«Великая ирония» — пятидесятый фильм Вуди Аллена, и солидное порядковое число вкупе с вводными поначалу обещает нечто особенное. «Великая ирония» — недавно вышедший, новейший, 50-й фильм Вуди Аллена. Известный режиссёр Вуди Аллен выпустил свою юбилейную картину в жанре романтика и комедия под названием «Великая ирония».
Великий ироник, или Автор сценария и режиссер Вуди Аллен
Почему лучше? Потому, что он ест со сковородки. А муж Фанни ест в ресторане, поэтому он плохой. Если сравнивать антибуржуазный посыл фильмов Аллена с опытом других режиссёров, например с неутомимым Фассбиндером, то картины американца оказываются беззубыми, слишком мягкими. Шутки, причитания, мелкое недовольство — и «Великая ирония» полностью следует по этому же пути. Отличный финал Все претензии к фильму улетучиваются на третьем акте. Чем ближе «Великая ирония» к завершению, тем она лучше.
Вуди Аллен за пару сцен превращает ромком в триллер , резко появляются динамика и нерв. Интеллектуальные беседы уходят на второй план, на первом оказываются чувства одних обида, жажда мести и желание выжить других. И если прошлые рассуждения героев сводились к любимым стихотворениям, то новые вопросы оказываются более насущными. Например, что делать с женой, если ты собрался убить её любовника? А как спасаться, если муж Фанни оказался куда влиятельнее, чем считалось до этого? Когда наслоение культуры спадает с героев, они начинают выглядеть куда более живыми.
В широкий прокат юбилейная, пятидесятая картина легендарного режиссера выйдет 28 сентября. Игристым аккомпанементом вечера стала линейка «Балаклава», которая в качестве «культурного вина России» поддерживает ведущие события в театрах, музеях и кинотеатрах.
Режиссер был на красной дорожке со своей женой Сун-И, давал автографы и был встречен на показе картины долгой массовой овацией. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий» в среду, 6 сентября, в 10:00:.
На фоне этого все вспомнили старый скандал из 90-х, случившийся с самим Вуди: тогда режиссера обвиняли в домогательствах к приемной дочери Дилан Фэрроу. Сама Фэрроу тоже дала о себе знать в 2018 году, заявив, что общественности пора поумерить свое восхищение Вуди Алленом. Тогда постановщик только-только закончил свой, видимо, последний звездный фильм «Дождливый день в Нью-Йорке», за съемки в котором этим самым звездам Тимоти Шаламе, Эль Фаннинг, Селена Гомес и другие еще и пришлось оправдываться. В итоге картину так и не выпустили в прокат — это был первый за 37 лет год, когда новый фильм Аллена не шел в американских кинотеатрах. Фильмам Вуди Аллена до сих пор очень рады в Европе. До пандемии Вуди успел снять в Испании синефильскую курортную мелодраму «Фестиваль Рифкина». Теперь, после самого длительного в карьере, почти четырехлетнего перерыва, перебрался во Францию. Вряд ли режиссер как-то особенно этому рад, но новая полукриминальная мелодрама «Великая ирония» стала для него наиболее знаковой. Во-первых, это первый фильм Аллена, снятый не на английском языке актеры общаются только на французском; сам режиссер его не знает совсем и на площадке работал почти «вглухую».
Во-вторых, это пятидесятый его полнометражный фильм. И велики шансы, что последний: представляя картину в Венеции, 87-летний классик только и говорил, что об усталости и пенсии. Хотя верить такому трудоголику, как Аллен, последнее дело. О чем новый фильм? Фанни, молодая и симпатичная аукционистка, сталкивается на парижской улице с Аленом, бывшим одноклассником из французского лицея в Нью-Йорке.
Новый фильм Вуди Аллена выйдет в России
Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации.
