к основным цветам компании добавился красный, завершить обновление планируется до конца года, сообщает маркетплейс. |. Этой стратегии «Яндекс Маркет» придерживается уже давно. Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил новое позиционирование бренда: сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта, сообщает пресс-служба «Яндекс». А вот «Дзен» вместе с топом новостей будет открываться на странице К концу 2024 года «Маркет» планирует завершить обновление пунктов выдачи заказов, логистических объектов, транспортных средств и других офлайн-компонентов.
"Яндекс Маркет" начал ребрендинг, планирует завершить его до конца года
Работа очень логичная, хорошо развивает текущий фирменный стиль и выглядит как пробивной, сильный, очень активный и дешевый бренд, претендующий на тотальное присутствие, — рассуждает он. Он не про выбор, заточенный под конкретного покупателя, не про возможность создать информационно-потребительский пузырь со своими товарами и уютом, которые многие так ценят на маркетплейсах». Из заявлений представителей маркетплейса следует, что компания увидела проблему в том, что ее текущий желто-белый-черный бренд сливается с другими сервисами «Яндекса» — «Такси», «Едой» и другими, указывает сооснователь брендингового агентства Depot Алексей Андреев. Но хороших и свободных цветов в брендинге всегда меньше, чем конкурентов в конкретном сегменте рынка.
В результате, когда монстр в своем сегменте затевает ребрендинг, надо сразу иметь в виду, что кто-то из конкурентов будет использовать такой же цвет, сказал эксперт. В середине апреля ритейлер начал ребрендинг маркетплейса KazanExpress, купленного у AliExpress. Правда, если главной задачей визуальных изменений было сделать бренд визуально заметнее в окружающей среде, то, по ее мнению, такая задача решена — контрастные яркие цвета хорошо выделяются в серой среде городов.
Ребрендинг будет работать при условии, что «Яндекс» начнет давить объемом визуальной коммуникации и решится на большие инвестиции в продвижение нового фирменного стиля, прогнозирует Алексей Андреев «Посмотрим, чей медиа-бюджет окажется сильнее в борьбе за право закрепить фирменный красный за своим маркетплейсом», — подытожила Елена Паламарчук. Пока потребитель вряд ли понимает, что отличает «Маркет» от других игроков кроме чисто технических возможностей «торговой площадки при самой большой рекламной площадке». При этом он отмечает, что пока российские маркетплейсы в маркетинге делают акцент не на брендинг, а преимущественно на экономические инструменты — снижают издержки и завлекают покупателей нерыночными скидками.
Вот, как выглядит фура в новых цветах Маркета: Это автомобиль курьерской службы: Новый логотип и иконка приложения: Оформление пункта выдачи: Во сколько обошёлся ребрендинг не разглашается, по словам представителя компании, все расходы заложены в годовой бюджет на маркетинг. Данное обновление визуального стиля Маркета — первое за три года, ранее ребрендинг делали в феврале 2021 года. В среду, 24 апреля, Яндекс запускает процесс обновления всех фирменных элементов и планирует завершить этот процесс до конца 2024 года. Процесс обновления пройдёт в несколько этапов.
Теперь фирменные цвета маркетплейса — это яркое сочетание красного и жёлтого. Одна из главных задач таких изменений — сделать бренд заметнее на городских улицах: на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов ПВЗ и автомобилях, которые развозят покупки. Поделиться Новое позиционирование базируется на принципе «Меняем рынок для покупателя». Так, например, Маркет одним из первых среди конкурентов запустил «доставку по клику», а еще предлагает различные эффективные для пользователей финтех-решения, среди которых оплата частями Сплит. Поделиться У компании большие планы по расширению сценариев быстрой доставки и запуску для пользователей новых удобных сервисов, которых ещё нет у конкурентов.
Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу, — прокомментировал директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик. Обновленный дизайн должен «подсветить» бренд на улицах города Источник: пресс-служба Яндекс Маркета По словам представителей компании, ребрендинг призван сделать Маркет более заметным и узнаваемым на городских улицах. Обновленный дизайн должен «подсветить» бренд на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов ПВЗ и автомобилях компании: — Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, и желтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок, — добавил Андрей Довжик. Красный и желтый — новые цвета Маркета Источник: пресс-служба Яндекс Маркета Маркетплейс также планирует расширять сценарии быстрой доставки и начать внедрение для пользователей новых удобных сервисов, которых еще нет у конкурентов.
57 лучших телеграм каналов про яндекс маркет
Яндекс Маркет — Википедия | Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок. |
Вести.net: "Яндекс Маркет" взял на работу еще одного робота (22.08.2023) | Онлайн-сервис для покупок «Яндекс Маркет» представил обновленные визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта, о чем рассказал Inc. |
О компании
- Яндекс — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- «Яндекс маркет» проведет ребрендинг
- Яндекс Маркет объявил о ребрендинге | Postium
- Больше по теме
- Яндекс Маркет обновил логотип и главную страницу сайта - 24 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру
- Еще материалы
"Яндекс" получил 38,6 млрд рублей за продажу "Дзен. Платформы"
Промокоды Яндекс Маркет (Yandex Market) на Апрель. Сегодня в магазине Яндекс Маркет доступно 54 купонов. к основным цветам компании добавился красный, завершить обновление планируется до конца года, сообщает маркетплейс. |. «Яндекс маркет» предоставляет продавцам новые аналитические инструменты, которые позволяют эффективно.
Яндекс.Маркет
Новости рынков Яндекс Маркет покраснеет: компания проведет ребрендинг торговой платформы — Forbes 24 апреля 2024, 10:15 Nordstream «Яндекс Маркет» в среду, 24 апреля, начинает обновление собственного бренда, сообщили Forbes в торговой платформе. Доминирующим цветом бренда «Яндекс Маркет» будет красный. Ребрендинг «Яндекс Маркета» пройдет поэтапно до конца года: сначала обновится интерфейс на сайте, в мобильной версии и в приложении.
Об этом CNews сообщили представители «Яндекс маркета». В «Географии продаж» можно посмотреть, какая доля продаж приходится на разные регионы России , какие именно товары заказывают жители того или иного федерального округа и какую сумму получится сэкономить на доставке , если переместить продукцию на региональные склады «Маркета». Например, транспортировка партии товаров из Москвы в другой регион обходится в 10 руб. Хранение товаров на складах «Маркета» ближе к покупателям позволяет не только уменьшить логистические расходы, но и сократить срок доставки заказов получателям.
Теперь фирменные цвета маркетплейса — красный и жёлтый. Одна из главных задач ребрендинга — сделать Маркет заметнее на городских улицах: на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов и автомобилях доставки. Маркет теперь позиционирует себя сервисом, который меняет рынок для покупателя. В рамках этой концепции уже запущены услуги доставка по клику и Сплит, который стал аналогом рассрочки, позволяющей разбить цену на несколько равных платежей. Рынок е-кома сформирован под влиянием нескольких крупных игроков.
Жёлтый же остаётся, так как это главный цвет самого «Маркета». Так машины доставки и вывески пунктов выдачи заказов ПВЗ будут ярче и красочнее. Помимо заметности и привлечения внимания, компания работает над расширением сценариев быстрой доставки и внедрением новых сервисов, о которых мы узнаем позже. В первую очередь изменятся интерфейсы приложения и сайта «Маркета».
«Яндекс Маркет» начал ребрендинг сервиса
«Яндекс маркет» поможет продавцам сэкономить на доставке товаров покупателям в регионах России | Онлайн-сервис для покупок «Яндекс Маркет» представил обновленные визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта, о чем рассказал Inc. |
Yandex Mail | Один из крупнейших отечественных маркетплейсов «Яндекс Маркет» планирует провести ребрендинг. |
Последние новости «Яндекса»
Маркет меняет свою цветовую гамму для того, чтобы быть более заметным. Я пока, конечно, не их маркетолог-стратег, но действие сомнительное, и вот почему… Заметил на практике, что часто нововведения в маркетинге воспринимаются потребителями негативно. Иногда даже сотрудники на этапе внедрения саботируют процессы. Любая грандиозная идея всегда нуждается в стратегической подготовке. Уверен у Яндекса есть вся аналитика и они это сделали не спонтанно, но мне кажется это не то решение, которое повысит популярность сервиса. Ребрендинг, изменение позитивное. Это позволяет ещё раз напомнить о себе пользователю и пробить «баннерную слепоту».
Маркета» второй квартал подряд находится в положительной зоне, в том числе за счет оптимизации расходов на логистику, говорится в дополнительных материалах компании для инвесторов. Фудтех-бизнесы сохранили положительную юнит-экономику и улучшили показатель на 3 п. Основной вклад внесли доставка из магазины в «Еде» и «Деливери», а также «Яндекс.
Например, «Маркет» одним из первых среди конкурентов запустил «Доставку по клику» и «Сплит». У компании есть большие планы по расширению возможностей быстрой доставки и внедрению новых удобных сервисов, которых пока нет у конкурентов. Обновление бренда — это первый шаг в серии изменений, которые произойдут в сервисе. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу.
К сожалению да… Это самый страшный сон для магазина, когда для его товара есть карточка, созданная Маркетом, а ему создалась карточка для его товара отдельно и он показывается на ней. Почему же это плохо? Во-первых, карточка, созданная Маркетом всегда имеет бОльшую релеватность и поэтому всегда показывается выше. Соотвественно, вы теряете львиную долю охвата и продаж из-за того, что до вашей собственной карточки с тем же товаром люди просто не доходят. Во-вторых, почти невозможно понять на какую карточку вы попадаете сейчас. Автоматически это сделать невозможно, так как в каталоге Яндекс. Маркета вы видите, что этот товар на какой-то карточке. Только увы, не указано на какой: И таким образом вы ожидаете увидеть себя в одном месте, а показываетесь в другом: В-третих, вы, конечно, можете обнаружить проблему по товару и написать о ней в службу поддержки, с просьбой перенести товар на правильную карточку. И они даже перенесут. Только теперь представьте, если у вас несколько тысяч товаров в ассортименте и по каждому вам нужно проделать такую работу. И это еще не факт, что после выключения товара из индекса он в следующий раз корректно привяжется к карточке после переноса… Пример 2. Работа с заказами Очень частый кейс, когда магазин размещает товар, из названия которого более чем понятно, что продается одна единица товара: Магазин спокойно работает, никто не бьёт никаких тревог, обрабатывает заказы у себя в модуле, так как настроил интеграцию Маркета и Битрикса и исполняет заказы. И тут приходит негативный отзыв от клиента о том, что в заказ не доложили 3 лампочки Магазин начинает разбираться, тратит время, поднимает историю отправлений, заказы — всё сделал верно. Начинает копать глубже, идти путём клиента и выясняется, что товар с названием "Лампа" почему-то попадал на карточку товара, где в конце была дописка "2 штуки". И недовольство клиента понять можно: он заказывал 3 комплекта по 2 лампы в каждом. А магазину пришел заказ на конкретные 3 единицы! И далее надо проходить все круги ада с заявками на снятие отзыва, возвратом товара от клиента и остальными процедурами, с этим связанными. В итоге магазин потратил денег на этот заказ больше, чем с него заработал. Пример 3. Отзывы Какой-то отдел Маркета думал-думал и придумал гениальный план по увеличению количества отзывов у магазинов на Маркете. Гениальность заключалась в следующем: давайте по итогам доставки заказа клиенту, просить его заполнить форму обратной связи и публиковать полученный текст в качестве отзыва о магазине! И тут не спорю, идея — отличная. Но вот ее реализация — на троечку. Дело в том, что так как Маркет бежит по своей дорожной карте семимильными шагами, то они сначала делают, а потом думают. И они сделали эту фичу, а потом начали понимать, что есть случаи, когда магазины пользуются фулфилментом "Яндекса", а это значит, что доставку осуществляет сам "Яндекс". А пользователи оставляют такие отзывы: Напомню, что отзывы влияют на расчет рейтинга магазина. Итого мы получаем, что магазин, который никак не может влиять на доставку от Яндекс. Маркета получает негативные отзывы за то, что клиента не устроила доставка и это сказывается на его рейтинге. Итог Могла ли показаться эта статья очередным набросом на Яндекс. Преследовал ли я эту цель? Я искренне с любовью отношусь к Яндекс. Я бывший сотрудник Маркета, который несколько лет своей жизни отдал работе с этим продуктом на стороне площадки, а потом — еще более 4 лет в качестве фрилансера. Маркет дал возможность мне пожить той жизнью, о которой я мечтал: работать из любой точки планеты и иметь стабильный финансовый доход.
Новости партнеров
- MARKET.CNEWS
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- Яндекс Маркет — Блог на
- Промокоды Яндекс Маркет (Yandex Market) на Апрель
- Рассылка новостей
Последние новости «Яндекса»
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Для этого сервис создал аналитический инструмент «География продаж» — он показывает, какие товары из ассортимента магазина чаще всего заказывают в разных федеральных округах страны. Благодаря этому продавец может переместить партию продукции ближе к покупателю и сэкономить на доставке. Это стоит дешевле, чем транспортировка товаров поштучно каждый раз, когда их заказывают покупатели. Об этом CNews сообщили представители «Яндекс маркета».
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Все новости проверяются опытными редакторами, поэтому вы можете быть уверены в качестве нашего контента. Будьте в курсе новостей Яндекс Маркет, первыми тестируйте интересные «фишки» и экономьте на покупках!
Смотрите также
- Содержание
- Яндекс Маркет обновился – что ждать от ребрендинга 2024?
- Яндекс Маркет обновился
- "Яндекс Маркет" начал ребрендинг, планирует завершить его до конца года
В Армении хотят запустить «Яндекс.Маркет»
«Яндекс Маркет» проводит ребрендинг в связи со сменой позиционирования компании. Маркетплейс "Яндекс Маркет" начал ребрендинг – к основным цветам компании добавился красный. Новости об акциях, изменениях в работе сервиса, появлении нового функционала и пополнении ассортимента Яндекс Маркет. Яндекс Маркет обновился. В ребрендинг вошли: новые стиль, логотип, сайт, позиционирование и фирменные цвета — красный с жёлтым. Cегодня 25 апреля 2024 в работе у Яндекс Маркет проблем мы не обнаружили.
57 лучших телеграм каналов про яндекс маркет
Сегодня утром наткнулся на новость, что меняет свою цветовую гамму для того, чтобы быть более заметным. В сентябре 2022 года "Яндекс" и VK объявили об обмене активами: "Яндекс" получил Delivery Club, а VK получил "Дзен" и "Новости". «Яндекс Маркет» обновил визуальный стиль, логотип, интерфейс мобильного приложения и главную страницу сайта. Find anything: webpages, images, music, good. Solve any problem — from everyday to a scientific one. Search by text, voice or image. Согласно данным сервиса DownRadar, одномоментно на работу «а» пожаловались 236 пользователей. российский онлайн-агрегатор новостей, разработанный компанией Яндекс.
Яндекс Маркет проводит ребрендинг
Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Яндекс Маркет: онлайн-магазин). Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок, — рассказал директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик. Яндекс начал завышать цены на товары с Маркета для подписчиков Плюса. российский онлайн-агрегатор новостей, разработанный компанией Яндекс.