Ульяновский автозавод возобновил производство экспедиционных версий моделей СГР («Буханка») и «Хантер». Смотрите видео онлайн «Новая УАЗ БУХАНКА за 1.6 миллионов рублей! Производство данных экспедиционных моделей УАЗ было временно остановлено в прошлом году из-за сложностей логистического характера, связанных с поставками комплектующих.
Чёрствая «буханка». Почему созданные ещё при Хрущёве машины всех нас переживут
Главная/Новости/УАЗ познакомил с новой версией «Буханки». Ульяновский автозавод (УАЗ) возобновил производство экспедиционных версий автомобилей СГР («буханка») и «Хантер» в оранжевом цвете. Главная/Новости/УАЗ познакомил с новой версией «Буханки». Ульяновский автозавод представил новую версию легендарной «Буханки» — она называется «Экспедиция», пишет автомобильный портал Дилеры УАЗа начали продажу новой версии «буханки» Комби Трофи, созданной для самых экстремальных экспедиций. УАЗ планирует возобновить производство «экспедиционных» версий своих моделей.
Несколько забытых УАЗов вернутся на конвейер
Это специально подготовленные ярко-оранжевые внедорожники с повышенной проходимостью. В частности, все три модели оснащены экспедиционным багажником, лестницей на багажнике, тягово-сцепным устройством, защитой рулевых тяг и порогов, электрическими бамперами, блокировкой дифференциала заднего моста, лебедкой и «зубчатыми» шинами. Оборудование устанавливается непосредственно на заводе и не требует дополнительных регистрационных действий.
Высокие «стенки» по периметру подходят для крепления лопаты, домкрата или установки роллеты. Трубчатая защита предохраняет рулевые тяги от механических воздействий, равно как от грязи, воды и пыли. Салон специальной версии отличают белая контрастная прострочка сидений с тканевой водоотталкивающей обивкой.
Базовый вариант оснащения подразумевает наличие функции подогрева передних кресел и пакета «Комфорт», в который входят наружные дверные ручки новой формы, единый для замка зажигания и дверей ключ, раздвижные салонные форточки и открываемый изнутри при блокировке замок двери задка.
Может у немцев дизайн чуть нежнее, а так ничем не лучше вообще... Land Rover Defender первой серии он тогда ещё Дефендером не был и по дизайну и по тех составляющей тоже ничуть не лучше. Время рождения то же самое. Я ездил и на том и на том. Я бы сказал "буханка" наша покомфортабельнее даже места больше.
Да и вторая и третья серия "Лэнди" мало отличалась. Сейчас это раритет. А чем "буханка" хуже? Если правду сказать, то ничем.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
УАЗ «Буханка» входит в топ машин полезных в зоне спецоперации
Бачок омывателя увеличенной емкости разместился в ногах пассажира. Не самое удобное для него место, к тому же жидкость постоянно издает булькающие звуки на любой неровности. Надо отметить, что обивка тоннеля стала лучше. Она закрывает практически всю площадь, и уже нет "голого" металла. Ручка управления жалюзи радиатора осталась от тех древних лет, когда в паре с ней тут гнездились "подсос" карбюратора и ручной "газ". Рулевое колесо по прежнему жесткое и достаточно большое.
Если бы на Буханку ставили более производительный ГУР, то можно было бы уменьшить размер рулевого колеса. Стало бы удобнее и эстетичнее. Слева от руля находится кнопка включения задней блокировки и диагностический разъем. На козырьке есть предупреждающая надпись, что задние двери закрывают задние фонари. Необходимая надпись.
Но кто правила не читает, тот и наклейку не увидит. Жалко вот, что исчезла табличка с указанием положения рычагов для включения переднего моста и пониженной передачи. Это помогло бы водителям, которые ездят на Буханках не каждый день. Именно в ОТТС прописано разрешение на установку силовых бамперов, багажника и лебедки. Под капотом находится инжекторный двигатель ЗМЗ-409, с уменьшенным воздушным ресивером и мощностью в 112 л.
Маркировка двигателя продублирована на клапанной крышке. Лампа освещения, которая раньше располагалась над двигателем, теперь сдвинута вглубь пассажирского салона. Сейчас она светит на столик, а не на двигатель, так что в кабине освещения нет. Зато есть система Эра-Глонас, которой сейчас оборудуют все автомобили. По бокам от столика находятся два пассажирских кресла, они ориентированы против хода движения автомобиля.
Еще три кресла установлены по ходу движения, около перегородки.
Доступных цветов для кузова только два: защитный и оранжевый. Цена на новую модификацию Буханки — 974 900 рублей. Обычную грузопассажирскую версию модели с пятиместным салоном можно купить от 760 800 рублей, 7-местный Комби обойдётся на три тысячи рублей дороже.
Это специально подготовленные ярко-оранжевые внедорожники с повышенной проходимостью. В частности, все три модели оснащены экспедиционным багажником, лестницей на багажнике, тягово-сцепным устройством, защитой рулевых тяг и порогов, электрическими бамперами, блокировкой дифференциала заднего моста, лебедкой и «зубчатыми» шинами. Оборудование устанавливается непосредственно на заводе и не требует дополнительных регистрационных действий.
Экспедиционный багажник с широкими опорами и лестницей для УАЗ СГР предоставляет возможность перевозки крупногабаритных грузов и установки выдвижного тента маркизы. Кроме того, экспедиционные версии моделей СГР и «Хантер» оснащены электрической лебедкой и шинами Maxxis с усиленным стальным кордом и протектором повышенной износостойкости. Комментарии к материалу "УАЗ возобновил продажу экспедиционных «Буханки» и «Хантера»" 9915tasha 29 марта 2024 г.
Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете зарегистрироваться на нашем сайте.
УАЗ возобновил производство экспедиционных версий «Буханки» и «Хантера»
Выходит, что «экспедиционный» вариант отличается от обыкновенного сугубо стилистическими украшательствами, которые, впрочем, одновременно несут и определенную практическую пользу. УАЗ начал продажи спецверсии модели УАЗ СГР, больше известной под названием «Буханка», специально для езды по тяжелому бездорожью, сообщает пресс-служба марки. Экспедиционные УАЗ СГР оснащаются 112-сильным бензиновым двигателем объёмом 2.7 литра, 5-ступенчатой коробкой передач, раздаточной коробкой с прямой и понижающей передачей. Дилеры УАЗа начали продажу новой версии «буханки» Комби Трофи, созданной для самых экстремальных экспедиций.
УАЗ вернул в линейку экспедиционные версии «Хантера» и «буханки»
С апреля 2024года возможно оформление заказов на данные транспортные средства. Начальная цена экспедиционной "буханки" составляет 1 690 000 рублей, "Хантера" — 1 785 000 рублей, сообщает издание Autonews. Выпущенные экспедиционные версии автомобилей отличаются особой комплектацией, предназначенной для езды по бездорожью: усиленные бамперы, лебедка, отверстия для использования реечного домкрата, багажник на крыше, тягово-сцепным устройство, защита рулевых тяг, качественная покраска кузова Раптор , внедорожная резина.
Машины также дополнены блокировкой дифференциала заднего моста, тягово-сцепным устройством, шинами Maxxis вместо внедорожных BF Goodrich , расширителями колёсных арок, силовыми порогами, выносным креплением для транспортировки запасного колеса и подогревом передних сидений. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Конечно, об особом комфорте в этом автомобиле особо не скажешь, но можно отметить: подогрев передних сидений, присутствие тканевой обивки сидений с контрастной прострочкой и водооталкивающей пропиткой, появились обновлённые ручки, единый ключ и раздвижные форточки салона. Два сиденья и легкосъёмный столик против хода движения и три - вдоль задней стенки салона делают удобной поездку для пятерых пассажиров. Более подробно об особенностях этой машины в видеообзоре?
Как итог, можно сказать, что УАЗ "буханка" проедет, куда угодно, поэтому смело на этой машине можно отправляться как на рыбалку или охоту, так и в сельской местности на нём будет практично и удобно.
Над чем еще работает УАЗ? Главная новинка, над которой работает УАЗ, — обновленный «Патриот».
Информацию о разработке рестайлинговой версии популярного внедорожника не так давно корреспонденту Autonews. По его словам, изменения затронут дизайн модели, а также техническую часть автомобиля. Другие подробности о новинке УАЗ пока держит в секрете.
Ваша заявка принята!
- УАЗ возвращает экспедиционные версии «буханке» и «Хантеру» - Новости транспорта
- Не вести, а править. В путь!
- УАЗ возобновит производство «экспедиционных» версий «Буханки» и «Хантера»
- Как изменилась «буханка» за 65 лет (спойлер: почти никак)
УАЗ выпустил экспедиционную спецверсию «Буханки»
Но это уже особенности пресс-парка. Кстати, салон такого утилитарного автомобиля можно трансформировать, но зачем? Хоть перегородка с грузовым отсеком и «глухая», можно открутить несколько болтов в багажнике — тогда получится сквозное отверстие. Правда, при наличии багажника на крыше это лишнее, но вдруг вы захотите вывезти на УАЗе все, что попадется вам на глаза? Безусловно, интересное решение. Впрочем, теперь расскажу о том, что больше всего бросается в глаза — силовой обвес автомобиля. Новые бамперы и «калитка» запаски прибавили к габаритам автомобиля почти полметра — правда, об этом производитель не сообщил, так что придется догадываться самостоятельно. Спереди — комплект мощных «лыж», защищающих рулевые тяги и двигатель. Задний бампер висит сильно ниже, чем хотелось бы, но это из-за распашных дверей багажника. К лестнице вопросов нет. Выдерживает, открывается, и прекрасно.
Правда, не совсем понятно, какой будет геометрическая проходимость после всех этих улучшений, но лично меня все устроило. Самый неприятный опыт при пользовании этим автомобилем — попадание в грузовой отсек. Вытаскиваем фиксатор, откидываем лестницу, вынимаем шпильку, которая так и норовит вылететь из цепочки, убираем «калитку» запаски — для этого придется приложить немало усилий, вспоминаем, что двигатель мы не заглушили, глушим двигатель и затем этим же ключом открываем багажник. Одна из створок благодаря «калитке» запаски лишилась фиксатора и при погрузке изо всех сил пытается достаточно сильно ударить по спине. Действительно обидно. Плафон в багажнике тоже есть, но воспользоваться им можно только «поднявшись» в сам багажник. Но знаете, если этого автомобиля не было бы в списке наших, отечественных, которые с нами и в огонь, и в воду, его надо было бы обязательно создать. Так что если вы заметите в потоке водителя на таком автомобиле, знайте: он герой. А если на бездорожье вы видите, как УАЗ съезжает с привычного маршрута, запомните: вам с ним не по пути.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата защищают кузов от внешних факторов при преодолении препятствий. Аналогичной цели служит также экспедиционный багажник с широкими опорами в случае с УАЗ СГР — еще и лестницей , который позволяет перевозить массивные крупногабаритные грузы, а также монтировать выдвижной тент маркизу. Защита трубчатой конструкции предохраняет рулевые тяги от механических воздействий. Лебедка электрического типа прошла все необходимые испытания на тяговое усилие и электросовместимость с обеими моделями. Продуманная компоновка агрегата не препятствует нормальному охлаждению двигателя. Блокировка дифференциала заднего моста, активируемая кнопкой в салоне, серьезно повышает внедорожные качества автомобилей.
Как рассказал корреспонденту Autonews. Первыми с конвейера начнут сходить автомобили «Буханка» и «Хантер» в версиях «Экспедиция». Что такое модификация «Экспедиция»? Речь идет о специально подготовленных для бездорожья автомобилях в ярком оранжевом цвете с расширенным внедорожным потенциалом. В частности, такие машины получили экспедиционный багажник, лестницу на задней двери, тягово-сцепное устройство, защиту рулевых тяг и порогов, силовые бамперы, блокировку дифференциала заднего моста, лебедку и «зубастые» шины.
Из-за санкций УАЗ прекратил выпуск экспедиционных внедорожников
с 974 900 рублей до 991 900 рублей - чуть-чуть до миллиона не дотянули! Стоимость экспедиционной «Буханки» составляет от 974 тысяч 900 рублей. УАЗ-452 является чрезвычайно распространённым автомобилем в мире из-за своей проходимости, простоты в обслуживании и неприхотливости. Как и все бескапотные УАЗы, экспедиционный вариант имеет систему ЭРА-ГЛОНАСС, но АБС ему не положена. На крыше УАЗа установили экспедиционный багажник, куда можно взобраться по лестнице, расположенной на задней двери. В список специализированного оснащения экспедиционной «буханки» (УАЗ-390995 по документам) входят силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата.
УАЗ выпустил экспедиционную спецверсию «Буханки»
Ульяновский автомобильный завод рассказал автолюбителям о планах по возобновлению производства экспедиционных версий «Буханки» и внедорожника «Хант. с 974 900 рублей до 991 900 рублей - чуть-чуть до миллиона не дотянули! Главная Наша деятельность Новости УАЗ «Буханка» входит в топ машин полезных в зоне спецоперации.
УАЗ Хантер и «буханка» вновь обрели экспедиционные версии
Усиленные внедорожные качества и детали конструкции делают поездки по бездорожью неосвоенных маршрутов комфортнее и безопаснее. Экспедиционный багажник с лестницей Широкие опоры багажника обеспечивают равномерное распределение нагрузки, а высокие стенки пригодны для транспортировки лопаты, домкрата или установки роллеты. Шины Maxxis с усиленным стальным кордом и протектором повышенной износостойкости добавляют уверенности на бездорожье, демонстрируя высокую эффективность на слабых грунтах Блокировка дифференциала заднего моста Трубчатая конструкция предохраняет рулевые тяги от механических воздействий и повреждений.
Сегодня у нас на автообзоре интересный полноприводный российский?? СГР означает "старый грузовой ряд ". Всё дооснащение экспедиционной "буханки" вписано в заводской сертификат, поэтому покупаешь машину, ставишь на учёт и можно ездить без проблем?? Оранжевый цвет придаёт автомобилю колорит и привлекает взгляды, да и навеска удачно контрастирует с ярким кузовом.
Профессионализм и качество Многолетний опыт работы "Первой аукционной компании", автехцентра "Kitto" и "Honda Центра Улан-Удэ" гарантирует Вам профессиональную помощь : - в приобретении автомобилей с аукционов Японии; - покупке подержаных и новых автомобилей Honda и других марок; - в обслуживании автомобиля на высококлассном оборудовании с применением качественных жидкостей и оригинальных запчастей. Программы лояльности Вы и Ваш автомобиль для нас всегда на первом месте. Поэтому в "Первой аукционной компании", автехцентре "Kitto" и "Honda Центре Улан-Удэ" наряду с высоким качеством услуг постоянно действуют акции , существенно экономящие Ваши средства.
Автомобиль обзаведётся дополнительной защитой картера, усиленным «злым» бампером, прикрывающим оптику, экспедиционным багажником на крыше, дорогими шинами и широким списком дополнительных опций: тут и бампер с лебёдкой, и блокировка заднего дифференциала, и лестница на крышу. А вот мотор останется тем же, как на вариации УАЗ «Буханка» «Профи»: 2,7-литровый двигатель на 117 «кобыл» сочетается с 5-ступенчатой «механикой». Очевидно, что после выхода экспедиционной УАЗ «Буханки» на покой можно будет уходить популярным моделям ульяновского бренда. Тот же УАЗ «Хантер» по комфорту сопоставим с «Буханкой», потому «Козлик», после выхода «заряженного» внедорожного фургончика, будет не нужен.