Фанни решает встретиться с Аланом снова, и их встречи перерастают в глубокое чувство. Женщина осознает, что, может быть, сделала неправильный выбор и что у нее более сильное влечение к творческому Алену, нежели к примитивно-материалистическому супругу. По мере развития любви между Фанни и Аленом одержимость Жана его женой усиливается, и он начинает подозревать что-то неладное. В итоге он нанимает частного детектива, узнает об измене жены и решает устранить соперника любыми средствами, даже если для этого придется совершить убийство. Мельвиль Пупо и Лу де Лааж «Великая ирония» Вуди Аллен уже объявил своим поклонникам, что его 50-й фильм, вероятно, станет последним. Это не из-за недостатка идей — их у него предостаточно. Просто с возрастом ему надоело искать финансирование для своих проектов: «Мир становится всё более уродливым и глупым. Мне удалось снять эту картину благодаря счастливому стечению обстоятельств. Я познакомился с французами, которые до сих пор верят в просвещение, буржуазию и справедливость не в твиттеровском смысле.
Я всегда мечтал родиться во Франции и стать французским режиссером вроде Годара и Трюффо. Но я родился в Нью-Йорке и воспользовался случаем, который предоставила мне судьба», — сказал режиссер журналистам после показа своей картины. Может быть, и нет, но это не так важно. Эта картина — типичное и хорошо сделанное произведение Вуди Аллена, в котором он умело сочетает все необходимые элементы создания качественного кино: интересные сюжетные линии, мастерскую постановку, отличные съемки, музыкальный саундтрек, включая известную джазовую композицию Cantaloupe Island Хёрби Хэнкока. Главное — останавливается в нужный момент. В наш век редко создаются фильмы продолжительностью в полтора часа. На пресс-конференции Аллен ясно заявил, что он «никогда не нарушал прав ни одной своей актрисы». Однако люди, выкрикивающие лозунги, возможно, не слышали его объяснений. Возможно, они и с творчеством его толком не знакомы. Немного о политике В 2021 году белорусский президент Александр Лукашенко привлек в страну беженцев с Ближнего Востока и Африки, предложив им белорусские визы, чтобы затем направить к границе со странами Евросоюза, в частности к Польше.
Так начинается фильм польского режиссера Агнешки Холланд «Зеленая граница». Их насильно перегоняли из Белоруссии в Польшу и обратно. Многие из людей погибли во время этих событий, другие застряли в зоне между двумя границами, в так называемой «ничейной земле», где им не оказывалась ни гуманитарная, ни медицинская помощь. По данным гуманитарных работников, в этой приграничной зоне погибли сотни людей. Кроме этого, в фильме также показано, как пересекаются судьбы гуманитарных активистов, молодого польского пограничника и одной сирийской семьи. В период военных действий в Украине Холланд выразила обеспокоенность усилением ультраправых политиков и популистов в европейских странах. На пресс-конференции в Венеции она сказала: «Европа уничтожит себя, если так бесчеловечно будет обращаться с людьми.
Разумеется, такая встреча привела к тому, что журналисты задали режиссеру вопросы о том, как он относится к культуре отмены и чувствует ли себя "отмененным": Я много лет назад сказал, что мне следовало бы находиться на плакатах движения MeToo, а они так разволновались по этому поводу. Я снял 50 фильмов. У меня всегда были очень хорошие роли для женщин, всегда были женщины в съемочной группе, всегда им платили ровно столько же, сколько и мужчинам. Я работал с сотнями актрис, и никогда, никогда ни одна из них не жаловалась. Ни одна из них не сказала: "Когда мы с ним работали, он был грубым или домогался". У меня нет с этим проблем.
Прокат мелодрамы-триллера стартует с 28 сентября. Ранее мы рассказывали , что российская актриса Лукерья Ильяшенко снялась в спин-оффе «Ходячих мертвецов». Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
Авторизация
Венеция-2023: «Убийца» Дэвида Финчера, «Великая ирония» Вуди Аллена и другие | В минских кинотеатрах идет трагикомедия «Великая ирония» — юбилейный, пятидесятый фильм Вуди Аллена про любовный треугольник в осеннем Париже. |
Новый фильм Вуди Аллена покажут в кинотеатрах России | «Великая ирония», снятая во Франции, на французском языке, на французские деньги, с франкоязычными звездами, рассказывает о том же, о чем все 49 предыдущих фильмов Вуди Аллена: о любви, преступлениях, наказаниях, о судьбе и о чувстве юмора, с которым. |
Сходили на новый фильм Вуди Аллена (скорее всего, последний) | Вуди Аллен (Woody Allen) вызвал неоднозначную реакцию гостей 80-го Венецианского кинофестиваля. |
Авторизация | Рассказываем, почему «Великая ирония» Вуди Аллена может понравиться зрителям. |
Новые фильмы отмененных на западе режиссеров Люка Бессона, Вуди Аллена и Романа Полански | Известный режиссёр Вуди Аллен выпустил свою юбилейную картину в жанре романтика и комедия под названием «Великая ирония». |
В российских кинотеатрах начали показывать «Великую иронию» — новый фильм Вуди Аллена
50-й фильм Вуди Аллен представил в рамках внеконкурсной программы 80-го Венецианского кинофестиваля. Более того, в «Великой иронии» ему удалось собрать совершенно потрясающих малоизвестных актёров, которые по органичности и артистизму не растерялись бы даже на фоне большинства голливудских звёзд, с которыми Вуди Аллен поработал за всю свою карьеру. Смотреть фильм «Великая ирония» (триллер, драма, мелодрама 2023, США, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Нильс Шнайдер в роли Алена на кадре из фильма «Великая ирония». Поначалу кажется, что сердце старика дрогнуло и после «Дождливого дня в Нью-Йорке» Аллен решился перейти на сентиментальные ромкомы о нужных и ненужных людях и встречах в неправильное время. «Великая ирония» — последний на нынешний момент и возможно последний фильм в биографии Аллена. О том, что 50-й фильм Вуди Аллена «Великая ирония» выйдет в российский прокат, стало известно в июле.
Фильм Вуди Аллена «Великая ирония» официально выйдет в России
В рамках Венецианского кинофестиваля состоялась премьера нового фильма Вуди Аллена «Великая ирония» Coup de chance , снятая в Париже и полностью на французском языке. Как сообщает Deadline, картина удостоилась пятиминутных оваций зрителей, что присутствовали на премьере и смогли оценить новое творение Аллена. Мне везло всю мою жизнь. У меня были любящие родители и хорошие друзья.
Он богат, любит охоту и привык всё держать под контролем. Когда у Жана возникают подозрения, он обращается к частному детективу, чтобы тот проследил за Фанни. Так безобидная интрижка превращается в опасную игру.
А потом я подумал про себя: «Ну это мой 50-й фильм, я очень люблю Париж, и поэтому он будет на французском», — объяснил он.
Во время премьеры фильма местные активистки устроили акцию, выкрикивая оскорбления в адрес Вуди Аллена. Но толпа фанатов заглушила демонстрацию.
Кажется, это судьба, но есть нюанс — муж Фанни Жан. Он богат, любит охоту и привык всё держать под контролем. Когда у Жана возникают подозрения, он обращается к частному детективу, чтобы тот проследил за Фанни.
Венеция-2023: «Убийца» Дэвида Финчера, «Великая ирония» Вуди Аллена и другие
Структура сценария, который, несмотря на сказочность, довольно безжалостен, напомнила мне работы Эрика Ромера французского режиссера — прим. Нужно обстоятельно их подобрать, а потом не стоять у них над душой, а дать творчески самовыражаться», — считает Аллен. За камерой на проекте стоял «оскароносный» оператор Витторио Стораро. Он читает сценарий, мы говорим о том, каким должно быть впечатление от картины, а затем я даю ему свободу. Стораро — великий художник, и почти все, что он делает инстинктивно, выходит просто прекрасно», — отмечает Аллен. Что же будет прекрасного? Париж во всех его проявлениях, но не простой, а… ламповый, словно из фильмов середины и второй половины прошлого века.
Посещаемые персонажами места предлагают идеализированное видение города — видение Вуди. По большей части я использовал контраст между искусственным и естественным светом в зависимости от конкретного момента», — отмечает оператор. Как это обычно и бывает в фильмах Аллена, визуальная составляющая отражает эмоциональный путь героев — от теплых и золотистых оттенков в моменты душевной гармонии до более холодных тонов в тяжелые моменты. Кроме того, Стораро, чтобы подчеркнуть различия между характерами главных героев, использовал различные способы съемки и световые решения так было, например, и в «Дождливом дне в Нью-Йорке». Я его снимал широкоугольным объективом, показывая, что он движется практически по прямой линии», — объясняет Витторио. В этот раз для передачи красоты города и эмоций героев Стораро использовал 16-битную цифровую камеру «Sony».
Художником-постановщиком на проекте была Вероника Мелери «Два Папы», «Любви больше нет», «Из Парижа с любовью» , она никогда раньше не работала с Алленом, но «быстро поняла, что он хотел показать полюбившийся ему Париж и заснять город во всем его великолепии». Люксембургский сад, Монмартр и аллеи Вест-Энда стали отсылками к личным воспоминаниям режиссера, ранее эти локации были показаны в фильме Вуди «Полночь в Париже». Мелери также пересмотрела «Матч-поинт» и «Загадочное убийство в Манхэттэне» — фильмы Аллена, в которых тоже криминальный сюжет. Рестораны, где проводят время герои, были выбраны потому, что режиссер знал и любил именно их. Часть мест никак не связана с Алленом, но подходит фильму по стилистике. Мелери отмечает, что в начале совместной работы ее культурные ориентиры немного конфликтовали с видением Аллена.
Мебель для квартиры Жана и Фанни искали на знаменитом блошином рынке Клиньянкур, в парижских антикварных магазинах и у иностранных дилеров, а многочисленные произведения искусства были созданы членами команды Мелери или взяты напрокат у частных коллекционеров. Костюмы героев, как и локации и интерьеры, помогают рассказать историю и подчеркнуть напряженные и эмоциональные моменты, ими занималась Соня Гранде. В отношении Жана и Фанни речь шла о том, чтобы показать социальный статус и хороший вкус через дорогую одежду, обувь и украшения.
Обстоятельства сталкивают его с харизматичным карманником Ковальски и его подругой Полиной, которые присоединяются к воплощению нового плана Мити — спасти старое здание оранжереи от сноса. Вскоре Митя и Полина чувствуют, что неравнодушны друг к другу, и это существенно усложняет отношения внутри троицы.
В день сноса Мите придётся окончательно решить, что для него важнее — люди или памятники. Главной идеей было показать красоту архитектуры Петербурга сквозь призму возможности потерять её уникальность. В частности, главной декорации в картине послужил старый завод в Сестрорецке, который сыграл роль разрушающейся оранжереи. Южнокорейское кино не сбавляет темпы пополнения репертуаров российских кинотеатров — на этой неделе в прокате стартует неожиданная по бюджету и масштабу фантастический блокбастер «Луна» от киностудии, подарившей нам «Паразитов». Южная Корея отправляет на Луну трёх космонавтов, но из-за вспышки на солнце космический корабль терпит крушение.
В живых остаётся лишь один член экипажа, которому удаётся высадиться на обратной стороне Луны. Теперь весь мир, затаив дыхание, следит за попытками спасти молодого космонавта, который борется за жизнь под непрекращающимся метеоритным дождём.
Напомним, что Ронан Фэрроу является биологическим ребенком пары, а вот Дилан и Мозес — приемными. Позднее Дилан и сама заявляла, что подвергалась растлению, но никак не могла подтвердить свои слова. Дело в итоге дошло до суда, но из-за отсутствия доказательств было остановлено. Так или иначе, в 2018 году, когда движение MeToo набирало обороты, обвинения зазвучали с новой силой. Тогда же на сторону Дилан встал сын Мии и Вуди — Ронан.
В 2021-м на экраны вышел документальный сериал «Аллен против Фэрроу». В нем опять же выдвигались многочисленные обвинения. По словам Мии, даже отношения с нынешней женой режиссера Сун-И Превен у него начались задолго до ее совершеннолетия. Хотя и здесь нет никаких доказательств, ведь о романе пары стало известно только тогда, когда самой девушке был уже 21 год. Новая картина режиссера, «Великая ирония», попала во внеконкурсную программу Венецианского кинофестиваля — недовольных было крайне много. И хотя талант Вуди как режиссера никогда не подвергался сомнениям, далеко не все зрители были рады его видеть. Пока одни хлопали, другие возмущенно освистывали Аллена, требуя «прекратить уделять внимание насильникам».
Соответственно крутым разворотам сюжета меняется и поведение героини: то она теряет голову в объятиях бывшего одноклассника, то сразу смиряется с его странным исчезновением и снова незамутненно счастлива со своим состоятельным мужем, почему-то энергично отрицая подозрения своей матери, смущенной его темным прошлым. Умница, она теперь почти глуповата в своей доверчивости. Уверенно ведомая режиссером, актриса Лу де Лааж в роли Фанни самозабвенно отыгрывает каждую из этих фаз, но обходится без "переходных периодов" между этими контрастами, что не делает действо убедительнее. Первый фильм Вуди Аллена, снятый на французском языке, - уже какой-то другой Вуди Аллен Вообще, все актеры фильма по-своему хороши, но каждому дано только локальное задание отыграть то или иное состояние героя, не образуя живой, способный сомневаться, неоднозначный характер. Муж Жан у Мельвиля Пупо ведет тему любви собственника, в котором пробуждаются дремавшие до поры дьявольские силы. Вкупе с Нильсом Шрайдером неистово влюбленный Ален они играют противостояние бизнеса с богемой, бескрылого материалиста-прагматика - с вечно окрыленным романтиком, и эта тема адресована только зрителям как одна из сверхзадач фильма - на экране два соперника так и не встретятся.
Автор фильма настаивает - даже слишком напористо - на всевластии его величества Случая. Потерявший голову Ален дарит своей Фанни лотерейный билет: ведь она однажды уже сорвала джек-пот, родившись такой на свет - сорвет удачу и теперь. Обнаружив билет, муж Жан высмеет жену - он сам, без помощи случая, построил свою жизнь. Но тот же случай потом коварно хлестанет по нему, эту его жизнь подытожив. Место родного Манхэттена, который Аллен заново открыл миру, занят открыточный Париж с его туристическими красотами - некогда уникальное стало банальным.
Романтика, Париж и смерть. В российский прокат выходит новый фильм Вуди Аллена
Юбилейной стала «Великая ирония» — трагикомедийный триллер с Лу де Лааж («Путешественница во времени»), Нильсом Шнайдером («Банды Парижа») и Мельвилем Пупо («Жанна Дюбарри») в главных ролях. Триллер, драма, мелодрама. Режиссер: Вуди Аллен. В ролях: Лу де Лааж, Нильс Шнайдер, Мельвиль Пупо и др. Описание. Связь двух молодых людей приводит к супружеской неверности и, в конечном счете, к преступлению. Время: 1:33:00. «Великая ирония» — недавно вышедший, новейший, 50-й фильм Вуди Аллена. Нильс Шнайдер в роли Алена на кадре из фильма «Великая ирония». Поначалу кажется, что сердце старика дрогнуло и после «Дождливого дня в Нью-Йорке» Аллен решился перейти на сентиментальные ромкомы о нужных и ненужных людях и встречах в неправильное время.
Новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония» вышел в российский прокат
«Великая ирония»: каким получился (возможно) последний фильм Вуди Аллена | Действие новой картины Вуди Аллена «Великая ирония» (Coup de chance) разворачивается в VIII округе Парижа, модном районе города. |
Венеция-2023: «Убийца» Дэвида Финчера, «Великая ирония» Вуди Аллена и другие | Новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония» будут показывать в российских кинотеатрах (18+). |
Романтика, Париж и смерть. В российский прокат выходит новый фильм Вуди Аллена
Также новый проект выделяется реалистичностью — это уже не тот максимально романтизированный город из «Полночи в Париже», а герои, совершающие не самые достойные поступки, сталкиваются не только с внутренними терзаниями, но и с ощутимыми последствиями. И даже история излюбленного постановщиком персонажа, переходящего из фильма в фильм слегка эксцентричного творца-невротика, в «Великой иронии» получает непривычное, но очень убедительное развитие. Нераскрытой разве что остаётся интрига с купленным в начале лотерейным билетом — в истории про силу случая победа или поражение могли бы сместить некоторые акценты. Но окончательную интерпретацию темы фильма постановщик решил оставить зрителям. Также по теме Высокие технологии сближают: в Москве проходят съёмки сериала «Разделённая семья» В Москве продолжаются съёмки сериала «Разделённая семья», выход которого запланирован на 2024 год. В центре сюжета — девушка Наташа.... Помимо сюжета и обаяния персонажей и актёров, фильм очаровывает уютной осенней атмосферой.
Из Парижа зрители переносятся в очаровательный пригород. Там, на утопающем в зелени участке и в домике, заросшем вьюном, разворачивается немалая часть истории, и именно эти эпизоды получились наиболее эффектными и контрастными. Чем более идиллическая картина предстаёт перед зрителями — например, уютный семейный обед в комнате, залитой ярким солнечным светом, — тем сильнее напряжение: постановщик грамотно подводит зрителя к тому, что именно здесь и сейчас должно произойти нечто ужасное.
И на красной дорожке местные активистки тоже попытались устроить акцию, но быстро растворились в толпе, приветствовавшей режиссера. Очевидно, Италия на стороне Вуди Аллена. На всех показах его фильма были длительные овации, к нему самому невозможно было прорваться, на пресс-конференцию была гигантская очередь, и большинству журналистов даже не удалось увидеть режиссера издалека. Даже славящийся своим невозмутимым видом Аллен выглядел счастливым. Он доказал, что ему не страшны никакие «отмены», и еще доказал, что он совершенно универсален. Пережил настоящий ренессанс, снял «Матч-пойнт» и «Полночь в Париже», «Вики, Кристина, Барселона» и «Жасмин», хотя последние его несколько работ были не очень сильными. А теперь он доказал, что с легкостью может работать не только за пределами родного Бруклина, хотя его прежде всего считали именно нью-йоркским режиссером, но и на чужом языке.
Это полная интеграция в европейскую культуру, о которой Вуди Аллен на пресс-конференции сказал: — Когда я был моложе, фильмы, которые произвели на нас сильное впечатление, которые мы все смотрели и мечтали стать кинорежиссерами, — это было европейское кино: французские, итальянские, шведские фильмы. И мы все хотели быть европейцами, делать кино как европейцы. Я всю свою жизнь пытался снимать фильмы, и я собирался сделать максимально американский фильм, живя в Париже. А потом я подумал про себя: «Ну это мой 50-й фильм, я очень люблю Париж, и поэтому он будет на французском». Кино Вуди Аллена — это всегда уникальный рецепт. Увлекательный, непредсказуемый сюжет, в центре которого обычно любовная линия.
Некрасова, филиал которой располагается в фойе камерного зала кинотеатра: на протяжении двух месяцев читатели смогут изучать издания, посвященные эпохе ар-деко и истории «Крестного Отца» Фрэнсиса Форда Копполы. Прямая речь: «Поддержка различных видов искусства, будь то театр, кино, живопись или скульптура, является стратегически важной задачей для MR Group не только в настоящий момент, но и в долгосрочной перспективе.
Однако что-то гложет Фанни, любившую в юности роман «Анна Каренина», и когда она встречает бывшего одноклассника Алена Нильс Шнайдер играет пародию на алленовского героя , девушка не может не начать с ним встречаться. В какой-то момент всё становится сложнее, и чтобы развеять туман буржуазных тайн, в Париж приезжает мама главной героини прекрасная Валери Лемерсье — параноик, обожающая детективы. Он не такой великий, как «Манхэттен», не такой веселый, как «Любовь и смерть», не такой бергмановский, как «Мужья и жены», и в нем чуть меньше Достоевского, чем в «Преступлениях и проступках», и вообще это скорее, конечно, «Сенсация», чем «Матч-поинт», но главное осталось тем же. Кадр из фильма «Великая ирония» Вечные темы светских бесед не первой свежести — погода, отели, книги — поднимаются на фоне коллизий из алленовских любимых нуаров, а нужно всё это, чтобы в очередной раз поставить точку с запятой в обсуждении моральных проблем из русской литературы. Разница только в том, что, когда в далеком 1970-м на самом деле, чуть раньше, но мы берем уже осмысленный период Аллен начинал, нуарным коллизиям было 20 лет, а «Анне Карениной» не было и 100. Теперь сюжеты 80-летней давности иллюстрируют проблемы 150-летней выдержки.
Плохо ли это? Нет, наверное. Такой, в общем, винтаж. Но кино Аллена в своем вечном повторении никогда, что удивительно, на винтаж и не похоже.
Вуди Аллен: Мне нет дела до MeToo и культуры отмены
Вуди Аллен выпускает новый фильм «Великая ирония» | 26.09.2023 | Информационный портал EKUZBASS | Только Вуди Аллен умеет снять яркий, лёгкий, невыносимо красивый фильм о безжалостном психопате. |
Telegram: Contact @meduzalive | Во внеконкурсной программе 80-го Венецианского кинофестиваля уже прогремел новый, 50-й по счёту фильм 90-летнего Вуди Аллена «Великая ирония». |
Самая грустная комедия на свете: "Великая ирония" (реж. Вуди Аллен, 2023) | | В сети появился фрагмент эксклюзивного интервью Вуди Аллена греческому журналу «К» в связи с премьерой на Венецианском кинофестивале его нового фильма «Великая ирония». |
«Великая ирония»: Вуди Аллен не знает, как работает мобильный телефон
50-й фильм режиссёра снят на французском языке и называется Coup de chance, что на русский перевели как «Великая ирония». Издание «Бюллетень кинопрокатчика» сообщило, что новый фильм Вуди Аллена покажут в России. «Великая ирония» — последний на нынешний момент и возможно последний фильм в биографии Аллена. В минских кинотеатрах идет трагикомедия «Великая ирония» — юбилейный, пятидесятый фильм Вуди Аллена про любовный треугольник в осеннем Париже. В юбилейном фильме Вуди Аллен снова пускается в рассуждения о воле всемогущего случая, заставив зрителей восхищаться и улыбаться. То, что Вуди Аллену в скором времени придется завершить карьеру, очевидно и самому режиссеру, и тем, кто следит за его творчеством.
«Великая ирония»: в российском прокате последний фильм Вуди Аллена — о любви и измене
Триллер, драма, мелодрама. Режиссер: Вуди Аллен. В ролях: Лу де Лааж, Нильс Шнайдер, Мельвиль Пупо и др. Описание. Связь двух молодых людей приводит к супружеской неверности и, в конечном счете, к преступлению. Время: 1:33:00. Премьера нового фильма Вуди Аллена состоится в этом году на Венецианском кинофестивале вне конкурса, а в российский кинопрокат картина выйдет 28 сентября. Смотри парижскую мелодраму Вуди Аллена с его фирменным остроумием и шармом «Великая ирония» онлайн. В начале осени на Венецианском кинофестивале вне конкурса показали пятидесятую картину Вуди Аллена «Великая ирония», которая 28 сентября вышла в прокат в России. Вуди Аллен, режиссер: "В конце фильма мы сделали специальный титр: не думайте об этом слишком много. Сегодня первый день проката фильма Вуди Аллена " Великая ирония" в Москве.
Ещё один раз: рецензия на фильм Вуди Аллена «Великая ирония»
Возможно, последняя картина Вуди Аллена «Великая ирония», байопик Голды Меир с Хелен Миррен, комедия про веру в себя «Я — богиня» с Александрой Бортич, четвертая часть «Неудержимых» и супергеройский боевик Люка Бессона «Догмен». «Великая ирония», новый, пятидесятый фильм Вуди Аллена (это надо, наверное, понимать) не слишком отличается от сорока девяти предыдущих. Ирония в иронии – до начала съемок Аллен не знал никого из актеров, играющих в фильме.