Новости амелия мэри эрхарт

В 1923 году Амелия Эрхарт стала 16-й женщиной в мире, получившей лицензию пилота от Международной авиационной федерации. Пионер авиации американка Амелия Эрхарт стала первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан. Пионер авиации американка Амелия Эрхарт стала первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан. Оценки длины голени Амелии Эрхарт на основе ее inseam и известного роста дают ожидаемую длину 372 мм. Амелия Мэри Эрхарт — пионер авиации, писательница. Стала первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан.

Бесследно исчезла в небе в 39 лет. История женщины-пилота Амелии Эрхарт

Мифы и слухи Вокруг таинственного исчезновения Амелии Эрхарт возникло немало мифов. Амелия Мэри Эрхарт — первая в мире женщина-пилот, перелетевшая Атлантический океан. Почти 80 лет назад Амелия Эрхарт сделала попытку совершить кругосветный полет, но пропала навсегда. Экспедиция National Geographic во главе с исследователем Робертом Баллардом попытается разгадать тайну исчезновения Амелии Эрхарт. Amelia Earhart_13 Амелия Эрхарт – жизн Эту статью я посвящаю Амелии Эрхарт – знаменитой американской женщине-пилоту, пионеру авиации первой половине 20 века.

Исследователи рассказали о последних днях жизни Амелии Эрхарт

Команда из 16 человек во главе с основателем компании — бывшим пилотом ВВС США Тони Ромео — сканировала дно океана с помощью гидролокаторов в предположительном месте крушения самолета. При этом они приняли во внимание теорию экс-сотрудницы NASA Лиз Смит, что штурман Фред Нунан забыл перевести календарь на день назад, когда они пересекли линию перемены даты. Это привело к неверным расчетам астрономической навигации и ошибочному смещению курса на 100 км западнее. Обследовав около 13 тыс. Он находится на глубине 4,9 тыс. Именно на этот остров Эркхарт должна была приземлиться для дозаправки. Фото: Deep Sea Vision «Мы всегда полагали, что она должна была сделать все возможное, чтобы выровнять самолет и посадить его на воду. Положение воздушного судна на изображении позволяет предположить, что так оно и было», — отметил Ромео. В 1916-м Амелия поступила в элитный колледж Ogontz School в Пенсильвании, где изучала естественные науки, но уже спустя год бросила его и отправилась в Канаду, чтобы помогать солдатам, получившим ранения на полях Первой мировой.

Там она впервые увидела, как взлетают самолеты, и заинтересовалась авиацией. После войны Амелия поступила в Колумбийский колледж в Нью-Йорке, планируя стать врачом, но вскоре поняла, что и эта профессия не для нее. Она вернулась к родителям, которые тогда жили в Калифорнии, и стала брать первые уроки пилотирования. После того как в 1927 году Чарльз Линдберг стал первым пилотом, пересекшим Атлантику, состоятельная американка Эми Гест загорелась идеей стать первой женщиной, повторившей этот рекорд. От идеи лететь самостоятельно она вскоре отказалась, но стала одним из спонсоров «женского полета». Нью-йоркский издатель Джордж Путнэм запустил рекламную кампанию и пригласил к участию Эрхарт. Полет из Бостона в Лондон занял у нее 20 часов 40 минут.

В январе 2024-го компания показала гидролокационные изображения объекта на дне Тихого океана, который может оказаться самолетом Эрхарт. С помощью подводного дрона, оснащенного высокотехнологичным радаром, и экипажа из 16 человек, очень похожий на Lockheed Electra объект был найден на глубине около пяти тысяч метров в 160 километрах от острова Хауленд. Форма объекта на гидролокационных изображениях очень напоминает Lockheed Electra «как по размеру, так и по хвосту». Основатель Deep Sea Vision Тони Ромео заявил, что с учетом всех факторов ему сложно поверить, что «это не самолет и конкретно, что это не самолет Амелии».

Поисковая операция стартовала в сентябре 2023 года. Команда из 16 человек во главе с основателем компании — бывшим пилотом ВВС США Тони Ромео — сканировала дно океана с помощью гидролокаторов в предположительном месте крушения самолета. При этом они приняли во внимание теорию экс-сотрудницы NASA Лиз Смит, что штурман Фред Нунан забыл перевести календарь на день назад, когда они пересекли линию перемены даты. Это привело к неверным расчетам астрономической навигации и ошибочному смещению курса на 100 км западнее. Обследовав около 13 тыс. Он находится на глубине 4,9 тыс. Именно на этот остров Эркхарт должна была приземлиться для дозаправки. Фото: Deep Sea Vision «Мы всегда полагали, что она должна была сделать все возможное, чтобы выровнять самолет и посадить его на воду. Положение воздушного судна на изображении позволяет предположить, что так оно и было», — отметил Ромео. В 1916-м Амелия поступила в элитный колледж Ogontz School в Пенсильвании, где изучала естественные науки, но уже спустя год бросила его и отправилась в Канаду, чтобы помогать солдатам, получившим ранения на полях Первой мировой. Там она впервые увидела, как взлетают самолеты, и заинтересовалась авиацией. После войны Амелия поступила в Колумбийский колледж в Нью-Йорке, планируя стать врачом, но вскоре поняла, что и эта профессия не для нее. Она вернулась к родителям, которые тогда жили в Калифорнии, и стала брать первые уроки пилотирования. После того как в 1927 году Чарльз Линдберг стал первым пилотом, пересекшим Атлантику, состоятельная американка Эми Гест загорелась идеей стать первой женщиной, повторившей этот рекорд. От идеи лететь самостоятельно она вскоре отказалась, но стала одним из спонсоров «женского полета». Нью-йоркский издатель Джордж Путнэм запустил рекламную кампанию и пригласил к участию Эрхарт.

Известно также, что двенадцать дней спустя японская рыболовная шхуна нашла каких-то людей. Местные жители утверждают: двух европейских мужчин японцы увезли на гидроплане на о. Джалуит Амелия была в комбинезоне, может быть, отсюда - "двое мужчин? Есть предположение, что в финале своей одиссеи А. Два морских пехотинца, участвовавшие в десанте на Сайпан, дали интервью. Они рассказали, что в 1944 году принимали участие в эксгумации трупов американских солдат и офицеров, погибших при штурме. Среди трупов были обнаружены мужчина и женщина в лётных комбинезонах, но без знаков различия. Трупы лётчиков были тут же переданы представителям армейского института патологии. У моряков создалось впечатление, что патологи вроде бы ждали именно два этих трупа. Вот что стало известно о гибели Амелии Эрхарт после второй мировой войны. К сожалению, единственно достоверное в этой системе фактов и домыслов - гибель А. Официальные лица в Америке и Японии хранят по поводу этой довольно странной и трагической истории молчание. Единственным человеком, который хоть как-то высказался, был адмирал Честер Hимиц. В марте 1965 года он предположил опять предположение! Мартиролог землепроходцев отличается от всех других мартирологов одной особенностью. Против имён людей, принёсших себя в жертву открытию новых путей, стоит только одна дата - год рождения... Год смерти неизвестен, или же вместо дня смерти - вопросительный знак. Данные об А. Эрхарт в этом списке выглядят так: Амелия Эрхарт 24. Известно, что Амелия Эрхарт в первый раз вышла в эфир спустя 12 часов после старта. Чем объяснить столь долгое молчание? В спортивном полёте, казалось бы, радиосвязь совершенно необходима, потому что всегда можно узнать "место" самолёта и корректировать его полёт. Поэтому проще всего предположить, что А. Hа маршруте, опубликованном в газетах, радиопередача началась бы над океаном у 160-го меридиана, во втором же случае - у острова Трук, то есть сразу же после выполнения задания, о чём, по-видимому, следовало доложить радиограммой скорее всего шифрованной. Поздний вылет - 10 часов утра можно объяснить необходимостью быть в районе Каролинских островов перед заходом солнца, когда из-за бокового освещения появляются демаскирующие тени, необходимые для аэрофотосъемки. Из последней радиограммы Эрхарт следует, что самолёт шёл курсом 157-337 к о. Хоуленд на SSO зюйд-зюйд-ост , то есть почти перпендикулярно к официальному маршруту. Итак, версия, что Амелия Эрхарт выполняла специальное задание, похожа на правду. Дальнейшая таинственность и отказ официальных лиц подтвердить или опровергнуть различные слухи и показания действительных и мнимых очевидцев тоже подкрепляют это предположение. Hесомненно и то, что, если самолёт был обнаружен в воздухе над Каролинскими островами, японцы постарались "убрать" ненужных свидетелей их военных приготовлений. Можно думать, что "Локхид-Электру" засекли сразу же после первой радиограммы, установили её курс и был отдан приказ о перехвате... Во всяком случае, занимаясь воздушной разведкой, знаменитая лётчица и её штурман как гражданские лица подпадали под обвинение в шпионаже со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому на вопрос "Кто знает правду об Амелии Эрхарт? График перелёта был очень плотным, фактически не оставляя времени для полноценного отдыха. Амелия и Фред Нунан вылетели из Лаэ — небольшого городка на побережье Папуа-Новой Гвинеи, и направились к маленькому острову Хоуленд, расположенному в центральной части Тихого океана. Этот этап полёта был наиболее длинным и опасным.

Пропавшая летчица Амелия Эрхарт: биография яркой личности

До Хауленда «Электра» так и не добралась. Масштабные поиски, начатые через несколько часов после того, как самолет Эрхарт должен был исчерпать запасы топлива, продолжались две недели, но не дали результатов. В январе 1939 года Эрхарт была объявлена погибшей. Исчезновение Эрхарт породило много конспирологических версий Большинство историков и биографов Эрхарт сходятся во мнении, что ее самолет упал в океан недалеко от Хауленда и покоится на дне, однако существует немало иных версий ее гибели. Так, по одной из них, Эрхарт и Нунан были захвачены японцами и содержались в плену на Сайпане, а затем были убиты. Не менее экзотическая версия гласит, что Эрхарт осталась жива и вернулась в США, где прожила остаток жизни под другим именем. Наиболее убедительная из альтернативных версий гласит, что летчице удалось найти землю, и она совершила посадку на необитаемом острове Никумароро, расположенном в 600 километрах от Хауленда. Косвенно в пользу этой версии свидетельствуют некоторые находки, сделанные на Никумароро, включая один человеческий скелет, но все попытки отыскать там обломки самолета Амелии Эрхарт потерпели неудачу. Пеллегрено посвятила свой полет памяти Эрхарт. Самолет Энн Пеллегрено после посадки в Окленде, ознаменовавшей окончание кругосветного перелета памяти Амелии Эрхарт Источник:.

Для поиска был использован сонарный гидролокатор. Как сообщают исследователи, уникальной чертой самолета Мэри Эрхарт были сдвоенные вертикальные стабилизаторы на хвосте. На изображении, полученном гидролокатором, видно два сильных эхо-сигнала со стороны «хвоста». Снимок, полученный эхолокатором Можно предположить, что экипаж летал вдоль линии 157-337 в поисках острова, пока не закончилось топливо. В конечном итоге самолет потерпел крушение и затонул. Однако многие эксперты ставят эту версию под сомнение.

По мнению Международной группы по восстановлению исторических самолетов, Мэри Эрхарт оказалась на острове Никумароро. Об этом говорят некоторые артефакты, обнаруженные на острове, среди которых остатки летной куртки, зеркало, косметический крем от веснушек и даже кости. Существует также версия, что Мэри Эрхарт вместе со штурманом попала в плен японцам. В 1941 году даже нашлись свидетели, утверждавшие, что видели в плену на острове Сайпан пилотов самолета, белую женщину и мужчину, которые потерпели крушение над океаном. Команда же Deep Sea Vision утверждает, что искажения на снимке, в том числе и «сложившиеся крылья» являются искажениями, связанными с большой глубиной. Поэтому на снимке скорее всего останки самолета.

Но, в любом случае, исчезновение Мэри Эрхат и ее штурмана все еще остается загадкой.

Краснокрылую «Электру» тогда пришлось отправить на несколько месяцев в ремонт. Все это время Эрхарт вместе со своими консультантами и штурманами занималась изучением сложных метеорологических условий по своему маршруту: в конце концов, пришли к выводу, что лететь лучше наоборот — с запада на восток. Вторая попытка началась 20 мая 1937 года.

Теперь Амелию Эрхарт сопровождал только один штурман — Фред Нунан. Гарри Мэннинг по каким-то личным причинам лететь отказался. Некоторые из 28 этапов перелёта были официально зарегистрированы как мировые рекорды. График перелёта был очень плотным, фактически не оставляя времени для полноценного отдыха.

Эрхарт и Нунан сделали остановку в Лаэ, в Новой Гвинее. Взлетная полоса там представляла собой вырубленную в джунглях узенькую дорожку, обрывающуюся прямо в открытый океан. Они послали на Большую землю сообщение, что им остается пролететь всего 7 тысяч миль. Амелия отправила в «Геральд трибюн» свою очередную статью о том, что их полет протекает замечательно, и она надеется вернуться домой не позже 6 июля.

Отсюда же Амелия Эрхарт написала мужу чрезвычайно встревоживший его текст: «Мне кажется, что у меня в запасе остался всего один удачный полет. Когда я завершу это путешествие, то, пожалуй, остановлюсь и больше не буду совершать таких длительных «трюкаческих» перелетов». Там их ждал очередной запас горючего. Исчезновение самолета Этот этап полета был наиболее сложным и опасным.

However, there has now been a more recent development which provides some hope for answers. As reported by the Daily Mail , forensic analysis is currently ongoing on a new image which experts think shows an engine cover buried underwater close to Nikumaroro. Speaking to the Mail, Gillespie said that a forensic imaging specialist is currently analysing an underwater picture taken during an expedition to Nikumaroro back in 2009. Advert He told the paper: "There is an object in the photo that appears to be a Lockheed Electra engine cowling.

Первые женщины-пилоты в истории авиации

  • Первые женщины-пилоты в истории авиации
  • Неожиданная любовь
  • Комментарии
  • Исчезновение самолета

Что произошло

  • Сообщить об опечатке
  • Бесследно исчезла в небе в 39 лет. История женщины-пилота Амелии Эрхарт | Femmie
  • Марсианские пауки: необычные образования на планете запечатлел орбитальный аппарат ЕКА
  • Эрхарт, Амелия — Википедия

В США приблизились к разгадке тайны исчезновения летчицы Амелии Эрхарт

Эрхарт становится Амелией Мэри Эрхарт-Путэм. Одна из строчек брачного контракта гласит: «супруг не имеет права вмешиваться в ее летные планы, препятствовать им и выдвигать любые запреты по этому поводу». #авиация #исчезновение #последнеепутешествие«Смелость — это цена, которую требует от человека жизнь в обмен на внутренний покой. Душа, не ведающая этого, обр. 9 июля на американском телеканале History Channel состоится премьера документального фильма об исчезновении Амелии Эрхарт «Утраченная улика».

КАК ИСЧЕЗЛА ЛЕГЕНДАРНАЯ ЛЕТЧИЦА? | Амелия Эрхарт

Вначале считалось, что фото было сделано американским разведчиком. Год, когда был сделан снимок — 1937, совпадает с годом исчезновения Эрхарт вблизи соседних островов. Сенсационное открытие подтверждало другую наиболее популярную теорию, сторонниками которой являются эксперты, показанные в фильме и утверждающие, что Эрхарт и Ноонан были схвачены японцами. Гари Тарпинян, являющийся продюсером документального фильма, заявил прессе о своем убеждении, что пароход под названием Koshu Maru, который служил вспомогательным судном для японского флота, ранее базировавшегося на Маршалловых островах, возможно перевез Амелию Эрхарт на остров Сайпен, где летчица, к сожалению, погибла. Генри решил отправиться на Маршалловы острова, где ему удалось найти мужчину, отец которого многократно рассказывал, что в 1937 году стал свидетелем посадки самолета Эрхарт на Атолл Мили. Он также разговаривал с последним из живущих местных жителей, утверждающих, что собственными глазами видели аварийную посадку с самолета с двумя летчиками. Теорию о спасении пилотов подтвердила газета DailyMail, корреспонденты которой отыскали Джозефину Бланко Акияма, жившей в молодости на острове Сайпен.

Женщина утверждает, что видела американскую женщину-пилота живой в тот момент, когда она была схвачена японцами. После выхода фильма и оглашению новых фактов почти моментально появились многочисленные голоса, опровергающие как теорию захвата пилотов японцами, так и подлинность фотографии. Сообщения проверили японские власти, которые заявили, что нет никаких записей, в которых Эрхарт фигурировала бы в качестве военнопленной. Кроме того, как отмечает The New York Times, в 1937 г. США и Япония не находились в состоянии войны, поэтому нет никакой вероятности, чтобы Япония тогда оккупировала Маршалловы острова. Еще, как выяснилось позднее, журналистка Фукико Аоки еще 80-х годах нашла члена экипажа корабля Kohsu Maro, одного из двух, который предположительно базировался в области падения самолета Эрхарт.

Моряк подтвердил, что судно получило приказ принять участие в поисках, но в результате команда ничего не нашла. Нет никаких записей на эту тему и в бортовом журнале. Кроме того, дополнительные сомнения высказали журналисты DailyMail, которые обращают внимание на то, что если бы Эрхарт и Ноонан содержались в неволе в качестве шпионов, то их бы охраняли японские военнослужащие. Детективы, нанятые журналистами, заметили также, что на фотографии имеется оттиск в его нижнем левом углу, позволяющий определить дату штемпеля на конверте, в котором она находилась — предположительно после 1940 года. Журналисты провели также интервью с Джеймсом Притчеттом, директором отдела СМИ Национального архива в Вашингтоне, который подтвердил, что фотография не имеет конкретной даты изготовления.

Но после полета продолжительностью 14 часов 56 минут, омраченного сильным ветром и механическими неполадками, она приземлилась на пастбище в Северной Ирландии. Пять лет спустя женщина-авиатор поставила перед собой задачу стать первой женщиной, совершившей кругосветный полет. На самолете Lockheed Model 10 Electra 39-летняя женщина направлялась на остров Хоуленд, когда, как полагают, у нее и ее штурмана Фреда Нунана возникли проблемы с их радионавигационным оборудованием. Никаких следов ни ее, ни ее штурмана Фреда Нунана так и не было найдено, что вызвало волну нелепых предположений, включая теорию о том, что она погибла, потерпев кораблекрушение, на отдаленном острове и была съедена гигантскими крабами. Затем, в прошлом году, научный анализ, которым эксперты поделились с MailOnline, выявил серию скрытых букв и цифр, выгравированных на алюминиевой панели, которую выбросило на берег на острове Никумароро в западной части Тихого океана недалеко от того места, где пропал самолет Эрхарт.

То, что исследователи оказались близки к разгадке одной из самых непреходящих тайн ХХ века, вызвало огромное волнение, но, к сожалению, теперь эти надежды рухнули - по крайней мере, на данный момент. Тщательный анализ практически подтвердил, что панель не принадлежала Lockheed Electra Амелии Эрхарт, а вместо этого была частью самолета, разбившегося во время Второй мировой войны по меньшей мере шесть лет спустя. Однако еще не все потеряно, отмечает Daily Mail. Дело в том, что эксперты обнародовали новое изображение, которое в настоящее время проходит судебно-медицинскую экспертизу, на котором, по их мнению, изображена крышка двигателя, погребенная под водой недалеко от Никумароро, которая могла быть с самолета Эрхарта. Рик Гиллеспи - исполнительный директор Международной группы по восстановлению исторических самолетов TIGHAR , которая руководит проектом Эрхарта более трех десятилетий. Он сообщил MailOnline, что специалист по судебно-медицинской визуализации в настоящее время анализирует подводный снимок, сделанный во время экспедиции в Никумароро в 2009 году. Если экспертиза покажет, что это крышка двигателя с самолета Эрхарт, это не станет гарантией, что удастся понять, что же случилось со знаменитой женщиной-авиатором. Но это могло бы помочь исключить некоторые теории и укрепить другие, включая давнюю веру TIGHAR в то, что Эрхарт и Нунан приземлились и в конечном итоге погибли на Никумароро.

As reported by the Daily Mail , forensic analysis is currently ongoing on a new image which experts think shows an engine cover buried underwater close to Nikumaroro. Speaking to the Mail, Gillespie said that a forensic imaging specialist is currently analysing an underwater picture taken during an expedition to Nikumaroro back in 2009.

Advert He told the paper: "There is an object in the photo that appears to be a Lockheed Electra engine cowling.

Голос Амелии Эрхарт впервые за двенадцать часов нарушил тишину эфира: "Облачно... Погода плохая... Лобовой ветер". В ответ ни звука. В наушниках голос Эрхарт: "Вызываю "Итаску", вызываю "Итаску", слушайте меня через полтора часа... Очень усталый, прерывающийся голос А. Мы где-то рядом, но вас не видим.

Горючего только на тридцать минут. Попытаемся выйти на вас по радио, высота 300 метров". Через 16 минут, "Вызываю "Итаску", мы над вами, но вас не видим... Чуть позже: "Итаска", мы вас слышим, но недостаточно, чтобы установить... Шли последние минуты полёта "Локхид-Электры". Шансы на жизнь экипажа подсчитывались так: 4730 км, 18 час. Амелию Эрхарт слышат в последний раз, она кричит срывающимся голосом: "Hаш курс 157-337, повторяю... Сносит на север... Первый акт трагедии кончился, начинался второй.

Командир "Итаски" рассчитывал, что, быть может, пустые баки из-под горючего удержат "Локхид-Электру" на плаву около часа. Вызвали гидросамолёт. Газеты публиковали свидетельства радистов и радиолюбителей, слышавших голос А. Hесмотря на участие авианосца "Лексингтон", ни лётчиков, ни даже следов катастрофы не было найдено. Это событие потрясло мир, месяц следивший за каждым движением героической женщины, первой отправившейся в кругосветное путешествие. В безнадёжной статье, почти некрологе, в журнале "Флайт" написано: "Hевозможно себе представить, что лётчики, потерпевшие аварию в тропиках, обречены на медленное умирание. Лучше надеяться на то, что с того момента, как баки "Электры" опустели, конец наступил очень быстро и их муки не были продолжительными". Это всё, что было известно о жизни и гибели Амелии Эрхарт в июле 1937 года. Спустя четверть века судьбой А.

Всплыли слухи и сплетни, циркулировавшие вокруг гибели лётчицы ещё в 1937 году. Возникли подозрения, что Амелия Эрхарт и Фред Hунан погибли не в авиационной катастрофе. Появилось предположение, что экипаж погибшего самолёта выполнял специальное разведывательное задание. Потерпев аварию, они попали в руки японцев; те, видимо, были осведомлены об истинных целях кругосветного перелёта... В 1960 году начались поиски иголки в стоге сена. В данном случае стогом сена была вся Микронезия. В гавани Сайпана нашли обломки самолёта. Предполагали, что это части двухмоторного и Локхида-Электры", на котором летела Эрхарт. Hо это были куски обшивки японского истребителя.

В 1964 году там же обнаружены человеческие скелеты. Антропологи ответили отрицательно - скелеты принадлежат микронезийцам.

Дитя свободного воспитания

  • Как пилот Амелия Эрхарт изменила авиацию, а потом загадочно исчезла во время полета
  • Как пилот Амелия Эрхарт изменила авиацию, а потом загадочно исчезла во время полета
  • Пропавшая летчица: 5 фактов об Амелии Эрхарт
  • Тайна гибели первой женщины-пилота, перелетевшей Атлантический океан
  • Accept the updated privacy & cookie policy
  • Последний полет Амелии Эрхарт: тайна гибели первой леди Атлантики

Исчезновение Амелии Эрхарт: новые версии

У Новой Гвинеи возможно найден самолет Амелии Эрхарт Аме́лия Мэ́ри Э́рхарт — пионер авиации и американская писательница. Стала первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан.
Первая из девяноста девяти: жизнь и исчезновение Амелии Эрхарт Ее мать Амилия "Эми" Отис Эрхарт (Amelia "Amy" Otis Earhart, 1869-1962) была дочерью местного судьи.

Жизнь и версии гибели пилота-чемпионки Амелии Эрхарт

Amelia Earhart's disappearance has captivated the world for close to 90 years, with new tidbits still coming out about the aviator to this day. Амелия Эрхарт Amelia Mary Earhart. 9 июля на американском телеканале History Channel состоится премьера документального фильма об исчезновении Амелии Эрхарт «Утраченная улика». Оценки длины голени Амелии Эрхарт на основе ее inseam и известного роста дают ожидаемую длину 372 мм.

Сенсационное расследование.Тайна, улетевшая с самолётом Амелии Эрхарт. Часть 1.

До сих пор остается загадкой причина ее гибели: самолет Амелии бесследно исчез над океаном. Сегодня выдвигают несколько версий случившегося. Амелия и ее первый инструктор Анита Снук Фото: foto-history. В 23 года она увидела авиашоу и твердо решила, что будет летать сама. Близкие подняли ее на смех — женщины-пилоты в те времена были большой редкостью. Амелия нашла в Лос-Анджелесе летного инструктора, Аниту Снук, которая была довольна ученицей, за исключением ее склонности к авантюризму: несколько раз приходилось удерживать Амелию от того, чтобы пролететь под проводами линии электропередач при заходе на посадку. Амелия Эрхарт, Лос-Анджелес, 1928 Фото: womantory. В 1928 г.

После посадки она с досадой сказала репортерам: «Меня просто везли, как мешок с картошкой». В 1932 г.

В 1937 года Эрхарт решила осуществить свою главную мечту — совершить кругосветный перелет по самому протяженному маршруту, держась как можно ближе к экватору. Она считала, что этот полет станет самым громким и последним ее рекордом. Роковой момент настал 2 июля 1937 года, когда Амелия и Фред отправились покорять самый трудный отрезок пути: по плану они должны были вылететь из небольшого города Лаэ в Папуа-Новой Гвинее и держать курс на крошечный остров Хоуленд. Однако Эрхарт передавала о крайне плохой погоде на маршруте, радиосвязь была нестабильной, сильный ветер сносил самолет на север. Об этом сообщила сама Амелия в своей последней передаче.

Потому наша героиня постоянно находилась в перманентном поиске работы или любой подработки. Кем только не была эта маленькая блондинка: играла в баре на банджо, пела там же веселые песни в стиле кантри, трудилась в пекарне и больнице, служила ночным кинооператором, фотографом, механиком, секретарем и телефонисткой, побывала преподавателем языков и даже водила огромный грузовик. К лету того же года она на собственноручно собранные средства купила первый самолет. Это был экспериментальный биплан «Киннер Эйрстер» ярко желтого цвета, за который и ее саму прозвали «Канарейкой». Нета восторгов ученицы не разделяла, считая его слишком опасным. Самой Амелии новая «игрушка» безумно нравилась. Она много времени проводила, копаясь в его двигателе, а также часами летала по округе. Упросив одного из отставных военных летчиков, она научилась у него множеству акробатических трюков, которые проделывала с виртуозной легкостью, присущей только ей. Получение известности: первая женщина, перелетевшая Атлантику Девушка буквально влюбилась в небо и в свою воздушную машину, которая давала ей ни с чем не сравнимые ощущения. Однако она не только носилась в облаках, крутя бочки и мертвые петли, а старательно изучала основы механики и аэродинамики, что в будущем помогло ей довольно сильно. Важно Двадцать второго октября 1922 года знаменитая летчица установила свой первый мировой рекорд. Уже к концу 22-го на фоне постоянно возрастающей популярности авиашоу Амелия уже стала известной не только в собственном регионе, но также в стране и мире. На ее представления всегда не хватало билетов для всех желающих. Добавляло необычности и пикантности ее персоне то, что она не только смело выходила из пике у самой земли, но могла с закрытыми глазами разобрать и собрать двигатель своего маленького самолета. В те времена Соединенные Штаты еще не требовали получения специального допуска, чтобы совершать полеты. Однако Амелия пожелала подтвердить свои знания и уже в середине мая двадцать третьего года получила сертификат Международной авиафедерации лицензия за номером 6017 , став всего шестнадцатой в списке женщин-авиаторов. К следующему году ситуация в семействе Эрхардов окончательно разладилась: отец снова стал регулярно прикладываться к бутылке. Эми не могла больше терпеть нищету, постоянные попойки, и подала на развод. Материальное положение стало невыносимым, и тогда благодарная дочь продала самое дорогое, что у нее было — свой желтый самолет. Она купила автомобиль, чтобы перевезти мать и сестрицу в Бостон, где ей предложили выгодную должность учителя английской словесности для детей иммигрантов. Ученики любили белокурую преподавательницу с мечтательным взглядом и запасом увлекательных историй. Но без неба она уже не могла, а каждую свободную копейку тратила на повышение практики, а также усовершенствования познаний в технике и механике. Благодаря такому рвению и самоотверженности, девушка вскоре стала своей на любом аэродроме и лётном парке в округе. Участие в трансатлантическом перелете В 1927 году американский пилот Чарльз Огастес Линдберг совершил первый в мире перелет через Атлантику. Событие приобрело широкую огласку, так как преодолеть подобные расстояния без посадок и дозаправок еще никто никогда не решался. Тогда дочь известного бизнесмена и филантропа Генри Фиппса-младшего, Эми Гест, решила, что станет первой женщиной, которая повторит его подвиг. Она жила в Великобритании, хотя считала себя американкой, потому такой шаг мог бы символизировать установление дружеских отношений между этими двумя странами. Для осуществления перелета был приобретен пассажирский Fokker F. VII, впервые прошедший испытания четырьмя годами ранее. Машина получила личное имя Friendship «Дружба» , а для предприятия был нанят бортовой механик Лу Гордон и профессиональный пилот Уилмер Стульц. Все это проходило под эгидой американского издателя Джорджа Палмера Путнама. Однако уже перед самым вылетом, Эми решила отказаться от этой идеи, так как отец и все родственники стали убеждать ее в опасности такого путешествия. Опыта у нее не было, а рискованность предприятия была очень высокой. Мисс Гест решила найти девушку-американку, которая сама являлась бы пилотом, а при этом обладала хорошими манерами и приятной внешностью. Амелию ей порекомендовал отставной адмирал и герой Первой мировой Реджинальд Роуэн Белкнап, который восхищался мастерством пилотессы в Бостоне. Так Эрхарт попала в проект, даже мечтать о котором не смела ввиду банального отсутствия средств. Она сразу же дала свое согласие на предложение Эми, даже не обсуждая детали, и стала готовиться к перелету. Эрхарт принимала активное участие в переоборудовании своего летательного средства: шасси в нем были предусмотрительно заменены на поплавки, на случай, если пришлось бы садиться на воду, добавлены дополнительные баки с горючим и емкости со всем необходимым. Семнадцатого июня двадцать восьмого года Амелия подняла свою машину в воздух с аэродрома на острове Ньюфаундленд. Погодные условия складывались далеко не лучшим образом — над Атлантикой бушевала буря, а девушка никогда ранее не водила тяжелые трехмоторные самолеты. Потому все управление взяли на себя Стульц и Гордон, пока она сидела в салоне. Спустя ровно двадцать часов и сорок минут самолет наших путешественников сел на воду в восьми километрах от городка Лланелли, что в Кармартеншире, графство Уэльс. Удовлетворения от перелета девушка не получила, а на все вопросы журналистов отвечала, что ее просто перевезли с одного места на другое «как мешок картошки». Она старательно переводила все «стрелки» к пилоту и механику, но папарацци интересовались только первой девушкой над Атлантикой. Занятие пропагандистской деятельностью После путешествия над океаном Амелия сочинила книгу, названную «Двадцать часов сорок минут, и посвятила ее супруге издателя Путнама, с которой успела завести глубокие дружеские отношения. Но это не стало ее единственной работой на литературном и пропагандистском поприще. В этот период девушка увлеклась борьбой за равноправие мужчин и женщин, так как считала, что нет профессий, которые не были бы доступны человеку любой гендерной принадлежности. В короткие сроки она написала множество статей и брошюр о введении в профессию, а также о блестящих перспективах «женской» авиации в будущем. Также она была полностью уверена, что коммерческие и пассажирские перевозки имеют огромный потенциал, и оказалась совершенно права. Фактически, именно ее деятельность стала толчком для создания нескольких довольно мощных известный авиалиний Соединенных Штатов. В двадцать девятом году Эрхарт помогла организовать международную ассоциацию женщин-пилотов. Называлась она «Девяносто девять», по изначальному числу членов. Спустя год Амелию единогласно избрали президентом этого сообщества. Тогда же она смогла позволить себе купить легкий транспортный самолет Lockheed Vega, скоростной, маневренный и чрезвычайно красивый. Но ее выбор не одобрили коллеги и соперники, назвав аэроплан «опасной кучей мусора». Тем не менее именно на модели данной марки женщина впоследствии установила три мировых рекорда. Череда побед и рекордов В итоге Амелия перевезла свой «Локхид» с восточного на западное побережье, чтобы показать знаменитому пилоту, который работал на заводе-производителе. Уайли Пост поднял машину в воздух, с трудом посадил ее, а потом осыпал миловидную женщину комплиментами о ее профессионализме и необычайном везении. Мужчина не представлял себе, как она пересекла всю страну на этой груде железа. В конце лета двадцать девятого года летчица Амелия Эрхарт приняла участие в воздушной гонке для женщин. Маршрут был Калифорния — Огайо, и у нашей героини были все шансы на победу, но случился несчастный случай. У одной из соперниц на промежуточном этапе прямо на взлетной полосе загорелся самолет. Пришлось глушить двигатель и бросаться на помощь. Тогда она пришла к финишу только третьей. В ноябре, на конкурсе, проводившемся в Калифорнии, она побила мужской мировой рекорд на скорость. Летала пилотесса на новенькой «Веге» с мотором, мощность которого достигала 425 лошадиных сил. Предельной скоростью, зафиксированной на тот момент, считается показатель в 197 миль в час. До конца года девушка сдала экзамен на тяжелом грузопассажирском цельнометаллическом трёхмоторном подкосном моноплане «Ford Trimotor», который называли «Жестяным гусем».

Амелия была подвижным ребенком, и интересы у нее были неподобающие для девочки. Она любила лазать по деревьям, охотилась на крыс с ружьем. В 7 лет она построила вместе со своим дядей горку с трамплином. От шишек и ссадин ребенок не плакал. Ее пробный спуск с горки закончился порванным платьем и разбитой губой, но девочка была в восторге.

amelia mary earhart

Организация, к слову, существует до сих пор, и представлена она примерно в 3 десятках стран по всему миру. А спустя еще 3 года Эрхарт вновь затронула тему женских прав в своей уже второй по счету книге — The Fun of It в дословном переводе — «В этом вся прелесть». Летчица убеждала девушек не отказывать себе в праве на мечту и построении карьеры, если этого просит душа. Эта тема поднималась и в произведении Амелии «Последний полёт» 1937 год , опубликованном посмертно: «Я знала девушек, которым следовало бы заниматься механикой, вместо того, чтобы шить платья, и юношей, которые лучше бы готовили, чем занимались инженерией». В то время такие высказывания широкой общественности казались почти революционными, но, благодаря полученной славе, слова Амелии услышали многие женщины того времени. Знаменитые летчицы собрались в клубе Breakfast для участия в первом национальном женском воздушном дерби от Clover Field. Первый «сольный» полет удалось совершить только Чарльзу Линдбергу 1927 год , а последующие попытки летчиков заканчивались либо неудачами, либо трагедиями.

Но это не могло остановить Эрхарт. Добраться из Ньюфаундленда до Европы она планировала на легком одномоторном «Локхид-Вега». У самолета был всего один недостаток — отсутствие каких-либо средств связи. В случае поломки или других трудностей Амелия даже не смогла бы связаться с диспетчерами. Именно это и произошло при перелете: лобовое стекло покрылось льдом, что заметно ухудшало видимость, а протечка топливопровода грозила риском возгорания. Помощь было ждать буквально неоткуда, но, к счастью, летчице она и не понадобилась — в ночь с 20 на 21 мая 1932 года, спустя примерно 15 часов после вылета, Эрхарт приземлилась в Европе.

Правда, немного не так торжественно, как она планировала в самом начале — самолет удалось посадить не в Париже, согласно плану, а несколько севернее — на пастбище в Ирландии. Встретили Амелию не аплодисменты восхищенной публики, а крики раздосадованного фермера, на урожай которого приземлилась Эрхарт. Впрочем, рукоплескания она услышала чуть позже, уже во Франции. После успешного трансатлантического перелета, который летчица назвала доказательством того, что «мужчины и женщины совершенно равны в уме, координации, скорости реакции и силе воли», на уже ставшую легендой авиации девушку посыпались приглашения вести лекции в университетах, испытывать новую технику и делать много чего еще под всеобщее восхищение. Но Амелия не приняла ни одно из этих предложений. И тишина повисла в воздухе Признание и престижные, но «земные» должности — это совсем не то, что интересовало Амелию Эрхарт.

Она не умела наслаждаться славой, ее счастье всегда было на несколько тысяч футов выше. Про один из своих полетов Эрхарт рассказывала так, как многие классики писали о любви: «Это было после полуночи. Луна зашла, и я осталась наедине со звездами. Я и ранее часто говорила о том, что особая прелесть полетов заключается в невероятной красоте… Но теперь я окончательно убедилась: знают это летчики или нет, но летают они именно ради эстетического удовольствия». Амелия в кабине своего самолета Амелия с мужем Джорджем Палмером Путнэмом, 1931 год Покорив Атлантику, летчица «замахнулась» на Тихий океан, и он с радостью ей поддался: в 1935 году Амелия стала первым человеком, который в одиночку перелетел через него по маршруту «Гонолулу — Окленд, штат Калифорния». Тогда этой легендарной женщине казалось, что нет предела совершенству!

Но именно стремление к новым высотам — во всех смыслах этого слова — оказалось губительным. Тут же у покорительницы двух океанов появляется идея очередного, но гораздо более масштабного, чем все предыдущие, рекорда.

Именно эта бесстрашная летчица первой покорила Атлантику, навсегда оставив след в истории. Амелия стремилась привлекать женщин в сферу авиации, писала книги о полетах и даже добилась успеха в модной индустрии — ее уникальный стиль вдохновлял миллионы красавиц. Трудно представить, сколько еще заслуг оказалось бы на счету Эрхарт.

Однако у судьбы были другие планы: во время одного из полетов Амелия буквально растворилась в небе. Рассказываем о загадочном исчезновении великой женщины-пилота. Первая во всем Амелия родилась 24 июля 1897 года в Канзасе. Ее отец работал адвокатом, а мама была дочерью местного судьи — никакой связи с самолетами и авиацией. В детстве Эрхарт и ее сестра вели активный образ жизни: увлекались теннисом, плаванием и обучались верховой езде.

С юных лет стало заметно, что Амелия стремилась быть первой во всем — даже в «мужских» хобби. Она умела стрелять из винтовки, да и первый рекорд девушка установила еще на земле: Амелия оказалась первой женщиной, покорившей гору Пайкс-Пик. Эрхарт получила образование в хорошем колледже и поступила в Колумбийский университет: талантливой студентке предстояло изучение медицины и естественных наук. Тогда Амелия была далека от любви к небу и считала, что она должна стать врачом и помогать людям. Амелия родилась 24 июля 1897 года в Канзасе.

Накануне рождества Амелия сходила на авиационное шоу, проходившее на военном аэродроме неподалеку от госпиталя, где она работала. Поговаривали, один из пилотов решил удивить Эрхарт и ее подругу необычным трюком, пролетев буквально над их головами.

За это время было тщательно обследовано 220 тысяч квадратных миль водной поверхности. Кроме того, спасатели исследовали множество необитаемых островов и рифов, однако никаких следов крушения не было обнаружено. Неофициальные поиски самолета различными группами энтузиастов продолжались все это время, и теперь команда Deep Sea Vision заявила, что самолет удалось найти на глубине 4900 метров на расстоянии в 160 км от острова Хауленд, о чем сообщает издание LiveScince.

То есть он более чем на километр глубже, чем находятся останки «Титаника». Для поиска был использован сонарный гидролокатор. Как сообщают исследователи, уникальной чертой самолета Мэри Эрхарт были сдвоенные вертикальные стабилизаторы на хвосте. На изображении, полученном гидролокатором, видно два сильных эхо-сигнала со стороны «хвоста». Снимок, полученный эхолокатором Можно предположить, что экипаж летал вдоль линии 157-337 в поисках острова, пока не закончилось топливо.

В конечном итоге самолет потерпел крушение и затонул. Однако многие эксперты ставят эту версию под сомнение. По мнению Международной группы по восстановлению исторических самолетов, Мэри Эрхарт оказалась на острове Никумароро. Об этом говорят некоторые артефакты, обнаруженные на острове, среди которых остатки летной куртки, зеркало, косметический крем от веснушек и даже кости. Существует также версия, что Мэри Эрхарт вместе со штурманом попала в плен японцам.

Все время обучения Эрхарт упорно работала на нескольких работах, чтобы купить себе свой первый самолет. Ей удалось накопить на подержанный «Киннер Эйрстер», который она ласково звала «канарейкой» из-за его желтого цвета. Этот самолет был невероятно тяжелым в управлении, а его детали требовали постоянных починок и замены. Но Амелия не могла от него отказаться, потому что на другой самолет у нее не было средств. На нем она даже установила первый рекорд. Но с «канарейкой» пришлось расстаться из-за финансовых проблем семьи. Новые рекорды Трудности не остановили Амелию и она продолжила летать, беря в аренду самолеты у других людей. Ей даже удалось установить еще один рекорд, но она его… не признавала.

Но из-за тяжелых погодных условий большую часть времени за штурвалом находился другой, более опытный пилот. Пресса была в восторге и считала Эрхарт национальной героиней, а сама летчица говорила, что была на борту как мешок картошки. Этот опыт подтолкнул ее к новой мечте. Она решила «сольно» пересечь Атлантику. Это было невероятно опасной идеей. Но у нее все получилось! Вдохновленная, она выбрала для себя новую цель — пересечь Тихий океан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий