Новости уандех маркет

Команда «Яндекса» объявила о переосмыслении своего маркетплейса «Яндекс Маркет», начиная с его внешнего вида. Маркетплейс "Яндекс Маркет" начал ребрендинг – к основным цветам компании добавился красный.

Yandex Mail

Яндекс Маркет — это выгодные покупки, тысячи товаров для жизни и бесплатная доставка. А эта группа — лёгкий способ узнавать о самых интересных предложениях и покупать ещё выгоднее. Яндекс Маркет — все самые свежие новости по теме. «Яндекс Маркет» в среду, 24 апреля, начинает обновление собственного бренда, сообщили Forbes в компании.

Удобная Яндекс Почта

Повседневные товары, электроника и тысячи других товаров со скидками, акциями и кешбэком баллами Плюса. «Яндекс Маркет» в среду, 24 апреля, начинает обновление собственного бренда, сообщили Forbes в компании. В рамках ребрендинга «Яндекс Маркет» сменит цвета, лого и позиционирование.

"Яндекс" получил 38,6 млрд рублей за продажу "Дзен. Платформы"

Главы «Маркета» хотят, чтобы их сервис стал более заметным и выделялся среди конкурентов. Сначала будет изменен интерфейс на сайте и в приложении, а в скором будущем ребрендинг коснется и пунктов выдачи заказов. До конца 2024 года «Маркет» планирует закончить обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.

Компания использует новые фирменные цвета. Теперь это сочетание красного и желтого. По словам представителей маркетплейса, одной из главных задач ребрендинга является сделать рекламные материалы заметнее на городских улицах: на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов и автомобилях, выполняющих доставку. В компании рассказали, что новое позиционирование сервиса основано на принципе: меняем рынок для покупателя. Так, например, «Маркет» одним из первых запустил «доставку по клику» и «Сплит».

Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу, — рассказывает директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик. Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, и желтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок.

Ребрендинг пройдёт в несколько этапов. Уже есть: обновлённые визуальный стиль, логотип и главная страница сайта. В апреле обещают новенькое оформление некоторых пунктов выдачи.

"Яндекс Маркет" начал ребрендинг, планирует завершить его до конца года

Маркетом Тут я тоже приведу лишь несколько примеров из практики. Но держите в голове, что их гораздо больше. Своими проблемами в работе с Яндекс. Маркетом можете поделиться в комментариях. Если вы магазин с опытом работы на Маркете, то у вас уже должна быть стадия "Принятие и истеричный смех", так что давайте вместе поржем Первое, и самое ужасное — служба поддержки! Ярким показателем их работы будет тот факт, что про проблему с "еще одним вариантом товара", о которой я писал выше, я им уже сообщал… 9 раз… Впервые — примерно три месяца назад.

Но, тем не менее, почва для этого примера у меня всё еще есть. Есть ощущение, что у Маркета есть какой-то долгосрочный Road Map спущенный свыше, по которому они стараются бежать, не оглядываясь назад, не собирая обратную связь от покупателей и магазинов, не обращая внимание на запросы в техподдержку. И чем больше дистанцию они преодолевают, тем хуже становится сам продукт. Если говорить о службе поддержки, то многие помнят, как тикеты прошлым летом могли висеть по 4 месяца. Я помню я создавал обращение в службу поддержки еще обычным парнишкой, а получил ответ уже будущим отцом, который сыграл свадьбу, съездил в свадебное путешествие и узнал новости о пополнении.

Но они исправились и стали отвечать чаще. Видимо, в какой-то момент во главу поставили метрику по скорости ответа и связали её с финансовыми бонусами отдела. Ответы посыпались… Жаль, что в их смысл никто не вникает. Как же Маркету удалось увеличить скорость ответа? Теперь на один вопрос может отвечать несколько специалистов, в зависимости от занятости.

Что это значит для вас? Что никто так и не вникнет в суть вашего вопроса. Их задача — быстро ответить, а не решить проблему. Поэтому мне приходилось разными словами по несколько раз объяснять сотрудникам одно и тоже, в надежде, что в следующий раз моё обращение попадет к более-менее компетентному сотруднику. А не тому, что думает, что в Маркете платят за показы… Второе.

Маркет непрозрачен для магазинов. Фактически это значит, что магазины размещаются на Маркете "на удачу". Приведу быструю тройку примеров, чтобы вы понимали масштаб. Пример 1. Карточки Маркета и карточки магазина.

Если вы вспомните скриншот, с которого начиналась эта статья, то поймете, что для одного товара есть разные карточки, которые непонятно чем отличаются. И первое, с чем придётся разобраться новому магазину на Маркете — с карточками. После мучительных обращений в саппорт магазин попадёт на компетентного сотрудника, который расскажет, что на Маркете есть карточки Яндекс. Маркета, которые создаются сотрудниками службы контента вручную, и карточки магазинов, которые создаются для предложений вашего магазина автоматически. Но может ли быть такое, что для одного товара может быть и карточка Маркета и карточка магазина?

К сожалению да… Это самый страшный сон для магазина, когда для его товара есть карточка, созданная Маркетом, а ему создалась карточка для его товара отдельно и он показывается на ней. Почему же это плохо?

Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу, — рассказывает директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик. Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, и желтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок.

Это касается прежде всего небольших СМИ, которые не имеют постоянного стабильного дохода от рекламы. Крупным изданиям будет проще. Трафик с «Яндекс. Новостей» падает уже несколько лет — с тех самых пор, как агрегатор стали обвинять в несамостоятельности, констатирует редакционный директор Forbes Николай Усков: Николай Усков редакционный директор Forbes «Продукт «топ новостей» будет как-то дальше жить и использоваться в основном в пропагандистских целях, как, собственно, уже используется. Но для СМИ он уже давно не является каким-либо ориентиром. Наш трафик из «Яндекса» давно падает, и для средств массовой информации это уже неважно». Правда, в конце беседы Николай Усков смягчил позицию и сказал, что трафик с «Яндекс. Новостей» все-таки обеспечивает определенный интерес аудитории. И для итоговых цифр он все же важен. Но дело не только в трафике от новостного агрегатора, замечает заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ» Анастасия Лобада: Анастасия Лобада заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ» «Яндекс» — это не только «Новости» и не только «Дзен», это прежде всего еще и поиск. Многие пользователи рунета, особенно молодая аудитория, младше 35 лет, использует поиск как точку входа для любого контентного продукта. То есть они не пользуются отдельно «Яндекс. Новостями» или «Дзеном», они в поисковую строку вбивали: «Что сказал сегодня Мишустин?

Лучшее вместо очередного редизайна, потратить те же самые деньги, но выстроить более качественный диалог с потребителями через истории, инфоповоды, в которых, в позитивном ключе, показывается бренд. Изменение цветовой палитры, логотипа, фирменного стиля, которые вы уже до этого грамотно проработали — дело десятое. Есть смысл посмотреть все ли действия, гипотезы, важнее ребрендинга вы уже сделали. Например, все ли в порядке с точки зрения сервиса? Все ли клиенты довольны системой лояльности? А каналы привлечения выдают максимум эффективности? В случае с Яндекс.

"Яндекс Маркет" провел ребрендинг

Главная» Новости» Яндекс маркет работает 1 января 2024. Одна из главных задач ребрендинга — сделать Яндекс Маркет заметнее на городских улицах: на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов и автомобилях, которые развозят покупки. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Яндекс" назвал единичным случаем ответ "Алисы" про "Машу и медведя" Акционеры Yandex N.V. «» начал размещать у себя витрины зарубежных магазинов, о чем сообщил «Ведомостям» представитель маркетплейса. Общество - 24 апреля 2024 - Новости.

"Яндекс" получил 38,6 млрд рублей за продажу "Дзен. Платформы"

Есть возможность получить скидку на первый заказ. Множество разнообразных категорий товаров. Доступна оплата по картам. Товары можно оплатить при получении, а также картой или из различных платежных систем. Множество фильтров для более удобного поиска товаров.

Но выглядит это все как целенаправленный саботаж», — настаивает владелица ПВЗ. Увеличены тарифы для продавцов, они убегают. Урезают курьеров. Логистика работает крайне плохо. Особенно это касается регионов: там люди жалуются, что курьеров ждут по несколько дней. Вывод напрашивается сам собой: российские инвесторы могут в результате приобрести маркетплейс в предсмертных судорогах».

Но компенсировать потери мы, очевидно, долго не сможем. Содержать убыточный бизнес нам тоже неинтересно», — подчеркивает владелица подмосковного ПВЗ. Кажется, в ситуацию должны вмешаться власти», — считает собеседница «Ридуса». Другой владелец крупного ПВЗ в Екатеринбурге в разговоре с «Ридусом» отметил еще одну странность в поведении «Яндекса».

В рамках обновления основной цвет торговой платформы изменится с желтого на красный — теперь «Маркет» будет выделяться среди других сервисов «Яндекса», таких как «Яндекс. Еда» и «Яндекс. Такси», у которых цветовая гамма одинаковая, и потребители их путают. Новый логотип и дизайн главной страницы сайта «Яндекс Маркет» будут представлены уже в этом месяце.

Итак, представьте, что вам потребовался домой тренажер. Вы заходите на его карточку товара и видите у магазина сноску "Еще один вариант" Вы думаете "А что же это еще за вариант? Кажется, что у производителя не было модификаций этого товара. Дай-ка посмотрю в чем разница? Внимание, вопрос: чем отличается вариант?

Не торопитесь читать ответ! Посмотрите еще разок на название, проверьте цену, внимательно прочитайте название продавца! Ну что, догадались? На этот вопрос правильно могли ответить только те люди, которые размещают свой магазин на Маркете. Потому что разница в этих предложениях в условиях доставки.

И да, на этом шаге вы ни за что не догадаетесь об этом. Это один и тот же товар, который магазин продаёт с доставкой от Яндекса и с доставкой или самовывозом от магазина. К сожалению, таких примеров достаточно много. Клиенты еще не разбежались из Яндекс. Маркета только потому, что во-первых, они доверяют крупнейшей IT-компании страны, во-вторых, им "насыпают" разные промокоды, бонусы, вещают о выгоде покупок на "Яндексе" через звезд в телевизоре.

А самое главное — они перетаскивают трафик из поиска "Яндекса"! Убери ты из "Маркета" трафик, который идет по прямым запросам в поисковой строке — продажи просядут в десятки раз. Только это позволяет Маркету тонуть с меньшей скоростью погружения на дно. Часть вторая. Магазинам тоже непонятно, как работать с Яндекс.

Маркетом Тут я тоже приведу лишь несколько примеров из практики. Но держите в голове, что их гораздо больше. Своими проблемами в работе с Яндекс. Маркетом можете поделиться в комментариях. Если вы магазин с опытом работы на Маркете, то у вас уже должна быть стадия "Принятие и истеричный смех", так что давайте вместе поржем Первое, и самое ужасное — служба поддержки!

Ярким показателем их работы будет тот факт, что про проблему с "еще одним вариантом товара", о которой я писал выше, я им уже сообщал… 9 раз… Впервые — примерно три месяца назад. Но, тем не менее, почва для этого примера у меня всё еще есть. Есть ощущение, что у Маркета есть какой-то долгосрочный Road Map спущенный свыше, по которому они стараются бежать, не оглядываясь назад, не собирая обратную связь от покупателей и магазинов, не обращая внимание на запросы в техподдержку. И чем больше дистанцию они преодолевают, тем хуже становится сам продукт. Если говорить о службе поддержки, то многие помнят, как тикеты прошлым летом могли висеть по 4 месяца.

Я помню я создавал обращение в службу поддержки еще обычным парнишкой, а получил ответ уже будущим отцом, который сыграл свадьбу, съездил в свадебное путешествие и узнал новости о пополнении. Но они исправились и стали отвечать чаще. Видимо, в какой-то момент во главу поставили метрику по скорости ответа и связали её с финансовыми бонусами отдела.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий