Если вы собираете гоночный квадрокоптер, вам нужен аккумулятор со следующими характеристиками для наиболее эффективных полетов. В этой статье будет вся нужная информация о том, как выбрать аккумулятор для квадрокоптера, и о всех нюансах этого процесса. АКБ для складской техники.
Рынок аккумуляторов для квадрокоптеров в России в 2021-2022 гг. | Обзор маркет-плейса WB
Также быстрая зарядка в 1200Вт обычная 600Вт заявлена и для самого устройства. Для последних заявлена мощность в 140w. Источник: dronexl.
Я вот видел видео, где человек на войну собирает коптеры. Я уже решил, что покупать готовое я не буду. Ужасная пайка с белым налетом, недопайка, дырки в отверстиях.
Мне все это не нужно. Потрачу лишнюю 1000 - 2000 грн дороже. Но надежнее. Номиналы мосфетов и драйверы не знаю какие брать. Чтобы он мог держать порывы ветра, параллельно аккумам надо поставить ионисторы.
Чтобы аккумы не грелись, надо снять трубки из пластика, покрыть термопастой и встроить в раму. Рама должна быть трубка из металла. Он должен поднимать груз хотя бы 200 грамм. Сюда входит вторая пара аккумуляторов плюс видеокамера плюс контроллер, передатчик. Какие брать мосфеты, какой МК, какие двигатели, винты?
И это может значительно упростить или даже устранить необходимость регулирования напряжения в цепях; Использование фосфатов позволяет избежать затрат кобальта и экологических проблем, в частности, при попадании кобальта в окружающую среду при неправильной утилизации; LiFePO4 имеет более высокий пиковый ток а, учитывая стабильность напряжения — пиковую мощность , чем у LiCoO2; Морозостойкость; LiFePO4 элементы медленнее теряют ёмкость, чем литий-ионные; Одним из важных преимуществ по сравнению с другими видами литий-ионных аккумуляторов, является термическая и химическая стабильность, что существенно повышает безопасность батареи. Так как скорость разряда определяется в процентах от ёмкости аккумулятора, то более высокая скорость разряда может быть достигнута в более ёмких аккумуляторах больше ампер-часов. Однако могут быть использованы LiFePO4 элементы с высоким током разряда имеющие более высокую скорость разряда, чем свинцово-кислотные батареи, или LiCoO2 той же мощности ; Из-за более медленного снижения плотности энергии, спустя некоторое время эксплуатации, LiFePO4 элементы уже имеют большую плотность энергии, чем LiCoO2 и литий-ионные. Данный тип аккумулятора активно применяется как буферный накопитель энергии в системах автономного электроснабжения с использованием ветрогенераторов и солнечных батарей, а также в складской технике, поломоечных машинах, водном транспорте, гольфкарах, электровелосипедах, электроскутерах и электромобилях. Рисунок 4 — Li-Fe аккумулятор Для начала разберём основные параметры, которыми описывают аккумуляторы. Напряжение и количество ячеек S Li-Po аккумуляторы собраны из ячеек или банок Рисунок 5. Номинальное напряжение одной банки равно 3. Для получения более высокого напряжения их соединяют последовательно. Рисунок 5 — Ячейки аккумулятора Для удобства вместо напряжения, на аккумуляторе указывают количество банок — «S», из которых состоит аккумулятор, Например, если указано 3S аккумулятор, это значит там стоит 3 банки и напряжение равно 11.
Напряжение аккумулятора напрямую влияет на обороты бесколлекторных двигателей, поэтому, если нужно увеличить скорость коптера, то нужно использовать аккумулятор с большим количеством банок. Однако стоит учитывать, что мотор и регулятор имеют ограничения по подаваемому на них напряжению, и если подать напряжение больше порогового, то это приведёт к поломке мотора. Ещё момент, который стоит учитывать, это вес аккумулятора. Чем больше банок, тем больше будет вес самого аккумулятора.
Обратите внимание, тут показана сила тока в Амперах , которую потребляет в данный момент вся электроника квадрокоптера — чем быстрее крутится мотор, тем большей силы ток требуется для их работы. Чем больше потребление, тем быстрее расходуется заряд батареи. А здесь отображается напряжение аккумуляторной батарей. Аккумулятор, конечно же, не может обеспечивать совершенно любую силу тока. Вот мы и подошли к самой важной характеристике аккумулятора — максимальный разрядный ток или токоотдача. Токоотдача указывается на аккумуляторах в единицах «С». Чтобы узнать максимальный разрядный ток токоотдачу в амперах необходимо значение в единицах С умножить на емкость аккумулятора. Например, у данного аккумулятора токоотдача 70 С. Значит, максимальная сила тока с таким аккумулятором составляет 91 ампер. Однако указанные на аккумуляторах параметры далеко не всегда соответствуют действительности. Поэтому следует покупать только проверенные аккумуляторы, чтобы не получить падение в середине полета.
Теперь не только дроны. DJI выпустили портативные накопители энергии для китайского рынка
Через него аккум подключается к плате, от которой ток уходит на полётные контроллеры и двигатели, или зарядному устройству. Балансировочный провод нужен в сборках 2s и больше. Он используется только в режиме подзарядки, для того, чтобы уравнять уровень заряда в каждой из банок. Внутреннее сопротивление От внутреннего сопротивления зависит токоотдача, ёмкость и нагрев АКБ под нагрузкой. Оно зависит от двух факторов — температуры и старости. Тогда сопротивление наименьшее. Функция зависимости является параболической, так что отклонение в любую сторону влечёт за собой увеличение сопротивления и падение ёмкости. Как ты уже знаешь, стареть они начинают на заводе. Соответственно, чем старше банка, тем выше сопротивление. В итоге, в конце жизненного цикла, полностью заряженная батарея просто не сможет отдавать заряд, как бы ты не старался.
Правила безопасности при зарядке Во-первых, заряжать под присмотром. Не уходи из дома, пока батареи заряжаются, не оставляй их на ночь. Это обусловлено тем, что дешёвые зарядники и не пойми какие аккумы являются гремучей смесью, и ты не знаешь, встретятся они у тебя в дома, или нет. Здесь нет такого сурового контроля, как у производителей мобильных телефонов Привет, Самсунг , так что надо быть аккуратнее. Во-вторых, быстрая зарядка не про них. Не пытайся заряжать большими токами. Нормальная скорость зарядки, это 1C. В-третьих, не заряжай холодные и горячие аккумы. Вспоминаем про 40 градусов.
Тут есть один нюанс. Это связано с сопротивлением. Ну и на последок, не советую использовать блоки питания с контактами. Или USB именно от компьютера, или зарядная станция для сборок. Зарядка от УСБ компьютера практически безопасна, из-за маленького тока, а от блока питания, через тот же УСБ — совершенно не предсказуема. Зарядное устройство Зарядка 1S банки ничего интересного из себя не представляет.
Единственным недостатком этого аккумулятора является большой вес. Надпись на нём говорит о впечатляющих 95С, но многие сомневаются в правильности этой цифры. Тем не менее, эти аккумуляторы стоят практически в два раза дороже Infinity Graphene. Кроме того, этот аккумулятор легче в среднем на 15 грамм, чем представленные выше модели.
Элементы LiHV имеют более высокое номинальное напряжение — 3,8 В на элемент, что обеспечивает немного больший заряд при полной зарядке. Считается, что срок службы графеновых батарей немного больше, поскольку внутреннее сопротивление в них нарастает медленнее, чем в стандартных LiPo или LiHv. Батареи не вечны Как и пропеллеры, LiPo батареи являются расходным материалом в хобби, однако они должны прослужить дольше, чем ваши пропеллеры, при условии, что вы будете хорошо с ними обращаться! Я уже упоминал о внутреннем сопротивлении, именно оно со временем убивает ваши батареи. Чем больше вы используете LiPo, тем больше увеличивается внутреннее сопротивление. Внутреннее сопротивление можно представить как компонент в батарее, который потребляет электрическую энергию, оставляя меньше энергии для ваших двигателей. Чрезмерная зарядка и чрезмерная разрядка батарей приведет к более быстрому увеличению внутреннего сопротивления, а также оставление батарей полностью заряженными или разряженными до 3,2 В на элемент в течение длительного времени также приведет к более быстрому увеличению внутреннего сопротивления. Причина в том, что производительность этих аккумуляторов находится на высшем уровне. Аккумуляторы Tattu существуют на рынке уже довольно давно, и это уже пятая их итерация, с годами совершенствующая дизайн и качество сборки. Tattu утверждает, что использует эксклюзивную технологию под названием Al Boehmite, которая обеспечивает значительное улучшение общей производительности и непрерывной отдачи энергии. Новая технология утверждает, что она обеспечивает постоянную и непрерывную мощность и предлагает очень минимальное снижение производительности после цикла зарядки-разрядки. Эти батареи хвалят, потому что они лучше справляются с просадками напряжения, чем другие конкурирующие батарейные блоки. Они обычно соответствуют своей емкости, то есть номинал мАч не раздувается в маркетинговых целях. Если вы хотите получить максимальную производительность LiPo, то просто добавьте 10 таких батарей в корзину и купите их. Вы не пожалеете об этом. Но вопрос, который вы зададите себе, заключается в том, нужна ли мне такая мощность? Большинство пилотов — обычные летуны и прекрасно обходятся более дешевыми китайскими аккумуляторами. Tattu больше подходит для хардкорных пилотов. Как и аккумуляторы GNB, аккумуляторы CNHL также страдают от пониженной энергоотдачи и немного больше и тяжелее по сравнению с другими брендами аналогичной емкости.
Ей пора в утиль. Но бывают такие случаю, когда теплая батарея чуть чуть вздувается, а после охлаждения она приходит в нормальную форму. Такую батарею еще можно использовать, но за ней уже надо будет следить. И если после очередного цикла, ее вспухлость не пройдет — тоже в утиль. Обслуживание новой батареи для квадрокоптера Если вы когда либо покупали новую LiPo аккумуляторную батарею и измеряли ее напряжение, то наверное заметили, что оно колеблется в пределах 3,8-3,85 В на ячейку. Это официальная рекомендация всех производителей. Все новые батареи попадают магазины именно в таком состоянии. Я уверен, что большинство из вас, покупая новый мобильный телефон замечали, что его батарея заряжена не полностью. И теперь вы знаете почему. И еще один немаловажный факт, заряжать новые батареи нужно аккуратно, не быстро, как минимум пару первых циклов. Заряжать нужно не быстрее чем «1С» поговорим об этом обозначении чуть позже. Так же это относиться и к первым разрядкам. Кто то скажет, что это не так важно. Конечно, это не принесет серьезных проблем. Но все таки считается, что «обкатка» уж точно не повредит. Так вы дадите внутренним химическим процессам устаканиться, что должно благотворно повлиять на срок службы аккумулятора. Идеальный вариант — перед покупкой попробовать и то и другое. Я очкарик с близорукостью и небольшим астигматизмом; у фатшарков использовал линзы -2 диоптрии, все отлично видно. После очков в шлеме было неудобно первые минут 10. Потом привык. Мои очки под шлем не лезут, но и без очков я никакого дискомфорта не испытываю. Писать 1001-й обзор шлема думаю смысла нет, просто фото и краткое описание. Основной плюс, особенно для новичков — комплект содержит все необходимое: сам шлем, антенны для приемников два типа: клевер — всенаправленная антенна с круговой поляризацией, патч — направленная антенна с линейной поляризацией , аккумулятор, зарядник и даже салфетки для протирки. Подробно можно прочитать или , там же есть и инструкция на русском языке. Мучительный выбор очков для фпв…Еще один обзор и сравнение недорогих шлемов для FPV Рабочая температура Литий полимерные аккумуляторы хорошо себя чувствуют будучи немного теплыми. Холод тоже не хорошо, но это не так критично и опасно. Теплый аккумулятор — счастливый аккумулятор Если вы когда либо летали на квадрокоптере зимой, вы наверное замечали, как батареи не дают тех характеристик, которые они показывают летом. Особенно холодным зимним днем, напряжение может упасть настолько, что ESC контроллер скорости , может словить отключение питания при большой нагрузке. А к чему это приведет, я думаю, объяснять не надо, сбор осколков по земле не очень приятное занятие. Литий полимерные аккумуляторы предпочитают быть теплыми перед началом их использования. По моим наблюдениям, оптимальная рабочая температура для них зимой это 30-40C. Согрейте их в кармане, в рукаве или еще где непосредственно перед самим стартом. Рекомендации по выбору производителя аккумуляторов для квадрокоптеров При выборе Li-Ion 18650 аккумуляторов для квадрокоптеров рекомендуем акб следующих производителей: LG. При выборе Li-Pol аккумуляторов для небольших RC моделей квадрокоптеров или вертолетов рекомендуем акб отечественного производителя Robiton. На онлайн витрине представлен большой выбор аккумуляторных батареек для RC моделей по выгодной цене. Выбрать и купить аккумулятор для коптера с необходимыми характеристиками очень легко, используя точные описания и фотографии для каждой модели акб. Собираем Общая фотография перед сборкой на момент сборки еще не получил нужные аккумуляторы, поэтому первые полеты были с аккумуляторами от Hubsan H107L на 240 мАч, 20С Вставляем моторы на место, не забывая про направление вращения. Я планирую использовать Betaflight, поэтому порядок моторов должен быть такой: Моторы двух видов: вращаются по часовой стрелке CW и против часовой CCW. Теоретически могут вращаться в любую сторону, но из-за особенностей конструкции щеток, при вращении «в неправильную» сторону ресурс очень сильно падает, либо они почти сразу ломаются. Поэтому, смотрим внимательно.
Как выбрать аккумулятор для квадрокоптера?
В принципе понятно куда паралельно подключается доп батарея для увеличения общей емкости от 2-х аккумуляторов. Заряжаются самодельные аккумуляторы так же как и стандартные, только надо выбрать в настройках режим LiIon. В этом видео подробный гайд по изготовлению 4 баночного Li-ion аккумулятора для квадрокоптера. В интернет-магазине вы можете купить LiPo, LiHV, Li-Ion аккумуляторы для FPV дронов по приемлемым ценам. Инструкции для квадрокоптеров. Производители аккумуляторов для дронов, такие как DJI, обычно рекомендуют диапазон рабочих температур для защиты аккумуляторов.
Какие бывают LiPo аккумуляторы? Руководство для начинающих пилотов дронов и коптеров
Средняя цена продажи аккумуляторов для квадрокоптеров составляет 5 251 рубль. АКБ для складской техники. Аккумуляторная батарея PALO 1.5В D, R20, LR20, USB, литий-ионный аккумулятор для радиоуправляемой камеры, дрона, аксессуары для электроники. В данной статье рассмотрим общие рекомендации для использования li-ion аккумуляторов для полета дронов на большие расстояния. Средняя цена продажи аккумуляторов для квадрокоптеров составляет 5 251 рубль.
Теперь не только дроны. DJI выпустили портативные накопители энергии для китайского рынка
Заключение Для полетов беспилотника FPV на большие расстояния требуются аккумуляторы с высокой плотностью энергии, необходимой для увеличения времени полета, а как раз литий-ионные аккумуляторы являются отличным выбором для этой цели. В этом руководстве мы обсудим плюсы и минусы использования литий-ионных аккумуляторов по сравнению с литий-полимерными батареями, уделив особое внимание летным характеристикам, весу, времени полета и,конечно же, стоимости. Кроме того, мы рассмотрим два варианта: приобретение готового литий-ионного аккумулятора или его самостоятельное изготовления с использованием литий-ионных элементов с высоким уровнем разряда типоразмеров 18650 или 21700. Различия между литий-полимерными и литий-ионными аккумуляторами Известно, что Литий-ионные аккумуляторы служат альтернативой более распространенным литий-полимерным батареям. Эти типы батарей имеют три основных отличия: Плотность энергии Скорость разряда Самое низкое безопасное напряжение Литий-полимерные аккумуляторы имеют гораздо более высокую скорость разряда, чем литий-ионные, что означает, что они могут обеспечивать значительно более высокий выходной ток. Ещё одним отличием является безопасное напряжение разряда. Как правило, вы можете безопасно разрядить литий-полимерный аккумулятор до 3,5 В на элемент, в то время как литий-ионные аккумуляторы могут разряжаться значительно ниже, например, до 3,0 В на элемент.
По идее, вы должны получить в два раза больше времени в полете! Меньшая скорость разряда Литий-ионные батареи обычно имеют меньшую скорость разряда по сравнению с LiPo-батареями. Это означает, что они могут не обеспечивать высокий ток, необходимый для активного и высокопроизводительного полета. Хотя Li-ion-батареи не являются популярным выбором для фристайла и гонок, они отлично подходят для дальнего радиуса действия, где не требуется большой ток. Если вы используете эффективную систему питания, то Li-ion-элементы как раз могут удовлетворить ваши требования. Более высокая начальная стоимость 4S1P и 4S2P Если вы не знакомы с терминологией LiPo-аккумуляторов из нашего руководства для начинающих, давайте еще раз рассмотрим значения S и P в спецификациях батареи. S в 4S представляет собой количество последовательно соединенных элементов.
Удельная энергоемкость современных аккумуляторов недостаточно высока для длительных полетов, а моторы дронов довольно энергозатратные. Беспилотные самолеты и летающие крылья в этом плане более эффективны, но они не могут, например, зависать в одной точке. Контактная зарядная станция Чтобы вновь вдохнуть в беспилотник жизнь, перезарядив его, существуют разные подходы. Можно просто поменять аккумулятор или зарядить устройство, подключив его к электрической сети через провод. Но тогда летательный аппарат придется весь день обслуживать. Это обесценивает автоматизацию: хотелось бы задать дрону миссию и ждать ее выполнения. Впрочем, такие решения на рынке есть: например, компания SkySense разрабатывает инфраструктуру, необходимую для автоматизации работы беспилотников. На дрон устанавливается универсальное дополнительное оборудование. На самой платформе, в свою очередь, расположено множество контактов. Как только беспилотник приземляется на данную платформу, автоматически устанавливается контактное электрическое соединение и начинается процесс заряда бортового аккумулятора. Конт а ктная система Skycharge. Американская компания ImpossibleAerospace разрабатывает дроны, которые называют летающими батареями. Создатели решили: раз большую часть веса в устройстве занимает аккумулятор, то и дизайн нужно разрабатывать вокруг него.
Стоит отметить, что для большинства видов используемых аккумуляторов мощность тока составляет 1С. Это оптимальный показатель, используемый многими современными производителями. Такой зарядный тон считается самым эффективным, учитывая безопасность оборудования и времени, которое придется потратить на данный процесс. При использовании показателя 1С возможные повреждения батареи сводятся к минимуму. Также аккумулятор сохраняет надолго свою работоспособность. Чтобы определить точное время, можно воспользоваться определенной схемой. Работа выполняется следующим образом. Для начала нужно определить емкость встроенной батареи. Производители обозначают данный параметр как mAh. Полученное значение нужно разделить на силу тока используемого ЗУ mAh. Уравнение будет выглядеть так: емкость аккумулятора — 1500, устройство для заряда — 500 mAh. Если поделить 1500 на 300, получится 3. Оптимальное время, которое необходимо потратить на полный цикл заряда, насчитывает 3 часа. Некоторые торговые марки указывают необходимо время в инструкции по эксплуатации. Внимательно изучите ее и, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос. Заметка: при зарядке квадрокоптера через USB подразумевается подключение к компьютеру или ноутбуку вполне будет достаточно часа временной промежуток варьируется от 40 до 70 минут на один цикл. Также время будет зависеть от того, с каким аккумулятором вы имеете дело. При использовании LiPo специалисты рекомендуют применять для расчета времени отдельный алгоритм. Для начала необходимо использовать постоянный ток. Настоятельно не рекомендуется заряжать цифровое оборудование дольше положенного времени. Не оставляйте технику на ночь. Это может привести к выходу аккумулятора из строя. Схема Чтобы правильно заряжать оборудование, необходимо первым делом ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
Правила хранения и эксплуатации аккумуляторов DJI
В этом случае обновите аккумулятор вручную, с помощью ползунка, никаких дополнительных подключений к интернету или DJI Assistant 2 не требуется. Не знаете, какие 4S Li-Po аккумуляторы выбрать для вашего гоночного квадрокоптера? Если вы собираете гоночный квадрокоптер, вам нужен аккумулятор со следующими характеристиками для наиболее эффективных полетов. Над тем, чтобы купить аккумуляторы для Syma X5C, задумывается большинство новоиспеченных владельцев этого квадрокоптера. Известные производители дронов DJI представили 2 модели портативных накопителей энергии с аккумуляторами на основе LiFePO4 химии и 140Вт USB-С выходами. Тип: Аккумулятор для квадрокоптера Цвет товара: черный Вид запчасти для квадрокоптера: Аккумулятор Тип аккумулятора: Li-pol Количество в упаковке, шт: 1.
Самые дорогие комплектующие и аксессуары для квадрокоптеров в 2023 году, Топ 100
Для последних заявлена мощность в 140w. Источник: dronexl. Как обычно для такого рода устройств, кроме комплектного блока питания они могут заряжаться с помощью солнечных панелей или через прикуриватель в автомобиле.
Если кто помнит, я автор той старой статьи по основам расчетов для постройки мультикоптеров.
Много времени утекло с тех пор, кое что поменялось и в интерфейсе калькулятора, а меня продолжают оделавать просьбами помочь с расчетами. Решил дополнить статью, тем более, что за это время изменилось многое в сфере производства батарей. И главным, самым интересным, на мой взгляд, событием стало появление высокотоковых батарей 18650, которые используются теперь как новый стандарт повсеместно: в электромобилях, электровелосипедах и мотоциклах, в электронных стедикамах, электронных сигаретах и начинается переход БПЛА с Li-Po на эти элементы.
Объясню почему. Каждая батареечка, к примеру INR18650 HG2, имеет емкость 3000 mah, вес 47 грамм и умеет отдавать максимальный непрерывный ток 20A, кратковременно в пике 35А. И при этом напряжение на ячейке в новых аккумуляторах идентично литий-полимерным, то есть 4,2 вольта при полном заряде.
Недостатком является то, что аккумуляторы GNB не соответствуют заявленной емкости, т. В целом, батареи GNB немного больше и тяжелее, чем батареи других брендов в своем классе. Но поскольку эти батареи в основном предпочитают начинающие и средние пилоты, немного меньшая производительность, предлагаемая этими комплектами, не станет решающим фактором. Все аккумуляторы RDQ стоят немного дороже обычно на несколько долларов, а в определенное время года RDQ проводит акции , чем их сопоставимые китайские аналоги. Оглядываясь назад, можно сказать, что аккумуляторы RDQ имеют более высокое качество и служат дольше. Литий-полимерные аккумуляторы RDQ показывают исключительно хорошие результаты в реальных тестах, а Джошуа Бардвелл в своих тестах утверждает, что эти аккумуляторы по своим характеристикам близки к некоторым батареям премиум-класса. Если Джошуа говорит, что аккумуляторы хороши, можно с уверенностью предположить, что эти аккумуляторы имеют все необходимое для выполнения работы. Эти аккумуляторы поставляются с напряжением от 1 до 6S и различной емкости, чтобы удовлетворить потребности любого пилота.
Сейчас на рынке появляются компоненты, поддерживающие напряжение 5S и даже 6S, но в настоящее время они являются довольно специализированными. Несколько лет назад наиболее распространенным было напряжение 3S 11,1 В , и поэтому есть те, кто немного отстает от времени и считает, что это напряжение лучше для начинающих пилотов. Если вы чувствуете, что ваша 4S модель слишком быстра для вашего текущего уровня мастерства, вместо того, чтобы покупать 3S пакеты, вы можете настроить параметры, чтобы замедлить его до более управляемого темпа, а затем вернуть или отрегулировать эти параметры со временем, чтобы увеличить тягу вашей модели, как вы чувствуете. Наш выбор Выбрать только один из них очень сложно — такой широкий диапазон цен и отличное качество. Я думаю, что если вы любитель гонок высшего класса, то пакет Max Amps 175C, вероятно, лучший пакет для вас, но его цена почти вдвое выше, чем у Tattu R-Line. Просто цена поставила пакет Max Amps в конец списка, однако R-Line 2. Для пилотов фристайла Infinity от Antech обеспечивает отличные характеристики в сочетании с отличной низкой ценой. Если вы летаете по бюджету, CNHL 100C имеет невероятную цену и получает действительно хорошие отзывы о своей работе, некоторые почти не верят, что CNHL может создать такой хороший аккумулятор по такой низкой цене.
В наши дни батареи 3S обычно используются для небольших, более легких моделей и моторов. Модели, рассчитанные на напряжение 3S, обычно имеют конкретную причину для использования комплекта 3S вместо 4S, а именно: дополнительная тяга от батареи с более высоким напряжением не покажет такого улучшения, как уменьшение веса батареи. Конечно, из каждого правила есть исключения, в данном случае исключения заключаются в том, что некоторые большие суда с 8-дюймовыми или более крупными пропеллерами будут использовать аккумулятор большой емкости 3S.
Разобранный аккумулятор DJI Mini. В качестве элементов питания два LiIon ячейки 18650.
Как можно понять из расшифровки аббревиатуры, LiHV по своей сути те же LiPo элементы, которые производитель разрешил заряжать до большего напряжения. Использование LiHV позволяет нести в себе больше энергии, при той же массе. В аккумуляторах Mavic 2 Pro и Mavic 3 используется уже 4 элемента 4S. Они несут в себе больше энергии при массе, сопоставимой c обычными LiPo элементами. Оне имеют электронной защиты, пользователь должен самостоятельно контролировать все параметры.
Но есть «НО». Связанное с эксплуатацией батарей. Нахождение в полностью заряженном состоянии губительно сказывается на ячейках аккумулятора. Ускоряется их деградация и снижается емкость и способность отдавать высокий ток. Это актуально для всех аккумуляторов на базе лития, особенно для батарей типа LiHV.
Защита от перезаряда и саморазряд Все батареи DJI называются «умными». На самом деле они не умнее электрочайника или утюга, но ими управляет специальная электронная плата, на которой установлен специальный контроллер. Этот микрокомпьютер не позволяет перезаряжать или сильно разряжать батарею. Именно контроллер обеспечивает безопасность аккумуляторов DJI. Пользователь может не разбираться в устройстве аккумуляторов, ему достаточно просто заряжать и использовать.
Все остальное за него не делает батарея самостоятельно. Ну почти, нюансы конечно есть, опишу их в самом конце. В крайнем случае батарея просто отключится, поэтому маловероятно что произойдет что-то непредвиденное.