Новости юрий соломин молодой

Художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин скончался сегодня ночью во сне в своей квартире в Спиридоньевском переулке. В 1988 Юрий Соломин был назначен художественным руководителем Государственного академического Малого театра России. По окончании школы Юрий Соломин поступил в это училище, в 1953 году был зачислен на курс народной артистки СССР Веры Пашенной[6][8]. После смерти брата Юрия Соломина обвинили в том, что он исключил из репертуара Малого театра все постановки Виталия. С Юрием Соломиным прощались с большим уважением и искренним душевным теплом на исторической сцене театра.

Юрий Соломин: Живу в ладу со своей совестью

Главная» Новости» Юрий соломин новости о здоровье. Художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин скончался сегодня ночью во сне в своей квартире в Спиридоньевском переулке. Народный артист СССР Юрий Соломин остается в реанимации в тяжелом состоянии, сообщили РИА Новости в медучреждении. Знаменитый актер театра и кино, художественный руководитель Государственного академического Малого театра, народный артист СССР Юрий Соломин 18 июня отметит 85-летний юбилей. известного актера Виталия Соломина, который, будучи младше его на семь лет, ушел из жизни в 2002 году. Юрий Мефодьевич Соломин – один из мэтров советского и российского кино, который стал знаменит в конце 60-х годов прошлого столетия.

Консерватор, верный своей профессии: памяти Юрия Соломина

Юрий Соломин попал в больницу: ошибка врачей однажды чуть не стала причиной его смерти. В 1988 Юрий Соломин был назначен художественным руководителем Государственного академического Малого театра России. Окончив училище в 1957 году, Юрий Соломин поступил в труппу Малого театра, где прослужил всю жизнь. Юрий СОЛОМИН Со своей единственной женой Ольгой будущий «адъютант его превосходительства» познакомился в 1953 году, когда поступил учиться в Театральное училище имени Щепкина.

Наследство актёра: Что оставил правнукам легендарный худрук Малого театра Соломин

Продукты, которые лечат стресс. Повышаем устойчивость за столом Юрий с Ольгой поженились на третьем курсе и сначала жили на съемной квартире, а затем в общежитии. Собственное жилье появилось после съемок Соломина в кино. Особенно он запомнился зрителям по "Адъютанту его превосходительства". Большой успех ждал его и после "Хождения по мукам". Ольга Николаевна всегда поддерживала мужа Супруга играла в театре и поддерживала мужа во всех его начинаниях.

Детского во мне много, как у каждого опытного актера. Могу быть злым, даже очень — прямо искры из глаз, если вступаю с кем-то в борьбу, а через несколько минут или дней злость проходит, и я забываю о ней, даже не помню, по какому поводу я злился. Но кто попадет мою «горячую руку», тому мало не покажется. Впрочем, я не из тех, кто постоянно анализирует себя, изучает.

Руководствуюсь сердцем, интуицией. Актер Малого театра Юрий Соломин за чтением поздравлений по случаю 25-летия работы в театре. Рядом граница с Японией — нашим врагом. Я хорошо знал историю, географию, литературу, а с химией, физикой, математикой были проблемы. Учителя прощали. Во времена моего детства среди людей не было жестокости и злобы. В год 260-летия Малого театра я был в Чите на гастролях. Увидел наш дом, побывал на могиле отца. В Чите у каждой могилы растет багульник, что меня удивило и порадовало.

Сохранилось здание деревянной почты, в которой я отправлял письмо со своим школьным аттестатом в Щепкинское училище. Я тогда посмотрел фильм «Малый театр и его мастера» и решил ехать в Москву и поступать в Щепкинское училище. С детства хотел быть только артистом — без вариантов. Об освобождении от армии и маршале Малиновском Я сыграл плеяду военных людей, а в армии не служил. Актриса Елена Николаевна Гоголева, как говорится, «отмазала меня». Она, дважды лауреат Сталинской премии, лично знала маршала Малиновского, и попросила у него за меня. Я только попал в труппу Малого театра, уже репетировал, и пришла повестка. Елена Николаевна сказала, что в театре от меня будет больше толка, чем в армии. Малиновский с ней согласился.

Маршал лично дал мне освобождение. Всю жизнь — в долгу перед людьми в погонах. Старался показать их в своих работах с любовью. Этот вопрос я сам себе задавал неоднократно. И пришел к выводу: когда играли за Родину, то выигрывали, а теперь за деньги и, увы, без побед. Для русского человека это большая разница: когда за Родину — отдаешь все, что у тебя внутри — всего себя… А когда за деньги — себя не тратишь. Надо играть за Родину, а не за деньги. Русский человек так глупо создан.

Даже сейчас до мелочей помню ту палату в госпитале: кто-то лежал, кто-то сидел, опершись на костыли. Тогда я получил свой первый гонорар - кусок сахара, который мне подарил один из раненых. Этот кусочек я зажал в варежке и бережно донёс до дома. Если же говорить серьёзно, то тогда все жили с ощущением, что Россия - очень мощная сила. Даже мы, третьеклассники, понимали это. Кто-то может назвать это чувство идеологией. Но разве ж плохо, когда у государства, нации есть какая-то идеология? Та идеология, которая существовала в СССР, - да, она была неидеальна, но плохому она нас не учила. Безусловно, о многом тогда предпочитали молчать. Я только в 1953 году узнал подробности о своём деде. Его забрали прямо в новогоднюю ночь с 1937 на 1938 год. Помню, как дед стоял в дверях… Больше мы его не видели. Так что наша семья тоже попала в эту мясорубку. Рынок её растворил? Может, потому, что у нас дома говорили: «Что ты кричишь? Ты же не на рынке! В начале 90-х те люди, которых уволили с закрывающихся предприятий, не отчаялись, а подхватили сумки и, став «челноками», спасли нас всех: одевали, обували, кормили страну. Пусть это была дешёвка, но всё равно она была лучше пустых полок. Да, слава богу, сегодня у нас есть право сказать всё, и в данный момент я говорю то, что думаю. Но многое мне и не нравится. Не нравится то, что ветераны, о которых мы так много говорим в этом году, всё-таки живут гораздо хуже по сравнению с теми, кто на самом-то деле должен носить их на руках. Если уж ветеранам пообещали к юбилею Победы дать квартиры, то нельзя говорить, что квартиры получат лишь те, кто успел встать в очередь до такого-то года. А остальные - что, они хуже воевали и этих квартир не заслужили? Теперь обещают всем остальным дать.

В нем преобладают яркие и золотые краски шкатулку с рисунком Малого театра. Как позже выяснилось, Елизавета II коллекционировала шкатулки и была рада подарку, а спустя две недели в театр пришла от нее посылка — в ней лежала фотография с коронации королевы и ее автограф. С момента получения этот подарок висит в кабинете Соломина. В тот день девушка опоздала и подсела за парту, где было свободно. Соломин сразу же обратил на нее внимание и потерял голову, а вот на Ольгу он тогда не произвел особого впечатления. Осмелился Юрий заговорить с ней после того, как увидел ее роскошную косу. Уже на четвертом курсе студенты расписались. Денег на широкое гулянье у них не было, потому разделили счастье они вдвоем в кафе в Столешниковом переулке, отведав мясо в кисло-сладком соусе. Помню, что я все время пытался украдкой на нее посмотреть. Меня больше всего тогда поразила роскошная — толстая, чуть не до колен — коса. Эта коса меня и скосила. На цветы и конфеты денег у меня тогда, конечно, не было. Но я старался угостить Олю, например, бутербродом с сыром — это была тогда мечта студента. У Оли рано не стало отца, они с мамой мы с тещей хорошо ладили, надо заметить жили, как и наша семья, скромно. Оля носила пальто, перешитое из шинели, и у нее было одно «приличное» платье, в котором она и пошла со мной в ЗАГС на четвертом курсе. Вместо многолюдного застолья, на которое у нас опять же денег не было, мы после загса пошли вдвоем в кафе. Пообедали да выпили по стакану чая с пирожком». Юрий Соломин и внучка Александра справа Супруги жили душа в душу несмотря на то, что им сначала приходилось ютиться в маленькой съемной квартире, а потом — в комнате общежития. Обрести собственное жилье им посчастливилось лишь после звездного часа Соломина. Сама же Ольга сначала работала в театре, писала статьи публиковались в газете «Правда» и журналах «Сельская молодежь», «Крестьянка», «Наш современник» , преподавала в театральном училище, а потом посвятила себя дому. В 1965 году в семье родилась дочь Дарья — она окончила консерваторию по классу фортепиано, а в 1984 вместе с отцом снялась в трехсерийном художественном телефильме «Берег его жизни», посвященном ученому Николаю Николаевичу Миклухо-Маклаю. Сейчас Дарья живет в Лондоне и преподает игру на фортепиано. Они должны добиться сами того, что хотят.

Жена Юрия Соломина

Мефодий Соломин, второй муж Зинаиды Ананьевны, усыновил мальчика, но никакого различия между сыновьями не делал», — шокировал публику актер. Примечательно, что Юрий Соломин никак не отреагировал на эту информацию, породив еще больше слухов. Некая Ада Леонидовна Забелина на правах дальней родственницы сказала, что ее отец познакомил Мефодия и Зинаиду отца и мать знаменитых актеров , поэтому она знает о семье все. Позже женщина уточнила, что Юрия и Виталий — самые родные братья.

А вот на уточняющие вопросы журналистов отвечать отказалась.

Артиста госпитализировали 6 ноября. По словам директора Малого театра, Соломин хотел поехать на работу, но потерял сознание, когда садился в машину.

Уже 35 лет руководит Малым театром.

Он решил непременно стать актёром и служить только в Малом театре. Сейчас это кажется юношеским максимализмом, но тогда он для себя установил высокую планку. Самое главное, что мечта его сбылась от начала и до конца. Но если бы не было в его жизни Елизаветы Ивановны, учительницы, которая вела у них химию и была одновременно завучем и классным руководителем, возможно, никто и никогда не узнал бы о мальчике, мечтавшем выходить на сцену Малого театра. Неподходящее лицо Юрий Соломин. А на уроках химии, когда его вызывали к доске, он спасался исключительно подсказками одноклассников.

Елизавета Ивановна, в общем-то, всё понимала, однажды даже спросила, хватит ли ему «тройки» по её предмету. Юрий Соломин уверил, что хватит. Он вовсе не собирался становиться химиком, он вообще планировал быть только артистом и никем больше. Поэтому «тройке» от жёсткой и властной Елизаветы Ивановны очень радовался. Это на уроках по литературе он вдохновенно читал стихи, историю изучал с огромным интересом, да и вообще гуманитарные науки давались ему легко. А физика и химия казались слишком уж сложными. Но он даже представить себе не мог, какую судьбоносную роль сыграет Елизавета Ивановна в его актёрской судьбе.

Когда Юрий Соломин получил аттестат о среднем образовании, он тут же отправился на почту, отправлять документы для поступления в Щепкинское училище при Малом театре. Он был почти уверен в успехе всей этой затеи, тем более что от родителей он уже получил предварительное одобрение. Юрий Соломин. Узнав, что он собрался ехать в Москву, чтобы стать артистом, она задала ему совсем не тактичный вопрос: «С такой рожей? Всё дело в том, что на лице Юрия Соломина был огромный жировик сине-красного цвета, прямо под левым глазом. Сам он в силу возраста и юношеской беспечности даже не задумывался о том, что он помешает ему исполнить свою мечту о театральной сцене, а вот Елизавета Ивановна тут же поняла: это слишком серьёзное препятствие, от которого зависит, может быть, вся дальнейшая жизнь её ученика. Учительница взяла Юрия Соломина за руку и куда-то повела.

Вечная благодарность Юрий Соломин.

Так и взяли его. И потом он в четверке будущих ведущих киноактеров… Потом работал в театре очень много». В 2002 году он скончался в возрасте 60 лет на сцене Малого театра, играя в постановке «Свадьба Кречинского». Причиной смерти стал инсульт.

Юрий Соломин: жизнь в театре Кадр из фильма «Певучая Россия» Малый театр для актера считается вторым домом, так как он служит в нем более 30 лет, а впервые оказался на его сцене в 1934 году, будучи второкурсником «Щепки». Поначалу Соломину доставались маленькие роли, а затем последовала игра центральных персонажей. К примеру, одной из самых значимых для него постановок оказалась комедия Гоголя «Ревизор», в которой он выступил в роли Хлестакова. Кстати, в Малом Юрия Мефодьевича прозвали чеховским актером за его блестящую роль в пьесе «Дядя Ваня» и любовь к творчеству писателя 19 века. В 1984-м артист вместе с приятелем Евгением Весником он стал театральным режиссером, представив постановку «Ревизор».

Юрий Мефодьевич долго думал, как впечатлить королеву и что ей преподнести в качестве презента, и тогда коллектив решил вручить ей на память палехскую «Палех» — вид росписи в иконописном стиле. В нем преобладают яркие и золотые краски шкатулку с рисунком Малого театра. Как позже выяснилось, Елизавета II коллекционировала шкатулки и была рада подарку, а спустя две недели в театр пришла от нее посылка — в ней лежала фотография с коронации королевы и ее автограф. С момента получения этот подарок висит в кабинете Соломина. В тот день девушка опоздала и подсела за парту, где было свободно.

Соломин сразу же обратил на нее внимание и потерял голову, а вот на Ольгу он тогда не произвел особого впечатления. Осмелился Юрий заговорить с ней после того, как увидел ее роскошную косу. Уже на четвертом курсе студенты расписались. Денег на широкое гулянье у них не было, потому разделили счастье они вдвоем в кафе в Столешниковом переулке, отведав мясо в кисло-сладком соусе. Помню, что я все время пытался украдкой на нее посмотреть.

Меня больше всего тогда поразила роскошная — толстая, чуть не до колен — коса. Эта коса меня и скосила. На цветы и конфеты денег у меня тогда, конечно, не было. Но я старался угостить Олю, например, бутербродом с сыром — это была тогда мечта студента.

Юрий Мефодьевич Соломин

И студентам своим, и молодым артистам я советую самым внимательным образом наблюдать за повадками кошек и собак — это очень помогает в нашем ремесле», — так говорил сам Юрий Соломин. Художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин скончался сегодня ночью во сне в своей квартире в Спиридоньевском переулке. Пришел проститься с Юрием Соломиным и глава Следственного комитета Александр Бастрыкин.

Юрий и Ольга Соломины: 60 лет семейного счастья (10 фото + видео)

Актер впал в кому. Врачи больше месяца бились за жизнь пациента, но он не приходил в сознание. Второй инсульт отправил Виталия Соломина в могилу. Я на даче уснул, — вздыхает Юрий Мефодьевич. Смотрю, стоит отец Мефодий Викторович, умерший еще в 1960 году, и грустно улыбается.

Я сел. Закрыл глаза и подумал: «Господи! Неужели это правда? И в этот момент не стало Виталия.

Потому что через несколько минут мне сообщили, что младший брат умер. И стало ясно: папа приходил за Виталей, а заодно дал мне знать, что теперь они вместе.

А вдруг он станет Распутиным, Вампиловым, Шукшиным?

Настоящей элитой, а не этой, самоназванной. Вот почему, скажем, у нас так плачевно обстоят дела с футболом? Да потому, что наши футболисты играют не за Родину, а за деньги!

И это тоже совершенно ненормально! Мы нанимаем за бешеные деньги бразильцев, аргентинцев, уругвайцев, а футбола как не было, так и нет. А потому, что всё это за деньги!

А возьмите нашу медицину! Кто из простых людей сегодня может позволить себе лечиться в элитных клиниках? Кто-то из тех, кто наверху, слышит жалобы о том, что пенсии уже не хватает на лекарства?

Я считаю, что лечить всех должны одинаково! Элитной медицины быть не может по определению. Да, уже начали что-то исправлять.

Но всё время возникают моменты, которые отвлекают внимание государства от жизненно важного. Жалко… Вот каким словом я могу охарактеризовать мои чувства по поводу происходящего. Жалко наше образование, нашу медицину.

Потому что медицина, образование, искусство создают культуру нации, характер человека, национальную гордость. Мне сегодня национальной гордости не хватает. А раньше она была.

Тогда, когда были другое образование, другая медицина, другие спектакли. Раньше на экране показывали душу, а сегодня — злато, но кто-то же должен сказать: «Стоп!

Малый театр, любовь, друзей. Но с первой учительницей из Читы переписывался до конца ее жизни. Она мне ставила оценки за роли, и отправляла их в конвертах с той деревянной почты, которую я помню. Храню все ее письма. Пятерок там не так много, как хотелось бы. Но за роль Николая Миклухо-Маклая учительница поставила «5». Москву я изучаю с помощью Островского. Он родился и жил в столице.

Островский — летописец Замоскворечья, где, по счастливому стечению обстоятельств находится филиал Малого театра. Замоскворечье — мой любимый район Москвы. О характере, сердце и горячей руке По своей природе я — невеселый человек, и не очень добрый. Но доверчивый и наивный. Детского во мне много, как у каждого опытного актера. Могу быть злым, даже очень — прямо искры из глаз, если вступаю с кем-то в борьбу, а через несколько минут или дней злость проходит, и я забываю о ней, даже не помню, по какому поводу я злился. Но кто попадет мою «горячую руку», тому мало не покажется. Впрочем, я не из тех, кто постоянно анализирует себя, изучает.

Руководствуюсь сердцем, интуицией. Актер Малого театра Юрий Соломин за чтением поздравлений по случаю 25-летия работы в театре. Рядом граница с Японией — нашим врагом. Я хорошо знал историю, географию, литературу, а с химией, физикой, математикой были проблемы. Учителя прощали. Во времена моего детства среди людей не было жестокости и злобы. В год 260-летия Малого театра я был в Чите на гастролях. Увидел наш дом, побывал на могиле отца.

В Чите у каждой могилы растет багульник, что меня удивило и порадовало. Сохранилось здание деревянной почты, в которой я отправлял письмо со своим школьным аттестатом в Щепкинское училище. Я тогда посмотрел фильм «Малый театр и его мастера» и решил ехать в Москву и поступать в Щепкинское училище. С детства хотел быть только артистом — без вариантов. Об освобождении от армии и маршале Малиновском Я сыграл плеяду военных людей, а в армии не служил. Актриса Елена Николаевна Гоголева, как говорится, «отмазала меня».

Наш герой сыграл в нем центральную роль — Павла Арсеньева. О том, каким образом он попал в эту картину, стоит рассказать особо. Куросава задумал снимать фильм еще в конце 60-х годов, но тогда его производство было приостановлено из-за финансовых трудностей. Повторно к этой идее он вернулся летом 1973 года, когда в качестве гостя прибыл на Московский кинофестиваль. Тогда была достигнута договоренность с Госкино об этой постановке, и поздней осенью того же года Куросава приступил к подготовительному циклу съемок. Между тем утверждение актеров на роли шло довольно споро, и лишь с ролью Арсеньева были проблемы: Куросаве отобрали трех известных советских артистов, среди которых был и Соломин. Но режиссер, естественно, никого из них не знал. Чтобы как-то восполнить этот пробел, Куросаве решили показать лучший фильм с участием Юрия — «Адъютант его превосходительства». Думали, посмотрит первую серию и сразу определится. Но Куросава после просмотра потребовал и вторую. Затем так увлекся, что одну за другой посмотрел и три остальные серии. Когда просмотр завершился, кандидатура на роль Арсеньева режиссером была определена окончательно — Юрий Соломин. В январе 1974 года его вызвали на съемки. Двухсерийный фильм был закончен в мае 1975 года. Впереди сю ждало триумфальное шествие по экранам мира, однако нам интересно будет узнать о том, какие страсти царили вокруг этой картины после ее завершения. Рассказывает автор сценария фильма Юрий Нагибин: «Вчера 30 мая был прием в японском посольстве в честь окончания фильма «Дерсу Узала». Еще одной иллюзией меньше. Рухнули мои представления о «великом Куросаве». Все в один голос ругают фильм, который мне даже не показали. О Куросаве говорят так: старый, выхолощенный склеротик-самодур, чудовищно самоуверенный, капризный, с людьми жестокий, а себе прощающий все промахи, ошибки и слабости. Он маньяк, а не рыцарь и даже не фанатик. Из-за его недальновидности и самоуверенности упустили золотую осень, не сняли те эпизоды, которые легко могли снять. Прием был оскорбителен. Членам съемочной группы запретили приводить с собой жен, хотя все были приглашены с женами. Поэтому они дружно врали, что жена «приболела», «занята», «не в духах». Безобразная сцена в духе старинного русского местничества разыгралась вокруг стола, предназначенного начальству. Я не мог подобным же способом усадить Аллу и добровольно покинул почетный стол. Меня никто не удерживал. О Мунзуке он играл Дерсу Узала. Он с палочками и миской риса устроился в вестибюле. Я нашел его и привел за наш стол. За него даже тоста не было. Пили за Куросаву и за Ермаша с 1972 председатель Госкомитета СССР по кинематографии … За полтора года совместной работы японцы научились подхалимничать перед нашим начальством почище отечественных жополизов. Куросава отнюдь не являет собой исключение, бегает за Ермашом, как собачонка… Уродливо изогнутая перед Ермашом спина долговязого Куросавы — это более значительно и показательно, нежели выход то ли впрямь плохого, то ли непонятого нашими «знатоками» фильма». Однако частное мнение о фильме Ю. Нагибина опровергла будущая действительность. Не менее успешно складывалась творческая судьба Соломина и в театре. В 70-е годы на сцене Малого театра он сыграл царя Федора Иоанновича в одноименном спектакле, Протасова в «Живом трупе», Кисельникова в «Пучине», Ивана Петровича в «Униженных и оскорбленных». В конце 70-х годов осуществилась давняя мечта Соломина о собственной постановке: на телевидении он снял двухсерийный фильм по Д. Пристли «Скандальное происшествие в Брикмилле». В 1982 году снял еще одну картину — о Миклухо-Маклае. Фокина «ТАСС уполномочен заявить». Первоначально ставить этот фильм должна была Татьяна Лиознова она сняла знаменитые «Семнадцать мгновений весны». Однако против этой кандидатуры грудью встал автор сценария Юлиан Семенов, у которого с Лиозновой испортились отношения еще в период работы над «мгновениями». Из-за чего? Дело в том, что Лиознова по ходу съемок придумала много сцен самостоятельно например, ей принадлежит авторство сцены встречи Штирлица с женой и поэтому в конце работы она захотела поставить в титрах свою фамилию рядом с Семеновым — как сценарист. Но тот воспротивился этому, на этой почве был большой скандал. И Семенов этого не забыл. Консультанты из КГБ согласились с его доводами и предложили выбрать режиссера самостоятельно. И Семенов выбрал Бориса Григорьева, который до этого поставил несколько фильмов по его произведениям — «Петровка, 38», «Огарева, 6». Однако едва он начал работать и отснял первые кадры фильма, как его кандидатура перестала удовлетворять КГБ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий