Упакуй-ка. Магазин подарочной упаковки. Закрыто до 10:00.
Упакуй-ка - Москва
Интернет-магазин упаковки для товаров ручной работы. Золотой грек (Юра Козлов) , продает посредственные попсовые шмотк. Упакуйка по адресу Новоясеневский проспект, 11. Упакуйка интернет магазин. Холща. Холщи. Мешочек. Мешок с подарками. Холщ вый мешок,. Чехол мешочек серый. Рынок крафт картона. Магазин интернет крафт картон. Достоинства и недостатки крафт картона. Упакуйка ру. Крафт коробка 10х8. Коробка для посылок, 10х10х10. Товарный знак УПАКУЙКА UPAKUIKA. Правообладатель: Сергеев Вадим Григорьевич. Минимальный заказ 1000 рублей — интернет-магазин. Упаковка и декор для подарков и изделий ручной работы. Товары и услуги сообщества "Упакуй-ка" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
Как получить скидку в 2023 году с помощью упакуйка промокода
Чтобы без сожалений совершать покупки в Упакуй ка, обратитесь напрямую в службу поддержки Упакуй ка. Что касается общих вопросов, Упакуй ка предоставляет функцию автоматического ответа, а онлайн-служба поддержки клиентов ответит на ваши особые вопросы как можно скорее.
Страница размещена в справочнике организаций Москвы в категории тара и упаковка. Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации. Контакты Упакуйка.
И сделать вашу покупку еще более выгодной поможет наша система скидок и акций. Закажите упаковку у нас и убедитесь в этом сами! Расположение Москва, 1-й Институтский проезд, 1 На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться Компании.
Запуск и спрос: продавать то, что не могли приобрести сами Ксения Ганьшина «Хотя на проект нас вдохновил кондитер, сейчас на эту сферу мы не ориентируемся. Здесь много конкуренции именно с кондитерскими магазинами, которые предлагают упаковку как сопутствующие товары. Наши основные клиенты занимаются рукоделием — шьют, вяжут, валяют, варят свечи, работают с эпоксидной смолой. Практически весь спектр направлений ручного мастерства». Компании четыре года. Началось всё с того, что моя сестра занялась изготовлением пряников ручной работы. И оказалось, что почти не найти магазин, который предлагает широкий размерный ряд в розницу. Одну-пять штучек не купишь: только оптовый тираж. Так мы решили продавать то, что не могли приобрести сами. Команда собралась из давних друзей и коллег с прошлых работ. Под многих специально создавались позиции. Когда знаешь человека, знаешь его рабочую этику, появляется доверие, а следом и результат. Сотрудники базируются не только в Москве, но и в Подмосковье, Новосибирске, Саратове. Эта позиция — практически полная удалёнка — у нас была ещё до локдауна. И давала результат уже тогда. Мы не внедряли D2C-модель специально: вообще о ней не задумывались, а действовали по наитию. Просто нам с самого начала было важно общаться с каждым клиентом напрямую, вести заказ, анализировать потребности. Схема и сегодня не изменилась: мы заказываем коробки у производителей и фасовочные материалы у поставщиков и поддерживаем широкий ассортимент. Цвета нейтральные — белые и бурые. Размеры внедряем, прорабатывая варианты с начальником производства, отделом продаж и получая фидбек от клиентов. Пробные партии заказываем минимальными тиражами. Если видим спрос на определённую новую упаковку — усиливаем продвижение, постим фото в соцсетях, рекламируем. Так она может попасть в постоянный ассортимент. Если в течение полугода спрос низкий, убираем в категорию «под заказ» и заказываем тираж под запрос определённых клиентов. Так мы не перетариваем склад, но по-прежнему можем продать менее востребованную упаковку тем, кому она всё равно нужна. Сейчас запускаем индивидуальное изготовление под заказчика. В этом случае, правда, минимальный тираж будет от 200 штук. Но при индивидуальном заказе клиент выбирает под себя всё: цвет и марку картона, конструкцию, дополнительные ложементы. Плюс на упаковку можно нанести его логотип или принт.
Надежный поставщик упаковочных материалов
Могу ли я объединить Упакуй ка купоны? К сожалению, это невозможно. Конечно, в большинстве случаев нет, если стоимость вашего заказа Упакуй ка не подлежит бесплатной доставке, вы можете пользоваться бесплатной доставкой одновременно с Упакуй ка промокоды.
Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы. Посмотреть график работы , похожие компании поблизости. Написать отзыв. Основное направление деятельности подарочная упаковка.
Бумажный наполнитель сизаль. Магазин заверните.
Упакуйка ру слоган. Пакет с воздушной подушкой. Крафт пакет с воздушной подушкой. Пакеты с воздушной подушкой цветные. Крафт-пакеты с воздушной подушкой с логотипом. Мятая Оберточная бумага. Брендированная тишью. Бумага тишью брендированная.
Тишью жемчужно белый. Бумага тишью для чего в букете. Белый Банч с подложкой тишью. Коробка самосборная крафт 16х16. Коробка 19х19х9. Коробка крафт 26х26х4. Коробка из плотного картона. Крафт пакет голубой с кручеными ручками.
Зеленая коробка с ручкой. Сумка-тоут с Утикой и ручками, зеленая. Круглые наклейки. Стикер ручная работа. Круглые наклейки ручная работа. Круглые этикетки. Хороший пакет. Девушка с крафт пакетом.
Лучше чем пакет. Упакуйка магазин интернет. Крафт пакет с широким дном 36х36х29 см. Подарочный пакет крафт 30х30х30см. Крафт пакет с квадратным дном. Пакет бумажный с широким дном. Крафт коробка 5х5х3. Коробка крафт 30х40х5.
Коробка для посылок 27х17х5. Коробка с окошком, 28х28х7 см, крафт. Уценка наклейка. Уценочные Стикеры в магазинах. Заказать свой стикер. Стикеры для QA. Уценочные Стикеры в магазинах лента.
Посмотреть график работы , похожие компании поблизости. Написать отзыв. Основное направление деятельности подарочная упаковка. Страница размещена в справочнике организаций Москвы в категории тара и упаковка.
"УПАКУЙ-КА". Упаковка. Коробки. Декор
Интернет-магазин Упакуй-ка в Санкт-Петербурге | Сеть магазинов упаковки подарков Упакуйка ведет деятельность в области подарочной упаковки и находится в Москве по адресу Бесединское шоссе, 15. |
Бренд UPAKUIKA - Интернет магазин САДОВОД в Москве | контакты, схема проезда, время работы. |
УПАКУЙ-КА, интернет-магазин
Товары бренда Упакуйка (17) | Интернет-магазин по продаже товаров для рукоделия и творчества. |
"УПАКУЙ-КА". Упаковка. Коробки. Декор | Задать интересующие вас вопросы, оформить заказ или высказать претензии вы можете в рабочие часы организации «Упакуйка» по телефону. |
Упакуй-ка, интернет-магазин | Ассортимент упаковочных материалов группы компаний Самсон пополнился воздушно-пузырчатой пленкой UPAKUIKA. |
Товары бренда Упакуйка (17) | Товарный знак УПАКУЙКА UPAKUIKA. Правообладатель: Сергеев Вадим Григорьевич. |
Отзывы об «Упакуй-ка» на Окской, Москва, 1-й Институтский проезд, 1 — Яндекс Карты | Официальная группа Вконтакте интернет-магазина упаковки Упакуй-ка. |
Картонные коробки для переезда - Упакуй-ка!
номер телефона +7(495)481-41-43 Показать телефон. Ассортимент упаковочных материалов группы компаний Самсон пополнился воздушно-пузырчатой пленкой UPAKUIKA. Информация о торговой марке №424749 – УПАКУЙКА UPAKUIKA: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес.
Интернет-магазин Упакуй-ка в Санкт-Петербурге
Мы стремимся предоставлять актуальную информацию, но, тем не менее, отследить можем не все. Наш справочник предоставит вам всю необходимую информацию! Задать интересующие вас вопросы, оформить заказ или высказать претензии вы можете в рабочие часы организации «Упакуйка» по телефону.
Spamhause DBL: Домен отсутствует в базе. Для взломанных веб-сайтов, сайтов с вирусами поисковая система Google показывает предупреждение рядом с результатами поиска. Аналогично, Яндекс использует фильтрацию для ранжирования в поисковой выдаче. Единый реестр запрещённых сайтов содердит информацию о веб-сайтах, которые содержат информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. База данных Spamhaus Domain Block List содержит информацию о сайтах, которые распростаняют вирусы, используются для рассылки спама, созданных с целью обмана пользователей и т. Сервис mywot позволяет проверить репутацию сайта, основываясь на отзывах пользователей.
Когда знаешь человека, знаешь его рабочую этику, появляется доверие, а следом и результат. Сотрудники базируются не только в Москве, но и в Подмосковье, Новосибирске, Саратове. Эта позиция — практически полная удалёнка — у нас была ещё до локдауна. И давала результат уже тогда. Мы не внедряли D2C-модель специально: вообще о ней не задумывались, а действовали по наитию. Просто нам с самого начала было важно общаться с каждым клиентом напрямую, вести заказ, анализировать потребности. Схема и сегодня не изменилась: мы заказываем коробки у производителей и фасовочные материалы у поставщиков и поддерживаем широкий ассортимент. Цвета нейтральные — белые и бурые. Размеры внедряем, прорабатывая варианты с начальником производства, отделом продаж и получая фидбек от клиентов. Пробные партии заказываем минимальными тиражами. Если видим спрос на определённую новую упаковку — усиливаем продвижение, постим фото в соцсетях, рекламируем. Так она может попасть в постоянный ассортимент. Если в течение полугода спрос низкий, убираем в категорию «под заказ» и заказываем тираж под запрос определённых клиентов. Так мы не перетариваем склад, но по-прежнему можем продать менее востребованную упаковку тем, кому она всё равно нужна. Сейчас запускаем индивидуальное изготовление под заказчика. В этом случае, правда, минимальный тираж будет от 200 штук. Но при индивидуальном заказе клиент выбирает под себя всё: цвет и марку картона, конструкцию, дополнительные ложементы. Плюс на упаковку можно нанести его логотип или принт. Вывод: Занимайте свободную нишу, но не спешите откусывать сразу от всех пирогов. Прислушивайтесь к целевой аудитории, чтобы ваш продукт мог с первых дней конкурировать с крупными игроками. Left Продвижение и продажи: как найти крупных заказчиков? Ксения Ганьшина «Если ты уверен в идее, если проверял ёмкость рынка, его потребности, то лучше сразу вкладывать деньги в техническое оснащение». Вначале мы подумали: сэкономим на интеграции с 1С, задействуем человеческий ресурс. Оказалось, плохая идея. Потому что люди, которые делают дёшево, делают не всегда правильно. Я, собственно, уже четвёртый год исправляю их ошибки, внедряя «один-эску». В первое время заказы шли исключительно из Instagram, но с появлением сайта мы увидели истинные возможности продаж. Интегрироваться нужно с большинством возможных платформ. Непосредственно во «ВКонтакте», например, у нас заказы случаются раз в неделю.
Потому что ощутимо много клиентов, не получив отклик в воскресенье, уходят навсегда. Мы не жалеем времени на общение с клиентами. Консультируем в соцсетях, мессенджерах, по почте, помогаем с подбором упаковки. Условный хендмейдер — человек творческий, ему не всегда понятно, в какую коробку что и каким образом нужно положить. До пандемии у нас был шоурум в Москве, но сейчас мы вполне обходимся фото- и видеообзорами. После заказа мы не обзваниваем покупателей и не шлём опросы для проверки качества. Но обязательно работаем с входящими претензиями. Даже расстроенный клиент должен остаться довольным, насколько это возможно. Случилась неприятность — либо возвращаем деньги, либо отправляем на замену товар за наш счёт. И даём скидки на последующие покупки. Вывод: «Живые» консультации по всем доступным каналам связи, с учётом специфики клиентов — отличный стимулятор роста компетенции команды, продаж и доверия. Left Доставка: чем выше спрос, тем больше риск Ксения Ганьшина «Мы отгружаем заказы день в день, либо на следующие сутки. Стараемся не превышать трёхдневный срок. Чем раньше посылка отправится в путь, тем лучше — даже если у транспортной компании случится независящий от нас форс-мажор». На первых этапах я развозила заказы сама. Потом мы какое-то время пользовались популярными службами. Было два пеших курьера-фрилансера, школьники и студенты на подработке. Не самый надёжный вариант. И чем выше становился спрос на «Упакуй-ку», тем серьёзнее был риск. Пока для таких заказов периодически используем такси и рады, что сейчас и «Чекбокс» работает над опцией срочной доставки. Чтобы соответствовать спросу на доставку день-в-день, нужно быстро отгружать товар. Сейчас, перед праздничным бизнес-сезоном — а длится он с конца сентября по март — расширяем штат, оптимизируем склад, внедряем CRM-системы. В ближайших планах подключить и протестировать API, который будет автоматически подсчитывать в корзине стоимость доставки и передавать в «Чекбокс». Бесплатная доставка — больная тема, конечно. Люди к ней привыкли, но мы не можем её себе позволить. Средняя цена коробки — 70 рублей. И покупатель действительно может взять только одну коробку; был случай, когда человек заказал пакет за 1 рубль, и больше ничего. Но мы стремимся стать «Озоном» от мира упаковки и в будущем отправлять клиентам заказы за минимальную стоимость. И если у «Почты России» или службы доставки случились задержки — аварии, поломки, и прочая — негатив от клиентов всё равно приходит к нам.
Узнать больше
- Интернет-магазин упаковки Упакуй-ка
- Отзывы Упакуй-ка
- промокоды Упакуй ка на скидку 85% ⇒ май 2024
- Как проехать на автомобиле до Упакуйка, магазин упаковки подарков
- "Упакуй-ка!"
Упакуй-ка - Москва
Интернет-магазин упаковки Упакуй-ка | Упакуй-ка — Интернет-магазин. Закрыто до понедельника. |
Упакуйка, Москва | Товарный знак УПАКУЙКА UPAKUIKA. Правообладатель: Сергеев Вадим Григорьевич. |
Упакуйка, магазин упаковки подарков | Упакуйка по адресу Новоясеневский проспект, 11. |
Магазин упаковки подарков и товаров для праздника Упакуй-ка на Люблинской улице 153
See what Интернет-магазин "Упакуй-Ка". Ассортимент упаковочных материалов группы компаний Самсон пополнился воздушно-пузырчатой пленкой UPAKUIKA. Товарный знак УПАКУЙКА UPAKUIKA. Правообладатель: Сергеев Вадим Григорьевич.
UPAKUIKA 3 слоя, 1,2х5м - Пленка воздушно пузырчатая минирулон
Единственно, я немного ошиблась с коробочками для игрушек, надо побольше, но и эти пригодятся. Огромное спасибо Наталье за оперативность!!! Так быстро долетели!! Коробочки супер! Прекрасное качество и сбираются за несколько секунд!!!
Большинство товаров доставляется бесплатно. Если для заказа предусмотрены расходы по доставке, вы увидите сведения о доставке в описании каждого продукта.
Могу ли я отменить свой заказ? Если вы не оплатили покупку, вы можете отменить заказ - просто войдите в свою учетную запись и выберите «Отменить заказ». Вы также можете игнорировать это. Ваш заказ не будет отправлен без оплаты. Если ваш платеж был завершен, вам необходимо связаться с продавцом, чтобы договориться об отмене или возврате.
