 март и пётр ильич чайковский 'времена года' op 37b 3 март песнь жаворонка на. Сегодня никому не известно какой гонорар Чайковский получил от Бернарда за двенадцать пьес, впоследствии составивших цикл «Времена года». Времена года (март), Чайковский Петр Ильич - Времена года. Весна. Апрель. Подснежник и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Все новинки музыки 2024 года на сайте

Пётр ильич чайковский март

Именно так — «Белые ночи» — называется повесть великого русского писателя Федора Достоевского. Музыка пьесы передает смену противоречивых настроений: горестные раздумья сменяются сладостными замираниями переполненной восторгами души на фоне романтического и совершенно неординарного пейзажа периода белых ночей. Пьеса состоит из двух больших разделов, вступления и заключения, которые неизменны и создают обрамление всей пьесы. Вступление и заключение — это музыкальный пейзаж, образ белых ночей. Первый раздел строится на коротких мелодиях — вздохах. Они словно напоминают о тишине белой ночи на петербургских улицах, об одиночестве, о мечтах о счастье. Второй раздел по настроению порывистый и даже страстный.

Волнение души настолько возрастает, что приобретает восторженно-радостный характер. После него идет постепенный переход к заключению обрамлению всей пьесы. Все успокаивается, и вновь перед слушателем картина северной, белой, светлой ночи в величественном и строгом в своей неизменной красоте Петербурге. Чайковский был привязан к Петербургу. Здесь прошла его юность, здесь он стал композитором, здесь он пережил радость признания и артистического успеха, здесь и завершил он свой жизненный путь и был похоронен в Петербурге. Июнь Барка — это итальянское слово, означает лодка.

Баркаролой в итальянской народной музыке назывались песни лодочника, гребца. Особенно эти песни были распространены в Венеции, городе на набережных бесчисленных каналов, по которым день и ночь передвигались на лодках и при этом пели. Песни эти были, как правило, певучими, и ритм и аккомпанемент подражали плавному движению лодки под равномерные всплески весел. В русской музыке первой половины XIX века получили большое распространение баркаролы. Они стали неотъемлемой частью русской лирической вокальной музыки, а также нашли свое отражение и в русской поэзии и в живописи. Даже своим названием пьеса обращена к картинам водных каналов и многочисленных речек, на берегах которых расположена северная столица России.

Тепло и выразительно звучит широкая песенная мелодия в первой части пьесы. Она как бы «раскачивается» на волнах сопровождения, напоминающего традиционные для баркаролы гитарные, мандолинные переливы. В середине настроение музыки меняется и становится более радостным и беззаботным, словно даже слышатся быстрые и шумные всплески волн. Но затем все успокаивается и снова льется мечтательная, упоительная по своей красоте мелодия, теперь уже в сопровождении не только аккомпанемента, но и второго мелодического голоса. Звучит как бы дуэт двух певцов. Пьеса заканчивается постепенным замиранием всей музыки — словно лодка удаляется, а вместе с нею удаляются и исчезают голоса и всплески волн.

Июль Косари — это преимущественно мужчины, которые рано-рано утром выходили в поле косить траву. Равномерные взмахи рук и кос, как правило, совпадали с ритмом трудовых песен, которые пели во время работы. Эти песни существовали на Руси с древнейших времен. Пели во время кошения трав дружно, весело. Косьба — также очень популярный в русском искусстве сюжет. Его воспевали многие русские поэты, запечатлевали в красках русские художники.

А песен в народе было сложено великое множество. Основная мелодия содержит интонации, напоминающие народные песни. В пьесе три больших раздела. Они родственны друг другу по характеру. Хотя первая и третья части — это и есть, собственно, песня косаря, крестьянина, который весело и энергично косит луг и поет во весь голос широкую и, вместе с тем, ритмически четкую песню. В среднем эпизоде, в более быстром движении мелькающих аккордов сопровождения, можно услышать сходство со звучаниями русских народных инструментов.

В конце на более широком звучании сопровождения вновь звучит песня, словно после небольшого перерыва крестьянин с новыми силами принялся за работу. Чайковский любил эту летнюю пору в деревне и в одном из писем писал: «Отчего это? Отчего простой русский пейзаж, отчего прогулка летом в России в деревне по полям, по лесу, вечером по степи, бывало приводили меня в такое состояние, что я ложился на землю в каком-то изнемождении от наплыва любви к природе». Август Жатва — это сбор с поля созревших хлебов. Жатвенная пора в жизни русского крестьянина — важнейшая пора. Работали в поле семьями, как говорится, от зари до зари.

При этом много пели. В рукописи композитор сделал подзаголовок «Скерцо». И в действительности, «Жатва» — это развернутое скерцо для фортепиано, рисующее яркую картину из быта русского земледельца. В ней оживление, подъем, характерный для большой совместной работы крестьян. В средней части картина яркой народной сцены меняется на лирический деревенский пейзаж, характерный для среднерусской природы, на котором и разворачивается сцена жатвы. В связи с этим музыкальным фрагментом вспоминается высказывание Чайковского: «Не могу изобразить, до чего обаятельны для меня русская деревня, русский пейзаж...

Сентябрь Охота — это слово, как и во всех других языках, означает промысел диких животных. Однако само слово происходит в русском языке от слова «охота», означающего желание, страсть, стремление к чему-то.

Времена года.

Весна Март. Песнь жаворонка исп.

Чайковский Времена года. Песнь жаворонка 04:08 П. Чайковский — Времена года, Op. Апрель "Подснежник" 03:24 Чайковский — Времена года Весна 05:23.

Чайковский — Цикл "Времена года". Песнь жаворонка 04:08 Чайковский Петр Ильич — Времена года. Песня жаворонка. Подснежник Из цикла "Времена года", соч. Песнь жаворонка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий