Новости антон елистратов самолет биография

Однако новый гендиректор ГК «Самолет» Антон Елистратов, бывший партнер Максима Воробьева, брата губернатора Московской области, стратегию компании менять не стал — группа продолжает покупать новые площадки. В 2018 году Антон Елистратов занял должность управляющего директора «Самолета» с членством в совете директоров, а в ноябре 2019 года стал генеральным директором. Гендиректором девелоперской группы "Самолет" назначен член совета директоров и управляющий директор компании Антон Елистратов. Генеральный директор ГК "Самолет" Антон Елистратов высказал оптимистичные прогнозы относительно перспектив. Однако новый гендиректор ГК «Самолет» Антон Елистратов, бывший партнер Максима Воробьева, брата губернатора Московской области, стратегию компании менять не стал — группа продолжает покупать новые площадки.

Как крупный застройщик стал одним из ведущих производителей мебели в России

Антон Елистратов: амбиции Самолета не измеряются квадратами жилья Пилот, экстренно посадивший в поле самолет рейса Сочи – Омск, стал таксистом.
Антон Елистратов: амбиции Самолета не измеряются квадратами жилья Елистратов Антон Николаевич (родился в 1981 году) – генеральный директор ПАО ГК «Самолет».

ГК «Самолет» пытается взыскать со своего бывшего топ-менеджера почти 1 млрд рублей

Свою роль сыграло и то, что Дерипаска хотел видеть в питерской компании как можно больше своих менеджеров, люди Кенина и Воробьева все-таки были для него чужими, рассказывал Forbes бывший менеджер «Главстроя». Новую компанию назвали «Самолет» — так назывался боулинг-центр, которым Евтушевский управлял в начале 2000-х, а также дореволюционная пароходная компания в Поволжье, где он вырос. Знакомые Евтушевского хорошо отзываются о нем. А основными акционерами стали Кенин и бизнесмен Павел Голубков. В своих интервью Евтушевский описывал Голубкова как непубличного бизнесмена с интересами в стройке и лизинге. Голубков не чужд бизнес-проектам с рублевской землей, он совладелец и глава компании «Остров», которая, как писало издание «Проект», владела 250 га на Рублевке.

Кенин и Голубков на первом этапе выступили основными инвесторами «Самолета», говорит Елистратов. По его словам, речь идет о десятках миллионов евро. Джентльменский клуб Антон Елистратов говорит, что имел отношение к «Самолету» еще на этапе его создания. Елистратов устроился в небольшую московскую консалтинговую компанию Leanvest, среди клиентов которой были Максим Воробьев, Михаил Кенин и Павел Голубков. Через несколько лет они перешли уже в собственную компанию Елистратова CFC Management, которая оказывала инвестиционные консультации для десятка клиентов.

Елистратов входил в советы директоров «Главстрой-СПб» и «СПб Реновации», а в 2012 году обсуждал с Кениным и Евтушевским, есть ли на строительном рынке место для нового большого девелопера. Когда «Самолет» запускал свои первые проекты, Елистратову предложили стать независимым директором в компании. Елистратов говорит, что партнеры сразу решили строить компанию с крупным земельным банком, но четко понимали — все истории неуспеха в недвижимости связаны с большим долгом. Вместо того чтобы идти в банки, создатели «Самолета» обратились к крупнейшими лендлордам Подмосковья. Первым партнером стала группа «Абсолют» Александра Светакова F 49.

В 2014 году «Самолет» начал возводить на 133 га его земли в Люберцах жилой комплекс площадью 811 344 кв. В начале 2000-х Светаков, Саблин и Аксенов не без поддержки подмосковного губернатора Бориса Громова и организации «Боевое братство», объединившей ветеранов афганской и чеченских войн, стали владельцами больших участков земли в регионе, а затем разделили бизнес. На землях Саблина рядом с аэропортом Домодедово «Самолет» запустил свой крупнейший проект — «Пригород Лесное» на почти 2,5 млн кв. Есть и менее громкие имена, например партнерами в проекте под деревней Ерино в новой Москве выступают бывшие топ-менеджеры «Газпрома» Богдан Будзуляк и Петр Родионов. После IPO гендиректор девелопера «Самолет» стал кандидатом в рейтинг директоров-капиталистов IPO девелоперской группы «Самолет» сделало ее гендиректора Антона Елистратова кандидатом в рейтинг директоров-капиталистов.

Строительная компания провела первичное размещение в конце октября, сегодня ее капитализация составляет 58 млрд рублей. Ценовой диапазон составлял 950-1110 рублей за акцию, IPO прошло по его нижней границе. Выпускник Московского государственного института международных отношений Елистратов входит в совет директоров «Самолета» с 2018 года. В ноябре 2019 года назначен генеральным директором девелопера. До этого, с 2014 по 2017 год, входил в совет директоров ООО «Русская рыбопромышленная компания» и в этот же период возглавлял независимую инвестиционно-консалтинговую компанию CFC Management.

С 2011 по 2015 год занимал должность руководителя юридического отдела и генерального директора ООО «Линвест».

Интересен и сам офис «Самолёта» — это по сути коворкинг, которым вполне эффективно пользуются 10 тысяч сотрудников. Любопытный подход к организации труда, если не забывать, что эта компания один из абсолютных лидеров рынка.

Он заявил, что сделка стала стратегическим шагом для компании. Год Нисанов и Зарах Илиев основали «Киевскую площадь» в 1992 году. Её крупнейшие объекты — «Фуд Сити» 930 000 кв. В течение 10 лет компания занимает первое место в рейтинге «королей российской недвижимости» по версии Forbes.

По версии истца, Алексей Козлов якобы сделал предложение о трудоустройстве двум бывшим сотрудникам компаний, входящих в ГК «Самолет», чем нарушил условия договора купли-продажи доли в компании — не нанимать сотрудников «Самолета» в течение срока, установленного договором. В свою очередь, ООО «Самолет-Резерв» как 100-процентная дочерняя компания, в собственности которой одновременно есть акции материнской ПАО ГК «Самолет», потребовало признать недействительным тот же прошлогодний договор купли-продажи доли Козлова.

На основании этого истец требует восстановить статус-кво. Согласно исковым требованиям, Козлов должен возвратить ГК «Самолет» 307 347 000 руб. Так теперь называется ООО «Вельтбау», поскольку права на бренд и наименование при сделке отошли Козлову. В своих отзывах на исковые заявления документы есть в распоряжении редакции представители ответчика доказывают, что оба иска явно противоречат друг другу. Первый признает договор действительным и содержит требование взыскать с Козлова штраф за его нарушение, тогда как второй считает тот же договор недействительным и содержит требование о расторжении сделки с возвратом уплаченных средств. В итоге получился эстоппель [1].

Проще говоря: истец не может вменять в вину ответчику те обстоятельства, которые ранее сам признавал бесспорными. Главная задача эстоппеля — не допустить, чтобы в результате непоследовательности в своем поведении одна сторона получила выгоду в ущерб другой, которая добросовестно полагалась на действия первой. Но есть интересные нюансы. Договор с Козловым, напомним, датирован 30 января 2023 года. Согласно п. Нетрудно подсчитать, что истец пропустил срок исковой давности, что является самостоятельным основанием для отказа в иске.

Вполне вероятно, что именно поэтому бывшее руководство ГК «Самолет», поняв собственную оплошность с иском, делегировало право его подачи своему акционеру и одновременно 100-процентной дочерней компании.

Гендиректор «Самолёта» Елистратов покидает свой пост

Антон Елистратов остается акционером компании и членом Совета директоров, отмечается в сообщении. Генеральный директор ГК "Самолет" Антон Елистратов высказал оптимистичные прогнозы относительно перспектив. о том, что НКР повысило кредитный рейтинг девелоперской группы "Самолет" с "A ru" до "A+.ru" со стабильным прогнозом, выглядит сомнительным, после вышедшего за несколько дней до этого заключения Сбер и вечерней же новости об отставке г-на Елистратова. Антон Елистратов остается акционером компании и членом Совета директоров, отмечается в сообщении.

Это работает. В гостях Антон Елистратов

Андрей Калмыков Аэрофлот. Андрей Калмыков победа. Гендиректор авиакомпании «победа» Андрей Калмыков. Директор Бериева Таганрог Павлов. Павел Павлов Таганрог. Павлов Бериева Таганрог. Александр дё. Александр де Гест. Александр де Бетак. Де Александр Ентякович. Генеральный директор Победы Андрей Калмыков.

Андрей Калмыков генеральный директор авиакомпании победа. Калмыков Андрей Юрьевич победа. Ярковой Сергей Владимирович. Сергей Ярковой ОАК. Ярковой Сергей Владимирович Объединённая Авиастроительная. Андрей Калмыков авиакомпания победа. Филев Владислав Феликсович. Филев Владислав Феликсович s7. Филев Владимир s7. Генеральный директор s7 Airlines.

Генеральный директор авиакомпании Россия. Сергей Александровский Аэрофлот. ВИМ авиа. Стеблин Александр Евгеньевич. Генеральный директор с7 авиакомпания. S7 Airlines авиакомпания генеральный директор. Александр Стеблин авиакомпания. Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев. Савельев Виталий Геннадьевич Аэрофлот. Савельев Виталий Геннадьевич 2020.

