Новости урсуляк режиссер фильмы

Режиссёр Сергей Урсуляк начал съёмки картины «Праведник» о советском офицере Николае Киселёве, который вывел из оккупированного фашистами белорусского села Долгиново две. за виртуозный перевод прозы Юрия Трифонова на язык кино.

Сергей Урсуляк - лучшие фильмы и сериалы

  • Сергей Урсуляк: «Верю, что все переменится»
  • Сергей Урсуляк - биография
  • Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля. Новости. Первый канал
  • Режиссер Сергей Урсуляк завоевал приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф
  • Сергей Урсуляк - биография

вести недели

Режиссер — Игорь Твердохлебов. Премьера проекта состоится в июне 2023 года в онлайн-кинотеатрах, телепремьера пройдет в эфире телеканала РЕН ТВ. На закрытии фестиваля зрители увидят новый проект «Первого канала» — сериал «Охота на Бизона» с Сергеем Безруковым в роли упрямого и принципиального следователя, который расследует убийство манекенщицы. Помимо основного конкурса, на фестивале будет представлена внеконкурсная программа, показы которой пройдут в арт-пространстве железнодорожного вокзала Иваново. Регистрация на все показы откроется за несколько дней до фестиваля на сайте. Фото: фестиваль сериалов «Пилот».

Кинорежиссер Сергей Урсуляк , снявший "Ликвидацию", "Праведника" и "Исаева", планирует начать работу над полнометражным фильмом про любовь, сейчас идет написание сценария. Маяковского 16 декабря выйдет спектакль Урсуляка "Другая сказка" - его дебютная работа в качестве театрального режиссера.

Естественно, театр - это временно, так сказать, ответвление, аппендицит такой, вырезанный сегодня-завтра. Конечно, я возвращаюсь туда, где в общем прошла моя основная часть жизни. Я надеюсь, что это будет не что-то кромешное, кошмарное, а что-то вызывающее какую-то радостную эмоцию, что-то такое веселое, надеюсь.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

В 1979 году Сергей окончил актёрское отделение Театрального училища им. На телевидении являлся режиссёром Дог Шоу «Я и моя собака» с 1995 по 2001 годы. С 2002 по 2005 был автором и ведущим документальных программ «Пёстрая лента».

Список всех фильмов Урсуляка

Призом за документальную картину отметили режиссера Сэма Калантари за фильм "Ладья" (Иран). Приз "За вклад в мировой кинематограф" присужден режиссеру и сценаристу Сергею Урсуляку. Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму СТЫД Мигеля Сальгадо. Награду за вклад в кинематограф получил режиссер Сергей Урсуляк. Приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф присужден российскому кинорежиссеру Сергею Урсуляку. Приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф присужден российскому кинорежиссеру Сергею Урсуляку. На церемонии закрытия 46-го Московского международного кинофестиваля почетную награду за вклад в развитие кинематографа получил режиссер Сергей Урсуляк.

вести недели

Режиссер Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф - Мойка78.ру Новости СПб Об этом «Известиям» рассказал режиссер Сергей Урсуляк после окончания X Забайкальского международного кинофестиваля в Чите, где он был председателем жюри.
Лика Нифонтова: «Работать с Урсуляком легче, чем жить» При этом я хотел быть кинорежиссером с пяти лет – с тех пор как посмотрел фильм Эльдара Рязанова «Гусарская баллада».

Список всех фильмов Урсуляка

Режиссер Сергей Урсуляк в разговоре с РЕН ТВ назвал огромной потерей смерть актрисы Альбины Тихановой, которая скончалась в возрасте 75 лет. Сергей Урсуляк — российский кинорежиссер, сценарист и продюсер, лауреат Государственной премии России за вклад в развитие искусства. Александра Урсуляк рассказала о разводе с бывшим мужем — читайте подробности в материале на сайте Режиссер Сергей Урсуляк — о воспитании детей и артистов, вреде ЕГЭ и том, как снять пять хороших фильмов. Режиссер Сергей Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф. Как известно, Сергей Урсуляк славится мастерством постановки больших исторических полотен — проекты «Ликвидация», «Тихий Дон», «Жизнь и судьба» тому яркое подтверждение. Теперь прославленный режиссер взялся за новую картину.

Сергей Урсуляк: негатив в наших головах ­из-за количества разочарований

О персоне В центре внимания Фильмография Новости. Сергей Владимирович Урсуляк – российский кинорежиссёр, продюсер и сценарист. Когда появились новости о планируемых съемках продолжения сериала, режиссер «Ликвидации» Сергей Урсуляк заявил, что если такое и случится, он режиссерское кресло. за виртуозный перевод прозы Юрия Трифонова на язык кино. О том, кого из актеров Сергей Урсуляк приглашает практически в каждое свое кинопутешествие, почему решил снимать картину на цифру, а не на пленку, и чего не хватает современному зрителю – известный режиссер рассказал "Смотрим". Приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф достался режиссеру Сергею Урсуляку.

Сергей Урсуляк: негатив в наших головах ­из-за количества разочарований

И умение оценить новое, даже если оно тебе не близко. Понимание того, что сколько стоит в искусстве, что почем. Армен Николаевич это очень хорошо понимал, хотя и не всегда об этом говорил. Армен Николаевич был живым человеком до самых последних - довольно взрослых - лет. Этому нельзя ни научиться, ни перенять это нельзя. Если говорить о том, что бы я хотел в себе иметь, то именно это.

Вы в этом году председатель жюри уже на двух ведущих кинофестивалях - "Пилот" и "Выборг"... Сергей Урсуляк: На трех! Еще в Чите на Забайкальском кинофестивале. И это так только потому, что на протяжении нескольких лет я всем отказывал, потому что готовился к картине, снимал и у меня не было времени. Кому-то даже обещал, что когда освобожусь, то точно приеду.

Плюс это реальная возможность увидеть кино, для меня это тоже важно, потому что когда снимаю, то ничего не смотрю. Больше никаких плюсов в этом нет, потому что сидеть в жюри только кажется, что хорошо и почетно, на самом деле это означает быть проклятым всеми фестивалями по их окончании. Не самое приятное смеется. А еще и смотреть в массовом порядке плохое кино тоже, знаете, удовольствие ниже среднего. Тем не менее, во-первых, попадается хорошее, во-вторых, это просто легальный способ посмотреть весь спектр того, что происходит.

Если говорить о "Пилоте" - в телевизионном кино, и, если говорить о Чите и сейчас о Выборге - в полнометражном кино. Фото: Гена Авраменко И что происходит? Сергей Урсуляк: Как всегда на одну приличную работу приходится много неприличных, но сейчас неприличие отягощается тем, что все думают, что важность темы компенсирует ничтожество творческих возможностей. Это большая беда, потому что, как только человек говорит "я снимаю о войне", он думает, что все сразу прощается. Это не так.

Скорее, наоборот, именно потому, что в нашем кинематографе есть традиция военных картин, и нужно двадцать раз подумать, браться ли за это или нет. Мне кажется, это самая большая проблема, когда люди манипулируют и спекулируют на важности тем. Вы сами взяли такую тему в "Праведнике"? Кстати, у меня был к вам вопрос, почему никак не оставляют тему Холокоста? Сейчас была защита проектов в Фонде кино, и там опять заявили такой проект, что даже мурашки по коже - про детские концлагеря.

Сергей Урсуляк: Да, я читал сценарий. Не надо волноваться. А отвечая на вопрос, почему я взялся за "Праведника", - мне понравилась сама история, еще и в кратком изложении Антона Андреевича Златопольского Первый заместитель генерального директора ВГТРК, генеральный директор телеканала "Россия-1" - Прим. Но самое главное то, что был блестящий сценарий Геннадия Островского. После прочтения я точно решил, что буду это делать, потому что от такого материала не отказываются.

А все остальное - это "попутная песня", понимаете? Меня не нужно, так сказать, учить Родину любить и волноваться при слове "война", потому что это во мне живет, я это знаю, и многократно обнаруживал это в своих картинах. В "Праведнике" я боялся, что это может быть чем-то похоже на то, что делал ранее. Но в итоге нет - ни по способу рассказа, ни по участникам, ни по чему. Я заново эту тему осваивал.

Как зритель признаюсь, что примерно с середины фильма "Праведник", начала плакать и до конца уже не могла остановиться. Сергей Урсуляк: Вы думаете, что, когда я снимаю кино, то думаю, как так повлиять на зрителя, чтобы вызывать у него сильные чувства?

Церемония награждения проходит в кинотеатре "Россия". Фильм "Стыд" рассказывает о двух молодых людях - Педро и Лусио, которые были похищены и, чтобы выжить, должны вступить в смертельную схватку друг с другом. Педро побеждает и получает свободу. Чувствуя себя виноватым перед Лусио, он, тем не менее, не решается рассказать правду убитой горем семье своего друга. Спецприз жюри "за самый необычный подход к кино" вручен картине "Нирвана" режиссера Асифа Ислама Бангладеш. Приз за лучшую женскую роль получила актриса Марике Бейкирх, сыгравшая роль в фильме "Шлимазл" режиссера Силке Эндерс из Германии. За лучшую мужскую роль отметили актера Хуана Рамона Лопеса за фильм "Стыд". Также были вручены награды победителям других конкурсных программ.

Functional Always active The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network. Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes.

Но дело в том, что Урсуляк вообще всю жизнь снимает на пленку. Как рассказывал режиссер в одном из интервью, дневная выработка материала составляет в среднем три с половиной минуты. Это значит — речь идет о высоком, «киношном», а не сериальном, качестве.

Александр Яценко, исполнивший роль Немца, хорошо знаком зрителю по фильмам «Аритмия», «Мне не больно», сериалам «Екатерина» и «Оттепель». Сергея Лихолетова — боевого друга Немца, создателя братства воинов-афганцев «Коминтерн», — сыграл Александр Горбатов, запомнившийся по работам в проектах «Анна Каренина» и «Годунов». А саму Танюшу блистательно сыграла молодая актриса театра «Современник» Татьяна Лялина. Все актеры, по словам Урсуляка, выложились на площадке «на все сто», — как известные и именитые, так и молодые. Как признался Сергей Урсуляк, он давно хотел снять дочь — потому что уже понял, насколько она хорошая актриса. И очень рад, что им удалось встретиться на съемочной площадке.

Зрители, помнящие эти годы, с какой-то даже ностальгией могут увидеть отрывки из «Гостьи из будущего», «Дог-шоу», новостных программ. И в какой-то момент персонаж Сергея Маковецкого чуть было не появляется в кадре одновременно с другим его персонажем — из клипа на песню Алсу «Зимний сон». И, надо сказать, каждая композиция подобрана весьма грамотно, с «прицелом», и всегда удивительно точно характеризует тот или иной момент. При этом Сергей Урсуляк однажды признался: почти всю музыку из 90-х он ненавидит. Потому что считает ее «вредоносной». Мрачные индустриальные кадры снимали в Нижнем Тагиле.

Штаб бывших «афганцев» — ДК «Юбилейный» — отсняли в Волгограде. Интерьерные куски — в Москве.

Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"

Кинорежиссер Сергей Урсуляк провёл творческую встречу в Чите Режиссер фильма Сергей Урсуляк: Я считаю огромной удачей то, что продюсеры пригласили меня снять этот фильм и то, что они дали написать сценарий Геннадию Островскому.
Приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф получил режиссер Урсуляк В программе короткометражного кино победил фильм режиссера Хосе Марии Флореса "Партнеры" (Испания).
Сергей Урсуляк про «Ненастье»: «Это о том, что мы все пережили» — Новости на Фильм Про «Виват кино России» одним из гостей был режиссер Сергей УРСУЛЯК («Ликвидация», «Жизнь и судьба», «Тихий Дон»), который приехал, чтобы вручить Светлане Крючковой приз «Живая легенда российского кино» и поделиться воспоминаниями о совместной работе над фильмами.

Сергей Урсуляк: «Верю, что все переменится»

Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя.

Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать.

Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком.

Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя.

В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить.

Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается.

Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров. Наши картины мне не показались достаточно убедительными. Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось.

Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего. И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить.

Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть? Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки.

Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить. Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям.

Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое. Понятное будущее. Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы.

Мы растеряли это. Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны. Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово.

Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так?

Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем. Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев.

Вроде бы есть темы, но героев нет. Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы. Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы.

Опять же, не значит, что у такой картины будет массовое признание. Но если говорить о герое, о том, на кого сегодня можно равняться, то это человек, живущий по совести, живущий согласно тому, что он думает. Говорящий то, что он думает.

Это может быть герой из прошлого. Академик Сахаров, условно говоря, — фигура очень неоднозначная и очень по-разному воспринимаемая. Но, безусловно, это тот человек, которого сегодня не хватает.

Герой найдется, было бы общее желание. И мы не можем перестать там что-то искать, в этой теме. Безусловно, даже не буду спорить.

То, что я говорю про будущее, не отрицает этого.

В основной конкурсной программе этого года 20 премьерных российских сериалов. Откроет фестиваль сериал «Библиотекарь» по мотивам одноименного романа Михаила Елизарова.

Городское фэнтези с Никитой Ефремовым в главной роли расскажет историю актера-неудачника, который оказывается втянут в череду опасных мистических событий. Режиссер — Игорь Твердохлебов. Премьера проекта состоится в июне 2023 года в онлайн-кинотеатрах, телепремьера пройдет в эфире телеканала РЕН ТВ.

На закрытии фестиваля зрители увидят новый проект «Первого канала» — сериал «Охота на Бизона» с Сергеем Безруковым в роли упрямого и принципиального следователя, который расследует убийство манекенщицы.

Фронт где-то там, война где-то там, пока далеко. Два паренька мечтают попасть на фронт. Они пытаются записаться в военкомате - конечно же, их никуда не пускают, только выписывают детские удостоверения геройских маршалов и просят помочь разнести повестки. У ребят настолько сильна мечта помогать Красной армии, что они устраивают полигон у себя на огороде, тренируются, делают какие-то снаряды, пытаются учиться стрелять.

Почему в "Праведнике" отдали предпочтение цифре? И остались ли довольны результатом? Но у классных операторов существуют способы приблизить цифровое изображение к пленочному. Мы с оператором картины Михаилом Милашиным долго решали эту проблему, и он взял на себя ответственность, что то, что он сделает, меня удовлетворит. И, действительно, с первого съемочного дня мне нравилось то изображение, которое получается. Можно сколько угодно говорить, что я в молодости ходил в брюках клеш и буду всю жизнь так ходить, но приходится иногда менять фасончик.

Может быть в следующей картине я опять вернусь к пленке, не знаю. Но точно могу сказать, что цифровая съемка меня не разочаровала! Кадр из фильма "Праведник" - Какой след Великая Отечественная война оставила в вашей семье? И послужили ли семейные истории референсами в работе над "Праведником"? Это может быть встреча войны в Бресте, это может быть долгий путь в эвакуацию в Иркутск, это может быть оккупация на Украине, это может еврейское гетто, это может быть побег из гетто, это может быть долгая жизнь в подполье или проход деда-танкиста до Берлина. Я могу "подкладывать" под Великую Отечественную войну любую историю моей большой разнообразной семьи.

Режиссёр Урсуляк рассказал об актёре Геннадии Юхтине

Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так? Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем.

Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев. Вроде бы есть темы, но героев нет. Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы.

Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы. Опять же, не значит, что у такой картины будет массовое признание. Но если говорить о герое, о том, на кого сегодня можно равняться, то это человек, живущий по совести, живущий согласно тому, что он думает.

Говорящий то, что он думает. Это может быть герой из прошлого. Академик Сахаров, условно говоря, — фигура очень неоднозначная и очень по-разному воспринимаемая.

Но, безусловно, это тот человек, которого сегодня не хватает. Герой найдется, было бы общее желание. И мы не можем перестать там что-то искать, в этой теме.

Безусловно, даже не буду спорить. То, что я говорю про будущее, не отрицает этого. Но мы основной упор делаем на прошлое.

Мы не очень поняли, что с нами произошло, и как будто недостаточно отрефлексировали этот момент. Сейчас уже есть смысл пытаться это как-то осознать? Потому что столько поколений уже сменилось — кажется, что это уже даже и невозможно сделать.

Действительно, поколения меняются, и острота восприятия, мне кажется, тоже притупляется. Я понимаю прекрасно, что многие картины, которые выходят сейчас, такое военно-развлекательное кино, они были невозможны какое-то время назад, потому что их бы просто не приняли. Не приняли бы не какие-то конкретные люди, а в принципе мы бы почувствовали отторжение.

Сейчас это воспринимается с большим успехом, потому что меняются поколения, уходят поколения. Почему я говорю, что главнее будущее? Потому что, хотим мы или нет, с каждым поколением будет ослабевать эта острота.

Мы не можем сейчас воспринимать подвиг Дениса Давыдова или кавалериста-девицы Надежды Дуровой с той же степенью восторга, с которой воспринимали сверстники Александра Пушкина. На уровне «Гусарской баллады» — пожалуйста. А вот так, чтобы на разрыв, боюсь, что вряд ли.

Может, я ошибаюсь — мне кажется, что и с Великой Отечественной войной острота ослабевает. А будущее не может ослабнуть, потому что мы все в нём кровно заинтересованы. Одни — потому что молоды, другие — потому что уже нет.

Но мы в нём заинтересованы очень, как ни крути. Можно сколько угодно говорить: «Гагарин, Гагарин, Гагарин». Кто отрицает?

Но дети больше не играют в космонавтов. Это мы в них играли, а они играют во что-то другое. Это неизбежно будет ослабевать и принимать другие формы.

Будущее всегда будет самым важным — я этого сам не понимал довольно долго. И понял как-то внезапно. Наверное, потому, что я очень беспокоюсь за своих близких.

RU «Перестать быть советским человеком уже поздно — я другим не стану» — Про «Праведника» хочется поговорить — это прекрасная картина, я на нее сходила в кинотеатр три раза. Фильм снят по истории офицера Красной армии Николая Киселева, который в 1942 году вывел свыше двухсот евреев с оккупированных белорусских земель за линию фронта Источник: Central Partnership — Нет, счастливая — я за последние несколько лет не смотрела военного фильма, после которого бы вышла действительно с очень светлым ощущением. Я до этого даже не очень понимала, куда иду.

То есть я понимала, что иду на вас, но не знала, на какую историю. И мне кажется, что картина стала чуть больше, чем сама история: она стала высказыванием, возможно даже, очень личным. Таких фильмов сейчас мало.

Но, может быть, вы сможете назвать какую-то картину еще, которая вас лично с таким же светлым чувством оставляла, неважно, в какое время она выходила. Я очень люблю эту картину. Я простой зритель — меня какие-то сложности пугают.

Но я помню, как ругали «Москва слезам не верит» в той среде, где я жил. В те годы было неприлично сказать, что тебе нравится этот фильм. Я помню, работал как раз у Аркадия Райкина, и на Невском проспекте были какие-то огромные очереди в кинотеатр на эту картину.

И я встал в очередь, пошел, посмотрел, вышел — купил билет и снова пошел смотреть. И «Пять вечеров» я тоже смотрел многократно. Оно снято изумительно тонко, пронзительно.

А я уже очень немолодой человек», — заявил Урсуляк в беседе с газетой «Известия». По его словам, Юхтин успел поработать практически со всеми известными отечественными режиссёрами и сыграл в выдающихся картинах — от «Неуловимых мстителей» до «Мёртвого сезона». Это его основная краска, основная заслуга», — добавил Урсуляк.

Это произведение, которое я очень люблю.

Каждый раз, когда я думал о том, что было бы хорошо снять «Тихий Дон», сомневался: это же огромные деньги — кто даст и кому вообще это нужно? О любимых артистах Сергей Маковецкий и Владимир Машков в сериале «Ликвидация» 2007 Я сейчас скажу, что мой любимый актер — Сергей Маковецкий, потому что он снялся у меня в 10 картинах. Но на самом деле совсем нет. Ни у кого нет счастливого билета, дающего право сниматься у меня всегда.

Сережа Маковецкий хорош тем, что каждый раз мы придумываем с ним что-то новое. Более того, каждый раз, начиная картину, я думаю о том, что Маковецкого в ней не будет. Честно ищу другие варианты. И когда не нахожу их, понимаю, что надо позвонить Маковецкому.

А он как раз оказывается свободен. Я люблю работать со всеми актерами, которые у меня снимаются. Потому что среди них нет тех, кто был бы мне навязан. Кроме Владимира Машкова в «Ликвидации».

Это было предложение продюсеров. Я сопротивлялся. Не потому, что я Машкова не хотел брать, а потому что я не люблю предложения, особенно настойчивые. Но все обернулось к лучшему.

Во-первых, у меня не было других вариантов. Во-вторых, с Володей было очень приятно работать. Что касается Жени Ткачука , то работа с ним каждый раз строится заново. Настоящий Ткачук до такой степени не похож в жизни на то, что он играет, что я иногда теряюсь.

Он российский артист выдающихся качеств. То, чего он не знает, на него падает с неба. Его ведут талант и интуиция. Александр Яценко в сериале «Тихий Дон» 2015 Большой интуицией наделен и Сашка Яценко — ему вовсе не нужно, чтобы я что-нибудь говорил.

У меня с ним тоже сложные отношения. Мы снимали летний блок «Тихого Дона», я к нему подхожу и показываю, чего хочу. Он говорит: «Ух ты, класс! Я понимаю, что роль валится, все мимо, кошмар, ошибся с артистом.

Но в пути, на протяжении этих 1 500 км, он меняется — начинает по-другому смотреть на многие вещи и на свою жизнь», — добавил Яценко. Ленту планируется выпустить в 2022 году. Николай Киселёв — реальная историческая фигура. Партизан отряда «Мститель» вывел свыше 200 евреев из Долгиновского гетто в Белоруссии в 1942 году. После был арестован контрразведкой как дезертир, но отпущен из-за возмущений спасённых им людей.

Список всех фильмов Урсуляка

Режиссер Сергей Урсуляк — о воспитании детей и артистов, вреде ЕГЭ и том, как снять пять хороших фильмов. Актёра подобного типажа режиссёр Сергей Урсуляк искал до тех пор, пока продюсеры не стали намекать, что неплохо было бы попробовать Владимира Машкова. Режиссер Сергей Урсуляк о том, что задает вектор его творчеству и почему он не планирует снимать для стримингов. Прибывший 31 мая в Читу на Х Забайкальский международный кинофестиваль (ЗМКФ) председатель жюри, режиссер Сергей Урсуляк заявил, что это мероприятие известно среди представителей российского кинематографа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий