Мы провели главную церемонию награждения лучших брендов России в рамках нашей Национальной премии Бренд года 2023 в России. Бизнес - 21 октября 2023 - Новости Перми - На фоне инфоповодов о том, что бренды прекращают свою деятельность в России, есть и хорошие новости — многие компании остались. Бизнес - 21 октября 2023 - Новости Москвы - BASK вошел в число лучших брендов России в номинации «Креативные индустрии».
Мода придет с Востока: в Россию заходят новые бренды
Новости из мира защиты брендов, выпуск #31: 14 ноября, 2023 | Новости российских брендов (проект "Прелестная Россия"). Экосредства WONDER LAB. |
Знакомьтесь – новые бренды | Мы провели главную церемонию награждения лучших брендов России в рамках нашей Национальной премии Бренд года 2023 в России. |
«ДП» назвал лучшие бренды года
Все новости по тегу: «Бренды». В 2023 году лучшим автомобильным брендом в мире стала Toyota. В состав жюри медиапремии «Апостол» вошли 32 представителя медиа и бренд-медиа. Стенд бренда средств для полости рта "Асепта®" фармкомпании "ВЕРТЕКС". Напоследок, ТОП-50 брендов FMCG на российском рынке.
НТВ получил спецприз премии «50 легендарных брендов» за «Лучший развлекательный контент 2023 года»
Лучшие российские бренды выбирали эксперты Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов. В результате среди 30 победителей оказалась компания из. В десятку лучших вошли. Участие в рейтинге приняли бренды производящие или предоставляющие потребительские товары или услуги (b2c), с наилучшими финансовыми показателями в различных отраслях. Победитель конкурса новых лучших отечественных брендов в номинации «Высокие технологии» и партнерской номинации ПСБ. Хорошая новость в том, что у нас это время есть, поскольку в отчете Boston Consulting Group говорится о том, что эксперты считают, что ушедший бизнес будет готов вернуться в Россию в. С начала 2023 г. в Россию пришло 16 новых иностранных брендов в сегменте одежды, обуви и товаров для дома.
Lyst назвал главные бренды и айтемы первого квартала 2023 года
Но сегодня «Мир аторг» — э то больше, чем мясо. Конечно, мы производим говядину, свинину, ягнятину, курицу, а также продукты мясной гастрономии», — рассказала ведущий менеджер по связям с общественностью АПХ «Мираторг» Люд мила Ижипи. Продукты, одежда, банки, медицина. Среди победителей на одной сцене с крупными компаниями — развивающиеся бренды. Эта премия позволяет получить обратную связь от потребителей и дает возможность сделать хороший старт в провинции даже без крупных инвесторов. Мы занимаемся лечением пациентов на последних стадиях, наши врачи не боятся принимать решения и рисковать даже с теми пациентами, которым отказали в других учреждениях.
Впервые американский бренд высокой моды громко заявил о себе в 1986 году с выходом женской коллекции, высоко оцененной Советом модельеров Америки. За ней в 1994 вышла мужская серия.
С 2000-х Marc Jacobs развивает собственный бренд: аксессуары очки, часы, обувь, сумки , люксовые, демократичные молодежные и женские коллекции.
Кроме списка победителей, организаторы раскрыли рейтинги брендов в номинациях Best Brands этого года. В этом году ожидаемо обновился список самых быстрорастущих продуктовых брендов, есть уникальные истории успеха и в других категориях. Так, выдающиеся результаты показал Мираторг, который перепрыгнул сразу через несколько десятков позиций по сравнению с результатами исследования Best Brands прошлого года и прорвался в десятку лучших российских продуктовых брендов.
Рейтинги брендов в номинациях Best Brands 2020 Лучший продуктовый бренд потребительские товары и товары длительного пользования Bonduelle.
В каждой категории были отобраны по 15 брендов, которые, по данным Gfk, лидируют на рынке. Табачные изделия, алкогольные напитки и фармацевтические препараты из исследования исключили. Ricco, Nutrilon, Panasonic, Sony и Xiaomi. При составлении списка брендов в номинации «Лучший растущий продуктовый бренд» участвовали те же категории и бренды, что и в номинации «Лучший продуктовый бренд». Но учитывался также такой дополнительный показатель, как прирост доли рынка каждого бренда за последний год.
Используемый при составлении рейтинга Best Brand за рубежом опрос об изменении привлекательности бренда в 2018 году в России не проводился, поскольку лауреаты премии определяются в стране впервые. Первая десятка лучших российских продуктовых брендов определялась по той же методологии, что и лучшие продуктовые бренды.
Джинсы вне политики: почему в магазинах полно брендов, которые «ушли из России», и где их искать
Бизнес - 21 октября 2023 - Новости Перми - С начала 2023 г. в Россию пришло 16 новых иностранных брендов в сегменте одежды, обуви и товаров для дома. Новости российских брендов (проект "Прелестная Россия"). Экосредства WONDER LAB. Лучшие бренды были определены в следующих независимых категориях: «Сила бренда», «Качество бренда» (отраслевой), «Рейтинг региональных брендов». В данном разделе мы размещаем информацию об акциях и скидках, новости и событиях в мире Hi-Fi.
Лучшие собственные торговые марки России
BASK вошел в число лучших брендов России в номинации «Креативные индустрии». Новости: по данным аналитики за 7 дней на маркетплейсе Wildberries бренд зарабатывает 71 591 324 руб. 14.03.2024 15:25→ ООО «Евроторг» оспорило охрану водочного бренда «Зеленая марка». Актуальные новости о популярных брендах, рекламные кампании, акции, интересные коллаборации брендов.
TECNO признали лучшим брендом по итогам выставки CES 2023
Награждение лучших брендов в рамках Национальной премии Бренд года в России Награждение лучших брендов в рамках Национальной премии Бренд года в России 31 октября 2023 Мы провели главную церемонию награждения лучших брендов России в рамках нашей Национальной премии Бренд года-2023 в России. Победителями конкурса стали 55 компаний. Было подано свыше 300 заявок от брендов примерно из пятидесяти регионов России.
Так и с одеждой и обувью будет: наймут блогеров, те отрекламируют товары, их купят. Уже сейчас началась экспансия товаров из Азии, например, на Ozon. Что касается потребителей этих брендов, то это в основном средний класс и молодежь с демократичными предпочтениями, этим категориям не всегда важен громкий бренд. ТЦ будут с распростертыми объятьями принимать новых поставщиков, потому что заинтересованы в прибыли от торговых площадей», — заявил «НИ» финансовый аналитик Андрей Верников. В любом случае новые магазины незамеченными среди российских покупателей не останутся. Это компании, работающие в среднем и «выше среднего» ценовых сегментах.
Однако, на этом рынке скоро появятся и новые игроки. Так, эксперты ждут появления товаров из Ирана и Египта. Почему в России практически нет собственных брендов «Китайцы могут представить свои бренды. Неплохие бренды есть в Иране. Даже учитывая санкционное давление на эту страну, можно констатировать, что она сохранила приличное производство и неплохие связи с зарубежьем. Иранские товары достаточно высокого качества.
Больше 6 лет я занимаюсь обучением сотрудников в нашей компании и обучаюсь сама. Главная задача в моей работе — затронуть в обучении самые актуальные темы и учесть интересы каждого, чтобы помочь коллегам сделать работу структурированнее и легче благодаря современным инструментам. Валерия Митинева Координатор бренда XC Обеспечивает работу коммерческого департамента Я начинала работать продавцом-кассиром и выросла до координатора коммерческого департамента. Я отвечаю за взаимодействие между офисом, магазинами и командой XC.
Согласно данным аналитиков IBC Real Estate, по итогам первого полугодия 2023 года на российский рынок вышло 27 новых брендов, включая мультибрендовые магазины. При этом за второй квартал в российских ТЦ их появилось в два раза больше 19 , чем за первый 8.
Джинсы вне политики: почему в магазинах полно брендов, которые «ушли из России», и где их искать
Те компании, которые приходят — это помойка, а не бренды, — считает экономист и предприниматель Дмитрий Потапенко. Новые компании не знают потребителя, поэтому я не предрекаю им долгую жизнь на российском рынке. Спроса на их продукцию не будет. Надо отдавать себе отчет в том, что придут дешевые вещи низкого качества, а на нашем рынке этого всего и так достаточно. Действительно, пришедшие до этого на российский рынок бренды из азиатских стран задерживались у нас не надолго. Так, большинство турецких брендов, вышедших на российский рынок в прошлом году, не только не продолжили свое развитие в стране, но и уже закрылись», — сообщила региональный директор по торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. Эксперт также отмечает, что в хорошие времена выход нового бренда на рынок занимал 2,5-3 года, так как новым игрокам требовалось изучить рынок. Турция — лидер среди новых поставщиков По мнению экспертов, экспансия товаров из стран Восточной Европы и Азии все же неизбежна.
Так и с одеждой и обувью будет: наймут блогеров, те отрекламируют товары, их купят. Уже сейчас началась экспансия товаров из Азии, например, на Ozon. Что касается потребителей этих брендов, то это в основном средний класс и молодежь с демократичными предпочтениями, этим категориям не всегда важен громкий бренд. ТЦ будут с распростертыми объятьями принимать новых поставщиков, потому что заинтересованы в прибыли от торговых площадей», — заявил «НИ» финансовый аналитик Андрей Верников.
Artic Explorer Russian North частично заменила итальянскую Moncler — одежду данного российского бренда можно приобрести в ЦУМе, а, например, убранства Viva Vox следуют традициям голландской школы. Большая часть подобных брендов также закупали в основном импортные материалы. С миру по нитке — богатому рубаха В сегменте моды началась переориентация в сотрудничестве с Европы на другие рынки. Закупаются турецкие ткани, бренды пытаются наладить партнёрство с Узбекистаном и Китаем, но логистические издержки высоки. Проблема касается не только премиума — она затрагивает всю российскую fashion—индустрию. Эксперты видят только один способ выхода из кризиса — сокращать расходы.
Тогда пострадает качество, а для люкса это неприемлемо. Российские производители и так не подходят для роскошного сегмента — качество часто уступает даже турецким тканям. Собственный рынок предлагает лишь бязь и брезент. Российская лёгкая промышленность ощущает и дефицит швей — об этом говорит каждый второй директор крупных швейных фабрик. В выигрыше остались российские производители, которые закупили материалы впрок в больших объёмах до ввода санкций. Такие бренды смогли позволить себе не повышать цены на весенние и летние коллекции 2022 года, но на поздние сезоны дешёвой ткани не хватило. Для премиум—сегмента подойдёт качественная китайская пряжа, но производство пряжи — дорогой и сложный процесс, в цену сверху закладываются упомянутые логистические трудности. В итоге стоимость люксовой одежды в любом случае повысится, а какая—то часть производителей может в дополнение перейти на менее качественное сырьё. Других вариантов нет. С косметикой дела обстоят ещё хуже: генеральный директор компании Mixit Андрей Крищнев признал, что крупные косметические производители всегда зависели от европейских компонентов.
Нишевая косметика может производиться на основе российского сырья, но с люксом ситуация обратная. Возможные сценарии трансформации рынка роскоши Наименее благоприятным для российских марок является сценарий возвращения зарубежных брендов и сохранение запрета на экспорт сырья в Россию.
Эстетика 20-х годов прошлого века, сочетающая в себе предельную элегантность с маскулинностью, никого не оставит равнодушным.
Костюмы-тройки и пальто мужского кроя на подиуме чередовались с летящими женственными платьями и прозрачными блузами, а черно-серую гамму коллекции переодически разбавляли вспышки красного и фуксии.
Сегодня об исходе уже, кажется, ничего не напоминает. Остающихся незанятыми площадок не больше, чем это обычно бывает в крупном ТРЦ. Но пустоту заполнили вовсе не какие-то принципиально новые товары из Ирана, Индии и Северной Кореи, как обещали некоторые депутаты и общественные деятели. Но более близкое знакомство с тем, что собственно в этих новых магазинах продаётся, показывает, что всё не так однозначно. Проще всего ситуация с магазинами, которые раньше принадлежали испанской компании Inditex. Выкупившая их компания «Дахер» придумала для каждого бренда новое название, заполнив вешалки и полки вещами, которые внешне довольно похожи на коллекции Zara и Bershka , только на их ярлычках действительно стоят другие логотипы. А то, что шить эти вещи могут те же фабрики, что работают с «Индитексом», — ну так сегодня львиная доля одежного и обувного ширпотреба производится в Юго-Восточной Азии. Её российские магазины выкупила компания из ОАЭ, сменив вывески у торговых точек, но не особенно при этом заморачиваясь новыми названиями. Случилось это ещё в прошлом году, но и сегодня, если зайти, например, в СИН, то первое, что вас встретит, — это кофточки под маркой Sinsay, у которых на этикетке ясно написано, что сшиты они в польском городе Гданьске.
Речь, повторим, не о распродаже остатков — эти вещи выставлены на самом видом месте, которое у ритейлеров называется промо-зоной. Такая же ситуация в Re и Xc. RU При этом в торговых точках этих брендов появилось и достаточно много предметов гардероба с новыми ярлычками.
В России появилось рекордное с 2019 года число иностранных брендов
Лучший бренд кухонной техники Победитель: DeLonghi. Другие финалисты в данной категории: Asda, Breville и Tefal. Бренд DeLonghi получил награду за широкую линейку чайников, тостеров и кофемашин. В рейтингах Which? Также, судя по опросу, бренд пользуется популярностью у британских покупателей. Ранее Роскачество опубликовало рейтинг чайников и кофемашин.
Лучший бренд крупной бытовой техники Победитель: Bosch. Из 18 протестированных товаров Bosch 14 получили метку Best Buy. Также этот бренд оказался лидером по количеству товаров, которым присвоен еще один знак — Eco Buy Экологичная покупка. Кстати, несколько месяцев назад потребительские организации четырех стран провели опрос среди 46 тысяч человек и узнали об их удовлетворенности брендами бытовой техники.
Но при составлении списка принимались во внимание только бренды, созданные в России.
Лучший российский корпоративный бренд Топ-10: Mail. При определении компаний в номинации «Лучший российский корпоративный бренд» в расчет брались данные о работающих в России компаниях из открытых источников, в том числе рейтинга РБК 500 табачные изделия, алкогольные напитки и фармацевтические препараты в рейтинг не вошли. Для включения в опрос были отобраны первые три компании в каждой индустрии потребительского сектора по размеру выручки. Сила бренда в этой номинации рассчитывалась на основании данных онлайн-опроса 1500 респондентов и отражает эмоциональное и рациональное восприятие ими этих компаний. Отбор в номинации «Лучший иностранный бренд в России» проводился по той же методологии, что и «Лучший российский корпоративный бренд».
Крупный бизнес 20 российских и 25 международных торговых марок вошли в список лучших брендов, составленный компанией GfK для премии Best Brands. Основанная в Германии в 2004 году премия в этом году будет впервые вручаться в России В рамках исследования GfK изучила более 300 брендов, занимающих лидирующие позиции на российском рынке. Исследователи оценивали их силу не только по объективным рыночным показателям, но и с точки зрения психологической привлекательности торговой марки для потребителей. Бренды были поделены на пять групп: «Лучший продуктовый бренд», «Лучший растущий продуктовый бренд», «Лучший иностранный корпоративный бренд», «Лучший российский корпоративный бренд» и «Лучший российский продуктовый бренд». Лучшие продуктовые бренды были определены на основании панельных данных Gfk и опроса 5750 человек, а лучшие корпоративные бренды — на основании открытых данных о коммерческом успехе брендов и в результате опроса 1500 человек подробнее о методологии рейтинга — здесь. По итогам исследования в каждой номинации назвали 10 лидеров и отобрали в общей сложности 45 брендов один бренд может быть представлен в нескольких категориях. Из этого списка 9 апреля Gfk выберет пять победителей премии Best Brands организатор премии — Serviceplan Group.
Эта премия позволяет получить обратную связь от потребителей и дает возможность сделать хороший старт в провинции даже без крупных инвесторов. Мы занимаемся лечением пациентов на последних стадиях, наши врачи не боятся принимать решения и рисковать даже с теми пациентами, которым отказали в других учреждениях. Это первая частная сеть онкологических клиник, которая появилась в Российской Федерации», — рассказала директор по стратегическому развитию федеральной сети клиник «Евроонко» лена Калмыкова. Голосование за любимые бренды страны проходит уже в четвертый раз. Дальше этот лонг-лист вешается на странице голосования. И аудитория голосует», — рассказала заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда» Анжелика Сулхаева.
Рейтинг крупнейших FMCG-брендов в 2023
И конкурс брендов — еще один шаг к такому, справедливому устройству мира». Миссия выполнена. Благодарим за высокую оценку и доверие! Впереди — новые задачи и новые сильные идеи для нового времени. Поздравляем, лучший российский бренд, компания БАСК!
Победители в номинации «Информационные технологии»: PIX Robotics , Москва— бренд программного обеспечения для среднего и крупного бизнеса VR Concept , Москва — бренд программного обеспечения для 3D-визуализации и совместной работы в VR OVision , Ленинградская область — бренд систем распознавания лиц для прохода в здания и помещения Победители в номинации «Высокие технологии»: Stereotech , Волгоградская область — бренд 5D-принтеров NexTouch , Москва — бренд интерактивного оборудования, программного обеспечения и аппаратно-программных комплексов, в том числе для инвалидов «Зарядные станции Яблочков» , Санкт-Петербург - бренд зарядных станций для электротранспорта Победители в номинации «Креативные индустрии»: «Береги» , Камчатский край - экологичный бренд одежды B ASK , Москва — бренд одежды и снаряжения для активного отдыха, участник Премии Правительства РФ в области качества 2020 г..
Победителями конкурса стали более 30 российских компаний, среди которых — сертифицированные Роскачеством производители органической продукции, участники Премии Правительства в области качества и обладатели высокого Рейтинга Роскачества по результатам веерных исследований. Победители в номинации «Информационные технологии»: PIX Robotics , Москва— бренд программного обеспечения для среднего и крупного бизнеса VR Concept , Москва — бренд программного обеспечения для 3D-визуализации и совместной работы в VR OVision , Ленинградская область — бренд систем распознавания лиц для прохода в здания и помещения Победители в номинации «Высокие технологии»: Stereotech , Волгоградская область — бренд 5D-принтеров NexTouch , Москва — бренд интерактивного оборудования, программного обеспечения и аппаратно-программных комплексов, в том числе для инвалидов «Зарядные станции Яблочков» , Санкт-Петербург - бренд зарядных станций для электротранспорта Победители в номинации «Креативные индустрии»: «Береги» , Камчатский край - экологичный бренд одежды B ASK , Москва — бренд одежды и снаряжения для активного отдыха, участник Премии Правительства РФ в области качества 2020 г..
За два десятка лет «Мир аторг» соз дал крупнейшее в Европе вертикально-интегрированное производство говядины «от поля до прилавка». У нас более 100 ферм в шести регионах России. Компания уделяет большое внимание культуре потребления мяса. Но сегодня «Мир аторг» — э то больше, чем мясо. Конечно, мы производим говядину, свинину, ягнятину, курицу, а также продукты мясной гастрономии», — рассказала ведущий менеджер по связям с общественностью АПХ «Мираторг» Люд мила Ижипи. Продукты, одежда, банки, медицина.
«ДП» назвал лучшие бренды года
Хороший лидер имеет привычку сомневаться. Бизнес - 11 апреля 2023 - Новости. В 2023 году лучшим автомобильным брендом в мире стала Toyota.