2.3. Устав районного юртового казачьего общества Усть-Донецкого района согласовывается с атаманом окружного (отдельского) казачьего общества(если окружное (отдельское) казачье общество осуществляет деятельность на территории Ростовской области). Областной закон Ростовской области от 29 июня 2022 г. N 703-ЗС "О поправках к Уставу Ростовской области".
Устав Ростовской области претерпит изменения из-за включения в состав РФ новых регионов
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал rostov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
RU спросил политиков, чиновников и героев новостей о том, что они думают о возможности Василия Голубева руководить областью, сколько ему — или президенту — угодно. Региональные парламентарии всего лишь приводят в соответствие региональное законодательство федеральному. Кроме того, хочу заметить, что непосредственно для избирателей эта норма ничего концептуально не меняет. Только им решать, будет избран кандидат на очередной срок или нет. Действующая система выборов не изменяется.
Как отметила депутат, необходимо добиться правильного распределения между всеми уровнями власти, взаимной ответственности и принятии решений в интересах дончан. Главы регионов, которых еще называют «губернаторы-хозяйственники», работают над планами по развитию своей области не на один и даже не на два срока своих полномочий, а на много сроков вперед. Надо об этом тоже думать. Но, повторю, решение принимают исключительно наши граждане. Никогда не будет развития, если застревать в болоте, где ничего не меняется. Сменяемость власти — ключевой признак демократии. При этом Федяев считает, что в целом по стране такое решение принято в интересах тех губернаторов, которые только заступили на второй срок.
Депутат считает, что действующий глава Ростовской области «не должен идти на новый срок в 2025 году — хотя бы по возрастным признакам». Федяев пошутил, что если область в чем-то и идет впереди других при Голубеве, то это коррупционные скандалы. Действующая команда губернатора если что-то и могла сделать, то уже давно сошла со своего пика. При нахождении в течение стольких лет на своих местах замыливается глаз и где-то теряется связь с реальностью.
Депутаты Городской думы Ростова 23 апреля рассмотрят поправки в устав города, предусматривающие частичное освобождение главы администрации, главы города и народных избранников от ответственности за коррупционные нарушения. Соответствующие решения и дополнения в главный документ города затронут деятельность главы администрации Алексея Логвиненко, главы города — председателя гордумы Зинаиды Неярохиной и депутатов. Согласно изменениям, чиновники и народные избранники «освобождаются от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов», если нарушения являются следствием не зависящих от них обстоятельств.
Областного закона Ростовской области от 29. Должностные лица государственных органов Ростовской области, государственные гражданские служащие Ростовской области, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов Ростовской области, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Этот документ входит в профессиональные справочные системы « Кодекс » и « Техэксперт » Бесплатная демонстрация систем.
Устав ростовской области
Это связано с принятыми ранее федеральными законами, закрепившими, что Донецкая Народная Республика и Луганская Народная Республика являются субъектами Российской Федерации", - говорится в сообщении. Председатель Законодательного собрания Ростовской области Александр Ищенко объяснил, что внесение изменений было необходимо в связи с тем, что теперь регион не граничит с иностранными государствами и по всему периметру соприкасается с субъектами Российской Федерации. Это понятие уставом области не определяется.
Не случайно некоторые из них именуются Основным законом, объявляются конституционным или основным правовым актом, государственно-правовой основой социально-экономической, политической и культурной жизни соответствующего субъекта федерации. Слайд 6 Устав Ростовской области Областной закон Ростовской области от 29 мая 1996 г. N 19-ЗС "Устав Ростовской области" с изменениями и дополнениями Принят постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 19 апреля 1996 г. Общие положения Глава 2. Административно-территориальное устройство Ростовской области Глава 2. Пространственное развитие Ростовской области Глава 3.
Законодательное собрание, состоящее из 45 депутатов, срок полномочий к-рых 4 г.
Исполнительную власть возглавляет Глава Администрации, к-рый явл. Он избирается сроком на 5 лет. Администрация Рост. Судебная система устанавливается федер.
Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ростовской области. Систему органов государственной власти Ростовской области составляют Законодательное Собрание Ростовской области высший и единственный орган законодательной представительной власти , Глава Администрации Губернатор Ростовской области высшее должностное лицо Ростовской области , Администрация Ростовской области высший орган исполнительной власти , иные органы государственной власти Ростовской области, образуемые в соответствии с настоящим Уставом. Осуществляют свою деятельность федеральные суды и мировые судьи. Органы государственной власти Ростовской области могут заключать договоры с органами государственной власти Российской Федерации о разграничении предметов ведения и полномочий.
Из Устава Ростовской области планируют вычеркнуть упоминание о границе с Украиной
В Законодательное собрание Ростовской области на рассмотрение внесли законопроект, исключающий Украину из списка граничащих с регионом территорий. Помимо этого в Устав Ростовской области вносятся положения, уточняющие случаи досрочного отрешения Губернатора от должности по решению Президента Российской Федерации. законам, договорам о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ростовской области разрешается соответствующим судом. Он отметил, что Уставом Ростовской области не определяется статус приграничной территории, однако очевидно, что у региона больше нет внешней государственной границы.
Устав Ростовской области
Закреплены основные принципы осуществления на территории Ростовской области деятельности органов, входящих в единую систему публичной власти в государстве. Отражен факт включения в нее органов местного самоуправления. Скорректированы положения о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными и областными органами власти. Предусмотрена возможность передачи последними друг другу части своих полномочий.
За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными и областными законами. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу Ростовской области, областным законам, иным нормативным правовым актам Ростовской области. До вступления в силу решения суда о признании федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации либо областного закона или иного нормативного правового акта Ростовской области или отдельных их положений не соответствующими Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, договорам о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ростовской области принятие муниципальных правовых актов, противоречащих соответствующим положениям федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации либо областного закона или иного нормативного правового акта Ростовской области, не допускается. В систему муниципальных правовых актов Обливского района входят: 1 Устав муниципального образования «Обливский район», правовые акты, принятые на местном референдуме; 2 нормативные и иные правовые акты Собрания депутатов Обливского района; 3 правовые акты Администрации Обливского района, правовые акты иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом. Настоящий Устав и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Обливского района. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме. Собрание депутатов Обливского района по вопросам, отнесенным к его полномочиям федеральными и областными законами, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Обливского района, решение об удалении председателя Собрания депутатов — главы Обливского района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Собрания депутатов Обливского района и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными и областными законами, настоящим Уставом. Председатель Собрания депутатов — глава Обливского района в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Собрания депутатов Обливского района, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Собрания депутатов Обливского района. Председатель Собрания депутатов — глава Обливского района издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами. Глава Администрации Обливского района в пределах своих полномочий, установленных федеральными и областными законами, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Собрания депутатов Обливского района, издает постановления Администрации Обливского района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, а также распоряжения Администрации Обливского района по вопросам организации работы Администрации Обливского района. Руководители органов Администрации Обливского района издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям. Председатель Контрольно-счетной палаты Обливского района издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к его полномочиям. Статья 52. Устав муниципального образования «Обливский район» 1. Устав муниципального образования «Обливский район», муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Обливский район» принимаются Собранием депутатов Обливского района. Проект Устава муниципального образования «Обливский район», проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Обливский район» не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования «Обливский район», внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Обливский район» подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Собранием депутатов Обливского района порядка учета предложений по проекту Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование обнародование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Обливский район», а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Ростовской области или областных законов в целях приведения Устава муниципального образования «Обливский район» в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
Конституции субъектов РФ. Устав субъекта. Приказы Росстата об утверждении форм. Бланк утверждаю образец. Приказ Росстата 106 от 04. Печать ИФНС. Печать на уставе. Отметка налоговой на уставе. Печать детского сада. Ростовский герб. Герб Ростовской области. Герб Ростовской области картинка. Герм Ростовской области. Ростовская область карта с городами и поселками. Физическая карта Ростовской области. Ростовская область на физической карте России. Карта Ростовской области физическая карта. Постановление Законодательного собрания Краснодарского края. Старый список. Приговор Бухарина. Стихи про народных Комиссаров. Печать МФЦ для документов образец Москва. Печать МФЦ Москва. Печать многофункционального центра. Печать Росреестра. Устав муниципального образования. Устав мунициавльного образ. Уставмуницпального образования. Устав местного образования.
Депутаты Законодательного Собрания, работающие наштатной оплачиваемой основе, не могут заниматься другой оплачиваемойдеятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческойдеятельности. Полномочия, права, обязанности и неприкосновенностьдепутата Законодательного Собрания устанавливается областным законом остатусе депутата Законодательного Собрания в соответствии сфедеральным законодательством. Статья 64. Законодательное Собрание осуществляет свои полномочияна заседаниях в соответствии с принимаемым им Регламентом,соответствующим настоящему Уставу и устанавливающим порядокдеятельности, основные правила и процедуры его работы. Заседания Законодательного Собрания проводятся открыто. Законодательное Собрание вправе проводить закрытые заседания вслучаях, предусмотренных Регламентом. Заседание Законодательного Собрания правомочно, если на немприсутствует не менее двух третей от установленного числа депутатов. Статья 65. Деятельность Законодательного Собрания возглавляетпредседатель. Председатель Законодательного Собрания и его заместительизбираются из числа депутатов на заседании Законодательного Собраниятайным голосованием и подотчетны Законодательному Собранию. Порядокизбрания и освобождения от должности председателя ЗаконодательногоСобрания и его заместителей определяется Регламентом ЗаконодательногоСобрания в соответствии с настоящим Уставом. ПредседательЗаконодательного Собрания Ростовской области является членом СоветаФедерации Федерального собрания Российской Федерации отпредставительного органа государственной власти Ростовской области всоответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральнымзаконом. Председатель Законодательного Собрания созывает заседанияЗаконодательного Собрания, осуществляет руководство подготовкой к ним,ведет их, подписывает протоколы заседаний, постановленияЗаконодательного Собрания ненормативного характера, издаетраспоряжения по вопросам работы аппарата Законодательного Собрания, попоручению Законодательного Собрания подписывает соглашения и протоколыо намерениях с соответствующими органами и должностными лицамисуверенных государств и субъектов Российской Федерации, оказываетсодействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий, решаетдругие вопросы в соответствии с настоящим Уставом. Законодательное Собрание вправе создавать постоянные и временныекомиссии, рабочие депутатские группы, деятельность которыхрегламентируется положениями, принятыми Законодательным Собранием всоответствии с настоящим Уставом. Законодательное Собрание для обеспечения выполнения своих функцийсоздает аппарат, численность которого устанавливается в пределахсоответствующих расходов областного бюджета, может привлекать надоговорной основе специалистов. Смета расходов на содержаниеЗаконодательного Собрания утверждается им самостоятельно. Статья 66. Законодательное Собрание по вопросам, отнесенным к еговедению, принимает законы и решения нормативного характера, а такжепостановления. Заявления, обращения и другие документыЗаконодательного Собрания принимаются в форме постановлений. Устав Ростовской области и законы о внесении изменений идополнений в него, решение о назначении областного референдума, атакже постановления Законодательного Собрания об освобождении отдолжности председателя Законодательного Собрания и его заместителейсчитаются принятыми, если за них проголосовало не менее двух третей отустановленного числа депутатов. Иные областные законы, а также решенияи постановления Законодательного Собрания принимаются большинствомголосов от установленного числа депутатов, если иное не определенозаконодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Постановления Законодательного Собрания по процедурным вопросамсчитаются принятыми, если за них проголосовало не менее половиныдепутатов, присутствующих на правомочном заседании ЗаконодательногоСобрания. В редакции Закона Ростовской области от 06. N 23-ЗС Статья 67. Правом законодательной инициативы в ЗаконодательномСобрании обладают: - депутаты Законодательного Собрания; - Глава Администрации Губернатор области; - прокурор области; - областной суд, а также арбитражный суд области в пределахсвоего ведения; - органы местного самоуправления в соответствии с областнымзаконодательством; - совет федерации профсоюзов Ростовской области черезпредседателя Законодательного Собрания; - Избирательная комиссия Ростовской области в пределах своеговедения. Статья 68. Права, обязанности и ответственность должностных лиц ислужащих Законодательного Собрания устанавливаются в соответствии сфедеральными и областными нормативными правовыми актами. Статья 69. Полномочия Законодательного Собрания могут бытьпрекращены досрочно в случае принятия решения о самороспуске доистечения срока полномочий, если за данное решение проголосовало неменее чем две трети от установленного числа депутатов. Выборыдепутатов Законодательного Собрания проводятся в этом случае непозднее чем в четырехмесячный срок после принятия решения осамороспуске. В редакции Закона Ростовской области от 05. N 48-ЗС Глава 11. Законодательное Собрание осуществляет свои полномочияв соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральнымзаконодательством и настоящим Уставом. Статья 71. К ведению Законодательного Собрания относятся: 1 принятие Устава Ростовской области, внесение в него измененийи дополнений, принятие областных законов, решений нормативногохарактера и постановлений; В редакции Закона Ростовской области от 18. N 28-ЗС 2 принятие актов об официальных разъяснениях Устава Ростовскойобласти, областных законов и решений в форме и порядке, установленныхдля принятия Устава Ростовской области, областных законов, решенийнормативного характера; В редакции Закона Ростовской области от 05. Статья 72. Статья 73. Законодательное Собрание осуществляет контроль: 1 за исполнением принятых им актов; 2 за исполнением областного бюджета; 3 за распоряжением отчуждением имуществом, относящимся ксобственности Ростовской области; 4 за исполнением на территории области федеральных законов вслучаях, определенных федеральным законодательством. Статья 74. Законы и решения, принятые Законодательным Собранием,не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметамведения Российской Федерации и предметам совместного веденияРоссийской Федерации и субъектов Российской Федерации. В случаепротиворечия на территории Ростовской области действует федеральныйзакон. В случае противоречия между федеральным законом и законом решением , принятым Законодательным Собранием по вопросамсобственного правового регулирования, действует областной закон решение. Глава 12. Глава Администрации Губернатор Ростовской областивозглавляет исполнительную государственную власть в области иосуществляет руководство Администрацией области на принципахединоначалия. В состав Администрации входит Правительство области. Глава Администрации Губернатор самостоятельно утверждает структуру иштаты аппарата Администрации области в пределах соответствующихрасходов областного бюджета. Структурные подразделения аппаратаАдминистрации области юридическими лицами не являются и подчиняютсязаместителям Главы Администрации Губернатора или непосредственноГлаве Администрации Губернатору. Положения о структурныхподразделениях аппарата Администрации утверждается ГлавойАдминистрации Губернатором области или по его поручениюзаместителями Главы Администрации Губернатора. В редакции ЗаконаРостовской области от 22. N 34-ЗС Аппарат Администрации области прекращает свои полномочия смомента вступления в должность вновь избранного Главы Администрации Губернатора области. N 28-ЗС Глава Администрации Губернатор формирует аппарат Администрацииобласти в соответствии с утвержденными структурой и штатами наусловиях срочного трудового договора на период исполнения своихполномочий. N 28-ЗС Статья 76. В Администрацию Ростовской области входят органыАдминистрации министерства, отделы, управления, департаменты,комитеты и другие , которые обладают статусом юридического лица всоответствии с федеральным законодательством. Органы Администрациисоздаются постановлением Главы Администрации Губернатора всоответствии со схемой управления областью, утвержденнойЗаконодательным Собранием области. Структура и штаты органовАдминистрации утверждаются Главой Администрации Губернатором впределах соответствующих расходов областного бюджета. Положения оборганах Администрации и состав их коллегий утверждаются ГлавойАдминистрации Губернатором. В редакции Закона Ростовской области от 22. N 34-ЗС Руководители органов Администрации области прекращают своиполномочия с момента вступления в должность вновь избранного ГлавыАдминистрации Губернатора области. Дополнен - Закон Ростовскойобласти от 18. N 28-ЗС Глава Администрации Губернатор назначает руководителей органовАдминистрации области на условиях срочного трудового договора напериод исполнения своих полномочий. N 28-ЗС Статья 77. Порядок замещения Главы Администрации Губернатора навремя его отсутствии определяется Регламентом Администрации,утверждаемым Главой Администрации Губернатором. Глава Администрации Губернатор определяет порядок прохождения документов вАдминистрации, порядок контроля, правила внутреннего распорядка. Статья 78. В пределах своей компетенции Глава Администрации Губернатор издает постановления и распоряжения, носящиенормативно-правовой и или исполнительно-распорядительный характер. Руководители органов Администрации в пределах своей компетенции издаютприказы, а также иные акты в соответствии с законодательством. Статья 79. Права, обязанности и ответственность должностных лицслужащих Администрации устанавливаются в соответствии с федеральными иобластными нормативными правовыми актами. Статья 80. Полномочия Главы Администрации Губернатора могутбыть прекращены досрочно по его личному заявлению, в случае совершенияим преступления, установленного судом и в иных случаях, установленныхфедеральным законодательством. Замещение должности Главы Администрации Губернатора в случае досрочного прекращения его полномочийпроизводится в порядке, определенном настоящим Уставом, не позднее чемв четырехмесячный срок. N 48-ЗС Глава 13. Глава Администрации Губернатор Ростовской областивходит в единую систему исполнительной власти в Российской Федерации иподчиняется Президенту Российской Федерации и правительству РоссийскойФедерации и вопросам полномочий Российской Федерации по предметамсовместного ведения Российской Федерации и субъектов РоссийскойФедерации. Глава Администрации Губернатор Ростовской области являетсячленом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации отисполнительного органа государственной власти Ростовской области всоответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральнымзаконом. Глава Администрации Губернатор действует самостоятельно впределах своей компетенции, если это не противоречит КонституцииРоссийской Федерации, федеральным законам, настоящему Уставу, а такжеобластным законам и решениям Законодательного Собрания, принятым всоответствии с федеральными законами по предметам совместного веденияРоссийской Федерации и Ростовской области или по вопросам, отнесеннымк предметам ведения Ростовской области. Статья 82. Глава Администрации Губернатор Ростовской области врамках своей компетенции осуществляет правовое регулирование повопросам, не отнесенным к предметам ведения Законодательного СобранияРостовской области Конституцией Российской Федерации, федеральнымизаконами, настоящим Уставом. Статья 83. Глава Администрации Губернатор Ростовской областируководит органами Администрации области, органами исполнительнойгосударственной власти области, созданными и действующими вадминистративно-территориальных образованиях области для решения задачгосударственного значения, определяет основные направления ихдеятельности. Статья 84. Статья 85. Глава Администрации Губернатор Ростовской областиимеет право: 1 запроса в Конституционный Суд Российской Федерации осоответствии Конституции Российской Федерации федеральных законов,нормативных актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации,Государственной Думы, Правительства Российской Федерации; 2 обращаться в суды Российской Федерации по вопросамсоответствия законодательству Российской Федерации нормативных актовфедеральных органов государственной власти; 3 вносить проекты постановлений Правительства РоссийскойФедерации, которые подлежат обязательному рассмотрению ПравительствомРоссийской Федерации; 4 представлять интересы Ростовской области в ПравительствеРоссийской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, вотношениях с другими субъектами Российской Федерации, а также всоответствии с законодательством Российской Федерации вступать вотношениях с соответствующими органами и должностными лицамизарубежных государств подписывать необходимые документы. Глава 14. Законодательное Собрание и Глава Администрации Губернатор Ростовской области взаимодействуют, исходя из интересовграждан и области в целом, единства целей и задач. Статья 87. Осуществляя взаимодействие с ЗаконодательнымСобранием, Глава Администрации Губернатор вправе: 1 участвовать в открытых и закрытых заседаниях ЗаконодательногоСобрания; 2 созывать внеочередные заседания Законодательного Собрания; 3 предлагать вопросы в повестку дня заседания ЗаконодательногоСобрания; 4 вносить на рассмотрение Законодательного Собрания проектыобластных законов и решений Законодательного Собрания; 5 назначать своих представителей на заседания ЗаконодательногоСобрания; 6 вносить областные законы решения на повторное рассмотрениеЗаконодательного Собрания. Проекты нормативных правовых актов, внесенные ГлавойАдминистрации Губернатором или по его поручению его первымизаместителями, рассматриваются Законодательным Собранием впервоочередном порядке не позднее чем в месячный срок со дняпоступления. Статья 88.
112. Устав Ростовской области.
Информация Региональной службы по тарифам Ростовской области от 03.08.2021 № 40.1/1996 «О расторжении договоров энергоснабжения с исполнителями коммунальных услуг». Депутаты донского парламента приняли поправки в устав Ростовской области, дающие право губернатору выдвигаться на новый срок неограниченное число раз. Соответствующие изменения были внесены в Устав Ростовской области.
Устав Ростовской области – источник права субъекта Федерации
Спорт Облако тегов Новости Без рубрики Поправки в устав о назначении губернатора 17 января 2005 09:10 Автор - Ирина Васильева Депутаты Законодательного Собрания Ростовской области на очередном заседании, которое прошло сегодня, приняли поправки в Устав Ростовской области, в соответствии с принятыми на федеральном уровне поправками о назначении губернаторов. В соответствии с этими поправками, предложенная президентом РФ кандидатура губернатора Ростовской области утверждается депутатами тайным голосованием.
Об этом сообщило управление по информационной политике регионального парламента. Это связано с принятыми ранее федеральными законами, закрепившими, что Донецкая Народная Республика и Луганская Народная Республика являются субъектами Российской Федерации», — говорится в сообщении. Председатель Законодательного Собрания Ростовской области Александр Ищенко объяснил, что внесение изменений было необходимо в связи с тем, что теперь регион не граничит с иностранными государствами и по всему периметру соприкасается с субъектами Российской Федерации.
Итак, если раньше Устав Ростовской области и областные законы подлежали обнародованию официальному опубликованию не позднее четырнадцати календарных дней со дня их поступления губернатору региона ранее — со дня их подписания губернатором , то сейчас эти документы будут вступать в силу по истечении десяти дней после дня их официального опубликования. Исключением являются только те случаи, при которых действующим законодательством предусмотрен другой порядок.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Дону» rostov. Ростов-на-Дону, ул.
Ростовские депутаты изменили Устав из-за новых регионов
Внести в пункт 31 статьи 60 Устава Ростовской области поправку, дополнив его после слов "защите прав" словами "коренных малочисленных народов и других". 1) принятие Устава Ростовской области и поправок к нему, принятие областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области. областные законы и иные нормативные правовые акты Ростовской области, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты. В Уставе Ростовской области Украину исключат из списка территорий, граничащих с регионом.
Ростовская область официально запустила процесс исключения Украины из списка соседей
Новую поправку приняли в Устав Ростовской области. Депутаты донского парламента приняли поправки в устав Ростовской области, дающие право губернатору выдвигаться на новый срок неограниченное число раз. Субъект РФ: Ростовская область. Принявший орган: Ростовский областной суд. Раздел на сайте: Органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Областной закон Ростовской области от 29 мая 1996 г. N 19-ЗС "Устав Ростовской области" (с изменениями и дополнениями) Принят постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 19 апреля 1996 г. N 253. Депутатам предстоит внести несколько изменений в Устав Ростовской области.