Новости юн сок ёль и ким чен

Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль после полетов 26 декабря северокорейских беспилотников над страной приказал изучить состояние обороны ее воздушного пространства. Непонятно, почему граждане Южной Кореи молча смотрят на то, как их „власть“, Юн Сок Ёль и другие идиоты, своими действиями продолжает создавать опасную ситуацию». Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль, который ранее не исключал военного удара по Северной Корее, неожиданно предложил Пхеньяну сделку — значительную экономическую помощь в обмен на сворачивание программы ядерного вооружения.

Пён У Сок и Ким Хе Юн веселятся в закадровом видео со съёмок дорамы «Хватай Сон Джэ и беги»

Президент Республики Корея Юн Сок Ёль допустил проведение саммита с лидером КНДР Ким Чен Ыном, но встрече должна предшествовать серьезная работа, чтобы она увенчалась практическими результатами, передает ТАСС. Ким Хе Юн в шутку дразнит его за то, что он выбирает только сладкий, а Пён У Сок продолжает опустошать стакан с попкорном. Лидер КНДР Ким Чен Ын призвал разрушить Арку Воссоединения, расположенную на въезде в Пхеньян и символизирующую взаимную приверженность объединению Северной и Южной Кореи. Президент Южной Кореи Юн Сок Ель пообещал «конец режима» КНДР в случае ядерной атаки. Сестра Ким Чен Ына, Ким Ё Чжон, занимающая пост замглавы отдела ЦК Трудовой партии, раскритиковала президента США Джо Байдена за слова о смене режима в КНДР.

Президент Южной Кореи отказался от "показушных" саммитов с Ким Чен Ыном

Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль намерен провести саммит с Китаем и Японией. Сестра лидера КНДР Ким Чен Ына, замглавы отдела ЦК Трудовой партии Кореи Ким Ё Чжон назвала президента Южной Кореи Юн Сок Ёля и его правительство "идиотами" и РИА Новости, 24.11.2022. Демократическая партия Южной Кореи раскритиковала продление европейского турне и неожиданный визит президента Юн Сок Ёля на Украину, где Россия проводит специальную военную операцию, сообщает ИА PrimaMedia Korea Seoul.

Президент Южной Кореи испугался военного союза России и КНДР

Ким Ё Чен расценила заявление как выражение «самой враждебной и агрессивной воли к действиям» против Северной Кореи, что принесет угрозу миру. Она пригрозила, что Пхеньян предпримет более решительные действия и усилит интенсивность военных учений.

Юн Сок Ёль, назвав его «дураком», который «вызвал кризис безопасности своей некомпетентностью». Это соглашение касается укрепления сотрудничества для сдерживания Северной Кореи от возможного нападения и предусматривает, в частности, заходы американских атомных подводных лодок в в южнокорейские порты.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Вероятно, новым президентом будут также отменены принятые при Мун Чжэ Ине законы, которые запрещают частным лицам и организациям отправлять на Север листовки такой деятельностью ранее занимались группы северокорейских политэмигрантов, базирующиеся в Сеуле. Однако очевидно, что масштабы подобной деятельности останутся очень скромными. Причина этой осторожности ястребов понятна: в Южной Корее сложился консенсус по поводу того, что нестабильность на Севере не соответствует интересам Сеула. В южнокорейских школьных учебниках по-прежнему немало говорят об объединении как о «светлом будущем» страны, а «образование в духе объединения» является составной частью южнокорейской школьной программы. Однако давно уже миновали времена, когда ко всем этим лозунгам большинство корейцев относилось всерьёз. Несмотря на то, что объединение с Югом на декларативном уровне остаётся одной из стратегических целей южнокорейской политики, на практике никакого энтузиазма по поводу этого объединения в Сеуле давно уже не проявляют. Всем ясно, что объединение будет стоить огромных денег и приведёт к тяжелейшим социальным последствиям. Не меньше самого объединения пугает южнокорейских политиков и их советников и перспектива нестабильности в Северной Корее. Сейчас, когда в Северной Корее появились внушительные запасы ядерного оружия, и, возможно, других видов оружия массового поражения, подобная перспектива стала казаться ещё более пугающей. Гражданской войны в соседней ядерной стране не хочет никто. По сути, и южнокорейские левые, и южнокорейские правые сделали ставку на мирное сосуществование с Севером при, в целом, сохранении на полуострове статус-кво. Правда, к этой цели они собираются идти разными путями: левые рассчитывают в первую очередь на пряник прямое и косвенное экономическое содействие , а правые — на кнут давление и жёсткий ответ на возможные провокационные действия. Таким образом, похоже на то, что на практике сторонники «жёсткой линии» из окружения Юн Сок Ёля будут проводить политику, которую можно было бы назвать даже не «политикой стратегического терпения», а скорее «политикой стратегического игнорирования» Северной Кореи. Собственно говоря, контуры этой политики видны уже сейчас. После выборов южнокорейские политики правого толка, многие из которых уже получили места в новой администрации, на раз выступали с заявлениями по северокорейскому вопросу. Заявления эти в целом соответствуют вполне определённому шаблону. Сначала их авторы говорят, что Южная Корея вовсе не возражает против возможного сотрудничества со своим северным соседом — напротив, администрация Юн Сок Ёля, по их словам представителей, очень даже хотела бы развивать такое сотрудничество.

Юн Сок Ёль выступил против "неожиданных" саммитов с Ким Чен Ыном ради избирателей

И самого современного — тоже. Крылатые ракеты КР любого базирования, включая морское? И с обычными, и с ядерными боезарядами, только на днях первую подлодку, вооруженную тактическими ядерными ракетами, в боевой состав флота ввели. Причем, не простые КР, а с меняющейся траекторией полета: на испытаниях как-то полтора часа такая ракета летала, преодолев под полторы тысячи километров. Угадайте, как она маневрировала, если вся КНДР с севера на юг всего-то не более 700-800 км? Про МБР и ракеты любых других классов — все уже сказано. Гиперзвук — пожалуйста. РСЗО — в мире ни у кого таких больше нет: 600 мм на 400 км.

Мало не покажется. Аналог советского БЖРК — боевого железнодорожного ракетного комплекса — и тот в наличии. Беспилотники нашему министру обороны в конце июля показывали — копия американских. Значит, и разведка прилично работает. Южнокорейцы испугались новейших российских истребителей и «стратегов», которые показывали Киму на авиазаводе им. Гагарина и под Владивостоком? Возможно, но прежде всего они «прочитали» месседж с космодрома «Восточный»: у КНДР будет орбитальная группировка, и пусть об этом не говорят вслух, у автора этих строк сомнений нет.

Расчеты, что и дальше, кроме неудачных запусков одиночных космических аппаратов, ничего не будет, не оправдались. С современного носителя, которые Киму тоже показали, их по несколько штук сразу в космос забрасывать можно. По штатному числу разделяющихся головных частей РГЧ каждой ракеты. Но и это не главное.

Кроме того, США и Южная Корея предупредили Северную Корею о ее ядерных амбициях и угрозах, пообещав неопределенный коллективный ответ на любую военную агрессию. Ким Чен Ын посетил несколько военных предприятий, космодром «Восточный» и Владивосток. Автор: Василий Кучин.

Такое заявление он сделал на встрече со 2-й краснознаменной ротой, участвовавшей в недавнем запуске межконтинентальной баллистической ракеты МБР «Хвасон-18».

В 2008 году был закрыт Кымганский туристский проект, а в 2010 году прекращены все оставшиеся проекты, за исключением Кэсонской промышленной зоны.

Кэсонская промышленная зона, где на предприятиях, принадлежавших южнокорейским фирмам, трудились северокорейские рабочие, просуществовала чуть больше, но всё равно была закрыта в 2016 году. Таким образом, Южная Корея не может более оказывать на Пхеньян давление, угрожая лишением доступа к тем или иным выгодным для Пхеньяна проектам — все эти проекты уже давно прекратили своё существование, и о возрождении их речи не идёт. Мнения Нет возможности и вводить против Севера дополнительные санкции — торговли между двумя корейскими государствами давно нет. Более того, возрождение такой торговли крайне затруднено существованием системы санкций ООН. Санкции, принятые Советом Безопасности ООН в 2016—2017 годах, по своей жёсткости близки к полной экономической блокаде — и, разумеется, нарушать эти санкции в будущей администрации Юн Сок Ёля не собираются. В конце концов их не была готова нарушать и уходящая администрация Мун Чжэ Ина, которая в целом относилась к Северу куда менее негативно, чем новый президент и его окружение. Теоретически Южная Корея может оказывать на Северную Корею прямое давление, используя, например, имеющиеся возможности для того, чтобы увеличить шансы на смену режима в Пхеньяне. В частности, Юн Сок Ёль речь может резко увеличить объём информационно-пропагандистских операций, направленных на северокорейскую аудиторию. Речь в данном случае идёт о радиовещании, заброске листовок, USB и иных носителей с «подрывной» информацией. Опыт показал, что северокорейское руководство очень болезненно воспринимает такие попытки — вероятно, потому, что само понимает, насколько Северная Корея уязвима для информационных операций.

Однако на практике к подобным мерам в новой администрации совершенно не готовы. В современной Южной Корее активные действия, направленные на смену режима в Северной Корее, воспринимаются как экстремистские, и их стараются избегать. Это не означает, что южнокорейские радиостанции не ведут вещание на Северную Корею — однако объёмы этого вещания весьма ограниченны. Во многом оно является своего рода реликтом холодной войны, оказаться от которого — в первую очередь по внутриполитическим соображениям — не смогли даже лево-националистические администрации, в том числе и администрация Мун Чжэ Ина. При Юн Сок Ёле объёмы вещания могут быть увеличены. Вероятно, новым президентом будут также отменены принятые при Мун Чжэ Ине законы, которые запрещают частным лицам и организациям отправлять на Север листовки такой деятельностью ранее занимались группы северокорейских политэмигрантов, базирующиеся в Сеуле.

Президент Южной Кореи испугался военного союза России и КНДР

Юн Сок Ёль добавил, что Сеул примет "наиболее подходящие меры" с учётом развития ситуации на поле боя. Президент Республики Корея Юн Сок Ёль допустил проведение саммита с лидером КНДР Ким Чен Ыном, но встрече должна предшествовать серьезная работа, чтобы она увенчалась практическими результатами, передает ТАСС. Но в пятницу президент Юн Сок Ёль, находящийся с визитом в США, на вопрос о возможности поставок оружия Киеву ответил, что этот вариант рассматривается.

Сестра Ким Чен Ына назвала президента Южной Кореи и его правительство идиотами

По его мнению, следует начать с гуманитарных вопросов, открыть дверь контактам и диалогу между Югом и Севером. Далее можно провести "определённое число дискуссий, задать направление". Этот путь позволит достичь полезных результатов, считает южнокорейский лидер.

Причина этой осторожности ястребов понятна: в Южной Корее сложился консенсус по поводу того, что нестабильность на Севере не соответствует интересам Сеула. В южнокорейских школьных учебниках по-прежнему немало говорят об объединении как о «светлом будущем» страны, а «образование в духе объединения» является составной частью южнокорейской школьной программы. Однако давно уже миновали времена, когда ко всем этим лозунгам большинство корейцев относилось всерьёз.

Несмотря на то, что объединение с Югом на декларативном уровне остаётся одной из стратегических целей южнокорейской политики, на практике никакого энтузиазма по поводу этого объединения в Сеуле давно уже не проявляют. Всем ясно, что объединение будет стоить огромных денег и приведёт к тяжелейшим социальным последствиям. Не меньше самого объединения пугает южнокорейских политиков и их советников и перспектива нестабильности в Северной Корее. Сейчас, когда в Северной Корее появились внушительные запасы ядерного оружия, и, возможно, других видов оружия массового поражения, подобная перспектива стала казаться ещё более пугающей. Гражданской войны в соседней ядерной стране не хочет никто.

По сути, и южнокорейские левые, и южнокорейские правые сделали ставку на мирное сосуществование с Севером при, в целом, сохранении на полуострове статус-кво. Правда, к этой цели они собираются идти разными путями: левые рассчитывают в первую очередь на пряник прямое и косвенное экономическое содействие , а правые — на кнут давление и жёсткий ответ на возможные провокационные действия. Таким образом, похоже на то, что на практике сторонники «жёсткой линии» из окружения Юн Сок Ёля будут проводить политику, которую можно было бы назвать даже не «политикой стратегического терпения», а скорее «политикой стратегического игнорирования» Северной Кореи. Собственно говоря, контуры этой политики видны уже сейчас. После выборов южнокорейские политики правого толка, многие из которых уже получили места в новой администрации, на раз выступали с заявлениями по северокорейскому вопросу.

Заявления эти в целом соответствуют вполне определённому шаблону. Сначала их авторы говорят, что Южная Корея вовсе не возражает против возможного сотрудничества со своим северным соседом — напротив, администрация Юн Сок Ёля, по их словам представителей, очень даже хотела бы развивать такое сотрудничество. Однако за этим благостным заявлением сразу же следует важная оговорка. Будущие официальные лица администрации Юн Сок Ёля подчёркивают, что экономическое взаимодействие с Северной Кореей станет возможным только в том случае, если Северная Корея «сделает серьёзные шаги на пути к ядерному разоружению».

По ее словам, Юн Сок Ель имел в виду, что США и Южная Корея обсуждают обмен информацией, совместное планирование и реализацию планов "в отношении эксплуатации ядерных активов" Вашингтона. Напомним, Юн Сок Ель заявил , что Южная Корея ведет переговоры с Соединенными Штатами по совместному планированию и проведению учений с участием сил ядерного сдерживания. По его словам, Сеул обеспокоен ядерной угрозой со стороны Пхеньяна, чем и вызвано желание получить дополнительные гарантии.

Гюльтен работает ассистентом по исследованиям Азиатско-Тихоокеанского региона в ANKASAM, его основными сферами интересов являются американская внешняя политика, Азиатско-Тихоокеанский регион и международное право. Гюльтен свободно владеет английским языком. Предыдущая статья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий