Новости аида ведищева песни

Аида Семёновна Ведищева (урождённая Ида Соломоновна Вайс; род. 10 июня 1941, Казань) — советская и американская певица, наиболее известная как. Биография певицы Аиды Ведищевой: личная жизнь, мужья до и после эмиграции в США, четвертый супруг Наим Беджим, сын. Лесной олень mp3 02:51 и другие мп3. В 1980 году Аида Ведищева переехала в США, где начала певческую карьеру буквально с нуля.

Аида Ведищева: Буду петь и нести радость людям

Власти вынудили Аиду Ведищеву эмигрировать в США — пост пикабушника seminon600. Певица Аида Ведищева | Фото: В 1966 г. композитор Александр Зацепин объявил радиоконкурс, чтобы найти особенную певицу для исполнения песен в фильме Леонида Гайдая «Кавказская пленница». Слушать: Аида Ведищева — Лирические I (Антология советской песни 1966-1969). вызывали радость воспоминаний.

Кто на завалинке

  • Первая исполнительница песни "Товарищ" Аида Ведищева отмечает день рождения
  • Аида Ведищева. Чёрный список Фурцевой, эмиграция в сша и жизнь с чистого листа. Как живет артистка?
  • Почему певица Аида Ведищева попала в «чёрный список» и эмигрировала в США
  • Золотая коллекция
  • Скачать Песни Аида Ведищева №767 Бесплатно и слушать онлайн |

Аида ВЕДИЩЕВА

All popular tracks - Аида Ведищева. Music найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.
Аида Ведищева MP3 скачать бесплатно, новинки музыки Аида Ведищева - 82 песен/песни онлайн Аида Ведищева по-прежнему живёт в Лос-Анджелесе со своим четвёртым мужем, израильским бизнесменом Наимом Беджимом.
В Казани отметили 80-летие советской и американской певицы Аиды Ведищевой Аида Ведищева Весна это музыка Голубой огонек 3.
Ведищева Аида Семеновна - Певица - Биография Аида Ведищева пела всем известные песни, однако признания в родной стране так и не добилась.

Выберите страну или регион

Тогда же Ведищев представил свою молодую супругу своему другу Олегу Лундстрему — и тот после первой же пробы взял ее к себе в оркестр. Вскоре девушка, теперь всем известная как Аида Ведищева, перешла в оркестр Леонида Утёсов а. К середине 60-х Ведищева была уже весьма популярной эстрадной певицей, но всесоюзную славу она приобрела все же именно благодаря кино. Впервые ее голос дебютировал в комедии Генриха Оганесяна « Три плюс два ». Ведищева исполнила песню «Все говорят: любовь — это яд» в дуэте с актером Геннадием Ниловым, сыгравшим Сундукова. Еще большая популярность ждала следующую работу певицы — «Песенку о медведях», которую Ведищева спела для фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница». В процессе съемок Гайдай вместе с композитором Александром Зацепиным слушали десятки именитых певиц, но голос, похожий на тембр главной героини фильма — Натальи Варлей, отыскать все никак не удавалось. Всесоюзным радио был даже объявлен конкурс по этому случаю. В отличие от сотен претенденток, Ведищева попала на запись случайно, буквально мимоходом — она спела незамысловатую песенку и тут же забыла о ней.

Но именно ее голос единогласно был выбран и режиссером, и композитором фильма. Вскоре песня уже имела фантастический успех и у миллионов зрителей, посмотревших фильм. В один миг Ведищева стала одной из главных певиц Советского Союза. Аида Ведищева - песенка о медведях Аида Ведищева Александр Зацепин вспомнил о Ведищевой и во время работы с Гайдаем над музыкальной комедией «Бриллиантовая рука». Аида Ведищева Ида Вайс И как только фильм вышел на экраны, динамики магнитофонов всех советских граждан стали сотрясаться от сексуально-надрывного танго «Помоги мне» в исполнении Аиды. Аида Ведищева "Помоги мне" 1997 год К моменту выхода фильма певица уже была удостоена премии Ленинского комсомола, стала лауреатом Всесоюзного конкурса эстрады и дипломантом международного фестиваля песни в польском Сопоте. Именно с выступления на фестивале в Сопоте, в 1968 году и началось пристальное внимание советских властей к персоне Аиды Ведищевой. Дело в том, что советские войска вошли в Прагу как раз в один из конкурсных дней, накануне выступления Ведищевой.

Чешские исполнители Гелена Вондрачкова и Карел Готт тут же покинули конкурс, отправившись на родину. Из Москвы, боявшейся, что из солидарности к чехам представительницу Советского Союза тут же освистает публика, последовали распоряжения, запрещавшие мне петь на конкурсе. Но я ослушалась, выступила. И вместо одной песни спела несколько, так как публика вызывала все время на бис. Невзирая на политическую обстановку, меня встретили очень тепло, наградив по результатам конкурса второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в чёрный список. Вскоре меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты».

Не последнюю роль в игнорировании Аиды играло и ее пятый пункт. За год пластинка с этой композицией в исполнении Ведищевой разошлась по Союзу тиражом в несколько миллионов экземпляров. Аида Ведищева "Лесной олень" 1971 Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио. Аида Ведищева - Смешной Паренёк Более того, вместе со своим коллективом — ансамблем «Мелетон» — Ведищева поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы». Это было одно из первых в СССР зрелищных шоу с бессчетными перевоплощениями музыкантов, подвижными декорациями и цветомузыкой. Зрители были в восторге, а вот Министерство культуры сочло подобное новшество «выходящим за рамки официального искусства». К тому же в одном из самых захватывающих моментов постановки главной героине снился сон про Америку и она исполняла на английском песню из репертуара знаменитой американской джазовой вокалистки Эллы Фицджеральд. В общем, вскоре ансамбль у Аиды отобрали.

Певица пыталась какое-то время еще выступать одна, без музыкантов, но в конце 70-х ей перестали давать возможность делать даже это. А затем из титров фильмов, которые прославила в том числе и она своим голосом, исчезло её имя. Вскоре начали размагничивать и все пленки с ее записями. Ведищевой удалось вывезти из страны свою фонотеку: певица планировала растиражировать все это в Штатах. Но американский слушатель не испытывал к ней абсолютно никакого интереса. И никому не известной там, за океаном Ведищевой пришлось начинать все заново.

Назову лишь «Помоги мне»: помните, чуть ли не первую эротическую сцену в советском кино - «Бриллиантовая рука» с Никулиным и Светличной? А ведь режиссер Гайдай сначала упорно не хотел брать Ведищеву! Он думал, она может петь только детские песенки. Но после всех проб выяснилось: эту взрослую песню Аида поет, как никто.

Похоже, у всего советского народа, особенно мужской его части, от этой песни и вправду сердце гибло «в огнедышащей лаве любви». Все вроде бы шло наилучшим образом. Начинала Аида в оркестре Олега Лундстрема, затем что удивило Лундстрема ушла и три года работала у Леонида Утесова, пела и с оркестром Юрия Силантьева, пела и одна - под инструментальную фонограмму. Партия угрюмым медвежьим оком следила за «еврейскими лицами на эстраде». Жить и петь людям не давала. А ведь это для певицы - одно и то же. В 1980-м она уехала в Америку. Все нужно было начинать заново. Ведищева поступила в колледж, начала изучать американский кинематограф, театр.

Что тут началось! Карел Готт со словами «Я не могу петь, когда Родина в опасности», покинул конкурс. Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина! А тут еще из Москвы посыпались начальственные звонки: «Ведищевой — не петь! Но я ослушалась. И спела вместо одной песни несколько. Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести. Вопреки политической заварухе, встретили меня великолепно, вызывали на «бис» и по результатам конкурса наградили второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список». Аида Ведищева Певице посчастливилось работать с лучшими музыкальными коллективами страны: она была участницей Харьковской и Орловской филармоний, выступала с оркестрами Лундстрема и Утесова, с ансамблями «Мелотон» и «Голубые гитары». Однако реализовать все свои творческие планы ей так и не удалось. С ансамблем «Мелотон» она поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы», но формат мюзикла вызвал недовольство советских чиновников — в этом усмотрели влияние Запада. Спустя 8 месяцев у певицы забрали ее музыкальный коллектив, она создала новый, но и его постигла та же участь. Больше у меня никто ничего не отберет, никто меня не бросит и не предаст! Певица Аида Ведищева В середине 1970-х гг.

Из-за тяжелой политической ситуации в 1970-х годах имя Аиды исчезло из титров фильмов, и вскоре ей вовсе запретили давать концерты. На этой почве Аида вместе с матерью и сыном решают уехать в Соединенные Штаты Америки 1980-е года. Эмиграция В Америке Аида начала свою карьеру певицы с нуля, так как там не было ни связей, ни каких-то знакомых мест и известности. Она прошла курс обучения, который длился 4 года, и создала собственный театр и шоу на американском телевидении. Аида активно начала работать над своим творческим репертуаром и стала исполнять песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов. В 1990-х года Аида перенесла тяжелую болезнь, но пройдя курс лечения, её состояние улучшилось в разы. Сейчас В 2017 и 2018 годах Аида Ведищева прилетала в Россию на различные мероприятия, которые были посвящены в честь её имени. Также она посещала Фонд моды и передавала свои 2 платья, в которых когда-то выступала на концертах.

«Кому-то я очень мешала»: Аида Ведищева рассказала, почему уехала из СССР

«Мой дом — в Америке, я американка»: как сейчас живет певица Аида Ведищева Аида Ведищева слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Аида Ведищева: певица, очарованная музой - Николаевская районная библиотека Голос Аиды Ведищевой знаком миллионам зрителей, ведь именно она исполнила в кинофильмах Гайдая «Песенку о медведях» и «Помоги мне».
Аида Ведищева - слушать песни исполнителя онлайн бесплатно на Вы можете слушать песни Лесной олень (из к/ф «Ох уж эта Настя!»), Всё равно ты будешь мой, Старый сад от Аида Ведищева и еще 31 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на
Аида Ведищева: Варлей устроила мне невыносимый позор - Экспресс газета Уже будучи в эмиграции Аида Ведищева приехала во Владимир с концертом.
Почему певица Аида Ведищева попала в «чёрный список» и эмигрировала в США Аида Ведищева, она же Ида Семёновна Вайс, была одной из лучших советских эстрадных исполнительниц, с необыкновенным, светлым и теплым тембром голоса, но ее буквально выжили с эстрады, и она уехала из страны.

«Зачем она лезет в мое дело?» Аида Ведищева напала на Наталью Варлей с оскорблениями

Аида Ведищева – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023 Поет Аида Ведищева: Человек придумал песню.
Аида Ведищева — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве Размер: 132.48 MB, Длительность: 1:12:21, Битрейт: 256kb.
Аида Ведищева Песни - Скачать в mp3 Тексты песен Аида Ведищева. Советская и американская певица, наиболее известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов и мультфильмов, а также первая исполнительница песни «Товарищ».

Шуточные песни. Часть II (Антология советской песни 1968-1969)

На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Аида Ведищева №767 в mp3-формате, а также слушать их онлайн. Аида Ведищева исполнила на концерте замечательную песню, которую она поет на русском языке в кинофильме «Преступление и наказание» по роману Достоевского. Размер: 132.48 MB, Длительность: 1:12:21, Битрейт: 256kb. Аида Ведищева о конфликте с Натальей Варлей. Ведищева раскритиковала актрису и заявила, что та совсем не блистала талантами и повела себя совсем не профессионально. Аида Ведищева родилась 10 июня 1941 года в Казани в семье профессора медицины Соломона Иосифовича Вайса (он был выдающийся стоматолог, по его учебникам учились студенты мединститутов всего СССР) и Елены Митрофановны Емельяновой, которая была хирургом.

Её обвиняли в аморальности и выгнали из советской эстрады, а она сбежала в Америку: Аида Ведищева

Отказы мотивировали в том числе и «излишней подвижностью» Ведищевой на сцене: петь по утвержденной стойке она просто не могла. Аида Ведищева - Смешной Паренёк Более того, вместе со своим коллективом — ансамблем «Мелетон» — Ведищева поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы». Это было одно из первых в СССР зрелищных шоу с бессчетными перевоплощениями музыкантов, подвижными декорациями и цветомузыкой. Зрители были в восторге, а вот Министерство культуры сочло подобное новшество «выходящим за рамки официального искусства». К тому же в одном из самых захватывающих моментов постановки главной героине снился сон про Америку и она исполняла на английском песню из репертуара знаменитой американской джазовой вокалистки Эллы Фицджеральд. В общем, вскоре ансамбль у Аиды отобрали. Певица пыталась какое-то время еще выступать одна, без музыкантов, но в конце 70-х ей перестали давать возможность делать даже это. А затем из титров фильмов, которые прославила в том числе и она своим голосом, исчезло её имя. Вскоре начали размагничивать и все пленки с ее записями. Ведищевой удалось вывезти из страны свою фонотеку: певица планировала растиражировать все это в Штатах.

Но американский слушатель не испытывал к ней абсолютно никакого интереса. И никому не известной там, за океаном Ведищевой пришлось начинать все заново. Она работала медсестрой, а по вечерам посещала курсы американского кинематографа, изучала историю театра, осваивала новые танцевальные движения и ходила на лучшие бродвейские постановки, просматривая каждую по 10—15 раз. Узнавая таким образом американскую культуру и впитывая из нее самое лучшее, Ведищева налаживала связи. Через два года после своего приезда певица выступила в малом Карнеги-холле с программой The best of Broadway and Hollywood. Это был первый успех в новой стране. Организовывал программу знаменитый Джо Франклин, открывший миру многих звезд эстрады, в том числе Барбру Стрейзанд.

Исполнительницы могли быть очень востребованы из-за своего вокала, но при этом оставались совершенно неизвестными широкому слушателю. Итак, рассказываем, звонкий голос из песни «Помоги мне» принадлежит Аиде Ведищевой. Также именно она исполнила композиции «Песенка о медведях», «Лесной олень» и «Чунга-Чанга». Ее голос боготворили, но саму Ведищеву видеть на экранах не хотели, и она оставалась за кадром.

Между тем ее новый поклонник Джозеф оказался чрезвычайно настойчив. Спустя месяц после концерта, на котором впервые увидел Аиду, он уже имел номер ее домашнего телефона. Позвонив ей, предложил встретиться. Но она ответила довольно холодно: «Знаете, каждый мой концерт сопровождается множеством звонков, визитных карточек, предложением встреч и тому подобными знаками внимания. Я не могу реагировать на каждое предложение встретиться. Если вам понравился мой концерт — приходите еще раз». На этом их разговор тогда закончился. Но бизнесмен не успокоился. Через два месяца он снова пришел на ее концерт и здесь уже не упустил возможности представиться ей лично. Когда Ведишева его увидела, она откровенно разочаровалась. Перед ней стоял низенький, плешивый мужчина, к тому же на 25 лет ее старше. Единственным сильным аргументом в его пользу было то, что он являлся обладателем многомиллионного состояния. А какая женщина перед этим устоит? Вот и Ведищева не устояла. Спустя всего лишь несколько месяцев после их первой встречи она дала согласие на свадьбу. И вроде бы поначалу не пожалела об этом — окунулась в жизнь, о которой мечтает чуть ли не каждая ее соотечественница. Она построила шикарный дом в Беверли-Хиллз: дом из И комнат, с огромным холлом, бассейном, баром и сценой для домашних выступлений. Муж завалил ее подарками, платьями, показал чуть ли не весь мир, продюсировал на телевидении ее шоу и обещал в будущем исполнять любую ее прихоть. Взамен же он потребовал только одного — чтобы Аида навсегда бросила гастрольную жизнь и не выступала нигде, кроме Лос-Анджелеса, да и то по их уговору она могла давать всего лишь один концерт в год. Ведищева эти условия приняла. Так продолжалось в течение нескольких лет. Но затем эта жизнь ей наскучила. Ведищева вспоминает: «Скоро я поняла, что муж просто купил меня. Джозеф понятия не имел, что такое любовь и духовная близость. Женившись на мне, он удовлетворил свое самолюбие. Ему теперь можно было хвастаться шикарной женой в компании друзей. Если я показывала ему стихи, которые написала за ночь, то он отмахивался от меня — мол, некогда, отстань, у меня бизнес. Он был скучный человек, как робот. Каждый его день строго расписан даже не по часам, а по минутам. Его, как и всех американцев, интересовали в первую очередь деньги, на которые, как они считают, можно купить все. Точку в наших отношениях поставил один случай. Как-то раз Джозеф попросил меня подписать банковский заем на несколько миллионов. Он хотел вложить деньги в строительство какого-то здания в Нью-Йорке, а без письменного согласия жены банк отказывал ему в ссуде. Я посоветовалась с адвокатом, и тот сказал мне, что муж немолод, у него уже был один инфаркт, если вдруг с ним что-нибудь случится, то все обязательства по ссуде автоматически переходят на супругу, и тогда банк меня разорит. Послушав совет адвоката, я решила отговорить Джозефа от проекта, но он и слушать меня не хотел. В общем, я отказалась подписывать документы. Тогда муж подал на развод. Деньги были для Джозефа важнее всего…» После развода Ведищева осталась практически ни с чем. Судебный процесс выиграл ее муж, который сумел подкупить и адвоката бывшей жены, и судью, который проигнорировал права Ведищевой на долю собственности. Певицу подвело еще и то, что, выходя замуж, она не заключила с мужем брачный договор, в котором бы оговорила все условия развода. В итоге ей удалось «отвоевать» только свою музыкальную аппаратуру, рояль и кое-какие драгоценности. Машину ей оставили, но, видимо, только потому, что на ней она могла поскорее убраться из дома. И все же кое-что после развода Ведищева получила. Будучи женой Джозефа, она посещала с ним фешенебельные клубы, где ей удалось завязать множество знакомств с влиятельными людьми из шоу-бизнеса. Именно эти люди в тяжелую для нее пору помогли ей вновь вернуться на сцену, стали продюсерами ее новых проектов. В середине 90-х Ведищева увлеклась религией и стала исполнять помимо эстрадных песен и религиозные. Она записала сразу несколько кассет под названием «На духовной волне с Аидой Ведищевой».

А спустя год, узаконив отношения с акробатом Вячеславом Ведищевым, она берёт фамилию мужа, добавляет одну букву к своему имени и становится Аидой Ведищевой. Под этим именем наша героиня и обретет всесоюзную известность. Брак с Ведищевым продлился недолго, в их союзе появился на свет сын Владимир, и вскоре супруги приняли решение разойтись. Аида Ведищева Карьера певицы с середины 1960-х стремительно набирала обороты. Свою первую известность Ведищева обрела после исполнения композиции «Песенка о медведях», которую советский зритель услышал в любимой комедийной ленте «Кавказская пленница». Вскоре артистка записала песню «Вулкан страстей» известная также как «Помоги мне» для картины «Бриллиантовая рука», после спела песню «Товарищ» и, вскоре исполнила, пожалуй, самую популярную композицию «Лесной олень», которая прозвучала в фильме «Ох уж эта Настя! В это же время артистка присоединяется к ансамблю «Мелтон», где она и повстречала своего второго супруга —руководителя коллектива, пианиста Бориса Дверника. Отношения творческих людей развивались стремительно, и спустя некоторое время они узаконили свои отношения. Аида Ведищева Несмотря на то, что Аида Ведищева пользовалась популярностью у советской публики, высокопоставленные лица не давали певице развивать свою творческую деятельность. Имя артистки не указывались в титрах, ее концерты отменялись, а также ей не давали выезжать за пределы Советского Союза на гастроли. По словам актрисы, дело было в том, что она приняла участие в фестивале в Сопоте, на котором ее просили не выступать в 1968 году. Наша героиня, конечно же, ослушалась.

Аида Ведищева – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021

Аида Семёновна Ведищева — советская и американская певица, наиболее известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов и мультфильмов, а также первая исполнительница песни «Товарищ». Аида Ведищева – известная певица, прославившаяся исполнением песен к художественным фильмам «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука». В 1980 году Аида Ведищева переехала в США, где начала певческую карьеру буквально с нуля. Модест Табачников, слова - Яков Халемский, поёт - Аида Ведищева.

Популярные треки

  • Аида Ведищева - биография, новости, личная жизнь
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
  • Клипы Аида Ведищева
  • Аида Ведищева: запрещенная певица. Радио Шансон – Официальный сайт

Первая исполнительница песни "Товарищ" Аида Ведищева отмечает день рождения

В этом и была главная загадка советской эстрады. Исполнительницы могли быть очень востребованы из-за своего вокала, но при этом оставались совершенно неизвестными широкому слушателю. Итак, рассказываем, звонкий голос из песни «Помоги мне» принадлежит Аиде Ведищевой. Также именно она исполнила композиции «Песенка о медведях», «Лесной олень» и «Чунга-Чанга».

Первые выступления на большой сцене случились в шестидесятых годах в составе оркестра Лундстрема, ансамбле «Мелотон» и ВИА «Голубые гитары». Первым большим успехом Аиды Ведищевой стала «Песенка о медведях» для фильма «Кавказская пленница», на то время запись песни была выпущена в семи миллионах копий.

Кроме того, она вывезла полную фонотеку своих произведений, которую предусмотрительно собрала, когда создавала пластинки.

Жизнь в Америке Аида всего добилась сама, начиная с самого нуля, ведь в Америке её никто не ждал и не знал. Она окончила колледж искусств, где училась с молодыми студентами, изучила американскую культуру. Аида изменила цвет волос, став блондинкой, и взяла себе псевдоним Эмейзинг Аида. Вместе с мужем они поставили свое шоу, выступали на Бродвее и побывали на гастролях во всех штатах Америки. Позже организовали телешоу, которое имело большой успех у зрителей. Аида исполняла произведения из известных американских фильмов, русские и еврейские песни. Однако брак дал трещину: её муж стал слишком религиозен, его перестала интересовать музыка, а Аиду он заставлял в обычной жизни быть монашкой.

В итоге они расстались, а он вскоре ушел из жизни. В третий раз Аида вышла замуж за богатого поклонника, польского эмигранта Джея Маркоффа. Её муж обеспечил ей шикарную жизнь, они жили в доме в Беверли-Хиллз, но он хотел, чтоб она пела только для него, а она нуждалась в зрительской любви. Из-за этого Ведищева решилась на развод. Последние 28 лет Аида замужем за израильским бизнесменом Наимом Беджимом, который тоже был в восторге от её творчества и всячески поддерживал.

Для огромной армии поклонников-американцев певица исполняла бродвейские мюзиклы, и свои песни, стихи к которым писала сама.

Перебравшись из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, артистка смогла создать свой личный театр и собственное телевизионное шоу. Ведищевой отказывались делать операцию, говорили — поздно. Однако Аида нашла клинику, где операцию все таки провели, взяв расписку, что ответственность за исход она берет на себя. Затем были несколько химиотерапий и болезнь отступила. Певица пересмотрела свой рацион, отказалась от выпечки и жирной пищи. От рака не защищены и самые популярные и знаменитые.

В обществе есть установка: если ты говоришь о болезни вслух, значит, заявляешь о готовности бороться с ней», — делилась Ведищева. Она считает, раз смогла справиться с болезнью и выжила, значит еще не выполнила свою миссию. Артистка всех четверых супругов называет своими ангелами. С первым мужем — циркачом Вячеславом Ведищевым певица сменила фамилию Вайс и родила единственного сына. Со временем супруги поняли, что они абсолютно разные люди и безболезненно разошлись. Она не выдержала и подала на развод, а Борис вскоре покончил с собой.

Третьим супругом Ведищевой стал миллионер Джей Маркофф. Однажды он увидел Аиду на концерте и влюбился. Они прожили вместе шесть лет, Маркофф окружил любимую роскошью, жили в шикарном доме в Беверли-Хиллз. Желал, чтобы пела лишь для него. А мне необходима зрительская любовь! Кто-то на моем месте не отказался бы от такого шанса, а я устала от этой жизни и ушла от Джея», — рассказывала певица, она отметила, что развод был очень болезненным.

ИЗБРАННЫЕ СООБЩЕНИЯ

  • Нина Бродская
  • Аида Ведищева - слушать песни исполнителя онлайн бесплатно на
  • Аида Ведищева
  • All popular tracks - Аида Ведищева. Music

В Казани отметили 80-летие советской и американской певицы Аиды Ведищевой

Ее голос боготворили, но саму Ведищеву видеть на экранах не хотели, и она оставалась за кадром. Аида утверждает, что в 1978 году, по приказу Минкульта, были размагничены все видеопленки с ее выступлениями, а также стерты записи радиоэфиров благо, всё сохранилось в личной фонотеке певицы. Ведищева была раздавлена и, понимая, что в СССР ей развиваться не дадут, в 1980-м была вынуждена эмигрировать. В Штатах певица окончила американский театральный колледж, открыла свой театр, где пела для русских эмигрантов.

Тогда же Ведищев представил свою молодую супругу своему другу Олегу Лундстрему — и тот после первой же пробы взял ее к себе в оркестр. Вскоре девушка, теперь всем известная как Аида Ведищева, перешла в оркестр Леонида Утёсова. К середине 60-х Ведищева была уже весьма популярной эстрадной певицей, но всесоюзную славу она приобрела все же именно благодаря кино. Впервые ее голос дебютировал в комедии Генриха Оганесяна «Три плюс два». Ведищева исполнила песню «Все говорят: любовь — это яд» в дуэте с актером Геннадием Ниловым, сыгравшим Сундукова. Еще большая популярность ждала следующую работу певицы — «Песенку о медведях», которую Ведищева спела для фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница». В процессе съемок Гайдай вместе с композитором Александром Зацепиным слушали десятки именитых певиц, но голос, похожий на тембр главной героини фильма — Натальи Варлей, отыскать все никак не удавалось.

Всесоюзным радио был даже объявлен конкурс по этому случаю. В отличие от сотен претенденток, Ведищева попала на запись случайно, буквально мимоходом — она спела незамысловатую песенку и тут же забыла о ней. Но именно ее голос единогласно был выбран и режиссером, и композитором фильма. Вскоре песня уже имела фантастический успех и у миллионов зрителей, посмотревших фильм. В один миг Ведищева стала одной из главных певиц Советского Союза. Аида Ведищева - песенка о медведях Александр Зацепин вспомнил о Ведищевой и во время работы с Гайдаем над музыкальной комедией «Бриллиантовая рука». И как только фильм вышел на экраны, динамики магнитофонов всех советских граждан стали сотрясаться от сексуально-надрывного танго «Помоги мне» в исполнении Аиды. Аида Ведищева "Помоги мне" 1997 год К моменту выхода фильма певица уже была удостоена премии Ленинского комсомола, стала лауреатом Всесоюзного конкурса эстрады и дипломантом международного фестиваля песни в польском Сопоте. Именно с выступления на Сопотском фестивале в 1968 году и началось пристальное внимание советских властей к персоне Аиды Ведищевой. Дело в том, что советские войска вошли в Прагу как раз в один из конкурсных дней, накануне выступления Ведищевой.

Пластинка с этой записью в первые же дни разошлась тиражом в 7 млн экземпляров. Однако телевизионному руководству слова безобидной песни показались вульгарными: первоначальный вариант «чешут медведи спины о земную ось» показался худсовету неприемлемым почему чешут? У них блохи? Как-то это неэстетично. Все шишки полетели на исполнительницу, а не на авторов песни — заслуженных деятелей культуры Александра Зацепина и Леонида Дербенева.

В результате в титрах фильма имя певицы указано не было. И снова навлекла на себя гнев руководства: министру культуры Фурцевой песня показалась безыдейной и вульгарной, и певица получила телеграмму с требованием «прекратить это безобразие». Исполнительница шлягеров из легендарных советских фильмов Пластинка Аиды Ведищевой Несмотря на недовольство властей, у простых слушателей песни Аиды Ведищевой пользовались невероятной популярностью: «Лесной олень» из комедии «Ох уж эта Настя! Пластинка Аиды Ведищевой Пластинка Аиды Ведищевой Власти продолжали ей чинить препятствия: отменяли запланированные концерты, не давали выступать на телевидении, не выпускали с гастролями за границу. Исследователи ее творчества одной из вероятных причин этого называют антисемитизм руководителя Гостелерадио С.

Другой причиной считают ее выступление в Сопоте в 1968 г. Позже Аида Ведищева вспоминала: «И вот представьте: в один из конкурсных дней по местному радио объявляют: «Советские войска вошли в Прагу». Что тут началось! Карел Готт со словами «Я не могу петь, когда Родина в опасности», покинул конкурс. Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина!

А тут еще из Москвы посыпались начальственные звонки: «Ведищевой — не петь!

Начинать пришлось буквально с нуля: Ведищева поступила в театральный колледж и в течение 4-х лет изучала американское театральное искусство, подрабатывая медсестрой. Сначала она жила в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Так родилась новая певица. Певица с третьим мужем-миллионером Уже спустя 2 года после эмиграции Ведищева подготовила сольную программу и объездила с гастролями почти всю Америку. Позже она создала собственный театр и свое телешоу, написала и поставила мюзикл, и хотя среди представителей русской эмиграции певица пользовалась популярностью, все же большого успеха в США ей добиться не удалось. Побывать на родине Ведищева смогла только после перестройки, и начиная с 1989 г. Певица с четвертым мужем, Наимом, и поэтессой Л. Воропаевой Личная жизнь Аиды Ведищевой тоже была полна крутых поворотов.

Она была замужем 4 раза: ее первым мужем стал известный артист цирка Вячеслав Ведищев, под фамилией которого и прославилась певица. Второй муж Борис Дверник был руководителем ансамбля «Мелотон». Они расстались сразу после эмиграции в США. В третий раз певица вышла замуж за американского миллионера польского происхождения Джея Маркоффа. Аида ушла от него из-за того, что он ограничивал ее творческую свободу и был против концертной деятельности. А четвертый муж, израильский бизнесмен Наим Беджим стал ее ангелом-хранителем, когда в 1990-х гг. Он помог ей одолеть болезнь и прийти в себя после операции и курсов химиотерапии. Певица говорила: «У меня принцип: я в жизни не бегала за мужчинами и деньгами.

30 песен. Аида Ведищева / Aida Vedishcheva

После того как она со мной некрасиво поступила, когда мы вдвоем Зацепина с юбилеем поздравляли, мне кажется это неискренним. Я специально прилетела, собиралась выступить, но с удивлением узнала, что Наталья сама стала исполнять мои песни. Возмутилась, конечно: зачем тогда меня пригласили? Зацепин меня все-таки за руку на сцену вывел со словами о том, что Аида поёт лучше.

Среди них был композитор Александр Зацепин. Для нового фильма Гайдая «Бриллиантовая рука» он написал душераздирающее танго «Помоги мне» и поставил режиссеру условие: «Только Ведищева!

Ее в кино не пропустят! Кинулись разыскивать Аиду, но она гастролировала по Дальнему Востоку. Домой после гастролей Ведищева приехала поздно вечером, и уже собралась ложиться спать, когда раздался звонок Зацепина: «Ты где была? Мы тебя месяц разыскиваем! Фильм готов, осталось только песню записать.

Скорее на студию! Перед ними бутылка конька. Увидев Аиду, замахали руками: «Давай к нам! Ведищева ответила: «Сегодня буду делать что-нибудь одно: или пить, или петь. Вы уж как-нибудь сами, а я попробую песню записать».

Так, в пять утра состоялась первая и единственная проба.

Однако ее имя не было прописано в фильмах режиссера Леонида Гайдая. Аиде Ведищевой до сих пор не удалось разгадать тайну, кто был виновен в том, что ее имя практически никто не знал. Однако певица уверена, что ее намерено выживали из СССР. Перед моим решением уехать было что-то страшное. Сначала, ни с того ни с сего, сняли мой концерт в академии Жуковского. Я очень много пела для солдат.

Смерть "Буревестника" 08. Неизвестный Дзержинский 09. Николай Ежов. Падение с пьедестала 10. Проклятие Евы Браун 11.

Григорий Котовский. Неразгаданное убийство 12. Сергий Радонежский. Спасение реликвии 13.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий