Пользователю, по словам эксперта, приходит уведомление от «сотрудника» мессенджера, который сообщает о заявке на удаление учетной записи.
Хакеры из Китая взломали учётные записи электронной почты правительства США
Двухфакторная активация также понадобится перед отправкой приглашения новому пользователю в группу разработчика. Его также нужно будет ввести, чтобы сделать стандартной другую ветку. Обратите внимание, что код не потребуется, если приложение ещё не выпущено или если вы обновляете ветку бета-версии», — Valve. Скидки будут доступны до 16 октября.
Хакеры получили доступ к электронной почте министра торговли Джины Раймондо, сообщил CNN источник, знакомый с ходом расследования. Мы по-прежнему удерживаем поставщиков закупок правительства США на высоком уровне безопасности». Государственный департамент «обнаружил аномальную активность, предпринял немедленные шаги для обеспечения безопасности наших систем и будет продолжать внимательно следить и быстро реагировать на любые дальнейшие действия». Ходж не сказал, кто стоял за взломом, но руководители Microsoft заявили в своём блоге, что хакеры базировались в Китае и занимались шпионажем.
После этого жертву напугали многомиллионными кредитами и завладели её деньгами. Женщина живёт в Петербурге уже несколько лет. С таким она столкнулась впервые. Ранее 78.
Мы по-прежнему удерживаем поставщиков закупок правительства США на высоком уровне безопасности». Государственный департамент «обнаружил аномальную активность, предпринял немедленные шаги для обеспечения безопасности наших систем и будет продолжать внимательно следить и быстро реагировать на любые дальнейшие действия». Ходж не сказал, кто стоял за взломом, но руководители Microsoft заявили в своём блоге, что хакеры базировались в Китае и занимались шпионажем. При этом в Китае опровергают обвинения в свой адрес.
В WhatsApp произошел массовый взлом аккаунтов
В нижегородской полиции рассказали, чем грозит взлом аккаунта на Госуслугах. Почему особенно Московские пользователи мессенджера WhatsApp столкнулись с массовыми взломами аккаунтов в приложении? Взлом Rockstar в суде назвали «самым дерзким».
Взломали аккаунт на «Госуслугах»: что делать и как этого избежать
Взломанные аккаунты, как правило, используют для рассылки спама, фишинга и прочих мошеннических схем. экстремистской организацией решением Тверского районного суда столицы от 21 марта 2022 года) столкнулись с массовым взломом аккаунтов. Злоумышленникам удалось взломать «менее 100» аккаунтов.
Valve усилит защиту Steam после взлома аккаунтов разработчиков
Когда я это сделала, мой аккаунт оказался в руках мошенников. Это стало понятно, когда люди стали говорить, что получают от меня сообщения, которых я не получала. В том числе и ссылки на голосования", — поделилась Кошелева с изданием. По такой же схеме лишился доступа в свой телеграмм и управляющий партнёр юридической фирмы «Шумкин и партнёры» Евгений Шумкин.
Так, например, произошло с Apple. Реакция Twitter В Twitter заявили , что изучают «инцидент, связанный с безопасностью аккаунтов». В ближайшее время пользователям могут быть недоступны некоторые функции учетной записи, включая отправку твитов или изменение пароля. Реакция пользователей Некоторые пользователи отреагировали шутками, другие сами стали жертвами мошенников — их аккаунты взломали. Все биткоины, отправленные на этот адрес, останутся нетронутыми, потому что я до сих пор не знаю, что такое биткоин, и мне нельзя доверять обычные деньги, не говоря уже о невидимых пиратских деньгах».
Я не отдам назад».
Wildberries, например, ранее заявлял, что информация о массовых взломах личных кабинетов продавцов не соответствует действительности. Компания сообщила, что тщательно расследовала каждый случай и ни один из них не подтвердился. Корреспондент «Эксперта» направил запросы в Wildberries с просьбой рассказать в целом, какие случаи взломов были на маркетплейсе, и о том, как расследовались не подтвердившиеся последние атаки на продавцов. Однако ответа на запросы не последовало. В пресс-службе Ozon заявили, что массовых жалоб от продавцов о взломе личных кабинетов к компании не поступало.
Между тем жалобы на маркетплейсы множатся. Атакуют не только продавцов, но и сами технические системы компаний. В мае этого года стало известно о якобы произведенном взломе Wildberries. Как писали в телеграм-канале Mash, на компьютеры сотрудников компании могло попасть вредоносное ПО. Оно привело к сбоям в работе системы: посылки не отслеживались, а у клиентов не было возможности оформить заказ. Пресс-служба маркетплейса эту информацию также опровергла, заявив, что «никаких атак хакеров и инопланетян на платформу не было».
В марте текущего года Wildberries мог стать жертвой еще одной атаки: платформу мог заразить вирус-шифровальщик, об этом сообщил «Коммерсантъ». Тогда в приложении были замечены ошибки, многие пользователи столкнулись со сложностями при входе в личные кабинеты. Специалисты по киберзащите утверждали, что взлом мог быть совершен изнутри, так как компания относилась к защите довольно серьезно. Хакеры добрались даже до резервных копий платформ и вывели их из строя. В самом Wildberries по традиции не признали и этот взлом. В пресс-службе тогда лишь заявили, что все ошибки были чисто техническими.
С проблемами сталкивался и Ozon. Например, в конце прошлого года произошел сбой, в результате которого в личных кабинетах покупателей пропали данные обо всех заказах. С чем связан этот сбой, компания не сообщила. Одна из версий произошедшего — имела место атака на серверы каким-то вирусом. В 2019 году у Ozon произошла крупнейшая утечка данных клиентов и продавцов. Базы данных с логинами и паролями 450 тыс.
Ozon вначале умалчивал об утечке, но потом признал ее и начал информировать пользователей о том, как им стоит себя вести. Несмотря на все это, опрошенные «Экспертом» специалисты по кибербезопасности считают, что аккаунты клиентов и продавцов маркетплейсов достаточно хорошо защищены. Они объясняют, что такие же атаки совершаются и против других компаний — банков, технологических платформ и т. Стандартных видов кибератак два: фишинг или заражение устройств клиентов вредоносными программами. Клиенты маркетплейсов могут пострадать от этого с той же вероятностью, что и клиенты других крупных платформ или банков. По словам эксперта по кибербезопасности «Лаборатории Касперского» Леонида Безвершенко, хакеры создают фишинговые страницы и заманивают туда продавцов.
Там они применяют стандартные методы социальной инженерии — к примеру, предлагают привлекательные для владельцев магазинов акции или бонусы, вынуждая пользователя ввести данные. Часто фишинговые ссылки отправляются продавцам и на почту. Вредоносные программы устанавливаются на компьютер или смартфон владельца магазина. Это может быть троян или стилер виды ПО , собирающий конфиденциальные данные. Еще одной серьезной угрозой стало возникшее в последнее время изобилие на российском рынке разных сервисов-помощников и ботов для продавцов маркетплейсов. Все эти проекты созданы непонятно кем, при этом они получают доступ к данным продавцов.
Во время аутентификации в личном кабинете маркетплейсов вредное ПО может получать доступ к cookies пользователей, считывать оттуда данные и передавать злоумышленникам. А последние, получая пароли и логины, заходят в личные кабинеты вместо продавца. В Telegram взломанным продавцам пишут «решалы», предлагающие за деньги договориться с хакерами и вернуть доступ к магазину Именно поэтому сами маркетплейсы рекомендуют заходить в личные кабинеты не с помощью пароля, а с помощью СМС с кодом. Ведущий инженер CorpSoft24 Михаил Сергеев говорит, что рекомендуется также использовать при входе в аккаунт двухфакторную авторизацию, она позволяет предотвратить получение контроля над учетной записью даже в случае утечки пароля. Дополнительную защиту должен вводить и сам маркетплейс. Если, например, человек всегда заходит в свой аккаунт из РФ, то было бы логично препятствовать заходу в этот же аккаунт из другой страны, требуя дополнительных подтверждений.
Кажется правильным, что вызывать подозрения маркетплейса должна и резкая смена географии: например, человек, все время заказывавший товары в одном регионе, вдруг делает крупный заказ в пункт выдачи на другом конце страны такие случае тоже описаны в сети — люди вынуждены платить крупные суммы за отказ от товаров, которые за них заказал злоумышленник. Маркетплейсы все же и сами совершенствуют свои системы защиты, отмечают специалисты по кибербезопасности. В пресс-службе Ozon подтвердили, что их команды по информационной безопасности и противодействию мошенничеству внедряют дополнительные меры по защите личных данных клиентов и продавцов. Для таких пользователей также ограничен функционал по изменениям в личном кабинете — с нового устройства не получится завершить сессии для других устройств, сменить номер телефона или другие чувствительные данные», — отмечают в пресс-службе.
В исследовании приняли участие более 3 600 пользователей сервиса из всех регионов России. Эксперты по информационной безопасности социальной сети Одноклассники отмечают, что чаще всего доступ к аккаунтам как социальных сетей, почты, так и банков получают благодаря утечкам, которые произошли на сторонних ресурсах. Многие пользователи используют одни и те же логины и пароли для всех интернет-сервисов, включая ненадежные, поэтому киберпреступники, получив доступ к одному ресурсу, используют данные для входа в остальные. Мошенники начинают с простых паролей и перебора комбинаций личных данных — фамилии, номера телефона, года рождения и пр.
«Проголосуй за Лену, пожалуйста»: мошенники массово взламывают жертв в WhatsApp
Специалисты выяснили, как часто пользователи Сети сталкиваются с попыткой взлома аккаунтов. За последнюю неделю участились случаи взлома аккаунтов астраханцев в телеграме. Аккаунт моей супруги в популярном мессенджере был взломан мошенником.
Что делать, если взломали Телеграм
Однако, учитывая авторитет Ольги и Максима Нечаевых, на удочку попались сотни, если не тысячи их подписчиков. Одна из читательниц V1. RU перевела злоумышленникам порядка 15 000 рублей. Переходя по ссылке со страничек Оли и Максима девушкам абсолютное большинство подписчиков блогеров — девушки предлагалось открыть три коробочки, на что давалось 3 попытки, ну и третья коробочка была с крупным выигрышем в долларовом эквиваленте. Чтобы получить выигрыш, нужно было сделать конвертацию валюты в рубли. Дальше больше.
Следующая ступень — оплата за оформление документов на вывод денег от 6000 и более...
У пользователей Telegram в субботу попытались массово украсть аккаунты, сообщило Минцифры России. Юрист раскрыл, как мошенники могут узнать баланс на карте 17 декабря 2022, 01:01 Согласно данным ведомства, мошенники использовали одну и ту же схему. Потенциальной жертве приходило сообщение от знакомого контакта в котором говорилось, что тот дарит ему подписку на Telegram Premium.
С проблемами сталкивался и Ozon. Например, в конце прошлого года произошел сбой, в результате которого в личных кабинетах покупателей пропали данные обо всех заказах. С чем связан этот сбой, компания не сообщила. Одна из версий произошедшего — имела место атака на серверы каким-то вирусом. В 2019 году у Ozon произошла крупнейшая утечка данных клиентов и продавцов. Базы данных с логинами и паролями 450 тыс. Ozon вначале умалчивал об утечке, но потом признал ее и начал информировать пользователей о том, как им стоит себя вести. Несмотря на все это, опрошенные «Экспертом» специалисты по кибербезопасности считают, что аккаунты клиентов и продавцов маркетплейсов достаточно хорошо защищены. Они объясняют, что такие же атаки совершаются и против других компаний — банков, технологических платформ и т.
Стандартных видов кибератак два: фишинг или заражение устройств клиентов вредоносными программами. Клиенты маркетплейсов могут пострадать от этого с той же вероятностью, что и клиенты других крупных платформ или банков. По словам эксперта по кибербезопасности «Лаборатории Касперского» Леонида Безвершенко, хакеры создают фишинговые страницы и заманивают туда продавцов. Там они применяют стандартные методы социальной инженерии — к примеру, предлагают привлекательные для владельцев магазинов акции или бонусы, вынуждая пользователя ввести данные. Часто фишинговые ссылки отправляются продавцам и на почту. Вредоносные программы устанавливаются на компьютер или смартфон владельца магазина. Это может быть троян или стилер виды ПО , собирающий конфиденциальные данные. Еще одной серьезной угрозой стало возникшее в последнее время изобилие на российском рынке разных сервисов-помощников и ботов для продавцов маркетплейсов. Все эти проекты созданы непонятно кем, при этом они получают доступ к данным продавцов.
Во время аутентификации в личном кабинете маркетплейсов вредное ПО может получать доступ к cookies пользователей, считывать оттуда данные и передавать злоумышленникам. А последние, получая пароли и логины, заходят в личные кабинеты вместо продавца. В Telegram взломанным продавцам пишут «решалы», предлагающие за деньги договориться с хакерами и вернуть доступ к магазину Именно поэтому сами маркетплейсы рекомендуют заходить в личные кабинеты не с помощью пароля, а с помощью СМС с кодом. Ведущий инженер CorpSoft24 Михаил Сергеев говорит, что рекомендуется также использовать при входе в аккаунт двухфакторную авторизацию, она позволяет предотвратить получение контроля над учетной записью даже в случае утечки пароля. Дополнительную защиту должен вводить и сам маркетплейс. Если, например, человек всегда заходит в свой аккаунт из РФ, то было бы логично препятствовать заходу в этот же аккаунт из другой страны, требуя дополнительных подтверждений. Кажется правильным, что вызывать подозрения маркетплейса должна и резкая смена географии: например, человек, все время заказывавший товары в одном регионе, вдруг делает крупный заказ в пункт выдачи на другом конце страны такие случае тоже описаны в сети — люди вынуждены платить крупные суммы за отказ от товаров, которые за них заказал злоумышленник. Маркетплейсы все же и сами совершенствуют свои системы защиты, отмечают специалисты по кибербезопасности. В пресс-службе Ozon подтвердили, что их команды по информационной безопасности и противодействию мошенничеству внедряют дополнительные меры по защите личных данных клиентов и продавцов.
Для таких пользователей также ограничен функционал по изменениям в личном кабинете — с нового устройства не получится завершить сессии для других устройств, сменить номер телефона или другие чувствительные данные», — отмечают в пресс-службе. Весь новый контент, который добавляет продавец, включая изображения или текстовые описания в карточке товара, проходят через модерацию перед публикацией, отмечают в Ozon. В Ozon также заявили, что вместе с ведущими компаниями в сфере кибербезопасности оперативно находят и блокируют фишинговые сайты и сообщения в каналах и соцсетях, которые распространяют контент злоумышленников. Стоит отметить, что от взломов личных кабинетов страдают и продавцы западных маркетплейсов. Например, Amazon. Еще в далеком 2017 году Wall Street Journal писала о продажах баз данных этого маркетплейса в сети. В результате десятки продавцов потеряли доступ к личным кабинетам, так как их данные были украдены и использованы хакерами. Потери от действий хакеров у продавцов тогда составляли от 15 тыс. Взломы аккаунтов продавцов Amazon происходят регулярно.
Схемы атак стандартные. Это все те же фишинговые атаки, когда продавцам предлагают пройти по внешним ссылкам или атаки с помощью «кейлоггеров» — специальных программ-шпионов, фиксирующих все, что вы набираете на своей клавиатуре. Защити себя сам Если атака на продавца уже совершена, потребуется уже правовая защита. Юристы советуют максимально подробно документировать все, что происходит на взломанных аккаунтах. Партнер юридической фирмы «Тимофеев, Гусев и партнеры» Антон Гусев отмечает, что чем больше документов и сведений, подтверждающих признаки преступления, будет представлено, тем подробнее и быстрее компетентные сотрудники маркетплейсов представят подробные объяснения произошедшего. По словам адвоката, партнера Criminal Defense Firm Анны Голуб, первое, что нужно сделать, — не выходить из аккаунта: так вы сможете увидеть данные, которые уже успели поменять мошенники. Это может быть другой почтовый адрес, или расчетный счет, или иные данные. Далее следует обратиться в техническую поддержку. Хотя она и не всегда своевременно сможет помочь.
Как стало известно 78. Инцидент произошёл 17 апреля. Уроженка Новгорода пришла в полицию и сообщила, что, по всей видимости, она стала жертвой мошенников. По её словам, на телефон позвонил неизвестный.
Мошенники взломали аккаунт Натальи Калистратовой
Взлом аккаунта в мессенджере не даёт доступа к вашим финансовым сервисам. Суд Нью-Йорка приговорил хакера из Великобритании Джозефа О'Коннора к пяти годам тюрьмы за взлом свыше 100 Twitter-аккаунтов знаменитостей и политиков. За последнюю неделю участились случаи взлома аккаунтов астраханцев в телеграме. В 2022 году 42% россиян столкнулись со взломом своих страниц в соцсетях. Неизвестные взломали аккаунты блогеров-миллионников из Волгограда и устроили фейковый розыгрыш, в ходе которого подписчики перевели злоумышленникам крупные суммы.
Хакеры выставляют на маркетплейсах ловушки
К счастью, на взлом аккаунтов оперативно отреагировали в администрации социальной сети: они начали удалять все комментарии и записи сразу же после обнаружения уязвимости – это. Для обычных пользователей взлом аккаунта ChatGPT означает возможное раскрытие чувствительной информации. Как выяснилось, граждане России бессильны против взлома их аккаунтов в соцсетях.