Японский автогигант Toyota провел официальную презентацию обновленных седанов Premio и Allion. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Буквально за несколько дней до официального дебюта в китайском Гуанчжоу была раскрыта внешность нового седана Toyota Allion.
Представлен новый седан Toyota Allion
Связку данных агрегатов японцы позаимствовали от американской версии Короллы. Не исключено, что в будущем модель для Поднебесной также обзаведется и гибридной установкой. Продажи модели стартуют в конце двадцатого года, но цены пока не озвучены. Появление четырехдверки за пределами Китая маловероятно.
Правда, продаются оба автомобиля исключительно на местном рынке производителя, поэтому для поклонников марки в других странах перечень нововведений представляет теоретический интерес. Тем более что ничего особенно необычного разработчики Toyota в седаны Premio и Allion не привнесли. Смене поколений модели не подвергались с 2007 года — судя по девятилетнему сроку, производителя все устраивает. Собственно и обновлениями автомобильный концерн Premio и Allion не балует, незначительный рестайлинг в последний раз проводился в 2010 году.
Исключение составляет надпись Hybrid, а также слегка измененные фары.
Длина новинки составляет 4720 мм, ширина - 1780 мм, высота 1455 мм. Колесная база "Авилона"— 2750 мм. Цены на новую модель пока автопроизводителем не объявлены, несмотря на то, что уже есть сертификация Минпромом автомобиль уже можно продавать в Китае.
Что касается салона, то здесь появилась новая система мультимедиа и изменились варианты отделки. Кроме того, разработчики оснастили автомобили набором систем безопасности и помощи водителю. Под капотом автомобилей ничего не изменилось.
Бренд Toyota рассекретил седан Allion до дебюта
Минимальная цена за Allion составляет около 1,2 миллиона рублей, а за Premio с полным приводом придется выложить около 1,67 миллиона рублей в переводе с иен.
Внешне от младшей «четырехдверки» новинка отличается бамперами, также она получила другую радиаторную решетку — с хромированными горизонтальными плашками. Фары такие же, как у Corolla, но задние фонари чуть модернизировали, а еще с кормы убрали почти весь блестящий декор.
Внутри Allion в целом тоже повторил исходный седан, разве что новинке пока не досталась мультимедийная система с вертикальным тачскрином у китайской Короллы два планшета на выбор. Из габаритов на данный момент назван лишь размер колесной базы — 2750 мм, что на 50 мм больше, чем у Toyota Corolla длина последней — 4635 мм. В Китае Allion предложат с бензиновым «атмосферником» 2.
У местной Короллы такого мотора нет, зато он доступен для «поднебесных» Camry и Avalon.
Помимо этого, во внешнем облике автомобиля внимание привлекают множественные элементы, выполненные из хрома, включая дверные ручки и молдинги вдоль порогов. Уже "в базе" Allion комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и более дорогими материалами отделки интерьера. Для китайского рынка седан оснащается только 178-сильным атмосферным мотором объемом 2,0 литра в паре с вариаторной трансмиссией. В модельной линейке японского бренда новая "четырехдверка" заняла место между "обычной" Corolla и Camry.
Напомним, что ранее автолюбителям была доступна вариация только с бензиновым двигателем, рабочий объем которого равняется двум литрам. Китайское министерство промышленности уже привычно не стало ждать официальную презентацию седана и предоставило СМИ первую информацию о нем. Так, в Сеть были выложены фотоснимки с экстерьером новинки, а также данные о ее техническом оснащении фото: autohome. Следует сказать, что Allion в модельном ряду Toyota занимают место между Camry и Corolla. Но его главной отличительной чертой является наличие гибридной силовой установки, основой для которой служит стандартный двухлитровый ДВС.
Этот агрегат дополнен электрическим мотором.
Клуб владельцев Toyota Allion и Toyota Premio
Toyota ALLION 2023 Бензин (2.0L CVT 20th Anniversary Platinum Edition). Японский автогигант Toyota провел официальную презентацию обновленных седанов Premio и Allion. Если раньше седан Toyota Allion продавался только у себя на родине в Японии, то теперь экспансия этой модели расширяется с островов на материк. Нет объявлений о продажеToyota Allion в Беларуси. «По-хорошему надо всю машину облить».
Toyota Allion (Asiatic Lion)
Минпромторг КНР сертифицировал гибридный седан Allion: под этим именем в Поднебесной скрывается удлинённый вариант Toyota Corolla с улучшенным салоном. Разумеется, китайцам предложат машины локального производства, выпуск свежего Allion наладят на заводе СП Тойоты и концерна FAW. Теперь в движение Toyota Allion приводится гибридной силовой установкой, делится CarsWeek. седаны Premio и Allion.
TOYOTA ALLION, PREMIO
Речь идет о седане Toyota Allion. В Сети появились снимки экстерьера, а также технические характеристики. Отметим, что в модельном ряду этот автомобиль находится между седанами Corolla и Camry. Теперь в движение Toyota Allion приводится гибридной силовой установкой, делится CarsWeek.
Среди визуальных изменений моделей можно отметить новые бамперы и радиаторную решетку. Также на обновленных моделях будет установлена новая оптика. Между тем, линейка силовых агрегатов не будет подвержена каким-либо изменениям. Автомобили будут по-прежнему выпускать с четырьмя вариантами двигателей, мощность которых составляет от 109 до 252 лошадиных сил.
Снаружи это никак не бросается в глаза, при этом в ногах пассажиров второго ряда должно стать попросторнее. Связку данных агрегатов японцы позаимствовали от американской версии Короллы. Не исключено, что в будущем модель для Поднебесной также обзаведется и гибридной установкой. Продажи модели стартуют в конце двадцатого года, но цены пока не озвучены.
При этом в модельном ряду компании новинка займёт место между Corolla и Camry. Также новый седан Toyota Allion получил многочисленный декор из хрома, несколько изменённый дизайн передней части, модернизированные задние фонари и 18-дюймовые колёсные диски.
Салон автомобиля практически полностью повторяет интерьер глобальной Toyota Corolla, за исключением более дорогих материалов отделки. Фото: Авторевю В оснащении нового Toyota Allion будет находиться 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 178 л.
Статистика продаж Toyota Allion с аукционов Японии
Авто - 14 мая 2023 - Новости Новосибирска - Японский автогигант Toyota провел официальную презентацию обновленных седанов Premio и Allion. Водитель Toyota Allion дрифтовал на фонтане Театральной площади в Чите. Правда машина продана НО комменты увековечили его. Лена из Благовещенска и Toyota Allion Лена, Благовещенск, Toyota, Аллион, Продажа, Объявление, Длиннопост, Toyota Allion. Авто - 14 мая 2023 - Новости Новосибирска - Цены в рублях на проданные авто Toyota ALLION на аукционе Японии за последние три месяца.
Toyota выпустила обновленные седаны Premio и Allion
Совместное предприятие FAW-Toyota внесло ясность в интригу премьеры новой модели, опубликовав тизер, на котором изображён силуэт локального седана Toyota Allion. Toyota Allion готовится к смене поколения, и, если до этого модель была представлена исключительно на японском рынке, то новая генерация станет выпускаться ещё и в Китае. Отсюда и возникла путаница с первым тизером, которым анонсировали выход абсолютно новой модели.
От Мария , 12 часов назад Что за беспредел в городе? У нас ведь есть министерство защиты природы и экологии. Чем оно... От Катя , 13 часов назад Пользователи Online.
При этом в модельном ряду компании новинка займёт место между Corolla и Camry. Также новый седан Toyota Allion получил многочисленный декор из хрома, несколько изменённый дизайн передней части, модернизированные задние фонари и 18-дюймовые колёсные диски. Салон автомобиля практически полностью повторяет интерьер глобальной Toyota Corolla, за исключением более дорогих материалов отделки.
Фото: Авторевю В оснащении нового Toyota Allion будет находиться 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 178 л.
Тут, как и в бензиновой версии, двигатель объемом 2,0 л, но он работает по экономичному циклу Аткинсона и в связке с электромотором. Мощность составляет 152 л. От бензинового варианта гибридный ничем не отличается — ни снаружи, ни внутри.