Вот подруге косметологу доверяю.
Она недавно проходила курсы... Как у вас оказались материалы автоклуба "Барс" из Шушенского? Такое большое расстояние......
Скидка Ortelmobile доступна до Февраль 2024. Промокоды GrillHouse подходит к концу. Не забудьте попробовать. Заказывайте онлайн с минимальной стоимостью в unilatex. Получить скидку Частые вопросы Сколько стоит доставка? Стоимость доставки варьируется от продукта к продукту. Большинство товаров доставляется бесплатно.
Упакуйка, магазин упаковки подарков
В первое время заказы шли исключительно из Instagram, но с появлением сайта мы увидели истинные возможности продаж. Интегрироваться нужно с большинством возможных платформ. Непосредственно во «ВКонтакте», например, у нас заказы случаются раз в неделю. Чего мы не ожидали, так это корпоративных заказов с «Ярмарки мастеров» специализированный D2C-сайт, российский аналог Etsy.
Нам раньше казалось: ну какие там корпораты, там же девочки-рукодельницы в основном. Но нет. Это хороший урок — никогда не угадаешь, где обнаружится крупный заказчик.
Вывод: Закладывая фундамент, не экономьте на инструментах, включая поисковые оптимизации. Нельзя недооценивать и определённые площадки с точки зрения развития клиентской базы. Соцсети же хороши как инструмент продвижения.
Но сайт, хорошо индексируемый поисковиками, может быть отличной основной площадкой для продаж. Он менее зависим от переменчивого алгоритма соцсетей и будет стабильно привлекать потенциальных клиентов через топ выдачи. Это особенно актуально для постоянных клиентов.
Left Right Поддержка: даже расстроенный сервисом клиент должен остаться доволен Сайт «Упакуй-ка» сделан максимально user-friendly, с подробной системой фильтров. Четкая разбивка по категориям: съёмные крышки, коробки с окошками и т. Есть разбивка по направлениям — мастерам, которые делают свечи ручной работы, требуется одна упаковка, ювелирам другая, мыловарам третья.
В каждой карточке товара — подробное описание его технических характеристик, конструкций, размеров, материала и прочих свойств. Систему для каталога мы составляли, анализируя заказы клиентов. Там сейчас всего три удалённых сотрудника.
Раньше у нас вообще не было базы знаний для новичков. Менеджер просто изучал открытую информацию на сайте и использовал для консультирования и рекомендаций. В этом году мы уже расширяем отдел, к сезону.
Поэтому готовим обширную базу — новые сотрудники быстрее адаптируются и научатся и качественно обрабатывать запросы клиентов. Часто работаем с запросами до полуночи, у нас есть отдельный вечерний менеджер. Мы отвечаем даже в воскресенье, хотя это официально наш выходной.
Потому что ощутимо много клиентов, не получив отклик в воскресенье, уходят навсегда. Мы не жалеем времени на общение с клиентами. Консультируем в соцсетях, мессенджерах, по почте, помогаем с подбором упаковки.
Условный хендмейдер — человек творческий, ему не всегда понятно, в какую коробку что и каким образом нужно положить.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Посмотреть график работы , похожие компании поблизости. Написать отзыв. Основное направление деятельности подарочная упаковка. Страница размещена в справочнике организаций Москвы в категории тара и упаковка.
Заказывайте онлайн с минимальной стоимостью в unilatex. Получить скидку Частые вопросы Сколько стоит доставка? Стоимость доставки варьируется от продукта к продукту. Большинство товаров доставляется бесплатно. Если для заказа предусмотрены расходы по доставке, вы увидите сведения о доставке в описании каждого продукта. Могу ли я отменить свой заказ? Если вы не оплатили покупку, вы можете отменить заказ - просто войдите в свою учетную запись и выберите «Отменить заказ».