Новости умный водитель

Новость из разряда выдрать из контекста и обосрать трамвай. Очень часто водителей BMW осуждают в Интернете. И, если посмотреть на подобные ролики, то не возникнет вопроса почему. На ламинированной карточке дана краткая информация о том, на что имеют право водитель и сотрудник ГИБДД. Теперь Лев Воропаев из города Челябинск обратился с проблемой термина «водитель».

Самый умный водитель Краснодара

Но тормоза не всесильны и с интенсивно развивающимся заносом могут не справиться. Опытные пилоты умеют противодействовать заносу, поворачивая руль в сторону заноса, то есть в сторону, противоположную изначально намеченному направлению движения. А система Counter-Steering Assistance может подсказать водителю сей неочевидный прием. Разумеется, машина не посмеет самостоятельно вращать «баранку». Однако усилитель руля сработает так, что повернуть руль в правильную сторону будет легко, а в неправильную — тяжело.

Именно это — самая сложная часть, неудачное исполнение которой чревато развитием циклического заноса еще большей силы. Субъективно вмешательство Counter-Steering Assist воспринимается как дружелюбный характер в скольжении — непременный атрибут хорошей спортивной управляемости. Недостатков у такой настройки немало. Во-первых, чтобы машина могла точно реагировать на столь решительные управляющие действия, необходимы очень жесткие кузов и подвеска, что негативно сказывается на комфорте.

Во-вторых, такой автомобиль непросто вести по прямой. Держаться за траекторию в течение пяти секунд на гоночной трассе — вовсе не то же самое, что пять часов плыть на круиз-контроле по загородному шоссе. Как же быть водителям, которые по будням хотят расслабиться, а по выходным чувствовать себя гонщиками? Им помогут системы рулевого управления с переменным передаточным числом.

Одна из самых интересных, Dynamic Steering, опционально устанавливается на многие модели Audi. Этот сложный механизм с гибкой солнечной шестерней, способной изменять свою форму, был создан в конце 1950-х годов для аэрокосмической промышленности. В системе Dynamic Steering он управляется высокоскоростным электромотором и способен изменять передаточное отношение вдвое.

На скоростной прямой передаточное отношение, напротив, становится большим, и автомобилем можно с легкостью управлять одной рукой. При относительно больших углах поворота — скажем, на серпантине — руль становится острым и наливается информативным усилием. Мало того, система Dynamic Steering работает в согласии с ESP и позволяет себе незаметно вмешиваться в управление в целях безопасности. Система может помочь ESP погасить скольжение в начальной стадии, повернув колеса в сторону заноса. При интенсивном торможении машина, опять же незаметно, может подруливать, чтобы компенсировать изменения курса при кратковременной блокировке колес. Разумеется, как честный, филигранно настроенный спорткар. Что и следовало доказать. Инженеры подсоединили к рулевому валу электромотор, который при необходимости обострить руль просто доворачивает колеса на нужный угол пропорционально движениям водителя, а значит — незаметно. Само по себе это не новость — примерно так же работали первые системы, устанавливаемые на BMW. Важно другое: инженеры Ford разместили электродвигатель прямо в ступице руля. Удивительно, как им удалось установить в рулевом колесе и мотор, и подушку безопасности, и органы управления мультимедиа и круиз-контролем. И в таком случае американская компания станет первым автопроизводителем массового сегмента, предложившим покупателям рулевое управление с изменяемым передаточным отношением. Прежде чем вы успеваете дотянуться до тормоза или бросить взгляд в зеркала, автомобиль сам объезжает бедолагу и возвращается на свою полосу. Маневр происходит резко, со скрипом шин, на грани скольжения, но не за гранью. Так хорошо справиться с ситуацией не смог бы даже опытный гонщик, если бы не был предупрежден. Экспериментальное оборудование было установлено на автомобиль Nissan Leaf.

Приложение создано лидерами рынка автоматизации бизнеса FTL-перевозок — компанией Умная Логистика, которая предоставляет эффективные решения для транспортных компаний. Теперь такое решение есть и для водителей. Что нового.

Заказчикам система помогает снизить аварийность, сокращает расходы на ремонт и обновление автопарка, повышает экономическую эффективность предприятия. Реализация пилотного проекта стартовала в 2018 году, а сегодня "Антисон" для водителей автобусов, троллейбусов и трамваев стал эффективным средством предотвращения ДТП. Соответственно, сократились расходы компании на ремонт и обновление подвижного состава, снизился размер убытков от простоев, уменьшился травматизм. В 2022 году тестирование устройств "Антисон" завершила одна из ведущих золотодобывающих компаний страны — ПАО "Полюс", и приступила к их массовой установке на свой пассажирский и грузовой транспорт. В рамках пилотного проекта систему установили на 15 автомобилей, и за время испытаний с ее помощью удалось предотвратить более 180 аварий. У нас тоже есть транспорт, где работа очень монотонная, и риск засыпания очень высок", — рассказал руководитель направления по безопасности дорожного движения департамента по охране труда УК "Полюс" Александр Балухта. Не дожидаясь окончательного принятия закона, систему мониторинга усталости водителей внедряют и на предприятиях ГК "Росатом". Разработка месторождений ведется в сложных условиях Крайнего Севера, где водителям приходится постоянно концентрировать внимание на дорожной обстановке. В компании отметили хорошие результаты от внедрения системы — умные ассистенты помогают выявить первые признаки усталости от монотонной работы и предотвращают аварийные ситуации. За рулем усталость накапливается незаметно. Система "Антисон" показала хорошие результаты", — отметил директор по логистике и транспортному обеспечению АО "Хиагда" Андрей Фефелов. Массовая установка устройств контроля работоспособности в первую очередь позитивно отразится на безопасности дорожного движения. Когда у транспортных компаний появится возможность отслеживать состояние водителей и оповещать их об опасных ситуациях, уменьшится количество пострадавших в авариях, сократится экономический ущерб от ДТП. Это в конечном счете увеличит эффективность и прибыльность таксопарков, грузовых и пассажирских компаний", — отмечает Станислав Шмелев. Безопасность технологии Системы мониторинга часто ошибочно воспринимают как инструмент излишнего контроля за водителями. Однако их главная задача в другом — это сохранение жизней участников движения и активов компаний, которые владеют собственным автопарком. Практика показывает, что "Антисон" для сотрудников автопарков становится лучшим другом и помощником уже после первой аварийной ситуации. Как только водитель осознает, что только благодаря своевременному предупреждению он сохранил жизнь и здоровье, устройство воспринимается совсем по-другому, рассказывает Станислав Шмелев "Антисон" для человека полностью безопасен. Москвы и Государственном оптическом институте им. Результаты тестирования показали, что уровень инфракрасного и теплового излучения прибора не превышает допустимых значений, установленных СанПин.

Умный Водитель | Мобильное приложение для водителей | Умная Логистика 🎥 17 видео

Внутри него прячется особая деталь — пьезоэлектрик, который производит электричество при физической деформации. Чем больше деформация, тем выше напряжение. Когда уровень деформации от тряски достиг предела, на шлеме загораются лампы и включается предупреждающий сигнал. Пьезоэлектрик, встроенный в умный шлем.

Эксперты предупредили, что чрезмерное или частое трясение тела приводит к проблемам с позвоночником и глазами, а также может стать причиной травм мозга.

Погода прекрасная, солнышко светит. Не поездка, а сплошное удовольствие. Едем, разговариваем о том, о сём. В общем казалось, что воскресная вылазка на природу удалась.

Такая ситуация там впервые, поэтому и снял видео", - отметил очевидец. Информация уточняется. После светофор продолжил работу в штатном режиме.

Возможно, поэтому, по месту жительства, вкусную управляемость обычно приписывают немецким авто, а корейским машинам в ней по-прежнему отказывают. Однако в наше время заветное «чувство автомобиля» может быть не только выстрадано потом и кровью спортсменов, но и смоделировано усидчивыми программистами. Давайте посмотрим, какую управляемость мы сегодня называем «честной».

Однако кроме этих явных функций электроусилитель выполняет еще и ряд скрытых, деликатно помогая водителю вести машину. В автомобилях марки Volkswagen, как и во многих других, мощность усилителя находится в обратной зависимости от скорости движения: на парковке электродвигатель активно помогает крутить руль на большие углы, облегчая маневры, а на скоростной прямой практически отключается, позволяя лучше чувствовать дорогу. К примеру, если ESP сообщает, что автомобиль в течение продолжительного времени едет прямо по данным акселерометра , а руль при этом повернут, система делает вывод о наличии бокового ветра, поперечного уклона дороги или колеи.

Компьютер дает команду электроусилителю увеличить мощность, и усилие на руле исчезает. Породистая управляемость! Еще интереснее фольксвагеновская функция Counter-Steering Assistance, призванная улучшить пассивную безопасность автомобиля, а заодно дать водителю шанс почувствовать себя настоящим раллистом.

Как известно, в случае заноса, когда задняя ось авто пытается обогнать переднюю, ESP спасает ситуацию с помощью притормаживания отдельных колес и принудительного сброса газа. Но тормоза не всесильны и с интенсивно развивающимся заносом могут не справиться. Опытные пилоты умеют противодействовать заносу, поворачивая руль в сторону заноса, то есть в сторону, противоположную изначально намеченному направлению движения.

А система Counter-Steering Assistance может подсказать водителю сей неочевидный прием. Разумеется, машина не посмеет самостоятельно вращать «баранку». Однако усилитель руля сработает так, что повернуть руль в правильную сторону будет легко, а в неправильную — тяжело.

Именно это — самая сложная часть, неудачное исполнение которой чревато развитием циклического заноса еще большей силы.

Интеллект водителя можно определить по его машине

Разработки умных авто, которым не нужен водитель, ведутся многими крупными корпорациями — Google, Apple, «Яндекс». В ходе исследования 2000 водителей автомобилей различных марок и моделей должны были пройти стандартный тест на IQ, чтобы определить уровень их интеллекта. Исследование показало, что самые умные водители ездят на Skoda. Средний показатель их IQ равен 99%. УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ 2 СЛУЧАИ С ГАИШНИКАМИ – 34 просмотра, продолжительность: 34:13 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Юрия Астафьева в социальной сети Мой Мир. На Ставрополье водитель попытался объехать пробку и уперся в рекламный щит.

"Самый умный" водитель заплатит 2 тыс. руб. за объезд пробки по тротуару

Основной целью проведенного мероприятия являлась проверка и закрепление знаний учеников правил дорожного движения на улицах и дорогах. Во время занятия обучающиеся вспомнили о возможных причинах детского дорожно-транспортного травматизма, присоединились к видео- трансляции смертельных ловушек для пешеходов, в котором детально разобрали самые коварные и неочевидные опасности для пешеходов, а так же закрепили свои знания о дорожных знаках и правилах, которые необходимо соблюдать всем участникам дорожного движения.

Одна из пострадавших в тяжелом состоянии была доставлена в Мариинскую больницу. По данным издания «Фонтанка. Трамвай без эксцессов добрался до конечной точки маршрута улицы Кораблестроителей и направился обратно в парк. По словам водителя трамвая, он сначала пытался применить обычный, а затем — экстренный тормоз. Но они оба не сработали: трамвай замедлился, но недостаточно. Водитель признается, что почувствовал, как под вагон попал человек.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене» , где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»! Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!

Проезд по тротуару "самого умного" водителя попал на видео Проезд по тротуару «самого умного» водителя попал на видео 19:32, 21. Этот момент записал видеорегистратор другого автолюбителя. Автор ролика рассказал, что инцидент произошел на Большой Пороховской улице.

В России «умный» ретро-трамвай наехал на пешеходов

Как сделать умную квартиру, и подглядывать за котами? Добавить видеоролик. Добро пожаловать на канал УМНЫЙ о доброжелательных водителях, дураках на дорогах, быдло, сотрудников ГИБДД, помощи на дорогах и подобное. Благодаря умному ассистенту водитель будет контролировать ь свое физиологическое состояние и при отсутствии признаков усталости сможет продолжить работу. Добро пожаловать на канал Умный Водитель (34825531) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 793 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно.

«Умный Водитель» — новое мобильное приложение для водителей

Интерфейс типовой системы «Умный перекресток». Источник: avtouragan. Ее применение позволяет значительно снизить нагрузку на сотрудников ДПС. Если водитель решится оспорить факт нарушения, то записи будут служить неопровержимым доказательством в суде. Например, на них будет четко видно, в какое время была пересечена стоп-линия, каковы были в момент нарушения показания светофора и где находились остальные участники движения. Применение на практике Система «Умный перекресток» относится к классу систем, предназначенных для автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения.

По данным Госавтоинспекции, на начало 2016 года подобные комплексы были установлены на нескольких тысячах объектов нашей страны. Львиная доля установленных комплексов приходится на системы «Умный перекресток». Среди отечественных типовых экземпляров можно выделить такие системы как: «Интегра-С», «Спецлаб-Перекресток» и комплекс «Ураган». Основная задача, которая сейчас стоит перед разработчиками данных систем — создать алгоритмы, позволяющие автоматически фиксировать все виды нарушений правил дорожного движения.

Основной целью проведенного мероприятия являлась проверка и закрепление знаний учеников правил дорожного движения на улицах и дорогах. Во время занятия обучающиеся вспомнили о возможных причинах детского дорожно-транспортного травматизма, присоединились к видео- трансляции смертельных ловушек для пешеходов, в котором детально разобрали самые коварные и неочевидные опасности для пешеходов, а так же закрепили свои знания о дорожных знаках и правилах, которые необходимо соблюдать всем участникам дорожного движения.

Мужчине вызвали скорую, но спасти его не успели — в больнице наступила клиническая смерть. Преступник скрылся с места, в Москве объявлен план «Перехват» — ищут чёрную BMW, оповещены все аэропорты и вокзалы, чтобы Шахин не смог сбежать из страны, пишет Shot.

Дорогие наши читатели, если вы стали очевидцем происшествия, столкнулись с какой-то серьезной социальной проблемой или просто обладаете интересной информацией - сообщите в наш новый сервис « Дежурный по новостям » в Telegram. Самые интересные новости мы опубликуем, а их авторы получат вознаграждение. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.

Интеллект водителя можно определить по его машине

В Санкт-Петербурге «умный» ретро-трамвай «Довлатов» совершил наезд не пешеходов: не сработала система торможения. Школа умного водителя. Последние новости. Календарь новостей. Добро пожаловать на канал Умный Водитель (34825531) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 793 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно. Массовое ДТП спровоцировал водитель во Владивостоке, сообщает На Капитана Шефнера водитель Мазды проигнорировал бетонные блоки установленные на спуске, на. Историческую версию Умный Водитель можно получить на Android. Уже сегодня работает дистанционный контроль качества водителей-партнеров: перед сменой водитель фотографирует машину снаружи и внутри таксометром.

Петербургские трамваи «научились» помогать водителям

На момент ДТП мужчина был трезв. У трамвая разбито лобовое стекло Источник: «Фонтанка. Это будет проверяться технической службой. Трамвай вышел на линию без пассажиров, была так называемая обкатка. Источник: «Фонтанка. Он оснащен системой искусственного интеллекта. Созданный на «Уралтрансмаше» подвижной состав прибыл в Петербург в ноябре прошлого года.

Не менее интересную концепцию предлагает Renault в модели Morphoz. Это электромобиль с изменяемой геометрией кузова и колёсной базы. Кабина в нём оснащена выдвижной приборной панелью и подвижными сиденьями, что позволяет адаптировать салон под необходимое количество пассажиров. Сам автомобиль может настраиваться в двух режимах. В городском у Morphoz укорачивается капот и загибается задний бампер, что улучшает манёвренность, упрощает вождение и парковку в городе. В режиме путешествия машина, наоборот, расширяется. За счёт этого увеличивается пространство для пассажиров и багажа, а также появляется место под дополнительный аккумулятор с запасом хода на 700 км. Мультимедиа без границ Мультимедийные системы в современных автомобилях уже давно перестали быть простыми проигрывателями, но в будущем их функциональность вырастет многократно. Так, авто Hyundai и Kia с 2019 года оснащаются виртуальным ассистентом на основе искусственного интеллекта. Электрокар Nissan IMx будет изучать своих пассажиров и общаться с ними, а у Toyota появятся умные авто, которые станут следить за здоровьем водителя и предупреждать его и окружающих в случае опасности. В момент посадки в авто умная мультимедийная система проверит состояние автомобиля и самочувствие водителя не хочет ли он спать, не жарко ли ему, не болен ли , настроит любимую музыку и климат-контроль, предложит на выбор несколько основных маршрутов и, возможно, даже поможет составить планы на день прямо в процессе поездки. При этом водителю не нужно будет касаться какого-то экрана — система распознавания жестов «увидит» движения его рук и распознает команды по голосу. Умный каршеринг Уже сегодня компания «Яндекс» тестирует систему распознавания водителя во время подключения к сервису шеринга автомобилей.

Это непривычно, но логично, — пишет портал Virtualbrest. Светофор изменил работу, отключив стрелки налево, и пропускал потоки автомобилей прямо. А один водитель не заметил этого...

Они включают систему контроля за состоянием водителя: трамвай должен остановиться, если водитель потеряет концентрацию или если на путях окажется человек или предмет. Систему автономной помощи водителя не инициировали», — сказали в пресс-службе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий