Новости бегущий по лезвию 2049 фильм 2017 актеры

Смотрите всю информацию о фильме «Бегущий по лезвию 2049» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». В фильме "Бегущий по лезвию 2049" Райан Гослинг играет главную роль офицера полиции по имени Кей. ГлавнаяКиноКаталог фильмовБегущий по лезвию 2049Персоны.

Бегущий по лезвию 2049 (2017) — актёры и создатели

Так Коттон должен был выглядеть согласно изначальной задумке, но по просьбе Ленни Джеймса образ и характер персонажа были существенно переработаны Финальный облик «Бегущего по лезвию 2049» во многом определило совместное решение Дени Вильнёва, Роджера Дикинса и Денниса Гасснера построить для съёмок ленты реальные декорации. Едва ли не каждый актёр или актриса, с которыми мы начинали переговоры об участии в этом проекте, первым делом спрашивали, как будут проходить съёмки: на фоне зелёного экрана или с использованием настоящих декораций? Для них это огромная разница, ведь снимаясь в осязаемом окружении они могут сосредоточится на внутреннем мире своих персонажей, вместо того чтобы всё время пытаться понять, где именно они находятся. Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049» Само собой, в фильме всё-таки не обошлось без повсеместного применения CGI — например, во многих сценах графику использовали как раз для того, чтобы «достраивать» задний план к уже отснятым декорациям. Всего же в создании визуальных эффектов для «Бегущего по лезвию 2049» было задействовано восемь студий-вендоров, разбросанных по всему миру. Работу каждой из них координировал супервайзер визуальных эффектов картины Джон Нельсон. Чтобы достичь этого, мне приходилось регулярно просматривать одни и те же кадры по нескольку сотен раз и давать подробные инструкции VFX-вендорам.

Я хотел добиться того, чтобы каждый сделанный нами кадр был идеален настолько, насколько это было возможно. Джон Нельсон, супервайзер визуальных эффектов фильма «Бегущий по лезвию 2049» Нельсон рассказывает , что окончательный монтаж фильма насчитывает 1190 кадров, содержащих цифровые эффекты. Исходя из практических соображений, супервайзер старался распределить работу между вендорами таким образом, чтобы максимальное число кадров, делегированных каждой студии, оставалось за редким исключением в пределах двух с половиной сотен. Так, британской компании Framestore достались гигантская свалка и пустынные улицы Лас-Вегаса, французской студии BUF — голографическое шоу и сцена с искусственными воспоминаниями, а американской Atomic Fiction — эпизод перед баром Биби. За голографический облик Джой включая сцену «любви втроём» отвечала студия Double Negative, теперь известная как DNEG Одну из самых технически сложных сцен — «воскрешение» Рэйчел — Нельсон доверил компании MPC, ранее уже делавшей что-то подобное для фильма «Терминатор: Генезис». Процесс создания цифровой копии возлюбленной Декарда начался с поисков дублёрши, внешность и комплекция которой должны были максимально совпадать с тем, как в молодости выглядела актриса Шон Янг, сыгравшая Рэйчел в оригинале.

Сама Янг также принимала участие в съёмках — её главной задачей было научить дублёршу ходить и двигаться в точности как Рэйчел. После того, как сцена была отснята, сотрудники MPC на протяжении целого года трудились над созданием анимированной модели головы Рэйчел — за её основу была взята отсканированная копия головы Шон Янг. Среди всего многообразия построенных для съёмок «Бегущего по лезвию 2049» декораций едва ли можно было отыскать хотя бы один интерьер, созданный без учёта пожеланий Роджера Дикинса — не только превосходного оператора, но и настоящего виртуоза во всём, что касается постановки света в кадре. Иногда Дикинс становится похож на учёного — для него очень важно в точности отразить то, как работает логика света в кадре. Но если сравнивать с большинством других фильмов, где тебя постоянно сковывает реальность, то [на съёмках «Бегущего по лезвию 2049»] у него было гораздо больше возможностей для экспериментов. Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049» Дикинс говорит , что перед ним никогда не стояло задачи в какой-либо степени воссоздать в «Бегущем по лезвию 2049» фирменное высококонтрастное освещение из первого фильма, тем более что локации в сиквеле стали намного разнообразнее — ко многим из них оператору приходилось искать индивидуальный подход.

Мы пользовались множеством светодиодных ламп, равно как и большим количеством довольно старомодного света, потому что это было дешёво. Даже при работе над таким фильмом тебе нужно постоянно контролировать свои расходы. Всё зависело от ситуации: в каких-то сценах нам приходилось использовать огромное количество софтбоксов, а в других — светодиодные ленты. Роджер Дикинс, оператор фильма «Бегущий по лезвию 2049» Райан Гослинг на съёмках фильма «Бегущий по лезвию 2049» Пожалуй, наиболее интересными моментами в фильме с точки зрения работы с освещением стали сцены, действие которых происходит внутри штаб-квартиры корпорации Wallace. Например, мерцающие водяные блики в сцене встречи Уоллеса и Декарда были получены с помощью нескольких сотен светильников, закреплённых на специальной вращающейся конструкции, которая была подвешена над площадкой. За традиционные физические спецэффекты в «Бегущем по лезвию 2049» отвечал супервайзер Герд Нефцер, к которому за время съёмок прочно прикрепилась репутация превосходного «метеоролога» — всё из-за обилия искусственных осадков, с которыми приходилось работать немецкому специалисту.

Герд Нефцер, супервайзер спецэффектов фильма «Бегущий по лезвию 2049» Но главным испытанием для команды Нефцера стала подготовка к съёмкам кульминационной сцены фильма: на строительство огромного бассейна, имитирующего подножие «морской стены», ушло около восьми недель. В бассейне были установлены водяные пушки, дождевые установки и несколько опрокидывающихся резервуаров, в то время как для создания волн использовались два экскаватора с пластиковыми контейнерами вместо ковшей. Для слаженного управления всеми этими механизмами во время съёмок требовалась команда, состоящая из тридцати человек. Адам Сэвидж — бывший ведущий передачи «Разрушители легенд» и большой фанат оригинального фильма — протестировал бассейн в рамках своего YouTube-шоу Сцену спасения Декарда снимали по ночам, когда на улице было уже достаточно прохладно — актёров не спасало даже то, что вода в бассейне постоянно подогревалась. Райан Гослинг рассказывает , что в перерывах между дублями они вместе с Харрисоном Фордом пытались согреться, сидя в джакузи, которое находилось неподалёку. Если бы раньше кто-то сказал мне, что однажды я буду полностью одетым сидеть в джакузи и болтать с Харрисоном Фордом, я бы ответил, что очень сильно в этом сомневаюсь.

В одном из дублей Форд немного не рассчитал траекторию своего удара — в итоге кулак актёра попал прямо по лицу его более молодого напарника. Для того, чтобы правдоподобно сыграть роль слепого, он решил использовать специальные непрозрачные линзы, причём надевал их актёр ещё до приезда на площадку — в остальное время ему помогал передвигаться ассистент. Позже Лето рассказывал , что за всё время съёмок ему так и не удалось увидеться ни с кем из своих партнеров по фильму. Дени Вильнёв и Джаред Лето на съёмках фильма «Бегущий по лезвию 2049» Отдельного упоминания заслуживают грандиозные практические миниатюры, созданные для продолжения «Бегущего» знаменитой студией Weta Workshop. Перед новозеландцами стояла задача построить уменьшенные модели зданий и окружения, которые должны были воплощать три довольно примечательные локации: здание Департамента полиции Лос-Анджелеса c прилегающими к нему кварталами, штаб-квартиру корпорации Wallace которая со времён первых набросков эволюционировала в архитектурный ансамбль из трёх плоских пирамид , а также сравнительно небольшой участок огромной свалки, образовавшейся на месте города Сан-Диего. Дизайнерское подразделение Weta Workshop также принимало участие в разработке концепт-артов для «Бегущего по лезвию 2049», когда фильм находился ещё в стадии препродакшна Во время работы над кинотрилогией «Властелин колец» сотрудники Weta Workshop придумали плохо переводимый на русский язык термин bigatures — нетрудно догадаться, что его смысл заключается в том, что используемые на съёмках фильмов миниатюры, несмотря на своё название, зачастую являются довольно громоздкими.

Всё это можно в полной мере отнести к моделям, построенным для сиквела «Бегущего по лезвию» — так, высота полицейской «башни», собранной из нескольких отдельных блоков, составила четыре с половиной метра. Но готовые миниатюры необходимо было ещё и эффектно снять — для этой задачи Weta Workshop пригласила опытнейшего специалиста Алекса Функе свой первый «Оскар» Функе получил ещё за фильм «Вспомнить всё», а второй и третий — за «Две крепости» и «Возвращение короля» , специализирующегося на съёмке практических моделей. Отснятые кадры попадали прямиком на стол к VFX-супервайзеру Джону Нельсону, после чего в них добавлялись необходимые визуальные эффекты и элементы — например, пролетающий спиннер главного героя. Когда съёмки «Бегущего по лезвию 2049» были уже в разгаре, стало известно, что за музыку к фильму будет отвечать Йохан Йоханнссон — ещё один давний творческий соратник Дени Вильнёва, в своё время создавший саундтреки для «Пленниц», «Убийцы» которая принесла ему номинацию на «Оскар» и «Прибытия».

Скотт заявляет, что ошибочно было отказывается от проекта, но он был вынужден, потому что чувствовал необходимость в работе над сиквелом «Бегущего по лезвию». В интервью режиссер пояснил, что уже скоро будет участвовать в разработке мини-сериала от Amazon Studios. Впервые он упоминал о создании многосерийного продолжения «Бегущего по лезвию» в 2018-м году. По словам постановщика, настало время создать свежую историю, действие которой будут происходить много лет спустя.

Да, теперь искусственные люди свободно живут на Земле и даже работают «бегущими по лезвию», охотниками на взбунтовавшихся собратьев. Перед смертью герой Батисты роняет фразу: «ты не видел чуда, » — эта фраза еще сыграет свою роль в истории. Перед домом К находит мертвое дерево, а под ним — останки неизвестной женщины. Уже в полицейском участке в Лос-Анджелесе выясняется, что женщина умерла при родах, но самое странное другое — она была репликантом. Мадам, начальница К, объясняет, что этот инцидент необходимо замять и уничтожить все следы — и особенно важно найти и убить таинственного ребенка, ведь, если репликанты узнают, что их вид способен размножаться естественным путем, они поднимут восстание и миру придет конец. К берется за дело — первым делом он отправляется в штаб-квартиру корпорации Уоллас — после смерти Тирелла и падения доверия к репликантам разных моделей Nexus, власть над рынком перехватил новый магнат, который не только создал новые виды более послушных репликантов, но и обеспечил умирающую, покинутую большей частью людей Землю электроникой, доступным жильем и дешевыми генно-модифицированными продуктами. В огромном здании корпорации клерк объясняет, что серийный номер женщины принадлежит старой модели репликанта, еще из серии Nexus, а все данные тех времен были уничтожены глобальной катастрофой, «Блэкаутом». В результате происшествия на всей планете на несколько дней отключилась вся электроника, а информация на носителях повредилась или исчезла вовсе. После этого мы встречаем Лав — репликанта-помощницу Уолласа, которую он называет его «лучшим ангелом». Она показывает К все, что осталось в архивах про найденную женщину — отрывок теста Войт-Кампфа, который Декард проводил Рэйчел в первом фильме. Все складывается, Рэйчел ведь была прототипом и любимой помощницей старого ученого. После этого К уходит, а Лав отправляется к начальнику, которого сыграл Джаред Лето. Это слепой экзальтированный фанатик, который одержим своими работами — он заигрался в бога и пытается сделать репликантов идеальными, но одну загадку все никак не может решить — все его творения бесплодны. Он тоже ищет ребенка, чтобы препарировать его и раскрыть секрет гениального решения Тирелла. К возвращается на «Целину» и находит спрятанный детский носок и фотографию женщины с младенцем — ребенок и правда появился на свет здесь. На улице, у корней дерева, блейдраннер находит цифры, от которых у него случается флэшбек с деревянной лошадью и печью. На базе он докладывает об успехах, но Мадам недовольна. Она просит репликанта рассказать о самом ярком своем воспоминании из детства, хотя оно просто не может быть настоящим, репликанты появляются на свет уже готовыми, взрослыми и обученными. К рассказывает о том, как рос в приюте в индустриальном районе.

У нового режиссёра до этого не было проектов с таким крупным бюджетом, однако он очень хорошо себя проявил в последние годы и даже был дважды номинирован на "Оскар". Она собрала множество положительных оценок зрителей и критиков и была номинирована на премию "Оскар" сразу в нескольких номинациях. Теперь остаётся только хвалить Дени Вильнёва за успешный проект, а вот о том, какие актёры сыграли главные роли в продолжении культового фэнтези 80-х, стоит поговорить поподробнее. Причём не только в плане гонораров и известности, но и в плане качества проектов, над которыми он работает. Гослинг смог доказать, что он не просто очередной актёр для сериалов по ТВ, а настоящий профессионал своего дела. В фильме "Бегущий по лезвию 2049" Райан Гослинг играет главную роль офицера полиции по имени Кей. Стоит отметить, что он проделал очень большую работу, его персонаж получился действительно интересным. В новом году у актёра также есть все шансы побороться за престижные мировые награды. Дэйв Батиста Дэйв Батиста является очень известным актёром американского развлекательного кино. Помимо этого, актёр также очень часто снимается в крупных американских сериалах и многосерийных фильмах. Отдельно стоит отметить, что Дэйв является профессиональным бодибилдером и бойцом в смешанных единоборствах. Он играет одного из главных персонажей — Саппера Мортона.

Фильм Бегущий по лезвию 2049 (2017) - актеры и роли

Ранний концепт-арт здания корпорации Wallace Образ Лас-Вегаса, опустошённого в результате взрыва «грязной бомбы», был вдохновлён некоторыми австралийскими городами во время сильнейшей пылевой бури, накрывшей восточное побережье страны в сентябре 2009 года. Мост Харбор-Бридж в Сиднее во время пылевой бури Примечательно, что в «проектировании» новоиспечённого города-призрака принял участие сам Сид Мид — легендарный концепт-дизайнер, которому оригинальный «Бегущий по лезвию» едва ли не полностью обязан своим визуальным стилем. Когда Мид подключился к работе над его сиквелом, ему было уже за восемьдесят. Дени Вильнёв ненадолго зашёл в нашу студию и мы с ним обсудили, что именно я должен был сделать для фильма. Если вкратце, он хотел, чтобы я предложил свою версию Лас-Вегаса будущего — такого, каким он был описан в сценарии. Сид Мид, концепт-дизайнер и футурист Один из скетчей постапокалиптического Лас-Вегаса, нарисованных Мидом для «Бегущего по лезвию 2049» Для создания гардероба персонажей Дени Вильнёв пригласил художника по костюмам Рене Априль, с которой он сотрудничает на протяжении всего «американского» этапа своей карьеры. Постановщик говорит , что дизайн одежды героев фильма в большой степени продиктован аномальными холодами, захватившими Лос-Анджелес будущего и его окрестности: «Зима очень сильно влияет на поведение людей: она заставляет тебя ходить по-другому, говорить по-другому и думать по-другому». Априль с ним в этом полностью соглашается.

Я сделала костюмы для тёмного, сырого, загрязнённого и несчастного мира, который создал Дени Вильнёв. Мне приходилось постоянно сдерживать себя и убирать из одежды чересчур авангардные и эксцентричные элементы, потому что от этого могла пострадать история. Рене Априль, художник по костюмам фильма «Бегущий по лезвию 2049» Дизайн пальто офицера Кея создавался с оглядкой на культовый плащ Декарда из первого фильма, а дополнить его ворот искусственным мехом предложил сам Райан Гослинг Если футуристический Лос-Анджелес Ридли Скотта был наполнен пёстрым азиатским колоритом, то в мрачной Калифорнии Вильнёва отчётливо ощущается влияние русской культуры: теплицы на ферме Саппера гордо украшают надписи на кириллице, корпорация Wallace использует в качестве джингла мелодию из симфонической сказки « Петя и волк» , герой Райана Гослинга в ходе теста на стабильность декламирует Набокова, а по улицам города ангелов кружатся голографические балерины, рекламирующие загадочные советские товары. Для того, чтобы правдоподобно расширить лор «Бегущего по лезвию» и обеспечить преемственность между двумя фильмам, Вильнёву приходилось обращаться не только к картине Скотта, но и к литературному первоисточнику. Начав подробно изучать роман «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Диком будущем Советский Союз всё ещё присутствует на геополитической карте мира — как, собственно, и было на момент написания книги. Я решил, что было бы интересно над этим поразмышлять: что, если СССР так бы и не распался и обладал бы сейчас такой же культурной и экономической силой, как США, исповедуя при этом совершенно другие политические традиции?

Вы видите «Макдоналдс» в Москве — что, если бы вы точно также видели русские товары на улицах Лос-Анджелеса? Я подумал, что это поможет создать довольно интересную искажённую реальность, которая бы с самого начала сообщала зрителю, что он находится в другом мире, где действуют иные геополитические законы. Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049» В завершение темы «русского следа» в «Бегущем по лезвию 2049» — хроника похода Дени Вильнёва на шоу «Вечерний Ургант» «Мне тоже нравится Бергман» Съёмки «Бегущего по лезвию 2049» стартовали в июле 2016 года в Будапеште. Первоначально Дени Вильнёв собирался ставить фильм в Лондоне, но в то время все подходящие площадки примерно две трети «Бегущего» необходимо было снимать в павильонах в столице Англии оказались заняты. Переместиться в Венгрию кинематографистам посоветовал Ридли Скотт, который двумя годами ранее снял там своего «Марсианина». Ридли Скотт и Харрисон Форд на съёмках фильма «Бегущий по лезвию 2049» Кстати, своё привычное название фильм получил далеко не сразу. Среди предлагавшихся продюсерами вариантов были такие, как Blade Runner: Time to Live оптимистичный противовес последним слова Роя Батти из оригинального фильма и Blade Runner: Androids Dream своеобразный ответ на вопрос, который задавало название книги-первоисточника.

На момент начала съёмок в сценарии ленты не был прописан точный год действия сюжета — как позже рассказывал Майкл Грин, вопрос с названием нового «Бегущего» окончательно решился только после того, как во время перерыва между съёмочными днями продюсеры и сценаристы собрались вместе, чтобы определить подробный таймлайн событий, произошедших в мире «Бегущего по лезвию» после 2019 года. Сильвия Хукс, Дени Вильнёв и Робин Райт на съёмках фильма «Бегущий по лезвию 2049» С началом съёмок Ридли Скотт стал, как и положено исполнительному продюсеру, довольно часто приезжать в Будапешт. Характерно, что Вильнёву подобные визиты мастера порой доставляли серьезный дискомфорт — он объясняет , что моменты, когда режиссёр оригинальной картины находился на съёмочной площадке сиквела, делали и без того гигантскую ответственность за наследие «Бегущего по лезвию» практически неподъёмной. В один из съёмочных дней ощущение того, что [Скотт] постоянно стоит за моей спиной, стало для меня буквально невыносимым. Я решил пошутить и спросил его: «Эй Ридли, кто твой любимый режиссёр? В ответ он сильно расхохотался и сразу же ушёл. Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049» Дени Вильнёв, Ридли Скотт, Харрисон Форд и Райан Гослинг на съёмках фильма «Бегущий по лезвию 2049» Чтобы сохранить сюжет «Бегущего по лезвию 2049» в тайне, продюсерам приходилось прибегать к самым различным ухищрениям — например, за время производства проект сменил несколько «подставных» имён всего их было три: Acid Zoo, Queensboro и Triboro , которые были призваны оградить его от посторонних глаз.

Актёр Ленни Джеймс, сыгравший роль «мусорного короля» мистера Коттона, считает , что продолжению «Бегущего по лезвию» удалось обойти по уровню секретности даже «Ходячих мертвецов». Когда мне предложили эту работу, я сказал, что хотел бы сперва прочитать сценарий — и мне прислали 20 страниц, на которых были описаны события, предшествующие появлению моего персонажа, и ещё 20 страниц с событиями, произошедшими после. Всё это было в приложении, которое открывалось только на одном устройстве, при этом я не мог ни сделать скриншот, ни сохранить текст куда-то ещё. Мне сказали: «У тебя есть 36 часов». И через 36 часов весь текст просто... Ленни Джеймс, актёр На съёмочной площадке Джеймсу также приходилось работать с сокращённой версией сценария, содержащей только сцены, в которых появляется его персонаж. Полный текст сценария актёру в итоге всё же выслали, но прочитать его он не успел — сценарий самоуничтожился из его планшета через несколько часов после того, как Джеймс закончил съёмки.

Так Коттон должен был выглядеть согласно изначальной задумке, но по просьбе Ленни Джеймса образ и характер персонажа были существенно переработаны Финальный облик «Бегущего по лезвию 2049» во многом определило совместное решение Дени Вильнёва, Роджера Дикинса и Денниса Гасснера построить для съёмок ленты реальные декорации. Едва ли не каждый актёр или актриса, с которыми мы начинали переговоры об участии в этом проекте, первым делом спрашивали, как будут проходить съёмки: на фоне зелёного экрана или с использованием настоящих декораций? Для них это огромная разница, ведь снимаясь в осязаемом окружении они могут сосредоточится на внутреннем мире своих персонажей, вместо того чтобы всё время пытаться понять, где именно они находятся. Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049» Само собой, в фильме всё-таки не обошлось без повсеместного применения CGI — например, во многих сценах графику использовали как раз для того, чтобы «достраивать» задний план к уже отснятым декорациям. Всего же в создании визуальных эффектов для «Бегущего по лезвию 2049» было задействовано восемь студий-вендоров, разбросанных по всему миру.

Лав попадает в криминалистическую лабораторию полицейского участка, чтобы опознать кости Рэйчел. Один из докторов, Коко Дэвид Дастмалчян , обнаруживает ее, после чего она убивает его, перерезая шею и заставляя его задыхаться от собственной крови. Кей возвращается на ферму Саппера, где замечает записанную в одном месте дату — 6. Пробуждается воспоминание об игрушечной деревянной лошадке. Затем он сжигает дом. По возвращению домой он спрашивает об этой дате у Джой, которая говорит, что Кей уже рассказывал ей эту историю. Воспоминания, о которых идет речь, указывают на то, что Кея в мальчишеском возрасте преследовала группа парней из детского дома, которые хотели отобрать игрушечную лошадь. Тогда он бросил игрушку в печь, в результате чего был избит. Kей летит на свалку с Джой, чтобы найти место — источник своих воспоминаний. Мусорщики прицепляют к машине Кея воздушный змей, который попадает под удар молнии и приводит к обрушению транспортного средства. Мусорщики пытаются атаковать Кея, но ему удается дать отпор и даже убить нескольких. Затем начинают падать ракеты, отправленные Лав, чтобы отвести мусорщиков от Кея. Он идет дальше по двору, чтобы найти группу детей в приюте. Глава приюта, мистер Коттон Ленни Джеймс , находит Кея и провожает его к печи, где он находит своего игрушечного коня. Та же дата нацарапана на его копыте. Вернувшись домой, Кей анализирует две записи о рождении, которые он нашел, пока Джой наблюдает за ним. Когда совпадения найдено, он определяет, что родились близнецы — мальчик и девочка, но выжил только мальчик. Кей навещает доктора Ану Стеллин Карла Юри , дизайнера памяти, находящуюся в комнате за стеклянной стеной. Она объясняет Kею, как можно имплантировать воспоминания, что запрещено делать в отношении репликантов. Ана демонстрирует свою работу, создав сценарий с участием детей на вечеринке по случаю дня рождения. Получив эту информацию, Кей склоняется к тому, что воспоминания о игрушечной лошадке — его собственные, и что он может быть сыном Рэйчел. Kей снова проходит базовый тест, но на этот раз Джоши приостанавливает Кея прежде, чем он успевает солгать об успешном завершении миссии — убить ребенка. Кей возвращается домой. Джой пригласила в гости проститутку Мариетту, чтобы Джой могла синхронизировать себя её телом, чтобы Кей мог насладиться подлинным экспириенсом с ней.

Они спят вместе, после чего она устанавливает устройство слежения в его куртку. Лав находит Джоши в ее офисе и расспрашивает о местонахождении Кея. Джоши наливает себе выпивку, но Лав разбивает бокал в руке Джоши. Джоши ни говорит ни слова, она знает, что вот-вот должно произойти. Лав закалывает Джоши насмерть и использует ее тело, чтобы проникнуть в систему безопасности для определения местонахождения Кея. Кей навещает человека по имени Док Бэджер Бархад Абди , чтобы сделать всесторонний анализ своей находки. Обнаружено, что игрушечный конь содержит следы радиации, которые направляют Кея к следующему месту поисков. Он прибывает в руины Лас-Вегаса, где натыкается на большой дом с миной-ловушкой, которую успешно перешагивает. Кей видит собаку, а затем слышит голос Декарда позади. Декард целится из пистолета в голову Кею. Последнему удается бежать от хозяина. Кей попадает в комнату, где демонстрируются голографические проекции Элвиса Пресли и Мэрилин Монро. Декард дерется с Кеем, пока они не решают остановиться и выпить вместе. Кей расспрашивает Декарда про Рэйчел и о том, что они сделали со своим ребенком. Декард поясняет, что оставил ребенка в приюте из-за страха перед тем, что может кто-то на подобии Уоллеса сделать с ребенком, если узнает, как он был рожден. Прежде чем Декард успевает закончить мысль, Лав и другие агенты Уоллеса наносят внезапный визит и открывают огонь. Лав захватывает Декарда в плен, уничтожает эманатор вместе с Джой, а также оставляет раненного Kея умирать. Декарда доставляют в Корпорацию Уоллеса, чтобы обсудить с Уоллесом возможность помочь ему с проблемой репродукции Репликантов. Для пущей убедительности он создает Репликанта, похожего на Рэйчел. Однако Декард отказывается, и Лав ликвидирует копию Рэйчел. Kея обнаруживают благодаря устройству слежения. Он встречает команду движения за свободу, возглавляемую Фрейсой, в которой также участвует Мариетта. От Фрейсы Кей узнает, что ребенком была девочка, а не мальчик. Теперь паззл из всех собранных ранее улик, воспоминаний и данных сложился иначе: выходит, что это Ана на самом деле является дочерью Декарда и Рэйчел, что сильно расстраивает Кея.

Работа офицера полиции Кей - держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения... Пока он случайно не становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Желая найти ключ к разгадке, Кей решает разыскать Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.

Вышел новый трейлер фильма «Бегущий по лезвию-2049»

Thirty years after the events of the first film, a new blade runner, LAPD Officer K (Ryan Gosling), unearths a long buried secret that has the potential to p. Роль Янг в фильме «Бегущий по лезвию 2049» хранилась в большом секрете, но выяснилось, что она все-таки приняла участие. Бегущий по лезвию 2049 (2017) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Бегущий по лезвию 2049: актеры и съемочная группа фильма на Киберпанк-фантазия на тему «что будет, если человечество не возьмется за ум и не перестанет загрязнять планету». Фильм впечатляет сочетанием мелодраматического сюжета, кровавых сцен и визуальных эффектов.

Бегущий по лезвию 2049 - актеры и роли

И хотя Скотт «дал свое благословение» на сиквел, Вильневу было важно знать, что коллега согласен с его видением вселенной. Во многом поэтому, говорит режиссер, процесс производства картины вышел непростым. Я все еще иногда просыпаюсь по ночам и спрашиваю себя, зачем я это сделал. Тогда я отказался от нескольких проектов схожего масштаба и говорил себе, что идея сумасшедшая, но она стоила того, чтобы рискнуть всем», — подчеркнул Вильнев.

Рокетмен 2019 admin, 24 августа 2022 18:32 Биографическая картина расскажет о творческом пути многократного обладателя премии Грэмми и Желтый глаз тигра 1-16 серия admin, 24 августа 2022 18:25 20 век, 1988 год, четверо друзей под конец своего обучения в школе много думали о том как же Другая 1-18 серия admin, 24 августа 2022 18:25 Близнецы обожают шутить с окружающими, меняясь местами и шокируя этим окружающих. Иногда ради Осколки 1,2 сезон admin, 20 июня 2022 21:13 15 лет назад в роддоме медсестры перепутали двух маленьких девочек с почти одинаковой фамилей.

Актер он хороший, но на субъективный вкус не слишком эмоциональный. Однако его скромная мимика идеально подошла для роли. Из-за «бездушности» Гослинга эмоциональные сцены с ним стали только насыщеннее.

Он, конечно, не дотянул до Хопкинса, игравшего роль одними лишь взглядами в «Молчании ягнят», но Гослинг умело нагонял эмоциональное напряжение едва уловимыми изменениями в мимике и жестикуляции. Его отыгрыш воспринимается еще лучше за счет шебутной и нечеловечески буквально милой Джой в исполнении Аны де Армас. Уравновешивая друг друга характерами, дуэт Армас и Гослинга создал одну из лучших романтических линий в фантастическом кино, что я видел. Незатейливая, но очень сильная. Ненавязчивая и в то же время идеально вписанная в повествование. Редко любовный сюжет так гармонично переплетается с основной историей. Подобное, только куда хуже прописанное в сценарий, многие видели в серии Halo. Ах, скольких покорила обаятельная Кортана… Скольких подкосил финал ее отношений с Мастером Чифом.

Дени Вильнев снял фильм настолько большой и многогранный, что в нем можно долго копаться, выискивать интересные детали. Сценарий на первый взгляд кажется простым, а на деле почти до конца водит за нос. Не всем понравится его растянутость и медлительность. Однако кому растянутость, а кому вдумчивость «Прибытия». Одним растянутость, а другим тягучесть, присущая «Убийце» Вильнева. Разумеется, недостатки у «Бегущего» имеются, но их хватает и у «Дороги Ярости» Миллера, а это картина, которой можно и нужно простить несущественые огрехи. Проблем у картины Вильнева немного, да и их серьезность весьма индивидуальна. Главный злодей может показаться поверхностным и слишком помпезным, а по мне, так ему самое место в Deus Ex.

К тому же, не он тут настоящее зло. Вдумчивый и красивый, шедевральный «Бегущий по лезвию 2049» Вильнева поразил нас удивительной романтичностью и омерзительной жестокостью. А вы пойдете на него в кино?

Расследование приводит Кея на юг в район Сан-Диего, где его спиннер совершает вынужденную посадку на бескрайнюю свалку. Горы мусора стали, пожалуй, самыми масштабными декорациями, которые художники и дизайнеры выстроили на натурной площадке студии Origo. Декоративная свалка была впоследствии расширена при помощи компьютерных спецэффектов и миниатюр и уходила за горизонт. Гасснер черпал вдохновение в изображениях свалки на огромном корабельном доке, где заканчивали свой судоходный век огромные танкеры и списанные военно-морские корабли.

Здесь можно было увидеть груды искореженных металлических конструкций, в которых смутно угадывались те или иные части гигантских посудин. Из соображений безопасности все металлические предметы, которые оказывались вблизи актёров, были заменены на копии из выкрашенной резины. На горе бесформенного металла возвышался собранный из гигантских спутниковых тарелок штаб мистера Коттона, который занимался утилизацией и предоставлял кров тем, кто решался работать на него. Интерьер убежища воссоздавался в разных местах: в павильонах студии Origo; на электростанции советских времен Inota в часе езды от Будапешта; и на заброшенном складе венгерского города Киштарча. Поиски Рика Декарда приводят Кея из Калифорнии в Лас-Вегас штат Невада , в котором трудно узнать столицу азарта и неона, каким мы знаем город сейчас. Ужасная катастрофа, произошедшая за 50 лет до описываемых в фильме событий, превратила город в руины. Обилие света и цвета свелось к монохромной оранжево-красной дымке.

Работая над пост-апокалиптичным Лас-Вегасом, Вильнёв и Гасснер обратились за помощью к известному художнику-футуристу Сиду Миду, который некогда помогал Ридли Скотту работать над Лос-Анджелесом 2019 года. Я связался с Сидом Мидом и объяснил ему, насколько сложная перед нами стоит задача. Спустя некоторое время он показал нам потрясающе красивые зарисовки Вегаса будущего». Гасснер добавляет: «Вегас и его окрестности превратились в настоящую пустыню, куда никто не рискует соваться. Именно поэтому Декард счёл этот город самым безопасным местом на планете». Съёмочная группа получила разрешение властей Будапешта снимать в заброшенном здании в центре города, где раньше находилась крупнейшая телевизионная станция в Венгрии. Декораторы превратили здания в заброшенный отель Вегаса, шикарный пол лобби которого был щедро усыпан красной пылью.

Некоторые декорации отеля были выстроены в павильонах студии Origo, включая пентхаус, казино и выставочный зал. Демонстрационный зал был украшен огромными голографическими изображениями бессмертных Элвиса Престли и Фрэнка Синатры. Модели, которых Рени Эйприл нарядила в шикарные костюмы из перьев и блесток, танцевали на сцене. Сцена потребовала особых усилий от Дикинса — оператору пришлось продумать хитроумную систему освещения. Я провел несколько недель, тестируя различные комбинации световых эффектов, и даже привлек к работе местную будапештскую компанию, чтобы создать превизуализацию сложной сцены. Мы проработали все, вплоть до мелочей, и я понял, как мне расставить свет для достижения желаемого эффекта». Вне всяких сомнений самые напряженные дни съёмочная группа провела в огромном бассейне, который был выстроен специально для съемок кульминационной сцены фильма Бегущий по лезвию 2049.

Строительством бассейна водоизмещением около 3800 кубометров, глубина которого варьировалась от метра до пяти, руководил супервайзер по спецэффектам Герд Нефцер. Единственная проблема с бассейном состояла в том, что вода была спокойной, а действие сцены происходило на бурном море с разбивающимися волнами. Его команда раздобыла несколько промышленных контейнеров с пропаном, которые были закреплены на подвижных кронштейнах. Затем была проведена серия экспериментов для синхронизации их работы, после чего контейнеры попеременно погружали в воду и выдергивали наружу. По мере того как увеличивалась интенсивность толчков, волны становились все выше. Команда по разработке специальных эффектов соорудила специальный стенд, отвечавший за подвижность спиннера, в который ударяются волны. Этот стенд было очень непросто разработать и собрать».

Продюсеры озаботились тем, чтобы актёры не замерзли в бассейне, проводя в нем по несколько часов кряду. Ночью температура воздуха падала, и над бассейном начинал клубиться туман, создавая атмосферу таинственности. Масштабность съёмок В фильме можно будет увидеть некоторые ландшафты с высоты птичьего полёта, которые создавались в миниатюрах в новозеландской компании Weta Workshop. Однако Вильнёв утверждает, что назвать макеты «миниатюрами» было бы опрометчиво. В каждом конкретном случае мы тщательно выбирали масштаб будущего макета. Необходимо было учитывать множество факторов: насколько приблизится к объекту камера? Каковы поверхностные текстуры здания?

Каков будет размер реальных предметов? И, собственно говоря, насколько сложно будет вытащить макет из нашей студии и доставить его на площадку? Когда съёмочный процесс подходил к логическому завершению, Вильнёв переключил своё внимание на монтаж, работая с Джо Уокером. Кроме того, он сотрудничал с композиторами Хансом Циммером и Бенджамином Уоллфишем, которые создали финальный, но немаловажный элемент фильма: саундтрек. Уоллфиш вспоминает: «У нас всех было чувство единения и взаимопонимания, поскольку мы все любим Бегущего по лезвию. Нам оставалось представить, что же случилось с хорошо знакомым нам миром за прошедшие тридцать лет, и положить эти изменения на музыку». Беспрецедентный саундтрек оригинального фильма создал Вангелис, произведя настоящую революцию в области композиции благодаря активному использованию синтезаторов.

Учитывая это, композитор решил отойти от привычного и традиционного использования оркестра и сделать акцент на синтезированных звуках. Как оно могло бы звучать? Вне всяких сомнений, это был процесс творческого поиска. Затем кто-то из нас предложил простенькую тему из четырех нот, в которой слышалась определенная симметрия. Как только мы ее услышали, на нас словно снизошло озарение, и саундтрек начал писаться сам собой». Помимо музыки Циммера и Уоллфиша, киноманы услышат в фильме и тему Вангелиса Tears in the Rain из саундтрека Бегущего по лезвию. Знакомая мелодия проложит мостик между оригинальным фильмом и сиквелом.

Вильнёв говорит: «Для меня Бегущий по лезвию 2049 стал любовным посланием Бегущему по лезвию, и я точно знаю, что все, кто так или иначе работал над фильмом были впечатлены вселенной фильма и видением будущего Ридли Скотта. Даже те, кто не знаком с этой вселенной, по достоинству оценят наш фильм, ведь за фасадом фантастического боевика кроется трогательная человеческая драма». Не могу предрекать, что каждый из зрителей вынесет для себя из нашей картины, но надеюсь, она всем понравится. Хочется верить, что приключение Кея никого не оставит равнодушным». В общей сложности актёр был номинирован на 20 различных кинопремий. На Международном кинофестивале в Палм Спрингс Гослинг получил премию Vanguard Award, а также был награждён премией «исключительный актёр года» на Международном кинофестивале в Санта-Барбаре. В ближайшее время Гослинга можно будет увидеть в роли Нила Армстронга в биопике Первый человек.

В 2015 году Гослинг снялся в основанном на реальных событиях фильме Игра на понижение. За эту роль Гослинг разделил с коллегами номинации на премию Гильдии киноактеров и премию «Выбор кинокритиков» в категории «исключительный актёрский состав в полнометражном фильме». Еще одну номинацию в категории «лучший актёр в полнометражном фильме — драме» принесла ему роль в политической драме Мартовские иды с Джорджем Клуни. Актёры фильма Мартовские иды были номинированы ассоциацией телевизионных кинокритиков на премию «Выбор кинокритиков» в категории «лучший актёрский состав». В том же 2012-м Гослинг был номинирован на премию Independent Spirit Award в категории «лучший актёр в главной роли» и на премию «Выбор кинокритиков» в категории «лучший актёр» за роль в остросюжетной драме Николаса Виндинга Рефна Доайв. Гослинг дебютировал в полнометражном кинематографе в основанной на реальных событиях драме 2000 года Вспоминая титанов с Дензелом Вашингтоном. Судьбоносной для него стала роль в провокационной независимой драме Фанатик 2001 года.

Картина получила гран-при жюри кинофестиваля в Сандэнсе. За свою роль актёр впервые был номинирован на Independent Spirit Award, а также получил премию лондонского сообщества кинокритиков и премию Гильдии русских кинокритиков в номинации «лучший зарубежный актёр». В 2014 году Гослинг дебютировал в режиссёрском кресле с независимым фильмом Как поймать монстра. Он также выступил сценаристом и продюсером картины. Харрисон Форд Рик Декард снимался в самых популярных фильмах в истории кинематографа, включая легендарные франшизы Звёздные Войны и Индиана Джонс. За неоценимый вклад в развитие кинематографии Форд получил множество ценных наград, включая премию Альберта Р. Брокколи от Британской академии кинематографических и телевизионных искусств, премию Сесиля Б.

Де Милля от Голливудской ассоциации инопрессы в 2002 году и премию за прижизненные достижения от Американского института кинематографии в 2000 году. В 1994 году Национальная ассоциация владельцев кинотеатров включила имя Форда в список «Звезды бокс-офиса столетия». Картина собрала рекордную кассу, став одним из самых прибыльных фильмов в национальном кинопрокате за всю историю кинематографа. На протяжении 25 лет Форд входит в состав совета директоров компании Conservation International. Некоммерческая американская организация занимается охраной окружающей среды во всем мире. Ана Де Армас Джой — кубинская актриса, восходящая звезда испанского и американского кино. Биопик рассказывает историю боксёра Роберто Дюране по прозвищу «Каменные кулаки».

Де Армас досталась роль Фелисидад Иглесиас — супруги Дюране, женщины, поддерживавшей спортсмена на его пути к славе, к его знаменательному бою с легендарным Шугаром Рэем Леонардом. Де Армас впервые встретилась с Ривзом на съемках независимого фильма Элая Рота Кто там, премьера которого состоялась на кинофестивале в Сандэнсе в 2015 году. Кроме того, в скором времени она появится на больших экранах в немецком фильме Что бы ни случилось [Whatever Happens], премьера которого состоялась на кинофестивале в Мюнхене в июне этого года. Хукс родилась и выросла в Нидерландах. Некоторое время она отработала в агентстве Elite Models, а затем поступила в театральную академию Маастрихта. В кинематографе начинающая актриса дебютировала в 2007 году в фильме Йоса Стеллинга Душка, главную роль в котором сыграл Сергей Маковецкий. За эту роль Хукс получила премию «лучшая актриса» на голландском кинофестивале.

В 2011-м она вошла в десятку лауреатов премии Shooting Star Award на Международном кинофестивале в Берлине. Премии вручались за вклад в развитие европейского кинематографа. Картина собрала исключительную кассу в Италии, России и Испании. За минувшую пятилетку актриса успела сняться в некоторых других прокатных и телевизионных проектах, работая в Нидерландах, Германии и Дании. В 2016 году таблоид Variety включил ее имя в список «десять европейцев, за творчеством которых стоит следить». Робин Райт лейтенант Джоши — получившая множество премий актриса и филантроп, сделавшая невероятную карьеру в Голливуде. В июне 2017 года актриса появилась в роли амазонки Антиопы в фантастическом фильме Пэтти Дженкинс Чудо-женщина, который стал самым кассовым летним боевиком во всем мире.

Её роль Клэр Андервуд была с восторгом встречена критиками. За творчеством Райт кинокритики следят с завидным вниманием. Ей досталось амплуа женщины, которую уговаривают принять на себя вину в заговоре с целью устранения президента Авраама Линкольна. В том же году Райт отметилась в рождественской фантазии Роберта Земекиса Рождественская история. Заслуги Райт в кинематографе были отмечены специальной премией на 35-м ежегодном фестивале американского кино в Довилле. В третий раз она была номинирована в категории «лучшая актриса в телефильме или сериале» за роль в телефильме Фреда Скеписи «Эмпайр-Фоллс». Кроме того, Райт сыграла в социальной драме Деборы Кампмейер Девственница, выступив и как исполнительный продюсер картины.

Фильм был номинирован на премию Independent Spirit в категории «лучшее игровое кино». Актрису и дизайнера поддержали организации Action Kivu и Synergie des Femmes, которые помогают женщинам в восточных районах Конго, ставшим жертвами насилия. Райт много времени и сил тратит на благотворительность. Она является представителем некоммерческой организации Enough Project, которая пытается восстановить мир в Конго. Кроме того, Райт ратует за защиту прав женщин в восточном Конго. Она озвучила и выступила исполнительным продюсером документального фильма «Когда дерутся слоны» [When Elephants Fight]. Она также является представителем организации Stand With Congo.

Картину планируется выпустить в прокат в апреле 2018 года. Премьера сезона состоялась 19 августа, показ закончится 14 октября. Премьера картины получила лестные отзывы на кинофестивале в Трайбеке. Дэвис получила премию жюри в номинации «лучшая актриса в американском фильме». Джорданом; и в мелодраме Дрейка Доримуса Полной грудью. Карла Юри доктор Анна Стеллайн привлекла внимание зрителей всего мира, сыграв роль Хелен в немецком фильме Давида Внендта Запретная территория. Премьера картины состоялась на кинофестивале в Локарно в 2013 году.

Кроме того, фильм показали на кинофестивале в Сандэнсе годом позже. Юри была номинирована на премию German Film Award в категории «лучшая актриса». Юри исполнила главную роль в биопике Паула, который рассказывает историю знаменитой немецкой художницы-импрессиониста Паулы Модерзон-Беккер. Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Локарно в 2016 году. За свою роль Юри была номинирована на несколько престижных наград, включая Jupiter Award в категории «лучшая немецкая актриса». Оба фильма планируют выпустить в прокат в 2018 году. За роль в картине актриса получила премию Swiss Film Prize в номинации «лучшая актриса в роли второго плана».

Два года спустя она снялась в фильме Ксавьера Коллера Такой, как есть! За эту работу она вновь получила Swiss Film Prize, но на этот раз — в номинации «лучшая актриса в главной роли». Юри снималась и в других немецких и итальянских фильмах, а также в британском триллере Алекса Уолкера Окаменелость. Юри родилась в швейцарском городе Тичино. Она училась в актерских школах Лос-Анджелеса и Лондона. В 2013 году актриса получила премию European Shooting Stars Award. Ленни Джеймс мистер Коттон родился в Ноттингеме и вырос в южном Лондоне.

Азы актёрского мастерства он познавал в Гилдхоллской школе музыки и драмы. Джеймс сделал впечатляющую телевизионную карьеру, снимаясь по обе стороны Атлантики. За роли в обоих сериалах он был номинирован на премию Королевского телевизионного сообщества в категории «лучший актёр» в 2013 и 2014 годах. Также Джеймса можно увидеть в главной роли в британском сериале «Критический» [Critical], который выходит в эфир на канале Sky TV. В том же 2013-м он был номинирован на премию Golden Derby Award в категории «лучший телевизионный актёр в роли второго плана». Кроме того, в 2016 году он был номинирован на премию Fangoria Chainsaw Award за роль в «Ходячих мертвецах». Недавно Джеймс закончил сниматься в сериале «Спаси меня» [Save Me], для которого сам написал сценарий.

Сериал выйдет в эфир канала Sky Atlantic в начале 2018 года.

Бегущий по лезвию 2049 фильм 2017

Смотреть онлайн фильм Бегущий по лезвию 2049 (2017) бесплатно в хорошем качестве HD. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Бегущий по лезвию 2049 (2017) на сайте Фильм "Бегущий по лезвию 2049" был в топе самых. Мы уже посмотрели «Бегущего по лезвию 2049» и хотим обсудить то, что увидели. Кто снимался в фильме Бегущий по лезвию 2049 (2017)? Ридли Скотт, снявший классический научно-фантастический фильм "Бегущий по лезвию", жалеет о том, что не выступил постановщиком сиквела 2017 года под названием "Бегущий по лезвию 2049", который впоследствии снял Дени Вильнёв.

Ридли Скотт жалеет, что не снял сиквел фильма "Бегущий по лезвию"

Я не люблю режиссерскую манеру Вильнева, однако лучше снять продолжение не смог бы даже Скотт, который в последние годы слишком увлекся библейскими мотивами. Вильнев же делал фильмы разноплановые, каждый из которых нашел отражение в «Бегущем по лезвию 2049». Скажем, «Прибытие» отличалось минимализмом в сценах. Режиссер предпочитал не перенасыщать сцену множеством деталей, чем грешит тот же Уидон в «Мстителях». Поэтому в «Прибытии» так легко улавливалась стилистически и сюжетная идея конкретной сцены. Получилось сбалансировано.

Нам то показывают мир «Бегущего» широкими мазками полет над безжизненными пустырями некогда солнечной Калифорнии , то фокусируют внимание на важных для понимания общей картины деталях. Одним из ключевых атрибутов киберпанка является «неон и нищета»? Прошу, вид сверху на массивы однотипных домов. Они бы сошли за бескрайнее поле, не прорезай его изредка улицы с обилием неоновой рекламы. Эдакий город-крепость Коулун к слову, реально существующий , только увеличенный в сотни раз.

В такие моменты фильм напоминает «Убийцу» все того же Вильнева, где режиссер умело нагнетал атмосферу музыкой и постановкой. В «Бегущем» хватает сцен, напоминающих проезд по увешанным трупами улицам Хуареса, по духу и заряженности эмоциями. Так что придраться к визуальной и стилистической составляющей «Бегущего по лезвию 2049» очень хочется, но не получается. Фильм невероятно красивый. Смешайте киберпанковость «Призрака в доспехах» с «Безумным Максом: Дорога Ярости», которого «Бегущий» напоминает работой с цветами.

Помните проезд Макса по болоту, запоминающийся повсеместной синевой и черными людьми-воронами? Вильнев снял не менее эффектные сцены. Впрочем, над демонстрацией быта он потрудился не менее хорошо. Большинство фильмов, не только фантастических, страдают от недостатка мелочей, придающих миру правдоподобность и приземленность. В «Бегущем» досуг будущего выглядит столь же футуристично, сколь и буднично.

Почесать языком с искусственным интеллектом, пока готовишь себе ужин?

Сейчас всё население планеты делится на три категории. Одной третью являются всё те же люди, которые много веков подряд существуют на этой планете. Вторая часть это так, называемые андроиды, которые с точки зрения внешности идентичны людям, но вот, если брать их внутренний мир, то они полная противоположность всему живому. Эти особы занимаются тем, что подчищают социум. Они, так называемые дворники, на плечи которых ложится самая грязная работа.

Коллега Павлов разродился хвалебной рецензией , да и я сам оцениваю "Бегущего... Имхо, ближе к истине оказался Рутгер Хауэр, сказавший , что "это будет не тот "Бегущий по лезвию"". И правда не тот.

Режиссер признался, что рад был бы вернуться к производству, но думает, что «не имеет права проситься обратно» во вселенную, созданную Ридли Скоттом.

Фильм «Бегущий по лезвию 2049» вышел в 2017 году. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Действие картины разворачивается спустя десятилетия после событий первого фильма. Главный герой , полицейский-репликант Кей Райан Гослинг , путешествует по футуристическому Лос-Анджелесу и его окрестностям в поисках героя первой ленты, Рика Декарта. Дело в том, что Кей случайно раскрыл секрет, который может полностью нарушить существующий на Земле порядок. Продюсером проекта выступил Ридли Скотт. Несмотря на провал фильма в прокате, Дени Вильневу продолжили доверять масштабные работы.

Бегущий по лезвию 2049

Кто кого играет в фильме «Бегущий по лезвию 2049» (2017): актеры и их роли. На этой странице Вы можете смотреть Бегущий по лезвию 2049 бесплатно. Бегущий по лезвию 2049 (2017) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Смотрите онлайн полностью бесплатно популярный фильм Бегущий по лезвию в хорошем качестве (Full HD). Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049» Stub. Кто снимался в фильме Бегущий по лезвию 2049 (2017)?

Бегущий по лезвию 2049 (2017) скачать торрент

Смотри фильм Бегущий по лезвию 2049 (2017) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. На этой странице Вы можете смотреть Бегущий по лезвию 2049 бесплатно. О фильме. Актёры и съемочная группа. Драма, фантастика. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Ана де Армас и др. Описание. Фильм “Бегущий по лезвию 2049” погружает зрителей в будущее. Действие происходит спустя 30 лет после событий кинокартины “Бегущий по лезвию”.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий