Новости заславский гитис

Григорий Заславский возглавляет ГИТИС с 2016 года. Признание врагами – это самое дорогое и ценное», – рассказал ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Российский театральный критик Григорий Заславский стал ректором ГИТИСа еще на пять лет, сообщает пресс-служба вуза.

В ГИТИСе планируют запустить направление "Драматургия" в 2024 году

Ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский выразил соболезнования в связи со смертью народного артиста России. Об этом сообщил ТАСС ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Член Общероссийской общественной организации «Союз театральных деятелей РФ» ректор ГИТИС Григорий Заславский заявил, что русскую культуру отменить невозможно.

Представление Григория Заславского: хроника событий

По словам Заславского, опыт лицензирования новых направлений у вуза уже есть.

Актёр играл в ТЮЗе, а также организовывал экспериментальный театр пантомимы «Эктемим». Кроме того, артист принимал участие в дубляже фильмов и создании аудиокниг. Его первая роль в кино — физик Фёдоров в «Девяти днях одного года».

А список литературы специально называется обязательным, а не рекомендательным, как когда-то. Но «старый» рекомендательный список абитуриенты считали почти обязательным, а нынешний обязательный многие не все, разумеется не замечают, даже самую первую книжку — «Мою жизнь в искусстве» Станиславского — и ту не читают. Зачем идут на продюсерский? Но, поскольку конкурс на продюсерском факультете в этом году составил 11 человек на место, было из кого выбирать. Начни учиться сегодня, оплатишь потом! Уникальное предложение. Государственный диплом. Рассрочка от института и индивидуальные скидки. Ведется набор студентов.

Эксперт подчеркнул, что отличие новых веб-проектов от квазитеатральных очевидно: если с одной стороны есть актер, который реагирует на эмоции зрителя — это театр. Но если вместо актера работает цифровой алгоритм, то это уже диджитал-игра. Говоря о подготовке к премьере спектаклей, эксперт рекомендовал не реагировать на обсуждение проекта в зрительских кругах: «Театр не должен каждую секунду отвечать на все, что говорится, до того момента, пока не вышел спектакль. Например, мы же понимаем, что Адольф Шапиро брал Ренату Литвинову в спектакль «Вишневый сад» как персонажа, — и это не имеет значения. Для меня боязнь настаивать на принятом решении — один из самых неприятных звоночков того, что происходит в последнее время», — сказал Григорий Заславский.

Григорий Заславский стал и.о. ректора ГИТИСа

Ректор ГИТИСа и критик Григорий Заславский призвал отказаться от работы с предателями в театре. Руководитель вуза рассказал, что сейчас сумма академической и социальной стипендий в ГИТИСе не дотягивает до прожиточного минимума — она составляет 9,7 тысячи рублей. Ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский выразил соболезнования в связи со смертью народного артиста России. Ученые степени, звания: кандидат филологических наук, доцент кафедры истории театра России ГИТИС. Убежден, что впереди ГИТИС ждут новые, еще большие успехи и свершения и будущее, полное побед и новых достижений. Ректор ГИТИСа прокомментировал уход худрука Воронежского камерного театра.

Гитис – последние новости

«За кандидатуру Заславского проголосовали 252 делегата, восемь — против из 263 зарегистрированных на общем собрании (конференции) ГИТИСа 27 октября. Григорий Заславский уверен, что Россия всегда будет толерантнее «новой этики» и «культуры отмены», а на Западе зря отказались от диалога с маэстро Гергиевым. В новом выпуске программы «Инстинкт Лидера» мы поговорим с ректором ГИТИСа Григорием Заславским, который расскажет, как управлять одним из крупнейших театрал. В 1993 г. окончил театроведческий факультет ГИТИСа (педагог И. Н. Соловьёва).

Педагог ГИТИСа научил студентов Белгорода актёрскому мастерству

Русский государственный музыкально-драматический театр Григорий Заславский в центре В Русском государственном музыкально-драматическом театре Ингушетии 4 мая прошла пресс-конференция ректора Российского института театрального искусства ГИТИСа Григория Заславского. На встрече присутствовали представители регионального министерства культуры, подведомственных ему организаций, руководители и актёры театров, журналисты и любители театрального искусства. Разговор с Григорием Заславским был о театре и не только. Речь шла о нехватке именно профессионально подготовленных мастеров. Григорий Заславский в своём выступлении отметил, что было бы полезно внедрить практику обмена кадрами.

Напомним, спектакль выдвинут на соискание главной театральной премии страны в четырех номинациях - "Лучший спектакль", "Лучшая работа режиссёра", "Лучшая работа художника", "Лучшая актёрская работа". Специальный показ состоится в 15. Также Григорий Анатольевич планирует посетить премьерный показ спектакля "Аманн? Напомним, что в рамках акции "Своих не бросаем", инициированной Минкультуры Чувашии, средства, вырученные от продажи билетов, театр направит в Фонд "П?

Как цифровые технологии изменят театр будущего? И почему российских театральных вузов нет ни в одном мировом рейтинге? Григорий Заславский: Да, мы постарались себя ни в чем не ограничивать смеется. А если серьезно, такие программы очень нужны российским вузам, но не очень понимаю, почему за образец берутся американские разработки. Я, например, ничего не слышал о выдающейся системе высшего образования в США. Да, там есть несколько сильных образовательных центров, которые собирают уже состоявшихся ученых и превращают университет во всемирно известную площадку стартапов. И то, чем мы гордимся, а на Западе получило название "образовательной трубы", когда мы готовим специалистов "под ключ", там считается большим недостатком. Нам предлагают: у вас студент окончит бакалавриат, а дальше пусть желающие отправляются в магистратуру в какой-нибудь другой университет. Где-то, может быть, и кампус замечательный, лучше нашего общежития в сто раз, и туда на мастер-класс, возможно, приедет какой-нибудь выдающийся специалист, но наша система предполагает, что за каждым выдающимся мастером - еще десяток гениев: педагоги по мастерству, по речи, по сцендвижению. Невозможно построить театральное образование на пустом месте. А у нас все есть для того, чтобы провести талантливого человека через максимальное количество ступеней - я имею в виду специалитет или бакалавриат, магистратуру, аспирантуру, чтобы дать максимум знаний и навыков. Что касается программы, один из важнейших ее пунктов - и с этим связан один из наших стратегических проектов - это развитие человеческого капитала. И замах у нас, скажем прямо, всероссийский. Первое, что предлагаем - решительно перезагрузить систему целевого образования в сфере искусства. Она сегодня, на наш взгляд, вообще не работает. В этом году мы приняли всего двоих, потому что в списки, которые нам присылают, попадают непонятные люди. Такое впечатление, что это все родственники или близкие знакомые тех, кто составляет эти заявки. Некоторые, к сожалению мы проверяли , никогда в этих регионах и не бывали за свои 17 лет. Но этого мало, чтобы учиться в театральном вузе. На первом месте - способности. При этом из тех же регионов приезжают очень талантливые ребята, которых мы не можем принять: бюджетных мест не хватает, а платить они не могут. Но ведь мало принять талантливого студента из региона, нужно, чтобы потом он вернулся в свой город. Григорий Заславский: Именно. И это второе наше предложение - реформировать систему трудоустройства, которая плохо работает. Необходимо, чтобы вузы искусства допустили к тонкой настройке программы " Земский работник культуры ". На нее уже, как мы читаем, выделены деньги, но все никак не запустят, наверное, потому что не хватает понимания. Если все сделать по уму, выпускники поедут обратно в свои регионы. Режиссеру, театральному художнику, балетмейстеру, продюсеру в принципе не важно, будет ли это Москва, Питер или небольшой городок, - интересная работа важнее. Сегодня отправиться в провинцию - не приговор. Там полно возможностей для реализации. Например, ГИТИС уже не первый год работает с городом Сатка Челябинской области, где наши студенты, ученики Дмитрия Анатольевича Крымова, при поддержке Фонда "Собрание" этим летом сделали несколько творческих проектов - арт-объектов и инсталляций. Работа начиналась и проходила в диалоге с городом, обсуждали с жителями, с представителями завода.

Где можно как угодно относиться к государству, публично высказываться о позиции государства, при этом продолжать получать бюджетные деньги. Хотят, пусть подписывают [петиции против СВО — прим. ГМ], но хорошо при этом знать, что ты одновременно точно так же игнорируешь давно принятую европейскую и американскую практику того или иного субсидирования в сфере культуры и искусства. Ощущение, что ты можешь получать безграничные бюджетные деньги и при этом поливать любыми словами то, что происходит, как справедливо сказал министр культуры, в 300 километрах. Женя Миронов съездил, и глаза у него совершенно другими стали, когда он вернулся оттуда, — это реальность. А если ты не хочешь видеть этого, тогда это не твоя работа. Создавай частный театр.

ГИТИС начнет издавать новый театральный журнал

ВЗГЛЯД / Ректор ГИТИСа подвел итоги 2020 года :: Новости дня Член Общероссийской общественной организации «Союз театральных деятелей РФ» ректор ГИТИС Григорий Заславский заявил, что русскую культуру отменить невозможно.
МК: Ректор ГИТИСа Заславский прокомментировал инцидент с избиением студентки Ректор ГИТИСа сообщил, что при поддержке Минкультуры России и «Росконцерта» в этом году запущен проект по поддержке русских театров за рубежом.

Гитис – последние новости

Он будет руководить вузом следующую пятилетку Григорий Заславский. За его кандидатуру проголосовали преимущественное большинство делегатов общего собрания вуза, сообщает РИА Новости. Заславский сообщил, что в своей деятельности планирует сосредоточить особое внимание на использовании научно-исследовательского потенциала и развитии молодых кадров.

Собственно, это было мое предложение, которое единогласно было поддержано, в том числе и на онлайн-сессии в октябре прошлого года. Вроде они какие-то гранты получили, и в этом году будет выполнен перевод изданий на английский и китайский языки», — заявил Заславский. Ранее «Гоголь-центр» обновил сайт и презентовал специальный контент для посетителей. Например, театр в высоком качестве представил запись последнего праздничного концерта, который прошел в 2021 году.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Он еще будучи мальчишкой стал сочинять стихи. Григорий Заславский: И вот я начал писать стихи, потом я сначала взял пишущую машинку у соседей, потом мы купили пишущую машинку, и это меня спасло в армии. Кто-то мне сказал, что в армии не любят москвичей, студентов и евреев. Дмитрий Кириллов: Ну да, традиционный набор. Григорий Заславский: И я понял, что все, никаких шансов. Дмитрий Кириллов: Полностью, да? Григорий Заславский: Я соответствовал всем этим нелюбимым категориям, и, значит, у меня нет шансов вернуться. Дмитрий Кириллов: Живым. Но так счастливо вышло, что в тот год была демографическая яма, и призывали всех. То есть студентов было много — это первое. Москвичей в армии очень не любят, и есть основания, потому что москвичи все время качают права. И как выглядит еврей не знал никто, и за два года, что я служил, один раз ко мне приехал особист и спросил: «А вот вы дружите с Анатолием Коломейским и Владимиром Тейтельманом. А о чем вы с ними разговариваете? И я так задумался и говорю: «А вы знаете, я с ними дружу не по этой причине». И он был вполне удовлетворен моим ответом. Дмитрий Кириллов: А еще со времен пионерского детства Гриша Заславский подружился с Димой Бертманом, фанатично влюбленным в театр. И хотя Заславский получил уже от Бертмана мощную театральную прививку, он не видел себя ни актером, ни режиссером. Григорий Заславский: У меня все время на глазах был пример Димы Бертмана, у которого дома был такой замечательный ящик, сделанный мастерами Центрального дома культуры медработников, где директором был его папа, Александр Семенович Бертман, совершенно потрясающий человек, замечательный и очень доброжелательный ко всем. И этот дом культуры был один из лучших в Москве, несмотря на то, что самые известные были творческие дома культуры — Дом литераторов, Дом актера. А вот этот был при том, что это дом культуры медработников одним из главных при этом экранов. Вот благодаря тому, что Александр Семенович мог заполучить эти фильмы, мы в детстве посмотрели много хороших фильмов. Например, фильм «Агония». Много фильмов было там показано до того, как из них что-то вырезали, из иностранных фильмов. Дмитрий Кириллов: И то, что в широкий прокат не шло никогда. И вот «Агония», например, Элема Климова с Петренко в роли Распутина, замечательная лента, для меня была потрясением. Вот у Димы был этот ящик, он там ставил оперы — «Кармен», «Евгений Онегин», сцены …, куколки. Он ставил пластинку, они там все передвигались, у него были режиссерские решения на каждую сцену, были все эти падуги, все карманы, все было, рисованные декорации поднимались, опускались штанкеты, вот все это было, супер-занавес и так далее, и так далее. Дмитрий Кириллов: Он из маминых штор занавес делал даже. Григорий Заславский: Из платьев, из платьев каких-то, да. И я понимал — вот это режиссер. У меня этого не было, я не режиссер. То есть потом, когда я решил поступать в ГИТИС, то мне мой дядя, композитор Исаак Шварц, моя тетя, Люся Бергер, которая была известным музыковедом, они мне в один голос и почти одними и теми же словами говорили: «Гриша, не надо, у тебя такая замечательная профессия, ты будешь всем нужен, ты попадешь в среду отвратительную, где люди, где очень много вот на букву «г» всего плохого». Дмитрий Кириллов: А Бертман, по-моему, подталкивал, да? А Дима наоборот. Вот сейчас не стало Градского, и я вдруг где-то прочитал, что, оказывается, Градский «Золотого петушка», «Звездочета» пел всего два раза. Григорий Заславский: И в один из этих разов я был на этом спектакле. Я был в каком-то отпуске, и Дима говорит: «Сегодня будет прогон спектакля». Ставил спектакль Ансимов, его мастер, и он был ассистентом режиссера уже на этой постановке в Большом театре, и я был на прогоне, где Градский пел. И он дал мне тогда очень много советов, очень полезных. Один, который я говорю сегодня, всем тоже передаю этот совет из рук в руки как тайное знание. Не дай бог называть кого-либо из живых. Обязательно кто-нибудь из приемной комиссии с ним не дружит, обидится, расстроится, начнет заваливать. Дмитрий Кириллов: Запомним. Григорий Заславский: Станиславский, запомним, Немирович-Данченко. И после этого тебя никто ни о чем уже спрашивать не будет. Никто не будет спрашивать: «Твои любимые спектакли Станиславского? А кто из них поставил какой спектакль? Вот это очень странно, но было все именно так. Потом Александр Петрович Свободин попросил меня написать рецензию. Дима мне сказал: «Так, иди на спектакль «Закат», наш дипломный спектакль, про него пиши». Я пришел, написал эту рецензию, и именно с этой рецензией я потом пришел к Свободину, он ее посмотрел, с этой рецензией я пришел к Инне Натановне Соловьевой, на курс которой я потом поступил, и вот с этой рецензией на спектакль «Закат», дипломный спектакль мастерской Ансимова с Димой Бертманом в одной из ролей, именно с ней я фактически и вызвал какую-то симпатию у разных замечательных людей. Ведь в то время было интересно учиться. Кто были вашими сокурсниками? И я знаю, что, по-моему, Борис Любимов — ваш педагог. Григорий Заславский: Борис Николаевич Любимов не только у нас преподавал, но и он не раз об этом сказал, поэтому я могу это повторить, что именно благодаря нашему курсу, он написал книжку «Церковь и театр». Мы договорились, что нам нужен курс не по церковному театру, но как бы церковь как некое представление, безусловно, как зрелище, как действо. Собственно, так и называется, фактически именно так называется одна из статей Флоренского. Дмитрий Кириллов: Вот эта тема, да? Григорий Заславский: И вот он нам читал этот курс целый год, то есть Борис Николаевич читал нам каждую неделю. Праздники этой недели, как проходят ритуалы, естественно, вся русская церковная, вернее не церковная, а русская религиозная философская мысль, Флоренский, Бердяев и так далее. И он, наверное, настолько был обескуражен, что прислал мне в 1989 или в 1990 году, я получил пакет из Парижа, там было три книжки Флоренского в подарок мне. Я еще принес, похвастался Любимову. Дмитрий Кириллов: Он сам, наверное… Григорий Заславский: Да-да-да, это было еще такое чудо абсолютное, это было еще, в общем, как бы не совсем разрешено — эти книжки здесь иметь. Дмитрий Кириллов: Еще будучи студентом ГИТИСа Григорий Заславский начал оттачивать свое критическое перо, детально и профессионально разбирая работы известных режиссеров и актеров. Конечно, не всем театральным деятелям нравились прямые и порой нелицеприятные замечания молодого критика, ставшего к тому же еще и интервьюером. Григорий Заславский: После второго курса у меня вышла статья про Доронину. И собственно говоря, тогда еще театральные издания, периодику читали все. И к вечеру меня уже знала, как говорится, вся Москва и не только Москва, то есть, я приезжал куда-то, я приехал в Сухуми, какая-то женщина в санатории СТД говорит: «Ой, это вы автор этой статьи про Доронину? Это же было событие. Григорий Заславский: Да-да, естественно. Дмитрий Кириллов: Вы быстро к ней подобрались вообще, к Татьяне Васильевне? Григорий Заславский: Во-первых, статья была не комплиментарная, поэтому когда я захотел взять у нее интервью спустя несколько лет, она выждала паузу длиной в год. Я звонил каждую неделю, иногда два раза в неделю в течение целого года. Мы уже с Зинаидой Ивановной, ее помощницей, кажется, она жива, здорова. Дмитрий Кириллов: То есть, наизусть она ваш голос уже знала? Григорий Заславский: Да, она знала, естественно, мой голос, я ее уже каждый раз спрашивал про самочувствие, про то, как она поживает сама, не только как Татьяна Васильевна. И когда она со мной встретилась, интервью записывалось в студии звукописи МХАТ им. И когда Татьяна Васильевна пришла, она задала первый вопрос, она говорит: «Как вы думаете, почему я с вами встретилась? Григорий Заславский: Да, не знаю. Такой красивой голос, вообще, конечно. И она очень умная женщина. Тогда, собственно, я проникся к ней еще большим уважением и состраданием, при том, что она очень непростой человек и даже тяжелый человек для тех, кто с ней работал. Я прекрасно понимаю всю сложность ее существования, потому что на протяжении десятилетий она существовала в условиях такой организованной массированной травли. То, что человек замыкается, становится подозрительным, больше осторожничает, не верит людям. Дмитрий Кириллов: Не верит. Григорий Заславский: И ограничивает круг общения. Дмитрий Кириллов: Поэтому она и журналистов-то, видимо, не подпускает, она все время боится, что будет подвох. Григорий Заславский: Да-да-да, и, собственно говоря, мало кому верит. Была одна встреча нашего президента с театральными деятелями, и Евгений Витальевич Миронов просил президента, чтобы тот помог ему в установлении диалога с Дорониной. Он говорит: «Понимаете, она никому, кроме вас, не верит». На что Путин мгновенно парировал: «Правильно делает, давно живет». Дмитрий Кириллов: Ваша работа в качестве журналиста — вы брали интервью у очень многих людей. Вообще это засасывает, это интересно?

Ректор ГИТИС Заславский рассказал о театральном сотрудничестве с Африкой

ГИТИСа. Григорий Анатольевич Заславский. Ректор ГИТИСа Заславский: важно, что вопросы театра по-прежнему в приоритете для Путина. Ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский подвел итоги 2020 года для вуза, отметив в том числе влияние поправок в Конституцию на культуру. Об этом сообщил ТАСС ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Вот вышел ежегодник ГИТИСа 2021 — это книга, где каждому выпускнику посвящен разворот с фотографиями, ответами на несколько простых вопросов. Об этом сообщил ТАСС ректор ГИТИСа Григорий Заславский.

Ректор ГИТИСа подвел итоги 2020 года

Гость программы: Григорий Заславский – театральный критик, ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС), кандидат филологических наук. Об этом сообщил ТАСС ректор ГИТИСа Григорий Заславский. российский театральный критик, теле- и радиоведущий. С директорами театров Белгородской области встретился ректор ГИТИСа, заслуженный деятель искусств России Григорий Анатольевич Заславский. Ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский выразил соболезнования в связи со смертью народного артиста России.

Григорий Заславский - биография, новости, личная жизнь

В одних аудиториях ставят этюды, в других учатся хореографии. Пока первокурсники познают тонкости пятой танцевальной позиции, сам ГИТИС укрепляет позиции в отечественном преподавании. За годы и даже десятилетия здесь все так же требовательны к студентам. В прошлом веке великий режиссер Андрей Гончаров оценивал учебные пьесы: предлагаемые обстоятельства этюда должны идти в русле пьесы, над которой работают. Про те же самые обстоятельства говорят и современные преподаватели, то есть просят студентов проживать каждую роль в каждом отрывке театрального произведения. Говорят же, что театр начинается с вешалки. Самое время в день рождения института отправиться в прошлое.

Если говорить о России, то эта школа стала первой, которая давала высшее актерское образование. Конечно, не бог весть какое научное открытие — прибавить недостающие дни, учитывая реформу календаря.

В ГИТИСе, к сожалению, нет традиции, которой справедливо гордится «Щука», ежегодно собирая в один и тот же день выпускников юбилейных годов, — приходят не только те, кто окончил 10—20—30 лет назад, но и те, чьим дипломам 60, а то и 70 лет. Конечно, нужно формировать какие-то традиции празднования. Их нет в том числе и по объективным причинам. У нас много направлений, студенты учатся на разных площадках и теоретически могут даже не увидеться за время обучения. Я серьезно озабочен вопросами истории института и его идентичности еще и потому, что сам здесь учился. Три года назад мы начали выпускать ежегодники, где каждому выпускнику посвящен разворот: их представляют, они отвечают на вопросы, и замечательно, что пишут их портреты и берут у них интервью студенты-театроведы. На моей памяти юбилеи всегда проходили на знаменитых сценах Москвы. Проблем с тем, где праздновать, нет, важно что-то придумать.

Представили все факультеты, 12 дней во всех залах проходили мастер-классы, встречи, эксперименты — такая тотальная инсталляция, если переводить происходившее с языка театра на язык современного искусства. Кажется, было замечательно, и музей в те дни отмечал необычайно высокую посещаемость. Запланированное на первую пятилетку удалось реализовать? Оказалось забавно. Трудные проблемы, о которых думалось: «Дойти бы до этого! А вопросы, что представлялись очевидными, так и остались нерешенными. Видимо, в силу своей сложности при кажущейся бесспорности они не осуществлялись и раньше. Например, горизонтальные связи между факультетами.

Их как не было, так и нет. Мы их налаживаем благодаря совместным проектам с Росконцертом, Россотрудничеством, нас поддерживает программа «Большие гастроли», недавно получили грант Президентского фонда культурных инициатив. Это позволяет собирать творческие команды: режиссер-сценограф-продюсер или балетмейстер-художник по костюмам-театровед — варианты разные, и посылать их в удаленные или не очень далекие провинциальные, иногда и в русские театры на бывшем постсоветском пространстве. Мы же знаем, что от удачно сложившихся союзов порой зависит не только будущее конкретных театров, но и театра — в широком смысле тоже. А внутри — создать дипломный спектакль только силами наших воспитанников: режиссера, сценографа, хореографа, художника по костюмам — пока не получается. У нас ведь не одни актеры, есть режиссеры, которые поставят хоть драму, хоть оперу, балетмейстеры сочинят балет, а будущие педагоги его отрепетируют, продюсеры — раскрутят, а театроведы разругают или похвалят, во всяком случае, запечатлеют. Мы можем подготовить весь театральный процесс. Но продюсеры не понимают, что их задача — не просто встретить зрителя, на бесплатный спектакль в зал, где всего-то сто мест, придут всегда и не только родственники, а смысл в том, чтобы приглашать важных людей, решая еще и задачу трудоустройства ребят.

А может, из них получится театр? Истории Мастерской Петра Фоменко, как и Сергея Женовача, — это в том числе и история студентов-театроведов, которые начали раскручивать, расхваливать, поднимать волну вокруг этих курсов, ставших театрами: «Мастерская Петра Фоменко» и «Студия театрального искусства» — задолго до выпуска, когда ребята учились курсе на третьем.

Он напомнил, что Ясулович преподавал во ВГИКе, там несколько лет занимал должность заведующего кафедры, затем стал художественным руководителем актёрского факультета. Ректор обратил внимание на то, что актёру неслучайно предложили эту должность. Для каких-то других людей это может показаться нелепым. Что такое художественный руководитель факультета? Но одно присутствие, появление такого рода людей создает совершенно другую художественную среду. Это и вдохновляет, и поддерживает», — уточнил он.

В одних аудиториях ставят этюды, в других учатся хореографии. Пока первокурсники познают тонкости пятой танцевальной позиции, сам ГИТИС укрепляет позиции в отечественном преподавании. За годы и даже десятилетия здесь все так же требовательны к студентам. В прошлом веке великий режиссер Андрей Гончаров оценивал учебные пьесы: предлагаемые обстоятельства этюда должны идти в русле пьесы, над которой работают. Про те же самые обстоятельства говорят и современные преподаватели, то есть просят студентов проживать каждую роль в каждом отрывке театрального произведения. Говорят же, что театр начинается с вешалки. Самое время в день рождения института отправиться в прошлое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий