В Роскомнадзоре пояснили, что сайт "Холода" неоднократно публиковал недостоверную информацию о ходе спецоперации РФ на Украине, передает РИА Новости. Роскомнадзор ограничил доступ к сайту издания "Холод", сообщили РИА Новости в ведомстве. В "Холоде" уточнили, что ведомство предупредило о возможной блокировке журнала в случае отказа удалить один из материалов. «Холод» поговорил с близкими и друзьями Минеевой, чтобы рассказать о том, как она жила и почему умерла.
Холод @holod.media в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Ранее федеральная служба по надзору в сфере связи отправила изданию главный редактор агентства Таисия Бекбулатова - признана в России иностранным агентом уведомление с требованием убрать из открытого доступа дезинформирующие данные о специальной военной операции российских военных на Украине. Издание "Холод" начало свою деятельность в 2019 году на базе интернет-платформы.
Интернет-издание с 2019 года освещает проблемы российской действительности. На данный момент журнал активно публикует статьи о ситуации на Украине. Основателем журнала является Таисия Бекбулатова признана иноагентом , которая ранее работала журналистом в отделе политики «Коммерсанта», а также специальным корреспондентом в «Медузе» издание признано иностранным агентом.
Поводом возможной блокировки стал материал о первом дне спецоперации в Украине. Чтобы избежать блокировки, изданию нужно удалить этот текст. Генпрокуратура утверждает, что в статье есть недостоверная общественно значимая информация о «проводимой Вооруженными силами РФ специальной военной операции, ее форме, способах ведения боевых действий, потерях Вооруженных сил РФ и жертвах среди мирного населения».
Редакция сообщила , что «[продолжит] рассказывать истории, которые могли бы остаться неуслышанными, несмотря на постоянное давление». В список иноагентов также внесли писателя Бориса Акунина настоящее имя — Григорий Чхартишвили , которого Росфинмониторинг добавил в реестр террористов и экстремистов в конце 2023 года.
Роскомнадзор заблокировал журналы «Холод» и «Дискурс»
Оба школьника работали в «Крокус Сити» гардеробщиками. Во время теракта Халилов и Донсков направляли зрителей к выходам из здания. Донсков заявил, что хочет вернуться к работе гардеробщика.
Ранее сообщалось , что в Роскомнадзоре намерены блокировать сайты, тиражирующие ложную информацию заблокированных СМИ.
Решение о проведении операции стало причиной новых санкций против России со стороны США и их союзников. Заявления, санкции, потери, кадры из зоны боевых действий — главные события месяца, прошедшего со дня начала спецоперации в Донбассе и на Украине, в проекте «Газеты.
Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire. If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop.
Otherwise, you are free to dig into the stacks to see what you may find. The Archive Team Panic Downloads are full pulldowns of currently extant websites, meant to serve as emergency backups for needed sites that are in danger of closing, or which will be missed dearly if suddenly lost due to hard drive crashes or server failures.
Если они работают не только на свое эго, которое в нашей сфере у всех есть, а на то, чтобы хорошо сделать свое дело, то такое медиа будет работать.
Тут такой случай. Больше всего меня поразило то, что здесь все люди очень ответственно подходят к своему делу, с большим уважением относятся друг к другу и все друг другу помогают. Я работала в более крупных СМИ и в маленьких, но такого я пока еще не видела.
Конечно, самое сложное в этой работе — тематика. По специфике жанра репортаж, который делает спецкор, — это всегда история, где что-то произошло плохое: убийство, расчелененка, изнасилование, недорасследование. Так не только в этом издании, так везде — люди же не пишут репортажи об открытии школы, допустим — такие репортажи пишут в местных газетах, и их никто не читает.
Мы говорим про серьезные репортажи, которые готовятся по два-три месяца, — в них всегда много боли, слез. Это очень трудно читать в больших количествах, и когда ты с этим работаешь много лет, тебе нужны какие-то механизмы, которые тебя будут возвращать в нормальное состояние. В моем случае это психотерапевт.
Еще надо хорошо спать, соблюдать режим, питаться нормально. Заставлять себя, если ты работаешь за компьютером целый день а я работаю за компьютером целый день , вставать и делать зарядку, ходить гулять. Понятное дело, я не люблю это делать, но нужно заставлять себя.
Что-то такое нужно, так как твой ресурс — твоя голова, и нельзя допустить, чтобы он поломался. Люди читают свой Facebook, твиттер и кликают на те ссылки, где им что-то рассказывают. Истории, которые мы читаем в мировой литературе, по большей части тоже все страшные.
Пошел, убил старушку, заодно с ней убил ее сестру-дурочку — и вот теперь мы пытаемся понять, почему и зачем; было четверо сыновей — отцу проломили голову, или вот одному царскому сыну понравилась чужая жена — а в результате захватили целый город и всех порезали. Мы все хотим услышать историю: с чего началось, как длилось, чем закончилось. И еще мы хотим прочитать историю про то, как справедливость восторжествовала, а работа журналиста в чем-то и про это.
Алексей Пономарев редактор подкастов Мы делали наш первый подкаст, «Трасса 161», на голом энтузиазме. Это не воспринималось как полноценная работа, мне было это интересно, но делалось в свободное от моей на тот момент основной работы время. И это, конечно, было испытание, так как, хотя проект был и небольшой, для него пришлось многое сделать — съездить в Абакан, повозиться с постпродакшеном.
Это делалось по выходным, тогда я работал в проекте «Арзамас», где тоже было много важного и интересного. Сейчас я перешел в «Холод» на постоянную работу — и вот первый месяц официально здесь. Не то чтобы один проект интереснее другого, просто «Холод» — наше дело, которое интересно делать сейчас.
Многие оценили историю с «Трассой 161», у этого подкаста уже есть некая репутация — хочется его теперь переплюнуть. Мне кажется, делать подкасты гораздо прикольнее, чем, допустим, писать новости. Это как снимать кино, только в звуке.
Понятное дело, что все хотят быстрее результат, и процесс творческих мучений не интересен людям, плюс еще мало кто готов платить за такие штуки. Конечно, все наши истории заставляют задуматься, но ты стараешься отстраняться и смотреть на все события как на кино. Когда общаешься с людьми, с непосредственными участниками тех или иных происшествий, и они все это рассказывают, это душераздирающе и слышать их терзания и боль тяжело.
Но мы стараемся привлекать внимание к случившемуся не для того, чтобы хайпануть, а для того, чтобы показать, что у нас в стране есть системные проблемы. Я не могу сказать, что «Холод» в чем-то отстает от других медиа. Сейчас это несколько ограничено возможностями Таи, потому что ей приходится выполнять сразу много функций, а не только функции главного редактора.
Это еще и функции издателя, дизайнера, а иногда кого-то еще. Мы периодически нанимаем кого-то на фриланс, но чаще делаем все сами, чисто физически это довольно тяжело. Вот я записал подкаст, у меня нет ни технической команды, ни людей, которые занимаются дистрибуцией, — я должен сам создать, упаковать и продать продукт.
Поэтому в этом смысле «Холоду» сложнее, чем условной «Медузе», где 15 человек сидит только в техотделе. Но зато у нас меньше сложностей с иерархией, которые неизбежны для большой редакции. Ты просто делаешь свое дело — в моем случае это подкаст, который Тая отслушивает как главный редактор, предлагает какое-то количество правок — и мы его выпускаем.
Наверное, когда у нас будет побольше денег, можно попробовать снимать фильмы, просто надо уметь это делать. А я пока умею работать только со звуком. Юлия Дудкина спецкорреспондент В прошлом году я была в каком-то кризисе.
Я заскучала от всего, что я делала раньше, и при этом не понимала, чего я хочу, не видела ни одного издания, с которым хотела бы работать. Я поехала в отпуск, очень уставшая, в Турцию, в отель категории «все включено», так как это было дешево, а я была на мели, и как-то за завтраком открыла фейсбук и увидела, что запустилось такое издание «Холод». Потом открыла страницу, прочитала первый текст — и тут же поняла, что хотела бы работать в этом месте рано или поздно.
Роскомнадзор заблокировал журналы «Холод» и «Дискурс»
Многие оценили историю с «Трассой 161», у этого подкаста уже есть некая репутация — хочется его теперь переплюнуть. Мне кажется, делать подкасты гораздо прикольнее, чем, допустим, писать новости. Это как снимать кино, только в звуке. Понятное дело, что все хотят быстрее результат, и процесс творческих мучений не интересен людям, плюс еще мало кто готов платить за такие штуки. Конечно, все наши истории заставляют задуматься, но ты стараешься отстраняться и смотреть на все события как на кино. Когда общаешься с людьми, с непосредственными участниками тех или иных происшествий, и они все это рассказывают, это душераздирающе и слышать их терзания и боль тяжело. Но мы стараемся привлекать внимание к случившемуся не для того, чтобы хайпануть, а для того, чтобы показать, что у нас в стране есть системные проблемы. Я не могу сказать, что «Холод» в чем-то отстает от других медиа.
Сейчас это несколько ограничено возможностями Таи, потому что ей приходится выполнять сразу много функций, а не только функции главного редактора. Это еще и функции издателя, дизайнера, а иногда кого-то еще. Мы периодически нанимаем кого-то на фриланс, но чаще делаем все сами, чисто физически это довольно тяжело. Вот я записал подкаст, у меня нет ни технической команды, ни людей, которые занимаются дистрибуцией, — я должен сам создать, упаковать и продать продукт. Поэтому в этом смысле «Холоду» сложнее, чем условной «Медузе», где 15 человек сидит только в техотделе. Но зато у нас меньше сложностей с иерархией, которые неизбежны для большой редакции. Ты просто делаешь свое дело — в моем случае это подкаст, который Тая отслушивает как главный редактор, предлагает какое-то количество правок — и мы его выпускаем.
Наверное, когда у нас будет побольше денег, можно попробовать снимать фильмы, просто надо уметь это делать. А я пока умею работать только со звуком. Юлия Дудкина спецкорреспондент В прошлом году я была в каком-то кризисе. Я заскучала от всего, что я делала раньше, и при этом не понимала, чего я хочу, не видела ни одного издания, с которым хотела бы работать. Я поехала в отпуск, очень уставшая, в Турцию, в отель категории «все включено», так как это было дешево, а я была на мели, и как-то за завтраком открыла фейсбук и увидела, что запустилось такое издание «Холод». Потом открыла страницу, прочитала первый текст — и тут же поняла, что хотела бы работать в этом месте рано или поздно. Потом Тая об этом вспомнила, мы списались, и через некоторое время она предложила мне полноценную работу.
Мне не кажется, что наши истории жуткие, просто это жизнь, мы в таком мире живем. Не хочется прятаться от реальности. Вопреки какому-то уже сложившемуся стереотипу далеко не все наши тексты про убийства и преступления, есть и про другие вещи. Мне нравится, что наши тексты большие и сложные, что это не просто шаблонный текст, это целая история, которую ты читаешь как детектив или роман. Это мой любимый тип журналистики. Мне кажется, «Холод» делает тексты, которые сейчас мало где делают. У нас нет рекламы, поэтому нам не нужно заполнять сетку маленькими форматами, сделанными по какому-то одинаковому принципу.
Я давно не видела столько творческой свободы в плане выбора тем, формата и в плане того, как тщательно ты можешь проработать какую-то историю. У меня есть такое ощущение, что для Таи важно, чтобы мы писали о том, что нам самим интересно. За все время, что я работаю, мне не приходилось писать ни одного текста о том, что меня не увлекает. Я очень редко с таким встречалась в каких-то других редакциях. И меня удивило то, насколько продуктивнее и лучше я могу работать, когда есть возможность делать то, что интересно. Когда ты делаешь какую-то обязаловку, у тебя замыливается глаз, и ты не замечаешь, что становится сложно писать тексты, уже не так интересно разбираться в чем-то. А когда ты работаешь с теми темами, героями, которые тебя завораживают, ты начинаешь быстро расти.
Это как раз то, что я искала. В последние пару лет в журналистике я чувствовала, что остановилась в развитии и не понимала, куда идти. Сейчас мне это понятно. Мария Карпенко спецкорреспондент Я работаю в «Холоде» с февраля. Меня позвала в команду Тая, мы с ней давно знакомы еще по работе в «Коммерсанте», где я проработала четыре года. Мне очень нравится работать в этой атмосфере стартапа, в маленьких командах, где нет пофигизма. Я очень люблю то, что делает Тая как профессионал, поэтому знала, что работать будет интересно, — и понимала, что при переходе на эту работу смогу расширить круг тем, в которые могу погрузиться.
Я верила, что в таком стартапе, как «Холод», получится воплотить то, что в других изданиях считают неформатом или на что у других изданий нет ресурсов, например, долго работать над одной темой, не отвлекаясь на текучку. Когда я пришла сюда, меня шокировало, как по-разному можно строить издание, как круто можно работать без токсичности, с бережным отношением друг к другу, без болезненной конкуренции — в общем, без всего плохого, что бывает в наших медиа с маленьким бюджетом и большими проблемами. Меня поразило, как можно делать издание с гармоничными отношениями внутри, с вниманием к потребностям каждого сотрудника.
Уведомление изданию было направлено на основании требования Генеральной прокуратуры России. Ранее сообщалось , что в Роскомнадзоре намерены блокировать сайты, тиражирующие ложную информацию заблокированных СМИ. Решение о проведении операции стало причиной новых санкций против России со стороны США и их союзников.
Редакции не поступало никаких предупреждений, хотя по закону нас обязаны были уведомить».
Журнал будет оспаривать блокировку. Блокировки Роскомнадзора Проект Роскомсвобода подсчитал , что с 24 февраля более 1 500 сайтов и ссылок попали под блокировку в связи с тем, что на них размещается не отвечающая официальным требованиям информация о специальной военной операции России на территории Украины. Среди ресурсов, к которым РКН ограничил доступ, — крупные новостные или общественно-политические издания с их зеркалами, порталы промышленных и IT-компаний , интернет-ресурсы сугубо развлекательного характера. Вместе с тем ведомство ограничило доступ к сайту «РБК-Украина» и множеству других украинских изданий, в числе которых Zaxid.
В итоге статья «Дорога в Аскиз» набрала большое число просмотров, и «Холод» продолжил развиваться [8]. Несколько месяцев Бекбулатова работала одна как редактор с приглашёнными авторами. Полноценную работу редакция начала в феврале 2020 года. По данным на июнь 2021 года, в редакции «Холода» насчитывалось 14 сотрудников [8]. В ноябре 2020 года стало известно, что по материалу «Дорога в Аскиз» снимут сериал « Мёрзлая земля » для американского стримингового сервиса Topic [9]. Его режиссёром должна была выступить Валерия Гай Германика , а продюсером — Александр Роднянский [10] , но режиссёром в итоге стала Оксана Карас [11].
Роскомнадзор заблокировал журналы «Холод» и «Дискурс»
Поэтому вот уже четыре года «Холод», несмотря на давление, рассказывает читателям правду о происходящем в России и мире, сохраняя фокус на глубоких человеческих историях. Телеграм-канал «Осторожно, новости» утверждал, что на него пожаловалась глава «Лиги безопасного интернета» Екатерина Мизулина. Телеграм канал «Журнал «Холод»». «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года. Телеграмм канал «Журнал «Холод»». «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года. ИА "Ореанда-Новости" Роскомнадзор заблокировал онлайн-журнал "Холод" () из-за публикации дезинформирующих материалов о действиях ВС РФ на Украине и о ходе.
Holod Media
В своем последнем письме, в отличие от предыдущих, ведомство потребовало удалить с сайта все тексты, как-либо связанные с военной спецоперацией России на Украине, продолжающейся с 24 февраля. В предыдущих двух письмах РКН настаивал на удалении двух конкретных репортажей об украинских событиях. Вместе с «Холодом» о блокировке 9 апреля сообщили представители журнала «Дискурс», причем в их случае какие-либо предупреждения со стороны органов власти отсутствовали.
The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire.
Они уезжают сначала на награждение в Дагестан на два дня, а потом их будет награждать президент. Перед встречей с ним, после праздников, они уходят на карантин. Насколько я поняла, это гостиница, и они там одни-одинешеньки будут находиться».
Во время теракта Халилов и Донсков направляли зрителей к выходам из здания. Донсков заявил, что хочет вернуться к работе гардеробщика. Он планирует перейти в другой концертный зал президента и владельца группы компаний Crocus Group Араза Агаларова — в «Вегас Сити Холл».
Холодильные Ведомости. Выпуск #114 от 26.04.2024
Историк Александр Эткинд спорит с политологом и колумнистом «Холода» Григорием Голосовым. Телеграм-канал «Осторожно, новости» утверждал, что на него пожаловалась глава «Лиги безопасного интернета» Екатерина Мизулина. Телеграм-канал «Осторожно, новости» утверждал, что на него пожаловалась глава «Лиги безопасного интернета» Екатерина Мизулина. View and download Холод(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
Англоязычную версию издания «Холод» раскритиковали в сети. Его название созвучно с голодомором
Вместе с «Холодом» о блокировке 9 апреля сообщили представители журнала «Дискурс», причем в их случае какие-либо предупреждения со стороны органов власти отсутствовали. В реестре РКН на странице издания значится универсальное обоснование для блокировки. Все новости сюжета "«Спецоперационная» цензура" 34 :.
В ведомстве полагают, что в тексте содержится недостоверная информация о спецоперации по освобождению Донбасса, способах проведения боевых мероприятий, потерях ВС РФ и жертвах среди мирных граждан.
Почти три года журнал «Холод» публикует статьи о проблемах в Российской Федерации. В настоящее время занимается активным освещением конфликта в Незалежной со своей точки зрения.
Материал редактировали журналисты Александр Горбачёв и Андрей Борзенко [6]. Вместе со статьёй вышел подкаст «Трасса 161», которым занимался на тот момент редактор подкастов проекта Arzamas Алексей Пономарёв [7]. По словам Бекбулатовой, первоначально она не думала, что «Холод» станет большим изданием. Скорее думала, что если с редакцией не сложится, это будет мой авторский проект: я буду ездить по стране и рассказывать какие-то интересные мне сюжеты» [3]. В итоге статья «Дорога в Аскиз» набрала большое число просмотров, и «Холод» продолжил развиваться [8]. Несколько месяцев Бекбулатова работала одна как редактор с приглашёнными авторами.
Поэтому от журнала требуют удалить этот материал.
В ведомстве полагают, что в тексте содержится недостоверная информация о спецоперации по освобождению Донбасса, способах проведения боевых мероприятий, потерях ВС РФ и жертвах среди мирных граждан. Почти три года журнал «Холод» публикует статьи о проблемах в Российской Федерации.
Журнал "Холод" под угрозой блокировки
Как сообщает интернет-портал NVL, Генпрокуратура потребовала от Роскомнадзора блокировку журнала «Холод». «Холод» поговорил с близкими и друзьями Минеевой, чтобы рассказать о том, как она жила и почему умерла. Роскомнадзор направил интернет-журналу «Холод» уведомление о необходимости удалить недостоверную информацию о военной операции на Украине. Новости. Роскомнадзор направил в адрес интернет-журнала «Холод» (его основатель и главный редактор Таисия Бекбулатова признана в РФ. Это ютуб-канал журнала «Холод».
Холод медиа
Тест «Холода» по новым словам, которыми сегодня говорят об отношениях. Холодный мир Холода. Холодные времена, горячие нравы. Журнал «Холод», по мнению Минюста, «распространял недостоверные сведения, направленные на формирование негативного образа России и вооружённых сил». Холодильная установка ECOOLTEC TM182 является уникальной для сектора коммерческого транспорта большой грузоподъемности и обеспечивает охлаждение с нулевым уровнем. «Холод» — независимое издание, запущенное в августе 2019 года.