КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Открыта Ждановская (Таганско-Краснопресненская) линия от станции «Ждановская» («Выхино») до станции «Таганская» протяженностью 12,9 км.
Андрей Бочкарёв о станции «Аэропорт Внуково» и соединении желтой ветки метро
Переименование Ждановской в Выхино - это крупнейшая геополитическая катастрофа нашего времени. С этого началось разбазаривание земель Великой Россиюшки! Вместо королевской Ждановской - появилась деревня Выхино. После этого стало можно всё. Ввозить мигрантов, строить уродливые дома и разворовывать бюджет.
Из-за этой мерзкой выходки грязных русофобов - в стране упала рождаемость. Ведь Ждать и надеяться - основное качество нашего многострадального народа.
Станция метро Медведково 1978. Станция метро Кузьминки 1966. Платформа метро Выхино.
Станция метро Полежаевская. Станция Полежаевская метро Полежаевская. Станция метрополитена «Полежаевская». Станция метро Полежаевская 1972. Станция метро Выхино Москва.
Московское метро станция Выхино. Платформа Ждановская. Станции Ухтомская Выхино. Ждановско-Краснопресненская линия метро. Ждановско Краснопресненская линия.
Станция Ждановско Краснопресненской линии. Московский метрополитен станция Полежаевская. Станция Полежаевская 3 путь. Московское метро 1980. Метро Выхино в 90 годы.
Ждановская Москва Выхино. Метро Ждановская толпа. Платформа метро. Павловская станция метро. Фотографии 1978.
Дидубе станция метро. Станция Дидубе Тбилиси. Станция Дидубе Тбилиси метро. Тбилиси 1966 год. Метро площадь Ногина Москва.
Площадь Ногина станция метро.
Возможно, этим все и закончилось бы в тот вечер, но прежде чем уйти, Афанасьев пообещал 27-летнему Александру Попову и 31-летнему Николаю Лобанову , что у них будут большие проблемы. Для начала они попытались заманить Афанасьева обратно в отделение, сообщив, что он забыл коробку с ботинками. Однако осторожный майор отказался возвращаться и потребовал принести ему коробку на платформу. Дальше милиционеры церемониться не стали — скрутили Вячеслава, затащили в служебное помещение и избили до потери сознания. Он [Афанасьев] пытался вырваться, но Лобанов удерживал его и не давал встать. Я понял, что они не решаются ничего сделать, а Лобанову нужна помощь, и подошел к ним... Страхуя себя свободной рукой, чтобы не упасть, другой дотянулся до головы Афанасьева, зажал его волосы рукой и дважды, оттягивая голову к себе, ударил затылком о стену Из показаний Александра Попова «Я до этого никогда не убивал» К этому времени вести о том, что творится в линейном отделении, наконец дошли до его начальника Бориса Барышева.
Вячеслав Афанасьев Кадр: фильм «Убрать майора КГБ» Примчавшись на место и оценив ситуацию, майор милиции, вместо того чтобы вызвать скорую помощь находившемуся в тяжелом состоянии Афанасьеву, предложил добить его и избавиться от тела. План разработали милиционер Попов и еще один сотрудник отделения — 30-летний старший инспектор Николай Рассохин, который предложил вывезти жертву на железнодорожную станцию близ поселка Пехорка. Сообщники согласились. Поехать решили на служебной «Волге» Барышева, куда погрузили еле живого Афанасьева. Добравшись до места, милиционеры сняли с Вячеслава верхнюю одежду и по команде начальника принялись поочередно бить его монтировкой. Первым был Рассохин. Меня всего трясло от страха, потому что я до этого никогда не убивал. Я наклонился и с небольшим полузамахом нанес ему удар по лицу.
Целился в лоб, а удар пришелся ему в переносицу. Я ужаснулся, поняв свое положение и то, что я совершил непоправимое. Я понял, что убиваю человека, которого видел впервые и который мне ничего плохого не сделал Из показаний Николая Рассохина Ударив Афанасьева, Рассохин передал монтировку Попову. Между тем милиционер Лобанов нанес Афанасьеву удар ногой по голове... Пытаясь инсценировать ограбление, милиционеры достали из карманов одежды своей жертвы все ценное и разбросали вокруг. После этого сообщники поехали к вокзалу города Железнодорожный, где выбросили служебное удостоверение Афанасьева Несмотря на тяжелые травмы и морозную ночь Афанасьеву чудом удалось выжить. Около восьми часов утра на него наткнулись случайные прохожие. Его срочно доставили в городскую больницу Люберец , где на протяжении пяти дней врачи боролись за его жизнь.
Петуховой и И. Таранова аванзалы. Вход на станцию через подземный переход. Один из залов узла. Станция Кузнецкий мост. Открыта 17 декабря 1975 года в составе участка "Баррикадная" — "Китай-город". Конструкция станции - колонная, глубокого заложения 39,5 м. Алёшина, Н. Подземный вестибюль станции. Вид на станционный зал.
Станция Пушкинская. Конструкция станции - колонная, глубокого заложения 51 м. Оформление станции посвящено жизни и творчеству великого русского поэта А. Пушкина 1799-1837. Архитекторы - Ю. Вдовин и Р. Наземный вестибюль станции, встроенный в бывшее здание издательства газеты "Известия". Вход на станцию через подземный переход с Пушкинской площади. Подземный вестибюль, общий со станцией Горьковская ныне - Тверская. Центральный зал с влюблённой парой.
Очень поэтично ; Деталь оформления путевой стены, со строками, написанными Пушкиным. Учитывая, что книга издана в СССР - нетрудно догадаться почему выбрана именно эта цитата ; Лестница, ведующая на станцию Горьковская Тверская. Вид на платформу. Станция Баррикадная. Открыта 30 декабря 1972 года в составе участка "Баррикадная" — "Октябрьское поле". Станция глубокого заложения 30 м. Наземный вестибюль станции. Вид через портал между пилонами на посадочную платформу. Центральный зал и выход в город. Станция Улица 1905 года.
Станция - колонная, мелкого заложения около 10 м. Архитектор - Р. Наземный вестибюль станции на площади Краснопресненской заставы. Станция Беговая. Конструкция - колонная, мелкого заложения около 10 м. Архитектор - В. Спуск на станцию из подземного вестибюля. Станция Полежаевская. Колонная, мелкого заложения около 10 м. Сооружена по специальному проекту, с двумя платформами предполагалось создать ответвление в сторону Строгино, но эти планы осуществлены не были, сейчас третий путь используется для ночного отстоя составов, а вторая платформа закрыта для пассажиров.
Фокина, Л. Вид на станцию с третьего, неиспользуемого пути. Другой ракурс. Станция Октябрьское поле. Станция колонная, мелкого заложения 11 м. Архитекторы — Н. Алёшина, Л. Общий вид станционного зала. Дежурная по станции отправляет состав под оборот. Станция Щукинская.
Конструкция - колонная, мелкого заложения 13 м. Авторы проекта — Н. Самойлова и М. Общий вид пассажирского зала. Станция Сходненская. Односводчатая станция, мелкого заложения 6 м. Архитекторы - Л. Попов, А. Общий вид станции. На этом я заканчиваю свою ретроспективу по Московскому метро.
Спасибо всем, кому было интересно за внимание! Ждановско-Краснопреснеская линия Продолжаю свой рассказ о московском метрополитене 1980 г. Она располагается в районе Выхино-Жулебино, относящемуся к Юго-Восточному административному округу. Некоторые выходы из подземных переходов станции ведут в район Вешняки, расположенный в Восточном административном округе. История станции Открытие станции происходило в канун Нового года, 31 декабря 1966 года. На момент открытия станция носила название «Ждановская». Она вошла в состав участка «Ждановская» — «Таганская». История названия Название данная станция получила по наименованию района Выхино, где она и располагается. Изначально станция метрополитена называлась «Ждановская». Такое название она получила по имени известного коммуниста Андрея Жданова.
Его имя носил тогда и район, где была расположена новая станция. Однако уже в 1969 году в столице проводят административную реформу, целью которой стало увеличение количества районов Москвы. Таким образом, из большого Ждановского района выделяют Волгоградский район. На территории последнего и оказывается теперь новая станция метрополитена. Логическая связь с топонимикой теряется. Но новое название станция получает только в 1989 году. Кстати, железнодорожная платформа Казанского направления, которая пересадкой соединяется с нынешней станцией «Выхино», также получила название «Ждановская». Описание станции Станцию построили по специально разработанному проекту с использованием конструкций из железобетона.
Станция метро Выхино ► Московский метрополитен
Об этом информирует пресс-служба подземки Северной столицы. Как сообщается, зайти на платформу и выйти из нее не получается с десяти часов вечера. Причины закрытия не сообщаются.
Слухи о том, что «дяди Стёпы» в метро грабят пьяных пассажиров, давно ползли по Москве. Впрочем, до убийств дело обычно не доходило. Понимая, что члены Политбюро являются уже немощными престарелыми людьми, два ведущих силовика примерялись к «трону» дряхлеющего Леонида Брежнева. Ситуацию осложняло случившееся незадолго до убийства исчезновение майора КГБ Виктора Шеймова и его семьи. Признать этот факт для Андропова было равносильно подаче заявления об отставке.
Кресло под председателем КГБ шаталось. Расследование и приговор Андропов не мог оставить безнаказанным убийство своего подчинённого. Кроме того, для него трагедия на «Ждановской» стала возможностью нанести удар по Щёлокову и укрепить свои позиции. Хотя расследованием занималась формально независимая прокуратура, сотрудники МВД всячески пытались помешать выяснению обстоятельств и «замять» дело.
РГАЛИ, ф. Ориентировочное расположение станции «Улица Дунаевского». Институт Генплана Москвы Также отмечается, что «пассажиропоток на станции незначителен», конкретных цифр не приводится, но расположенная неподалеку станция «Студенческая» открыта в 1958 году Филевской линии и сегодня одна из самых малозагруженных по пассажиропотоку станций. В итоге было признано «целесообразным разрабатывать технико-экономическое обоснование по одному варианту без промежуточной станции». Участок «Киевская» — «Парк Победы» был открыт лишь спустя 15 лет, в 2003 году.
Нижегородская улица Отказ от строительства той или иной станции в результате изменения трассы при проектировании линии — тоже вполне распространенное и закономерное явление. Проектировщики постоянно ищут оптимальную с различных точек зрения трассу. Так, станция, расположенная в начале Нижегородской улицы, недалеко от Абельмановской Заставы, могла стать частью Люблинской линии, ее рабочее название — «Нижегородская». По варианту 1977 года линия из центра от «Площади Ильича» шла к метро «Волгоградский проспект», а не к «Пролетарской», при этом между ними возникала еще одна станция. Подробнее об этом можно узнать в статье «Восьмой диаметр: неизвестное о создании Люблинско-Дмитровской линии». Проект Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена со станцией «Нижегородская» в районе Абельмановской Заставы. Институт Генплана Москвы, 1977 Абельмановская Застава — важный транспортный узел, здесь пересекаются несколько важных городских магистралей. В конце 1980-х годов через Абельмановскую Заставу проходят порядка 15 маршрутов наземного общественного транспорта: автобусов, трамваев, троллейбусов и маршрутных такси. Площадь и сегодня насыщена общественным транспортом, поэтому в целом идея размещения в этом месте станции метро выглядела логичной.
Ориентировочное расположение станции «Нижегородская улица».
Площадь Свободы в Нижнем Новгороде перекроют с 8 июля Осенью движение на площади Свободы частично возобновят подробности. Четыре новые станции метро построят в Нижнем Новгороде. Рассказываем, как изменится нижегородская подземка в ближайшие пять лет После ввода в эксплуатацию новых станций пассажиропоток на них составит 12,5 миллионов человек в год. Если учесть, что путь на метро от станции "Парк культуры" до "Горьковской" занимает около 25 минут, то до площади Сенной можно будет добраться с Автозавода примерно за полчаса подробности.
Фотографии строительства
- Смотрите также
- Поделиться и оценить
- Прошло полвека.
- Пустая станция «Выхино» Куда делся одноименный эффект?!
Московское метро 1980* г. Часть 6-я. Ждановско-Краснопреснеская линия
Утром 11 октября на станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии произошел накат поезда, прибывшего из депо, на другой поезд, стоящий на станции. Таганско-Краснопресненской) линии. Временное закрытие станций связано со строительством тоннеля новой Некрасовской линии в зоне действующего метро. Новости. Психология.
История района: станция метро «Выхино» открылась в 1966 году
Спустя годы никто уже точно не скажет, где именно находится капсула: около 15 лет назад ее похитили. Это если не считать наземной крытой станции «Буревестник». Замыкает тройку лидеров в России он и по количеству станций, уступая лишь Москве и Санкт-Петербургу. Благодаря корректировке проектной документации работы будут выполнены не за 62 месяца, а за 37. Сейчас нижегородское метро перевозит около 30 млн человек ежегодно. По прогнозам экспертов, пассажиропоток станций «Площадь Свободы» и «Сенная» составит порядка 12 млн человек в год, а общее число пассажиров после их открытия увеличится примерно в 2,5 раза!
Осознав, какие неприятности их ждут, если все всплывет наружу, сотрудники правопорядка догнали уже вышедшего на платформу офицера и вновь затащили его обратно. Было решено убить комитетчика и замести все следы. Для этого на «Ждановскую» приехал сам начальник 5-го отделения Борис Барышев. Именно на его «Волге» Афанасьева вывезли за город и добили как они думали монтировкой и ногами, отобрав все вещи и сымитировав ограбление.
Тем не менее, номера «Волги» записать удалось. Удар по министру Дело Афанасьева стало той ниточкой, с которой стал распутываться запутанный клубок преступлений и их укрывательства в системе МВД. В период расследования следователи Генпрокуратуры жаловались на слежку со стороны органов внутренних дел, и для их охраны были выделены бойцы специального подразделения КГБ «Альфа». Они же выполняли функции конвоя для обвиняемых, чтобы исключить возможность побега. Еще ряд сотрудников был осужден на разные сроки заключения. Массовые чистки и увольнения коснулись не только 5-го, но и целого ряда других отделений города Москвы. Причастные к убийству майора Афанасьева милиционеры. Архивное фото Этим дело не кончилось. Была инициирована комплексная проверка деятельности МВД, выявившая большое количество злоупотреблений милицейских чинов по всей стране.
Авторитету милиции был нанесен сокрушительный удар. Еще долго люди с неприязнью и страхом относились к дежурившим на станциях метро сотрудникам правоохранительных органов.
Продление Автозаводской ветки метро предполагает строительство станций «Площадь Свободы» и «Сенная». Подрядчиком выступает компания «Моспроект-3». Стоимость контракта составляет 35,5 млрд рублей. На Сенной сейчас ведется разработка стартового котлована. Два тоннелепроходческих щита планируется запустить в октябре—декабре, третий выдвинется с улицы Горького.
Поворот не туда?
Строительству метро в верхнюю часть города довольно долго сопротивлялись один губернатор за другим. Даже Валерий Шанцев, при котором станция «Горьковская» все-таки открылась, первоначально был не так уж этому рад — опасался, что конструкции новой станции не выдержат будущего пассажира потока. Тем не менее в 2008 году строительство все же началось. Еще по теме В Петербурге хотят открыть 12 станций метро до 2032 года «В 2010 году на площадь Горького придет метро и после этого мы начнем развивать метро по всей нагорной части Нижнего Новгорода», — пообещал Валерий Шанцев. Нужно сказать, что обещание он почти выполнил, правда станция была завершена в 2012 году, потому что в городе снова закончились деньги. В общей сложности на ее строительство вместе с мостом ушло более 20 млрд рублей. А вот с «развитием метро по всей верхней части» губернатор погорячился: нижегородцы после этих слов ждут продления веток уже почти 10 лет. Большинство нижегородцев, нужно отметить, выступали за продление ветки метро в нижней части города — она бы пригодилась многим жителям Сормовского района, считающегося одним из самых густонаселенных и одновременно наиболее ограниченных в плане транспортных развязок.
Правительство же упорно хотело растягивать сеть метрополитена по нагорной части, доведя его сначала до станции «Оперный театр» возле одной из центральных площадей города, потом до станции «Сенная», ну а потом проложить пути до окраинного микрорайона Верхние Печеры. Под это дело даже была разработана соответствующая документация, однако планы так и не сбылись. В ход истории вмешался Чемпионат мира по футболу в 2018 году, к которому Нижний Новгород был обязан обзавестись новой станцией метро для удобства болельщиков. В итоге ветка метро пошла и не вверх, и не вниз, а к новому стадиону. Деньги кончились.
Станция метро Выхино ► Московский метрополитен
История метрополитена | В марте 1981 года после чрезвычайного происшествия на станции метро «Ждановская» 5-е отделение милиции было расформировано. |
Строительство метро Ждановская (много фото) - | Открыта Ждановская (Таганско-Краснопресненская) линия от станции «Ждановская» («Выхино») до станции «Таганская» протяженностью 12,9 км. |
Мэр Киева Кличко: Станция метро "Лукьяновская" повреждена из-за взрыва - Российская газета | Какая пустота вокруг! Отсюда. Из личного архива а. |
Ждановская станция метро | Здание станции метро "Лукьяновская" в Киеве повреждено из-за взрыва. |
Тайна ждановского постановления
26 декабря 1980 года в Москве, на станции метро «Ждановская», произошло преступление, приведшее к краху одного из самых влиятельных людей. Московское метро продолжает жить своей жизнью, постоянно совершенствуясь и развиваясь. Новости, связанные с переименованием станций, всегда вызывают интерес у пассажиров и жителей столицы. Недавно стало известно о переименовании одной из станций — Ждановская. Здание станции метро "Лукьяновская" в Киеве повреждено из-за взрыва. Аккаунт московского метрополитена сообщает, что вход на станцию метро «Выхино» ограничен.
Наша история: 55 лет назад открылась Ждановская линия метро
Что такое эффект Выхино? | Поговорим о станции метро “Ждановская”. Этот случай с майором КГБ Афанасьевым в декабре 1980-го стал “спусковым крючком” скоротечной “активной фазы” войны двух ведомств – КГБ и МВД. |
Станция метро «Ждановская» | В Красноярске на привокзальной площади начнут строить станцию метро. |
Убийство на «Ждановской». Как в СССР перестали верить в «дядю Стёпу» | В Московском метрополитене утром 2 февраля Таганско-Краснопресненской линии на «фиолетовой» Таганско-Краснопресненской линии. |
Таганско-Краснопресненская линия — Википедия | Узнайте о текущем состоянии строительства метро Ждановская и посмотрите много фотографий процесса работ. |
Переименование станции метро Ждановская: когда и как это произошло?
И от драки двоих будут выигрывать третий и четвёртый. Ни по какому поводу. Этого последнего аккорда мы в явной форме пока не слышим, но ещё и рановато — дожидаются, чтобы Берег умер. Что хочется сказать в связи с этим? Во-первых, то, что Ждановскую-2 вот прямо в данный момент создают авторы темников с историей про блокпост. Не тот, кто выстрелил в Берега, а именно они.
И потом оказалось, что начальник бухал на работе так же, как и его подчинённые и вместе с ними. Оказалось, что один из милиционеров, убийц Афанасьева, за пять лет до этого задержал, убил и расчленил случайного человека. Ну вот просто начал вымогать у него взятку при задержании, потом прибухнули на деньги жертвы, и он увидел, как тот лезет в трусы за деньгами. Ну и дальше — заманил на квартиру, молотком по голове и… всего 80 рублей. Собственно, окончательный трындец начался, когда родственники жертвы опознали вещи, которые бережливый убийца хранил у себя дома, а убийца признался, что один из мешков с куском расчленённого тела он до проруби не докинул.
И дальше пошёл просто поток удивительных историй о советской милиции.
Дошло до того, что семью руководителя следственной группы Владимира Калиниченко пришлось охранять бойцам спецназа «Альфа». Подозреваемые перекладывали вину на сотрудников вытрезвителя, которых они вызывали в тот вечер, однако выводы следствия однозначно указывали на виновность милиционеров. В июне 1982 года суд огласил приговор. Сотни милиционеров из линейных отделов метро лишились работы.
В результате позиции Николая Щёлокова в коридорах власти оказались подорваны. Он потерял свой пост в конце 1982 года, когда умер Брежнев. В дальнейшем бывший главный милиционер был лишён всех госнаград и исключён из КПСС. В 1983 году покончила с собой жена Щёлокова, а на следующий год экс-министр последовал её примеру. О событиях на станции «Ждановской» в 1992 году был снят художественный фильм, в основу сценария которого легла книга следователя Калиниченко.
Куда проще построить новую станцию на действующем наземном участке, так в 2015 году на Замоскворецкой линии была открыта станция «Технопарк» с двумя платформами, расположенными по бокам от путей. Станция, созданная по такому же принципу, могла появиться в районе Автомобильного завода имени Ленинского комсомола АЗЛК , выпускавшего автомобили под маркой «Москвич». На момент постройки этого участка линии в 1966 году это самый длинный перегон в Московском метрополитене, порядка 3,4 км. Его основная часть проходит по земле вдоль Волгоградского проспекта, перегон играет важную роль в обеспечении работы на линии, здесь расположен тупик для отстоя составов и съезд между путями. Необходимость постройки станции возникает в 1980-е годы, когда интенсивно развиваются производственные зоны «Волгоградский проспект» и «Южный порт». Здесь намечается строительство предприятий и складов, а новая станция должна сделать путь для их сотрудников более комфортным.
В 1986 году Институт Генплана Москвы разрабатывает проект планировки и архитектурно-планировочное задание на размещение проектируемой станции «АЗЛК». Сводная пояснительная записка. Том 1, с. Институт Генплана Москвы, 1989. Ориентировочное расположение станции «АЗЛК». Для определения пассажиропотока проектируемой станции в апреле — мае 1986 года среди сотрудников АЗЛК проводят анкетное обследование по учету передвижения населения к месту работы.
Расчетная посадка пассажиров на станции «АЗЛК» планировалась порядка 500 человек в утренний час пик, высадка — в несколько раз больше, до 2500 человек. Эти расчеты учитывали открытие движения по Люблинской линии метрополитена, в тот момент она еще проектируется [2]. Строительство станции на действующем наземном участке было вполне возможным, однако «учитывая незначительную загрузку станции, ее неравномерность и крайне напряженное положение с развитием метрополитена в городе», строительство станции ранее 2000 года не предполагалось.
Чуть позже у одного из стражей порядка была обнаружена записная книжка майора КГБ. После этого милиционеры во всем сознались. Продолжение застолья В тот злополучный вечер милиционеры Лобанов, Рассохин и Попов сами были в состоянии алкогольного опьянения, но им хотелось продолжения застолья. Поэтому нетрезвого мужчину с алкоголем и дефицитной закуской они восприняли, как подарок на Новый год. Даже тот факт, что он являлся майором КГБ, не остановил их.
А ведь простым стражам порядка запрещалось задерживать чекистов. Избив Афанасьева, сотрудники милиции позвонили своему начальнику — майору Барышеву — и рассказали о случившемся. Тот уже тоже успел принять, но его пьяный мозг понял, что его подопечные «перестарались». Расправа над офицером КГБ грозила самыми серьезными и суровыми последствиями. Поэтому Барышев решил замести следы. Умирающего майора отвезли в Перховку и там бросили, обставив все, как банальное ограбление. Знак КГБ. Но оставалась еще одна, самая серьезная проблема.
Дело в том, что результаты расследования получал не только Андропов, но и министр внутренних дел Щелоков. Последний, конечно, все силы бросил, чтобы замять неудобное дело. Ведь последствия «продолжения банкета» могли затронуть и его самого. Большая игра Юрий Андропов понимал, что напролом действовать нельзя.
О компании
- Московское метро 1980* г. Часть 6-я. Ждановско-Краснопреснеская линия: moya_moskva — LiveJournal
- Хотели бы тут побывать?☺
- Сообщить об опечатке
- Что такое эффект Выхино?
- Роковой праздник майора КГБ.
Пустая станция «Выхино» Куда делся одноименный эффект?!
Котельники Таганско-Краснопресненская бывшая Ждановско-Краснопресненская — седьмая линия Московского метрополитена. Открытая 31 декабря 1966 года как конечная часть Ждановского радиуса, станция была юго-восточной конечной станцией линии до 9 ноября 2013 года, когда было открыто продолжение до Лермонтовского проспекта и Жулебино.[1] Станция метро является частью мультимодального. Какая пустота вокруг! Отсюда. Из личного архива а.
Что такое эффект Выхино?
Поговорим о станции метро “Ждановская”. Этот случай с майором КГБ Афанасьевым в декабре 1980-го стал “спусковым крючком” скоротечной “активной фазы” войны двух ведомств – КГБ и МВД. Главная» Новости» Новости ждановского кстовского района. от станции «Таганская» до станции «Ждановская»). Вскоре они пришли к невероятному заключению — непосредственное отношение к гибели майора могут иметь сотрудники 5-го линейного отдела милиции, работавшие на станции метро «Ждановская» (сегодня «Выхино»). БГ собрал истории жителей, которые вспоминают строительство метро «Ждановская» в 1966 году. Пока строители метро выносят коммуникации, водителям и пешеходам придется забыть о привычном маршруте.
Андрей Морозов: "Дело Берега". Станция "Ждановская"
Стало известно о состоянии студента, который упал на рельсы на станции «Рязанский проспект» в Московском метрополитене. Непостроенные станции московского метро — достаточно распространенное и закономерное явление, о них периодически упоминают. Стало известно о состоянии студента, который упал на рельсы на станции «Рязанский проспект» в Московском метрополитене. Семь первых станций — от «Ждановской» до «Таганской-радиальной» — открылись для пассажиров 31 декабря 1966 года.