Новости забастовки в европе сейчас

Виной всему — забастовка авиадиспетчеров, ставшая исторической по масштабам. Тимофей Стоянов. Новости. Европу охватили протесты из-за роста стоимости жизни. Западную Европу охватила огромная волна забастовок, туристам, особенно тем, кто собирается посетить Францию, эксперты рекомендуют перенести путешествия на более благоприятный период. Сейчас ведутся переговоры, исход которых, как надеется компания Stellantis, приведет к скорейшему возобновлению забастовка стала значительным ударом по операциям Stellantis в Европе.

Забастовка авиадиспетчеров во Франции привела к приостановке рейсов по всей Европе

Ограничить миграцию, повысить минимальную зарплату немцев. А главное - отменить санкции против России, прекратить военную помощь Киеву и подтолкнуть таким образом Украину которую Вагенкнехт называет «бездонной бочкой» к мирным переговорам. Его подписали семь десятков видных немцев - деятелей культуры, политиков, ученых. На онлайн-платформе документ собрал треть миллиона подписей. Согласные с его идеями вышли на марш в центре Берлина. Поэтому необходим мир с Россией.

Вагенкнехт выступает за роспуск НАТО и построение новой системы коллективной безопасности, частью которой была бы и наша страна. Успех Сары Вагенкнехт впечатляет. Кстати, на учредительном съезде заговорила о фермерах, приветствуя трактора в центре Берлина: «Я рада тому, что люди сопротивляются. Протест важен, он имеет смысл!

В итоге сотни венгерских предприятий сейчас на грани разорения. Отменить привилегии для украинцев также требуют грузоперевозчики в Словакии и Польше. В последней забастовки продолжаются вот уже больше месяца. На контрольно-пропускных пунктах многокилометровые очереди.

С 23 января работу прекратили машинисты грузовых поездов, а в ночь на 24-е к ним присоединились коллеги, управляющие пассажирскими составами.

Продлится забастовка до понедельника, 29 января. Это новый этап спора между профсоюзом и государственным железнодорожным концерном Deutsche Bahn DB. Машинисты требовали уменьшить им количество рабочих часов с 38 до 35, а также повысить зарплаты. Руководство DB в ответ предложило немедленное повышение зарплаты на 5 процентов, а также уменьшение рабочего дня на один час с 2026 года. В итоге достичь компромисса сторонам так и не удалось.

Риск забастовок держит европейский газовый рынок в напряжении более месяца, вызывая волатильность цен и подчеркивая зависимость от мировых потоков топлива. Европе нужно больше СПГ. Импорт СПГ в Европу увеличился с 2022 года. Источник: Блумберг Внимание теперь сосредоточено на ключевых датах этой недели. Во вторник Комиссия по справедливому труду рассмотрит дела.

Кто будет меньше есть: Как Европу накрывает "картофельный майдан" в пользу России

В последней забастовки продолжаются вот уже больше месяца. Волна протестов захлестнула ведущие экономики Европы. Как проходят забастовки и демонстрации в Старом Свете и какие требования выдвигают протестующие — в материале РБК. К начавшейся 6 ноября забастовке польских дальнобойщиков с 23 ноября присоединились фермеры, а затем и водители фур из Словакии и Венгрии. Почему устроили забастовку именно сейчас?

Эксперты: вслед за Францией протесты и забастовки охватят всю Европу

По данным РИА «Новости», в Кишинев на акцию протеста прибыли жители из всех регионов Молдавии, но добраться туда смогли не все — многих остановили полицейские на подъездах к городу. Фейн распространил недельную забастовку на все заводы по производству запчастей GM и Stellantis в США, добавив ещё 5600 рабочих к профсоюзной акции, в которой уже участвуют 13 000 членов профсоюза на трёх сборочных заводах в Мичигане, Огайо и Миссури. К забастовке подключились и грузоперевозчики.

Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро

Польские СМИ 16 ноября распространили заявление некоего анонима из Еврокомиссии с грозным посланием о том, что «кое-кто в Еврокомиссии» считает недостаточными усилия польских властей в борьбе с забастовщиками и из-за этого ЕК «явно теряет терпение». Трусливый заявлявший предполагал, что поляки пойдут на принцип, поэтому распространил заявление при условии быть неназванным. Из неохваченных «антиукраинским» забастовочным движением приграничных с Украиной стран ЕС остаётся только Румыния. Вероятно, правительство этой страны тоже понимает проблему, созданную брюссельской бюрократией. На это указывает образовавшаяся в середине ноября очередь из почти трёх тысяч большегрузов, из которых за сутки границу пересекает примерно десятая часть.

Если понадобится, то и румынские водители обозначат себя. Незадолго до коллапса, в середине ноября, главы ассоциаций грузоперевозчиков пяти стран ЕС направили в Еврокомиссию письмо с предложениями в духе польских коллег. Они предложили расторгнуть транспортное соглашение с Украиной или внести такие поправки, которые устранили бы дискриминацию грузоперевозчиков ЕС. В документе отмечено, что Брюссель проигнорировал предыдущее предупреждение о созданных проблемах и эскалации конфликта.

Брюссель ответил заявлением Адины Валян и анонимными комментариями, содержание которых подписантов огорчило. Почти одновременно с этим, 18 сентбря, замминистра экономики Украины Тарас Качка потребовал от Польши и Венгрии до 22 сентября снять ограничения с импорта украинской сельхозпродукции. В противном случае, пригрозил он, Киев может применить «ответные меры». Удивительным образом «антиукраинское» забастовочное движение грузоперевозчиков ЕС совпадает с географией «антиукраинской» зерновой коалиции.

Поэтому мало кто удивился присоединению к польским дальнобойщикам польских фермеров. Наверное, не будет неожиданным включением в протест фермеров и из других стран ЦВЕ, ранее устраивавших акции против демпинга продукции западных агрохолдингов, выращенной на Украине и разоряющей фермеров ЕС. Польские грузоперевозчики уже сокращают штат водителей и выставляют автомобили на продажу.

В ряде стран Европейского союза обостряются массовые протесты фермеров, которые недовольны мерами Брюсселя в аграрной сфере, инфляцией и бесконтрольным импортом дешёвой иностранной продукции, в том числе с Украины. Так, в Греции аграрии заблокировали шоссе с помощью 120 тракторов, сообщает общественное телевидение ERT. Кроме того, ранее они провели митинг в TIF — Международном выставочном центре Салоник, приехав туда на 300 тракторах из северной части страны. Ещё сотни фермеров прибыли на автобусах. В рамках акции производители высыпали на дорогу ящики каштанов и яблок. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на местные СМИ, основные силы фермеров находятся в Кардице, где расположилось более тысячи тракторов, ещё 500 машин аграриев наблюдается вблизи города Лариса, в Птолемаиде — 200 тракторов, Кастро Виотии — 170, а в Кулура Иматиасе и Дервени — по 150.

Ещё по 100 тракторов — в Муданье и Трикале, 70 — в Каламбаке и 50 — в Эпаноми. Организаторы акций обещают продолжить протесты, обвиняя власти в том, что они «не отвечают на основную проблему выживания», которую подняли аграрии, и не дают им возможности «продолжать заниматься сельским хозяйством». В частности, 5 февраля фермеры полуострова Халкидики намерены направиться в Салоники для блокировки территории вокруг Министерства Македонии и Фракии, куда они хотят передать петицию со своими требованиями. Кроме того, аграрии в Греции будут добиваться общенациональной координации блокады.

В этот день с требованием повышения зарплат и улучшения условий труда выступят бортпроводники авиакомпании Air Dolomiti , на обслуживании которой числятся 13 городов Апеннинского полуострова. Стюарды итальянской «дочки» Lufthansa будут протестовать в течение суток. К стачке присоединятся бортпроводники авиакомпании Volotea , которые собираются игнорировать профессиональные обязанности 19 мая в период с 13:00 до 17:00 по локальному времени. В течение 25-25 мая забастовку намерены провести секьюрити лондонского «Хитроу». От протестного мероприятия, в основном, пострадают пассажиры рейсов British Airways , обслуживаемых в Терминале 5. Требования охранников стандартные — индексация зарплат и создание более комфортных условий труда.

Ориентировочное количество участников — 1 400.

Наряду с пассажирами авиакомпаний, неудобства ожидают обычных граждан. По уверениям инициаторов, в указанный период будет частично или полностью остановлен железнодорожный и наземный транспорт, а также метро, коммунальные трамваи и автобусы. Основные требования забастовщиков — повышение зарплат и создание более комфортных условий труда.

Без привязки к конкретным датам продолжатся протесты французов против пенсионной реформы президента Макрона и стартовавшая несколько месяцев назад стачка авиадиспетчеров ATC, из-за которой крупнейший лоукостер Европы Ryanair отменил свыше 3700 рейсов. Количество пострадавших от аннулирования полетных программ пассажиров перевалило за 666 тыс. Об авторе: Вячеслав Роганов , редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран.

Политолог Светов рассказал, чем закончатся массовые протесты аграриев в Европе

Забастовки охватили почти все страны Европейского союза: митинги в Польше, Португалии, Греции, Финляндии, Бельгии. Забастовки являются важной частью трудовой жизни в Европе. В аэропортах Европы в четверг отменили свыше 2 тыс. рейсов из-за забастовки авиадиспетчеров во Франции, сообщают французские СМИ со ссылкой на ассоциацию европейских авиаперевозчиков Airlines for Europe. Вице–президент GdP предупредил о необходимости избежать дальнейших забастовок. Сегодня самая неотложная цель — «обеспечить значительное облегчение для тысяч работников в группах с более низкой заработной платой».

Когда у России получится извлечь выгоду из массовых протестов в Европе

При этом у властей и так остается невысокий рейтинг, на который протесты вряд ли повлияют. В беседе с «Парламентской газетой» Белов подчеркнул, что правительство Шольца находится в весьма сложном положении во многом из-за решений, принятых его предшественниками. Ученый-международник подчеркнул, что, в принципе, и ситуация с фермерами не настолько критическая, как ее рисуют фермеры, и аграрии могут существовать без дотаций, к которым они уже привыкли. А положение сейчас непростое, перед Германией стоит множество вызовов экономических, политических, миграционных, геополитических , и любое правительство оказалось бы в сложной ситуации в нынешних условиях. При всей справедливой критике кабинета Шольца, в общем-то, правительство выжимает максимум из того, что можно сделать», — сообщил Белов. По оценке эксперта, в «светофорной коалиции» у каждой из политических партий есть свои задачи, которые иногда противоречат задачам других участников коалиции: «зеленые» стараются следовать климатической повестке, социал-демократы — сохранить максимум социальных расходов в рамках бюджетных ограничений, либералы — поддерживать рыночные механизмы и благоприятные условия для предпринимателей. Это все вместе трудно совместимо, но, по словам Белова, как-то реализуется, и с высокой вероятностью коалиция будет переизбрана на следующих выборах. Опять во всем виновата Россия? Причины нынешней ситуации, по словам Белова, во многом связаны с переходом к экологически нейтральной экономике в рамках решений, принятых на уровне ЕС в 2019 году.

Да Не сейчас 10 декабря 2023, 10:08 В Европе расширяется география протестов из-за слишком лояльного отношения Брюсселя к украинским транспортным компаниям О намерении присоединиться к забастовкам объявили венгерские перевозчики. Акцию наметили на завтра. В ассоциации подчеркивают: украинские дальнобойщики фактически отбирают работу у местных водителей. Пользуясь льготами, они снижают тарифы на перевозки.

Работники, столкнувшиеся с самым большим снижением реальных доходов за последние годы, добиваются повышения заработной платы. В последние месяцы устроили забастовки сотрудники TotalEnergies во Франции, пилоты скандинавской авиакомпании SAS и производственный персонал автопроизводителя Stellantis в Италии. Последняя из череды забастовок британских железнодорожников была отменена на прошлой неделе, но забастовки запланировали сотрудники британской Королевской почты на ноябрь и декабрь.

Плановый аспект связан с тем, что Брюссель распределяет квоты, какому государству сколько продукции можно произвести, сейчас они пересматриваются. ЕС во многом дотировал своё сельское хозяйство, но в условиях рецессии руководство блока стало урезать субсидии", — отмечает академический руководитель образовательной программы "Медиакоммуникации" НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Михаил Тюркин. Себестоимость европейской продукции не может быть низкой из-за недешёвой рабочей силы и дорогой земли, в этих условиях без субсидий не обойтись. Плюс негативное влияние оказывает период высоких ставок, в котором ЕС находится последнее время. В сентябре Европейский центральный банк ЕЦБ повысил три ключевые процентные ставки на 25 базисных пунктов. На этой неделе регулятор оставил все три ставки на прежнем уровне.

Покрывать бюджетный дефицит за счёт растущего госдолга в текущих условиях становится сложно. В лучшем случае это перспектива следующего года, когда ставки заметно снизятся, тогда можно будет вернуться к этой практике. Но на данный момент нужно ставить на паузу увеличение расходов бюджета. Поэтому какие-то статьи приходится урезать, при этом на фоне конфликта на Украине резко растут военные расходы, а это колоссальные траты", — объясняет доцент кафедры экономики РАНХиГС Санкт-Петербург Артём Голубев. С другой стороны, куда более весомыми могут оказаться политические последствия протестов. Правый разворот Встроиться в протестную повестку уже пытаются правые политические силы и евроскептики. Так, лидер ультраправой французской партии "Национальное объединение" Марин Ле Пен на неделе назвала правительство Франции худшим врагом фермеров. Она раскритиковала поддержку Парижем "постыдных решений Европарламента", соглашений о свободной торговле и требований экологов. Депутат Бундестага от "Альтернативы для Германии" Евгений Шмидт ранее заявил, что немецкие фермеры страдают от запредельных цен на топливо, а отмена субсидий нанесёт "смертельный удар по отрасли".

Забастовки фермеров охватили уже 12 стран Евросоюза

Также сегодня продолжат бастовать профсоюзы работников в Чехии и Румынии. 21 сентября на улицы Праги вышло около 40 тысяч человек, протестуя против снижения зарплат работникам бюджетной сферы. Вице–президент GdP предупредил о необходимости избежать дальнейших забастовок. Сегодня самая неотложная цель — «обеспечить значительное облегчение для тысяч работников в группах с более низкой заработной платой». «Сезон забастовок» по всей Европе в полном разгаре.

Тысячи рейсов отменены в Европе из-за забастовки авиадиспетчеров во Франции

advance, политика, германия, европа, россия, олаф шольц, забастовка. Почему устроили забастовку именно сейчас? В противном случае Украина станет монополисткой по поставкам зерна в Европе, учитывая то, что РФ и Белоруссия сократят экспорт своей продукции в страны ЕС, — объяснил Светов. В различных частях Европы фермеры протестуют против сельскохозяйственной политики ЕС. Смотрите фото акций протеста на Sputnik Беларусь. Газ в Европе подешевел на 20% на прошлой неделе на фоне новости о том, что работники крупнейшего в Австралии завода по производству сжиженного природного газа, принадлежащего Woodside Energy Group, все же не устроят забастовку. В последней забастовки продолжаются вот уже больше месяца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий