«Звездная Федерация» — браузерная космическая онлайн стратегия, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Браузерная стратегическая игра Звездная федерация – это разработка небезызвестной компании n для ПК. Звёздная Федерация. Форум участников альянса. Звездная Федерация (Cover). Kassian Kasstis. 2:50.
Актуальное
- Наблюдаются сбои или не работает Звездная Федерация сегодня?
- Последние новости:
- База знаний по игре звездная федерация. Звёздная Федерация
- Присоединиться к обсуждению
- Звездная Федерация [SOI] Скидки, Коды скидок & Сделки
Звёздная Федерация - космическая стратегия
Звёздные империи (Star Realms): В далёком будущем начнётся великая война за господство над галактикой. Звездная Федерация – браузерная стратегия, в которой любой желающий может создать собственную звездную империю и завоевать галактику экономической или военной мощью. Звёздная Федерация. Форум участников альянса. Звездная Федерация — космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра. Служба разведки дальнего космоса Федерации сообщает о появлении более 146 новых проектов кораблей во. Смотрите видео онлайн «Геймплей игры Звездная Федерация космическая стратегия 2019без ограничений» на канале «Успех.» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 ноября.
Звездная Федерация (ЗетЭф Геймс) (RUS) [L]
космическая онлайн стратегия в реальном времени для цените. Звездная Федерация – браузерная космическая онлайн стратегия в реальном времени, в которой вам предстоит возвести свою державу с множеством колоний и звездных баз. Видео это один из самых удобных способов узнать о новостях, событиях, конкурсах, мероприятиях по игре и, конечно же, новых обновлениях Звездная Федерация, воочию.
Полезная информация игрокам альянса
- Звёздная Федерация
- Star Federation Wiki | Fandom
- База знаний по игре звездная федерация. Звёздная Федерация
- Купить или продать аккаунт Звездная федерация Официал с помощью услуг гаранта.
ЗВЕЗДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
космическая онлайн стратегия в реальном времени для цените. Звездная Федерация – глобальная браузерная космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу. Отзывы об игре Звездная Федерация. «Звездная Федерация» — браузерная космическая онлайн стратегия, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. космическая онлайн стратегия в реальном времени для цените.
База знаний по игре звездная федерация. Звёздная Федерация
бесплатная космическая онлайн стратегия в реальном времени, в которой игроку предстоит построить державу с десятками колоний и звездных баз. Звездная Федерация — космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра. Star Federation is a scifi universe where Earth unites (for the most part) with a common goal of exploring the universe and protecting its citizens. We're a collaborative community website about Star. Прокачка и застройка главной планеты., Звездная Федерация, гайд по застройке главка. (для новичков), Звездная Федерация: Введение.
StarFederation
Звездная федерация Жанр: космическая онлайн стратегия , стратегия в реальном времени Тип игры: браузерная Звездная Федерация , далее ЗФ, - это космическая онлайн стратегия в реальном времени, браузерная ММО с огромными, а часто и уникальными возможностями. Заявление несколько смелое, но вскоре вы сами убедитесь в его обоснованности. Но для начала, выделим основные моменты: Графика игры «Звёздная Федерация» Бесплатная браузерная игра на быстром сервере. Восемь игровых рас, у каждой из которых есть свои бонусы и недостатки. Развитая экономическая система - 19 видов добываемых ресурсов, поделенных на 5 групп, 13 видов материалов, комплектующие кораблей, валюта, население, шпионы, диверсанты, корабли — всё это можно добыть, произвести, купить или продать, а многое ещё и отнять.
Добыча артефактов и уникальных Устройств Древних на планетах и астероидных полях. Многоплановые пути развития, возможность уделить внимание какому либо одному аспекту или развиваться по всем направлениям. Бои в реальном времени, автоматическое или ручное управление каждым типом корабля. Развитая дипломатия, шпионаж и диверсии.
Не ограниченные уровнями исследования, не требующие вложений материалов, проектирование и изготовление собственных уникальных кораблей с миллионами и это правда!!! Война, пиратство, набеги и уничтожение планет. Великолепное оформление, подробная карта с перемещением флотов, звездные системы в 3D и иные достоинства этой, несомненно, неординарной игры в мире звездных стратегий. Но обо всем по порядку: Расы Звездной Федерации Это ваш единственный и главный выбор перед началом игры и рекомендуем уделить ему особое внимание.
Рас всего семь, плюс загадочная, временами весьма злобная, но по большей части безразличная к вам раса боргов которым управляет ИИ. У боргов всё самое лучшее — корабли, компоненты корпусов, оружие, защита, добывающие и археологические модули. У них весьма сложная и трудно прогнозируемая тактика боя, привычка присылать подкрепления, если игрок слишком увлекся вводом своих сил в сражение, умение находить оптимальную позицию для выстрела и пр. Но есть и недостаток — сражение с боргом не для новичка, за исключением отдельных миссий.
Что же касается других семи рас, то у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Пройдемся кратко по каждой из них: Гелионы — лучшее производство, вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле. Производят лучшие двигатели. Велиды — лучшие воины, вторые в шпионаже, худшие в приросте населения, добыче ресурсов и торговле.
Производят лучшее оружие и защиту для кораблей. Тормали — лучшие в торговле, вторые в науке, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов. Производят лучшие грузовые отсеки и ангары для авианосцев. Мруны — лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне.
Производят лучшие строительные, жилые и ремонтные модули. Зекты — лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие науке, шпионаже и войне. Производят лучшие буровые установки для добычи ресурсов на астероидах. Гларги — лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в добыче ресурсов, торговле и производстве.
Производят лучшие реакторы и энергощиты. Астоксы — лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в науке, производстве и приросте населения. Производят лучшие радары, астросканеры, устройства маскировки кораблей, ракеты и ПРО, археологические модули. Общий чат игры Каждая раса дышит собственным типом атмосферы и может без проблем колонизировать соответствующую планету.
Для проживания на планете с чужой атмосферой необходимы энергозатратные купола. Исключением являются мруны — они могут без проблем жить на любой планете. Выбирайте расу осознанно, но учтите, даже выбор сугубо мирной расы не помешает вам стать лучшим воином Вселенной ЗФ. Есть множество иных факторов, позволяющих создать лучшие корабли, и ваша тактика боя.
Ещё рекомендуем учесть, что принадлежность к более редким расам делает вас желанным членом даже ведущих Альянсов кланов , где потребности в производимых вашей расой компонентах нередко превышают возможности производства. Об экономике Как говорилось выше — экономика здесь весьма сложная, но тем более интересен процесс развития. Здесь нет, как в большинстве игр, 3-4 видов ресурсов. Только топлива для кораблей и электростанций используется 3 вида, а есть ещё 19 видов добываемых ресурсов, из которых производится 13 видов материалов.
Большинство ресурсов добывается на планетах и астероидах, но есть уникальные, которые присутствуют исключительно на астероидах или вырабатываются только на орбитальных станциях. Для добычи на астероидах необходимо строить добывающий флот, а для этого необходимы соответствующие исследования, орбитальная станция с командным центром, доком и ангаром. Кстати, ваша первая планета абсолютно неприкосновенная, так же как и её орбитальная станция и все расположенные на её орбите флота. Отличный способ сохранить корабли без необходимости постоянных перелётов.
Строительство планеты и орбитальной базы Процесс колонизации достаточно прост — вам нужно исследовать конгресс колоний, построить флот со строительным и жилым модулем и построить орбитальную станцию на выбранной вами планете. Затем на очереди здание колонии и дальнейшее развитие планеты во благо вашей империи. Но учтите, орбитальная станция может быть уничтожена, а все здания на планете снесены путем бомбардировки или диверсий. Хотя бомбардировка - это очень сложно и дорого даже для весьма развитых игроков, а диверсии можно предупредить контрмерами.
Да и на вашу звездную систему распространяется защита новичка до достижения рубежа в 3000 очков рейтинга. Конечно, в любой бесплатной стратегии есть своя игровая валюта, запас которой можно пополнить путем пожертвований. Здесь это IG — главная валюта Федерации. Но есть одна редкая особенность — возможность продажи ресурсов и материалов Федерации за IG.
Однако это для самых ленивых или ведущих игроков с переполненными складами. Более активные используют другие способы заработка. Новичок получает, в сумме, 35 000 IG -5000 подъемные в начале игры и 30000 за развитие по 10 за каждое новое очко рейтинга до рубежа 3000 и, помимо этого, может ежедневно зарабатывать премию, войдя в тройку лидеров развития. Кроме того, IG получает тройка лидеров военного рейтинга, они являются премией и порой весьма немалой при исследованиях некоторых артефактов, и, конечно же, существуют огромные возможности для торговых операций — продавать другим игрокам можно всё, от руды до планет и населения.
Но для этого нужен хорошо развитый торговый центр. Война и корабли Сражения А теперь переходим к «изюминке» игры — кораблям и военным действиям. Вы сам творец и конструктор, создаёте проект для решения определенных задач. В ЗФ не существует понятие «самый лучший корабль», здесь на каждое действие есть противодействие.
А вся суть в разнообразии комплектующих и таких понятиях как дальность стрельбы, боевая скорость и сигнатура. Не вдаваясь в сложности, объясним по простому — не палите из пушки по воробьям. Почти у каждого оружия есть параметр сигнатуры, а у корабля — его объём. Так вот, для успешной стрельбы сигнатура должна быть меньше или равна объёму корабля, а сам корабль находиться в зоне досягаемости оружия.
У вас мощный корабль, но неподходящее против конкретного противника оружие — вас будут безнаказанно расстреливать. У вас подходящее оружие, но малая боевая скорость — вас расстреляют издалека. Поэтому думайте, экспериментируйте, разрабатывайте проекты — для этого у вас есть все возможности. Что же это за возможности?!
Одинаковыми для всех рас являются только типы корпусов с количеством слотов под модули, но сами модули различны, как и характеристики корпусов вместимость, живучесть и т. Всего компонентов более 50-ти — двигатели, реакторы, добывающие модули, сканеры, радары, устройства маскировки и мн.
Всплеск жалоб или потерь пакетов, с высокой долей вероятности, свидетельствует о происходящем сбое в работе сайта или приложения Звездная Федерация. Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов.
Звездная Федерация — глобальная браузерная космическая стратегия в реальном времени,в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Станьте воином,пиратом,торговцем — для Вас открыты все пути:Восемь уникальных рас,тысячи миров в разных галактиках.
Обновлен интерфейс окна информации о флоте.
Перед очередными учениями поступает сигнал от зонда в одной из отдаленных систем, там обнаруживается инопланетный флот. Главный герой должен отправиться туда и вступить в контакт и выяснить намерения пришельцев.
Звездная Федерация играть онлайн
Политика[ править править код ] Федерация позиционируется как отличное от соседей государство. В отличие от соседствующих с Федерацией Клингонской и Ромуланской империй и Кардассианского союза и находящегося в гамма-квадранте Доминиона, в которых один вид господствует и зачастую порабощает остальные, Федерация предполагает членство на добровольной основе. Однако в Федерации некоторые расы явно ведущие. В первую очередь это расы-основатели Федерации: люди, вулканцы, андорианцы и теллариты.
В частности именно земные инженеры задают тон в дизайне кораблей Звёздного флота. В игре Star Trek: Armada 2 как тип космических станций фигурирует «Вулканский исследовательский институт», а в Bridge Commander в кампании в одной из миссий с кораблём-протагонистом связывается другой корабль Звёздного флота , капитан которого — андорианец. Однако подавляющие большинство старших офицеров Звёздного флота , фигурирующие в фильмах и сериалах — люди.
В «Deep Space 9» фигурирует лишь один вулканский корабль Звёздного флота — корабль Звёздного флота с полностью вулканским экипажем. В «Star Trek: Voyager» лишь: главный бортинженер «Вояджера» — полуклингонка -получеловек, офицер по тактике Тувок и инженер энсин Ворик — вулканцы. Также в экипаже был баджорец профигурировал однажды.
Естественно все помнят вулканца Спока. Это нередко вводит в заблуждение, создавая иллюзию частичного доминирования людей Земли в Федерации и отсутствия представителей прочих рас-членов Федерации на командных постах в Звёздном флоте и в других государственных организациях Федерации. Но это, естественно, не так.
Тысячи миров в разных галактиках 8 рас Играть на starfederation. Игроки выбирают сторону, чтобы участвовать в войне между расами за власть и ресурсы. Даже новички быстро научатся играть в Звездную Федерацию: сражаться, захватывать территории, изучать технологии и создавать армию.
Скриншоты Гелионы — решают любые вопросы оружием; Тормали — грамотные торговцы, умеющие зарабатывать на любых товарах; Мруны — неизвестная раса, которая добывает вдвое больше ресурсов; Зекты — шахтеры, исследователи планет Федерации и астероидов; Велиды — все свободное время посвящают тренировкам; Гларги — древняя, а главное развитая раса, которая преуспела в исследованиях; Борги — хорошо развитый искусственный интеллект, который негативно относится к любым видам; Астоксы — прирожденные шпионы. Геймплей Цель браузерной игры Звездная Федерация — развитие подконтрольных территорий: строительства сооружений и конструирование собственного флота.
Более трех десятков ресурсов и разновидностей материалов, которые понадобятся для развития. Продуманная экономика, в которой учтены самые разные аспекты и стили игры. Нелинейный подход к решению различных задач. К примеру, в некоторых случаях гораздо выгоднее решить вопрос при помощи дипломатии или заключения союза, чем вступать в бой. Хотя и открытая схватка — не единственное решение, так как можно расправиться с врагом при помощи ряда диверсий, предварительно подослав к нему своих шпионов.
Несколько десятков типов космических кораблей, на базе которых пользователям предстоит изготавливать миллионы вариантов своих собственных звездолетов с уникальными характеристиками. Реалтаймовые бои, во время которых геймеры имеют возможность управлять любой частью космического флота или всеми кораблями в ручном или автоматическом режиме. Неограниченные варианты развития в самых разных направлениях без «потолка» в виде определенного максимального уровня.
Полезная информация игрокам альянса Thu 03 Aug 2017 Для игроков альянса - как охотникам на борга, так и торговцам, опубликована полезная информация. В разделе " Творчество " опубликованы новые рассказы игрока Murr с 13 по 19 части. От альянса выражаем благодарность за веселые рассказы!
Геймплей игры Звездная Федерация космическая стратегия 2019без ограничений
Это будут последние обучающие задания. Шаг 15. Путь к постройке орбитальных термоядерных реакторов. Учитывая то, что электричество у орбитальной базы общее с вашей планетой, а ни стартовую планету ни орбитальную базу на ее орбите находящуюся никто не сможет атаковать и уничтожить - временно можете полностью переехать на электроснабжение такого типа с орбитальной базы большого количества орбитальных термоядерных реакторов по началу не потребуется , а в будущем, пропорции видов электроснабжения основной планеты установите самостоятельно, вероятно посоветовавшись с опытными игроками альянса, в который решите податься, набрав 3000 очков. И поэтому решить энергетическую проблему тупой стройкой орбитальных реакторов не получится. Рано или поздно вы столкнетесь с проблемой не хватки брадия и урана. Более того, после того как вы начнете копать минералы на астероидных полях, проблем с топливом у вас априори быть не должно еще очень долго, а когда они возникнут, вы просто повысите производство топлива. Рецепт на самом деле тут не сложный. В процессе продвижения по исследованиям к термоядерному реактору, не забудьте о топливе и гелии-3 , который нужен для его производства. Добывается гелий на орбиталке , постройте штуки 3 модуля Обогатитель изотопов гелия и для начала этого хватит.
Дальше будете самостоятельно регулировать производство нужных элементов. Если вы все прочли и не тупили, значит вы не допустили кучи ошибок и вполне себе круто развивались, для новичка. Вы скорее всего сделали все заметно лучше составителя мануала, быстрее, качественнее и сохранили больше IG. В итоге в одном слоте очереди пока меня не будет эта технология исследуется до 12 уровня. Тоже самое работает и с постройкой, и улучшением сооружений. У вас все шансы как минимум 2 и 3 день развития по мануалу занимать первое место. За 1-3 места вас награждают IG. Награды на самом деле низкие за 1 место не более 1000 IG начисляют , но если вы развиваетесь по плану, не тратясь на непонятно что, то 1000 IG - тоже деньги. Вы его должны будете заметно обогнать, если не будете медленно газовать.
Но смотрите перед улучшением ресурсно-сырьевых баз, горнообогатительных комбинатов, чтобы они не стали занимать больше площадок, чем их уровень ДО улучшения точная инфа по этой теме в самом низу. Иначе заметить не успеете как окажетесь в неудобном положении. Скрины своих улучшений ровно за 3 суток игры приложу ниже, чтобы помочь вам соориентироваться в вашем развитии. У вас многое должно быть значительно лучше моего. Если нет, значит вы медленно развивались, либо где то косячили. Относительная отсталось улучшений связана лишь с низкой скоростью исследований и неизвестностью - что там конкретно будет дальше. Шаг 16. Дочищаем планету от всех наземных электростанций, переходя на орбитальные термоядерные рекакторы , если не сделали этого еще вчера. Еще раз напоминаю, что такой подход к электроснабжению планеты приемлем только для вашей основной планеты , чтобы освободить как можно больше площадок под более продуктивную застройку, а так же - наращивание очков рейтинга.
В будущем, все изменится. Кстати у фракций различается даже выработка энергии, у Мрунов она нижайшая, когда как у Гларгов она в 2 раза выше. Сейчас на этом можно сильно не заморачиваться, однако, чуть позже, знать основные нюансы, связанные с эффективностью работы всех ваших сооружений будет необходимо, если захотите и дальше продолжать эффективно пользоваться сильными сторонами выбранной вами фракции. Шаг 17. Улучшение научных лабораторий, сразу после достройки 75-100-ой штуки - доводите до 9-10 уровня , исследуя все, что для этого нужно. Параллельно, поднимайте академию наук - от нее идет серьезный бонус к тому, что дают ваши научные лаборатории. Лучше, когда запас не занятого населения - больше если вдруг захотите размахнуться в стройке по сильнее. В целом, до колонизации первой планеты занятое население у вас не составит более 21-25 тыс. Города на основной планете стройте с учетом этого факта.
День 5. Снова застраиваем планету. Шаг 18. Как только справились с научными лабораториями и их улучшением, идем дальше и достраиваем планету до такого состояния: Космопорт 5-10 штук не более. Число городов посчитаете сами у меня их 30 но и этого много, с учетом бонуса фракции конечно же. Склады - до сих пор 10 штук. Шахты - 5 штук вполне достаточно. Раздел Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов, технологический центр - по 20 штук смотрите конкретно по добыче сырья, чтобы оно не ушло в минус. Химический завод: 8 штук.
Топливный завод у вас должен быть 7-10 уровня - в зависимости от выработки гелия на орбитальной базе а это зависит от того - насколько далеко вы от звезды находитесь. Предел улучшений сооружений на основной планете до 3000 рейтинга и вашего вступления в альянс соответственно. Принцип такой - все сооружения, которых более 10 штук на планете, не улучшаете до того из уровней, когда они начинают занимать 2 и более площадки за 1 ед. Склад - 26 ур предел. Центр здравоохранения - 15-19 ур. Города - 26 ур. Банк - пока что 10-15 ур вполне достаточно, хоть и совсем не обязательно его улучшать до вхождения в альянс. Обсерватория - выше 6 ур. Космопорт - 10 ур.
Станция геологоразведки - 13-17 ур. Ресурсно-сырьевая база - 26 ур. Горно-обогатительный комбинат - 18 ур. Шахты - 10 ур. Выше и не нужно, она за 6 дней соберет большинство минералов на основной планете. Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологичная фабрика - равномерно улучшайте до 10-13 уровней ровно под покрытие добычи ресурсов. Химический и топливный заводы - аналогично предыдущему варианту смотря на уровень добычи сырья улучшайте. Научная лаборатория - 13. Исследовательский центр - выше 13 нет смысла ни ставить, ни время на исследования тратить первые 6 дней.
Академия наук - улучшайте параллельно с научной лабораторией. То же самое касается и модулей орбитальной базе. Обогатитель изотопов гелия выше 7 уровня не улучшайте пока не вступите в альянс. Термоядерный реактор улучшайте строго под нужды увеличения выработки электричества. Просто так не улучшайте. Орбитальную базу улучшайте сколько позволяют ресурсы и пока затраты времени на исследование улучшения орбитальной базы - в пределах разумного. Так же можете построить торговый центр 1 уровня и получить бонус в 1 месяц членства в торговой гильдии бонус дадут независимо от того - активировали вы предварительно торговую гильдию или нет. Ангары, доки, ком. Время колонизации!
Шаг 19. Ваша планета застроена минимум на 385 площадок свободных должно быть хотябы 15 штук. Экономика нормально настроена. Материалы добываются, все выглядит примерно так: ресурсы - материалы - гелий. С электричеством порядок. Термоядерное топливо - добывается. Если у вас их меньше, значит вы много и нерационально тратились, но хотябы 10000 IG у вас на счету должны были сохраниться - как ни крути. Пора готовиться к колонизации новой планеты. Потому что, если следовали мануалу - вы уже готовы к этому.
Строим когресс колоний и улучшаем его до 1 уровня, исследовав необходимое если потребуется. Переходим в раздел строительства - Компоненты КК , и строим: фабрику двигателей КК, завод энергетических реакторов, индустриальный комплекс по 2-3 штуки. И улучшаем их до 3-5 ур проведя соответствующие исследования, сильно не погружаясь в них так как у вас постоянно будет очередь на улучшение орбиталки, и прочего долго-исследующегося. В этих заводах вы будете производить детали для космических кораблей. Если вы будете покупать готовые корабли у других игроков, то в данный момент, ничего из описанного в этом абзаце, кроме конгресса колоний строить не нужно. Далее - если вы уже нашли себе советника и альянс, в который вас возьмут, то вам вполне могли предложить большую планету в дальней галактике, а значит у вас уже свой план действий и готовые корабли, и мануал этот вам больше не нужен. Но дочитать будет всяко полезно. Шаг 20. Прочитав руководство по колонизации новой планеты выше - делаете это.
Совершенно не стоит колонизировать мелкие планеты если вы нацелены на вступление в альянс сразу по достижении 3000 рейтинга. Обычно, нужна как минимум 1 фосфорная планета на 1300-1500 площадок, в качестве планеты для производства материалов, однако всем, кроме Мрунов потребуется строить купол, который лучше всего ставить с помощью технологий альянса больше сэкономите IG. Ну и не берите первые планеты слишком далеко от домашней. Далеко гонять транспортники с ресурсами, если вы не имеете чьей то поддержки - долго, нудно, тупо и накладно их еще купить придется - транспортники, которые далеко летать смогут за приемлемое время это не дешевое удовольствие , но если вы уверены в себе - дерзайте. Для колонизации нужен корабль. Спроектировать и произвести такой корабль вы сможете и самостоятельно, однако проще и быстрее его просто купить у игрока по средней стоимости : 800-1000 IG. Он не одноразовый. Полная информация о том, что означает каждая из строчек в проекте корабля находится - настоятельно рекомендую ознакомиться. Колониальный корабль может быть запросто построен вами на основе модулей, которые вы самостоятельно произведете не обязательно покупать , просто лететь и строить орбитальную базу он будет заметно дольше, чем нормальный покупной, но на то он ваш первый полет в космос - приятно чьорт возьми, когда своими силами!
Для поиска подходящих планет, вам скорее всего понадобится заключить с кем то из игроков в дипломатии договор об обмене информацией. Это даст вам обзор систем, которые видит тот игрок, а соответственно - больший выбор подходящих для колонизации планет. Когда будете искать планету учитывайте следующее: не получится без договорва об открытых границах можно заключать как только наберете 500 рейтинга залететь в ту систему, где обитает новичек ниже 3к рейта. Чем ближе планета к звезде, тем больше электричества дадут солнечные электростанции и орбитальные их аналоги. Чем дальше вы от звезды - тем выше на орбитальной базе выработка гелия , нужного для производства термоядерного топлива. На мелких планетах 100-300 площадок повышенные запасы минералов, но колонизировать их есть смысл только если вы планируете игру solo и с низком онлайном. Есть еще схема, когда вы такую планету колонизировали, выкопали и покинули а выкопанное продали и заработали с этого IG, но в самом деле - проще нацелиться на добывающий флот.
Админ ее не развивает, а денег с доната хочет. К тому же довольно неадекватный человек.
Потому довольствуется текучкой игроков. А она большая. Играют несколько десятков старожил, огромное количество мультов собственно это не наказывается, потому что создает иллюзию большого кол-ва играющих и новички, которые приходят и уходят разочаровавшись. Изначально гениально придуманная игра в такой яме, из которой уже не выбраться. Владимир 2022-02-23, 5:01 пп Да, так и есть. Донат и еще раз донат. Задумка и идея отличные, а дальше пошли минусы. Такое ощущуение, что админ воюет с игроками или воспринимает их достижения и получение игровых плюшек как воровство из своего кармана. Типа, а мог бы и задонатить.
Так вот тебе обнова, что б больше донатил.
Я так до сих пор и не понял, какова связь между весом и объемом? Разные компоненты имеют разный вес и объем, а как это сказывается на общей конструкции корабля? Кстати, в справке говорится, что начинать строить корабли можно с корпуса МТ - на мой взгляд глупости - меньше чем БТ заморачиватся не стоит. Сообщение от AlexaWhite: Но помимо всего этого требуется наука!
Поднимаем фундаментальные науки, по их реультатам изучаем доступные модули и т. Некоторые фундаментальные дисциплины вообще могут напрямую не давать никаких модулей, но зато быть нужны для общего продвижения в этом дереве исследований. И вот конкретно от тебя я не видела особо много писем. Тем более я около тебя достаточно близко - если каких-то ресурсов маловато, ничто не мешает особо то подкинуть их мне. А я потихоньку вышла в космос, пробовала разные конструкции кораблей и налаживала связи с окрестными системами. Мой первый дальний перелёт с общим расстоянием более 600св.
Потребовалось примерно 20 часов на весь перелёт одного корабля с символическим грузом в пару сотен единиц веса. Через некоторое время я уже собрала корабли, что могли перевозить малыми партиями на такое расстояние грузы регулярно всего за 5 часов на 600св. Сейчас я уже готовлю проекты, что будут возить вдвое-втрое больше грузов на такие расстояния.
Также порадует любителей фантастики и до мелочей продуманный сеттинг, в котором развиваются события. Официальный запуск проекта, который распространяется условно-бесплатно, состоялся в мае 2014 года. За это время игра пришлась по вкусу тысячам отечественных и зарубежных геймеров. Многие издания по праву до сих пор называют ее одной из лучших российских «браузерок» на космическую тематику. И вот только малая часть из таких особенностей: Огромный открытый мир, на изучение которого уйдут сотни часов. Великолепный симбиоз экономической и военной составляющих. Восемь рас за семь из которых можно поиграть , каждая со своей уникальной историей, отличительными чертами, преимуществами и недостатками.
Наблюдаются сбои или не работает Звездная Федерация сегодня?
Увеличен параметр культура. Скорректированы значения параметров культура колоний и культура в зависи...
Уничтожение целых флотов и планет. Огромное количество исследований. Привязка к помощи альянсу и дисциплине. Для нас «Звездная федерация» стоит где-то рядом с такими маститыми коллегами как «Огейм», только без ночных вылетов и с глобальной экономикой. Поиск баланса и оснащение кораблей сканерами, узлами и модулями практически не имеет равных.
Шаг 8. Дальше проверяйте экономику, у вас будут стоять добывалки ресурсов и производство материалов , учитесь регулировать производство таким образом, чтобы добыча ресурсов не уходила в минус а производство материалов было хотябы сбалансировано. Не позднее 2 дня игры вам нужно будет построить 3-5 шахт больше не нужно.
Для строительства орбитальной станции и ее улучшения вам нужен будет ресурс добываемый этой шахтой - Заброзин. Все остальные минералы добываемые шахтой будут нужны для корабельных модулей, когда вы их начнете производить или заказывать у сторонних игроков в будущем. Горно-обогатительный комбинат - макс до 30 штук. Шахт больше 5 я до сих пор не ставил небыло нужды , а после - сооружения из раздела Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологический центр равномерно развивайте так, чтобы использовать все добываемые ресурсы но не переходя до минуса по добыче ресурсов, пример на скриншоте ниже: Красный минус - вот этого у вас быть не должно. Не то, чтобы по началу это сильно много значило, но просто поиграйтесь с настройками производства каждого отдельного материала, чтобы понять как настраивать экономику под свои нужды. Это потребуется на колонизированных планетах учитывать. Шаг 9. Если вы активно тратитесь и ваши затраты окупаются - берем у игрока по выгодной цене что то, чего будет нужно много, например металлопрокат и покупаем его, например пол миллиона, или стройматериалов и получаем столько же бонусом. Пользуемся моментом, не просераем его. Я бы взял электронные компоненты, их нужно будет много попозже и стоят не дешево, соответственно бонус тоже становится более ценным.
Шаг 10. Городов больше 30 штук вам не потребуется. Для выполнения задания на увеличение свободного населения до 10к вам где то 15-20 городов потребуется не более. Так же, как только поставите Исследовательский центр из раздела -Наука- а следом и Академию наук - вбабахивайте исследования в улучшение этих сооружений хотябы до 5-7 уровней. Это даст доп. Исследовательский центр не так важен, пока у вас нет сотен тысяч незанятого населения, а вот академия наук важна. Шаг 11. Халява не вечная. Далее - как только у вас появится задание исследовать высокотехнологичные материалы - делаем это, и в сооружениях, в разделе Материалы - ставим приоритет на выработку именно всех этих новых материалов. Все они нужны для постройки орбитальной станции.
Жалетельно чтобы в ночь второго дня вы уже их начали добывать. За сутки у вас своими силами все накопится на орбитальную базу. Шаг 12. После задания по постройке обсерватории и повышения дальности радара до 50 св. Это один из последних шагов перед постройкой орбитальной станции. В это время вам пора начать пересаживаться на другой вид электроснабжения. Для ее работы вам нужно построить 5 топливных заводов , и практически сразу можете строить залпом 20 электростанций атомных. Они значительно больше энергии дают чем солнечные и больше тепловых. Если вы Мрун или Гларг - сносим сначала солнечные электростанции постепенно освобождая по 2-3 площадки на каждую построенную атомную электростанцию посчитаете сколько 1 атомка будет покрывать других ваших электростанций и сами посносите сколько нужно. Если вы играете за другую фракцию, то вероятно стоит начать со сноса тепловых электростанций.
Но если у вас с приростом населения все норм - то пофиг с какой начать. Главное чтобы вы понимали, что вы освобождаете пространство для дальнейшей застройки планеты более важными сооружениями. Примечания 1. Если у вас не появляется задание на постройку космопорта но есть другие активные задания - прежде всего выполните их как правило задание на свободное население до 10 000 , после этого, если вы ранее не строили космопорт, задание обязательно появится. Главная планета и орбитальная база вместе с кораблями над ней - неприкосновенны всегда, поэтому к теме перестройки главной планеты, в будущем, вы будете возвращаться более 1 раза. Шаг 13. Начало дня 3, или его середина. И по 20-30к Алюминия, стали, титанового сплава, нановолокно, полимеры и композиты вполне можете попросить партнера помочь вам в этом. Вдобавок к тому, что вы уже произвели, это пополнение материалов вам потребуется для дельнейшего развития орбитальной базы. Это будут последние обучающие задания.
Шаг 15. Путь к постройке орбитальных термоядерных реакторов. Учитывая то, что электричество у орбитальной базы общее с вашей планетой, а ни стартовую планету ни орбитальную базу на ее орбите находящуюся никто не сможет атаковать и уничтожить - временно можете полностью переехать на электроснабжение такого типа с орбитальной базы большого количества орбитальных термоядерных реакторов по началу не потребуется , а в будущем, пропорции видов электроснабжения основной планеты установите самостоятельно, вероятно посоветовавшись с опытными игроками альянса, в который решите податься, набрав 3000 очков. И поэтому решить энергетическую проблему тупой стройкой орбитальных реакторов не получится. Рано или поздно вы столкнетесь с проблемой не хватки брадия и урана. Более того, после того как вы начнете копать минералы на астероидных полях, проблем с топливом у вас априори быть не должно еще очень долго, а когда они возникнут, вы просто повысите производство топлива. Рецепт на самом деле тут не сложный. В процессе продвижения по исследованиям к термоядерному реактору, не забудьте о топливе и гелии-3 , который нужен для его производства. Добывается гелий на орбиталке , постройте штуки 3 модуля Обогатитель изотопов гелия и для начала этого хватит. Дальше будете самостоятельно регулировать производство нужных элементов.
Если вы все прочли и не тупили, значит вы не допустили кучи ошибок и вполне себе круто развивались, для новичка. Вы скорее всего сделали все заметно лучше составителя мануала, быстрее, качественнее и сохранили больше IG. В итоге в одном слоте очереди пока меня не будет эта технология исследуется до 12 уровня. Тоже самое работает и с постройкой, и улучшением сооружений. У вас все шансы как минимум 2 и 3 день развития по мануалу занимать первое место. За 1-3 места вас награждают IG. Награды на самом деле низкие за 1 место не более 1000 IG начисляют , но если вы развиваетесь по плану, не тратясь на непонятно что, то 1000 IG - тоже деньги. Вы его должны будете заметно обогнать, если не будете медленно газовать. Но смотрите перед улучшением ресурсно-сырьевых баз, горнообогатительных комбинатов, чтобы они не стали занимать больше площадок, чем их уровень ДО улучшения точная инфа по этой теме в самом низу. Иначе заметить не успеете как окажетесь в неудобном положении.
Скрины своих улучшений ровно за 3 суток игры приложу ниже, чтобы помочь вам соориентироваться в вашем развитии. У вас многое должно быть значительно лучше моего. Если нет, значит вы медленно развивались, либо где то косячили. Относительная отсталось улучшений связана лишь с низкой скоростью исследований и неизвестностью - что там конкретно будет дальше. Шаг 16. Дочищаем планету от всех наземных электростанций, переходя на орбитальные термоядерные рекакторы , если не сделали этого еще вчера. Еще раз напоминаю, что такой подход к электроснабжению планеты приемлем только для вашей основной планеты , чтобы освободить как можно больше площадок под более продуктивную застройку, а так же - наращивание очков рейтинга. В будущем, все изменится. Кстати у фракций различается даже выработка энергии, у Мрунов она нижайшая, когда как у Гларгов она в 2 раза выше. Сейчас на этом можно сильно не заморачиваться, однако, чуть позже, знать основные нюансы, связанные с эффективностью работы всех ваших сооружений будет необходимо, если захотите и дальше продолжать эффективно пользоваться сильными сторонами выбранной вами фракции.
Шаг 17. Улучшение научных лабораторий, сразу после достройки 75-100-ой штуки - доводите до 9-10 уровня , исследуя все, что для этого нужно. Параллельно, поднимайте академию наук - от нее идет серьезный бонус к тому, что дают ваши научные лаборатории. Лучше, когда запас не занятого населения - больше если вдруг захотите размахнуться в стройке по сильнее. В целом, до колонизации первой планеты занятое население у вас не составит более 21-25 тыс. Города на основной планете стройте с учетом этого факта. День 5. Снова застраиваем планету. Шаг 18. Как только справились с научными лабораториями и их улучшением, идем дальше и достраиваем планету до такого состояния: Космопорт 5-10 штук не более.
Число городов посчитаете сами у меня их 30 но и этого много, с учетом бонуса фракции конечно же. Склады - до сих пор 10 штук. Шахты - 5 штук вполне достаточно. Раздел Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов, технологический центр - по 20 штук смотрите конкретно по добыче сырья, чтобы оно не ушло в минус. Химический завод: 8 штук. Топливный завод у вас должен быть 7-10 уровня - в зависимости от выработки гелия на орбитальной базе а это зависит от того - насколько далеко вы от звезды находитесь. Предел улучшений сооружений на основной планете до 3000 рейтинга и вашего вступления в альянс соответственно. Принцип такой - все сооружения, которых более 10 штук на планете, не улучшаете до того из уровней, когда они начинают занимать 2 и более площадки за 1 ед. Склад - 26 ур предел. Центр здравоохранения - 15-19 ур.
Города - 26 ур. Банк - пока что 10-15 ур вполне достаточно, хоть и совсем не обязательно его улучшать до вхождения в альянс. Обсерватория - выше 6 ур. Космопорт - 10 ур. Станция геологоразведки - 13-17 ур. Ресурсно-сырьевая база - 26 ур. Горно-обогатительный комбинат - 18 ур. Шахты - 10 ур. Выше и не нужно, она за 6 дней соберет большинство минералов на основной планете. Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологичная фабрика - равномерно улучшайте до 10-13 уровней ровно под покрытие добычи ресурсов.
Химический и топливный заводы - аналогично предыдущему варианту смотря на уровень добычи сырья улучшайте. Научная лаборатория - 13. Исследовательский центр - выше 13 нет смысла ни ставить, ни время на исследования тратить первые 6 дней. Академия наук - улучшайте параллельно с научной лабораторией.
Игра продолжает прижившуюся традицию логовых сражений, где каждое действие игрока имеет текстовое отображение. Исход боя зависит от статистических данных обеих армий.
Но одной статистикой разработчики решили не ограничиваться и все же оставили игрокам место для тактических изысков. Перед началом боя мы определяем расположение кораблей, а в случае неудачного исхода можем отойти на несколько позиций назад. Возможно, отсутствие экшена отпугнет любителей поразвлечься, но это не отнимает у Звездной Федерации статуса одной из лучших браузерных стратегий. Можете оспаривать это утверждение, называть его субъективным, но поищите сначала альтернативу этому сеттингу. И если вам удастся отыскать таковую, то я возьму обратно каждое написанное мной слово. Если после прочтения обзора о космической стратегии вы решили познакомиться с игрой Звездная Федерация чуть ближе, тогда пройдите по ссылке на официальный сайт, где вы сможете играть онлайн и в реально времени.
Об игре.
Звездная Федерация
«Звездная Федерация» — браузерная космическая онлайн стратегия, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия в какой вам предстоит проводить исследования космоса. Звездная Федерация — это современная браузерка от российских разработчиков, в жанре космической стратегии.