Эксперты отмечают, что антигравийная пленка — это не какая-то чепуха, которую как говорится «высосали из пальца». Обладая такими свойствами, антигравийная пленка позволяет надежно защищать кузов не только от сколов, царапин и потертостей, но и от воздействия агрессивных реагентов и пескоструя.
Sorry, your request has been denied.
В жизни же часто происходит дешево и быстро. И понятно с каким результатом. Это касается тех владельцев, которые от экономии везут машину на оклейку «рукастым дядькам своих знакомых в гараж». Хорошая плёнка стоит дорого Для нормального результата готовьтесь платить не только за тщательную обработку. Хорошая плёнка стоит дорого. Да, можно найти метр по 10 у.
Специалисты называют стоимость в 6-7 раз дороже, то есть 60-70 у. Как вам разбежка? Плюс человеческий фактор: показывать на сервисе вам могут одну плёнку, а клеить будут другую. Чем так плоха дешёвая плёнка? Даже при соблюдении технологии она очень быстро деформируется.
Вспучится и пойдёт пузырями на солнце. Капот растрескается и станет похож на змеиную кожу. И тут мы подходим к самой, пожалуй, болезненной для владельцев проблеме. Убрать плёнку — тот ещё квест Часто сдирать повреждённую плёнку придходится с лаком и краской. Теперь вспомним, что плёнку выбирают как раз чтобы сэкономить на покраске и восстановлении ЛКП.
Но, как и в любом деле, здесь есть нюансы Обсудить Видели гифку с эффектным фокусом? На ней автомобиль притерся бампером о стену гаража: царапины и следы штукатурки на кузове, все плохо. Но тут в кадре появляются руки мастера. Пара манипуляций — и они держат прозрачную пленку с тем самым «пятном контакта» о стену. Оказывается, пленка была наклеена на бампер, так что лакокрасочное покрытие кузова осталось в первозданном виде. Прозрачная пленка — достаточно эффективный способ защиты кузова автомобиля от мелких повреждений — царапин и сколов.
Но, как и в любом деле, здесь есть нюансы. Во-первых, такую пленку можно разделить на два подвида: виниловую и полиуретановую. Виниловая пленка, по большей части, используется для декорирования, как альтернатива аэрографии, а ее защитная функция невелика. Такой пленкой «под карбон» или «под алюминий», или с оригинальным напечатанным рисунком часто обтягивают всю машину. Полиуретан же толщиной примерно в 200 микрон защищает кузов машины от агрессивной внешней среды.
На какие места авто нужно клеить бронирующую пленку?
Чтобы максимально защитить свой автомобиль и бюджет семьи от непредвиденных расходов, нужно оклеить бронирующей пленкой следующие детали: капот и передний бампер; переднюю часть крыши, стойки лобового стекла; переднюю оптику — фары ближнего света, ПТФ; наружные зеркала машины и зону дверных ручек; пороги и передние крылья; полку заднего бампера. Риски появления сколов на кузове выше у автомобилей, которые регулярно выезжают на трассу за городом, но и в условиях населенного пункта, где скорость движения ограничена, от повреждения ЛКП никто не застрахован. Проведение на дороге ремонта и низкое качество асфальтового покрытия существенно увеличивают вероятность появления царапин и мелких повреждений.
А в случае порчи легко и быстро снимаются с фары и заменяются на новую», — говорится в документе. Авторы также отметили, что обычная полировка поверхности фар занимает продолжительное время, а эффект от нее — краткосрочен. Это все-таки не тонировка , и определить, как работает фара «на глаз», у сотрудников на улице вряд ли получится. Такое мнение высказал Рогачев, с которым согласились и опрошенные Autonews.
Они отметили, что работа фар зависит от свойств пленки и без специального прибора этого не определить. Некоторые умельцы вообще могут наклеить такую пленку совершенно незаметно. И она какое-то время может не изменять распределение света от фар. Остальное уже зависит от пункта техосмотра — как там будут проверять их работу и что покажет прибор». Вне закона и постоянно мигающие фары — вот тогда водителей ждут штрафы. Дилеры грозят снять фары с гарантии Официальные дилеры оклеивать фары отказываются, предлагая только защиту кузова. Более того, несколько дистрибьюторов, в том числе марки Audi, вообще заявили, что снимут фары с гарантии, если на них наклеить что-то подобное.
По телефону в одном из дилерских центров марки объяснили, что пленка может повредить защитное покрытие фары, и за ее работу продавец ручаться уже не сможет. Зато предложили полностью покрыть защитной пленкой весь автомобиль — примерно за 300 тыс.
Антигравийная защита авто пленкой Кузов и фары.
Такой вариант станет хорошей защитой для кузова авто от воздействия таких факторов как: песок, химические реагенты, вода, сырость, грязь, пыль и т. Важное достоинство виниловой пленки заключается в том, что она обеспечивает сохранение начальной расцветки автомобильного кузова. При этом такой тип защиты не способен спасти кузов от серьезных физических воздействий. Полиуретановая пленка является более толстым и прочным вариантом защиты автомобиля примерно 175 мкрн. Такой тип защиты способен выдержать все перечисленные элементы воздействия, спасая кузов машины от летящего с большой скоростью гравия. При этом такие средства не являются вечными. Замену винила либо полиуретана потребуется осуществлять приблизительно один раз в пятилетку. Защитной специальной плёнкой можно обтянуть кроме кузова ещё фары, зеркала и колёсные диски.
Но, не тут-то было! Гибридные антигравийные пленки и винил для защиты авто — в чем подвох? Как выяснилось много позже, автодилер схитрил и покрыл машину своего клиента пленкой на основе ПВХ гранулы или простым языком — винилом.
Копеечный в производстве, выгодный материал из дешевого пластика, покрытого простым лаком эффектно выглядел первые несколько месяцев. Владелец, не зная о подлом маневре автосалона, считал, что демонтаж пленки может подождать. Шли годы и пленка окончательно прикипела к лаку автомобиля, высохла и стала трескаться. Жуткие кадры, неправда ли? Когда стало уже слишком поздно наш клиент обратился в центр Топ Тюнинг Москва, с просьбой заменить покрытие на машине. К сожалению, наш вердикт расстроил хозяина машины. Демонтировать засохшую пленку с капота без повреждений краски не получится. Вердикт — полное удаление пленки вместе с краской и вторичное окрашивание. Подделки, дешевые гибридные пленки и услуги по оклейке нового авто в автосалоне Большинство автодилеров уже много лет играют с клиентами в подлые игры. Никого уже не удивляют абсурдные цены на дополнительные опции, которые навязывают менеджеры автосалона.
Без них купить машину по официальной цене не получится и в зависимости от наглости салона, стоимость обычной сетки в бампер или решетку радиатора может быть в 100 раз выше ее себестоимости. Так вот, с пленками тоже самое! Чем дешевле пленка, тем выгоднее для автосалона ее продажа по рыночной цене, как за дорогую и качественную. Простыми словами, под видом премиальной, антигравийной, бронирующей пленки из полиуретана, салоны продают самый дешевые и зачастую поддельные пленки из копеечного ПВХ. Клиенты, не знающие разницы наивно полагают, что получили качество и гарантии от автосалона. Но не тут-то было. В наряд-заказе они находят запись — оклейка автомобиля антигравийной пленкой, а то как она будет выглядеть через 1-2 года их мало волнует. Главное, что бы за 12 месяцев пленка продержалась более менее. А любые претензии владельцев сокрушаются простой фразой: — "Это у вас механические повреждения. Какие к нам претензии?
Подделки под фирменные, премиальные бренды — привет из Поднебесной Последние годы на рынок России хлынули потоки контрафактных товаров из Китая. Одежда, игрушки, техника и запчасти для авто. Пленки не стали исключением и прямо сейчас, на известных сайтах можно найти предложения по продаже абсолютных подделок под фирменные PPF пленки американских брендов.
Проездил с пленкой 5,5 лет и почти 300тыс. Где-то на третий год плёнка затирается и по идее надо полировать, но я не делал. С нашей питерской погодой машина очень редко бывает чистой. Полировал только фары. За весь период эксплуатации, раза 3.
Годится только для защиты от пескоструя: контактное ДТП с притертостью или камень с дороги она не выдержит. Антигравийная пленка существенно дороже, но зато она прочная.
Хорошо защищает от повреждений , стойко переносит солнце, холод, химию с дороги и разные казусы вроде следов от почек деревьев и птичьего помета. Однако при оклейке необходимо соблюдать определенные требования. Например, нельзя наносить пленку на свежеокрашенные детали. Клеить ее можно только спустя 14 дней после покраски автомобиля. Пленка для кузова должна быть хорошего качества, иначе при нанесении клей неравномерно или слишком сильно притянется к лакокрасочному покрытию. Тогда при демонтаже пленка будет удалена вместе с ЛКП автомобиля. В крупных детейлинг-центрах обычно не используют пленки низкого качества. В работе в большинстве случаев применяются пленки американских фирм, самые популярные — SunTek или LLumar.
Пакеты антигравийной защиты
Антигравийная пленка: действенная защита кузова или очередной «развод» | А вот для любимого и ухоженного личного авто и антигравийной полиуретановой защитной пленки, которая клеится минимум лет на пять, нужна технология поклейки «по месту и с подворотом». |
Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы | Именно их необходимо оклеивать защитными антигравийными пленками в первую очередь. |
Уход за антигравийными пленками | Как правильно ухаживать за защитными пленками на авто | Статья о достоинствах и недостатках полиуретановых антигравийных пленок Suntek, Hexis и PremiumShield. |
Что такое антигравийная пленка | Удалить прозрачную полиуретановую антигравийную пленку с машины не так сложно, рассказал Вадим Волков из «АВИЛОН Mercedes-Benz»: ее демонтаж со всей поверхности кузова занимает порядка 5−7 часов. |
Защитные антигравийные полиуретановые пленки | При установке защитной антигравийной пленки 3М рекомендуется работать в тёплом светлом помещении. |
Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала
Во-вторых, защита кузова антигравийной пленкой сбережет вашу машину от негативных последствий при мелких ДТП. Эксперты отмечают, что антигравийная пленка — это не какая-то чепуха, которую как говорится «высосали из пальца». Защитные свойства и функции антигравийных плёнок. Антигравийная пленка существенно снижает риск получения различных повреждений на кузове автомобиля.
Антигравийная защита кузова автомобиля пленкой
Как известно, первые «антигравийные» специальные защитные пленки применялись для обеспечения покрытия вертолётных лопастей, чтобы защитить их от пыли, песка, мелкого мусора и земли. Пленки для вертолётов были намного толще в сравнении с автомобильными. Их изготавливали с применением других материалов. Для гражданского авторынка антигравийную пленку предложили в 2-ух разновидностях. Для каждой из них характерны свои положительные и отрицательные моменты.
Виниловая плёнка является очень тонкой примерно 100 мкрн. При этом она практически полностью прозрачная. Такой вариант станет хорошей защитой для кузова авто от воздействия таких факторов как: песок, химические реагенты, вода, сырость, грязь, пыль и т.
Причем подобная неприятность может случиться не только на проселочных дорогах, но и в условиях городских трасс. Чтобы уберечь авто от сколов и царапин, рекомендуется использовать антигравийную пленку. Удобство и практичность этого материала уже успели оценить многие автовладельцы. Тех же, кто еще не успел ею воспользоваться, интересует закономерный вопрос: зачем нужна антигравийная пленка? Основное ее назначение — защита стекол и краски транспортного средства от царапин и сколов. Пленка способна принять всю силу удара при попадании щебня на себя.
После этого остается только обнаружить, что всё, что мог сделать камень, он сделал на пленке, и не нужно ничего перекрашивать или тамповать, а после удаления пленки вы увидите гладкую поверхность автомобиля без повреждений. Детали машины, на которых присутствует специальная пленка, визуально практически ничем не отличаются от незащищенных участков.
Крайне важно просто уточнить, является ли выбранная вами фирма официальным установщиком пленки.
И все. Мастера-самоучки не хотят работать с пленкой PremiumShield Elite SH, потому что техника монтажа имеет свои особенности, и освоить ее нормально по случайному видео из Интернета не получится. А еще эта пленка очень требовательна к качеству подготовки автомобиля к монтажу.
Малейшая пылинка, оставшаяся на лкп, будет хорошо заметна под этой пленкой. SunTek PPF. Она привлекает своей умеренной ценой и приличным сроком службы.
У этой пленки есть реально работающий слой защитного лака, который затягивает царапины, если его нагреть. Материал обладает хорошей эластичностью и замечательно переносит низкие температуры. Что касается минусов, то к этой пленке редко возникают претензии, и чаще всего в рекламациях виновата не сам материал, а низкокачественный монтаж.
Фирма-производитель не обучает и не сертифицирует мастеров. Пленку может купить и клеить кто угодно, что и происходит на рынке. Мастера-кустари работают некачественно, снижают цены, пытаясь выдавливать настоящих профи с рынка.
Поэтому постепенно хорошие мастера отказываются работать с этими пленками, чтобы продолжать предоставление услуг на высоком уровне качества, а ценой оставаясь в рынке. На это фото видно пожелтение пленки Hexis Bodyfence после первой зимы.
Но ряд вещей провоцирует у водителей массу споров. К примеру, множественные вопросы вызывает антигравийная плёнка.
Многие автолюбители не верят, что она способна защитить автотранспорт. Эксперты отмечают, что антигравийная пленка — это не какая-то чепуха, которую как говорится «высосали из пальца». На самом деле речь идёт о действительно старой технологии, истоки которой берут своё начало в вооружённых силах. Как известно, первые «антигравийные» специальные защитные пленки применялись для обеспечения покрытия вертолётных лопастей, чтобы защитить их от пыли, песка, мелкого мусора и земли.
Пленки для вертолётов были намного толще в сравнении с автомобильными. Их изготавливали с применением других материалов.
Установка антигравийных пленок
Условия для установки защитной плёнки. Автомобиль, на который будет устанавливаться защитная плёнка 3М должен быль тщательно вымыт. Предпочтительна мойка под давлением с использованием автомобильного шампуня. Если автомобиль уже был в эксплуатации необходимо так же тщательно удалить, если они имеются, все возможные загрязнения: следы от насекомых, птичий помёт, почки от деревьев, смола, битумные пятна и т. Если на кузове есть небольшие царапины, их можно заполировать. После процесса полировки все остатки полировальной пасты должны быть так же удалены. Особое внимание следует уделять проёмам и щелям между кузовными элементами — именно эти труднодоступные места являются источниками проблем с грязью. Материалы, которые рекомендованы для удаления загрязнений: Очиститель клеёв 08984 — предназначен для удаления загрязнений следов от насекомых, остатков клеёв и т. Абразивная глина 38070 — предназначена для удаления застарелых пятен от насекомых, почек деревьев, птичьего помёта и др. Очиститель стекла PN08888 — окончательная очистка детали. Антигравийную плёнку рекомендуется наносить в помещении, где нет ветра и прямого воздействия солнечных лучей, т.
Чем выше температура в помещении, тем больше необходимо использовать монтажной жидкости. Никогда не наносите антигравийную плёнку 3М на сухую поверхность. Помещение так же должно быть чистым и светлым. Если света не достаточно, рекомендуется установить дополнительные источники. Не допускается работать в одежде, которая сшита из материалов с легко отделяющимися нитями шерсть и т. Так же не рекомендуется работать в одежде с металлическими молниями, пуговицами. Кольца и часы так же рекомендуется снимать перед работой, дабы избежать царапания поверхности автомобиля во время работы. Руки установщика должны быть чистыми до и во время установки плёнки. Любые загрязнения с рук могут попасть на клеевой слой виниловой плёнки, после чего устранить их будет крайне сложно или не удастся вовсе. Антигравийная Плёнка.
Высококачественная защитная плёнка 3М отвечает всем требованиям по защите от механических и химических воздействий. В некоторых местах растяжение антигравийной плёнки необходимо для надёжной и качественной установки и фиксации. Под воздействием высокой температуры плёнка размягчается и легче тянется, но пользоваться строительным феном рекомендуется только при подвороте краёв плёнки за край детали. Лакокрасочное покрытие. Если автомобиль побывал в ремонте, то прежде чем наносить защитную плёнку, необходимо обратиться к рекомендациям представителя производителя ремонтной лакокрасочной системы. Возможно, перед нанесением плёнки, лакокрасочное покрытие должно быть дополнительно просушено или выдержано несколько дней. Инструмент и материалы, необходимые для установки плёнки. Материалы, использующиеся для очистки поверхности описаны выше. Монтажные растворы: Мыльный раствор. Мыльный раствор предназначен для облегчения позиционирования антигравийной плёнки на детали.
Так же раствор позволяет работать с клейкой стороной защитной плёнки: снижает риск оставить отпечатки пальцев на клее и избавляет от статического электричества под плёнкой, дабы избежать налипания пыли на поверхность детали. Так же мыльный раствор облегчает скольжение ракеля рабочего инструмента по поверхности плёнки и позволяет избежать царапания плёнки.
Чтобы максимально защитить свой автомобиль и бюджет семьи от непредвиденных расходов, нужно оклеить бронирующей пленкой следующие детали: капот и передний бампер; переднюю часть крыши, стойки лобового стекла; переднюю оптику — фары ближнего света, ПТФ; наружные зеркала машины и зону дверных ручек; пороги и передние крылья; полку заднего бампера. Риски появления сколов на кузове выше у автомобилей, которые регулярно выезжают на трассу за городом, но и в условиях населенного пункта, где скорость движения ограничена, от повреждения ЛКП никто не застрахован. Проведение на дороге ремонта и низкое качество асфальтового покрытия существенно увеличивают вероятность появления царапин и мелких повреждений. Заказать звонок Сеть сертифицированных установочных центров антигравийной, защитной и тонировочной пленки «Автостудия КВМ» успешно работает с 2006 года.
Особо прочная полиуретановая пленка эффективно защитит автомобиль от сколов и царапин, а также от повреждений при легких ДТП и даже актах вандализма. Защитная пленка имеет толщину значительно превышающую толщину заводского лакокрасочного покрытия.
В любой момент пленку можно снять и убедиться, что родное лакокрасочное покрытие осталось целым и невредимым.
После этого остается только обнаружить, что всё, что мог сделать камень, он сделал на пленке, и не нужно ничего перекрашивать или тамповать, а после удаления пленки вы увидите гладкую поверхность автомобиля без повреждений. Детали машины, на которых присутствует специальная пленка, визуально практически ничем не отличаются от незащищенных участков. Наносить защитное покрытие рекомендуется на переднюю часть крыльев, фронтальную часть капота, бампер передний, наружная часть порогов и дверные проемы для защиты от каблуков, фары и туманки, «под ручки дверей».
При желании и наличии достаточного количества средств возможно покрытие защитным материалом всего кузова транспорта. Полиуретановая защитная пленка обладает доказанными преимуществами: Самое главное — это дешевле перекраски автомобиля, и в случае продажи это очень хорошая доп. Предотвращает царапины от щебня на лакокрасочном покрытии и оптике машины. Позволяет избежать сколов в случае возникновения небольшого ДТП.
Защищает поверхность авто от негативного воздействия различных химических препаратов.
Антигравийная защитная пленка
Оклеивание кузова защитной пленкой – дорогостоящее мероприятие. Сегодня антигравийная защита пленкой становится все популярнее. И лучшим способом защиты считается нанесение антигравийных пленок. Полиуретановая антигравийная пленка толстая и прочная (~ 200 микрон), что делает ее лидером по защитным характеристикам. Антигравийная защитная пленка, установленная на машину от сколов, как правило, долговечна.
Технология нанесения защитной антигравийной пленки (3M)
Бронирование автомобиля - жидкая броня Protect | Антигравийная пленка — это способ защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. |
Антигравийная пленка на авто - оклейка по лучшей цене | При установке защитной антигравийной пленки 3М рекомендуется работать в тёплом светлом помещении. |
«Лучше клеить сразу». Разбирались, влияет ли пора года на защиту машины автоплёнкой | К плюсам настоящей антигравийной пленки можно отнести высокую прочность на разрыв («протыкание», 102,7 кг/см) и прочный поверхностный самовосстанавливающийся защитный слой. |
Жидкая бронирование - альтернатива полиуретановой пленки | Мощнейшая полиуретановая, защитная, антигравийная пленка толщиной 240 микрон с твердым топом и сроком службы 15 лет. |
Антигравийная защита авто пленкой Кузов и фары.
Имейте в виду, что некоторые виды гравийной защиты не содержат клеевого слоя. При нанесении такого материала после обезжиривания нанесите на поверхность густой раствор жидкого мыла, а затем нанесите пленку. Особые меры предосторожности при работе: Работайте в чистом и непыльном помещении; Комнатная температура — в пределах 23oC … 25oC; Никаких сквозняков; Не допускайте образования пузырьков воздуха в пленке во избежание образования конденсата; Не растягивайте пленку; Если появляются морщины, медленно оттяните материал от края, выпрямите его и снова уложите. Нанесение виниловой пленки обычно не вызывает проблем — приложите материал к обезжиренной поверхности, выровняйте и прижмите. Обратите внимание, что если на кузове есть небольшие сколы или царапины, не следует наносить пленку, так как они станут более заметными. В этом случае потребуется ремонт и восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля.
Все про оклейку защитной пленкой статьи и публикации на тему бронирования авто полиуретановыми пленками от сколов и царапин почему Сантек стал нарицательным и прямо сейчас теряет свой накопленный авторитет среди потребителей. Обновляется регулярно.
Учимся правильно принимать работу и искать виноватых читать Пять простых советов, чтобы пленка на вашем авто служила максимально долго без проблем и переклеек читать Ищем ответ на коварный вопрос и находим единственный верный вариант ответа. Какие элементы можно оклеивать и для чего?
Нанести защитную пленку можно как на весь автомобиль, так и на отдельные детали, наиболее подверженные повреждению при эксплуатации. Как правило, такими деталями являются капот, передний бампер, фары, зеркала, а также области под дверными ручками. Особо прочная полиуретановая пленка эффективно защитит автомобиль от сколов и царапин, а также от повреждений при легких ДТП и даже актах вандализма.
Подобного рода пленку наносят на части кузова, которые случайным повреждениям подвергаются больше всего, например, на крылья, бампер, оптику, зеркала, капот. Пленка удаляется с лакокрасочного покрытия авто достаточно легко, при этом не оставляя на покрытии отдельных фрагментов пленки и следов клея. Оклейка антигравийной пленкой позволяет полностью защитить части кузова от сколов, царапин, коррозии, гравия и прочих повреждений, что не может не понравиться особо бережливым владельцам автомобилей. Подобная пленка, как правило, имеет глянцевую поверхность и прозрачна, поэтому на поверхности автомобиля ее практически не видно. В европейских странах поверхность автомобиля уже давно защищают прозрачными пленками. Используемая антигравийная пленка достаточно эластична, поэтому плотно покрывает любую поверхность, даже самую кривую. А благодаря глянцевому блеску антигравийная пленка полностью сливается с блеском лакокрасочного покрытия кузова. Защита оптики На оптику тоже можно наносить защитную пленку. На наших дорогах, к сожалению, в изобилии присутствуют песок и камни разного размера, которые во время движения автомобиля могут попасть на фары. А фары современных автомобилей, как известно, достаточно дороги, поэтому их лучше защитить антигравийной пленкой. Притом нанесение пленки на фары обойдется в разы дешевле, чем замена поврежденных фар. Защитная пленка на оптике играет роль амортизатора. Пленка легко полируется, а после нескольких полировок точно также легко удаляется и заменяется новой.
Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?
Какую плёнку использовать - защитную или антигравийну? | Оклейка автомобиля антигравийной плёнкой – бесполезная прихоть или действенная защита кузова?Какая плёнка сегодня самая лучшая? |
Обзор полиуретановых антигравийных пленок для авто - IDWrap | В этой статье мы разберем, как не попасть на уловки компаний, которые могут неправильно наклеить защитную пленку на ваш авто. |
Антигравийные полиуретановые пленки. Сравниваем материалы Suntek, Hexis и PremiumShield
Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей». Оклеивание кузова защитной пленкой – дорогостоящее мероприятие. Опираться на рейтинг антигравийных пленок для оклейки авто — практично, но не забывайте учесть особенности вашего автомобиля. Статья описывает историю возникновения антигравийных защитных пленок, какие в действительности свойства имеют, какие функции должны выполнять. Антигравийная защитная пленка Stek (Стек) DYNOsmoke прочный прозрачный материал из полиуретана высоко качества, предназначен для защиты лакокрасочного покрытия автомобилей, мото транспорта, воздушного и водного транспорта. Защитные пленки, как правило, ударопрочные, поэтому обладают высоким коэффициентом защиты от взлома, поэтому разбить такие стекла не так-то и легко.
Антигравийная пленка: виды, преимущества и недостатки, как наклеить.
Полиуретановая защитная пленка Единственным недостатком антигравийной пленки является невозможность ее самостоятельного наклеивания. Одним из самых эффективных способов защиты является именно полиуретановая, представленная оклейкой антигравийной пленки. 107040 Дешёвая антигравийная пленка для защиты авто – Большой обзор, подделки и последствия.
Антигравийная защита авто пленкой Кузов и фары.
Статья описывает историю возникновения антигравийных защитных пленок, какие в действительности свойства имеют, какие функции должны выполнять. К плюсам настоящей антигравийной пленки можно отнести высокую прочность на разрыв («протыкание», 102,7 кг/см) и прочный поверхностный самовосстанавливающийся защитный слой. Антигравийная пленка предназначена для защиты кузова от сколов, царапин и негативного воздействия дорожной химии. Курс по установке антигравийной пленки — это наш пилотный проект, который мы запустили в том числе для того, чтобы «обкатать» наших тренеров, а также чтобы составить для себя четкое представление об этой деятельности. Один образец мы оклеили антигравийной пленкой средней ценовой категории.