Новости 12 стульев фильм 1971 актеры и роли

Актеры советского и российского кино.

Арчил Гомиашвили

  • трейлер >>
  • 12 стульев, режиссер Леонид Гайдай, 1971
  • Фильм 12 стульев (1971) - Двенадцать стульев - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Создатели и актеры
  • Найти Остапа Бендера оказалось непросто

Фильм «12 стульев», любимое детище Гайдая

Оценка: 18. Игра актёров блистательна Оценка: 16. Этот не зашел как то Оценка: 28. Поэтому сложно оценить этот вариант.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Воробьянинов бросается на поиски стульев, в чем ему, конечно же, небескорыстно, берется помочь молодой авантюрист, «великий комбинатор» Остап Бендер.

В фильме он говорит голосом Юрия Саранцева. Однако в некоторых сценах слышен и голос Гомиашвили. Перед съёмками у Сергея Филиппова уже начались сильные головные боли от рака мозга, поэтому Гайдай пригласил Ростислава Плятта, утвердив его на роль Кисы. Однако Филиппов заявил, что будет сниматься в любом случае. Ситуация разрешилась, когда слухи о настойчивом желании Филиппова дошли до Плятта, и он сам уступил роль Кисы Филиппову. Но Плятт тоже не остался без роли.

12 стульев (фильм 1971)

С помощью разных ухищрений концессионеры находят 4 стула, но в них ничего не оказывается. Оставив один стул, который затерялся на вокзале в Москве, герои решают искать четыре оставшихся, которые отправляются вместе с театром на гастроли, на пароходе «Скрябин». Концессионеры нанимаются художниками на этот пароход. Ночью они вскрывают добытый стул, но и он оказался без сокровищ. За «халтурную» работу горе-художников высаживают в городе Васюки. Для добычи денег Остап, выдав себя за гроссмейстера, организовывает в городском шахматном клубе турнир. В своих восторженных речах Остап обещает городу светлое будущее, где он станет Нью-Москвой и в нем произойдет «первый междупланетный шахматный турнир». Но на первом же турнире назревает скандал: великий комбинатор играл в шахматы во второй раз в жизни и поэтому проигрывает все партии. При попытке жульничества Остап навлекает на себя гнев шахматистов. Концессионерам удается спастись от толпы, уплыв на лодке.

По реке они добираются до Чебоксар, а потом попадают в Пятигорск. Там, прося милостыню и проводя платные экскурсии по бесплатным достопримечательностям города «Провалъ» , Остап и Воробьянинов набирают нужную сумму и покупают 2 стула у пьяного монтера Мечникова, но один стул концессионеры упускают.

Местами мне он напоминает белогвардейца, отставшего от своих. Совершенно не помню ее игры и всегда с трудом вспоминаю, что именно она играла в этом фильме. Возможно, это связано с тем, что в период съемок фильма Лидия Николаевна переживала очень тяжелый период своей жизни: ушел из жизни ее супруг Василий Шукшин, а когда началась работа над фильмом, умер и отец. На съемки самой веселой сцены — свадьбы мадам Грицацуевой и Остапа Бендера — актриса приехала сразу с похорон. Играла эпизод, а потом уходила и плакала. Но… Помимо очень бережного обращения со сценарием фильм Леонида Иовича более точен в деталях , Гайдай уделил внимание каждому герою, сделав даже крошечные эпизоды запоминающимися. Гайдаю удалось передать тот дух авантюризма и предприимчивости, которых ждешь от главных героев Остапа Бендера и его незадачливого, но корыстного напарника Ипполита Матвеевича Воробьянинова.

В обоих экранизациях сыграло несколько одних и тех же актеров, в частности — Крамаров и Вицин. Фильм Гайдая «проглатываешь». Он энергичен и динамичен в отличии от растянутой версии Захарова. Что ни жест, что ни взгляд, что ни фраза — ну просто стопроцентное попадание. Абсолютно ничего лишнего, а это очень большая редкость для художественного фильма, хронометраж которого составляет более полутора часов. Съемки и декорации настоящие, живые, видно, что была проделана огромная работа с подбором локаций и интерьеров. Но, если музыкальный фон в картине Гайдая насыщает ее еще большей динамикой, придавая действию особый шарм, то в экранизации Захарова музыка перетягивает на себя внимания и становится ключевым «героем» наравне с основными персонажами. Интересные факты о фильме Первым «12 стульев» должен был снимать Георгий Данелия. Режиссер Леонид Гайдай всегда мечтал экранизировать роман Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев», но, как говорится, ждал, когда почувствует силу для съемок экранизации этого произведения.

Расстроенный Леонид Иович готовился распрощаться с мечтой, но неожиданно Данелия отказался от экранизации — он перегорел идеей и «подарил» фильм Гайдаю. Фильм Захарова долгое время считался лучшей экранизацией Фильм Гайдая «12 стульев» вышел на экраны в 1971 году. Но в прокате он занял лишь седьмое место, больно ударив по устоявшемуся реноме гения комедии. А спустя пять лет Марк Захаров снял свою четырехсерийную версию, несмотря на свои явные недостатки по сравнению с гайдаевским фильмом, она многими признавалась лучшей и наиболее выдающейся. Сам Марк Анатольевич всегда подчеркивал, что его фильм к гайдаевской комедии не имеет никакого отношения и призывал их не сравнивать.

Взглянуть на историю с другого ракурса, понять по другому героев, проникнуться происходящим. Всё это может удовлетворить, и не раз, в этом и есть вообще вся прелесть всех картин Гайдая.

Побольше цинизма — людям это нравится, но без уголовщины — кодекс мы должны чтить! И снова в Топ 250 Ильф и Петров. Количество экранизаций о великом комбинаторе измеряется десятками. И как ни странно, но большинство из их зарубежные. Но вот в режиссерское кресло садится Леонид Гайдай… Синопсис от себя писать бесполезно, ибо наверно нет такого человека, который бы не видел Арчила Гомиашвили в роли Остапа Бендера. Да написать так, чтобы не запутаться, вряд ли получится. Так что просто коротенько опишу свои ощущения от просмотра, а заодно укажу некоторые плюсы.

Фильм на самом деле весьма неплох. Умели же тогда снимать, без всяческих технических ухищрений и примочек. В те давние времена, подобного рода фильмы тащили сюжетка и актерская игра. Вот так получилось и здесь. Не скажу что пришел от картины в полный восторг, но плюсов достаточно много. Стоит отметить достаточно яркий актерский состав. Главную роль исполнил Арчил Гомиашвили, и исполнил хорошо.

Выжал из этого интересного образа все что только можно было. Это те кто меня впечатлил и запомнился своей ролью. Хотя в фильме еще предостаточно отличных актеров, и все они замечательно вписались в свои роли. Неплохой фильм, но версия с Андреем Мироновым мне понравилась больше. Харизматичные и запоминающейся персонажи, острый юмор и интересный сюжет. Для меня «12 стульев» вторая гениальная русская книга в литературе 20 века, после «Мастера и Маргариты». Я очень люблю эту книгу и много раз ее перечитываю.

Но для меня лучшая киноадаптация романа, так это кинолента Леонида Гайдая 1971 года. Многие сравнивают фильм Гайдая с сериалом 1976 года с Андреем Мироновым, но лично мне больше нравится фильм 1971. Сериал для меня затянутый, нудный и не такой смешной. Из Арчила Гомиашвили, получился лучший киношный Остап Бендер. Он харизматичный, интересный, похож на сына турецкоподданного и близкий к книжному образу: хитрый, умный, неунывающий и всегда находящий выход из сложной ситуации. Хоть многие Миронова считают лучшим Остапом, я с этим не могу согласиться, он скучный и монотонный, а Арчил сыграл по интересней. Сергей Филиппов тоже очень хорошо сыграл.

Киса Воробьянинов будто для него создан, даже если смотреть на иллюстрации Кукрыниксов, можно заметить сходство между персонажем и актером. Хоть сам Ипполит Матвеевич и спорный персонаж, но лично у меня он симпатии вызывает. Как и у книги, так и у фильма огромное число отличных фраз, которые я часто цитирую. А также у романа и у фильма отличные шутки, Гайдай, как мастер комедии, даже улучшил некоторые книжные. Да можно признать фильм прилично вырезал из книги, даже целого персонажа убрали — Авессалома Изнуренкова. Ну в принципе это можно простить, так как фильм Гайдая, перенес атмосферу романа. Ведь графомания не всегда хорошо, а Гайдай, подобно скульптору, убрал все ненужное.

Кому как, но для меня 12 стульев образца 1971 года, самая лучшая экранизация одной из моих самых любимых книг. Актеры играют очень хорошо и персонажи получились очень запоминающимся. Фильм мне понравился с первых же минут, из-за особой атмосферы, свойственной советским фильмам, также было и с книгой, а ее цитаты просто гениальны: «Может быть тебе дать ключ от квартиры, где деньги лежат? Покайся грешник! Картина перенесет вас в 1927-ой год, и вы станете свидетелями всех изысков и не изысков, что были описаны в книге Ильфа и Петрова, а центральным событием будет приключение Остапа Бендера и Ипполита Воробьянинова, последнему был завещан клад, да и что описывать, вы вероятно об этом читали, а если и не читали, то определенно смотрели кинофильм, во всяком случае большинство из вас. Случайное знакомство вышеупомянутых героев приводит к настоящему комедийному хаосу, где тактично завуалированы сатирические и политические составляющие, и при всем этом лента балансирует между юмористической, драматической и приключенческой составляющей. Облегчая задачу зрителя, периодически закадровый голос будет пояснять некоторые детали, само описание происходящего тоже будет подаваться не без доли тонкого и качественного юмора, а это есть хорошо, фильм не будет нудным повествованием, напротив — будет разворачиваться настоящий залп увлекательных событий, под великолепную музыку замечательного композитора.

Та-на-на-на-на-най, ну вы поняли. И чем «дальше в лес», тем интереснее. Как говорил Остап Бендер: С каждым раскрытым стулом шансов все больше, ну а тут с каждым «стулом» все интересней и интересней, «любопытство кошку губит», а тут любопытство — критерий досмотреть фильм до конца и есть очень большой фактор того, что вы, уважаемый зритель, захотите аплодировать стоя — замечательному финалу, а может, начнете свои мысленные рассуждения: «Неужели все так и должно было закончится? Харизма актеров оказала немаловажную роль, тут можно хвалить всех, даже тех, которые оказались в эпизодических ролях, но даже одна сказанная ими стандартная фраза, даже самое простое «Хо-хо» оказалось «клюквой в торте», а за это можно сказать «Ммм». Арчил Гомиашвили просто великолепен в роли Остапа Бендера, со своими подколами, шутками и позитивом, при этом не теряющий здравого смысла и рационального мышления. Сергей Филиппов — Ипполит Воробьянинов. Cергей Филиппов преподносит зрителю образ «Кисы», который то мечтает «о своем», как маленький мальчик, а порой пытается быть настоящим дворянином, ну что сказать, браво!

И наконец! Нет, скорее человека, у которого желания нажиться на чужом богатстве превысили стремление жить честной жизнью попа, но приобрести «Свечной заводик» все же хочется, такие вот дела. От расчетливого и алчного персонажа Михаилу Пуговкину удается во второй части фильма показать своего персонажа несколько в ином свете, где над героем преобладает настоящее сумасшествие, а что может к этому принести? Актеры данной кинокартины достойны не рукотворных памятников, ведь они сыграли не просто хорошо, они сыграли, как чувствовали, при этом не теряя профессионализма. Обыграв это замечательное представление, Леонид Гайдай, заправляя картину свойственным ему стилистическим юмором, затрагивает очень важные темы, которые каждый зритель увидит по-своему. Данная кинолента заслуживает высокой оценки. Рецензия от «Коротко о главном» 10 из 10 5 августа 2016 Как известно, среди поклонников экранизаций «12 стульев» существует два клана — «гайдаевцы» и «захаровцы».

Кроме тех, кому всё равно. Так вот, я убеждённый «захаровец». Любовь к экранизации Марка Захарова непоколебима и устойчива. И казалось бы, ну нравится тебе та экранизация, напиши ты на неё зелёненькую рецензию, поставь десяточку и сиди радуйся. Это я, кстати, давно уже сделал. Не лезь, дескать, во вражеский тыл со своими никому тут ненужными мыслями. Но я влез.

И влез потому, что на странице «12 стульев» 1976 года зияют красными ранами рецензии «гайдаевцев», которые пришли, поплевали, сказали «фуфуфу, у Гайдая гораздо лучше» и ушли. А осадочек остался. Раз там такое произошло, то я чувствую в себе силу высказать всё то, за что я не люблю экранизацию Гайдая именно на странице этого фильма, уж извините.

Эта комедия дала путевку на большой экран не только Арчилу Гомиашвили, но и Наталье Крачковской, которая получила свою роль лишь по воле случая. Причем после долгих обсуждений «на самом верху» предпочтение отдавалось Галине Волчек: Мордюкова, по мнению художественного совета, была чересчур серьезной, и ее появление не вызывало приступов гомерического смеха, чего добивался Леонид Гайдай.

Короче, роль уже почти была в кармане у Галины Волчек, как вдруг однажды на съемочной площадке появилась прелестная дива, глянув на которую режиссер только и молвил: «Так вот она, мечта поэта! Причем поначалу Наталью Варлей приглашали на пробы совсем другой роли: ей предлагалось предстать в образе Эллочки-людоедки. Но во время проб Гайдай увидел Варлей в белом парике и тут же понял: никакая она не Эллочка, а самая что ни на есть Лиза! Впрочем, Наталья Гурзо, вспоминая о своих пробах, честно признается, что не особо боролась за роль. Поэтому и переживаний от того, что ей предпочли другую актрису, у нее не было.

А вот актер Михаил Пуговкин получил свою роль без проб. Однако перед тем как взяться за работу, он очень долго размышлял, не грешно ли это — осмеивать священнослужителя. Сомнения развеяла его мама, которая справедливо отметила: мол, ты же высмеиваешь всего лишь алчного пастыря, а вовсе не веру… Однако во время работы над картиной актеру пришлось несладко. Сначала Михаил Пуговкин промерз буквально до костей, когда снимали эпизод пребывания отца Федора на скале. Причем, как позже выяснилось, все его мучения оказались напрасны: ощущения высоты в кадре не было.

Так что сцену переснимали в павильоне. И получилось убедительней! Но по-настоящему рисковал актер, когда пришлось раз за разом переснимать сцену, как отец Федор рубит гарнитур генеральши Поповой на берегу моря. Погода стояла, мягко говоря, совсем не курортная, а прибавьте сюда еще и порывистый ветер… Словом, именно в тот день актер заработал себе радикулит. Вот какие жертвы приходится порой приносить во имя искусства!

Одними из главных действующих персонажей в фильме являются, собственно, сами стулья. Так вот, приступив к работе над лентой, выяснилось, что найти по-настоящему интересный материал ну решительно невозможно! Пришлось давать объявление в газету: откликнитесь, владельцы раритетных вещиц! В итоге выяснилось, что в Москве только у одной старушки сохранились настоящие гамбсовские стулья. Только вот продавать их бабулька категорически отказалась.

Максимум, на что согласилась, — сфотографировать бесценные предметы мебели. В результате стулья пришлось изготавливать в Арабских Эмиратах — почему-то в СССР ни одна мебельная фабрика не решилась принять такой заказ.

Комментарии

  • Остап из Грузии, стулья из Египта. Как Гайдай с «12 стульями» справился
  • 12 стульев актеры 1968г
  • Лучшие Подборки
  • Кто сыграет Остапа
  • Актёры и съёмочная группа
  • Ответы : Кто из актёров снимался в обоих "12 стульев"?

Фильм «12 стульев», любимое детище Гайдая

история создания фильма Двенадцать стульев, кино, ссср, факты. Тридцатилетний Остап Бендер и гигант мысли Киса Воробьянинов (он же — отец русской демократии) разыскивают по Стране Советов сокровища, спрятанные в одном из двенадцати стульев старинного гарнитура. Эдик Иван Васильевич меняет профессию (1973), Top250: 12 спекулянт радиотоварами Светлая речка Вздвиженка (1971). Шаблон:Другие значения Шаблон:Фильм «12 стульев» — экранизация одноимённого романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях («Лёд тронулся» и «Заседание продолжается»), снятая режиссёром Леонидом Гайдаем. Премьера в кинотеатрах состоялась 21 июня 1971 года. Двенадцать стульев - актеры и роли - советские фильмы -

12 стульев. Фильм 1

Содержание фильма «12 стульев» Леонида Гайдая (1971). Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Оригинал взят у kinocomedy в 10 актёров, сыгравших в обоих фильмах «12 стульев». Смотреть фильм «Двенадцать стульев» (комедия, приключения, криминал 1971, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Эдик Иван Васильевич меняет профессию (1973), Top250: 12 спекулянт радиотоварами Светлая речка Вздвиженка (1971). Двадцать Бендеров и одна Грицацуева: как Леонид Гайдай снимал фильм «12 стульев». Знаменитая экранизация романа Ильфа и Петрова «12 стульев» вышла в 1971 году, и её в первый же год посмотрели почти 39 миллионов зрителей.

Такие разные Бендеры: Сергей Юрский, Андрей Миронов и другие

К тому же, воплощая роман, ставший эпопеей своего времени, основанный на реальных событиях, к кастингу внимание предельно заостренное. Десятки замечательных и талантливых актеров, проходили фотопробы на главные роли фильма «Двенадцать стульев». Но лишь лучшие из претендентов его прошли. Кто только не претендовал на это место. Знаковая роль Нельзя было даже предположить какую роль сыграет персонаж Бендера в жизни актера Арчила. Именно благодаря ему, после съемок фильма «Двенадцать стульев», к артисту пришла всенародная слава и почет. Вскоре, он переезжает в Москву и получает место, сначала, в московском театре имени Ленинского комсомола, а затем — в театре имени «Пушкина». Позже, он даже открыл ресторан с названием «Золотой Остап» и получил квартиру. Гомиашвили однажды признался, что персонаж, сыгранный им, близок ему и по духу. Остап для него, стал предопределяющим фактором и своеобразным вектором.

Однако Филиппов заявил, что будет сниматься в любом случае. Ситуация разрешилась, когда слухи о настойчивом желании Филиппова дошли до Плятта, и он сам уступил роль Кисы Филиппову. Но Плятт тоже не остался без роли. В фильме он читает текст от автора. Но Мордюкова на эту роль не подошла, показалась не смешной. Гайдай глянул на неё и сказал: «Вот она, мечта поэта».

Ипполит мог бы выкупить разом все стулья, вот только из-за своей пагубной привычки упустил такую возможность. Мужчина пропил все деньги, что у него были. Теперь гарнитур разъезжается по стране. Остап Бендер великий комбинатор и мыслитель всех времён. Ну, по крайней мере, он так всех уверяет. Ну сам себя не похвалишь, то никто и не похвалит.

Искатели сокровищ еще не знают, что на исповеди теща раскрыла эту тайну отцу Федору... Серии 1 ч 16 мин 12 стульев. Фильм 1 Молодой и нахальный авантюрист Остап Бендер приезжает в Старгород.

трейлер >>

  • 12 стульев (фильм 1971) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius
  • Сообщить об опечатке
  • “Двенадцать стульев” (1971) – Первые в кино
  • 12 стульев (1971, режиссер — Леонид Гайдай)
  • Создатели и актёры
  • Создатели и актеры

12 стульев 1971

Актеры фильма 12 стульев В ролях: Наталья Крачковская, Михаил Пуговкин, Сергей Филиппов и др. Кто такой Остап Бендер, пожалуй, знает каждый житель нашей страны, а большинство и вовсе хотели бы быть таким же авантюристом, не боящимся идти вперед за своей мечтой.
Фильм «Двенадцать стульев» смотреть онлайн актеры и роли фильма. Остап Бендер, он же - девушка из варьете. 20 раз по 12 стульев › Статьи › 47новостей из Ленинградской области.
Фильм Двенадцать стульев (СССР, 1971) смотреть онлайн – Афиша-Кино Мониторинг объявлений.
12 стульев фильм (1971) На вторую по значимости роль в фильме – Кисы Воробьянинова – пробовалось также немало весьма известных актеров.
Актеры и роли фильма «Двенадцать стульев» (1971) - «Кино » В обоих советских фильмах «12 стульев» сыграли четыре актёра: 1) Савелий Крамаров: в фильме режиссера Л. Гайдая он сыграл одноглазого шахматиста, а в фильме 1976 года — слесаря Полесова.

12 стульев - актеры и роли

Все актеры, сыгравшие Остапа Бендера (18 фото) Главная» 12 стульев» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
12 стульев (1971) - актеры и роли фильма В обоих советских фильмах «12 стульев» сыграли девять актёров. Городские съемки сделаны в городе Рыбинск. Памятник И. Ильфу и Е. Петрову, показанный в конце фильма, в действительности никогда не существовал.
12 стульев - актеры и роли Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Двенадцать стульев (фильм).
Такие разные Бендеры: Сергей Юрский, Андрей Миронов и другие | КиноРепортер «12 сту́льев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях.

Фильм "12 стульев" (1971): актеры и роли

Содержание фильма «12 стульев» Леонида Гайдая (1971). Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Фильм Двенадцать стульев (1971) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Великий комбинатор Остап Бендер прибывает в небольшой город, где встречается с предводителем дворянства Ипполитом Воробьяниновым. Спектакль «12 стульев». Судьбы актеров из «Двенадцати стульев» Гайдая. Жизнь. Судьбы актеров из «Двенадцати стульев» Гайдая. Жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий