Скалолаз американский приключенческий боевик 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Скалолаз фильм 1993 Денис Форест.
Главные новости
- Скалолаз 1993 смотр
- Сильвестр Сталлоне вновь сыграет Гейба Уокера в сиквеле «Скалолаза»
- Звезды в тренде
- «Санкция на пике Эйгера» (1975)
- Сильвестр Сталлоне вновь сыграет Гейба Уокера в сиквеле «Скалолаза»
Интересные факты фильма Скалолаз
Им был послан сигнал с требованием немедленно вернуться из-за приближения грозового циклона, но связист не рассказал об этом товарищам и вся группа оказалась в критической ситуации. Только мужество спасателей и опыт самих членов группы помогает избежать трагедии. Во время очередной тайной операции ему предстоит «вычислить» и уничтожить шпиона в составе альпинистской группы. Во время восхождения они сталкиваются с самыми нелегкими ситуациями, включая снежную бурю и сход лавин. Все ли участники похода смогут вернуться домой?
В этой картине нет большого количества спецэффектов, но внимание зрителя приковывает сюжет и сами горы - вторая по величине горная вершина в мире под названием К2 или Чогори , которая из-за крайне суровых климатических условий и сложнейшего рельефа стала могилой для десятков альпинистов. Гейб Уокер - один из лучших альпинистов и горных проводников — отправляется на их поиски, но вдруг понимает, что его отправили в горы совершенно с другой целью. Став ненужным свидетелем, которого теперь пытаются «убрать» вооруженные боевики во главе с международным террористом, Уокер отчаянно сражается за свою жизнь. Им оставалось жить считанные часы, но помощь уже спешит.
Выполнены отлично. Каждый из положительных героев запоминается и заставляет «воленс-неволенс» за себя переживать. Каждый из злодеев запоминается, легко отслеживается кто когда и каким образом приказал долго жить.
Ну и главные боссы-злодеи особенно хороши. Джона Литгоу обожаю. Он мастерски может создать как комедийный образ, так и страшный образ безжалостного и бессердечного убийцы.
И в тех, и других образах Джон Литгоу появлялся очень много раз, он мастер. Хотя его злодей получился, на мой взгляд, слегка штампованным. Кстати, судя по всему, режиссёр Харлин любит, когда финальная схватка происходит на летательном транспорте, на который с характерным металлическим звуком шлёпаются оба героя.
В общем, это очень любопытное противостояние: простого доброго парня-спасателя, который к тому же специалист по выживанию в горах и профессор в области скалолазания и пещероползания, сражающегося против небольшой группы вооружённых людей, обученных и умеющих убивать. Очевидно, что технологии нынче развились лучше некуда и технически фильмы стали лучше. Позволяя увидеть проекты и масштаб событий, который ранее невозможно было воссоздать вообще.
Будь это в отражении настоящей войны трансформируемых роботов на улицах Чикаго продолжительностью в час, или же вся эта фантасмагория, которую устроила команда Мстителей в одноименной ленте. Всё это безумно радует глаз, но безусловно отталкивает осознанием того, что всё на экране полностью воссоздано на компьютере и наблюдать за всем этим с искренним замиранием сердца крайне сложно. Пожалуй именно это отсылает многих преданных киноманов к ностальгическим воспоминаниям по былым фильмам, когда фильмом правили не визуальные эффекты, а потрясающие и снятые в живую трюки, которые этим и захватывали дыхание и завораживали.
Возможно в этом направлении этот фильм Ренни Харлина и стоит назвать одним из самых ярких и лучших. Так как на экране рисуется поистине идеальный образец приключенческого боевика с обилием головокружительных трюков, наблюдая за которыми, ты просто поражаешься тому, как всё это было снято и насколько опасно было как для актеров, так и для каскадеров и именно это делает фильм в глазах зрителя еще лучше. Потрясают и великолепные снежные пейзажи, которые сменяются живописной съемкой скалистых гор.
Настолько потрясающих и реалистичных, что создаётся ощущение того, что ты не просто смотришь фильм, а буквально находишься в том же месте, испытываешь этот знойных холод и наблюдаешь за всем этим словно от первого лица. Именно всё это максимально широко раскрывает огромный потенциал режиссера Ренни Харлина, который удивительным образом после данной картины лишь понизил качество своего творчества. Роскошным смотрится и сюжет.
Отчасти он повторяет очень много моментов из многочисленных собратьев картины по жанру и представляет собой своего рода «Крепкого орешка», но в горных локациях. Тем не менее, фильм обыгрывает всё это крайне удачно и выигрывает за счет очень сильного образа главного героя и обилия характерных персонажей. Ведь на экране нисколько герой, сколько обычный человек, сердце которого терзается тем, что он не спас близкого себе человека и весь фильм представляет собой борьбу главного героя за осознание того, герой ли он на самом деле?
Сильвестру Сталлоне всегда шли образы храбрых, мужественных и сильных людей. Особенно после того, как перешагнув за 40-летний рубеж, сам Сильвестр начал выглядеть куда более солидно. Вот и тут он не просто сыграл, а буквально перевоплотился в своего персонажа на экране и выдал одну из самых достойных и заметных ролей вне сделавшей его знаменитом франшизы «Рокки» и «Рэмбо».
Потрясающе в образе главного злодея смотрится Джон Литгоу и играет его так харизматично, что невольно начинаешь воспринимать его пожалуй одним из самых впечатляющих злодеев в кино. Достойно себя в картине проявляет и безумно талантливый Майкл Рукер, который в купе с Джанин Тернер позволяют насладится еще большим количеством действительно ярких перфоменсов и персонажей на экране. Единственное, отталкивает музыкальное оформление композитора Тревора Джонса, а точнее то, что в картине использовано очень много музыкальных элементов из работы Алана Сильвестри для «Хищника», но это в определенном смысле даже не страшно.
Так как не влияет на общее впечатление от происходящего на экране отрицательным образом. Безумно увлекательный, захватывающий, динамичный, живописный и завораживающий приключенческий триллер, который в пору компьютеризированных фильмов и за счет своих реальных каскадерских трюков смотрится еще более захватывающе, чем прежде. Примечательно, что в дальнейшем этот аспект главного героя ни получил, ни какого развития.
Потому что в оставшейся время зритель видит именно супермена в глаза Сильвестра Сталлоне, которому ни страшна, ни огромная высота, ни сильный морозный ветер, не ледяная вода. Герой Сталлоне стоико переносит все преграды, начиная от огнестрельной очереди в затылок и заканчивая окунание в ледяной проруби после которой выходит сухим из воды и как ни в чем не бывало, расправляется с главным негодяем. А режиссера Ренни Харлина кроме того, что он откровенно не замечает тех ляпов, что делает можно обвинить лишь в чрезмерной жестокости, но учитывая жанр конечно это не хоррор , это можно посчитать за комплемент.
Кровавых убийств в фильме сполна, мрут и хороши и плохие и случайные туристы, при том мрут все одинаково — жестко и кроваво. Так что свой рейтинг картина отрабатывает на славу. В результате «Скалолаз» это эталонный образец олдскульного боевика на рубеже 80 — 90 х годов прошлого столетия.
Минимум драмы — максимум действия! Напряженный, остросюжетный кровавый и жестокий, трюковой боевик с красивыми горными заснеженными пейзажами и Сильвестром Сталлоне в роли супермена. Они хотят, чтобы ты знал, что скоро умрешь.
Поэтому надейся всей душой, что захвативший тебя человек окажется прескверным типом. Обычный человек убьет тебя, не сказав ни слова. Сильвестр Сталлоне.
Человек недюжинного таланта, чтобы не говорили злые языки. Человек, который с одинаковым успехом может играть как машину для убийства, так и героя печального образа. С комедиями правда у этого актера как-то не сложилось, но может еще сложится.
Но во всяком случае, именно этот актер чаще других получал роли в боевиках, где герой не только набивает морды всем мимо проходящим и расстреливал всех мимо пролетающих, но так же его персонаж пытался справиться с какой-то душевной травмой, которая мучает его долгие годы. Да, согласен, история как правила была простенькой и герои Сталлоне всегда справлялись как с вооруженными мерзавцами так и со своими внутренними демонами, но мне всегда было приятно видеть на экране героя у которого есть за душой что-то помимо пушки и горы мускулов. И в сегодняшнем обзоре речь пойдет об обыкновенном парне, которого мучают призраки прошлого и который вынужден противостоять группе вооруженных до зубов мерзавцев и не где-нибудь, а на горе Элберт.
Итак, это — «Скалолаз». Группа преступников решает разжиться легкими деньгами, но вот только грабить банк или ювелирную лавку они не намерены и их планы куда грандиозней. Антисоциальные элементы планируют ограбить воздушный инкассатор сиречь самолет, который перевозил сто миллионов долларов.
И вроде бы план преступников был идеален. Но не даром ведь говорят, что в любом даже самом идеальном плане будет маленький изъян способный кардинально поменять ситуацию. Таким изъяном оказался спецагент Мэтсон, который не только умудрился прикончить нескольких бандитов, но так же смог выкинуть чемоданы на склоны Скалистых гор.
Вот только бандиты это такая братия, которая от своей добычи не отступится и пойдет на все лишь бы заполучить драгоценные чемоданы с наличностью вплоть до убийства детей и взятия в заложники пары спасателей. Вот только одним из спасателей оказывается ни кто-нибудь, а Гейб Уокер в исполнении Сильвестера Сталлоне, а уж он то даст этим парням «прикурить». Если бы данная картина была бы снята в восьмидесятых годах прошлого века, то главным героем бы стал спецагент Мэтсон.
Человек, который получив смертельное ранение в шею, умудрился не только встать, но так же и расстрелять самолет преступников, вынудив последних совершить аварийную посадку. А если бы картина была бы снята в двухтысячных то главными героями стали бы как это не парадоксально преступники, которые, конечно же, стали бы жертвами обстоятельств и в целом бы оказались неплохими парнями. Но к счастью фильм был снят в суровые девяностые и суперагент американской разведки Мэтсон скоропостижно скончался, а преступники оказались самыми обычными уголовниками — безжалостными, не в меру агрессивными и не в меру тупыми.
И раз это девяностые то и главным героем выступает человек, который не связан ни с армией, ни с военными. Он находчив, хорошо подготовлен и такие слова как честь, благородство и самопожертвование для него являются не пустым звуком, а стимулом к действию. И пусть герой ранее пережил психологическую травму, но у него нет времени жалеть себя, ведь на карту поставлена не только его жизнь, но также жизнь друга детства и любимой девушки.
А что же преступники? А вот этим ребятам звезд с неба точно не хватает и с инстинктом самосохранения у них туговато, но это не относится к лидеру сей разношерстной братии. Эрик Куэйлен не является ни сумасшедшим, ни истериком, ни трусом, как это обычно принято в фильмах подобного рода.
Он — социопат. Однако одна вещь в этом мире его все же беспокоит и это — деньги. Зачем социопату деньги?
Хороший вопрос. Полагаю, он их коллекционирует. Ну а что?
Некоторые коллекционируют марки, другие фантики от конфет, а этому нужны деньги. А раз это человек который не ценит ничью жизнь помимо своей собственной то от него можно ожидать чего угодно. Интересная личность, да.
Что же касается визуальной части то ее можно описать одним словом — завораживает. В те далекие времена режиссеры не злоупотребляли «голубым экраном» и снимали все в живую. Вот и в этом фильме все снималось в живую, ну или почти в живую.
Где-то в штате Орегон машина пары ломается, и они вынуждены провести ночь в уединенном жилье, где от заката до рассвета их будут терроризировать трое незнакомцев в масках.
Оригинальная лента «Скалолаз» с Сильвестром Сталлоне вышла на экраны в 1993 году и практически сразу обрела большую популярность у поклонников боевиков. Не так давно стало известно, что спустя 30 лет фильм получит продолжение, а роль альпиниста-спасателя Гейба Уокера сыграет тот же актер. Детали нового «Скалолаза» пока не разглашаются, однако известно, что режиссерское кресло займет Рик Роман Во.
Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле "Скалолаза"
«Скалолаз» (англ. Cliffhanger) — фильм 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Режиссер "Падения ангела" и "Гренландия" Рик Роман Во собирается повторить успех фильма «Скалолаз» 1993 года о спасателе-альпинисте Гейбе Уокере. "Скалолаз" — американский приключенческий боевик 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Фото: кадр из фильма «Скалолаз». Что до продолжения «Скалы», то в настоящее время подбирают актеров на другие роли, а подробности сюжета предпочитают не раскрывать. "Скалолаз" — американский приключенческий боевик 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли.
Информация
- Скалолаз (фильм) — Википедия с видео // WIKI 2
- Малоизвестные факты о фильме «Скалолаз» (1993) — in-World
- Актёр Сильвестр Сталлоне вернётся к своей роли в продолжении «Скалолаза»
- Сильвестр Сталлоне вновь сыграет Гейба Уокера в сиквеле «Скалолаза»
- Содержание
- 9-е место. «Три икса» (2002). Прыжок на автомобиле с моста
43 факта о фильме Скалолаз
Скалолаз: Как Снимался Сильвестр Сталлоне, Трюки, Каскадеры И Спецэффекты В Фильме Скалолаз 1993. Актер Сильвестр Сталлоне вернется к роли альпиниста-спасателя Гейба Уокера в сиквеле боевика «Скалолаз», пишет Deadline. Актеры и роли, съемочная группа Скалолаз (1993). Кто снимался и какую роль играл.
Скалолаз / Cliffhanger (1993)
В перечне актеров и актрис, снявшихся в фильме Скалолаз 1993 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. Актеры и роли, съемочная группа Скалолаз (1993). Кто снимался и какую роль играл. Актер вновь сыграет спасателя Гейба Уокера, который в предыдущем фильме спасал группу скалолазов, на деле оказавшихся бандой преступников.
Скалолаз (фильм)
Джона Литгоу обожаю. Он мастерски может создать как комедийный образ, так и страшный образ безжалостного и бессердечного убийцы. И в тех, и других образах Джон Литгоу появлялся очень много раз, он мастер. Хотя его злодей получился, на мой взгляд, слегка штампованным. Кстати, судя по всему, режиссёр Харлин любит, когда финальная схватка происходит на летательном транспорте, на который с характерным металлическим звуком шлёпаются оба героя. В общем, это очень любопытное противостояние: простого доброго парня-спасателя, который к тому же специалист по выживанию в горах и профессор в области скалолазания и пещероползания, сражающегося против небольшой группы вооружённых людей, обученных и умеющих убивать. Очевидно, что технологии нынче развились лучше некуда и технически фильмы стали лучше. Позволяя увидеть проекты и масштаб событий, который ранее невозможно было воссоздать вообще. Будь это в отражении настоящей войны трансформируемых роботов на улицах Чикаго продолжительностью в час, или же вся эта фантасмагория, которую устроила команда Мстителей в одноименной ленте. Всё это безумно радует глаз, но безусловно отталкивает осознанием того, что всё на экране полностью воссоздано на компьютере и наблюдать за всем этим с искренним замиранием сердца крайне сложно. Пожалуй именно это отсылает многих преданных киноманов к ностальгическим воспоминаниям по былым фильмам, когда фильмом правили не визуальные эффекты, а потрясающие и снятые в живую трюки, которые этим и захватывали дыхание и завораживали.
Возможно в этом направлении этот фильм Ренни Харлина и стоит назвать одним из самых ярких и лучших. Так как на экране рисуется поистине идеальный образец приключенческого боевика с обилием головокружительных трюков, наблюдая за которыми, ты просто поражаешься тому, как всё это было снято и насколько опасно было как для актеров, так и для каскадеров и именно это делает фильм в глазах зрителя еще лучше. Потрясают и великолепные снежные пейзажи, которые сменяются живописной съемкой скалистых гор. Настолько потрясающих и реалистичных, что создаётся ощущение того, что ты не просто смотришь фильм, а буквально находишься в том же месте, испытываешь этот знойных холод и наблюдаешь за всем этим словно от первого лица. Именно всё это максимально широко раскрывает огромный потенциал режиссера Ренни Харлина, который удивительным образом после данной картины лишь понизил качество своего творчества. Роскошным смотрится и сюжет. Отчасти он повторяет очень много моментов из многочисленных собратьев картины по жанру и представляет собой своего рода «Крепкого орешка», но в горных локациях. Тем не менее, фильм обыгрывает всё это крайне удачно и выигрывает за счет очень сильного образа главного героя и обилия характерных персонажей. Ведь на экране нисколько герой, сколько обычный человек, сердце которого терзается тем, что он не спас близкого себе человека и весь фильм представляет собой борьбу главного героя за осознание того, герой ли он на самом деле? Сильвестру Сталлоне всегда шли образы храбрых, мужественных и сильных людей.
Особенно после того, как перешагнув за 40-летний рубеж, сам Сильвестр начал выглядеть куда более солидно. Вот и тут он не просто сыграл, а буквально перевоплотился в своего персонажа на экране и выдал одну из самых достойных и заметных ролей вне сделавшей его знаменитом франшизы «Рокки» и «Рэмбо». Потрясающе в образе главного злодея смотрится Джон Литгоу и играет его так харизматично, что невольно начинаешь воспринимать его пожалуй одним из самых впечатляющих злодеев в кино. Достойно себя в картине проявляет и безумно талантливый Майкл Рукер, который в купе с Джанин Тернер позволяют насладится еще большим количеством действительно ярких перфоменсов и персонажей на экране. Единственное, отталкивает музыкальное оформление композитора Тревора Джонса, а точнее то, что в картине использовано очень много музыкальных элементов из работы Алана Сильвестри для «Хищника», но это в определенном смысле даже не страшно. Так как не влияет на общее впечатление от происходящего на экране отрицательным образом. Безумно увлекательный, захватывающий, динамичный, живописный и завораживающий приключенческий триллер, который в пору компьютеризированных фильмов и за счет своих реальных каскадерских трюков смотрится еще более захватывающе, чем прежде. Примечательно, что в дальнейшем этот аспект главного героя ни получил, ни какого развития. Потому что в оставшейся время зритель видит именно супермена в глаза Сильвестра Сталлоне, которому ни страшна, ни огромная высота, ни сильный морозный ветер, не ледяная вода. Герой Сталлоне стоико переносит все преграды, начиная от огнестрельной очереди в затылок и заканчивая окунание в ледяной проруби после которой выходит сухим из воды и как ни в чем не бывало, расправляется с главным негодяем.
А режиссера Ренни Харлина кроме того, что он откровенно не замечает тех ляпов, что делает можно обвинить лишь в чрезмерной жестокости, но учитывая жанр конечно это не хоррор , это можно посчитать за комплемент. Кровавых убийств в фильме сполна, мрут и хороши и плохие и случайные туристы, при том мрут все одинаково — жестко и кроваво. Так что свой рейтинг картина отрабатывает на славу. В результате «Скалолаз» это эталонный образец олдскульного боевика на рубеже 80 — 90 х годов прошлого столетия. Минимум драмы — максимум действия! Напряженный, остросюжетный кровавый и жестокий, трюковой боевик с красивыми горными заснеженными пейзажами и Сильвестром Сталлоне в роли супермена. Они хотят, чтобы ты знал, что скоро умрешь. Поэтому надейся всей душой, что захвативший тебя человек окажется прескверным типом. Обычный человек убьет тебя, не сказав ни слова. Сильвестр Сталлоне.
Человек недюжинного таланта, чтобы не говорили злые языки. Человек, который с одинаковым успехом может играть как машину для убийства, так и героя печального образа. С комедиями правда у этого актера как-то не сложилось, но может еще сложится. Но во всяком случае, именно этот актер чаще других получал роли в боевиках, где герой не только набивает морды всем мимо проходящим и расстреливал всех мимо пролетающих, но так же его персонаж пытался справиться с какой-то душевной травмой, которая мучает его долгие годы. Да, согласен, история как правила была простенькой и герои Сталлоне всегда справлялись как с вооруженными мерзавцами так и со своими внутренними демонами, но мне всегда было приятно видеть на экране героя у которого есть за душой что-то помимо пушки и горы мускулов. И в сегодняшнем обзоре речь пойдет об обыкновенном парне, которого мучают призраки прошлого и который вынужден противостоять группе вооруженных до зубов мерзавцев и не где-нибудь, а на горе Элберт. Итак, это — «Скалолаз». Группа преступников решает разжиться легкими деньгами, но вот только грабить банк или ювелирную лавку они не намерены и их планы куда грандиозней. Антисоциальные элементы планируют ограбить воздушный инкассатор сиречь самолет, который перевозил сто миллионов долларов. И вроде бы план преступников был идеален.
Но не даром ведь говорят, что в любом даже самом идеальном плане будет маленький изъян способный кардинально поменять ситуацию. Таким изъяном оказался спецагент Мэтсон, который не только умудрился прикончить нескольких бандитов, но так же смог выкинуть чемоданы на склоны Скалистых гор. Вот только бандиты это такая братия, которая от своей добычи не отступится и пойдет на все лишь бы заполучить драгоценные чемоданы с наличностью вплоть до убийства детей и взятия в заложники пары спасателей. Вот только одним из спасателей оказывается ни кто-нибудь, а Гейб Уокер в исполнении Сильвестера Сталлоне, а уж он то даст этим парням «прикурить». Если бы данная картина была бы снята в восьмидесятых годах прошлого века, то главным героем бы стал спецагент Мэтсон. Человек, который получив смертельное ранение в шею, умудрился не только встать, но так же и расстрелять самолет преступников, вынудив последних совершить аварийную посадку. А если бы картина была бы снята в двухтысячных то главными героями стали бы как это не парадоксально преступники, которые, конечно же, стали бы жертвами обстоятельств и в целом бы оказались неплохими парнями. Но к счастью фильм был снят в суровые девяностые и суперагент американской разведки Мэтсон скоропостижно скончался, а преступники оказались самыми обычными уголовниками — безжалостными, не в меру агрессивными и не в меру тупыми. И раз это девяностые то и главным героем выступает человек, который не связан ни с армией, ни с военными. Он находчив, хорошо подготовлен и такие слова как честь, благородство и самопожертвование для него являются не пустым звуком, а стимулом к действию.
И пусть герой ранее пережил психологическую травму, но у него нет времени жалеть себя, ведь на карту поставлена не только его жизнь, но также жизнь друга детства и любимой девушки. А что же преступники? А вот этим ребятам звезд с неба точно не хватает и с инстинктом самосохранения у них туговато, но это не относится к лидеру сей разношерстной братии. Эрик Куэйлен не является ни сумасшедшим, ни истериком, ни трусом, как это обычно принято в фильмах подобного рода. Он — социопат. Однако одна вещь в этом мире его все же беспокоит и это — деньги. Зачем социопату деньги? Хороший вопрос. Полагаю, он их коллекционирует. Ну а что?
Некоторые коллекционируют марки, другие фантики от конфет, а этому нужны деньги. А раз это человек который не ценит ничью жизнь помимо своей собственной то от него можно ожидать чего угодно. Интересная личность, да. Что же касается визуальной части то ее можно описать одним словом — завораживает. В те далекие времена режиссеры не злоупотребляли «голубым экраном» и снимали все в живую. Вот и в этом фильме все снималось в живую, ну или почти в живую. Конечно же, в наиболее сложных сценах создатели прибегали к услугам каскадеров, но в фильме этого не заметно, так что сидишь и с замиранием сердца следишь как Сталлоне спасается от лавины или как Гэйб и Эрик дерутся друг с другом в падающем вертолете. И таких сцен в фильме не одна и не две, так что зритель попросту не успеет заскучать. Визуальная часть это конечно же хорошо, а как дела с операторской работой? Ведь обычно именно она является камнем преткновения и не дает полностью насладится зрелищем, что творится на экране.
Премьера первой части фильма «Скалолаз» прошла в 1993 году. По сюжету, спасатель Гейб Уокер приходит на помощь застрявшим в горах туристам, однако те оказываются преступниками. Фото: youtube.
Бандиты пытаются отыскать Гейба, одного из них тот сбрасывает в пропасть.
Остальных Хэл на ночь отводит в дом-музей. Гейб и Джесси вынуждены ночевать в пещере и, чтобы не замёрзнуть, разжигают костёр из банкнот. На следующее утро Гейб и Джесси пытаются добраться первыми до последнего чемодана. В процессе поисков погибают ещё двое бандитов, Куэйлен обманом захватывает спасательный вертолёт, а Треверс, Хэл и бандит Дельмар находят чемодан.
Треверс приказывает Дельмару убить ненужного больше Хэла, но происходит наоборот. Сам же Треверс погибает от рук Гейба. Тем временем Джесси, подававшая сигналы вертолёту, взята в заложники Куэйленом. Связавшись по рации, Куэйлен и Гейб заключают сделку — обмен Джесси на деньги из третьего чемодана.
Куэйлен выпускает Джесси, но Гейб бросает сумку с деньгами в пропеллер вертолёта.
Звезда Голливуда Сильвестр Сталлоне сыграет в продолжении фильма «Скалолаз», с котором вновь исполнит роль альпиниста-спасателя Гейба Уокера, сообщает Deadline. Детали сюжета и актерский состав картины пока не разглашаются. Известно, что режиссерское кресло займет Рик Роман Во.
О чем первая часть "Скалолаза"?
- Название фильма
- Сильвестр Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле «Скалолаза»
- Актеры фильма Скалолаз:
- 🆕 Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз" (1993) |
Интересные факты фильма Скалолаз
Неожиданно он понимает, что его специально заманили в горы для совершенно другого дела. Также становится ясно, что Гейб станет нежелательным свидетелем, от которого без раздумья «избавятся».
Одна из самых значимых работ Слая вне франшиз «Рокки», «Рэмбо» и «Неудержимые» связана со снегом и горами — в «Скалолазе» популярный актер играет альпиниста-спасателя, невольно ставшего проводником для группы преступников, разыскивающих среди скал и ледовых полей потерянные чемоданы с крадеными барышами. Вскоре отлично знающий «повадки» снега и гор главный герой становится для бандитов неприятной обузой, а не помощником, и в его сторону направляются дула пистолетов.
Некоторую часть сцен сняли в Дуранго, штат Колорадо, в индейской резервации Ют Маунтин. Для некоторых сцен был построен макет скалы размером с двухэтажный дом.
Этот макет сгорел за 8 минут после пробного неудачного взрыва модели вертолета, и пришлось строить другой. Для сцены, в которой Уокер и Тернер подвергаются нападению летучих мышей, поначалу привезли в пещеру несколько десятков живых животных, однако Сильвестр Сталлоне испугался их и отказался с ними сниматься. Поэтому то, что мы видим на экране, снято частично с использованием игрушечных мышей, частично с добавлением изображения зверюшек при помощи компьютера. Зрители, присутствовавшие на предварительном просмотре, были шокированы и крайне возмущены сценой, в которой террорист расстреливает милого пушистенького кролика. Стало понятно, что фильм в таком виде будет бойкотирован всякими зоозащитниками.
Сильвестр Сталлоне вложил сто тысяч долларов своих собственных денег, чтобы досняли продолжение сцены, из которого ясно, что кролик остался жив. Саймону Крейну заплатили один миллион долларов за то, что он по тросу переберется из одного самолета в другой на высоте 4 с половиной километра без страховочных приспособлений. Страховая компания отказалась застраховать каскадера, поэтому Сильвестр Сталлоне уменьшил на миллион долларов свой гонорар, чтобы трюк был снят. В процессе исполнения выяснилось, что трюк невозможно выполнить вообще, поэтому эпизод "собрали" частично из кадров трюка, частично из снятых отдельно кадров, где каскадер залезает в самолет.
Во время съемки сцены с летучими мышами, никаких летучих мышей на самом деле не было. Их добавили в кадр позднее как один из спецэффектов. На самом деле был подготовлен целый отряд летучих мышей для наполнения ими соответствующей пещеры, но Сталлоне и Джанин Тернер наотрез отказались сниматься с живыми летучими мышами. Данный фильм занесен в книгу рекордов Гиннесса в номинации «самый дорогостоящий и опасный воздушный трюк». Съемки этого трюка выполнялись на высоте 15 тысяч футов без всякой страховки. Страховая компания, узнав о намерении съемочной группы отснять данный трюк, отказалась страховать каскадера. Тогда Сильвестр Сталлоне предложил уменьшить свой гонорар и выплатить эту часть каскадеру, отважившемуся исполнить смертельно опасный номер.
"Скалолаз" - история создания и интересные факты
Джесси уговаривает Гейба присоединиться к Хэлу для спасения попавших в беду альпинистов. Но Хэл, не простивший Гейбу смерти Сары, не хочет видеть его напарником — более того, в ярости он чуть не сбрасывает Гейба со скалы, но потом всё же разрешает присоединиться. Гейб и Хэл жестоко обмануты: на самом деле вызов идёт от банды Эрика Куэйлена Джон Литгоу , пытавшейся похитить три чемодана со 100 миллионами долларов, которые перевозили по воздуху служащие Министерства финансов США. Завидев чужой самолёт, Мэтсон чует неладное и пытается обезоружить Трэверса, но остальные охранники разоружают Мэтсона, после чего Трэверс при поддержке второго пилота коварно истребляет всю группу и перебрасывает трос в самолёт, на котором летит банда Куэйлена. Однако перебросить чемоданы по тросу не удаётся, так как выживший Мэтсон расстреливает второго пилота и самолёт бандитов, повреждая его гидравлические системы, чемоданы срываются с троса и падают в горах. Транспортный самолёт взрывает бомба, оставленная там Треверсом. Самолёт террористов сильно повреждён.
Пилоты Кристел Кэролайн Гудолл и Малколм стараются спасти его, но вынуждены зайти на аварийную посадку на плато. При инерционном движении фюзеляжа самолёта Малколм разбивает себе голову о лобовое стекло и умирает. Кристел удается выжить. Все чемоданы оснащены сигнальными маячками , но бандиты не знают местность и не знакомы с альпинизмом. Пилот Кристел, помощница и возлюбленная Куэйлена, ловит частоту спасательной станции и посылает сигнал SOS. Абсолютно безжалостный Куэйлен не может избавиться от Трэверса, так как только он знает коды для работы с локатором.
Банда добирается до первого чемодана, упавшего на скальный карниз. Гейба посылают наверх за деньгами, для страховки отобрав у него куртку и привязав к его ноге верёвку. Услышав, что Куэйлен приказывает убить Гейба, Хэл кричит ему об этом наверх.
Сценарий сиквела пока неизвестен, его напишет Марк Бьянкулли «Охотники».
Карьера Сильвестра Сталлоне в последние годы пошла вверх после премьеры сериала «Король Талсы». Это первый большой многосерийный проект в фильмографии актера.
Хотя действие фильма и происходит в Колорадо — съёмка велась в Италии в Доломитовых Альпах, потому что Агентство по охране окружающей среды США было обеспокоено, что съёмочная команда могла бы нанести непоправимый вред горным массивам.
Каскадер Саймон Крейн на высоте 15 000 футов пересаживался из одного самолета в другой. И когда страховая компания отказалась страховать каскадера, узнав, как опасен будет трюк — Сталлоне предложил отдать 1 млн. Трюк сняли в США, потому что он был незаконным в Европе.
Во время тестовых показов Сталлоне увидел, как зрители были недовольны убийством кролика из винтовки.
Спустя какое-то время начались съемки, и незадолго до их начала съемочная группа прибыла на место — к подножию итальянских Альп. Режиссер Ренни Харлин сообщил Сталлоне, что съемочная площадка находится наверху, в горах. Обескураженный этой новостью актер решил, что режиссер шутит, ведь он предупреждал его о страхе высоты. Тем не менее, это не помешало актеру продолжить участие в проекте и исполнить роль. Он сумел преодолеть свои страхи и выполнил всю работу, которая от него требовалась, тем самым произведя большое впечатление на остальных членов съемочной группы. Сальма Хайек — « От заката до рассвета » 1995 Что делать режиссеру с актрисой, которая чего-то боится, но играть роль должна только она и никто другой? Квентину Тарантино удалось решить эту проблему, когда он закончил работу над сценарием «От заката до рассвета» и начал готовиться к съемкам. Он выбрал Сальму Хайек на роль Сантанико Пандемониум, но ему пришлось пойти на хитрость.
Зная о том, что Сальма ужасно боится змей, Тарантино не стал раскрывать некоторые подробности и поставил ее перед фактом.
43 факта о фильме Скалолаз
Голливудский актер Сильвестр Сталлоне вернется к роли альпиниста-спасателя Гейба Уокера в сиквеле боевика Скалолаз, об этом сообщил Deadline. Ана Лили Амирпур (режиссер) Джейсон Момоа (актер) ремейки Скалолаз [1993] (фильм). "Скалолаз" был занесён в книгу рекордов Гинесса, как фильм с самым дорогим и опасным воздушным трюком.