Директор авиакомпании Аэрофлот. Петр Константинович Соловьев авиакомпания Икар. Соловьев Петр Константинович Пегас Флай. Pegas Fly бортпроводники. Pegas Fly стюардессы. Минаев Руслан аэропорт. Генеральный директор аэропорт Чебоксары. Руслан Минаев Чебоксары. Чебоксарское авиапредприятие. Марчуков Евгений Ювенальевич.

Марчуков Евгений Ювенальевич люлька. Генеральный директор «ОКБ им. Марчуков ОКБ люльки. Бург Ян Борисович авиакомпания. Бург Ян Борисович авиакомпания Россия.

Ранее он входил в советы директоров нескольких крупных девелоперских компаний, был партнером и основателем компаний, занимавшихся инвестиционным и юридическим консалтингом. Девелоперская группа «Самолет» работает в Москве, Подмосковье и Ленинградской области.

Самолет приземлился в поле Источник: NGS.

RU Напомним, что Airbus приземлился в поле 12 сентября 2023 года. На борту рейса Сочи — Омск находились 159 пассажиров 23 из них — дети, в том числе двое младенцев и шесть членов экипажа. Прочитайте всё, что сказал о происшествии глава авиакомпании Сергей Скуратов. В декабре пилотов, которые посадили самолет в поле, попросили уволиться по собственному желанию.

В своём нынешнем виде компания образована в 2012 году, но ещё в 1991 году Евтушевский значился генеральным директором компании с аналогичным названием, занимавшейся оптовой торговлей, управлением сетью супермаркетов и жилищным строительством. В пресс-службе ГК «Самолёт» уточнили, что Евтушевский возглавит комитет по стратегии в рамках Совета директоров. Как отмечается в сообщении, «происходящие изменения, направленные на дальнейшее развитие компании, были запланированными». Как указывает «КоммерсантЪ», всего в сети 10 пекарен и хлебных магазинов в Москве и области. К слову, проектами в сфере кейтеринга ранее заинтересовалась ещё одна крупная девелоперская компания, «ПИК». Собеседники Ъ считают, что таком образом девелопер намерен развивать инфраструктуру доставки еды в своих жилых комплексах. Правда, в «Самолёте» уверяют, что приобретение Евтушевским доли в кейтеринговых компаниях никакого отношения к работе группы компаний не имеет, и это его частная инициатива.

Гендиректор «Самолёта» Елистратов покидает свой пост

Андрей Иваненко сменит Антона Елистратова на должности генерального директора девелоперской группы «Самолет», сообщили в пресс-службе компании. Интерфакс: Антон Елистратов покинет операционную позицию гендиректора девелопера "Самолет". Генеральный директор Группы компаний «Самолёт» Антон Елистратов сегодня покидает свой пост. Генеральный директор Группы компаний «Самолёт» Антон Елистратов сегодня покидает свой пост.

Еще по теме

  • Гендиректор Самолёта: рынок и компания будут расти.
  • Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
  • Как крупный застройщик стал одним из ведущих производителей мебели в России
  • Гендиректор «Самолёта» Елистратов покидает свой пост

«Король российской недвижимости» вложился в «Самолёт»

Антон Елистратов начал свой путь в «Самолете» в 2018 году, когда был назначен управляющим директором группы с членством в совете директоров. При этом отмечается, что Антон Елистратов останется акционером компании, а также членом ее совета директоров. девелопера возглавит Андрей Иваненко, ранее руководивший бизнес-юнитом "Москва" в Недвижимость РИА Новости, 09.02.2024. Генеральный директор девелопера «Самолёт» Антон Елистратов покидает свой пост.«С понедельника 12 февраля ухожу с поста генерального директора», — написал Елистратов в отметил, что остаётся членом совета директоров и акционером Новым генеральным директором девелопера «Самолет» станет Андрей Иваненко, Антон Елистратов покидает свой пост. Новым генеральным директором ГК «Самолет» назначен Антон Елистратов, сообщили «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу компании.

Гендиректором девелопера «Самолет» стал Антон Елистратов

До этого, с 2014 по 2017 год, входил в совет директоров ООО «Русская рыбопромышленная компания» и в этот же период возглавлял независимую инвестиционно-консалтинговую компанию CFC Management. С 2011 по 2015 год занимал должность руководителя юридического отдела и генерального директора ООО «Линвест». Группа «Самолет» основана в 2012 году. На начало 2024 года компания является одной из крупнейших девелоперов России — она заняла лидируюшее место по объемам текущего строительства, свидетельсвуют данные Единого ресурса застройщиков.

Невозможно судить обо всех нюансах взаимоотношений между Козловым и гендиректором ГК «Самолет» Елистратовым бывает, что партнеры по-разному смотрят на перспективы развития бизнеса , но спустя три года сотрудничества стороны принимают решение цивилизованно разойтись.

Долю Козлова для выкупа его партнеры оценили в 307 млн рублей. Похоже, это было не слишком щедрое предложение. По различным экспертным оценкам, проектирование и строительство «под ключ» только одной школы на 1100 мест в Москве и Московской области обходится застройщикам до 2-3 млрд рублей, а «Самолет» создает десятки таких объектов. Но в итоге стороны пожали друг другу руки.

Выкуп доли Козлова был официально одобрен правлением ГК и оформлен нотариально. Партнеры расстались. Одним из условий выкупа стало обязательство Козлова не нанимать к себе на работу сотрудников ГК «Самолет» и аффилированных с ней структур в течение определенного периода времени с даты подписания договора. Именно это условие впоследствии было использовано как повод «для объявления войны» Козлову со стороны структур ГК «Самолет».

В сухом остатке оба кейса выглядят не слишком перспективными для истцов с учетом процессуального эстоппеля и пропуска исковой давности. Сомнительными выглядят и обвинения в «перенайме» экс-сотрудников. Указанные в иске работники структур «Самолета» никогда не числились ни в «Вельтбау», ни в «СМТ-Строй», а после увольнения трудоустроились в компаниях, никак не связанных с бывшим акционером. Так утверждают юристы ответчика, ссылаясь на материалы дела.

По крайней мере, никаких подтверждений обратного истец не предоставил. Очевидно, что данный корпоративный конфликт отражает общую ситуацию на российском девелоперском рынке.

Думаю, в 2025-2026 году мы будем устремляться к объемам продаж в районе 5 миллионов квадратных метров и вводу 3-3, 5 миллиона квадратов в год. Эта цифра будет включать в себя жилье в Москве и регионах, курортную недвижимость, ИЖС, а также международные проекты, которые мы планируем анонсировать в ближайшие два года. Умным домом и так далее? Мы же активно влагаемся в создание proptech, то есть технологий, связанных с качеством жизни в наших комплексах, и обрастаем новыми сервисами. Да, мы можем в своих проектах использовать модульное строительство, но сами совершенно точно не будем запускать своих производств. В нашей формы мы инвестируем в инфраструктуру района, в медицинские услуги, в уровень жизни. Для тех, кто не погружен в специфику строительной отрасли, мы можем выглядеть одинаково, но мы разные.

На горизонте от трех до семи лет это приведет к работе в разных сферах: традиционные девелоперы пойдут в городскую программу реновации в качестве подрядчиков и будут разрабатывать для других игроков рынка жилая недвижимости, другие же — как мы — будут увеличивать обглодаю квадратных метров под управлением и создавать сервисные платформы для парижан. На какие рынки вы планируете выйти с его помощью? Это коммерческая недвижимость, яркие и знаковые форматы стрит-ритейла, а также девелоперские проекты в странах СНГ. Мне бы хотелось, чтобы в наших проектах инфраструктура была не хуже, чем в центре Москвы. На последнем внутреннем совещании в команды один довольно известный архитектор вымолвил, что богатство определяется не количеством денег, а постоянный доступом к хорошей инфраструктуре: социальной, медицинской, образовательной, рекреационной, развлекательной и так далее. И при плотности людей в крупном жилом проекте можно позволить сделать городскую среду лучше, чем в основополагающих районах Москвы. Так, в некоторых наших проектах инфраструктура для детей лучше, чем в центре столицы. Аналогичный подход мы хотим распространить на коммерческую недвижимость и на все остальное. И хотелось бы, чтобы такой подход был не только у нас, но и в тех проектах, которые выходят в разных регионах по программе КРТ.

Наши внутренние стандарты часто выше параметров этих проектов и подразумевают определенный масштаб. Мы хотим делать классные бульвары, львиные парковки, хорошие школы, но редко в каких проектах КРТ хватает технико-экономических показателей для такого продукта.

В прошлом году рекордную планку удалось взять — в эксплуатацию ввели 503000 жилых «квадратов». Сбавлять темпы в правительстве региона не планируют. Такие организации, как группа компаний «Самолет», могут не только построить жилье в нужном количестве, но и обеспечить комфортную городскую среду. Речь о современных архитектурных решениях и качественном благоустройстве. Есть и еще один важный момент.

Чем больше на островах застройщиков, чем больше жилья они предлагают, тем доступнее квартиры для сахалинцев и курильчан. Поэтому мы приветствуем появление на Сахалине новых девелоперов, способных решать масштабные задачи», - отметил после подписания соглашения Валерий Лимаренко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий