Новости зимник дорога

К концу декабря в эту сторону также соорудят зимник: он пройдёт со стороны Нижневартовска и уже на левом берегу Оби соединится с зимней дорогой, идущей от Зайцевой Речки до Былино. Отметим, этот зимник протяженностью 133,143 километра с ледовой переправой через реку Конда — третий по протяжённости в Югре. Автомобильные дороги федерального значения: Исходя из фактического состояния льда и погодных условий, планируется ограничения грузоподъёмности на ледовых переправах по. Этот зимник официально закроют после полуночи 1 мая, сообщает региональный дептранс. В Якутии с 3 апреля запланировано ограничение движения автомобилей общей массой более 30 тонн по ледовым дорогам.

В Томской области закрыли последний автозимник

Такой работе, конечно, предшествуют геодезические и инженерные изыскания, но сама стройка длится недолго — около месяца. В условиях Крайнего Севера зимник открывается обычно в конце декабря — начале января, и работает примерно до середины апреля. Но многое, конечно, зависит от погоды — например, в начале марта дорогу пришлось закрывать более чем на неделю из-за неожиданной оттепели, а потом и метели. По дороге ходит только один вид транспорта — в основном, тягачи 6Х6 марки КамАЗ, с односкатной ошиновкой это когда не спаренные колеса, а шесть одинарных колес. К ним присоединяют прицепы — только открытые, с ограничителями по бортам, либо просто платформы.

Максимальная снаряженная масса транспортного средства с прицепом — около 100 тонн, с учетом примерно 30 тонн, который весит сам тягач и прицеп. Но в среднем этот транспорт «тащит» от 20 до 30 тонн груза. И использовали как раз платформы, а не обычные прицепы, иначе мы не попали в габариты по высоте. Дело в том, что маршрут начинается с дорог общего пользования, поэтому такой нюанс приходится учитывать», — рассказал Артем Пыленок.

Заведующий складом на Предприятии единого складского хозяйства «Норникеля» вообще впервые такое увидел, никогда не сталкивался с документами, которые мы ему предоставили. В дирекции по логистике тоже сказали, что сначала не поверили своим ушам, когда услышали про такую доставку», — отметил Артем Пыленок. Движение по зимнику, понятно дело, стоит денег, причем не малых. Поэтому, хотя первый опыт транспортировки и прошел успешно, в «Норникеле» весьма осторожно оценивают потенциальные преимущества новой схемы доставки.

Специалистам еще предстоит оценить не только экономический эффект — в частности, сравнить стоимость пользования зимником с тарифами на зимнюю навигацию, которые сильно превышают летние из-за необходимости тратиться на ледокольные услуги. Но и определить материалы, которые будет выгодно перевозить таким способом. Простая логика, впрочем, подсказывает, что по зимнику вряд ли выгодно будет возить легковесные и объемные грузы например, утеплители. Оптимальным будет перенаправлению сюда различных ЖБИ, или металлоконструкций — то есть тяжелых, но не сильно объемных элементов.

При этом очевидно, что на зимник не получится перенаправить миллионы тонн грузопотока. По словам Артема Пыленка, в самые тяжелые периоды порты перевалки не справлялись с объемом в 30-40 тыс. Но это максимум, который в теории можно будет перестроить на зимник, в зависимости, конечно, от текущего объема инвестиционной деятельности.

Артюхов анонсировал закрытие всех ямальских зимников к 20 апреля 0 В контакте Одноклассники Telegram Viber Mail. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Артюхов анонсировал закрытие всех зимников в округе к 20 апреля. Об этом глава региона написал в своем Telegram-канале.

RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ЯНАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Округ белых ночей »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Сегодня коммунальщики посыпали дороги и тротуары химическими реагентами, но на улицах всё еще очень опасно ходить. Все подробности ситуации на дорогах мы собираем в отдельной онлайн-трансляции.

Что такое зимник, его особенности, правила движения по зимним дорогам

На зимних автомобильных дорогах и ледовых переправах в Березовском районе. С 20:00 13 декабря зимник «Уренгой – Красноселькуп» меняет режим работы. ЯМонитор#зеленый #ЯНАО #Зимники На Ямале открыты проезды по зимним дорогам На Ямале одна зимняя дорога остается недоступной для проезда из-за погодных условий. О технологии и особенностях прокладки зимника в Якутии ТАСС рассказал генеральный директор Управления дорог Республики Саха Николай Сивцев. Зимник Коротчаево – Красноселькуп прекратит свою работу с 00.00 часов 1 мая. В Якутии с 3 апреля запланировано ограничение движения автомобилей общей массой более 30 тонн по ледовым дорогам.

Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»

Сначала по вечномерзлым торфяникам и заболоченным участкам идет вездеходная гусеничная техника, чтобы промять трассу. Причем по одному следу она проходит не менее пяти раз. Затем, чтобы основание получилось ровным и плотным, его утрамбовывают бульдозеры-болотники, гладилки и прицепные «волокуши». Ширина дорожного полотна семь метров: два большегруза могут на такой дороге спокойно разъехаться. Но мало выбрать оптимальный маршрут сквозь безлюдную тайгу и накатать дорогу в снегу — нужно еще наладить ледовые переправы через крупные эвенкийские реки. Такие как Иркинеева, Камо и Тохомо. Этой зимой толщина льда на них достигла 130 см, так что техника весом до ста тонн могла без опаски пересекать водные преграды. Крутые спуски и подъемы, опасные повороты регулярно обрабатывались противогололедными материалами, на особо опасных участках круглосуточно дежурили бульдозеры.

Путь тяжёлый из-за заносов, возле каждого сугроба — пробки. Обычно колею пробивает тот, кто едет без груза, за ним идут легкогружённые, и замыкают колонну тяжеловесы. На каждом подъёме машины вытаскивает трактор, причём безвозмездно. Деньги на зимнике значат немногое. На нефтепромысле дизелист упорно не желает заправить в бак полторы сотни литров «левой» солярки за 2 тыс. Здесь же в столовой приезжих не кормят — только своих, под запись в ведомости. Но стоит преподнести повару чекушку спирта из потайных запасов, тщательно укрываемых от охраны, — и ты сразу же становишься самым дорогим гостем. Если зимник принадлежит нефтяной или газовой компании, то там запрещено ездить даже подвыпившему пассажиру, все машины тщательно обыскивают на предмет наличия увеселительных напитков, а нарушителей ждёт колоссальный штраф. Например, на зимниках, соединяющих Ванкорское месторождение в Красноярском крае с Новым Уренгоем и Игаркой, с попавшегося в первый раз вычтут 10 тыс. Объясняется это тем, что любой несчастный случай приносит компании колоссальные убытки: один час работы вертолёта стоит не менее 700 долларов США. Зимники, находящиеся в коммунальной собственности регионов, сосредоточены в основном восточнее Енисея, на Ямале и в Ненецком округе большая их часть принадлежит нефтяникам и газовикам. Несмотря на то что они являются важнейшими транспортными артериями, по которым зимой снабжаются такие города, как Нарьян-Мар и Игарка, компании, владеющие ими, очень часто рассматривают их как свои технологические дороги и не спешат открывать для всеобщего пользования. Но, А при следовании из Нового Уренгоя в Игарку через Ванкорское месторождение разрешение нужно не только водителю, но и всем пассажирам, находящимся в машине. Для получения этой бумаги приходится вести длительную переписку с руководством «Ванкорнефти». В результате пропуска были сделаны, но с нас попросили расписку о том, что компания не несёт за нас никакой ответственности.

А на участках, где требуется повышенная несущая способность, под временным дорожным полотном дополнительно нятягивают продольные и поперечные стальные тросы. Потом на стальную сетку укладывают толстые доски и проливают водой. После ее замерзания получается мощная ледяная подушка. В таком виде зимняя переправа может выдерживать автопоезда полной массой до 100 т и более! Предупреждение о том, что впереди ледовая переправа, устанавливается задолго до подъезда к ней. Правда, следует внимательно отнестись к частоколу дорожных знаков «высаженных» перед таким «мостом». Они указывают время работы переправы, устанавливают допустимый вес транспортного средства, четко обозначают дистанцию между автомобилями, предельную скорость движения и приоритет проезда. Игнорирование требований может стоить не только денег в виде штрафа, потери транспортного средства и груза при проваливании под лед, но и жизни. Частокол дорожных знаков выдает всю нужную информацию по ограничению веса, допустимой скорости, минимальной дистанции и т. SOS вне цивилизации Сибирский зимник — это не маршрут для путешествий расслабленных туристов, не место для изнеженных натуралистов и инфантильных «зеленых». Это суровая реальность для закаленных русских мужиков на заработках за баранкой тяжелых грузовиков, многотонных автопоездов, импортной и отечественной спецтехники. На крутых подъемах и спусках, и особенно на перевалах, без цепей обычно не обойтись. Любителям приключений и настоящих испытаний тут самое место. В глухой тайге не работает сотовая связь, нет комфортабельных отелей, оборудованных трак-стопов и хотя бы деревянных «нужников». Нет и уютных придорожных кафе с объявлениями на линии выдачи готовых блюд вроде «Половинки супа и борща не наливаем», «Второе выдаем полными порциями». Здесь даже горячий чай или кофе можно найти только в термосе дальнобойщика. Постоянные покорители таежных дорог — бескапотные «Уралы». На зимнике отсутствуют эвакуаторы и, в случае чего, рассчитывать на стороннюю техпомощь фактически не приходится. Хотя, в теории, на 150 км зимника должен быть хотя бы один стационарный ремонтный участок. Конечно, в крайнем случае коллеги по профессии придут на выручку, но надевать цепи на ведущие колеса или разогревать застывшее в картере моторное масло за вас никто не станет. Вот выдернуть из сугроба или ямы — другое дело: это всегда пожалуйста! Традиционные «Урал-4320» здесь присутствуют в множестве модификаций, с различными кузовными надстройками. Причиной поломки или отказа техники может стать все, что угодно: низкие температуры, высокая влажность, некачественное топливо, высокие вибрации, механическое воздействие и банальный перегруз. Правило «бери больше — вези дальше» точно не про сибирский зимник. Прямо перед нами хрустнула и разломилась задняя ось бортового полуприцепа. Оказалось, что максимальный вес превысил нормативный более чем на две тонны. Критичным оказалось попадание в ямку и ее проезд на высокой скорости. Результат перегруза в большинстве случаев предсказуемый. Например, здесь это разломившаяся ось полуприцепа. Сибиряки горевали недолго: тут же связались с базой, запросили помощь.

Люди держались, техника тоже, а вот аномальные снегопады превратили дальние уголки не менее Дальнего Востока России в непроходимую целину. Даже к концу зимы тяжелая техника не смогла пробить зимник к Певеку, оставив регион без автомобильного снабжения извне. В краю белого безмолвия загадывать вообще не стоит. Суровая природа здесь пока еще сильнее человека, что надо просто признать и принять. Не так ли закаляется стойкий нордический характер? Вот и нам пришлось смириться с поражением, развернувшись назад к Якутску. Хотя острых впечатлений от этого меньше не стало. День 1. Среднеколымск К выезду готовились в Среднеколымске — городке полярных контрастов на 3 500 жителей. За те 375 лет, что здесь постоянно обитают люди, обстановка изменилась мало. Высоких каменных домов как не было, так и нет. Центральная канализация, по сути, отсутствует: даже в лучшем кафе города по нужде надо топать в деревянную будку во дворе. А питьевую воду добывают изо льда реки Колымы. Выпиливают прозрачные параллелепипеды, складируют здесь же эдаким якутским Стоунхенджем и по мере необходимости утаскивают глыбы домой на санках или снегоходах. Можно и снег топить, но, говорят, невкусная из него вода получается. Испокон веку такой лакомый «курорт» власти использовали, чтобы сломить волю неугодных. Одно время Среднеколымск называли Пропадинск — каждый пятый горожанин здесь был ссыльным или каторжником. Многие не выдерживали — стрелялись. В советское время округу наполнили жуткие гулаговские лагеря «Дальстроя». А сейчас над Колымой проходят испытательные трассы ракет: жители уже не удивляются розовому снегу, мутациям животных и их аномальному поведению. Хорошо хоть с местными племенами вроде юкагиров, эвенков, ламутов удалось, наконец, подружиться. Бои Гражданской войны не утихали в Якутии аж до 1928 года. А еще раньше колонизировавших Дальний Восток казаков кошмарили... Это в анекдотах оленеводы — смешные недотепы, а на деле ребята оказались жесткими полярными спартанцами, вырезающими своих же немощных стариков, если те переставали приносить пользу. В краеведческом музее рассказали, что русские боялись воевать с чукчами: «Убьют, и не поймешь откуда». Якобы один такой «боевик» мог уложить десятерых, прежде чем его самого обезвредят. Справиться с непокорными аборигенами получилось только у советской власти — не устояли чукчи перед обычной водкой... Но теперь с алкоголем в Якутии строго: купить можно только в спецмагазинах в строго определенное время. Откуда он здесь, где броневых частей и сражений сроду не было? Оказалось, памятник установили к годовщине победы в Великой Отечественной войне, когда администрации Среднеколымска захотелось заиметь свой монумент, последовав примеру других городов. Военные в просьбе не отказали и прислали на барже раритет: так появилась уникальная для Крайнего Севера достопримечательность Удивительно, как при такой обстановке в Среднеколымске развивалась наука. В 1893 году открылась метеостанция, в 1918 году запустили первую в Якутии радиоточку, комплекс зданий которой начали строить еще в царские времена при участии итальянца-краснодеревщика и 5 японцев. А в 1901 году из Среднеколымска отправили в Якутск караван с обнаруженными в вечной мерзлоте останками мамонта. Конвой шел с ноября по январь. Нам предстояло проделать этот путь за несколько дней.

В НАО впервые не будут строить зимник на "большую землю"

На зимниках, где хорошо постарались и почистили дорогу, получается настоящий хайвей, где можно разгоняться до 100 км в час. ЗИМНИК ТАЙМЫР Нет дорог, только направления. Зимник, связывающий Иркутскую область и Якутию, подготовят к 20 декабря. К концу декабря в эту сторону также соорудят зимник: он пройдёт со стороны Нижневартовска и уже на левом берегу Оби соединится с зимней дорогой, идущей от Зайцевой Речки до Былино. Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now.

Из-за теплой погоды зимник в сторону Усть-Кута откроют позже

Зимник с Ямала А вот зимник Стрежевой-Александровское так же закрыт в связи с окончанием сезона.
Зимники – дорога жизни для северян Перевозчики северных регионов России вновь готовятся выйти на лед и зимники: временные сезонные дороги по суше, рекам и болотам все так же таят в;себе много неожиданностей и не.
Власти ЯНАО заложили на обустройство зимников и содержание дорог 200 миллионов 175606 Автозимник дорога зимник ямал дороги зимника якутии дороги зимники перевозка грузов по зимникам перевозки по зимнику.

Грузы для «Норникеля» впервые доставили в Норильск по зимнику

Ну а как я проехал по настоящему зимнику, и что увидел в дороге, подробно расскажу в следующий раз. Эта сезонная трасса является участком зимника Лабытнанги — Мужи — Азовы — Теги. Движение на дороге разрешено для всех транспортных средств весом до 10 тонн. Зимники принимают в работу специальные комиссии, дорога должна отвечать требованиям безопасности. В связи с обеспечением безопасного и беспрепятственного проезда приказом ГКУ "Управтодор РС(Я)" с 10 апреля разрешено движение автотранспорта с общим весом до 30 тонн по.

Заработал зимник Нижневартовск — Вампугол — Былино

Единственное, при использование такого способа открыть автомобиль впоследствии вы сможете только с помощью механического ключа. Читать Сильный ветер ожидается в Свердловской области Штормовое предупреждение объявлено в Свердловской области, спасатели просят соблюдать меры безопасности, сообщает пресс-служба Главного управления МЧС России по региону в среду. Читать Весовой контроль в Усть-Куте: коррупция и беззаконие 198979 автодорога Автозимник Автомобили новости автомобильные перевозки грузов автомобильные перевозки скоропортящихся грузов автопарк дорога зимник ямал дороги зимника якутии дороги зимники Зимник Чукотка перевозка грузов по зимникам перевозки по зимнику Правила перевозки грузов автомобильным транспортом Росавтодор рынка грузовых автоперевозок стоимость грузоперевозки автомобильным транспортом услуги автоперевозок Когда городские власти в Усть-Куте анонсировали открытие пункта весового контроля на выезде из города на зимник, это мероприятие выглядело как минимум сомнительным с точки зрения действующего законодательства. Правда, администрация уверяла в прозрачности и чистоте своих намерений и даже скинула нам якобы антикоррупционную экспертизу местной прокуратуры, но только взглянув на нее, стало понятно, что все мероприятие - чистой воды афера с расчетом на лохов. Читать Еще две дороги закрыли на Сахалине из-за непогоды.

Именно на этом участке мысленно задается вопрос, а возможно ли здесь беспрепятственно проехать весной или летом? Как известно это болотистая местность, по которой ранее в летнее время или в межсезонье вообще не было проезда, только в холодное время года действовал зимник и то, кто не успеет до середины апреля по нему проехать, тот вынужден оставить свою технику до следующего года, из-за быстрого таяния болот. То есть по сути, эта дорога больше напоминает современный зимник, который отсыпан песком и гравием, проложены мостовые сооружения и перегоны для оленей. Дороге всего месяц, но песчано-гравийная поверхность уже ощутимо повреждена.

Выбоины и колеи заметны не вооруженным глазом.

Этой зимой толщина льда на них достигла 130 см, так что техника весом до ста тонн могла без опаски пересекать водные преграды. Крутые спуски и подъемы, опасные повороты регулярно обрабатывались противогололедными материалами, на особо опасных участках круглосуточно дежурили бульдозеры. Специалисты следили за состоянием зимника, по которому ежедневно проезжали в среднем 30 машин — это более 1 200 рейсов за сезон. Нефтяникам бесперебойно доставлялось все необходимое для работы: железобетонные изделия, кабельная и трубная продукция, металлоконструкции, оборудование, цемент, горюче-смазочные материалы и другие грузы для строительства и обеспечения жизнедеятельности месторождения. Зимником пользуются не только нефтяники, открытие ледовой переправы — долгожданное событие для жителей и предприятий Эвенкии, которые получают возможность завезти в отдаленные районы продукты и другие товары первой необходимости. Общая протяженность региональных зимних автомобильных дорог в Эвенкии более четырех тысяч километров. Они связывают поселки Байкитской группы с круглогодичными дорогами общего пользования, дающими возможность проезда в краевой центр.

Напомним, что «Восточно-Сибирская нефтегазовая компания», дочернее общество НК «Роснефть», ведет разработку Юрубчено-Тохомского нефтегазоконденсатного месторождения в Эвенкийском районе Красноярского края.

Выполнять обязательства по содержанию трасс подрядчик должен до 26 июня 2024 года. Максимальная стоимость контракта составила 273 млн рублей. Добавим, ранее дирекция дорожного хозяйства расторговала контракты на ремонт ключевой для округа трассы Сургут — Салехард. Причем один из контрактов на 1,4 млрд изначально получило ООО «Строительно-сервисная компания».

Зимники – дорога жизни для северян

Новости. В Ханты-Мансийском районе идет обустройство более 404 километров зимних автомобильных дорог, ледовых переправ – 7 километров. В Якутии с 3 апреля запланировано ограничение движения автомобилей общей массой более 30 тонн по ледовым дорогам. В этом году зимник официально открыли 20 декабря 2023 года, он проработал более 3 месяцев. В Якутии с 3 апреля запланировано ограничение движения автомобилей общей массой более 30 тонн по ледовым дорогам.

С 1 мая на Анадырском лимане планируют закрыть все зимники

На зимниках, где хорошо постарались и почистили дорогу, получается настоящий хайвей, где можно разгоняться до 100 км в час. В этом году зимник официально открыли 20 декабря 2023 года, он проработал более 3 месяцев. А единственная дорога, по которой можно доехать на автомобиле на Чукотку – зимник «Арктика».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий