Российских режиссер Вера Соколова, работавшая над фильмами о Донбассе, рассказала, почему признанные иностранными агентами Максим Галкин и Семен Слепаков хотят снять с себя статус.
Соколова Вера Владимировна
Режиссер Вера Соколова опровергла данные о том, что Сами Насери живет в России. В него включены российские актеры Александр Зачиняев, Валерий Карпов, Иван Соловьев, актриса и режиссер Вера Соколова, оператор Леонид Рудкевич и композитор Евгений Ширяев. В Харцызске снимают киноРоссийский режиссёр и продюсер Вера Соколова приступила к съёмкам документального фильма о молодёжи Донбасса. Поздравили продюсера и режиссёра Веру Владимировну Соколову с получением специального диплома «За пример успешной реализации задуманных проектов».
Интернет — журнал для прекрасных девушек
- МК: Режиссер Соколова рассказала, что Козловскому предложили доказать свой патриотизм на Донбассе
- Соколова Вера Владимировна
- Режиссер Вера Соколова рассказала о парадоксах жизни в ДНР - Обзорник
- Лента новостей
- Вера Соколова
Вера Соколова, режиссер документального кино
Режиссер Вера Соколова ответила на слухи, что Сами Насери живет в Москве | Режиссер Вера Соколова, известная своей работой над фильмами о Донбассе, рассказала о причинах, по которым Максим Галкин* и Семен Слепаков*, признанные иностранными агентами, хотят избавиться от этого статуса. |
МК: Режиссер Соколова рассказала, что Козловскому предложили доказать свой патриотизм в Донбассе | 11 мин., режиссер Вера Соколова, оператор Ася Копичникова, СПбГУКиТ, 2009 г. |
«МК»: Даниле Козловскому предложили доказать свой патриотизм на Донбассе
Вера Шпак и Антон Соколов давно и много играют вместе в разных спектаклях, а значит, чувствуют актёрскую природу друг друга. Сложившийся творческий тандем блистательных артистов в чарующем дуэте Моны и Мирою звучит особенно проникновенно, увлекая публику в космический мир звёзд и открытий. Вера Шпак: «Редко, когда получается выпрыгнуть за театр. Нам с Аней очень повезло. Мы танцуем, поем, а это другое, другая сфера, в которую мы вошли.
Но когда все соединяется вместе — это волшебно! Одних только переходов по свету насчитывается около 400, а для органичного смешения жанров кино, вокала, танцев и драматургии даже монтировщикам пришлось стать актерами. От масштаба и размаха постановки и множества философских смыслов, аллюзий и аллегорий, тонко и изящно завуалированных в сюжете, захватывает дух даже у видавших виды театралов: свет и сияние «Безымянной звезды» невозможно описать или охарактеризовать - это надо видеть и слышать! Несмотря на колоссальный масштаб и размах сценографии Александру Созонову удалось сохранить душевность, камерность истории и глубину.
На радость романтикам и мечтателям, режиссёр видоизменил финал пьесы и романтизировал линии многих персонажей. В калейдоскопе соблазнов, страстей и событий «Безымянная звезда» вдохновляет искать и находить самого себя и близких по духу людей: неслучайно одним из лейтмотивов спектакля стал закон о том, что свет одной звезды можно открыть только тогда, когда рядом с ней другая! Поясняя изменение финала пьесы на счастливый хэппи-энд, режиссер отметил, что команду консультировал астрофизик Сергей Попов, и полученные от него знания во многом помогли по-новому взглянуть на известный сюжет: «Главный логлайн пьесы Себастьяна — звезды никогда не сходят со своего пути. Но современная астрофизика говорит, что это не так.
Звезды сходятся, расходятся, соединяются, расплетаются. Если меняется логлайн, то меняются персонажи, появляются новые смыслы, меняется главный герой. Это не просто учитель космологии, который открыл звезду, - он придумал новый способ открытия звезд. Это будущий нобелевский лауреат, который ждет своего часа, чтобы двинуться дальше навстречу своей судьбе, но для этого ему нужен стимул, и это любовь.
Для того, чтобы открыть одну звезду, свет которой мал, другая должна находиться рядом. И это в принципе довольно романтический символ: чтобы зажглась одна звезда, другая должна быть рядом». Основные локации действия - вокзал в провинциальном городе Бяза, комната Мирою, которую хорошо видно из окон других жителей городка, где всем до всего есть дела, центральная площадь и…. Действие спектакля происходит в разных плоскостях и пространствах, а одна из мизансцен даже перенесена в ложи.
В сценографии задействованы разнообразные мультимедийные технологии, транспонирующие на экраны крупные планы артистов, а также для некоторых сцен специально сняты и смонтированы кинофрагменты, усиливающие эмоциональный эффект. Каждый герой вносит свою уникальную лепту в происходящее на сцене действие.
Страх, когда находишься там, сильный испытываешь? В момент нахождения там ничего не боишься. Скорее всего, это связано с тем, что мы — современные люди — настолько не понимаем, что идет война, что могут убить. Мы недооцениваем риск. А когда приезжаешь домой и начинаешь в голове прокручивать увиденное, то, конечно, становится страшно.
В Донбассе, кстати, есть четкое правило, которое соблюдают все. Пока ты там, нельзя ничего выкладывать в социальные сети. Все посты можно размещать после того, как оказываешься в Ростове-на-Дону. Потому что украинская сторона слишком активно следит за нашими передвижениями. В прошлом году мы ездили с показом фильма в Донецк, а уже на следующий день после нашего визита нас внесли в «Миротворец». Такая душевная и теплая поездка получилась. Мы провели очень много творческих встреч: день был расписан по минутам.
Люди были так счастливы, что мы приехали, привезли «Пункт пропуска». На тот момент у них уже 7 лет, не прекращаясь, шли бои. А они так стремятся к культуре! Это не могло не радовать. Он был на показе фильма.
Планируется, что она приедет со своей командой уже весной. Али Гаджимурадов пригласил нас в ваш славный древний город. Мы приглашение с удовольствием приняли и решили, что раз тимуровцы побывали в гостях у киношников целой командой, то и мы приедем в Галич целой кинокомандой — творческим коллективом фильма «Пункт пропуска»: режиссер фильма — это я, Вера Соколова, автор сценария Иван Соловьев, актеры Тимур Ефременков, Анастасия Черникова, Валерий Карпов. Мы хотим показать его галичанам, пообщаться со зрителями, рассказать о работе над фильмом, поговорить о важных вопросах, которые он поднимает.
Кроме того, мы планируем провести блготворительную акцию в память о Татьяне Айше Гаджимурадовой Жернаковой. Надеюсь, что пандемия даст нам передышку и не будет мешать осуществлению этих планов, — делится планами Вера Соколова.
А режиссер Вера Соколова отметила, что Козловского ждут не в суде, а на Донбасе. По словам Данилы, он 8 лет не обращал никакого внимания на страдания жителей Донбасса, которых, не прекращая, бомбили и уничтожали только за то, что они являются русскими людьми и хотят жить на исконно русских территориях. Но сейчас уже нельзя не обращать внимания на то, что происходит на Донбассе, да и вообще в мире. Наша страна и наш народ уже не тот, что был еще несколько лет назад. Наши зрители, наши люди сейчас хотят видеть деятелей культуры, которые будут вести за собой народ, подавать пример патриотизма и деятельной любви к своей стране и своему народу», — заявила она в беседе с «Московским комсомольцем».
Режиссер Вера Соколова опровергла данные о том, что Сами Насери живет в России
В ответ артист подал в суд на государственного деятеля. А режиссер Вера Соколова отметила, что Козловского ждут не в суде, а на Донбасе. По словам Данилы, он 8 лет не обращал никакого внимания на страдания жителей Донбасса, которых, не прекращая, бомбили и уничтожали только за то, что они являются русскими людьми и хотят жить на исконно русских территориях. Но сейчас уже нельзя не обращать внимания на то, что происходит на Донбассе, да и вообще в мире. Наша страна и наш народ уже не тот, что был еще несколько лет назад.
Они воюют, защищая наши жизни. Вот такие люди в Донбассе. И это настоящая культурная элита России», — подчеркнула режиссер.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Поездка была организована при непосредственном участии главы администрации Харцызска Виктории Жуковой. Огромное спасибо всем, кто принял участие в сборе помощи и подарков для жителей Донбасса!
Ее проницательность. Есть же люди, которые просто чувствуют, она из таких. Вера чувствует людей, симпатизирует кому-то в момент выбора. Даже если она понимает, что, возможно, по закону не права, сердце ее направляет. Ваша героиня все силы отдает работе.
Хотела бы она завести свою полноценную семью? У нее есть семья — муж — сотрудник МЧС и сын. Со стороны кажется, что все у нее хорошо — она успешный врач, жена и мать, но, если копнуть глубже, что-то все-таки не так. Потом выяснится, что ребенок — не родной, именно поэтому он обращается к ней не мама, а по имени, а муж постоянно уезжает в командировки и находится в рискованных ситуациях. Она всегда на грани, даже в своей личной жизни, она очень уязвима. И не так у нее все гладко и замечательно. Также она разрывается между семьей и работой. Это очень тяжело, я по себе знаю. Dомашний Насколько, с вашей точки зрения, справедливо по отношению к ребенку, когда мама большую часть времени уделяет заботам о других детях, а не о собственном сыне?
Трудно ответить на этот вопрос. У меня двое детей. Но мы хотим и карьеру построить, и что-то дать своим детям, и это вечное метание. Мне кажется, что все должно быть в меру. Дети должны понимать, что ты нужен не только дома. Я, например, помню, как готовилась к спектаклю, и месяц меня практически не было дома. А потом мой старший сын пришел ко мне на премьеру и после спектакля со слезами на глазах сказал: «Мама, я понял, почему тебя не было! Я чувствую его гордость за своих родителей. Дети должны понимать, что мы чего-то стоим в этой жизни.
У тебя должен быть свой тыл в виде работы, ты должен реализовываться. Я знаю ситуации, когда ради детей бросали все и отдавались им полностью, а потом, когда дети взрослели и уходили из семьи, родители теряли смысл жизни. Поэтому я понимаю, почему Вера не может бросить свою работу. Когда ты столько сил и души вкладываешь в свое дело, оторваться практически невозможно. А вы приглашаете сыновей на съемочную площадку? Нет, почему-то именно на съемочные площадки я их никогда не вожу, стараюсь держать подальше от производственного процесса. Иногда они могут прийти ко мне на спектакль, но на репетиции я их не зову, потому что все время переживаю, что им будет скучно. Но мы постоянно говорим о том, чем я занимаюсь, я многое им рассказываю, иногда вместе смотрим мои работы, и они делятся своими впечатлениями. Хотя мой старший сын все равно пошел в артисты, так что он уже «отравлен» этими театральными и кинотеатральными вещами.
Что самое сложное в работе вашей героини? Приходится ли ей идти на хитрости, чтобы исполнить свою миссию — спасти каждого ребенка? С одной стороны, Вера такая правильная и старается делать все по закону. С другой, когда она знакомится с потенциальными спонсорами, которые могут помочь детям, то включает свое женское обаяние.
«ПОВЕРЬТЕ!.. или Будем жить, Серега!» (Независимый Театр «Шанс». Режиссер Алла Соколова)
Режиссер Вера Соколова ответила на слухи, что Сами Насери живет в Москве | Российских режиссер Вера Соколова, работавшая над фильмами о Донбассе, рассказала, почему признанные иностранными агентами Максим Галкин и Семен Слепаков хотят снять с себя статус. |
Вера Соколова (Vera Sokolova) - режиссер: фильмография - НТВ-ПЛЮС Онлайн ТВ | Режиссер Вера Соколова опровергла слухи о переезде Сами Насери в Россию. |
Вера Соколова | А режиссер Вера Соколова отметила, что Козловского ждут не в суде, а на Донбасе. |
Вера Соколова, режиссер документального кино | О том, как снималось это кино и чего от него ждать, «Культуромания» поговорила с режиссером Кириллом Соколовым (КС) и актрисой Викторией Коротковой (ВК). |
МК: Режиссер Соколова рассказала, что Козловскому предложили доказать свой патриотизм в Донбассе
Режиссёр фильма «Пункт пропуска» Вера Соколова и сценарист Иван Соловьев в гостях у программы «Утро». Режиссер Вера Соколова опровергла данные о том, что Сами Насери живет в России. 11 мин., режиссер Вера Соколова, оператор Ася Копичникова, СПбГУКиТ, 2009 г. Режиссер Вера Соколова прокомментировала новость о том, что певицу Аллу Пугачеву могут признать иноагентом. Генеральный директор киностудии – Соколова Вера Владимировна, российский кинопродюсер. Режиссер и продюсер, член Союза кинематографистов России Вера Соколова в ДНР — желанный гость.
Интервью с Верой Соколовой 12.04.2023
Вера Шпак: «Редко, когда получается выпрыгнуть за театр. Нам с Аней очень повезло. Мы танцуем, поем, а это другое, другая сфера, в которую мы вошли. Но когда все соединяется вместе — это волшебно! Одних только переходов по свету насчитывается около 400, а для органичного смешения жанров кино, вокала, танцев и драматургии даже монтировщикам пришлось стать актерами. От масштаба и размаха постановки и множества философских смыслов, аллюзий и аллегорий, тонко и изящно завуалированных в сюжете, захватывает дух даже у видавших виды театралов: свет и сияние «Безымянной звезды» невозможно описать или охарактеризовать - это надо видеть и слышать! Несмотря на колоссальный масштаб и размах сценографии Александру Созонову удалось сохранить душевность, камерность истории и глубину. На радость романтикам и мечтателям, режиссёр видоизменил финал пьесы и романтизировал линии многих персонажей. В калейдоскопе соблазнов, страстей и событий «Безымянная звезда» вдохновляет искать и находить самого себя и близких по духу людей: неслучайно одним из лейтмотивов спектакля стал закон о том, что свет одной звезды можно открыть только тогда, когда рядом с ней другая! Поясняя изменение финала пьесы на счастливый хэппи-энд, режиссер отметил, что команду консультировал астрофизик Сергей Попов, и полученные от него знания во многом помогли по-новому взглянуть на известный сюжет: «Главный логлайн пьесы Себастьяна — звезды никогда не сходят со своего пути. Но современная астрофизика говорит, что это не так.
Звезды сходятся, расходятся, соединяются, расплетаются. Если меняется логлайн, то меняются персонажи, появляются новые смыслы, меняется главный герой. Это не просто учитель космологии, который открыл звезду, - он придумал новый способ открытия звезд. Это будущий нобелевский лауреат, который ждет своего часа, чтобы двинуться дальше навстречу своей судьбе, но для этого ему нужен стимул, и это любовь. Для того, чтобы открыть одну звезду, свет которой мал, другая должна находиться рядом. И это в принципе довольно романтический символ: чтобы зажглась одна звезда, другая должна быть рядом». Основные локации действия - вокзал в провинциальном городе Бяза, комната Мирою, которую хорошо видно из окон других жителей городка, где всем до всего есть дела, центральная площадь и…. Действие спектакля происходит в разных плоскостях и пространствах, а одна из мизансцен даже перенесена в ложи. В сценографии задействованы разнообразные мультимедийные технологии, транспонирующие на экраны крупные планы артистов, а также для некоторых сцен специально сняты и смонтированы кинофрагменты, усиливающие эмоциональный эффект. Каждый герой вносит свою уникальную лепту в происходящее на сцене действие.
Колоритные жители среднестатистического провинциального городка, вокзал, в котором, словно море, является символом невиданных далей и новых горизонтов, пожалуй, являются проекцией всего человечества - со своими мечтами и целями, иллюзиями и амбициями. Начальник вокзала Олег Курлов и его сын Иким Евгений Сыркин , мечтающий стать не тем, кого видит в нём отец.
Мона в исполнении Веры Шпак невероятно пронзительна и чувственна. В творческом портфолио Веры Шпак - главные роли в спектаклях «Высоцкий. Кроме того, Вера - одна из вокалисток рок-группы Сергея Безрукова «Крёстный папа», в кинематографическом арсенале актрисы более 40 ролей в ярких фильмах и телесериалах «Дуэт по праву», «Чёрная кошка», «Стрекоза», «Серебряный бор» и т. Вокальные данные артиста также не нуждаются в представлении - все, кто видел спектакль «Высоцкий.
В фильмографии Антона Соколова - главные роли в сериалах «Истребители», «Дорогая подруга», «Цветочное танго», в полнометражном историческом фильме «Уланская баллада» и других картинах. Кроме того, в профессиональном арсенале Антона и Веры - участие в пластическом спектакле Сергея Землянского «Калигула». И Антона Соколова, и Веру Шпак в лучшем понимании можно назвать синтетическими артистами - так называют актёров мюзиклов, которые в совершенстве владеют не только драматическим мастерством, но и музыкальным, вокальным, хореографическим искусством, и способны филигранно совмещать их на сцене. Вдохновенный и вдохновляющий синтез многогранного мастерства артистов, инновационных достижений сценографии, безграничной фантазии режиссёра и сокровищ человеческой души зрители имеют возможность наблюдать в «Безымянной звезде», чувствуя себя не только свидетелями, но и участниками событий! Вера Шпак и Антон Соколов давно и много играют вместе в разных спектаклях, а значит, чувствуют актёрскую природу друг друга. Сложившийся творческий тандем блистательных артистов в чарующем дуэте Моны и Мирою звучит особенно проникновенно, увлекая публику в космический мир звёзд и открытий.
Вера Шпак: «Редко, когда получается выпрыгнуть за театр. Нам с Аней очень повезло. Мы танцуем, поем, а это другое, другая сфера, в которую мы вошли. Но когда все соединяется вместе — это волшебно! Одних только переходов по свету насчитывается около 400, а для органичного смешения жанров кино, вокала, танцев и драматургии даже монтировщикам пришлось стать актерами. От масштаба и размаха постановки и множества философских смыслов, аллюзий и аллегорий, тонко и изящно завуалированных в сюжете, захватывает дух даже у видавших виды театралов: свет и сияние «Безымянной звезды» невозможно описать или охарактеризовать - это надо видеть и слышать!
Несмотря на колоссальный масштаб и размах сценографии Александру Созонову удалось сохранить душевность, камерность истории и глубину. На радость романтикам и мечтателям, режиссёр видоизменил финал пьесы и романтизировал линии многих персонажей. В калейдоскопе соблазнов, страстей и событий «Безымянная звезда» вдохновляет искать и находить самого себя и близких по духу людей: неслучайно одним из лейтмотивов спектакля стал закон о том, что свет одной звезды можно открыть только тогда, когда рядом с ней другая! Поясняя изменение финала пьесы на счастливый хэппи-энд, режиссер отметил, что команду консультировал астрофизик Сергей Попов, и полученные от него знания во многом помогли по-новому взглянуть на известный сюжет: «Главный логлайн пьесы Себастьяна — звезды никогда не сходят со своего пути. Но современная астрофизика говорит, что это не так. Звезды сходятся, расходятся, соединяются, расплетаются.
Если меняется логлайн, то меняются персонажи, появляются новые смыслы, меняется главный герой.
Появятся сельские клубы, различные ансамбли, оркестры, возможно, даже видео-теле и киностудии. Культура на селе благодаря этим новшествам выйдет на совершенно новый уровень, а жители села, наконец-то, получат возможность развивать своих детей, учить их музыке, танцам и другим различным видам искусства. Я думаю, что все деятели культуры будут приветствовать эту инициативу. И вообще культура — это то, что скрепляет нашу нацию и наш многонациональный народ. Особенно, по словам Соколовой, инициатива президента пойдет на пользу жителям новых регионов России.
Что вы думаете на этот счет?
Мне кажется, мы все немного уже подустали от так называемой «демократии» в отношениях, поэтому, наверное, и тянемся к традиционным ценностям. Но на самом деле это не имеет никакого отношения к беби-боксам. Детей всегда подкидывали к церквям, монастырям, больницам… Просто с беби-боксами это уже научно-медицинский подход, более щадящий во всех смыслах. Я уже говорила, что, как и моя героиня, в отличие от многих чиновников, считаю беби-боксы необходимыми. Подброшенный ребенок — это страшно, но если так уже случилось, пусть будет этот «ящик», который спасет ему жизнь. А вы в детстве не мечтали стать врачом? Мечтала моя бабушка-блокадница, я же хотела быть ветеринаром.
А бабушка очень хотела, но из-за войны и из-за того, что на врача надо долго учиться, она отказалась от своей мечты. А еще мой младший сын поговаривает, что хочет стать врачом, чему я очень радуюсь, но мне кажется, в итоге он выберет что-то творческое. Мне бы хотелось, чтобы кто-то в семье был врачом. Но это такая степень ответственности. У меня тетя — старшая медсестра, в ее окружении я наблюдала, как живут медики, их юмор, как общаются, как лечат… Так что у меня есть еще один прототип. Максим Паперник, режиссер первого сезона, рассказывал, как во время съемок в больнице, одна из пациенток клиники приняла вас за настоящего врача… Да! Это было очень смешно.
Ведь атмосфера-то съемочная, ходят постановщики, светотехники, стоят камеры... А я, вся сосредоточенная на своем тексте, готовлюсь к сцене, и, видимо, у меня был такой вид, что женщина решила, что я врач, и всячески пыталась «втюхать» мне справку на подпись. Это было очень забавно, но для меня это был высокий комплимент, меня приняли за настоящего врача! Dомашний Соколова — заведующая детским стационаром. Какие качества необходимы для этой работы? Подойдет ли для нее профессионал своего дела, но с холодным сердцем? Нет, тут холодное сердце не сработает никак.
Но, в то же время, если на твоих глазах часто кто-то умирает, невозможно же все время горевать по этому поводу, так же, как и пребывать в эйфории от спасения чужой жизни. Хотя врачи очень переживают, они просто этого не показывают. И это сложно. Нам-то легче, мы можем выплеснуть свои эмоции, а врач должен их сдерживать. Думаю, с холодным сердцем просто невозможно бороться за чужую жизнь. Важна крепость духа и вера в то, что ты делаешь, в свои решения, выдержка. Как вашей героине удается понять, кто из потенциальных родителей способен вырастить ребенка и сделать его счастливым?
Ее проницательность. Есть же люди, которые просто чувствуют, она из таких. Вера чувствует людей, симпатизирует кому-то в момент выбора. Даже если она понимает, что, возможно, по закону не права, сердце ее направляет. Ваша героиня все силы отдает работе. Хотела бы она завести свою полноценную семью? У нее есть семья — муж — сотрудник МЧС и сын.
Вера Соколова, режиссер документального кино
После встречи в Москве галичские активисты ждут режиссера и продюсера Веру Соколову с ответным визитом. Режиссер Вера Соколова прокомментировала скандал вокруг актера Данилы Козловского. После встречи в Москве галичские активисты ждут режиссера и продюсера Веру Соколову с ответным визитом. Генеральный директор киностудии – Соколова Вера Владимировна, российский кинопродюсер. С режиссером, продюсером, основателем кинокомпании «Горизонт Кино» Верой Соколовой мы обсудили совмещение профессий режиссера и продюсера и поговорили о проблемах патриотического и детского кино.
«Как я начну жизнь с чистого листа, если у меня пенсия 18 тысяч?»
- Режиссер Соколова: жители ДНР желают Пугачевой забвения »
- Ваш браузер очень сильно устарел
- В печатном номере
- Для костромских ветеранов СВО организовали комплексную диспансеризацию
- Вера Соколова – биография, личная жизнь, фото, фильмы, сейчас
- Вера Соколова – Интервью | Кинопортал Кинобизнес сегодня
Екатерина Решетникова: «Цель Веры Соколовой – отстоять жизнь ребенка любым способом!»
Режиссер: Вера Соколова. Режиссер Вера Соколова, снявшая в 2019 году фильм "Ушедшие в туман" с участием французского актера Сами Насери, опровергла "" данные о том, что он уже год живет в Москве и работает над сериалом. Режиссер: Вера Соколова. Режиссер Вера Соколова уверена, что интерес к короткометражному фильму проявят и студенты кинематографических специальностей.
Женился, узнав, что станет отцом
- Режиссёр СоколоVа – Telegram
- Разделы сайта
- Вера Соколова: Новости
- Московский режиссер приедет к тимуровцам из костромской глубинки
Режиссер Вера Соколова предложила Козловскому доказать любовь к Родине поездкой в Донбасс
Сама Вера недавно вернулась из Донбаса, где они со съемочной группой начали снимать фильм о молодежи. И очень ждут его в гости: приехав в Донецк или Луганск, Козловский поймет, что там на самом деле происходит. Он там ни разу не был. Но я думаю, что, если бы Даня хотя бы раз побывал на Аллее ангелов, он бы резко пересмотрел свое отношение к русскому народу — я имею ввиду наш многонациональный народ… Козловский мог бы там провести мастер-класс.
Или в Харцызске часть актеров — мобилизованные ребята.
Милосердие и сострадание для него также чужды, как романтика, воображение и доброта. Кстати, в свите амбалов Грига, а также в жителях города Бязы поклонники фильма «Подольские курсанты» узнают исполнителя главной роли в потрясающем военном фильме Артёма Губина.
Молодой талантливый актёр в этом сезоне вошёл в труппу МГТ, поздравляем его с дебютом на сцене Театра. Полноценным героем действия и одним из главных участников событий является Оркестр на станции, роль которого великолепно воплощают артисты Губернаторского оркестра Московской области под руководством Сергея Пащенко. Также важным действующим лицом является Детский хор, руководителя которого трогательно воплощает Дарья Рябцева.
Музыкальная ткань спектакля разнообразна и многолика. Каждая композиция - полноценный шлягер, который затрагивает потаённые уголки души, резонируя в самое сердце. Неслучайно с песнями из спектакля даже выпущен отдельный альбом.
Манифест Мадмуазель Коку «Правила» и чувственный противовес бескомпромиссности - сольная песня Моны «Хочу свободно жить, легко дышать». В лиричную балладу Удри «Миллион событий смыслов», словно нежное кружево, искусно вплетён хореографический балетный номер Мадмуазель Коку. Грациозная и стильная хореография Ирины Галушкиной и Анны Гилуновой эстетично обрамляет и дополняет во всё действие.
Женское трио на песню «Я ждала», которое вдохновенно исполняют Мона, Мадмуазель Коку, Вайолка и женский коллектив спектакля, можно назвать гимном всех прекрасных леди: «Не жди идеальных сценариев! Стань такой, как хочешь стать…» Дуэтная композиция Мирою и Грига «Что можешь дать ей ты? Сольная ария гангстера Грига «К чёрту звёзды» - антипод романтики, которой пронизан спектакль Созонова.
Кульминационным номером постановки является песня «Мы все из звёзд». В эту мизансцену изящно и искусно интегрирован цирковой номер, постановщиком которого выступил Андрей Кольцов. Мирою вдохновенно призывает взглянуть наверх и светить, как Звёзды, что не подвластны тьме, а Мона с дивной грацией парит в акробатическом этюде на чарующем полумесяце среди звёзд на огромной высоте.
Специально для этого номера исполнительницы главной роли Анна Снаткина и Вера Шпак занимались с цирковыми артистами. Мона, словно Звезда, сошедшая с небес. Но если до этого звезда была безжизненна и холодна, то, встретив Мирою, почувствовав и осознав, что такое настоящая любовь, Мона засияла особенным светом и помогла другим героям открыть и зажечь этот свет внутри себя.
Две Звезды обрели друг друга и закружились в калейдоскопе судьбы! Мерцающие звёзды - не просто герои постановки, а тонкая аллюзия с человеком, ведь каждый из нас Звезда, а какой она будет, излучающёй пленительный свет или померкшей и тусклой, зависит от нас и от тех, кто рядом с нами. Корреляция со звездой, которая видна только тогда, когда рядом с ней другая, пронзает всю постановку множеством метафор и аллегорий, как и параллель человека и звёзд, которые не сходят со своей орбиты: в каждом правиле есть исключения и некоторые звёзды, как и люди, меняют свои орбиты и маршруты.
Сама Вера недавно вернулась из Донбаса, где они со съемочной группой начали снимать фильм о молодежи. И очень ждут его в гости: приехав в Донецк или Луганск, Козловский поймет, что там на самом деле происходит. Он там ни разу не был. Но я думаю, что, если бы Даня хотя бы раз побывал на Аллее ангелов, он бы резко пересмотрел свое отношение к русскому народу — я имею ввиду наш многонациональный народ… Козловский мог бы там провести мастер-класс. Или в Харцызске часть актеров — мобилизованные ребята.
Там, на Акуловой горе мы встретили отца Андрея Дударева, читавшего стихи поэта. Меня поразил его внешний вид, высокий лоб, буквально шевелившийся от мыслительного процесса; я его прямо испугался — испугался ощущения внутренней свободы цельного, волевого человека. Через несколько дней пришел в храм после службы, и он согласился на съемки, сказал: «Ты очень вовремя подвернулся!
Совершив службы и требы, он мчится в музей или архивы, на раскопки, вокруг собираются люди, бурлит непонятная жизнь — мне оставалось лишь следовать за ним по пятам. Мне это очень близко — и я живу историями своих бабушек и дедушек, пытаюсь их «раскопать». Сегодня многие не понимают, говорят: зачем лезть в прошлое, живи будущим!
С помощью местных краеведов отец Андрей определил утраченные места захоронений известных в Пушкино людей — например, Елизаветы Бахрушиной супруги знаменитого фотохудожника Владимира Бахрушина , местного мецената, храмоздателя и священника Михаила Шарикова, художника-космиста Василия Чекрыгина. В таких начинаниях проявляется подлинный патриотизм: все начинается с желания облагородить место, где живешь, — с расчистки дворового сквера или отмытой от граффити остановки — одно цепляется за другое и формирует городскую среду и характер человека. Если отец Андрей что-то узнает, то сразу делает, исправляет, не задумываясь, кто что может подумать.
В данном месте вода периодически вымывает землю и обнажаются кладбищенские захоронения. Дачники собирают эти кости, передают отцу Андрею, и они же возмущаются воздвигнутыми здесь крестами!
МК: Режиссер Соколова пояснила требование шоумена Максима Галкина снять с себя статус иноагента
О том, как снималось это кино и чего от него ждать, «Культуромания» поговорила с режиссером Кириллом Соколовым (КС) и актрисой Викторией Коротковой (ВК). Просмотр и загрузка Vera Sokolova профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Российских режиссер Вера Соколова, работавшая над фильмами о Донбассе, рассказала, почему признанные иностранными агентами Максим Галкин и Семен Слепаков хотят снять с себя статус. В него включены российские актеры Александр Зачиняев, Валерий Карпов, Иван Соловьев, актриса и режиссер Вера Соколова, оператор Леонид Рудкевич и композитор Евгений Ширяев. Режиссер и продюсер, член Союза кинематографистов России Вера Соколова в ДНР — желанный гость.