Новости белорусское авто

Авто - 26 июля 2023 - Новости Челябинска - россия, александр лукашенко, белоруссия, авто. В период нехватки автомобилей на отечественном рынке в недалеком прошлом появилась новость о том, что официальные дилеры в Беларуси не продают машины гражданам России.

Автоновости

Однако в целом в текущем году фиксируется положительная тенденция по увеличению количества марок и моделей автомобилей, которые можно приобрести на белорусском авторынке. Специалисты привели такие цифры: если на исходе осени 2022 г. Кроме того, в БАА констатировали, что в июне 2023 г.

Важный фактор, который влияет на объемы продаж, — колебания курсов валют в России. В последнее время доллар там дорожает, поэтому у нас стало меньше российских покупателей, но когда курс стабилизируется, спрос снова вырастет. Есть ли изменения в поведении потребителей? Лучшим годом с точки зрения продаж был 2019-ый, когда продали порядка 65 тысяч машин по данным БАА за 2019 год — прим. В 2020 и 2021 годах у нас были существенные ограничения, поэтому продажи упали до 38 тысяч. В 2022 году мы рассчитывали на продажи примерно на 40 тысяч авто.

Думаю, что в 2023 году мы выйдем на объем продаж в 22 тысячи авто. Свою роль сыграла проблема дефицита моделей от различных марок. В период с января по февраль 2023 года в статистику наших продаж попадало только 35 моделей легковых авто, а в мае их уже 45. Уровень 2019 года — это ориентир, к которому будет двигаться белорусский рынок. И предпосылки к этому есть — в Беларуси за год сформировалась четкая тенденция отложенного спроса. Например, если в семье было два автомобиля, то в 2022 году люди продавали один из них. А сейчас многие думают, как восполнить этот пробел. Тут встает появляется новый вызов — касающийся покупательской способности населения и бизнеса.

Если говорить о дефиците новых автомобилей, то здесь стоит уточнить о каких классах машин идет речь. Если о массовых сегментах А и В, то по ним заслуживающих внимания предложений по факту нет. Более дорогие автомобили одним двумя классами выше на рынке присутствуют, но там уже встает вопрос цен. Но сказать, что будет с ценообразованием, когда такие авто появятся у нас в достаточном количестве, — невозможно. С 2019 года с учетом инфляции доллара автомобили подорожали достаточно серьезно. Стоимость закупки растет по всему миру. Поэтому и в Беларуси рост цен — вполне понятен. У многих есть ощущение, что автомобиль не должен быть дорогим.

Там всего 4 колеса, руль и пару деталей. Но это уже давно не соответствует запросам потребителя. Сначала мы хотели кондиционер, потом хорошую мультимедиа-систему, потом полную безопасность в виде фронтальных, боковых и головных подушек, а сейчас — хорошую навигацию и оценку приборов.

Это переднеприводный кроссовер размером с Hyundai Creta, с 150-сильным 1,5-литровым турбомотором и семиступенчатым преселективным роботом Источник: Geely Амбиции нового бренда пока неясны.

Поскольку первая модель не отличается от прототипа, параллельная продажа осложнит раскрутку Belgee в России. Скорее всего, для нашего рынка оставят только модели новой марки. Будет ли она разрабатывать собственные автомобили, неясно. В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana.

Сами покупатели Geely жалуются на очереди при покупке автомобилей.

Сейчас в соседней республике можно найти китайские марки, в первую очередь это линейка Geely, есть корейцы — больше Kia, чем Hyundai, есть нормальная, а не упрощенная Lada Niva Travel, которую в России уже не найти. Есть, правда, большая проблема. Евросоюз готовит большой пакет санкций против Белоруссии, во многом аналогичных тем, что уже введены против России. Есть там и такие пункты, как запрет на экспорт товаров и технологий двойного назначения и торговые ограничения на предметы роскоши.

Притянуть продажу автомобилей под это можно. Может получиться так, что в Белоруссии перестанут работать карты, появятся проблемы с транзакциями, закроется импорт двигателей — и местный авторынок придет к нынешнему российскому состоянию. Продолжает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Нет никаких сомнений в том, что санкции, которые планирует ввести Запад, скажутся на авторынке в Белоруссии. Очевидно, что цены пойдут вверх, и, конечно, это в том числе отразится и на российском рынке. Можно предположить, что усложнится в принципе сам процесс покупки автомобилей там, и такого большого разбега по цене на похожие автомобили в России и в Белоруссии уже не будет.

Интерес здесь будет сохраняться для автомобилистов только в том, что белорусский рынок всегда больше был похож на европейский — много универсалов, много дизельных машин, минивэнов и так далее. Если это окошко не закроется совсем, но чуть-чуть прикроется, то мы придем, конечно, к повышению цен». Если вернуться к запретам автодилеров Белоруссии продавать машины россиянам и проанализировать, что же это все-таки было — основной версией будет такая: заводы хотели обеспечить машинами местный рынок, а уже потом отправлять что-либо на экспорт.

Автомобильные новости Беларуси

Автомобильные новости Беларуси и Бреста И это тоже отражение реалий белорусского рынка новых легковых авто, где до этой суммы можно получить лишь Geely Emgrand либо LADA без ESP.
Please wait while your request is being verified... НОВОСТИ. Начало формирования дилерской сети BAIC в Беларуси.

Есть кто живой? Что сейчас можно купить у белорусских автодилеров

мировые новости, последние новости, агентство новостей, горячие новости, Белорусская газета, Белоруссия, Белорусь, Беларусия, Беларуссия. Производство белорусских электрокаров будет запущено в соответствии с Комплексной программой развития электротранспорта на 2021-2025 годы. На автосборочном заводе «Юнисон» в Беларуси 22 апреля стартовало производство автомобилей китайского бренда VGV (входит в состав концерна CNHTC). Авто - 30 июля 2023 - Новости Ярославля -

Новости по теме Белоруссия

Первая белорусская модель — BelGee X50 — обещает стать одной из самых популярных на российском рынке. Доля китайских машин на белорусском рынке в октябре этого года превысила 60 %, заметил Сергей Варивода. Единственный выход из ситуации — нужно, чтобы белорус купил авто для вас, поставил его на белорусский учет, снял с учета, передал вам по договору купли-продажи.

Белорусский Юнисон начал выпуск автомобилей Changan

А еще за последние годы на рынке накопился недюжинный отложенный спрос на новые автомобили и, как это ни прискорбно, снизилась платежеспособность потенциальных покупателей. Былых лидеров продаж — Polo, Logan, Duster — сейчас найдешь разве что на интернет-страницах автоклассифайдов, в разделе машин с пробегом. Если судить по выставке, сохранением официальных поставок привычных белорусским покупателям европейских брендов ныне могут похвастать лишь дилеры Audi и Volkswagen, где вам предложат и новые авто, и заводскую гарантию. Белорусских производителей с новыми авто и гарантией на «AвтоЭкспо 2023» представляли фургоны МАЗ и пока единственная модель «БелДжи», которая всего несколько месяцев назад была Geely Coolray.

Куда интереснее не это, а то, что организаторам «AвтоЭкспо 2023» удалось объединить под одной крышей и официалов, и тех, кто возит автомобили под заказ либо вовсе оказывает услуги по поиску и подбору автомобилей в Европе, США и Китае. Впрочем, хедлайнером выставки, по мнению организаторов, все же остались дилеры, входящие в состав Белорусской автомобильной ассоциации. Центральной экспозицией выставки стал стенд автомобильного холдинга «Атлант-М» с собственным бульваром среди 8 экспозиций, на которых было представлено 26 интересных экспонатов.

Среди последних были и новые Volkswagen, и Mazda, и Ford, и набирающие популярность электромобили, и, конечно же, пока еще малознакомые массовому потребителю китайские бренды: Exeed, Jetour, Chery, с которыми предприятия холдинга заключили дилерские либо дистрибьюторские контракты. Отдельно здесь стоит упомянуть дилерский контракт «Атлант-М Боровая» с МАЗ на продажу и обслуживание коммерческих фургонов, производимых в Бресте. Как и в случае с «БелДжи», в их основе китайская техника.

Вообще же китайский автопром был самым массовым на «AвтоЭкспо 2023». Посетители, количество которых за 5 дней выставки превысило 20 000 человек, отнеслись к этому по-разному. Кто-то пристально изучал новые бренды и модели, кто-то просто язвил, кто-то весь свой интерес концентрировал на электрокарах.

Специалисты привели такие цифры: если на исходе осени 2022 г. Кроме того, в БАА констатировали, что в июне 2023 г. Как отметили в БАА, в ближайшее время тенденция появления на рынке новых брендов и моделей сохранится.

Пока он арестован. Литовская таможня сослалась на европейское законодательство, согласно которому фирмам, учрежденным в Беларуси, а также гражданам Беларуси запрещается перевозить товары в коммерческих целях через территорию Европейского Союза. В данном случае автомобиль не являлся объектом санкций, но коммерческая деятельность, осуществляемая таким лицом, является подсанкционной. В Беларуси машины, похожие на эту, продаются на вторичном рынке от 36 до 70 тысяч долларов. Очевидно, что значительная часть авто из Европы предназначалась не белорусам, а покупателям в России.

Летом 2023 года Евросоюз запретил поставлять в Россию некоторые автомобили. Те, которые стоят дороже 50 тысяч евро, или имеют двигатель больше 1,9 литра.

Второй образец будет представлять собой конвертированный под электротягу серийный автомобиль завода «БелДжи». Телеграм-канал «Автопоток» со ссылкой на свои источники утверждает , что белорусским национальным электромобилем станет переведенный на электротягу BelGee X50 лицензионный Geely Coolray SX11. По словам Пархомчика, президентом Беларуси поставлена задача запустить электромобиль в серию до конца 2025 года.

автомобиль

PRODELO > Новости > Актуальные новости > Белорусская автомобильная ассоциация: в первом месяце нового года авторынок продолжил падение. В Белоруссии будут выпускать собственный отечественный автомобиль с почти 100-процентным уровнем локализации. Автомобили этой белорусской марки попали в список самых продаваемых в России. Белорусский автозавод «БелДжи» планирует начать выпуск автомобилей под собственной маркой. «Автомобильное сотрудничество» России и Белоруссии было всегда, говорит автоэксперт и автоблогер Сергей Логинов. Предполагается, что машина пригодна для соревнований в рамках «Формулы-1», пишет «Российская газета».

ФТС раскрыла схему ввоза Mercedes в РФ по поддельным белорусским документам

Автомобильные новости, тест-драйвы, обзоры и новинки автомобильного мира, подержанные авто, объявления о продаже и покупке автомобилей в РБ. Последние автомобильные новости на портале Рейтинги, новинки, обзоры, цены, тест-драйвы авто Только свежие и реальные автоновости Беларуси и мира. Также нападающий провел 257 игр в белорусской Экстралиге, в которых он набрал 97 результативных баллов (50+57).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий