Сотрудники заводов автокомпаний Volkswagen и Volvo, расположенных в Калужской области и приостановивших производство, переведены в режим простоя и получают оклад в размере 2/3 от среднего заработка. На бывшем заводе Volkswagen в Калужской области в первой половине 2024 года должны перезапустить производство машин. В начале прошлого месяца губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщал о том, что предприятие в Калуге вернётся к выпуску автомобилей в течение первой половины 2024 года, более точного срока пока нет.
Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель
Официальный дилер Volkswagen в Калуге располагается прямо напротив завода немецкого автопроизводителя в «Грабцево». С 2024 года на бывшем заводе Volvo Trucks в Калуге возобновится производство грузовиков. Калуга с Китаем сотрудничает давно, в регионе не прекращали работу предприятия, созданные с участием китайской стороны. Компания «Автомобильные технологии» (АТ) запускает производство среднеразмерных кроссоверов из китайских машинокомплектов на заводе ПСМА в Калуге. Главная» Новости» Завод фольксваген в калуге последние новости.
Сейчас на главной
- Запускают Lada Iskra, «Атом» и «Москвич-5»: смотрим, что делают российские автозаводы прямо сейчас
- Бывший завод Volvo Trucks в Калуге запустил серийное производство российских грузовиков NEXT
- Автомобильный завод Volvo в Калуге будет перезапущен: но теперь здесь будут выпускать другие модели
- Сейчас на главной
Простой продолжается: бывший завод Volkswagen в Калуге пока так и не перезапустили
Перед уходом в простой, затянувшийся почти на два года, там собирали V olkswagen Polo, Tiguan и S koda Rapid. Производственная мощность предприятия составляет 225 тысяч автомобилей в год, однако в обозримом будущем завод не выйдет на такие объемы впуска, считают опрошенные газетой эксперты. Дело в том, что для запуска необходима серьезная модернизация оборудования и изменение тех или иных технологических операций. С большой вероятностью на заводе организуют крупноузловую сборку.
По его словам, для всех предприятий уже определено направление развития. Что же до самой Volvo, то компания настолько отказалась от российского рынка, что закрыла российским клиентам доступ к сервисам компании, в том числе и к приложению Volvo Cars.
Им откажут в обслуживании , даже в случае, если они приедут за сервисными услугами в центр обслуживания в другую страну.
Идут переговоры с маркой Jetour суббренд Chery , которая подыскивает производственную площадку в России. В начале года завод рассчитывал выпустить от 70 до 100 тысяч машин, сейчас план скорректировали до 55 тысяч, что в любом случае немало. Ближнее зарубежье В сентябре 2023 года в Белоруссии стартовало производство автомобилей люксового китайского бренда Hongqi: первой моделью стал кроссовер HS5. Поскольку на машины отечественной сборки планируют пересадить чиновников , не исключено, что белорусские Hongqi станут кандидатами на госзакупки. А в Казахстане, прямо у границы с Россией, в 2024 году наладят производство автомобилей Skoda , хотя перспективы поставок в России размыты: формально Казахстан входит в ЕАЭС, но Skoda пока не планирует импорта костанайских машин в РФ. С весны 2022 года завод прекратил работу, позже предприятие Skoda расформировали. ГАЗ продолжает выпуск коммерческого автотранспорта, но, по заявлению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, есть амбиции возродить выпуск легковых автомобилей под отечественным брендом. В числе кандидатов — «Волга».
Оба — копии автомобилей JAC, но в перспективе завод планирует освоить и выпуск собственной модели: возможно, речь о разработанных в России электромобилях «Атом». С ноября прошлого года завод выпустил 31 тысячу автомобилей, план на 2023 год — 27 тысяч, из которых 4 тысячи — электромобили «Москвич-3е». В ноябре марке удалось попасть в десятку наиболее востребованных автобрендов, но результат отчасти приукрашен долей корпоративных продаж: «Москвич» поставляет автомобили для сервисов такси и каршеринга, а также госструктурам. Со второго квартала 2024-го кузовы «Москвича-3» будут делать в режиме мелкоузловой сборки, то есть сваривать из деталей, отштампованных в Китае. УАЗ Ульяновск Островок стабильности: скромное меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже почти 20 лет, зато работа продолжается и в кризис. В новостную повестку УАЗ попадает скорее по курьезным поводам, например, он ввел плату в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера. Подушки безопасности на ульяновские машины вернутся не ранее 2025 года.
Планируется расширение ассортимента выпускаемых автомобилей и увеличение объемов производства, что в дальнейшем позволит вернуть в штат большее количество специалистов.
Новый вдох для бывшего завода Volvo в РФ: перезапуск производства в 2023 года
Автозавод заморозил выпуск автомобилей в 2022 году, тогда же решение о приостановлении работы в России приняли большинство европейских автопроизводителей. Согласно указанному отчёту, предприятие понесёт убыток от продажи российских активов в размере €400 млн евро в 2023 году. Завод немецкого Volkswagen в Калуге может приобрести компания АФК «Система». Калужский автозавод ООО "ПСМА Рус" возобновит работу 18 декабря, сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша. Согласно заявлению Минпромторга, Игорь Ким намерен привлечь российского партнера для возобновления производства грузовиков на заводе Volvo в Калуге.
Власти Калуги раскрыли судьбу рабочих заводов Volkswagen и Volvo
Jiangqi Holdings работает с Volkswagen в Китае. По словам двух источников газеты, схема возможной работы казахстанской и российской сторон в сделке пока не определена. Но речь якобы идёт о продолжении выпуска моделей бренда. Другой собеседник знает об интересе игроков с Ближнего Востока и Китая. Об участии АФК «Системы» он не слышал.
Около четырех тысяч работников отправились на вынужденный простой. На рабочих местах осталось порядка 200 сотрудников. В основном это работники бухгалтерии и бригады, поддерживающие функциональность цехов предприятия. Руководство «Фольксвагена» несколько раз продлевало режим простоя, выплачивая при этом две трети заработка рабочим. Через год, в мае 2023-го, Volkswagen Group Rus было продано крупнейшему российскому автодилеру, компании «Авилон».
Спустя месяц название автогиганта сменилось. Смена вывески совсем не причуда нового хозяина, она могла позволить успешнее реанимировать автомобильное производство, заведя в цеха новых инвесторов. Однако, не все так гладко происходит. Технические сложности перепрофилирования конвейера и всех цехов под выпуск тех же китайских марок автомобилей — процесс сложнейший. Педантичные немцы выстроили очень тонкую и сложную цепочку производства, малейший сбой в которой приводит к остановке всего конвейера. Взять, к примеру, окраску авто. Это не просто пульверизатором побрызгать. Процесс состоит из нескольких этапов. Один из них — катафорез, грунтовка поверхности с помощью электролиза.
Так вот, огромные ванны, в которых «купали» остовы будущих иномарок, и система прокручивания в них авто рассчитана лишь под формат немецких марок. Сегодня эти огромные резервуары пусты. И как приспособить их под другие авто пока неясно. И таких технических сложностей огромное количество. Впрочем, хоть это и тот еще геморрой, но все решаемо. Однако не меньше проблем возникает при согласовании прочих юридических, логистических, таможенных и иных вопросов.
Серийное производство и продажи модели планируют запустить в марте-апреле 2024 года. Если спрос будет хорошим, локализация вырастет: подключат цеха сварки и окраски. Весной 2024-го на конвейер может встать еще один кроссовер того же класса, а в дальнейшем на «ПСМА Рус» могут перезапустить выпуск моторов и коммерческих автомобилей.
Фото: Георгий Орлов Об этом в пятницу в эфире местных телеканалов рассказал в беседе с журналистами губернатор Владислав Шапша. Он отметил, что в нынешних непростых экономических условиях Китай подставил плечо России, эти отношения помогают нам расти и двигаться вперед. Калуга с Китаем сотрудничает давно, в регионе не прекращали работу предприятия, созданные с участием китайской стороны.
Рекомендуем
- Что изменится в случае продажи автозаводов Volkswagen и Volvo в Калуге - МК Калуга
- Бывший завод "Фольксваген" в Калуге должны запустить теперь в 2024 году
- Курсы валюты:
- Содержание
- Раньше выпускали Volvo, теперь — «Уралы». В Калуге запустили производство грузовиков
Калужский автокластер планируют перезапустить до конца этого года
С ее помощью уже возобновлено производство на двух из трех автомобильных предприятиях в регионе. Подготовка проделана большая. Решения приняты.
Карты, yandex. Тему перезапуска калужского автопрома затронул губернатор Владислав Шапша 26 декабря в ходе подведения итогов уходящего года в эфире "Ника ТВ". Глава региона отметил, что предприятию "АГР" пока не удалось открыть производство на заводе бывшего "Фольксвагена", хотя это не раз анонсировали.
Автомобиль проходит несколько этапов при сборке: сварку, оцинковку, грунтовку и покраску. На заводе установлен уникальный монтажный стол, который подходит к модели. С лета планируется внедрять в производство отечественные аккумуляторы, шины, технические жидкости.
Кроссоверы C5 Aircross в четырех цветах поступят в продажу в мае этого года. Предварительно автомобиль будет стоить 4,299 млн рублей. В новость внесены изменения 15:04 мск - добавлена информация о моделях C5 Aircross.
Согласно отчёту немецкого концерна, сумма сделки по продаже российских активов составила 125 млн евро.
У калужского предприятия производственные мощности рассчитаны на выпуск до 225 тыс. Ранее с этого конвейера сходили три востребованные на российском рынке модели — кроссовер Volkswagen Tiguan, а также лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Сейчас Volkswagen испытывает сложности на глобальном рынке, которые отчасти вызваны слабым спросом на электромобили. Напомним, в конце минувшей осени стало известно о том, что в VW признались в неконкурентоспособности и рассказали о планах по сокращению штата.
Автозаводы в Калуге хотят запустить в декабре
Уже более месяца до редакции Дрома доходят разговоры (корректнее было бы называть их слухами, ибо достоверных доказательств у нас нет), что бывший завод VW в Калуге могут «передать» Виктору Вексельбергу. Первые автомобили, собранные после смены собственника на заводе Volkswagen в Калуге, планируется выпустить до конца 2023 года. Японский автомобильный завод приостановил производство в Калуге. Бывший завод TotalEnergies по производству смазочных материалов в Калужской области готовится к возобновлению производства.
Возобновление производства на заводе ПСМА в Калуге
Российская газета. С 2024 года на бывшем заводе Volvo Trucks в Калуге возобновится производство грузовиков. Бывший автозавод Volkswagen в Калуге останется в простое из-за незавершенных переговоров с технологическим партнером. Производство грузовых автомобилей на бывшем заводе Volvo в Калуге запущено, в 2024 году Калужское машиностроительное предприятие АО. Компания «Автомобильные технологии» (АТ) запускает производство среднеразмерных кроссоверов из китайских машинокомплектов на заводе ПСМА в Калуге.
Пилорама или автомобили: что ждет питерский завод Hyundai
- Volkswagen Group Rus — Википедия
- В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус"
- Volkswagen понес многомиллионные убытки от продажи завода в Калуге
- В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус"